Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рождество Магомеда Абдусаламова | FightNews.RU
Рождество Магомеда Абдусаламова

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Судьба Магомеда Абдусаламова взволновала не только российских любителей бокса, но и многих неравнодушных людей за рубежом. Известный боксерский сайт boxingscene.com посвятил большой материал нашему боксеру, в котором задаются нелецеприятные вопросы, почему была допущена такая трагическая ситуация, кто в этом виноват и как не допустить в дальнейшем повторения подобного с другими боксерами.

Рождественским утром Магомед Абдусаламов проснулся в незнакомом месте. Возможно, он и не понял, что изменилось.

2 ноября Абдусаламов получил опасную для жизни травму мозга в бою против Майка Переса в Мэдисон Сквер Гарден. Несколько недель он был между жизнью и смертью. Он провел в Госпитале Рузвельта 52 дня.

Накануне Рождества, Магомед был перевезен в госпиталь Хелен Хэйз в Западном Хейверстро, в Нью-Йорке. Госпиталь специализируется на реабилитации пациентов, перенесших серьезные травмы мозга. Российский строительный магнат Андрей Рябинский пообещал заплатить как минимум за 2 месяца реабилитации. Стоимость пребывания Магомеда в госпитале Хелен Хэйз составляет около $51,000 в месяц.

«Реабилитация» – понятие относительное.

По информации больницы, это программа «устраняет сложные последствия травм мозга, таких как трудности при ходьбе, общении, еде и одевании, ограничения памяти и умственных способностей, а так же восстанавливает навыки общения, познания и выражения эмоций».

Это привело к тому, что люди говорят: «Магомед будет жить, Магомед в реабилитационной клинике, Магомед будет в порядке».

Магомед не будет в порядке.

Левая сторона его головы сильно изменила форму. На том месте, где была проведена хирургическая операция, теперь вмятина. Со стороны голова выглядит как неровно оплавившаяся свечка. Над кроватью памятка: «Левого костного трансплантата нет».

Магомед дышит через трубочку, вставленную в трахею. Его глаза блуждают в пространстве. Не ясно, понимает ли он хоть что-нибудь.

Он жив.

Кто-то бы предпочел умереть, чем жить при таких обстоятельствах. В настоящее время он не может сам принять решение такого рода. Его семья сделала выбор за него.

Еще рано говорить, каким будет его состояние через год. Доктора говорят, что бы ни случилось, у него будут серьезные неврологические расстройства. Повреждение мозга, в отличие от повреждений других органов, скорее всего, необратимо. Чем моложе человек, тем больше у него шансов, что другая часть мозга компенсирует повреждение. Степень увечья зависит от причин травмы, какие части мозга были повреждены, и насколько сильна травма.

Надежды и ожидания Магомеда теперь сильно отличаются от того, что было 2 месяца назад. Его жизнь кардинально изменилась. У него уже нет цели стать чемпионом мира в тяжелом весе. Не ожидание, а скорее надежда – что он будет внятно говорить и связно мыслить, чтобы его понимали. Что он сможет сам есть и контролировать свое тело. Что, возможно, он будет ходить.

Это трагедия в самом страшном смысле этого слова.

Вмешательство в нужное время может спасти жизнь. Рефери останавливают бои. Председатели спортивных комитетов останавливают бои. Помощники тренера могут остановить бой. Если никто вовремя не остановит бой, жизнь боксера может измениться навсегда.

Пока не установлено, сразу ли Нью-Йоркские представители Спортивного Комитета предложили отправить Абдусаламова в госпиталь. Если бы это было сделано сразу, то он бы сейчас был на пути к полному восстановлению.

Раздел 213.6 Свода Законов и Правил Спортивного Комитета Штата Нью-Йорк, определяющий действия медиков на ринге, гласит: «Врач может потребовать, чтобы травмированный участник и его менеджер обратились в госпиталь после соревнования в тот период времени, который рекомендует врач».

Другими словами, сотрудники комитета могли потребовать, чтобы Абдусаламов поехал в больницу.

Кроме того, сотрудники спортивно комитета Нью-Йорка признают, что никто не предложил помочь отвезти Магомеда в больницу.

