Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
42% игроков в конторах ставят на победу Поветкина над Кличко | FightNews.RU
42% игроков в конторах ставят на победу Поветкина над Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Украинец - явный фаворит, но на "Русского Витязя" много ставок за большой коэффициент

Как мы уже сообщали ранее, букмекерские конторы начали принимать ставки на один из самых ожидаемых боев года - между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

Украинец - явный фаворит. Коэффициент на победу Владимира Кличко колеблется между 1,07-1,08, тогда как котировка на "Русского Витязя" - 7,0 - 8,0. Ничья, как всегда в боксе, весьма маловероятна - коэффициент 34.

Однако, далеко не все игроки в букмекерских конторах ставят на фаворита. Так, по данным Odds Checker, 58% ставок сделано на победу Кличко и 42% - на победу Поветкина.

Бой Владимир Кличко - Александр Поветкин должен пройти 5 октября в Москве.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя WRX
WRX 13.06.2013 - 09:34

Если раскладка 42 на 58 .......откуда тогда кэф 7-8 ??? Или че получаеться что с таким кэфом на Паветеина желающих ставить докуя.....?

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя bala25
bala25 13.06.2013 - 12:53

Наверно он игроками называет не всех, а тех кто играет по крупоному. При таких ставках на Кличко не заработаешь. Они и ставят на апсет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.06.2013 - 09:50

Обогатят конторы эти 42% игроков.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 13.06.2013 - 10:06

Большинство из тех, кто поставил на победу Кличко, заодно по рубчику на Витязя кинули - для очистки совести !:)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Hayk
Hayk 13.06.2013 - 10:11

А во последний момент кто-то из них соскочит и бой не состоится)))))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 10:21

Ну тогда ставки всем  возвращаются.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 10:19

Интересно, сколько Жанка с Главнее зарадят на Санягу?

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 13.06.2013 - 10:31

Им на самом деле выгодней поставить дохрена денег на Вову. Объясню почему:

1. Если Саня вдруг невозможным чудом выиграет у Владимира, и их ставка не сыграет, то акции Поветкина вырастут и все в его шайке будут при деньгах, и таким прихлебателям, как Жанка что-то возможно достанется.

2. Если же все будет, как все ожидают - то есть бесславное поражение нокаутом до середины боя и их ставка сыграет, то эту шайку с позором могут разогнать, они могут остаться без работы, но в выигрыше - и чем больше поставят, то лучше для них )))

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 13.06.2013 - 22:13

Dale Cooper пишет:

Интересно, сколько Жанка с Главнее зарадят на Санягу?

Помнится пару лет назад  была инфа,якобы  Хрюн говорил,что поставит  свой дом и весь антиквариат,что находится в нем, на победу Санька над Вольдемаром.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 22:18

Надо Хрюше напомнить.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 10:28

Сравнительно большой процент ставок на андердогов связан с тем, что у большинства игроков ставки типа 1,08 совершенно не вызывают интересов. 

Рисковать 1000usd ради 80 при шансе потерять свои в 12% - совешенно не интересно и даже не целесообразно, как по мне.

Другое дело что раз 10-12 боев случаются апсеты и с коффами в 7-15. Так что имеет место обоснованный риск ради крупного выиграша. 

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 13.06.2013 - 10:34

Не согласен - профессиональные игроки в тотализаторе ставят чаще всего на комбинацию верняков с коэфами 1,01 - 1,05. Так выше вероятность хоть что-то поднять и остаться в плюсе, чем ждать чуда, как в случае ставок с Поветкиным. 

Подозреваю, что российская пропаганда Поветкина сделала свое дело и незнающие люди ринулись делать ставки. Хотя это не факт, так как в статье не сказано это по всему миру такие показатели или только в России.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 10:49

Ты видимо никогда сам и не играл.

Наоборот. Никто не ставит на позорные коффы. 

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 13.06.2013 - 11:04

точно, на Владимира имеет смысл ставить только на нокаут в определенном раунде. Лучше на Поветкина, с мыслями "а вдруг".

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 13.06.2013 - 16:20

Я не играл. Тем не менее я тесно общался с одним товарищем, который регулярно делал ставки. Его стратегия была проста - мы с ним выбирали верняки (он иногда меня подключал в тех видах спорта, где я тоже шарил - бокс, футбол, баскетбол), обсуждали вероятность срыва такого верняка, и если вероятность облома минимальная - он делал комплексную ставку на 5-8 таких верняков. Коэф перемножался и был на выходе более-менее приличный. Риска минимум. Бывало я ему сотню другую бакинских давал на участие в ставке (сам не ставл - слишком азартный))). Из 4 таких моих участий сорвалась лишь одна ставка, но все равно я остался в плюсе. С его слов он был в хорошем плюсе и у меня были все основания ему верить.

