Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Шуменов предложил провести мини-турнир с Хопкинсом, Стивенсоном и Ковалевым | FightNews.RU
Шуменов предложил провести мини-турнир с Хопкинсом, Стивенсоном и Ковалевым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Суперчемпион WBA заявил, что хочет доказать всем, что он самый лучший в полутяжелом весе и может побеждать других чемпионов.

Суперчемпион мира в полутяжелом весе по версии WBA казахстанец Бейбут Шуменов поделился ожиданиями от предстоящего объединительного поединка с 48-летним чемпионом IBF Бернардом Хопкинсом (54-6-2, 32 КО).

Бой Шуменов — Хопкинс может состояться в марте-апреле будущего года. По словам казахстанца, Хопкинс является легендарным бойцом и для него большая честь сразиться с ним в ринге. При этом Шуменов подчеркнул, что в любом случае выбрал бы американца, поскольку он «является шестикратным чемпионом мира, обязательно войдет в Зал боксерской славы, и доказал всему миру, что возраст не помеха для больших успехов».

Относительно других чемпионов — канадца Адониса Стивенсона (WBC) и россиянина Сергея Ковалева (WBO), то они, по словам Шуменова, завоевали свои титулы только в этом году и они не били таких соперников, как Хопкинс. «Стивенсон побил Доусона после того, как Уорд его нокаутировал, да и Клоуд уже был не тем бойцом после проигрыша Хопкинсу. Ковалев выиграл свой титул у Клеверли, с которым я пытался договориться несколько лет, но он так ни с кем из лидеров и не дрался до встречи с россиянином», — приводит его слова портал gorodokboxing.com.

Шуменов добавил, что хочет доказать всем, что он самый лучший в полутяжелом весе и может побеждать других чемпионов. «Я думаю, что если любители бокса хотят увидеть в нашем весе абсолютного чемпиона, может быть все стороны смогут собраться и организовать мини-турнир, в котором победитель боя Шуменов — Хопкинс встретится в ринге с победителем пары Стивенсон — Ковалев», — заявил казахстанец.

Напомним, свой последний бой Шуменов провел 15 декабря в Сан-Антонио против словака Тамаша Ковача. Казахстанец одержал победу в третьем раунде техническим нокаутом, по разу отправив своего соперника в нокдаун в каждом из раундов.

Раздел: 
Источник: 

Vesti.kz

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 27.12.2013 - 16:19

Шуменов - мужчина! Без иронии. Если такой турнир состоится, то я буду его болельщиком (кроме боя, в котором он будет боксировать с Ковалевым)!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 27.12.2013 - 21:49

Вот приколюха будет если дедуля выйграет этот турнирcrying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Tural
Tural 28.12.2013 - 10:51

приколюха будет если Шуменов выиграет этот турнир crying

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя jack_black
jack_black 27.12.2013 - 16:24

И ни одного плохого слова о Ковалеве в ответ, ибо не быдло с семячками.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 27.12.2013 - 16:41

jack_black 27.12.2013 - 16:24 

И ни одного плохого слова о Ковалеве в ответ, ибо не быдло с семячками.

Да шо тебя так разволновали эмоциональные слова Ковалева? Если хочешь послушать истинное пьяное быдло,которое пытается стать руководителем страны то ссылку сброшу.

Бейбут ничего нового не сказал,эта идея уже озвучивалась,но радует что он тоже согласен с этим.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 27.12.2013 - 16:42

yes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 27.12.2013 - 16:30

Оно ему надо? Это почетное четвертое место...

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 27.12.2013 - 18:29

Пусть даже так, но если не пробовать, а только болтать, ничего не получится.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 27.12.2013 - 16:36

да не светит ему пояса отобрать у реальных лидеров дивизиона, Хопкинс его разберет методично, на опыте, Серега и Адонис отправят спать до экватора )

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 27.12.2013 - 16:45

Все трое его изобьют напрочь, с Хопкинсом хоть до конца боя отстоять шанс есть, а Ковалев и Адонис его накуй убьют и потом никакие деньги родственников не помогут !!!! crying

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.12.2013 - 17:11

Если бы срослось, топил бы за Шуменова, и пох...

Ни новостей, постов, никера...мож кто нить из властьмогущих чат замутит ?! ( за политику - БАНЯ)blush

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 27.12.2013 - 18:02

эмигрАНТ пишет:

Если бы срослось, топил бы за Шуменова, и пох...

Ни новостей, постов, никера...мож кто нить из властьмогущих чат замутит ?! ( за политику - БАНЯ)blush

Поддерживаю , а то скоро на Смольный до революции станем похожи.smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.12.2013 - 17:12

Лишний Шуменов в этой четвёрке. Но с другой стороны на его место брать особо некого.

