Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Ultimate Oscar De La Hoya "Hanuman" Career Highlights | FightNews.RU
Ultimate Oscar De La Hoya "Hanuman" Career Highlights
Error message
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Я, как будто снова поболел за Оскара в бою с Мэйвезером)
Да и вообще отличный ролик. Правда ни фига они не "in his prime" встретились с Мэвезером, как сказал голос за кадром. В расцвете там был только 1 из них
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
Немогу себе представить бокс без Оскара. Благодаря его поединкам стал ярым поклонником этого вида единоборств. Болел за него в любом бою. Кому как, а в моих глазах он настоящий "мастер перчатки".
Вверх
0
“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero
Не надо было в своё время выгонять Стюарда, глядишь и не было бы поражения от Мозли в 1-ом противостоянии. С приходом Флойда старшего, кое что вернул себе Оскар из потерянного под бестолковым руководством Альказара (если не ошибаюсь), но тем не менее время было уже упущено и регресс не повернуть вспять. Под чутким руководством подходящего наставника, большинства поражений не было бы и достичь Оскар мог большего.
Так вот я и говорю "что было б с Флойдом будь Оскар тогда в рассвете?". На что фаны Флойда мне сказали что Флойд всеравно бы перещелкал Оскара по очкам.. А моё мнение прежнее: хуйтам. Влетел бы как раз Флойд, или того хуже.. - слег бы нах.
Так вот я и говорю "что было б с Флойдом будь Оскар тогда в рассвете?".
Ничего. Боя бы не было..) Если серьезно, то даже если б Флойд и выиграл бы у Оскара каким-то макаром скажем году в 2000-ном, хотя не представляю как бы это ему удалось, то было б это очень спорно и победу б ему низачто не дали. Вес Оскара тогда был несравнимо выше, а стиль бокса Флойда мягко говоря не способствовал чистой победе. Да и что там говорить если с постаревшим Де Ла Хоей, который устроил перед тем порево с Форбсом, Флойду дали победу сплитом, так же как Мозли в первом бою, хотя Голдена спасла там только железная челюсть.
Имхо Оскару всегда были гораздо опаснее жесткие боксеры-панчеры: Квортей, Тито, Мозли. Да тот же Варгас. У любого из них шансов победить молодого Де Ла Хойю больше чем у Фло. Да они это и доказали.
Вверх
0
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Данте 28.05.2013 - 21:40 - Оскар отличный боксер,Флойду он бы проиграл в любой форме - ну прям -таки .
Ну дай ты мне потролить вышеотписавшихся)) У них боксер ни разу не проигрывавший однозначно проиграет боксеру,которому выдал равный бой старый Перни и который проиграл не единожды,пусть и лучшим,интересно такое читать.
Если серъезно то состоись гипотетически бой в велтере,то у Оскара не было бы такого превосходства в мощи как в 69+он всегда подсаживается под конец и это не позолило бы ему выиграть.Так же уже не один раз отмечали,что Флойд в реальном поединке с Оскаром,отбоксировал что называется " на отъепись" и не включался даже близко.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну дай ты мне потролить вышеотписавшихся)) - да троли на здоровье)) Данте, я не собираюсь вступать с тобой в дисскусию на счет величия Флойда, его достижений и гипотетического боя с Оскаром на пике по одной причине - при одном только вспоминании Мея у тебя сразу на глазах появляется этот предмет))) Оскар и так велик, со всеми своими поражениями, а вот останется ли Флойд в памяти болельщиков бокса со своей боязнью потерять нолик в графе - это еще большой вопрос.
Появляется предмет?) Ахаха, хорошая попытка,но мне на нее пох,как пох любому кто прав.
Оскар велик? Ммм да,но более велик чем Флойд.Оскара запомнят как боксера с отличной оппозиций,она у него гораздо лучше,чем у Флойда,но вот незадача,половине боксеров то он проепал,а в зачет должна идти только БИТАЯ оппозиция,а тут уже не все так однозначно.Поэтому для меня Оскар боксер,который на ПИКЕ возможностей прояпывал и не раз, и все это видели,то есть он не лучший по определению,есть рецепты как его побеждать.Флойда только в теории многие представляют проигравшим,а по факту он все разносит,и нет рецепта как его побеждать,а все догадки что Оскар мог,Шейн мог - это догадки,а факты говорят о том,что скорее Флойд мог.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ахаха, хорошая попытка,но мне на нее пох,как пох любому кто прав.- Данте, без обид, но осел когда упрется на дороге, тоже думает что он прав))) С тобой спорить просто бессмисленно, пусть каждый остается при своем мнении.
Оскар был моим любимим боксером на протяжении многих лет, да и в принципе сейчас таким остается наравне с Марвином ... но все - таки остался душок после того боя с Паквиао, ОДЛХ тупо вышел заработать денег и кинуть своих верных болел таким позорным окончанием того боя. Но как бы там ни было, лично для меня он асоциируется с тем простым парнем из Восточного Лос-Анджелеса, который в 90-их в зените своей боевой славы мог бы светить вместо Бетельгейзе.
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
Помнится, Майорга офигел, когда Оскар стал гасить его именно правой рукой.
Вверх
0
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Хз, по моему стандартный оскаровский бокс, никакого там особенного давления именно справа. Да и вообще я в курсе про Майоргу, который сам подставляет голову.
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
Понимаешь - просто это фобы,и вот как вест с вверху привел пример,они во многом как ослы,не хотят смотреть в глаза фактам и истории,упруться и все,и объясняй или нет будут стоять на своем,даже если объяснишь ,чуть ли не на пальцах,им все-равно.Просто не могут люди смириться с тем,что гавнюк-Флойд боксер без недостатков,который не проигрывает.А если не дай бог сейчас когда постарел проиграет,то вымыслов еще больше будет.Не все фобы Флойда конечно такие невменяемые,но большинство.
Флойд боксер универсал,который может подстроиться под любой рисунок,с этим даже спорить думаю никто не станет.Его пробовали побить по всякому,но ни у кого не вышло,ко всем найден ключик.И есть Мозли,Оскар,Пак,Марго - они все были биты у всех есть недостатки(ну кроме ,Мозли пускай,там явных нету),ко всем Флойд подстроится и использует их - это не 100% но как говорят поединки Флойда и Оскара,Пака,Марго - скорее всего будет именно так,а не иначе.Но люди хотят верить что Оскар проигравший не один раз,с трудом выигравший старого Уитакера,вдруг возьмет и побьет Флойда - это уже просто смешно,люди видят что все Майскому проигрывают и давай придумывать,а кто бы его раньше побил)) Я понимаю когда дело касается Вовы Кличко,там реально видны недостатки,и ясно что есть боксеров 5-7 оллтайм,которые их могут использовать,но Флойд другой случай.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну, считаю , что вот тут Данте как раз прав, Оскар и молодой бы проиграл Флойду. Только тут надо опять-таки, смотреть, в каком весе это бы было. В полусреднем - думаю наврядли Флойд сдюжил Оскара. Флойд в полусреднем - это просто его предел, он там практически не набирает. В 69 - так там Флойд вообще гость, в этом весе он далеко не с каждым может встретиться и победить.
В 66 - еще куда ни шло, но считаю, что в полусреднем Флойд доминант только в наше время. в масштабе истории он бы тут проибал нескольким оллтаймерам.
В гитотетические бои я стараюсь не влазить уже давно..) Последний раз спорил на тему Тайсон – Али. А в этом случае категорически вообще утверждать что-либо сложно с бойцами такого класса.
Коротко гоовря, Оскар мне представляется как минимум не плохим вариантом, что бы побить Флойда. В какой-то мере благодаря его «однообразности». Умная серийная работа со спрятанной левой плюс отличные ноги для донесения своих серий. Он не вкладывается в каждый удар, маскирует главный калибр, причем каждый раз по разному. При всех своих отличнеших данных не работает в силовой, а более так сказать снайперской манере. Флойд силен в просчитывании действий противника. Поэтому разнообразная и более точная работа, тем более от мощного панчера для него опасны. В непобедимых богов в боксе я не верю, если их звать не Тайсон или Джонс..) Если серьезно, ноги, особенно легкость и контроль дистации – это ключевые фишки которых позднему Оскару нехватило для победы. У молодого это будет в полной мере.
Насчет веса я вообще не понял. В 69 я считаю шансов у Голдена меньше всего в любом возрасте. Имхо чем ниже по весам мы пойдем тем опаснее будет Де Ла Хойя для Флойда.
Но влазить во все это мне влом. Проверить мы никак не проверим. Гораздо интересней взять любой конкурентый бой из грядущих и расписать возможные действия бойцов и затем сравнить с реальностью. Это было б куда наглядней чем тут вату катать за своих любимцев..)
Вверх
0
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Если серьезно, ноги, особенно легкость и контроль дистации – это ключевые фишки которых позднему Оскару нехватило для победы. У молодого это будет в полной мере.
Насчет веса я вообще не понял. В 69 я считаю шансов у Голдена меньше всего в любом возрасте. Имхо чем ниже по весам мы пойдем тем опаснее будет Де Ла Хойя для Флойда.
согласен, давно смотрел бои Оскара, по порядку естественно. И вот не знаю прав я или нет но с каждым годом он становился однообразнее. Молодой Оскар офигенно боксировал, начиная где-то с нулевых стал совсем уж однообразным
Вверх
0
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Послушать тебя так Рой и Али и прочие проебали бы вообще кому попало, любому ацтою.
Нет Сержант я не это имел ввиду,я говорю про то что Оскар проигрывал,выдавал равные бои,выигрывал спорно на пике,в отличии от Роя.
Али?...Любому аццтою не проиграл бы,но проиграть мог бы многим.
Ну да, это ж Флойд, он таких как Оскар на завтрак хавал..)
