Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ронда Раузи: Я прожила всю свою жизнь, будучи плохим парнем | FightNews.RU
Ронда Раузи: Я прожила всю свою жизнь, будучи плохим парнем

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

   Через несколько часов чемпионка UFC в легчайшем весе Ронда Раузи проведет защиту своего титула против Миши Тейт. Этот бой станет финалом их противостояния на реалити-шоу The Ultimate Fighter. Несмотря на то, что этот сезон шоу изначально планировался для того, чтобы поднять популярность женского дивизиона, сам Раузи приобрела скорее больше новых ненавистников, чем фанатов. На протяжении всего сезона Ронда не раз подвергалась критике за свое неадекватное поведение и постоянные провокации команды соперников. Общаясь с репортером mmafighting.com, Раузи заявила, что она не боится того, что может быть освистана на шоу UFC 168.

   «Когда я выступал по дзюдо, меня освистывали в 30 разных странах мира, — рассказывает Ронда. — Я даже не знала, что это значит, пока не начала выступать в ММА. Я прожила всю свою жизнь, будучи плохим парнем. Я имею ввиду, что лучшие выступления в моей жизни часто были ужасно освистаны болельщиками. Когда я выступала на Панамериканских играх в Бразилии, на арене находилась полиция, чтобы вмешаться в случае буйства фанатов. Огромная толпа выражала свое недовольство гулом и свистом, а я продолжала бороться. Эта окружающая среда делает меня сильнее. Пусть фанаты гудят. Пусть там будут люди, создающие напряженность. Это создает захватывающую атмосферу на арене. Я хочу этого». (Photo: MMAFighting.com)

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 28.12.2013 - 19:51

Даже не знаю за кого болеть, за Мишу

или Ронду))

 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 28.12.2013 - 20:00

 Все ж за Мишу, сиськи больше, более женственна и утонченна, хороша чертовка)
Ну и желательно чтобы девушки больше в партере работали))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 20:13

Да у них тут у обоих грудь отфотошоплена на 1-2 размера вверх.

С настоящим третьим размером особо не подерёшься.  А с четвёртым даже бегать уже больно.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 28.12.2013 - 20:31

чувак, давно видать у тебя девушки не было. это называется push-up bra, бюстгальтер с такими силиконовыми вставочками, с 0,5 до 2 размера легко увеличивает.

и без всякого фотошопа. в риллайфе то никакого фотошопа нету, а чтоб казались больше - хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.12.2013 - 21:01

Так, нах, шо за подпевалы плюсанули?  признавайтесь, гады!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2013 - 02:53

Low Blow пишет:

С настоящим третьим размером особо не подерёшься.  А с четвёртым даже бегать уже больно.

Ну Джина вполне неплохо дралась с третьим (если не с четвёртым).

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.12.2013 - 14:00

Кто такая Джина?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 30.12.2013 - 14:48

Полагаю, Джина Карано имелась в виду. Очень секси, кстати...

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя flame
flame 29.12.2013 - 00:01

А Роузи та еще сгонщица

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2013 - 00:56


 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2013 - 22:49

Саня -    crying

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 28.12.2013 - 20:06

Запомнили-Ронда любит грубость...)

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 20:10

Ну всё,как про женский бокс,начинается сиське-жопеcrying))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 21:37

Ну так бабы же. Как на такое не обратить внимание.

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 28.12.2013 - 21:51

Хотел бы приграть им в партере в полный гард.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя asd1
asd1 28.12.2013 - 22:41

)

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 22:45

А это Ронда, что ли?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя asd1
asd1 28.12.2013 - 23:33

а какая разница Ронда не Ронда, вон сиски есть, трицепсы, бицепсы тоже, для ленивых мужиков самое оно)

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 29.12.2013 - 22:02

Это не полный, это полнейший гард!devil

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Dabj
Dabj 28.12.2013 - 23:15

Я за Ронду - у нее живот красивее.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.12.2013 - 23:57

Dabj пишет:

Я за Ронду - у нее живот красивее.

   Да ладно

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.12.2013 - 09:43

на мэдхен амик похожа, одну из симпатяшек из "твин пикс"

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 29.12.2013 - 17:13

посмотрел бой, Ронда красавица, реально профи боец, не знаю почему ее публика не любит, классный бой провела

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 29.12.2013 - 20:41

Мне тож понравилось - здоровское дзюдо. После Паризяна ничего подобного на глаза не попадалось.