Это был человек, которого только что сильно побили, но это была словно часть спектакля для увеселения толпы. Когда «спектакль» был окончен, его нос был смещен. Левая сторона лица была изуродована рассечениями и синяками, лицо оплыло, и было очевидно, что сломано немало костей. Как говорят сами сотрудники комитета, ему сказали: «Спасибо, хорошая работа. А теперь иди, возьми такси и езжай в больницу. Сам».

Разве кто-то в футбольной команде (школьной, университетской или профессиональной) скажет игроку с такой травмой, чтобы он сам искал такси и ехал в больницу? Если бы на турнире U.S. Open бы травмирован теннисист, разве организаторы протянули бы ему страховку и велели ехать в больницу самому?

То, что случилось с Магомедом Абдусаламовым, можно использовать как аргумент за запрет бокса. И это, конечно, сильный аргумент, чтобы что-то менять.

Мысли Бернарда Хопкинса на этот счет весьма поучительны.

«После того, как я дрался с Роем Джонсоном, -говорит Хопкинс, – меня заставили поехать в больницу. И я остался там на ночь. А ведь я выиграл бой. Ни один боксер не хочет ехать в больницу, лежать на каталке. Мы же все мачо! Но вокруг меня были люди, которые заботились обо мне. У большинства боксеров такого нет. А если и есть, то такие люди не знают, как это делать правильно».

«Мы слышим, как все говорят ,- продолжает Хопкинс, – О, мы так заботимся о здоровье и безопасности наших боксеров! Но они говорят это не в серьез. Им все равно. Они – и все вы знаете, кто «они» – относятся к нам как к скоту. Никто из них не думает о травмированном боксере. Это же не их ребенок. Это не их брат или муж или отец. Бой закончен. Скоро будет другой. Им плевать».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.12.2013 - 14:43

..."Когда «спектакль» был окончен, его нос был смещен. Левая сторона лица была изуродована рассечениями и синяками, лицо оплыло, и было очевидно, что сломано немало костей. Как говорят сами сотрудники комитета, ему сказали: «Спасибо, хорошая работа. А теперь иди, возьми такси и езжай в больницу. Сам».

Пистец полный у него командочка былаno

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Дружище Иисус
Дружище Иисус 26.12.2013 - 17:37

эмигрАНТ пишет:

..."Когда «спектакль» был окончен, его нос был смещен. Левая сторона лица была изуродована рассечениями и синяками, лицо оплыло, и было очевидно, что сломано немало костей. Как говорят сами сотрудники комитета, ему сказали: «Спасибо, хорошая работа. А теперь иди, возьми такси и езжай в больницу. Сам».

Пистец полный у него командочка былаno


Ты же "хачей" на дух не перевариваешь , по своей натуре, как ты выразился в другой ветке. Так, зачем ты пишешь про Магомеда? Проходи мимо, синий бухарито .

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 26.12.2013 - 17:42

Дружище Иисус пишет:
эмигрАНТ пишет:

..."Когда «спектакль» был окончен, его нос был смещен. Левая сторона лица была изуродована рассечениями и синяками, лицо оплыло, и было очевидно, что сломано немало костей. Как говорят сами сотрудники комитета, ему сказали: «Спасибо, хорошая работа. А теперь иди, возьми такси и езжай в больницу. Сам».

Пистец полный у него командочка былаno

Ты же "хачей" на дух не перевариваешь , по своей натуре, как ты выразился в другой ветке. Так, зачем ты пишешь про Магомеда? Проходи мимо, синий бухарито .
Свали, клоняра ущербная.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Tural
Tural 26.12.2013 - 14:46

Пендос sad, на самом деле это очень страшно оказаться в такой ситуации 

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.12.2013 - 14:57

Да уж, есть в боксе серьезнейшие пробелы в организации боев, на том же футболе всегда дежурит 1-2 машины скорой помощи, а тут блять садись в такси и сам едь, после того как чел выхватывал люлей 10 раундов от 100-киллограммового амбала, может это и приукрашено, но суть проблемы от этого не меняется. Выходит, что состояние многих профибоксеров интересует организаторов лишь до момента оглашения вердикта боковых судей, а потом уже братец ты сам себе хозяин, хочешь лечись, хочешь не лечись. Вывод один - нужна четкая регламентация всего процесса вплоть до мелочей, как то же ФИФА и УЕФА в футболе, которое сует свой нос всюду - от финансов и зарплат в клубе до наличия на его стадионе удобств для болельщиков

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2013 - 17:47

Дошло уже до того, что около 10% от всего времени матча кто-то валяется схватившись за любую часть тела с выражением агонии на лице, а потом встает и доигрывает. лол

футболисты, такие футболисты.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 17:56

поэтому мне нравится хоккей. 