Так я такого и не говорю ,это многие безапиляционно пишут: "Да молодой Оскар бы Флойда порвал". А факты говорят,что Флойд не проигрывал,проверен всеми типами боксеров,всегда громит противников,при этом не имея в отличии от Оскара преимущества в габаритах,не имеет слабых мест,и фантастически одарен.А Голден бит пусть лучшими но бит,все знают что он не непобедим,все знают что он подсаживается под конец,все знают что он очень заряжен на свою коронку,и все-равно многие говорят о его , победе над Флойдом.Я как бы сам много раз писал,что молодой Оскар очень проблемный товарищ для Флойда,может быть даже самый проблемный,но он как минимум не фаворит,не то что "Да он порвет Флойда"
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Та не, это я Кверти написал. Помню, у него на обоих были претензии.
Насчет Оскара. Атомику выше я ответил. Если тебе то коротко так: Флойд красавец и не бит - так как не имел оппозиции Оскара. Голден, к слову, в свое время шел куда уверенней на вершину. И тоже не проигрывал. Но Квортей, Тито, Мозли дважды (во второй раз спорно), Варгас и прочие куда сложнее чем Костыль, Хата, поздний Де Ла Хойя, еще более поздний Мозли и Кот (хер с ним с весом, обое в чужом были).
На счет их противостояния. Ну конечно, железно утверждать тут безмысленно. У тебя мнение - Фло, у другого - Оскар. У третьго - Кличко бы сделали обоих.
не имеет слабых мест,и фантастически одарен.А Голден бит пусть лучшими но бит,все знают что он не непобедим,все знают что он подсаживается под конец,все знают что он очень заряжен на свою коронку,и все-равно многие говорят о его , победе над Флойдом.
Слабые места есть. Флойд работает от противника, вычесляя для себя последовательность его действий. Если противник варьирует тактику при более менее равенстве в скорости – проблемы будут. Плюс вполне уязвим вначале боя. Одаренность. По мне так Де Ла Хойя одарен не менее точно, ну разве кроме выносливости, хотя и тут не все так просто так как воркрейт Оскара куда выше и стиль гораздо затратнее, что б их сравнивать. То что он победим - так все победимы. Рано или поздно и в зависимости от оппозиции (и вот мы возвращаемся к тому же с чего начали). То что он подсаживается - было бы большим минусом против агрессивных панчеров, с Фло – некритично, надо будет – переведет бой на велики. На коронку он заряжен, но в том то и дело, что собственно заряженность на удар его увеличивалась с возрастом и потерей скорости и легкости. В молодости он работал легко и свободно. Никто не бил слева так непринужденно, коротко и при этом убойно как Оскар, и никто так не прятал свой акцентированый удар. Я не верю, что Флойд прочитал бы его настолько, что избежал бы этих попаданий. Это никому не под силу так как Оскар редко повторялся. Тактика одинакова – выход на левую, а исполнение разное. Вот скажем, при всей невероятной одаренности Мозли, его бы имхо прочитать было попроще, другое дело – что скорости там как минимум равные, а ударная мощь несопоставима.
Задолбался я писать, словом. Мнение такое. Чем обсуждать то чего никогда не будет – лучше на будущем сконцентрироваться. Это интересней..)
Вверх
0
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
А, ну тогда понятно))) ну да, я прожженный Али-хейтер, "...испытываю такую неприязнь, что даже кушать не могу... (с) "Мимино""))))))) а насчет Роя я все же терпимее. При этом я никогда не писал, что оба мешки - как насчет одного, так и насчет другого.
Я согласен с тобой, Сержант, что Оскар стал бы адским противником Денежного. Что тут скрывать - их реальный бой показал многое. Но сам посуди - Оскар хреново выглядел с Уитакером - таким же скользким типком, как и сам Флойд. Я тоже больше предстоящие поединки люблю обсуждать, но ведь тут есть аналогии .
Кроме того, Фло с Оскаром встречался в 69 , где у Золотого просто невероятное преимущество в мощи было. Я ж и пишу, что молодого Оскара в 69 и в 66 Фло не сдюжил бы. А вот ввероятнов 63 и ниже - где их физическая мощь не имела бы такой пропасти, Флой переочковал бы. Ну, тут на вкус и цвет, конечно.
Уитакер мне представляется бойцом другого плана нежели Флойд. То есть, ставка у обоих конечно на защитные действия, но Пернелл как-то более разнообразен и больше игровик. Разнообразнее работает даже в защите, больше упор на корпус. Сложно объяснить, давно я Уитакера не видел. Но и если на то пошло с ним вообще хорошо выглядеть сложно.
Опять же, 69 килограмм где у Оскара было преимущество в мощи. С Мейвезером имхо лучше иметь сопоставимую скорость для начала, чем преимущество в мощи. Что оно ему дало? К канатам Флойд заходил сам, при этом выбирал дистанцию и способ. Хотел двигался, хотел стоял. А нокаутирующий удар Оскар доносил именно засчет легкости. серийности и ног. Первого и третьего - не было. Ну не вижу особых преимуществ. Мог Оскар и в 72 залезть, выглядел бы еще хуже. Пример: Мозли в Райтом в первом бою. Шейн был уныло статичен и пытался перерубить Райта силовыми ударами. Тому этого только и надо было. Он его задолбал своимы джебами. Во втором Мозли сделал больше упора на движение, перестал заряжатся - и вышел равный бой. Причем выхватывал там Винки здорово. Это я и хочу донести - если мобильности и легкости нет, толку с мощи мало.
Будет бой с Альваресом (если) – будет тоже самое. Все преимущество в мощи рыжего пойдет коту под хвост, ибо толку с него если противник мобильнее, а ты не можешь выйти на дистанцию.
Вверх
0
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
"С Мейвезером имхо лучше иметь сопоставимую скорость для начала" - ну, для начала, Оскару с Меем чтобы быть быстрее, нужно было быть моложе Вспомни, в 2002, когда он с Варгасом встречался и с Мозли2 - это был все тот же быстрый боксер.Немножко заплывший, правда - это от резкого перехода в 69 .Но такой же быстрый. А в 2006, когда он вернулся после простоя - это был уже другой боксер .Медленныц, много чего растерявший. Так что, виной потери скорости его в 69 было вовсе не сам факт перехода в этот вес, а простой и возраст и Золотой не мог быть быстрым , даже если бы встретился с ним в другом весе - вспомние его с Паком. То есть, он мог бы и мощным быть, и быстрым, что в реале было в 2002 году.
Если противник варьирует тактику при более менее равенстве в скорости – проблемы будут. Плюс вполне уязвим вначале боя. Одаренность. По мне так Де Ла Хойя одарен не менее точно
Ну а как Оскар варьирует тактику? Будет бить разные комбинации? Их ему бить и в реальном поединке ничего не мешало.Либо давить,либо стоять и ждать атаки Флойда,в любом случае к нему подстроятся.Мозли подстроился,Перни подстроился,не вижу причин Флойду не подстроится.
Насчет одаренности все-таки Оскар менее одарен,поясню...у Оскара руки очень быстрые,на ногах быстрый,но все же он не может с такой координированность и скоростью делать комплекс смещение+подработка корпусом+удар,как это делает Флойд,тут Голден на 2 головы ниже,да и по мелочи тайминг,скорость во всех компанентах,способность перестраиваться,пластичность,во всем Оскар похуже,зато мощнее с пушечным ударом.насчет выносливости...ну а какая разница у кого какой стиль,если Оскар в итоге подсаживается,а Флойд нет? Тоесть если смотреть по факту то Оскар скорее всего сядет и отдаст Флойду последние раунды уж точно.Вот Уитакер был мастером ударов со смещением и Оскар не мог его достать,не достанет и Флойда,но Майский в отличии от Перни обладает более внушительным ричем и ему самому будет проще доставать Оскара.Тоесть ИМХО я вижу 2 рисунка,либо как против старого Перни и Флойд выигрывает,либо как в реальном поединке и Флойд выигрывает,за счет чего может взять Оскар хз.Правда победы Флойда вижу минимальные,но победы.
Задолбался я писать, словом. Мнение такое. Чем обсуждать то чего никогда не будет – лучше на будущем сконцентрироваться. Это интересней..)
Это да.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну а как Оскар варьирует тактику? Будет бить разные комбинации? Их ему бить и в реальном поединке ничего не мешало.
Да, но при этом не отдавать противнику дистацию и работать на выгодной себе и не оставаться перед Флойдом получая ответные удары. Плюс более легко и не заряжаясь (он и не заряжался никогда к слову, до боя с Майором). Атомику выше написал. Главное коронка Оскара - отличная робота на ногах. Нельзя полностью оринтироваться на их бой, помня об этом, так как ее там не было. А нет ног - нельзя варьировать тактику, ты заложник действий противника. Ну, а все остальное уже шло под диктовку Флойда.
Мозли подстроился,Перни подстроился,не вижу причин Флойду не подстроится.
Мозли скорее не подстроился, а переиграл на скорости. Ног и рук. Ну можно сказать, что да, просчитал. Но не будь у него преимущества в скорости - вся подстройка был рухнула. Так же он успевал сблизится, попасть и уйти. Останься он на месте - скорее всего проиграл бы нокаутом. Так как раза два даже его болтануло от левой противника. А Пернелл, че там было плохо помню. Помню только что Уитакер тупо оставался на ударной дистанции когда не надо и хавал то что не стоило б. Сказать что он подстроился - не факт. Скорее наоборот, рисунок который он выбрал не вышло реализовать, изза кондиций наверно.
Тоесть ИМХО я вижу 2 рисунка,либо как против старого Перни и Флойд выигрывает,либо как в реальном поединке и Флойд выигрывает,за счет чего может взять Оскар хз.Правда победы Флойда вижу минимальные,но победы.
