Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Карл Фроч не желает давать реванш Гроувзу | FightNews.RU
Карл Фроч не желает давать реванш Гроувзу

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBA и IBF в суперсреднем весе Карл Фроч дал понять, что не имеет никакого интереса в матче-реванше с Джорджем Гроувзом, которого он победил техническим нокаутом в прошлом месяце, но посредством преждевременной остановки боя со стороны рефери. В первом раунде Фроч оказался на грани досрочного поражения, побывав в тяжёлом нокдауне, и вплоть до 9-го раунда он проигрывал на карточках всех трёх судей.

«В этом есть некая часть лицемерия, когда Гроувз сказал, что я обязан дать ему реванш. Я выбрал его для добровольной защиты титулов и честно победил. Гроувз ни разу не заикнулся о реванше с Джеймсом Дигейлом, а ведь у них, действительно, был близкий бой. Тот же Джо Кальзаге не дал реванш Робину Риду и Бернарду Хопкинсу. Я добровольно защитил титулы и должен давать реванш? Он как избалованный ребёнок без капли уважения. Конечно, он хочет драться со мной снова. Он хочет отомстить. Но почему я должен давать этот шанс? Я чемпион, и я диктую свои правила», — заявил Фроч.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 16:02

А поначалу говорил, что даст реванш.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Alma's
Alma's 26.12.2013 - 18:43

По факту Фроч прав, у Гроувса был шанс, но он его не использовал.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 18:45

С этим согласен, но после боя Фроч говорил, что согласен на реванш, а теперь заднюю передачу включил.. 

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.12.2013 - 18:52

Как знать, вдруг подвижки с Бикой есть. Бой за абсолюта всяко выгоднее, чем реванш с заносчивым юнцом.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.12.2013 - 19:34

 "у Гроувса был шанс, но он его не использовал."  точнее будет сказать, что у Гроувса был шанс, но благодаря судье осталось неизвестным смог ли бы он его реализовать...

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 26.12.2013 - 16:04

....  и   я   совершенно  не   хочу  , что  б  меня  отпи;здили...(  это   была последняя фраза  монолога  Фроча , которая  по странным обстоятельствам  не попала в  интервью).........................)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 16:06

yescrying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 26.12.2013 - 16:05

да много кто обещал да не дал...

Маркес Паку

Льюис Кличко

Хук Лебедеву.......

может кто дополнит список

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 16:08

Считаю, не красиво это, не красит это бойца..

 

P.S. Маркес сразу сказал, что не даст реванш Пакмену. имхо.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 26.12.2013 - 16:54

вот это точно. Фроч фаворит в моих боксёрских симпатиях и я просто иногда ахуеваю от его речей.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.12.2013 - 16:21

а Пак давал Маркесу реванши ты думаешь ? Это Маркес добивался реваншей, а не Пак ему их давал.

2004, 2008, 2011, 2012. Если учесть что в каждом из первых трех боев можно было отдать победу Маркесу, то о каких реваншах идет речь ? У Маркеса 3 раза украли победу, потом он нокаутировал Пака и все равно чего то должен.

 

Льюис - Кличко.. Кто такой был тогда Кличко, проспект, позорно слившийся в бою с Бердом ? Какой реванш, Льюис победил Тайсона, Холлифилда, Туа, Голоту, Мерсера. Если каждому дуболому давать реванш, то Льюис никогда бы не стал тем кем он стал, так бы и реваншировал парней из 2-3 сотни.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.12.2013 - 16:11

зря судья поторопился конечно, но Фроч все равно бы взял бой.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 26.12.2013 - 16:14

aaa588 пишет:

зря судья поторопился конечно, но Фроч все равно бы взял бой.

Сомневаюсь, Джордж до этого побеждал на записках всех трех судей.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя aaa588
aaa588 26.12.2013 - 16:22

пересчитай записки с учетом нокдауна Гроувза в том раунде.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 26.12.2013 - 16:16

там был полуоборот спиной к Фрочу, нокдаун можно было дать или предупреждение! но согласитесь ... мы не знаем как бы закончился бой НО бонус от этого, и не хилый , получил Гроувс!!!! была новость что за него промоушен борется... да и Гровс всегда может сказать

если бы не судья..... )

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 26.12.2013 - 16:14

Ну раз не даёт значит месячные.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 26.12.2013 - 16:19

Фроч не хочет влетать за малые деньги.... значить яико жим жим и имеет место то что ты сказал....

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 26.12.2013 - 16:20

Гроувсу надо подписывать контракт с нормальной промоутерской компанией и чесать другими путями, Фрочу ещё от Казахстанского чудовища отгребать.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Радик
Радик 26.12.2013 - 16:22

новость от 03.06.2013

Гроувз стал обязательным претендентом IBF

Международная боксерская федерация (IBF) назначила британца Джорджа Гроувза (19-0, 15 КО) обязательным претендентом на титул чемпиона мира в суперсреднем весе, которым на данный момент владеет его соотечественник и одноклубник Карл Фроч (31-2, 22 KO). Об этом изданию The Sun сообщил глава чемпионского комитета IBF Линдси Такер.

Оба бойца выступают за промоутерскую компанию Matchroom Boxing, возглавляемую Эдди Херном, который может не обрадовать перспектива встречи в ринге своих лучших суперсредневесов.