Вверх
0
Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 29.12.2013 - 17:22

Не люблю бабские бои, это тоже самое, что и мужики по вызову, только менее пошло и скверно!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 29.12.2013 - 21:09

А я начал смотреть, но чего-то так распереживался за них, что выключил.  Отчаяно, конечно, обе дрались.  Я первый раз женский бокс смотрю — мне трудно такое воспринимать. Хотя я и не против женского бокса, но одно дело умозрительно это представлять, и совсем другое — видеть в живую. И мне на первый раз это показалось невыносимым. Хотя 2 минуты первого раунда я осилил.  Ну и конец, посмотрел, когда уже всё кончилось.

Миша неплохо бьёт, но и в самом деле, мощи нет в ударах. А Ронда — ну она и держит нормально и борец классный.

Миша, мне кажется, готова была прямо-таки заплакать, когда у неё интервью брали после боя.  Ронда вообще оторва, но прикольная.

Бля, был бы султаном — взял бы в жёны обоих.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Dabj
Dabj 29.12.2013 - 21:22

Да я женский бокс вообще терпеть не могу. Да и ММА только Джину с Киборг смотрел до этого. Но вот женская борьба это реально здорово - я даже за их тренировками с удовольствием наблюдал. Может даже в чем то лучше чем мужская. Да и с девочкой встречался дзюдоисткой - кайфово борюкаться если силу не включать.

Так что реально очень прокайфовал от Ронды. Хотя изначально болел только потому что понравились фотки. Теперь буду болеть по-настоящему.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2013 - 22:53

Лично у меня создалось впечатление, что Миша  потехничней. 

но в данном бою все решила грубая сила - Ронда тупо мощнее .задавила нахер Мишу. Миша более женственая , у нее и фигура более хрупкая. Ронда прямо комок мыжц. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2013 - 02:57

atomikbull пишет:

Лично у меня создалось впечатление, что Миша  потехничней. 

Да Ронда, такое ощущение, что только армбар да выход на него и тренирует.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 30.12.2013 - 13:32

vovanco пишет:

atomikbull пишет:

Лично у меня создалось впечатление, что Миша  потехничней. 

Да Ронда, такое ощущение, что только армбар да выход на него и тренирует.

Для тех, кто понимает в борьбе Ронда, конечно, интереснее. Обычному зрителю, которому зрелище подавай, уже начинают надоедать её армбары в конце поединков. А то, что Роузи на этот армбар может выйти из NNNNNN....-ного количества вариантов ситуаций, это понимают только специалисты. Хотя, и скучным бойцом Ронду не назовёшь. Она и в рубку идёт постоянно. Так что, тут дело вкуса. И ИМХО, но Миша, при всём моём к ней уважении, никак не может быть техничнее Ронды.

(Фото с сайта mmaoctagon.ru)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.12.2013 - 13:57

Verwoolf пишет:

Для тех, кто понимает в борьбе Ронда, конечно, интереснее. Обычному зрителю, которому зрелище подавай, уже начинают надоедать её армбары в конце поединков. А то, что Роузи на этот армбар может выйти из NNNNNN....-ного количества вариантов ситуаций, это понимают только специалисты. Хотя, и скучным бойцом Ронду не назовёшь. Она и в рубку идёт постоянно. Так что, тут дело вкуса. И ИМХО, но Миша, при всём моём к ней уважении, никак не может быть техничнее Ронды.

Миша бьёт в духе Shane Mosley style

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 30.12.2013 - 14:17

Если судить по выражению лица, то да ))) Но тут, скорее всего, это было обоюдное попадание. Как результат, у обеих выражение лица не очень сипатишное.

