Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Леапаи не устраивает дата, предложенная Кличко | FightNews.RU
Леапаи не устраивает дата, предложенная Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Команду официального претендента на титул чемпиона мира по версии WBO в супертяжелом весе австралийца Алекса Леапаи не устраивает дата боя, предложенная командой чемпиона мира по версиям IBF, WBA, WBO и IBO в супертяжелом весе украинца Владимира Кличко – 8 марта.

По словам тренера и менеджера Алекса Леапаи Ноэля Торнберри, команда австралийца хочет провести этот бой в конце апреля или в начале мая, поэтому бой, скорее всего, будет вынесен на промоутерские торги, победитель которых и определит удобную для него дату проведения этого поединка. Об этом Торнберри сказал в комментарии австралийскому журналисту Грантли Киезе.

Впрочем, не стоит исключать и вероятности того, что таким образом команда Алекса Леапаи просто пытается выторговать лучшие условия для своего боксера в переговорах с командой Владимира Кличко и в последний момент перед торгами, запланированными на 3 января, команды боксеров все-таки договорятся.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 126


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.12.2013 - 11:44

То ему миллион подавай, то его дата не устраивает - в очередного клоуна превратился))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 11:48

АндрейМ пишет:

То ему миллион подавай, то его дата не устраивает - в очередного клоуна превратился))

Ну свой миллион он заслужил, а о дате думаю договорятся.

Вверх
0
Аватар пользователя pold
pold 28.12.2013 - 12:38

Чем он заслужил?Его гонорары максимум 10 тысяч долларов до этого были.

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 13:18

Победой в элике. Каким бы плохим боксером он бы не был, но в десятку лучших по этой версии входил и уверенно победил в предыдущем бою первого боксера в рейтинге. 

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 28.12.2013 - 22:12

pold пишет:

Чем он заслужил?Его гонорары максимум 10 тысяч долларов до этого были.

А ты хочешь, чтобы он до финиша за 10 тысяч выходил? Все боксеры, поднимающиеся в рейтинге хотят зарабатывать больше, это же аксиома.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 16:24

Интересно чем? Побив мешка Байцова?

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 30.12.2013 - 14:39

Ну,проипет шанс,потом до конца дней своих хрен заработает такие бабки,будет сосать лапу.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 28.12.2013 - 12:12

Попуаса понесло.он что до сих пор непонял что он случайная жертва.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.12.2013 - 12:36

Гребаный недопретендент, побвиший только одного Бойцова, гребаного проспекта с дутым рекордом,  теперь будет во всю торговаться за свою лебединую песню....изменили бы правила на - 80% гонорара за бой получает победитель и 20% проигравший, тогда хоть что нибудь происходило в ринге...

 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 13:44

Пля, Круизер, ты и в правду читаешь мои мысли!Только я думал о следующем распределении гонораров:

1)Ничья-50/50

2)Победа близким решением-60/40

3)Победа единогласным решением-70/30

4)Победа нокаутом-80/20.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.12.2013 - 18:06

Ну правильно! А то большинство выходит отбыть номер..., такая же фигня и с Тайсоном когда-то была..

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.12.2013 - 21:45

Это было бы слишком справедливо, убрало бы многие коррупционные моменты и добавило зрелищности, поэтому этого не будет никогда!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 21:55

Кэйвен,надо верить в чудо,особенно перед новым годом!

Ведь неспроста говорят:"Мечты сбываются!"))

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 28.12.2013 - 22:12

Та тут обещанных временных, серебрянных супер чемпионов никак не уберут, хотя обещали год назад, а тут такоую революцию в боксе....Буду лучше мечтать о чем то более реальном под Новый Год, давно обещал жене новую 5ку БМВsmiley.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 12:48

Вот если до этого Денис вызывал неоднозначное отношение к своей карьере, то после того, что он вывел в претенденты сего бойца прощения ему нет. Лиепаи худшее что было у Вовы за время чемпионства. Притензий к австралийцу и его команде ноль. Это их лотарейный билет, который выиграл благодаря полному бардаку в рейтингах. Выход вообще на элиминатор Лиепаи уже беда, а то что теперь он за титул будет биться это вообще очередной позор хевивейта.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 28.12.2013 - 13:03