Пусть будет. Я б поставил на то что Оскар бы не проиграл - как минимум. Ну и имхо про спорном десижене победу б дали Оскару. Более зрелищый, агрессивный и ударный ну и все такое.. Уже хотя б поэтому сложно мне представить. что Фло побеждает решением судей.
Вверх
0
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Да, но при этом не отдавать противнику дистацию и работать на выгодной себе и не оставаться перед Флойдом получая ответные удары.
Так а разве они работали на выгодной Флойду дистанции? С Оскаром он оставался у канатов,тем самым делал подарок Голдену,который мог как хотел встать и обстреливать,я даже удивился тому,что Флойд не держал дистанцию весь бой,а обтирал канаты,причем так лениво ,по сути и не включив вторую передачу.
Мозли скорее не подстроился, а переиграл на скорости. Ног и рук. Ну можно сказать, что да, просчитал. Но не будь у него преимущества в скорости - вся подстройка был рухнула.
Тут да,полностью согласен.У Флойда кстати тоже есть преимущество в общей скорости над Оскаром,причем за счет подработки корпусом,ему намного легче уйти не получив в лицо,но есть и минус,такие комбы как Шейн он бы не бил,затюкал бы одиночными,двойками.
А Пернелл, че там было плохо помню. Помню только что Уитакер тупо оставался на ударной дистанции когда не надо и хавал то что не стоило б.
Оскар вынуждал Пернела атаковать самому и контрил,Уитакер сближался,сам толком достать не мог,но за счет грамотной подработки корпусом и ног,тоже особо ничего не пропускал.Были такие тактические игры...ну это как я вижу.Флойд же мог делать тоже самое,но обладает большим ричем и ростом,тоесть ему намного проще дотянуться таки до Оскара.
Ну и имхо про спорном десижене победу б дали Оскару. Более зрелищый, агрессивный и ударный ну и все такое.. Уже хотя б поэтому сложно мне представить. что Фло побеждает решением судей.
Это да,но мы же говорим о реальной победде,а не о том,что могут "насчитать" судьи.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
У Оскара весьма своеобразная техника нанесения ударов, его манеру ни с чьей не перепутаешь.
На первый взгляд кажется как будто не дорабатывает корпусом, особенно при боковых. Но на самом деле амплитуда движения более короткая, и это в ущерб силе и скорости удара не идёт, в отличие от остальных боксёров. Действительно самородок, большой талант.
Хоть и всегда болел за Фероза,но это не мешало мне уважать Оскара и понимать насколько это важный персонаж в мире бокса.Имея такую внешность и умную голову на плечах другие становились актёрами кто то просто алфонсами ,а Оскар выходил на ринг с такими страшными панчерами и полными отморозками не беспокоясь что ему могут испортить физиономию или вообще отбить мозг.
Респект Оскару за то что не морозился от сильных противников,и подарил нам незабываемые бои которые будут с удовольствием пересматривать и через тридцать лет!!!
Речь зашла кто предпочтительнее выглядел бы, встреться Оскар и Флойд на пике, ясное дело держа в уме ихнию "схватку" 2007 года и на мой взгляд чересчур зациклившись на том рисунке боя.
Обьясню вкратце почему. При той же тактике Флойда, вначале боя измотать промахами возрастного Оскара, Де Ла Хойа просто бы не устал столь же что и в состоявшемя противостоянии и взял бы бой по очкам, однозначно за счёт активности. И ни черта бы Флойд не реализовал бы противоядие, учитывая полноценный тренировочный лагерь под эту тактику. Но с другой стороны опрометчиво думать, что далеко неглупые люди (Флойд и его тренерский штаб) выбрали бы ту же самую "стратегию" против "пикового" Оскара.
Оскар, при всех своих талантах, в первую очередь всегда был в нужное время и в нужном месте, икцперты скрипели зубами – шквал своих именитых противников Оскар умело выдергивал на бой, по стервячьи чуя признаки их спада и ослабления, и эффектно их разбивал, доказывая что в профи-боксе грамотный маневр значит подчас поболее огневой мощи и стиля кун-фу. Более того, своих рулевых этих грамотных маневров Оскар беззастенчиво кидал через хуй при малейшей возможности, за три рубля готов был муху в поле загонять - бывший промоутер Оскара Боб Арум (тоже тот еще волчара) до сих пор наверное дротики в плакатик Золотого Мальчика пуляет. Одно слово – культовый шоу-идол, со всеми полагающимися перегибами и бесстыжей пропагандой, могучая машина для чёса кошельков малолетних онанистов, спортбарных алкоголиков и прочих праздных зевак, делающих многомиллионную кассу в шоу-бизнесе.
Но при всех своих попсовых закидонах Оскар воевал и по настоящему.
Бился с пиковыми монстрами – Квортеем, Варгасом, Тринидадом, Мозли. И это были реально мощные и опасные чудища, настоящая грызня лучших из лучших за место под солнцем, на которое Оскар в итоге выполз, отплевываясь кусками вражьего мяса, с разорванной от уха до уха жопой, но гордо поднятой головой.
Вверх
0
"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."
, настоящая грызня лучших из лучших за место под солнцем, на которое Оскар в итоге выполз, отплевываясь кусками вражьего мяса, с разорванной от уха до уха жопой, но гордо поднятой головой.
немного фактов: Флойд выиграл сплит-десиженом в равном бою с постаревшим Оскаром. (бой близкий и ниипет, это признано известными и авторитетными в мире бокса (В МИРЕ а не доморощенными файтнюсовскими юзерами) аналитиками и знатоками).
бога бокса Флойда чуть не нокаутировал 40 летний (!!!!!!) Мослик (чуть - не считается, согласен, но вопрос как бы Флойд выглядел с молодым полным сил, не растерявшим скорость и реакцию, и с отличным ОФП Шейном?)
А в ответ от "экспертов" бокса мы имеем "настоящие факты" вроде: по сути и не включив вторую передачу.
или чтото вроде: Флойд в реальном поединке с Оскаром,отбоксировал что называется " на отъепись" и не включался даже близко.
Детский сад мля... Флойд - крут, спору нет, но повторюсь он неебически крут лишь в умах его слепых фанатов, а в конце 90х-нач 00х он бы был ничем не отличающимся чемпом по одной из версий, причем недолго... (это самое правильное и объективное имхо бля :)) )
немного фактов: Флойд выиграл сплит-десиженом в равном бою с постаревшим Оскаром.
Немного фактов: Пак проиграл Брэдли,Чисора Хелениусу,Чемберс Адамеку,Кано Малиньяджи.Вывод? Мне пох на судей,они долбаебы.
Они аналитики и знатоки? Кто так решил? У них высшее образование из Гарвадра по судейству бокса?)Есть правила,есть люди знающие как судить,я ни одного судью не поставлю выше себя и выше аналитиков Файта.Правила и критерии одни,от того что они сидят около ринга они не судят лучше Файтовских аналитиков.Оскар с Флойдом взял 3-4 раунда,остальные проиграв явно,аналитики Файта подтвердят,и попрошу ссылку на мнение "экспертов" и желательно не сразу после боя.
а в конце 90х-нач 00х он бы был ничем не отличающимся чемпом по одной из версий, причем недолго...
А ну ясно,дальше можно не продолжать
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
зачем самые говеные примеры брать..? кому это надо? бой Флойд-Оскар далек от этого, и аналогии тут вообще неуместны.
Говеные? Судья который дает победу Оскару такой же говеный как и эти примеры,они все из одной области.
вот тут действительно можно не продолжать :))
Если у тебя заниженная самооценка и ты ставишь себя и свое мнение ,ниже других людей,я могу только посочувствовать и посоветовать сходить к психологу.,это лечится.А мнение каких-то экспертов-аналитиков мне не дадо подсовывать я как бы их превосходства над собой,и над многими Файтпользователями не чувствую.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Если у тебя заниженная самооценка и ты ставишь себя и свое мнение ,ниже других людей,я могу только посочувствовать и посоветовать сходить к психологу
вот ты гонишь :))) всё у меня нормально с самооценкой.. есть доктора, врачи, военные, судьи.. я, например, морской инженер по профессии. бокс я люблю и конечно сужу как и все любители. но, касательно того боя, утверждать что судьи долпоёбы или наоборот я не берусь. потому что на мой взгляд бой был близкий, много раундов были равными. считаю что судить бои должны судьи. именно судьи и проводят всю свою жизнь в боксе и наверняка разбираются в этом получше тебя и твоих 3-4х единомышленников-"аналитиков" авторитетных лишь ЗДЕСЬ, хотя бы в силу возраста. и это именно тот случай когда решение справедливо но и скандально, об этом свидетельствуют тогдашние опросы на различных ресурсах вроде этого, где минимум треть отдает предпочтение Оскару. а то что ты фанат Флойда и отдал ему некоторые проигранные и равные раунды никого извини не ебет.
в случае с вышоупомянутыми боями, то там действительно имеет место низкая компетенция судей.. или их плохая работа, как будет угодно. такое бывает в любой профессии и отрасли. грубо говоря: не всегда сварщик дядя Петя может заварить трубу с первого раза так чтобы она не потекла, несмотря на 40летний стаж.
короче к чему я это.. не думай что ты самый невъебенный в мире спец и судья в боксе, не выполнив МС по боксу и не отсудив как минимум десятка официальных боев на официальных турнирах (заметь у тех судей которых ты обсираешь счет поединков на тысячи). проблемы коррупции и плохой компетенции оставь сразу же, ибо у тебя этой компетенции нет ВООБЩЕ потому что ты не отсудил ни одного официального поединка. и название этому всему не иначе как обычное интернет-пиздобольство.