Вот как то так))

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 16:32

Я по работе имею самое что ни на есть тесное отношение с бук.конторами.

Поэтому могу тебе сказать, что твой друг медленно- но верно на пути к опустошиванию своих карманов.

Учил высшую математику? Теорию вероятностей? 

Событие, как например победа Кличко имеет вероятность 87% - в числовом виде 0,87. 

Сколько в экспресс таких событий взять? 6-7?

В итоге получим шанс выиграть втаком экспрессе 43% , а итоговый кофф имеем 1,59. 

Примерно каждое 8-9 событие с одинаковой и искомой у нас вероятностью не будет играть. А это как следствие проиграш двух из трех экспрессов. И как итог верняковые минуса. Даже если пару-тройку раз повезет-итоговый результат будет одинаковым -ты останешся с нулем.

Так что сколько не убеждай, не поверю, что ты играешь или кто-то разбирающийся в этом как то здраво может советовать на такое ставить.

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 13.06.2013 - 23:56

Я не люблю спорить о том, в чем не шарю и ты видимо невнимательно читал мои слова. Я не шарю в тотализаторе и не желаю, так как знаю как легко на эту дрянь можно подсесть, а сам азартным и поэтому сам не ставлю. Учавствовал в некоторых ставках и давал консультации исходя из знаний в опредлеенных видах спорта под ту стратегию, которую уже избрал мой знакомый. Ну как-то так. И где здесь убеждения в том, что "я играю или как-то разбираюсь в этом", если я сразу высказал свое мнение лишь исходя из тех знаний, которыми владею, не навязывая это как истинну в последней инстанции?

С твоими рассуждениями согласен почти полностью - почти, так как глубоко не вник и не хочу - лучше от тотализатора держаться подальше ))

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 13.06.2013 - 12:59

Никогда не ставит профи на маленький кэф. Самый минимум - это 1.6 именно отсюда можно начинать зарабатывать деньги. Если ты, конечно же, разбираешься в стратегии.

К примеру, чтобы отбить штуку баксов, которую ты ставишь на кэф. 1. 2 тебе нужно поставить кучу раз на фаворита. Но если фаворит, хотя бы раз проиграет, тебе пиздец. И снова нужно начинать с начала. Это путь в никуда.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 13.06.2013 - 17:32

Все это хуйня. Есть (было) только 2 верняка - "вилка" на бейсболе, и "первые очки наберет Хъюстон" в баскетболе, когда за них играл Яо Мин, длинный китаец тупо выигрывал стартовый вброс мяча, затем шел пас на Ти-Мака и два очка, кофф был 1,90. Пол года ходил за денежкой как в личный банкоматcool

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 13.06.2013 - 17:49

Все это хуйня. Есть (было) только 2 верняка

1)победа Поветкина

2)победа Поветкина нокаутом

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 13.06.2013 - 17:55

Вполне возможно, в экспрессе с досрочной победой Альваресаdevil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя WRX
WRX 13.06.2013 - 11:50

Дык этот 1000 удс можно и проепать с легкостью......!! Другой момент что есть инфа о сливе или еще чета....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Череп
Череп 13.06.2013 - 10:29

Конторы всегда ставят кэфы отталкиваясь от ставок, не стесняясь кореггировать их по сто раз. На самом деле буки не играют они работают и зарабатывают при любых расскладах.

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 13.06.2013 - 11:05

Однажды я зашел как-то с другом в тотализатор(сам я не играю). Друг ради интереса поставил 50баксов на Барселону. У видел там этих игроков, которые постоянно ставят...они как наркоманы во время ломки...ужасное зрелище.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя RX 300
RX 300 13.06.2013 - 11:35

Заепись лавэ можно поднять если апсэтнет. )))

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 13.06.2013 - 11:45

Тогда кэф. должен выравниваться. Что за бред. При таких раскладах на победу Поветкина кэф. должен быть где- то 2.5, а на победу Вовчика чуток ниже 2.00.

Конторы делают всё, чтобы при любых раскладах остаться в выигрыше. Поэтому заявления, что 42 процента ставят на Санька - ПИЗДЁЖ, чистой воды.

Вверх
0
Аватар пользователя Умник
Умник 14.06.2013 - 11:01

Наверное, 42%  людей, которые делают ставку, а не 42% от общих сумм ставок. 