Вверх
0

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.12.2013 - 22:31

Абсолютно согласен насчет техничности. Плюс, в этом бою она шла рубиться довольно откровенно

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.12.2013 - 22:50

Тут Миша сама могла армбар применить...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.12.2013 - 00:17

Могла, но не смогла

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 31.12.2013 - 00:29

Зато в стойке все размены выигрывала. Роузи хороша только в борьбе,когда она на двух ногах, то ловит практически все,что летит. Жаль у Мишы удар слабоват, все могло бы закончится еще в первую пятиминутку для Роузи.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 31.12.2013 - 00:38

та Миша тоже лицом чутьли не каждый удар в стойке ловила..   единственное чем меня впечатлила, это умением выживать..  а так,  имхо, она  хуже Роузи во всем. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.12.2013 - 22:59

"Для тех, кто понимает в борьбе Ронда, конечно, интереснее. Обычному зрителю, которому зрелище подавай, уже начинают надоедать её армбары в конце поединков. А то, что Роузи на этот армбар может выйти из NNNNNN....-ного количества вариантов ситуаций, это понимают только специалисты"     -      твое утверждение ничего не доказывает, и мою мысль вообще никак не опровергает.  Роузи может выполнять свой амбар не потому, что она техничней, а потому, что она мощней намного.

Фрэнк Мир в тыщу раз был техничней в партере, чем Леснар (что и подтвердил в их первой встрече), однако во второй был убит вхлам, поскольку, превосходя Леснара в обученности, он был намного более слаб физически.

В случае с Роузи и Мишей несовсем все так же, но это имеет место

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2013 - 23:16

Не согласен   не только сила решает. Без нее не сделаешь, но основная задача выйти на прием. Да и кроме армбара там было на что посмотреть - Ронда практически всегда имела преимущество с точки зрения положения при борьбе в стойке. Я уже говорил что в ММА такого дзюдо практически не видел кроме как у Каро. Да и вообще дзюдо то я видел больге чем чего либо в жизни и могу сказать что уровень просто шикарен. И там было понятно что она крутая дзюдоистка хотя я абсолютно не знал до боя чем она вообще занималась.

Какая же база у Миши я так и не понял по этому бою.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.12.2013 - 23:22

Я не утверждал, что ешает толко сила. В данном случае, менее техничная , но более мощная Роузи побила  более техничную, но более слабую физически Мишу

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 30.12.2013 - 23:32

Тут как бы сложно переубедить последи за ногами - Ронда не просто превосходит Мишу в технике, а между ними пропасть.

Да и вообще насколько я понял она олимпиец и при этом призер. В таком виде как дзюдо для американки это запредельное достижение. Даже если не понимать в дзюдо вообще ничего можно логически сделать вывод что уровень там топовый.

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.12.2013 - 23:36

Я сомневаюсь, что на таком уровень вообще могут быть не топовые бойцы.

Кончено все там тип-топ

Я же в сравнении.

Я увидел у Миши больше попыток, больше мысли .

Но все ее попытки просто разбивались Рондой.

Как мне показалось - из-за пропасти в мощи. Тебе кажется - что из-за пропасти в технике.

Что ж, каждый имеет свою точку зрения.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 30.12.2013 - 23:44

в партере по мне так очень большая разница в технике, вообще заблуждение что в борьбе решает мощь, это со стороны так может показатся, но на деле не так, я немного занимался борьбой, из своего опыта говорью.

Вверх
0
Аватар пользователя asd1
asd1 30.12.2013 - 23:36

по дзюдо конечно уровень должен быть шикарен, она вообще по дзюдо и на олимпиадах участвовала и чемпионатах мира и медали брала. Кстати у  них с Паризяном одна школа, у Чивичяна тренировались, тот отличный специалист по дзюдо и самбо.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.12.2013 - 00:17

Имхо, Роузи куда техничней Миши. Может показаться, что Тэйт действует разнообразней, но этот бой показал, что Ронда также может вести бой в разных ключах. А армбар, имхо, ее фишка. И в борьбе она техничней. 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 04.01.2014 - 17:19

atomikbull пишет:

"Для тех, кто понимает в борьбе Ронда, конечно, интереснее. Обычному зрителю, которому зрелище подавай, уже начинают надоедать её армбары в конце поединков. А то, что Роузи на этот армбар может выйти из NNNNNN....-ного количества вариантов ситуаций, это понимают только специалисты"     -      твое утверждение ничего не доказывает, и мою мысль вообще никак не опровергает.  Роузи может выполнять свой амбар не потому, что она техничней, а потому, что она мощней намного.

Фрэнк Мир в тыщу раз был техничней в партере, чем Леснар (что и подтвердил в их первой встрече), однако во второй был убит вхлам, поскольку, превосходя Леснара в обученности, он был намного более слаб физически.