Но с Шуменовым или без - это ничего не меняет. Победит Хопкинс

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 27.12.2013 - 17:16

Ни Сереге ни Адонису не даешь шансов против Хопа?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.12.2013 - 17:26

АндрейМ пишет:

Ни Сереге ни Адонису не даешь шансов против Хопа?

Хопу нету равных ИМХО.... Это просто другой уровень. Точнее даже не уровень а своеобразное мастерство, если можно это так назвать. Да можно сказать что даже Мурат пару раз здорово достал Хопкинса, но тут дело не в том что дед постарел или стал хуже. Мурата он не опасался и хотел нокаутировать. С Ковалёвым и Стивенсоном он сделает то же что и обычно. Затаскает, завозит и переочкует.

К тому же как мне кажется Сергей - вспыльчивый человек, и может поддаться на провокацию, не думаю что будет фолить, но нарваться на нокдаун думаю может.

Пусть Ковалёв, Стивенсон, Паскаль, Фонфара дерутся друг с другом на HBO, а Хоп спокойненько бьёт рекорды, обьеденит титулы с Шуменовым, пару раз защитит и на покой. И все будут довольны.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 19:33

не факт что он пройдет шуменова

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.12.2013 - 19:54

Zaychik пишет:

не факт что он пройдет шуменова

ни про 1 бой нельзя сказать что кто то победит и это факт

Но шансов у Шуменова действительно очень и очень мало. Я так и не понял в чём его сильная сторона

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.12.2013 - 17:18

Отлично было бы, причем такой турнир очень интересен

Вверх
0

омари

Аватар пользователя dem896
dem896 27.12.2013 - 17:28

Хопкинс,а остальные жертвы.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 17:38

Хопкинс проиграет и Ковалю и Стивенсону...столько ловить на свой чайник от Мурата...это показатель...от Стивенсона достаточно будет словить одну плюху..от Коваля две..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.12.2013 - 18:08

Zaychik пишет:

Хопкинс проиграет и Ковалю и Стивенсону...столько ловить на свой чайник от Мурата...это показатель...от Стивенсона достаточно будет словить одну плюху..от Коваля две..

это ты выявил что по Хопу достаточно раз попасть??? Борода Хопа проверена неоднократно, об этом глупо говорить. А вот у Адониса и Коваля - хз. Стивенсон бывал в нокауте. Ковалёв тоже падал однажды. Так что я бы не стал так говорить.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 18:59

Может для тебя это будет новость..но Хоп тоже смертный человек...у Стивенсона удар который тяжа уложит спать...Хопкинс ха.вал от Мурата пачками....значит от Стивенсона...который быстрее и жесче бьет...он отправится спать....ну или если все таки прислушаться к тебе..то вариант что он будет просто забит в мясо без глухого нокаута..тоже есть...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.12.2013 - 19:05

Напропускал Хоп, потому как изначально обещал что будет стремиться к досрочке. Ни с Ковалёвым, ни со Стивенсоном он ничего подобного позволять себе не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 19:31

ага..ебало подставлял...просто Хоп может побеждать уже только второсортных бойцов.....вот и всё..и бои со Стивенсоном и Ковалёвым это подтвердят..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.12.2013 - 19:37

Дед без проблем мог перестучать Мурата, как Клауда, но решил порубиться на радость зрителям. Я кстати не утверждаю что Хоп потянет Коваля со Стивенсоном, но таким безрассудным, каким он был в последнем бою, он точно не будет. Максимальный прогматизм и холодная голова.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 27.12.2013 - 19:59

Zaychik пишет:

Может для тебя это будет новость..но Хоп тоже смертный человек...у Стивенсона удар который тяжа уложит спать...Хопкинс ха.вал от Мурата пачками....значит от Стивенсона...который быстрее и жесче бьет...он отправится спать....ну или если все таки прислушаться к тебе..то вариант что он будет просто забит в мясо без глухого нокаута..тоже есть...

но Хоп тоже смертный человек - бесспорно, но челюсть у него крепка

у Стивенсона удар который тяжа уложит спать - клауда и Белью не сразу уложил.