Не забываем,  шансы 50/50

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 13:47

Не ну тут без вариантов. 50 процентов Кличко на монотонное забивание джебом, с периодическими объятьми, и 50 процентов Лиепаи на шальную плюху с закрытыми глазами с амплитудой от канваса до челюсти Владимира. Шансы реально одинаковые

Вверх
0

Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 13:53

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Не забываем,  шансы 50/50

Не вижу повода для сарказма.Поясню что имелось в виду моим братом под 50/50.Победитель бывает один, соперничают друг с другом двое.Следуя логике можно легко вычислить вероятность результата 1/2=0,5=50%.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 13:59

Да хватит Вам,Владимир! Неужели Вы думаете, что кто-нибудь поверит в то,что у Мормека против Вас были шансы!

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 13:59

Конечно были, но он не смог ими воспользоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 14:04

Тогда позвольте мне несколько вопросов:

1)Кто за всю Вашу карьеру имел самые быльшие шансы против Вас?

2)Кто за всю Вашу карьеру лучше всех воспользовался своими шансами?

P.S. Поражения не в счёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 14:10

Ответ на первый вопрос я уже дал - шансы 50% были у всех моих соперников.На второй вопрос - скорее всего Питер в первом бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 14:15

Так ведь Питер в 1-ом бою нечестно боксировал,всё время норовил ударить по затылку,а я имел ввиду тех,кто боксировал без нарушений!

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 14:19

Даже без нарушений это Питер.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 14:28

Хорошо,всё понятно.Последний вопрос:что Вы думаете о своём будущем сопернике Алексе Леапаи и,в случае Вашей победы,кто будет следующим соперником?

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 14:41

Леапаи честно скажу видел очень мало, но по тому что видел могу сказать что он довольно таки неплох.Недооценивать его я не собираюсь и проведу полноценный тренировочный лагерь.Говорить о следующем сопернике не совсем правильно, сейчас я концентриуюсь только на бое с Алексом и заглядывать ему за спину не собираюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 14:45

Спасибо за то,что ответили на интересующие меня вопросы, всего доброго!

Вверх
0
Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 28.12.2013 - 15:06

Владимир Кличко пишет:

Леапаи честно скажу видел очень мало, но по тому что видел могу сказать что он довольно таки неплох.Недооценивать его я не собираюсь и проведу полноценный тренировочный лагерь.Говорить о следующем сопернике не совсем правильно, сейчас я концентриуюсь только на бое с Алексом и заглядывать ему за спину не собираюсь.

не 

я чет  не понял юмора...тут Влад тусуется? и вопрос можно задать?

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 28.12.2013 - 15:09

думаю нет....

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 15:18

ЛЮТЕРАНИН пишет:

не 

я чет  не понял юмора...тут Влад тусуется? и вопрос можно задать?

да, отвечать буду по мере возможности

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.12.2013 - 15:47

]))))))) дааааа, раздвоение личности , позовите врача СРОЧНО )

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.12.2013 - 16:31

ЛЮТЕРАНИН пишет:

Владимир Кличко пишет:

Леапаи честно скажу видел очень мало, но по тому что видел могу сказать что он довольно таки неплох.Недооценивать его я не собираюсь и проведу полноценный тренировочный лагерь.Говорить о следующем сопернике не совсем правильно, сейчас я концентриуюсь только на бое с Алексом и заглядывать ему за спину не собираюсь.

не 

я чет  не понял юмора...тут Влад тусуется? и вопрос можно задать?

Это скорее к модераторам и к Кириллу вопрос, если они подтвердят, то все фобы сразу пофилеют))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 16:40

Hariton пишет:

 то все фобы сразу пофилеют))

И НикАс тоже?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 21:15

Олегофрен Сакин исключение.

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 16:41

Харитон, не знаю кто там должен "пофилеть", но официальное видео будет опубликовано в ближайшую неделю.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.12.2013 - 16:45

ждем с нетерпением! Володя вы или не Володя - шансы пока что 50 на 50wink

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя djkr555
djkr555 28.12.2013 - 22:18

Это что, настоящий Владимир Кличко посетил ветку и сайт?  Если да, то понятно, почему все корректными стали и спокойными.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 22:21

Да не он это.Я ни за что не поверю в то,чтобы сам Владимир Кличко делал пунктуационные ошибки на уровне 5-6 классаcrying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 22:23

Дак уже забанили Володю.  Больше не напишет.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 22:27

Навсегда забанили?