В случае с Роузи и Мишей несовсем все так же, но это имеет место

Ну, у каждого своя точка зрения. Но я категорически не согласен с тем, что Тэйт техничнее Роузи. Ну, как такое может быть? Да борьба, да греплинг. Да у неё есть хорошие навыки в борьбе

Но против бойца, который всю жизнь посвятил такому виду, как дзю до и стал Олимпийским призёром, этого недостаточно.  Это просто не прокатывает против Роузи. И атакует и защищается она лучше. Две попытки Миши провести что-то подобное (как на предыдущей гифке), Ронда "щёлкала", как семечки. Техника защиты Ронды от атак Миши практически идеальна. Хоть учебник пиши:

 

Или вот ещё:

Хотя, ошибки допускают все. 

 

Да и где были все эти навыки, когда Миша, зная как заканчивает бои Ронда, ДВАЖДЫ проиграла одним и тем же приёмом. Тут либо следуе признать высочайшее мастерство Роузи (а следовательно и превосходство в технике), либо техника Тэйт не так хороша, как об этом говорят. Да, возможно,  в стойке Миша чуть предпочтительнее,

но это не повлияло на исход боя. А в "возне" на ковре Миша Ронде не соперник:

 

Хотя, наверное оценка бойцов женского ММА больше зависит от личных, так сказать, симпатий. Возможно, просто Миша кому-то нравится больше. Либо наоборот - Ронда вызывает большее неприятие. Думаю, в этой ситуации я объективен по одной причине: из этих двух мне нравится... третья ))):

При этом, я понимаю, что у Коррано шансов с Роузи в борьбе, практически, нет. Да и с Мишей тяжко быб было. Просто Миша (может, мне просто показалось) даёт больше шансов своим соперницам. Иногда "выпадает" из поединка, теряет концентрацию, что ли. Бывает. что такие ошибки соперницы ей прощают и её мастерства хватает чтобы всё-таки победить:

 

 

А бывает, что и не прощают и не отпускают до самого конца:

Что же касается Ронды Роузи, то она, конечно, физически готова просто великолепно.

И возможно, чтобы её одолеть, нужен соперник с такой же, а возможно, и с большей ломовой силой, как у неё. Скорее всего, серьёзную конкуренцию составила бы Ронде вот эта особа:

 

Но, в каком она сейчас физическом состоянии? На что способна без "стимуляторов"? Да и позволят ли ей вернуться в UFC и завоевать право на титульный бой?

Так что пока имеем, что имеем )))

Всё это ИМХО, конечно же.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя the phenom
the phenom 04.01.2014 - 17:28

Verwoolf пишет:

atomikbull пишет:

"Для тех, кто понимает в борьбе Ронда, конечно, интереснее. Обычному зрителю, которому зрелище подавай, уже начинают надоедать её армбары в конце поединков. А то, что Роузи на этот армбар может выйти из NNNNNN....-ного количества вариантов ситуаций, это понимают только специалисты"     -      твое утверждение ничего не доказывает, и мою мысль вообще никак не опровергает.  Роузи может выполнять свой амбар не потому, что она техничней, а потому, что она мощней намного.

Фрэнк Мир в тыщу раз был техничней в партере, чем Леснар (что и подтвердил в их первой встрече), однако во второй был убит вхлам, поскольку, превосходя Леснара в обученности, он был намного более слаб физически.

В случае с Роузи и Мишей несовсем все так же, но это имеет место

Ну, у каждого своя точка зрения. Но я категорически не согласен с тем, что Тэйт техничнее Роузи. Ну, как такое может быть? Да борьба, да греплинг. Да у неё есть хорошие навыки в борьбе

Но против бойца, который всю жизнь посвятил такому виду, как дзю до и стал Олимпийским призёром, этого недостаточно.  Это просто не прокатывает против Роузи. И атакует и защищается она лучше. Две попытки Миши провести что-то подобное (как на предыдущей гифке), Ронда "щёлкала", как семечки. Техника защиты Ронды от атак Миши практически идеальна. Хоть учебник пиши:

 

Или вот ещё:

Хотя, ошибки допускают все. 