Хопкинс ха.вал от Мурата пачками - потому что позволил себе риск и хотел победить нокаутом

значит от Стивенсона...который быстрее и жесче бьет...он отправится спать - И Клауд и Белью были довольно лёгкой мишенью. Стивенсон при встрече с Хопом встретится с задачей, которую многие не смогли решить в течение всего боя. Ему придётся отступиться от плана на бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 17:42

Шуменов предложил...это примерно как ....Поветкин предложил братьям Кличко,  Девиду Хею и Льюису провести турнир и выявить сильнейшего...може я конечно перегибаю..но примерно так..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 27.12.2013 - 17:51

Все зависит от уровня боксерского интеллекта оппонента Хопкинса . Сумеет нейтрализовать стиль деда , сохранив при этом свой - победа (Кальзаге) , не сумеет переиграть по уму - дело труба.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя adekvat
adekvat 27.12.2013 - 18:51

Если чесно то Бейбут тут как темная лошадка. Впринципе чемпионом азии стать не так просто. Чемпионом мира, тоже. Хотя до сих пор не пойму как он так быстро им стал(наверное таки связи и бабло). Но кто знает? Я в реалии видел его бой со Славкой Узелковым. Славик разочаровал как и последние его бои. Но тогда Шуменов от несильной плюшки сел на пятую. Так что Коваль его снесет, ну и думаю стивенсон вообще отаварит до больницы. А среди оставшейся троицы я бы на Стивенсона поставил. Он реально сейчас в этом весе лучший(беру из последней опозиции четверки)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.12.2013 - 19:08

adekvat пишет:

Чемпионом мира, тоже.

Он и стал им только формально. Шумен у Компильо от силы три раунда взял, в большинстве остальных тотальный разгром и декласс.

 

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 27.12.2013 - 18:53

Заяц привет. Извини за то что не оценил шутку про Жеку, просто настроение было гавно.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 19:02

Здарова..бывает..с наступающим!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 27.12.2013 - 19:55

Бейбут хоть и тактичен, но через чур самоуверен. Не вижу его явного преимущества ни перед одним из чемпионов.Коваль со Стивенсоном очень серьезная оппозиция.Да и старик, может дать конкурентный бой, в силу  специфических особенностей своего стиля.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dast
Dast 27.12.2013 - 21:21

Шум отправит Хопку на попку, Ковалева скорее выиграет по очкам, а Адониса "Асами" замочит

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 27.12.2013 - 22:12

Даст, шутка хорошая! Кампильо его просто декласснул, а Хоп видимо хуже Габриеля, да?(

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Dast
Dast 27.12.2013 - 22:40

думаю что Габриэль уже  нет тот, Шум стал лучше, а Хоп просто уже как бы то ни было стареет, хотя конечно все может быть  

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 27.12.2013 - 21:24

Зачем Шуменов такое лицо сделал? Он думает, что изобразил взгляд убийцы? Каждому из тройки, против которой он якобы хотел биться, абсолютно начхать на такие маски-шоу.

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 27.12.2013 - 22:29

ахахахаха)) бля. никуя он рассуждает) Доусон был уничтожен Уордом, а Клауд был после поражения Хопкинсу, поэтому они были "не теми" в боях с Адонисом. но зато Ковач и Жоппи это пестец звезды всея лайтхеви))))

да и что-то в его интервью ни слова об единственном его достойном сопернике Кампильо (которому он дважды слил в одну калитку) 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.12.2013 - 23:24

Хоп всех отъебёт!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 28.12.2013 - 12:45

Маловероятно... как правильно написал выше просто любитель, если гнуть свою линию, то Хопкинса вполне можно побеждать. Доусон, боксируя из-под палки, довольно тривиально его победил, Кальзаге закидал аладушками, а Джереми Тейлор перебоксировал, хоть и с трудом, на технике. Насчёт Ковалёва я немножко в раздумьях, так как он не очень активен как аутфайтер (хотя и умеет), он стремится работать серийно, а на этой дистанции Хоп может не дать ему работать.  А вот в победе Адониса я уверен на 99,9%.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2013 - 12:49

i-temz пишет:

...а Джереми Тейлор перебоксировал...

Вздор. В первом бою для Хопа в худшем случае ничейка. 5-й, 7-й и последние четыре раунда за ним. Второй в обе стороны можно давать. Если бы судейки были объективны, то пояса остались бы у деда.

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 28.12.2013 - 14:17

дед взял оба боя

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 28.12.2013 - 14:19

Во втором бою у меня ничейка. В первом комменте я имел в виду что второй раунд первого боя можно в обе стороны давать, но в любом случае пояса дед потерял буллщитом.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 29.12.2013 - 05:31

Кальзаге закидал аладушками

ахаах))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 29.12.2013 - 07:35

Ну с Тейлором там вся очень близко и натянуто, согласен. Однако это не отменяет того, что чтобы побить Хопкинса, сейчас хватает таких как Чед Доусон.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро



�������@Mail.ru Rambler's Top100