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 22:29

Навсегда.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 22:32

Жаль.

"Харитон, не знаю кто там должен "пофилеть", но официальное видео будет опубликовано в ближайшую неделю."

Я так и не понял,что он имел ввиду.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 29.12.2013 - 05:44

Chester  А ты мил человек верь.ведь Новый год наступает.толи еще будет.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 22:33

djkr555 пишет:

Это что, настоящий Владимир Кличко посетил ветку и сайт?  Если да, то понятно, почему все корректными стали и спокойными.

Кстати тоже заметил)))

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 22:36

czbeos пишет:

Кстати тоже заметил)))

Думаешь, обосрались уроды тряпочные?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 23:33

Экий ты дерзкий)) Смотри а то самого трубой шибанут))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 29.12.2013 - 02:55

crying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.12.2013 - 03:03

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 28.12.2013 - 18:13

Hariton пишет:

Это скорее к модераторам и к Кириллу вопрос, если они подтвердят

Ни у модератора, ни у владельца ресурса нет технической возможности подтвердить аутентичность юзера.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.12.2013 - 14:02

Ну да. Каковы шансы выйдя на улицу увидеть Йетти?
50 на 50. Или увидишь или не увидишь.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2013 - 14:09

Бармалей пишет:
Ну да. Каковы шансы выйдя на улицу увидеть Йетти? 50 на 50. Или увидишь или не увидишь.

Не спеши, дай перепроверю: 1/2=0,5=50%. Да ты прав))

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.12.2013 - 15:16

Мне нравится эта теория, черт возьми!

Какие шансы что я завтра вдую Джессике Альбе? 1/2=0,5=50%!  

о_О

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 28.12.2013 - 22:40

Бармалей пишет:

Мне нравится эта теория, черт возьми!

Какие шансы что я завтра вдую Джессике Альбе? 1/2=0,5=50%!  

о_О

cryingcryingcryingyesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя Post
Post 30.12.2013 - 11:31

Ты просто не смог воспользоваться шансом wink

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.12.2013 - 19:25

 

"Не спеши, дай перепроверю: 1/2=0,5=50%. Да ты прав))"    -   cryingcryingcrying   Плять, Ноу Мас с Бармалеем убилиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 28.12.2013 - 22:33

No Mas пишет:

Бармалей пишет:
Ну да. Каковы шансы выйдя на улицу увидеть Йетти? 50 на 50. Или увидишь или не увидишь.

Не спеши, дай перепроверю: 1/2=0,5=50%. Да ты прав))

Бармалей пишет:

Мне нравится эта теория, черт возьми!

Какие шансы что я завтра вдую Джессике Альбе? 1/2=0,5=50%! 

о_О

Ой, ребята, спасибо! В конце рабочего дня порадовали. Уважаю людей с чувством юмора. Ещё больше уважаю остроумных людей (вне зависимости от точки зрения). И терпеть не могу острословов. Даёшь остроумие в массы!!! )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 14:38

Ну да, это из разряда женской логики по вероятности встретить живого динозавра. Либо встречу либо не встречу. Шансы потому и расматриваються с точки зрения объективных факторов, дающих тому или иному сопернику преимущество. В нашем случае очевидно, что вероятность победы Лиепаи это либо шальное попадание, либо просто отвратная форма Кличко. И то и другое маловероятно. Посему на 50 процентов даже скарказма мало. 

Вверх
0

Аватар пользователя fireball
fireball 28.12.2013 - 19:37

Лучше говорить 50/50, чем выглядеть идиотом, как многие болтуны от бокса.
Вообще разговоры, хоть и являются частью раскрутки, но никак не влияют на качество показываемого в ринге мастерства.

Вверх
0

"Мой подбородок титановый, а кулаки – урановые боеголовки" - Али Райми.

Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 21:00

Речь идет исключительно о Кличко. А в их случае когда посредственному бойцус их стороны  выдаются шансы в 50 процентов, никак по другому как попытка вызвать хоть искуственную интригу не выглядит. И ладно бы хоть предпосылки бы были. Но ведь их нет. Добрый десяток  боксеров хэви этого Лиепаю вынесут нахрен. Также было и с Сосновски.  Или кто то реально верил в 50 процентов. Просто все эти разговоры о равных шансах из уст Кличко выглядят по меньшей мере смешно. 