 

Да и где были все эти навыки, когда Миша, зная как заканчивает бои Ронда, ДВАЖДЫ проиграла одним и тем же приёмом. Тут либо следуе признать высочайшее мастерство Роузи (а следовательно и превосходство в технике), либо техника Тэйт не так хороша, как об этом говорят. Да, возможно,  в стойке Миша чуть предпочтительнее,

но это не повлияло на исход боя. А в "возне" на ковре Миша Ронде не соперник:

 

Хотя, наверное оценка бойцов женского ММА больше зависит от личных, так сказать, симпатий. Возможно, просто Миша кому-то нравится больше. Либо наоборот - Ронда вызывает большее неприятие. Думаю, в этой ситуации я объективен по одной причине: из этих двух мне нравится... третья ))):

При этом, я понимаю, что у Коррано шансов с Роузи в борьбе, практически, нет. Да и с Мишей тяжко быб было. Просто Миша (может, мне просто показалось) даёт больше шансов своим соперницам. Иногда "выпадает" из поединка, теряет концентрацию, что ли. Бывает. что такие ошибки соперницы ей прощают и её мастерства хватает чтобы всё-таки победить:

 

 

А бывает, что и не прощают и не отпускают до самого конца:

Что же касается Ронды Роузи, то она, конечно, физически готова просто великолепно.

И возможно, чтобы её одолеть, нужен соперник с такой же, а возможно, и с большей ломовой силой, как у неё. Скорее всего, серьёзную конкуренцию составила бы Ронде вот эта особа:

 

Но, в каком она сейчас физическом состоянии? На что способна без "стимуляторов"? Да и позволят ли ей вернуться в UFC и завоевать право на титульный бой?

Так что пока имеем, что имеем )))

Всё это ИМХО, конечно же.

 

Ну раз имхо,тогда ладно

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 04.01.2014 - 17:39

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.12.2013 - 02:54

Low Blow пишет:

Бля, был бы султаном — взял бы в жёны обоих.

Оговорка по Фрэйду? ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.12.2013 - 13:59

vovanco пишет:

Low Blow пишет:

Бля, был бы султаном — взял бы в жёны обоих.

Оговорка по Фрэйду? ))

Да это всё сионистский заговор против русского языка.  Розенталь понимаешь ввёл все эти грёбаные правила, что без поллитру не разберёшь как писать.  

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 29.12.2013 - 22:21
Вверх
0

 

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 29.12.2013 - 22:36

Verwoolf пишет:

ВИДЕО БОЯ

Ебать,ну Роузи и свиноматка.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 30.12.2013 - 13:18

Сильвестр пишет:

Verwoolf пишет:

ВИДЕО БОЯ

Ебать,ну Роузи и свиноматка.

Что же это вы о женщине-то так грубо? Нехорошо. К концу боя они обе были не конфетки. Ну, так ведь рубились изрядно )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 30.12.2013 - 14:35

Verwoolf пишет:

Сильвестр пишет:

Verwoolf пишет:

ВИДЕО БОЯ

Ебать,ну Роузи и свиноматка.

Что же это вы о женщине-то так грубо? Нехорошо. К концу боя они обе были не конфетки. Ну, так ведь рубились изрядно )))

Я имел в виду её вес.Такое чувство,что после взвешивания она намотала на себя не один килограмм.И превратилась (для меня)-в поросёнка.По крайней мере мне так показалось.Миша же с виду,не изменилась вообще.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.12.2013 - 13:40

Убойная ветка просто ))))))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.12.2013 - 14:03

Не, я готов поверить, что Ронда там каких-то плохих парней в кинотеатре заборола.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 04.01.2014 - 18:26

Low Blow пишет:

Не, я готов поверить, что Ронда там каких-то плохих парней в кинотеатре заборола.  

Ну, судя по этому сюжету, она просто козырь-девка ))) Хоть и шоу, но злить её не стоит ))) Мужик пожоже оторопел даже немного.  А между Рондой и Мишей уже что-то личное.

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.01.2014 - 19:51

Ну с ней то всё ясно - попала в дурную компанию.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 04.01.2014 - 20:01

Не самый хороший фотошоп ))) Хотя если говорить о наркоманах, то её тренер реально нарика напоминает. Да ещё, видать, со скверным харктером.

Вверх
0

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 04.01.2014 - 20:21

Фотошоп не фотошоп, а с этой парочкой она, вроде бы, действительно корешится.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."



�������@Mail.ru Rambler's Top100