 

футбол убил Криштиану Роналду

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 17:58

Помню этот момент!)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 18:26

Ягр лох.

 

когда его бортанули на олимпиаде кокойто, и потом вся жидовская братия из спорт-экспресса слёзы лила, он тоже сам был виноват, голову наклонил слишком низко, ну в неё этот финн и впаялся

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 26.12.2013 - 18:53

Ягр лох - да ты припух  ! Ягр - легенда !

Вверх
0


 

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 18:53

cryingyes

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.12.2013 - 19:04

Спойлер пишет:

Дошло уже до того, что около 10% от всего времени матча кто-то валяется схватившись за любую часть тела с выражением агонии на лице, а потом встает и доигрывает. лол

футболисты, такие футболисты.

Ну это не совсем верно, в Англии той же они практически не валяются. Просто в футболе есть соблазн выпросить у судьи  красную или желтую карточку отсюда и все валяния и то далеко не в каждой футбольной лиге это скажем так "принято". Да и вообще я не сравниваю виды спорта, я сравниваю подход к регламентации отношений спортсменов, клубов(в случае с боксом - промоутеров) и болельщиков

P.S. Ребята завязывайте, это какой-то АйтемзоАйришьТуал получаетсяcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Джонни
Джонни 26.12.2013 - 19:07

Hariton пишет:

Да уж, есть в боксе серьезнейшие пробелы в организации боев, на том же футболе всегда дежурит 1-2 машины скорой помощи, а тут блять садись в такси и сам едь, после того как чел выхватывал люлей 10 раундов от 100-киллограммового амбала, может это и приукрашено, но суть проблемы от этого не меняется. Выходит, что состояние многих профибоксеров интересует организаторов лишь до момента оглашения вердикта боковых судей, а потом уже братец ты сам себе хозяин, хочешь лечись, хочешь не лечись. Вывод один - нужна четкая регламентация всего процесса вплоть до мелочей, как то же ФИФА и УЕФА в футболе, которое сует свой нос всюду - от финансов и зарплат в клубе до наличия на его стадионе удобств для болельщиков

Вобще, ты не прав Харитон. Поездка после боя в больницу на сдачу анализов и прохождение томографии мозга - это обязательная процедура в последние время, и врачи за этим строго следят в США, ну а в других странах конечно бардак с этим.

А в 90-х и в штатах был бардак.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 26.12.2013 - 19:35

Я с тобой и не спорю, по идее так оно и делается. Но я же написал коммент исходя из фразы в новости: ему сказали, что он может вызвать такси и поехать в госпиталь

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 15:26

Как же его жалко...

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 26.12.2013 - 15:30

К огромнейшему сожалению, после таких проблем шанс вернутся адекватным и дееспособным практически равен нулю.

Сочувствую его семье. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.12.2013 - 15:39

...тяжело читать   такое ...  Ахуеть  , конечно...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 26.12.2013 - 16:17

А представляешь, Алекс, тебя так кто-нибудь? или ты кого-нибудь?  И вот чего?  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.12.2013 - 16:34

...  да чего мне представлять ,  4 минуты я был   там,  откуда редко возвращаются ... Переносица   переломана от удара ,  потом  шилы  - латали   , короче  - улица....Хотя  , конечно   это  другое и  ты  по сути  -  прав  ...Упаси Господь от   этого...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Adriano
Adriano 26.12.2013 - 16:58

Да... тяжело это читать.
Но все равно будем верить.

У мое хорошей знакомой был рак шейки матки.
Операция не помогла.
И после этого за нее долгое время молились в церкви. За исцеление.
Рак был побежден.
А сегодня, спустя три года, я узнал что она ждет ребенка, несмотря на операцию, после которой это было под большим вопросом.

Таике пироги.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.12.2013 - 17:11

Меня ангина заебала, можешь помолиться?

Вверх
0


Аватар пользователя NEKURIM
NEKURIM 26.12.2013 - 15:49

Очень давно писал на счет Магиного еблоблока, после просмотра видео боя когда Мага принимал на лицо через чур часто и не часто хотел увернутся от удара,еблоблок в действии как писали многие про Поветкина.