а мне не надо никаких аргументов, для меня этот бой Флойд выиграл с небольшим преимуществом. просто его фаны в 2 горла орут что он "порвал" Оскара и это есть хуйня. бой близкий, только слепой это не увидел. открой в архиве эту тему за 2007 год и почитай комментарии, много кто отдает предпочтение Оскару.. или обосрем их всех..? мыж ниипатса какие ахуенные судьи.. ни то что все остальные :))
Если так можно сказать. я не фанат Мейвейзера. впрочем, как и не ненавистник. но к Флойду я отношусь критически. главным образом из-за его оппозиции и хитрожопости.
Но бой с Оскаром он взял, и взял уверено. То , шо там сплит десижн, так это все авторитет Оскара. его сильно любили сперва. потом, после боя с Кворти, его стали меньше любить - наказали с Тито. потом снова любили. Потом возлюбили сильней, после победы над плохишом Варгасом. потом любили, и плакали после его поражения Хопкинсу. потом он ушел, и по нему так соскучились, и платили такие огромные деньги, что к встрече с Флойдом , ему простилось бы все, в том числе и судьями. Что и отразилось на счете.
но, касательно того боя, утверждать что судьи долпоёбы или наоборот я не берусь. потому что на мой взгляд бой был близкий, много раундов были равными. считаю что судить бои должны судьи. именно судьи и проводят всю свою жизнь в боксе и наверняка разбираются в этом получше тебя и твоих 3-4х единомышленников-"аналитиков" авторитетных лишь ЗДЕСЬ
Судьи проводят всю жизнь в судействе бокса и? Я уже порядком смотрю бокс,чтобы мог себя считать квалифицированным в подсчете очков,В чем в чем,а в том что я не умею считать раунды,меня уже врятли тут обвинят.Они смотрят бокс к примеру 30 лет,а я 10? Ну и что? иногда в каком-то вопросе достаточно и 1 года,чтобы разбираться лучше спецов с 100500 лет стажем.Бокс - это не строительное проектирование,тут годы стажа не так роялят.
Флойду я не отдавал проигранные и равные раунды,обычно я кстати равные раунды отдаю сопернику Флойда или делю поровну.
не думай что ты самый невъебенный в мире спец и судья в боксе, не выполнив МС по боксу и не отсудив как минимум десятка официальных боев на официальных турнирах (заметь у тех судей которых ты обсираешь счет поединков на тысячи)
Судьи у ринга все МС по боксу? Шкаликов вообще хороший боксер,но какой он судья и коментатор?
об этом свидетельствуют тогдашние опросы на различных ресурсах вроде этого, где минимум треть отдает предпочтение Оскару
Опросы и ? Люди посмотрели в убогом качестве поединок,все промахи Оскара приняли за попадания и треть решила,что Оскар не проиграл и?
Опрос по определению не отображает сути и необъективен,так как принимают участие и те кто хорошо разбираются в предмете и те кто плохо+неадекватные фанаты,тут никакого завышенного чсв,просто всегда есть люди разбирающиеся лучше других в определенной области. К примеру мнение Дабжа,Лео,Путника,Атомика,Кросса,Болла,Сержанта,Айрона,Мета,Зеро,Дрпако,Гордана,Джордана,Поляка+еще человек 7-10 с Файта,всех сразу не вспомню, лично для меня как бы значимее мнения большинства людей посмотревших бой в прямой,Флем с Айришем проголосуют что Флойд проиграл даже в поединке с Герреро)
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
другими словами ты хочешь сказать что именно ты настоящий аналитик эксперт и знаток бокса, а все остальные дилетанты.. :)) скажу тебе честно, я вижу лишь слепого фаната, в коментариях которого никакой объективностью не пахнет и близко... особенно когда речь идет о Флойде.
То есть ты считаешь, что это слишком сложно - включить бой, даже и в записи, взять ручку и листок, и сидеть, смотреть внимательно, когда один боксер чисто попадает - ставить галочку ему, когда попадает противник - другому. У кого галочек больше - тот раунд и выиграл. Спорные раунды в зависимости от личных предпочтений и количества у тебя совести отдаешь по своему усмотрению.
Думаешь судьи в MGM Grand по другому считают как то???))) Наверное думаешь что там в ход идут интегралы и тригонометрические функции?)))))))))))))
да нет же..... зачем так.? :) берешь 2 пальца, свистишь с их помощью, появляются какие-нибудь Данте с Кверти32156, садишь их в МГМ гранд на чемпионский поединок и пускай судят.. нах какая-то квалификация нужна? :) они пацаны уважаемые на файтньюсе.ру, особенно уважаемые самими собой, ко всему их все тут знают.. что еще надо для профессионального судейства.? таким же макаром можно и рефери выбирать.. и тренеров, и специалистов по ОФП, и катменов.. (лебедю вон например так катмена и выбрали, и ничо нормалёк.).
а если без сарказма? вот серьезно, как ты себе представляешь - они по другому считают???? вот мне интересно твое мнение)
Да нет у него адекватного мнения,по этому поводу,ему абы сказать типо они проффи судьи,а мы смотрим у экрана - значит они лучше судят.Если честно я человека с таким бредовым подходом встречаю на файте впервые.Сделал из бокса,где даже малолетний пацаненок может судить не хуже судей,чуть ли не высшую математику,где судят только избранные и они всегда правы
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
о ну раз началось хамство то спор можно заканчивать.. хотя и не спор это, а галимая демагогия. ты любитель, как успел выразиться, "фактов" так вот все твои факты закончились на: "..если б Флойд включился..". остальное переливание из пустого в порожнее. чрезмерно пиздатая самооценка, а по факту розовые очки.. объективность? :)) не смеши! :)) судья, эксперт, знаток, аналитег мля... одним словом граф Монте Кристо, а все остальные лохопеды и долпоёпы ничего не смыслящие в боксе (это я про тех юзеров которые отдали предпочтение ОДЛХ в опросе, тех кого ты благополучно обосрал). скромнее надо быть, юноша... ты не Мейвезер, хоть и носишь постоянно его харю на аве.
так вот все твои факты закончились на: "..если б Флойд включился..".
Мой факты были подкреплены поединками с Уитакером,показателями рост/ричь,весовой которая была бы не 69 кг, и то,что Флойд не включился только слепой не заметит.
чрезмерно пиздатая самооценка
И? Должна быть не пиздатая?)
а все остальные лохопеды и долпоёпы ничего не смыслящие в боксе (это я про тех юзеров которые отдали предпочтение ОДЛХ в опросе, тех кого ты благополучно обосрал)
Те кто отдал победу Оскару действительно ничего не смыслящие в боксе люди.С каких пор правда - это обсирание?) Понимаешь не всем все дано,тем кто увидел победу Оскара,в поединке где он выиграл 3 раунда,лучше смотреть другой вид спорта.
скромнее надо быть, юноша... ты не Мейвезер, хоть и носишь постоянно его харю на аве.
Юноша?) Не смеши меня больше))
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
другими словами ты хочешь сказать что именно ты настоящий аналитик эксперт и знаток бокса, а все остальные дилетанты.. :)) скажу тебе честно, я вижу лишь слепого фаната, в коментариях которого никакой объективностью не пахнет и близко... особенно когда речь идет о Флойде.
А я вижу пользователя,который даже не понимает что ему пишут)
Где я сказал что остальные дилетанты? На файте полно хороших аналитиков.Мой коментарии всегда объективны и еще никто никогда не нашел в них фейл и ты не найдешь,объективность мой конек и в оценке бокса и по жизни.То что я считаю Флойда лучшим оллтайм делает меня не объективным? Что за бред? Есть много боксеров,людей,всегда есть лучший из лучших,я считаю что это Флойде,сли кто-то считает иначе - это не значит что я необъективен или не прав.
Вверх
0
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну и видео! Эх... Ностальгия на меня чё-то напала... Нету щас таких как Оскар, нету. Вообще, хорошая была плеяда: Оскар, Тринидад, Мозли, Форрест, Варгас, Майорга и немного старенького Уитакера...
Ща есть конечно Ригондо, Матисс, Уорд, но так шобы скопления звёзд в одном каком-то весе нету как раньше.
Короче ещё лет 5-10 ждать...
Комментарии: 77
Я, как будто снова поболел за Оскара в бою с Мэйвезером)
Да и вообще отличный ролик. Правда ни фига они не "in his prime" встретились с Мэвезером, как сказал голос за кадром. В расцвете там был только 1 из них
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
оскар красава.мея в расцвете запросто выграл бы
Only God can judge outlawed
хоть я его и недолюбливаю, но боксер оч крутой был... только дурак это не признает.
Видос зачет и музычка класс !)
Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.
© Skyworker
Немогу себе представить бокс без Оскара. Благодаря его поединкам стал ярым поклонником этого вида единоборств. Болел за него в любом бою. Кому как, а в моих глазах он настоящий "мастер перчатки".
“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero
Ох!! Спасибо Айрону!!! Такие крутые ролики находит, да еще и про любимых боксеров!!!
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
Оскар классный боксер был.
Не надо было в своё время выгонять Стюарда, глядишь и не было бы поражения от Мозли в 1-ом противостоянии. С приходом Флойда старшего, кое что вернул себе Оскар из потерянного под бестолковым руководством Альказара (если не ошибаюсь), но тем не менее время было уже упущено и регресс не повернуть вспять. Под чутким руководством подходящего наставника, большинства поражений не было бы и достичь Оскар мог большего.
Смотрю как Оскар гасит Флойда у канатов и душа радуется..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Так вот я и говорю "что было б с Флойдом будь Оскар тогда в рассвете?". На что фаны Флойда мне сказали что Флойд всеравно бы перещелкал Оскара по очкам.. А моё мнение прежнее: хуйтам. Влетел бы как раз Флойд, или того хуже.. - слег бы нах.
Так вот я и говорю "что было б с Флойдом будь Оскар тогда в рассвете?".