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 13.06.2013 - 12:04

Бекерам выгодно с одной стороны ставить высокий коэф на Поветкина, а с другой -  вливать через медия в массы мысль о крутости Витязя, его сокрушительных ударах и очень возможной победе над Кличко.

Многие ведутся, потому что ставить на Кличко смысла мало - что отдал, то и обратно получил, а зато вдруг непобедимый Витязь оправдает риск - это ж с 1 000 можно получить 8 000 !

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 13.06.2013 - 13:35

58% ставок - вероятно нормальные деньги

42% ставок - вероятно гроши

Вы озвучьте суммы ставок по Кличку и Поветкину

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 15:05

В любом случае такие данные не дадут никакого понятия о распределении сил в паре.

Само собой на коф ниже 1,1 ставятся большие , иначе и смысла нет. Да и вообще на такое ставить смысла нет.

На большие кофы ставятся ставки в разы , а то и десятки раз меньше.

Я вообще удивлен, что ставок больше на Владимира, чем на Александра. 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.06.2013 - 15:01

То PROBET

Ниче они не должны выравниваться. если кэфы на Пипеткина опустятся до 2,5, то хер кто ставки делать будет.

Выше правильно все писали, при сверхнизких кэфах на Вову делать ставки просто бесмысленно - рискуешь большими деньгами ради очень маленького выигрыша. На него делать ставки имеет смысл только экспрессом - в связке еще минимум с двумя ставками или больше. С Пипеткиным ситыация противоположная - можно поставить немного (проиграть не жаль), но при апсете получить приличный выигрыш. Поэтому такой высокий процент ставок на витязя. 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 13.06.2013 - 17:53

То есть ты хочешь сказать, что есть нет прямой зависимости кэфов от количества людей, который делают ставку на бой. И кэфы привязаны к сумме денег поставленных по спортивное событие?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 18:02

Кофы как правило привязаны к количеству денег закинутых на одну сторону. Сколько людей ставят -не имеет значение. Если на 1-й коф поставят 1000 долларов , а на второй 10 раз по 10. То линия наоборот просядет на первого игрока. 

С учетом коффа на Владимира, там ставки должны быть только большими- иначе они просто теряют смысл. На кофф 7 Поветкина ставки могут быть намного меньше. А с учетом что на Владимира ставят еще и больше в процентном соотношении людей, то кофф на Поветкина по логике должен расти, а не падать.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.06.2013 - 18:01

Не спорьте ребята, ))) формулу выигрыша в букмеккерских конторах изобрели только в фильме "Назад в будущее".)) Остальное все от лукавого, чистое везенье или системный пролет.))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 13.06.2013 - 18:06

Маржа - решает.

 Сегодня одни в пролете, а ты в выиграше, завтра наоборот. Дело случая. 

Но "умные" конторы всегда в плюсе. А большой процент людей в минусах.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 13.06.2013 - 22:03

 Классный фильм)

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.06.2013 - 18:25

если контракт подпишут - я ебану пару тыщ!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 22:19

BaZzZ сильно рассердится.

Вверх
0
Аватар пользователя bnn
bnn 13.06.2013 - 19:22

Полна РУСЬ- МАТУШКА .....................................

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 14.06.2013 - 12:54

моя Имха...психологическое преимущество на стороне Поветкина..просто потому што ему то по хуй..победы от него никто не ждет..если проиграет достойно..его акции еще и взлетят..а вот Кличко в случае поражения может потерять многое, если не все..не кидайте в меня тапками..но на мой взгляд это так и будет..ну не любят у нас проигравших..и все те кто ща поет ему оды..потом ему вспомнят все и мормеков и проч..и будут говорить да он же дутый чемпиен был я всегда это говорил..это негативно скажется на бизнесе..на рекламных контрактах..так что как мне кажется психологически давление на Кличко гораздо больше..Саньку то терять особо нечего в случае проигрыша..бизнеса нет..рекламных контрактов нет..опять вернется мешков поколачивать до конца карьеры за гроши..так что Саньку надо просто расслабиться и готовиться как никогда в жизни..такие вот мысли

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя ded
ded 14.06.2013 - 15:02

Весьма сомнительно про эти "психологические преимущества".  "Кличко в случае поражения может потерять многое, если не всё." Да ничего современный Вова не потеряет, реваншируется, может с еще бОльшими деньгами. Что, тот же Льюис что-то потерял, когда Рахману проиграл?  Поражения у него были, мормеки были и будут, ничего не изменится. Пожалуй, перед первым боем с Питером у Вовы куда больше было этого самого "психологического давления". Тогда и Питер куда грознее Сани позиционировался, и в случае поражения Вова действительно мог потерять всё.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100