На счет блок на лицо,тут играет кавказкая гордость что мне все пох,а теперь себе жизнь убил и семье своей,страшно такое видеть и читать, но если ты боксер то должен знать одну Истину - бить противника и не дать себя ударить.

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 26.12.2013 - 16:01

Была информация что Магомед сам отказался от помощи, и сам поймал такси и уехал. но в любом случае Хоп прав, обязательно нужно чтоб рядом были нужные люди, такого могло не произойти.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 26.12.2013 - 16:05

Пусть господь поможет ему.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.12.2013 - 16:10

Хоп прав, как всегда. Все эти гринберги думали как деньги урвать. Да и сейчас думают, жену Маго несложно я думаю обмануть.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 26.12.2013 - 16:14

Жизнь конечно жестокая вещь и постоянно требует от тебя 100- процентной готовности.Писал уже о готовности Магомеда к боям на уровне топ , не хочу повторятся.Но хочу обратится к коллегам по сайту : все мы любим бокс , кто-то как зрелище , кто-то как спорт , кто-то как науку.Но , поскольку мы являемся частью публики , пускай пока и неплатежеспособной с американской точки зрения , но своим зрительским интересом  мы подогреваем этот самый интерес быть как- то умнее и мудрее , в последнее время появилось много слишком категоричных и безаппеляционных товарищей , не желающих даже прочитать новость или коммент. Магомеду удачи во всем.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 26.12.2013 - 16:22

Жестокая статья. Слишком подробно и правдиво описана реальность...(((

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Vel
Vel 26.12.2013 - 16:30

Не хочется вспоминать но Гринберг и с Ибрагимовым разошлись .уево, и вообще  Гринбер какой то неудачный промоутер(

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 16:34

да, любит использовать своих боксёров на всю катушку, затратить поменьше, на бой поденежнее вытащить пораньше. вроде как недоплатил он много Султану.

и с травмой основной левой руки вытащил на бой с Вовой.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 26.12.2013 - 16:32

так сразу и не скажешь, Маге просто не повезло. как и Симакову. и не Переса и не Ковалёва в том вина. сосуды суко лопаются. а лопнувший в мозгу сосуд - это 60% смерти в первые три дня.

МРТ или КТ это минимум 15-20 минут. а вот старая советская ЭЭГ - достаточно быстро показывает смещения. ещё есть неврологические всякие достаточно быстрые способы, проверка на Бобинского того же.

наверное надо бы регламентировать такое, да.

а по поводу "помоги ему бог" - а если не поможет, будет ли следовать из этого отсутствие бога?

От таких травм не восстанавливаются. полностью. а частично... смотря что считать главным. личности пиздец. а без неё человек - кукла, в сравнении с тем что было.

Будем надеяться конечно на лучшее. я бы так не хотел продолжать существование.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 26.12.2013 - 16:47

Нет слов.Одни эмоции.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 26.12.2013 - 16:55

И всё-таки: что такое Мага мог жрать, что у него лопнули сосуды?  Что там он мог принимать перед боями?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.12.2013 - 17:04

вроде плавала инфа, что Маго вышел с травмой, и Билл Козлоф который писал о Маго, говорил что череда событий и до боя и во время боя привела к такому.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 26.12.2013 - 17:23

Я не верю, что здорового человека, который не травит себя химией, у которого нормальная кровь не склонная к излишнему тромбозу, можно забить до такого состояния, что лопаются сосуды.  Вон Гатти с Уордом 30 раундов выхватывали друг от друга.  А сколько Тайсон с Раддоком за 19 раундов? А Джейк ЛаМотта — вообще все свои бои.  И ничего!

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.12.2013 - 17:27

Особенности организма. Слабые сосуды, или ещё какая херня наследственная.

Вверх
0


Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 26.12.2013 - 17:31

Ну да, скорее всего так и есть.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 26.12.2013 - 17:46

Это врожденные особенности стенок сосудов, их хрупкости. Точно так  же, как и на коже - одного пальцем ткни и синяк сразу, другой кулаком по лицу получает и ни следа.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2013 - 17:44

51 тысяча в день на содержание овоща, который уже даже боксером не сможет стать. инвестиции в будущее епт

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 26.12.2013 - 17:48

В месяц.