Вверх
0

Аватар пользователя yardim
yardim 28.12.2013 - 17:45

Вспомнился анекдот.

У мужчины спрашивают: "Какая вероятность того, что вы сейчас выйдете на улицу и увидите динозавра?"

Мужчина: "Один к миллиону"

Тот же вопрос задают женщине. Женщина: "Думаю, 50/50"

- То есть как?

- Ну как? Или увижу или нет. smiley

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 28.12.2013 - 12:57

Вот уж здесь Кличко непричем,.это нашему стриптизеру надо спасибо сказать,что столько времени голову морочил,а сам на шесте катался.нехороший человек.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.12.2013 - 13:03

Правильно все делает, не лохом же соглашаться на все условия, тем более второго шанса он же понимает не будет)

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.12.2013 - 13:05

Даже если этот "супер поединок" не состоится вообще,то все только выиграют от этого. Но больше всех выиграют адьютанты к2, потому что замедлят падение своего кумира в пропасть.Кто платит тот и свою любимую дату назначает,но мне кажется что это подстройка под ЕВРОстандарт(в германии этот праздник не знают и не празднуют) и политическая подоплека присутствует в плане к2.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 28.12.2013 - 13:07

Готов заменить за миллион долларов Лепаи... Любая дата...
П.С. Команде Владимира Кличко- жду ваш ответ (пишите в личку, там договоримся)

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир Кличко
Владимир Кличко 28.12.2013 - 13:17

ОК, мой менеджер в ближайшее время свяжется с Вами.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 28.12.2013 - 13:27

Спасибо! Я начинаю подготовку к бою! Пойду пересмотрю все части Рокки!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 16:45

Кстате как было сказано выше и шансы 50 на 50. Так что на миллион не ведись, как минимум половину проси. Да кстати сразу купи сеть аптек, или место для кладбища, дабы и себе было и бизнес родственникам, на твое содержание))))))))

Вверх
0

Аватар пользователя bloody
bloody 28.12.2013 - 16:52

Зачем мне кладбище? Лягу тактично после пары оплеух и нормуль.. Так ща многие делают в проф боксе ) и волки сыты и овцы целы ))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 28.12.2013 - 17:00

Это если повезет. А кладбище сейчас бизнес неплохой при любых раскладах. А при нашей жизни так вообще кландайк. Так что ты подумай)))

Вверх
0

Аватар пользователя Pulev
Pulev 28.12.2013 - 15:53

Хватит Мормеков, Пиянет, Вахов и Липяев, в цырк превратился этот дивизион..  Надо дратся с настоящими боксерами - Пулев, Чисора, Уайлдер..Если яйц для вышеуказанных нет, то тогда хотя с Твитерастом или Арреола/Стиверн..А если честно, лучше освобождать все титулы чтобы нормальные чемпионские поединки все видили..Это на самом деле порнуха какая то уже, стыдно просто..Удачи в политики желаю!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 28.12.2013 - 20:44

Надо дратся с настоящими боксерами - Пулевcrying

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 28.12.2013 - 22:20

Уж, Вы бы, "Из ***  Пулев", помолчали... Яйцевитый бакланец нашелсяcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Pulev
Pulev 30.12.2013 - 12:29

Ну и хохол, выходи в ринг, засранец!

Вверх
0

Аватар пользователя Высота
Высота 28.12.2013 - 13:18

вовка не злой,немного по тыкве настучит претенденту и всё

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 28.12.2013 - 13:22

Банщик Тебе что рожу украинцы набили,.или кинули на бабло,.а то всегда только гадости черкаешь,а Кличко так вообще холодильник твой почистил,судя по коментариям.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.12.2013 - 14:00

Меня просто бог обделил наивностью, близорукостью и тупым патриотизмом в отличии от некоторых.(не будем показывать пальцеи)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 30.12.2013 - 13:03

Ну про мозги ты наверно скромно умолчал.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 13:26

Прикиньте, если Леапаи пройдет Кличко. Это будет бомбой.....сенсацинную победу Дагласа затмит...