Ничего. Боя бы не было..) Если серьезно, то даже если б Флойд и выиграл бы у Оскара каким-то макаром скажем году в 2000-ном, хотя не представляю как бы это ему удалось, то было б это очень спорно и победу б ему низачто не дали. Вес Оскара тогда был несравнимо выше, а стиль бокса Флойда мягко говоря не способствовал чистой победе. Да и что там говорить если с постаревшим Де Ла Хоей, который устроил перед тем порево с Форбсом, Флойду дали победу сплитом, так же как Мозли в первом бою, хотя Голдена спасла там только железная челюсть.
Имхо Оскару всегда были гораздо опаснее жесткие боксеры-панчеры: Квортей, Тито, Мозли. Да тот же Варгас. У любого из них шансов победить молодого Де Ла Хойю больше чем у Фло. Да они это и доказали.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Ничего. Боя бы не было..)
Согласен)
Поединка с Мэнни Пакьяо нет. Ну и не надо, общую картину испортил бы.
Великий амбидекстер)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!
VAE VICTIS!
Оскар офигенный боксер! Если бы он провел бой с Меем будучи на пике,выиграл бы ,гарантия 100 пудов)
Оскар отличный боксер,Флойду он бы проиграл в любой форме
,но он один из оллтаймеров в 66 кг.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Данте 28.05.2013 - 21:40 - Оскар отличный боксер,Флойду он бы проиграл в любой форме - ну прям -таки .
Данте 28.05.2013 - 21:40 - Оскар отличный боксер,Флойду он бы проиграл в любой форме - ну прям -таки .
Ну дай ты мне потролить вышеотписавшихся)) У них боксер ни разу не проигрывавший однозначно проиграет боксеру,которому выдал равный бой старый Перни и который проиграл не единожды,пусть и лучшим,интересно такое читать.
Если серъезно то состоись гипотетически бой в велтере,то у Оскара не было бы такого превосходства в мощи как в 69+он всегда подсаживается под конец и это не позолило бы ему выиграть.Так же уже не один раз отмечали,что Флойд в реальном поединке с Оскаром,отбоксировал что называется " на отъепись" и не включался даже близко.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну дай ты мне потролить вышеотписавшихся)) - да троли на здоровье)) Данте, я не собираюсь вступать с тобой в дисскусию на счет величия Флойда, его достижений и гипотетического боя с Оскаром на пике по одной причине - при одном только вспоминании Мея у тебя сразу на глазах появляется этот предмет)))
Оскар и так велик, со всеми своими поражениями, а вот останется ли Флойд в памяти болельщиков бокса со своей боязнью потерять нолик в графе - это еще большой вопрос.
Появляется предмет?) Ахаха, хорошая попытка,но мне на нее пох,как пох любому кто прав.
Оскар велик? Ммм да,но более велик чем Флойд.Оскара запомнят как боксера с отличной оппозиций,она у него гораздо лучше,чем у Флойда,но вот незадача,половине боксеров то он проепал,а в зачет должна идти только БИТАЯ оппозиция,а тут уже не все так однозначно.Поэтому для меня Оскар боксер,который на ПИКЕ возможностей прояпывал и не раз, и все это видели,то есть он не лучший по определению,есть рецепты как его побеждать.Флойда только в теории многие представляют проигравшим,а по факту он все разносит,и нет рецепта как его побеждать,а все догадки что Оскар мог,Шейн мог - это догадки,а факты говорят о том,что скорее Флойд мог.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ахаха, хорошая попытка,но мне на нее пох,как пох любому кто прав.- Данте, без обид, но осел когда упрется на дороге, тоже думает что он прав))) С тобой спорить просто бессмисленно, пусть каждый остается при своем мнении.
Оскар был моим любимим боксером на протяжении многих лет, да и в принципе сейчас таким остается наравне с Марвином ... но все - таки остался душок после того боя с Паквиао, ОДЛХ тупо вышел заработать денег и кинуть своих верных болел таким позорным окончанием того боя. Но как бы там ни было, лично для меня он асоциируется с тем простым парнем из Восточного Лос-Анджелеса, который в 90-их в зените своей боевой славы мог бы светить вместо Бетельгейзе.
Данте
Флойд в реальном поединке с Оскаром,отбоксировал что называется " на отъепись" и не включался даже близко.
во давай давай..!! мачиии!! покажи им всем куськину мать!! :)))
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
48-0
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
Помнится, Майорга офигел, когда Оскар стал гасить его именно правой рукой.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
Хз, по моему стандартный оскаровский бокс, никакого там особенного давления именно справа. Да и вообще я в курсе про Майоргу, который сам подставляет голову.
48-0
Послушать хейтеров, так Флойд бы ваще всем проебал бы - Оскару и Мозли и Уитакеру и Пакиао и Маргарите и еще стопицот человекам..... говно в общем этот Флойд, а не боксер))))))
Оскар - однообразный боксер, угроза только слева, интересно, чем бы таким оригинальным он бы огорчил Флойда, даже будь он лет на 5 -7 помоложе???
Понимаешь - просто это фобы,и вот как вест с вверху привел пример,они во многом как ослы,не хотят смотреть в глаза фактам и истории,упруться и все,и объясняй или нет будут стоять на своем,даже если объяснишь ,чуть ли не на пальцах,им все-равно.Просто не могут люди смириться с тем,что гавнюк-Флойд боксер без недостатков,который не проигрывает.А если не дай бог сейчас когда постарел проиграет,то вымыслов еще больше будет.Не все фобы Флойда конечно такие невменяемые,но большинство.
Флойд боксер универсал,который может подстроиться под любой рисунок,с этим даже спорить думаю никто не станет.Его пробовали побить по всякому,но ни у кого не вышло,ко всем найден ключик.И есть Мозли,Оскар,Пак,Марго - они все были биты у всех есть недостатки(ну кроме ,Мозли пускай,там явных нету),ко всем Флойд подстроится и использует их - это не 100% но как говорят поединки Флойда и Оскара,Пака,Марго - скорее всего будет именно так,а не иначе.Но люди хотят верить что Оскар проигравший не один раз,с трудом выигравший старого Уитакера,вдруг возьмет и побьет Флойда - это уже просто смешно,люди видят что все Майскому проигрывают и давай придумывать,а кто бы его раньше побил)) Я понимаю когда дело касается Вовы Кличко,там реально видны недостатки,и ясно что есть боксеров 5-7 оллтайм,которые их могут использовать,но Флойд другой случай.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Данте, все путем, не волнуйся..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Послушать тебя так Рой и Али и прочие проебали бы вообще кому попало, любому ацтою. Говно боксеры кароч.
Ну да, это ж Флойд, он таких как Оскар на завтрак хавал..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Ну, считаю , что вот тут Данте как раз прав, Оскар и молодой бы проиграл Флойду. Только тут надо опять-таки, смотреть, в каком весе это бы было. В полусреднем - думаю наврядли Флойд сдюжил Оскара. Флойд в полусреднем - это просто его предел, он там практически не набирает. В 69 - так там Флойд вообще гость, в этом весе он далеко не с каждым может встретиться и победить.
В 66 - еще куда ни шло, но считаю, что в полусреднем Флойд доминант только в наше время. в масштабе истории он бы тут проибал нескольким оллтаймерам.
А вот в 63 и в легком - он бы оточковал Оскара.
он удобен Флойду по стилю.
http://vk.com/fightnews24
В гитотетические бои я стараюсь не влазить уже давно..) Последний раз спорил на тему Тайсон – Али. А в этом случае категорически вообще утверждать что-либо сложно с бойцами такого класса.
Коротко гоовря, Оскар мне представляется как минимум не плохим вариантом, что бы побить Флойда. В какой-то мере благодаря его «однообразности». Умная серийная работа со спрятанной левой плюс отличные ноги для донесения своих серий. Он не вкладывается в каждый удар, маскирует главный калибр, причем каждый раз по разному. При всех своих отличнеших данных не работает в силовой, а более так сказать снайперской манере. Флойд силен в просчитывании действий противника. Поэтому разнообразная и более точная работа, тем более от мощного панчера для него опасны. В непобедимых богов в боксе я не верю, если их звать не Тайсон или Джонс..) Если серьезно, ноги, особенно легкость и контроль дистации – это ключевые фишки которых позднему Оскару нехватило для победы. У молодого это будет в полной мере.
Насчет веса я вообще не понял. В 69 я считаю шансов у Голдена меньше всего в любом возрасте. Имхо чем ниже по весам мы пойдем тем опаснее будет Де Ла Хойя для Флойда.
Но влазить во все это мне влом. Проверить мы никак не проверим. Гораздо интересней взять любой конкурентый бой из грядущих и расписать возможные действия бойцов и затем сравнить с реальностью. Это было б куда наглядней чем тут вату катать за своих любимцев..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Если серьезно, ноги, особенно легкость и контроль дистации – это ключевые фишки которых позднему Оскару нехватило для победы. У молодого это будет в полной мере.
Насчет веса я вообще не понял. В 69 я считаю шансов у Голдена меньше всего в любом возрасте. Имхо чем ниже по весам мы пойдем тем опаснее будет Де Ла Хойя для Флойда.
согласен, давно смотрел бои Оскара, по порядку естественно. И вот не знаю прав я или нет но с каждым годом он становился однообразнее. Молодой Оскар офигенно боксировал, начиная где-то с нулевых стал совсем уж однообразным
Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)
Послушать тебя так Рой и Али и прочие проебали бы вообще кому попало, любому ацтою.
Нет Сержант я не это имел ввиду,я говорю про то что Оскар проигрывал,выдавал равные бои,выигрывал спорно на пике,в отличии от Роя.
Али?...Любому аццтою не проиграл бы,но проиграть мог бы многим.
Ну да, это ж Флойд, он таких как Оскар на завтрак хавал..)