И это еще не так дорого для штатов. В "Клан Сопрано" фигурировало 3 штуцера в день, в сериале "Во все тяжкие" 14 штук за 4 дня... Это, конечно, сериалы, но амеровские, так что смысла врать им нету.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Irish
Irish 26.12.2013 - 17:51

А в сериале "Улицы разбитых фонарей" Дукалис написал слово "айзейбарджанец" с восемью ошибками.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.12.2013 - 17:54

что-то меня заклинило, и правда месяц. все равно много. и бесполезно. бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 26.12.2013 - 17:57

То, что случилось с Магомедом Абдусаламовым, можно использовать как аргумент за запрет бокса. И это, конечно, сильный аргумент, чтобы что-то менять

Это фейловый аргумент конечно,из-за того,что в команде не захотели или не додумались бой останавливать теперь  что, надо бокс запрещать?

Менять то конечно надо , никто не спорит.

 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 18:19

Гандоны Ёбаные!!! Такого парня сгубили. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 26.12.2013 - 18:20

-

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.12.2013 - 18:28



сказать нечего это трагедия

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 26.12.2013 - 19:13

     Думаю, причина кроется намного глубже. На первом месте престиж России, судьба человека никого не волнует, т.е. человек - это пушечное мясо для нимого величия страны, где сплелись судьбы десятков и сотен народов. Победа любой ценой, цель оправдывает средства, русский дух непобедим и т.д. Вспомним, бой Дениса Лебедева с Гильермо Джонсом. Если бы Денис не стал на колено, то, возможно, был бы аналогичный исход. Но кого это тогда волновало, если на кону бы этот самый мнимый "престиж"? Крики патриота Поветкина: "Денис, вставай, блеать!!." Судья не остановил бой, хотя в аналогичной ситуации в бою Холифилд-Рахман бой был остановлен, несмотря на то, что гематома Рахмана вовсе не мешала ему видеть. А тут более серьезно... Почему повел себя так рефери - не потому ли, что бой был в Москве, что нужно было показать публике "непобедимый русский дух", дать пример подрастающему поколению и т.п. С судьей могли поработать - те же червонцы, соболя, ну а своя команда, ясно дело, была настроена "до победного конца" и никто бы им не позволил остановить бой .

     Абдусаламову не повезло вдвойне. Кроме позиционирования его как представителя "непобедимого  русского духа", он еще и попал в руки служителей золотого тельца, которым вроде бы как чужды идеалы чьей-то престижности, однако под шумок всяких правильных лозунгов можно неплохо наварить. Особенно было противно, как эти деятели выпрашивали с миру по нитке на лечение своего бойца...  

     Вообщем, хочется пожелать Маго скорейшего и максимального выздоровления...

     

    

 

 

 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Vel
Vel 26.12.2013 - 19:24

Это не Россия виновата, а воспитание такое получил, если хочешь спортивный дух.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.12.2013 - 20:10

Какой эпический бред...

А Виталий Кличко в бою с Льюисом, я так понимаю, тоже "русским духом" пропитался?

Тебя не смущает, что бой проходил в Штатах, а не в Москве?

Вверх
0

Аватар пользователя Vel
Vel 26.12.2013 - 19:20

У меня знакомый с похожими черепно-мозговой травмой, битой по голове били, короче нормально сейчас разговаривает и двигается но в начале даже разговаривать разбочиво не мог(

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 26.12.2013 - 20:00

Трагедия года!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 27.12.2013 - 17:36

Только что посмотрел весь тот бой. После первого раунда Магомед говорил что у него вродебы перелом толи носа толи скулы! Но сам в то не поверив или не захотев поверить продолжил бой. Америка, Медиссон Сквер Гарден, ШБО... кто смог бы опозориться перед всем миром отказавшись от продолжения поединка после первого раунда?! Только не Магомед. Респект ему и сочуствия! А ведь если бы отказался сейчас готовился уже к реваншу! Это трагедия.

Кубинец кстати очень крепкий чувачило и психологически его хер сломать, спокойно и уверенно делал своё дело даже когда Магомед пытался переломить поединок. Этот чувак думаю ещё пару бойцов пройдёт насквозь.

Вверх
0

Слава Украине!



�������@Mail.ru Rambler's Top100