Вверх
0
Аватар пользователя jack_black
jack_black 28.12.2013 - 13:46

Та нее, тогда Майк забил на треньки, был в процессе развода с 2-мя кикиморами, Брэд Питт жену трахал, кто-то близкий умер тогда у Майка...А Вовка тока боксом и живет, маловероятно...только если аппером своим приложится как следует в клинче.

Вверх
0
Аватар пользователя Chester
Chester 28.12.2013 - 13:47

Так же было если бы победил Санёк...

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 29.12.2013 - 02:15

Ерш пишет:

Прикиньте, если Леапаи пройдет Кличко. Это будет бомбой.....сенсацинную победу Дагласа затмит...



Дагласа не затмит, даже если победит Вальдемара. Я вообще не удивлюсь если он победит.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.12.2013 - 05:02

" Прикиньте, если Леапаи пройдет Кличко. Это будет бомбой.....сенсацинную победу Дагласа затмит..." - чтобы этотапсет затмил апсет Тайсон-Дпглас, надо чтобы ставки Кличко-Лиепаи были минимум 50 к 1 , поскольку в бою Тпйсон -Даглас, ставки на победу Дагласа были 49 к 1 . то есть, таких ставок к бою Кличко -Леапаи не будет. Не та считают Плекса таким андердогом, а Кличко не считают таким монстром. 50 к 1 ставки будут возможно на исход "ничья" , и то , маловероятно...скорее 20 к 1 , что исход - ничья.

Вверх
0
Аватар пользователя jack_black
jack_black 28.12.2013 - 13:43

Задрал плакать, прям девчонка какая-то.

Вверх
0
Аватар пользователя jack_black
jack_black 28.12.2013 - 14:14

Спаситель дивизиона

Вверх
0
Аватар пользователя jdit000
jdit000 28.12.2013 - 15:38

кто-то забанит этого придурка!где админы?сайт скоро совсем одуреет если баны не давать!бабека со свой гомосятиной (и не только он),подпись этого гражданЕна (Пидралий Кличко)разводит нацсрач.и т д.Пора уже почистить сайт от этой хрени 

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 14:57

Странно, что боях с Володей никто не бил удар на скачке...а Леапаи если он хочет выигрывать его включить в свой арсенал просто небходимо. 

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 29.12.2013 - 02:56

Лимон несколько раз пробивал. Левый боковой на скачке.

Вообще-то это его коронка.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.12.2013 - 15:14

Из-за этого новозеландского кондома,Вова потеряет пол года времени. Кто он блять такой,что условия будет диктовать? Вове нужно его на место поставитьт,а то мешки уже условия диктовать начинают. Потом еще пол года понадобится на мешка Пулева и в итоге 2014 вылетит в трубу.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 28.12.2013 - 15:21

Да ладно, у Вовы вся карьера в трубе.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 29.12.2013 - 02:58

- a кто еше? Уайлдер и Фьюри сырые покамест.

Главное на 2014 - договориться об объединиловке.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 15:21

Флайм, а с кем еще Вове "боксировать"? Что, много звезд в хеви сейчас?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.12.2013 - 15:29

Забрать пояс у победителя Стиверн-Ареолла . Так это можно было б сделать уже в конце 2014 ,а из-за таких вот Лепай ,это все растянется еще на год.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 15:49

flame пишет:

Забрать пояс у победителя Стиверн-Ареолла . Так это можно было б сделать уже в конце 2014 ,а из-за таких вот Лепай ,это все растянется еще на год.

С чего это вдруг? Победитель этой пары еще год имеет право боксировать с кем угодно, по правилам предуманными не нами. По тем же самым правилам официальный претендент (Пулев, Леапай) имеет полное право провести свой чемпионский бой в течении года. 

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 29.12.2013 - 03:01

- если пояс окажется не у Дона, вполне реально устроить кассовую объединиловку в США.

Объединиловка приоритетней обязаловки, к слову сказать.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.12.2013 - 16:15

Главное чтобы снова не влез какойто нефтяно-газовый дядюшка из матушки Россеи и не выкупил бой со всеми потрохами! Ну а туземец чёто начинает загонятся.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 16:23

Вот же ж сучара эдакая. Мешог мешком, а еще чего-то требует.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2013 - 16:25

Мешки тоже люди))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 16:31

Я против Абрахамов ничего не имею. Но надо ж совесть иметь. 200 штук вполне должно было его устроить.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.12.2013 - 17:04

Купер ты так печошься о деньгах Володи, как личный адвокат не меньше)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 21:20

Чем мой коммент отличается от других комментов в этой теме? По-моему здесь все отписывались о финансах, не только я. 