Так я такого и не говорю ,это многие безапиляционно пишут: "Да молодой Оскар бы Флойда порвал". А факты говорят,что Флойд не проигрывал,проверен всеми типами боксеров,всегда громит противников,при этом не имея в отличии от Оскара преимущества в габаритах,не имеет слабых мест,и фантастически одарен.А Голден бит пусть лучшими но бит,все знают что он не непобедим,все знают что он подсаживается под конец,все знают что он очень заряжен на свою коронку,и все-равно многие говорят о его , победе над Флойдом.Я как бы сам много раз писал,что молодой Оскар очень проблемный товарищ для Флойда,может быть даже самый проблемный,но он как минимум не фаворит,не то что "Да он порвет Флойда"
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Та не, это я Кверти написал. Помню, у него на обоих были претензии.
Насчет Оскара. Атомику выше я ответил. Если тебе то коротко так: Флойд красавец и не бит - так как не имел оппозиции Оскара. Голден, к слову, в свое время шел куда уверенней на вершину. И тоже не проигрывал. Но Квортей, Тито, Мозли дважды (во второй раз спорно), Варгас и прочие куда сложнее чем Костыль, Хата, поздний Де Ла Хойя, еще более поздний Мозли и Кот (хер с ним с весом, обое в чужом были).
На счет их противостояния. Ну конечно, железно утверждать тут безмысленно. У тебя мнение - Фло, у другого - Оскар. У третьго - Кличко бы сделали обоих.
не имеет слабых мест,и фантастически одарен.А Голден бит пусть лучшими но бит,все знают что он не непобедим,все знают что он подсаживается под конец,все знают что он очень заряжен на свою коронку,и все-равно многие говорят о его , победе над Флойдом.
Слабые места есть. Флойд работает от противника, вычесляя для себя последовательность его действий. Если противник варьирует тактику при более менее равенстве в скорости – проблемы будут. Плюс вполне уязвим вначале боя. Одаренность. По мне так Де Ла Хойя одарен не менее точно, ну разве кроме выносливости, хотя и тут не все так просто так как воркрейт Оскара куда выше и стиль гораздо затратнее, что б их сравнивать. То что он победим - так все победимы. Рано или поздно и в зависимости от оппозиции (и вот мы возвращаемся к тому же с чего начали). То что он подсаживается - было бы большим минусом против агрессивных панчеров, с Фло – некритично, надо будет – переведет бой на велики. На коронку он заряжен, но в том то и дело, что собственно заряженность на удар его увеличивалась с возрастом и потерей скорости и легкости. В молодости он работал легко и свободно. Никто не бил слева так непринужденно, коротко и при этом убойно как Оскар, и никто так не прятал свой акцентированый удар. Я не верю, что Флойд прочитал бы его настолько, что избежал бы этих попаданий. Это никому не под силу так как Оскар редко повторялся. Тактика одинакова – выход на левую, а исполнение разное. Вот скажем, при всей невероятной одаренности Мозли, его бы имхо прочитать было попроще, другое дело – что скорости там как минимум равные, а ударная мощь несопоставима.
Задолбался я писать, словом. Мнение такое. Чем обсуждать то чего никогда не будет – лучше на будущем сконцентрироваться. Это интересней..)
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
А, ну тогда понятно))) ну да, я прожженный Али-хейтер, "...испытываю такую неприязнь, что даже кушать не могу... (с) "Мимино""))))))) а насчет Роя я все же терпимее. При этом я никогда не писал, что оба мешки - как насчет одного, так и насчет другого.
48-0
При этом я никогда не писал, что оба мешки - как насчет одного, так и насчет другого.
Про Флойда ж тоже не писали, что он говно боксер и просрал бы Марго и всем кому попало. Потому и я в свою очередь малость утрировал.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Я согласен с тобой, Сержант, что Оскар стал бы адским противником Денежного. Что тут скрывать - их реальный бой показал многое. Но сам посуди - Оскар хреново выглядел с Уитакером - таким же скользким типком, как и сам Флойд. Я тоже больше предстоящие поединки люблю обсуждать, но ведь тут есть аналогии .
Кроме того, Фло с Оскаром встречался в 69 , где у Золотого просто невероятное преимущество в мощи было. Я ж и пишу, что молодого Оскара в 69 и в 66 Фло не сдюжил бы. А вот ввероятнов 63 и ниже - где их физическая мощь не имела бы такой пропасти, Флой переочковал бы. Ну, тут на вкус и цвет, конечно.
http://vk.com/fightnews24
Уитакер мне представляется бойцом другого плана нежели Флойд. То есть, ставка у обоих конечно на защитные действия, но Пернелл как-то более разнообразен и больше игровик. Разнообразнее работает даже в защите, больше упор на корпус. Сложно объяснить, давно я Уитакера не видел. Но и если на то пошло с ним вообще хорошо выглядеть сложно.
Опять же, 69 килограмм где у Оскара было преимущество в мощи. С Мейвезером имхо лучше иметь сопоставимую скорость для начала, чем преимущество в мощи. Что оно ему дало? К канатам Флойд заходил сам, при этом выбирал дистанцию и способ. Хотел двигался, хотел стоял. А нокаутирующий удар Оскар доносил именно засчет легкости. серийности и ног. Первого и третьего - не было. Ну не вижу особых преимуществ. Мог Оскар и в 72 залезть, выглядел бы еще хуже. Пример: Мозли в Райтом в первом бою. Шейн был уныло статичен и пытался перерубить Райта силовыми ударами. Тому этого только и надо было. Он его задолбал своимы джебами. Во втором Мозли сделал больше упора на движение, перестал заряжатся - и вышел равный бой. Причем выхватывал там Винки здорово. Это я и хочу донести - если мобильности и легкости нет, толку с мощи мало.
Будет бой с Альваресом (если) – будет тоже самое. Все преимущество в мощи рыжего пойдет коту под хвост, ибо толку с него если противник мобильнее, а ты не можешь выйти на дистанцию.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
"С Мейвезером имхо лучше иметь сопоставимую скорость для начала" - ну, для начала, Оскару с Меем чтобы быть быстрее, нужно было быть моложе
Вспомни, в 2002, когда он с Варгасом встречался и с Мозли2 - это был все тот же быстрый боксер.Немножко заплывший, правда - это от резкого перехода в 69 .Но такой же быстрый. А в 2006, когда он вернулся после простоя - это был уже другой боксер .Медленныц, много чего растерявший. Так что, виной потери скорости его в 69 было вовсе не сам факт перехода в этот вес, а простой и возраст и Золотой не мог быть быстрым , даже если бы встретился с ним в другом весе - вспомние его с Паком. То есть, он мог бы и мощным быть, и быстрым, что в реале было в 2002 году.
http://vk.com/fightnews24
Ну да, я с этим не спорю. То есть после того же боя с Майором, Флойд уже стал более сильной боевой еденицей. Ну или около того. Это был рубеж, имхо.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Если противник варьирует тактику при более менее равенстве в скорости – проблемы будут. Плюс вполне уязвим вначале боя. Одаренность. По мне так Де Ла Хойя одарен не менее точно
Ну а как Оскар варьирует тактику? Будет бить разные комбинации? Их ему бить и в реальном поединке ничего не мешало.Либо давить,либо стоять и ждать атаки Флойда,в любом случае к нему подстроятся.Мозли подстроился,Перни подстроился,не вижу причин Флойду не подстроится.
Насчет одаренности все-таки Оскар менее одарен,поясню...у Оскара руки очень быстрые,на ногах быстрый,но все же он не может с такой координированность и скоростью делать комплекс смещение+подработка корпусом+удар,как это делает Флойд,тут Голден на 2 головы ниже,да и по мелочи тайминг,скорость во всех компанентах,способность перестраиваться,пластичность,во всем Оскар похуже,зато мощнее с пушечным ударом.насчет выносливости...ну а какая разница у кого какой стиль,если Оскар в итоге подсаживается,а Флойд нет? Тоесть если смотреть по факту то Оскар скорее всего сядет и отдаст Флойду последние раунды уж точно.Вот Уитакер был мастером ударов со смещением и Оскар не мог его достать,не достанет и Флойда,но Майский в отличии от Перни обладает более внушительным ричем и ему самому будет проще доставать Оскара.Тоесть ИМХО я вижу 2 рисунка,либо как против старого Перни и Флойд выигрывает,либо как в реальном поединке и Флойд выигрывает,за счет чего может взять Оскар хз.Правда победы Флойда вижу минимальные,но победы.
Задолбался я писать, словом. Мнение такое. Чем обсуждать то чего никогда не будет – лучше на будущем сконцентрироваться. Это интересней..)
Это да.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Ну а как Оскар варьирует тактику? Будет бить разные комбинации? Их ему бить и в реальном поединке ничего не мешало.
Да, но при этом не отдавать противнику дистацию и работать на выгодной себе и не оставаться перед Флойдом получая ответные удары. Плюс более легко и не заряжаясь (он и не заряжался никогда к слову, до боя с Майором). Атомику выше написал. Главное коронка Оскара - отличная робота на ногах. Нельзя полностью оринтироваться на их бой, помня об этом, так как ее там не было. А нет ног - нельзя варьировать тактику, ты заложник действий противника. Ну, а все остальное уже шло под диктовку Флойда.
Мозли подстроился,Перни подстроился,не вижу причин Флойду не подстроится.
Мозли скорее не подстроился, а переиграл на скорости. Ног и рук. Ну можно сказать, что да, просчитал. Но не будь у него преимущества в скорости - вся подстройка был рухнула. Так же он успевал сблизится, попасть и уйти. Останься он на месте - скорее всего проиграл бы нокаутом. Так как раза два даже его болтануло от левой противника. А Пернелл, че там было плохо помню. Помню только что Уитакер тупо оставался на ударной дистанции когда не надо и хавал то что не стоило б. Сказать что он подстроился - не факт. Скорее наоборот, рисунок который он выбрал не вышло реализовать, изза кондиций наверно.
Тоесть ИМХО я вижу 2 рисунка,либо как против старого Перни и Флойд выигрывает,либо как в реальном поединке и Флойд выигрывает,за счет чего может взять Оскар хз.Правда победы Флойда вижу минимальные,но победы.
Пусть будет. Я б поставил на то что Оскар бы не проиграл - как минимум. Ну и имхо про спорном десижене победу б дали Оскару. Более зрелищый, агрессивный и ударный ну и все такое.. Уже хотя б поэтому сложно мне представить. что Фло побеждает решением судей.
"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони
Да, но при этом не отдавать противнику дистацию и работать на выгодной себе и не оставаться перед Флойдом получая ответные удары.
Так а разве они работали на выгодной Флойду дистанции? С Оскаром он оставался у канатов,тем самым делал подарок Голдену,который мог как хотел встать и обстреливать,я даже удивился тому,что Флойд не держал дистанцию весь бой,а обтирал канаты,причем так лениво ,по сути и не включив вторую передачу.
Мозли скорее не подстроился, а переиграл на скорости. Ног и рук. Ну можно сказать, что да, просчитал. Но не будь у него преимущества в скорости - вся подстройка был рухнула.
Тут да,полностью согласен.У Флойда кстати тоже есть преимущество в общей скорости над Оскаром,причем за счет подработки корпусом,ему намного легче уйти не получив в лицо,но есть и минус,такие комбы как Шейн он бы не бил,затюкал бы одиночными,двойками.
А Пернелл, че там было плохо помню. Помню только что Уитакер тупо оставался на ударной дистанции когда не надо и хавал то что не стоило б.
Оскар вынуждал Пернела атаковать самому и контрил,Уитакер сближался,сам толком достать не мог,но за счет грамотной подработки корпусом и ног,тоже особо ничего не пропускал.Были такие тактические игры...ну это как я вижу.Флойд же мог делать тоже самое,но обладает большим ричем и ростом,тоесть ему намного проще дотянуться таки до Оскара.
Ну и имхо про спорном десижене победу б дали Оскару. Более зрелищый, агрессивный и ударный ну и все такое.. Уже хотя б поэтому сложно мне представить. что Фло побеждает решением судей.
Это да,но мы же говорим о реальной победде,а не о том,что могут "насчитать" судьи.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
У Оскара весьма своеобразная техника нанесения ударов, его манеру ни с чьей не перепутаешь.
На первый взгляд кажется как будто не дорабатывает корпусом, особенно при боковых. Но на самом деле амплитуда движения более короткая, и это в ущерб силе и скорости удара не идёт, в отличие от остальных боксёров. Действительно самородок, большой талант.
Хоть и всегда болел за Фероза,но это не мешало мне уважать Оскара и понимать насколько это важный персонаж в мире бокса.Имея такую внешность и умную голову на плечах другие становились актёрами кто то просто алфонсами ,а Оскар выходил на ринг с такими страшными панчерами и полными отморозками не беспокоясь что ему могут испортить физиономию или вообще отбить мозг.
Респект Оскару за то что не морозился от сильных противников,и подарил нам незабываемые бои которые будут с удовольствием пересматривать и через тридцать лет!!!
N.W.O.
Речь зашла кто предпочтительнее выглядел бы, встреться Оскар и Флойд на пике, ясное дело держа в уме ихнию "схватку" 2007 года и на мой взгляд чересчур зациклившись на том рисунке боя.
Обьясню вкратце почему. При той же тактике Флойда, вначале боя измотать промахами возрастного Оскара, Де Ла Хойа просто бы не устал столь же что и в состоявшемя противостоянии и взял бы бой по очкам, однозначно за счёт активности. И ни черта бы Флойд не реализовал бы противоядие, учитывая полноценный тренировочный лагерь под эту тактику. Но с другой стороны опрометчиво думать, что далеко неглупые люди (Флойд и его тренерский штаб) выбрали бы ту же самую "стратегию" против "пикового" Оскара.
Как то так.)
Оскар, при всех своих талантах, в первую очередь всегда был в нужное время и в нужном месте, икцперты скрипели зубами – шквал своих именитых противников Оскар умело выдергивал на бой, по стервячьи чуя признаки их спада и ослабления, и эффектно их разбивал, доказывая что в профи-боксе грамотный маневр значит подчас поболее огневой мощи и стиля кун-фу. Более того, своих рулевых этих грамотных маневров Оскар беззастенчиво кидал через хуй при малейшей возможности, за три рубля готов был муху в поле загонять - бывший промоутер Оскара Боб Арум (тоже тот еще волчара) до сих пор наверное дротики в плакатик Золотого Мальчика пуляет. Одно слово – культовый шоу-идол, со всеми полагающимися перегибами и бесстыжей пропагандой, могучая машина для чёса кошельков малолетних онанистов, спортбарных алкоголиков и прочих праздных зевак, делающих многомиллионную кассу в шоу-бизнесе.
Но при всех своих попсовых закидонах Оскар воевал и по настоящему.
Бился с пиковыми монстрами – Квортеем, Варгасом, Тринидадом, Мозли. И это были реально мощные и опасные чудища, настоящая грызня лучших из лучших за место под солнцем, на которое Оскар в итоге выполз, отплевываясь кусками вражьего мяса, с разорванной от уха до уха жопой, но гордо поднятой головой.
"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."
, настоящая грызня лучших из лучших за место под солнцем, на которое Оскар в итоге выполз, отплевываясь кусками вражьего мяса, с разорванной от уха до уха жопой, но гордо поднятой головой.
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
Круто излогаешь
бля ну чистая демагогия ёмаё...
не хотят смотреть в глаза фактам и истории
немного фактов: Флойд выиграл сплит-десиженом в равном бою с постаревшим Оскаром. (бой близкий и ниипет, это признано известными и авторитетными в мире бокса (В МИРЕ а не доморощенными файтнюсовскими юзерами) аналитиками и знатоками).
бога бокса Флойда чуть не нокаутировал 40 летний (!!!!!!) Мослик (чуть - не считается, согласен, но вопрос как бы Флойд выглядел с молодым полным сил, не растерявшим скорость и реакцию, и с отличным ОФП Шейном?)
А в ответ от "экспертов" бокса мы имеем "настоящие факты" вроде: по сути и не включив вторую передачу.
или чтото вроде: Флойд в реальном поединке с Оскаром,отбоксировал что называется " на отъепись" и не включался даже близко.
Детский сад мля... Флойд - крут, спору нет, но повторюсь он неебически крут лишь в умах его слепых фанатов, а в конце 90х-нач 00х он бы был ничем не отличающимся чемпом по одной из версий, причем недолго... (это самое правильное и объективное имхо бля :)) )
немного фактов: Флойд выиграл сплит-десиженом в равном бою с постаревшим Оскаром.
Немного фактов: Пак проиграл Брэдли,Чисора Хелениусу,Чемберс Адамеку,Кано Малиньяджи.Вывод? Мне пох на судей,они долбаебы.
Они аналитики и знатоки? Кто так решил? У них высшее образование из Гарвадра по судейству бокса?)Есть правила,есть люди знающие как судить,я ни одного судью не поставлю выше себя и выше аналитиков Файта.Правила и критерии одни,от того что они сидят около ринга они не судят лучше Файтовских аналитиков.Оскар с Флойдом взял 3-4 раунда,остальные проиграв явно,аналитики Файта подтвердят,и попрошу ссылку на мнение "экспертов" и желательно не сразу после боя.
а в конце 90х-нач 00х он бы был ничем не отличающимся чемпом по одной из версий, причем недолго...
А ну ясно,дальше можно не продолжать
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Пак проиграл Брэдли,Чисора Хелениусу,Чемберс Адамеку,Кано Малиньяджи.Вывод?
зачем самые говеные примеры брать..? кому это надо? бой Флойд-Оскар далек от этого, и аналогии тут вообще неуместны.
я ни одного судью не поставлю выше себя
вот тут действительно можно не продолжать :))
зачем самые говеные примеры брать..? кому это надо? бой Флойд-Оскар далек от этого, и аналогии тут вообще неуместны.
Говеные? Судья который дает победу Оскару такой же говеный как и эти примеры,они все из одной области.
вот тут действительно можно не продолжать :))
Если у тебя заниженная самооценка и ты ставишь себя и свое мнение ,ниже других людей,я могу только посочувствовать и посоветовать сходить к психологу.,это лечится.А мнение каких-то экспертов-аналитиков мне не дадо подсовывать я как бы их превосходства над собой,и над многими Файтпользователями не чувствую.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Если у тебя заниженная самооценка и ты ставишь себя и свое мнение ,ниже других людей,я могу только посочувствовать и посоветовать сходить к психологу
вот ты гонишь :))) всё у меня нормально с самооценкой.. есть доктора, врачи, военные, судьи.. я, например, морской инженер по профессии. бокс я люблю и конечно сужу как и все любители. но, касательно того боя, утверждать что судьи долпоёбы или наоборот я не берусь. потому что на мой взгляд бой был близкий, много раундов были равными. считаю что судить бои должны судьи. именно судьи и проводят всю свою жизнь в боксе и наверняка разбираются в этом получше тебя и твоих 3-4х единомышленников-"аналитиков" авторитетных лишь ЗДЕСЬ, хотя бы в силу возраста. и это именно тот случай когда решение справедливо но и скандально, об этом свидетельствуют тогдашние опросы на различных ресурсах вроде этого, где минимум треть отдает предпочтение Оскару. а то что ты фанат Флойда и отдал ему некоторые проигранные и равные раунды никого извини не ебет.
в случае с вышоупомянутыми боями, то там действительно имеет место низкая компетенция судей.. или их плохая работа, как будет угодно. такое бывает в любой профессии и отрасли. грубо говоря: не всегда сварщик дядя Петя может заварить трубу с первого раза так чтобы она не потекла, несмотря на 40летний стаж.