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 28.12.2013 - 22:47

Ну, не знаю, как то у тебя убедительно получается как у адвоката)

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.12.2013 - 23:30

Может быть, спорить не буду.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 28.12.2013 - 17:03

Как бы ни было, а боя он добился честно, на ринге, а не за кулисами, не за стриптиз или длинный язык. Ясень пень, что это первый и вероятнно последний шанс прилично заработать. Так что имеет право требовать. Я лично за то, чтобы не только Мэй с Вовой деньги зарабатывали, нужно и других бойцов поддерживать.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 18:04

Пидралий Кличко? Нахер пошел!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.12.2013 - 20:33

Боксеришка пишет:

Пидралий Кличко? Нахер пошел!!!

Прощаю тебе все отсидки)

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 20:38

Ну, что ж начнем с чистого листа. БАН за обсуждение действия админ.))) Шутка.)smiley

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 28.12.2013 - 18:59

Логично. Он узнал о том, что Хрюнов будет учавствовать в торгах от имени Рябы. Есть шанс лечь задороже, чем от К2.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 28.12.2013 - 19:16

Было бы круто если бы в Москве бой провели, я бы с удовольствием бы посмотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.12.2013 - 19:30

а  за что забанили Вову Кличко?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 19:35

За манию величия.) Посмотри на Ip и мэйл.

Вверх
0
Аватар пользователя Zabb
Zabb 28.12.2013 - 20:03

Борис, а кто это был?

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 20:10

А пес его знает))) но точно не Вова, тут и Стасы Михайловы были и Кобзоны и ... но начинать флудить отождествляее себя с персонажем это не есть гуд и плохой знак.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 28.12.2013 - 20:11

Данная инфа не афишируется.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 20:51

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 21:23

Согласись, псинка умиляет.))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 21:28

Боксеришка пишет:

Согласись, псинка умиляет.))

А скок стоит говоришь?)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.12.2013 - 21:53

czbeos пишет:

А скок стоит говоришь?)

Ты о чем, Саша? Думаю интимные подробности здесь обсуждать не уместно.)

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.12.2013 - 22:31

У них чего, тоже стоит?  Я думал, висит.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.12.2013 - 22:42

Цену породы спрашиваю)И насколько знаю гиф-анимации в подписи запрещены,да дядь Борь?)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.12.2013 - 00:08

Ааа) А я и не туда))) От 300$...

А про гифки ты прав, щас Азоти и других с гифками в подписи забаним.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.12.2013 - 00:23

От 10 штук?На ус намотал.У меня мамка называет их сиамские собаки))На пенсию пойдёт может куплю.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.12.2013 - 01:26

czbeos пишет:
От 10 штук?На ус намотал.У меня мамка называет их сиамские собаки))На пенсию пойдёт может куплю.

Чеб, бери мамуле собчака как у меня, подороже будет...зато не заскучает на пенсии, как минимум в пробежках...и собачей любви-преданности cool

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.12.2013 - 01:34

В квартире двушке?))Да видел я твое чудо,ты как Вася собачатники.Я нет.У меня 13 лет кот такой прожил. Кстати дачу охранял от котов отлично)

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 29.12.2013 - 01:44

czbeos пишет:

В квартире двушке?))Да видел я твое чудо,ты как Вася собачатники.Я нет.У меня 13 лет кот такой прожил. Кстати дачу охранял от котов отлично)

...Ну тогда мопса у Бори прикупи (выводок)...

пардон за офтоп канэшнlaugh

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя flame
flame 29.12.2013 - 00:12

Файт- натуральный фобский сайт. В коем -то веке Вова решил зарегиться и его тут-же забанили)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Тумм
Тумм 28.12.2013 - 20:42

Не вижу ничего плохого в том, что боксер пытается реализовать свои права обязательного претендента, честно заслуженные в бою. Если Леапай отожмет денег с К-2, это будет хорошим стимулом для других боксеров проводить бои с топами рейтингов и выходить на элиминатор. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100