короче к чему я это.. не думай что ты самый невъебенный в мире спец и судья в боксе, не выполнив МС по боксу и не отсудив как минимум десятка официальных боев на официальных турнирах (заметь у тех судей которых ты обсираешь счет поединков на тысячи). проблемы коррупции и плохой компетенции оставь сразу же, ибо у тебя этой компетенции нет ВООБЩЕ потому что ты не отсудил ни одного официального поединка. и название этому всему не иначе как обычное интернет-пиздобольство.
я так понимаю статистика точных ударов в бою Флойда с Оскаром для тебя аргументом не является???
48-0
а мне не надо никаких аргументов, для меня этот бой Флойд выиграл с небольшим преимуществом. просто его фаны в 2 горла орут что он "порвал" Оскара и это есть хуйня. бой близкий, только слепой это не увидел. открой в архиве эту тему за 2007 год и почитай комментарии, много кто отдает предпочтение Оскару.. или обосрем их всех..? мыж ниипатса какие ахуенные судьи.. ни то что все остальные :))
а мне не надо никаких аргументов
ну вот с этого и надо было начинать. какой резон тогда вести спор?
Флойд не порвал Оскара, но победил его убедительно.
Нет, если тебя радуют многочисленные удары Оскара по локтям, плечам и в блок Мейвезера - тогда все ясно.
48-0
там в ролике наглядно видно куда он ему попадал :) и таких моментов немало..
ну вот с этого и надо было начинать.
я к тому что победу под сомнение не ставил, читай внимательнее
Если так можно сказать. я не фанат Мейвейзера. впрочем, как и не ненавистник. но к Флойду я отношусь критически. главным образом из-за его оппозиции и хитрожопости.
Но бой с Оскаром он взял, и взял уверено. То , шо там сплит десижн, так это все авторитет Оскара. его сильно любили сперва. потом, после боя с Кворти, его стали меньше любить - наказали с Тито. потом снова любили. Потом возлюбили сильней, после победы над плохишом Варгасом. потом любили, и плакали после его поражения Хопкинсу. потом он ушел, и по нему так соскучились, и платили такие огромные деньги, что к встрече с Флойдом , ему простилось бы все, в том числе и судьями. Что и отразилось на счете.
http://vk.com/fightnews24
но, касательно того боя, утверждать что судьи долпоёбы или наоборот я не берусь. потому что на мой взгляд бой был близкий, много раундов были равными. считаю что судить бои должны судьи. именно судьи и проводят всю свою жизнь в боксе и наверняка разбираются в этом получше тебя и твоих 3-4х единомышленников-"аналитиков" авторитетных лишь ЗДЕСЬ
Судьи проводят всю жизнь в судействе бокса и? Я уже порядком смотрю бокс,чтобы мог себя считать квалифицированным в подсчете очков,В чем в чем,а в том что я не умею считать раунды,меня уже врятли тут обвинят.Они смотрят бокс к примеру 30 лет,а я 10? Ну и что? иногда в каком-то вопросе достаточно и 1 года,чтобы разбираться лучше спецов с 100500 лет стажем.Бокс - это не строительное проектирование,тут годы стажа не так роялят.
Флойду я не отдавал проигранные и равные раунды,обычно я кстати равные раунды отдаю сопернику Флойда или делю поровну.
не думай что ты самый невъебенный в мире спец и судья в боксе, не выполнив МС по боксу и не отсудив как минимум десятка официальных боев на официальных турнирах (заметь у тех судей которых ты обсираешь счет поединков на тысячи)
Судьи у ринга все МС по боксу? Шкаликов вообще хороший боксер,но какой он судья и коментатор?
об этом свидетельствуют тогдашние опросы на различных ресурсах вроде этого, где минимум треть отдает предпочтение Оскару
Опросы и ? Люди посмотрели в убогом качестве поединок,все промахи Оскара приняли за попадания и треть решила,что Оскар не проиграл и?
Опрос по определению не отображает сути и необъективен,так как принимают участие и те кто хорошо разбираются в предмете и те кто плохо+неадекватные фанаты,тут никакого завышенного чсв,просто всегда есть люди разбирающиеся лучше других в определенной области. К примеру мнение Дабжа,Лео,Путника,Атомика,Кросса,Болла,Сержанта,Айрона,Мета,Зеро,Дрпако,Гордана,Джордана,Поляка+еще человек 7-10 с Файта,всех сразу не вспомню, лично для меня как бы значимее мнения большинства людей посмотревших бой в прямой,Флем с Айришем проголосуют что Флойд проиграл даже в поединке с Герреро)
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
другими словами ты хочешь сказать что именно ты настоящий аналитик эксперт и знаток бокса, а все остальные дилетанты.. :)) скажу тебе честно, я вижу лишь слепого фаната, в коментариях которого никакой объективностью не пахнет и близко... особенно когда речь идет о Флойде.
То есть ты считаешь, что это слишком сложно - включить бой, даже и в записи, взять ручку и листок, и сидеть, смотреть внимательно, когда один боксер чисто попадает - ставить галочку ему, когда попадает противник - другому. У кого галочек больше - тот раунд и выиграл. Спорные раунды в зависимости от личных предпочтений и количества у тебя совести отдаешь по своему усмотрению.
Думаешь судьи в MGM Grand по другому считают как то???))) Наверное думаешь что там в ход идут интегралы и тригонометрические функции?)))))))))))))
48-0
да нет же..... зачем так.? :) берешь 2 пальца, свистишь с их помощью, появляются какие-нибудь Данте с Кверти32156, садишь их в МГМ гранд на чемпионский поединок и пускай судят.. нах какая-то квалификация нужна? :) они пацаны уважаемые на файтньюсе.ру, особенно уважаемые самими собой, ко всему их все тут знают.. что еще надо для профессионального судейства.? таким же макаром можно и рефери выбирать.. и тренеров, и специалистов по ОФП, и катменов.. (лебедю вон например так катмена и выбрали, и ничо нормалёк.).
а если без сарказма? вот серьезно, как ты себе представляешь - они по другому считают???? вот мне интересно твое мнение)
48-0
а если без сарказма? вот серьезно, как ты себе представляешь - они по другому считают???? вот мне интересно твое мнение)
Да нет у него адекватного мнения,по этому поводу,ему абы сказать типо они проффи судьи,а мы смотрим у экрана - значит они лучше судят.Если честно я человека с таким бредовым подходом встречаю на файте впервые.Сделал из бокса,где даже малолетний пацаненок может судить не хуже судей,чуть ли не высшую математику,где судят только избранные и они всегда правы
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
о ну раз началось хамство то спор можно заканчивать.. хотя и не спор это, а галимая демагогия. ты любитель, как успел выразиться, "фактов" так вот все твои факты закончились на: "..если б Флойд включился..". остальное переливание из пустого в порожнее. чрезмерно пиздатая самооценка, а по факту розовые очки.. объективность? :)) не смеши! :)) судья, эксперт, знаток, аналитег мля... одним словом граф Монте Кристо, а все остальные лохопеды и долпоёпы ничего не смыслящие в боксе (это я про тех юзеров которые отдали предпочтение ОДЛХ в опросе, тех кого ты благополучно обосрал). скромнее надо быть, юноша... ты не Мейвезер, хоть и носишь постоянно его харю на аве.
так вот все твои факты закончились на: "..если б Флойд включился..".
Мой факты были подкреплены поединками с Уитакером,показателями рост/ричь,весовой которая была бы не 69 кг, и то,что Флойд не включился только слепой не заметит.
чрезмерно пиздатая самооценка
И? Должна быть не пиздатая?)
а все остальные лохопеды и долпоёпы ничего не смыслящие в боксе (это я про тех юзеров которые отдали предпочтение ОДЛХ в опросе, тех кого ты благополучно обосрал)
Те кто отдал победу Оскару действительно ничего не смыслящие в боксе люди.С каких пор правда - это обсирание?) Понимаешь не всем все дано,тем кто увидел победу Оскара,в поединке где он выиграл 3 раунда,лучше смотреть другой вид спорта.
скромнее надо быть, юноша... ты не Мейвезер, хоть и носишь постоянно его харю на аве.
Юноша?) Не смеши меня больше))
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
Для профессионального судейства нужно пальцев дохера на руках и на ногах иметь или на худой конец счеты.)
это пять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
48-0
другими словами ты хочешь сказать что именно ты настоящий аналитик эксперт и знаток бокса, а все остальные дилетанты.. :)) скажу тебе честно, я вижу лишь слепого фаната, в коментариях которого никакой объективностью не пахнет и близко... особенно когда речь идет о Флойде.
А я вижу пользователя,который даже не понимает что ему пишут)
Где я сказал что остальные дилетанты? На файте полно хороших аналитиков.Мой коментарии всегда объективны и еще никто никогда не нашел в них фейл и ты не найдешь,объективность мой конек и в оценке бокса и по жизни.То что я считаю Флойда лучшим оллтайм делает меня не объективным? Что за бред? Есть много боксеров,людей,всегда есть лучший из лучших,я считаю что это Флойде,сли кто-то считает иначе - это не значит что я необъективен или не прав.
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
ахахах,так это бенефис Флойда )
Ну и видео! Эх... Ностальгия на меня чё-то напала... Нету щас таких как Оскар, нету. Вообще, хорошая была плеяда: Оскар, Тринидад, Мозли, Форрест, Варгас, Майорга и немного старенького Уитакера...
Ща есть конечно Ригондо, Матисс, Уорд, но так шобы скопления звёзд в одном каком-то весе нету как раньше.
Короче ещё лет 5-10 ждать...
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
Дай бог дождаться
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
ех, оппозиция - то что надо, только Форреста и Райта не хватает!
ех, оппозиция - то что надо, только Форреста и Райта не хватает!
С Райтом он бы и не встретился в любом случае
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)
дабл
R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)