«Долгое время обязательным претендентом был канадец Адонис Стивенсон, однако ему надоело ждать своей очереди на встречу с Карлом Фрочем, и он перешел в полутяжелый вес, став чемпионом по версии WBC, – сказал Такер. – Когда подобное происходит, согласно правил, мы должны определить обязательного претендента, используя наш рейтинг-лист. Выбор пал на Джорджа Гроувза. Он и Фроч должны договориться до 12 июля, в противном случае будет назначен аукцион заявок. Победитель торгов будет объявлен 24 июля, а сам поединок пройдет в течение 3 месяцев от этой даты, то есть до середины октября».

Отметим, что Джордж Гроувз находится в рейтинге IBF лишь на 6 позиции, однако у Эдвина Родригеса (№3) и Лучиана Буте (№4) уже запланированы поединки в рамках полутяжелой весовой категории, что автоматически исключает их из числа соискателей чемпионского титула в суперсреднем весе, в то время как Томас Вестхайзен (№5) в своем последнем поединке довольствовался лишь ничьей против проспекта Брэндона Гонсалеса. Первые два позиции рейтинга IBF являются вакантными.

http://boxing.ru/grouvz-stal-obyazatelnyim-pretendentom-ibf

о какой доброволки он сейчас говорит, зачем так нагло врать,  почему бы не выйти еще раз против малыша Джорджа и набить ему  хл...ло, тем более что реванш продастся за очень хорошие деньги

Вверх
0
Аватар пользователя Aksakal
Aksakal 26.12.2013 - 16:44

Не получилось у Карлуши слинять!

Вверх
0

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти.

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 16:50

Ах он пистунишка! Теперь смело могу от себя заявить: он ссыт выходить на реванш!!!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 26.12.2013 - 19:43

"Первые два позиции рейтинга IBF являются вакантными."  маразм крепчал, по каким критериям 1 и 2 место остается вакантным при наличии почти тысячи проф. боксеров в суперсреднем весе?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя lust4life
lust4life 26.12.2013 - 17:13

домашний чемпион,Эдвин Родригес из него отбивную сделает

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 26.12.2013 - 17:18

Ах он полуМайкСтоунno

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя lust4life
lust4life 26.12.2013 - 17:19

Дайте фроча на съедение Чавесу,пусть пообживется в новой весовой категории

Вверх
0
Аватар пользователя Maxat 86
Maxat 86 26.12.2013 - 18:00

Очкует корявый лесоруб

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 26.12.2013 - 19:01

что то Фроч никуя не радует в последнее время. раз говорил что даст реванш так фигли соскакивает то? сам же должен понимать, что остановка левая и бой он проигрывал

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 26.12.2013 - 19:25

фроч поступает как мудак

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 26.12.2013 - 19:50

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 26.12.2013 - 20:05

Это тот редкий случай когда я с тобой полностью согласен))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 20:59

Источник: allboxing.ru

Карл Фроч: Гроувс ведет себя, как идиот

Обладатель титулов чемпиона мира по версиям WBA (Unified) и IBF во втором среднем весе 36-летний британец Карл Фроч ответил на волну критики, в том числе и со стороны других боксеров, по поводу того, что он отказывается давать реванш 25-летнему соотечественнику Джорджу Гроувсу. «В том что Гроувс говорит о реванше, есть душок лицемерия, — цитирует Фроча BoxingScene.com. — Я честно и справедливо его победил. Дал ли Гроувс реванш Дигейлу после того как у них близкий бой? Джо Кальзаге критикует меня по поводу реваншей. Я не заметил, чтобы он дал реванш Робину Риду или Бернарду Хопкинсу. Я отказываюсь давать Гроувсу еще одну возможность хорошо заработать, особенно с учетом того, что он постоянно ведет себя как идиот. Мне он не нравится, потому что у него никакого неуважения, и он ведет себя как испорченный ребенок. Я — чемпион, и это значит, что я здесь главный».

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 21:00

Карл Фроч: Гроувс ведет себя, как идиот - а ты ведешь себя, как трус!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 26.12.2013 - 21:21

Версия по-жёстче)):

Карл Фроч: «Слова Джорджа Гроувза крепко смердят лицемерием»

Чемпион мира по версиям IBF/WBA во втором среднем весе (до 76,2 кг) Карл Фроч (32-2, 23 КО) снова и снова подтверждает нежелание ещё раз пересекаться в ринге с бывшим обязательным претендентом Джорджем Гроувзом (19-1, 15 КО). О том, как спорно завершился их поединок, и как этот факт задевает Гроувза, мы писали уже не раз. Сам же чемпион ставит в пример Джорджу и сочувствующим ему эпизоды из их собственных карьер.

«Это всё очень солидно пованивает лицемерием. Джордж не устаёт рассказывать всем, кто готов слушать, что я просто обязан дать ему реванш. Дядя! Я побил тебя честно и без сторонней помощи. Рефери принял решение остановить бой, так как Гроувз бы упал в следующие секунды», – сказал Фроч изданию Daily Express.

«Ну-ка, Джордж, скажи, дал ли ты реванш Джеймсу Дигейлу, когда пару лет назад победил его в равном бою? Что-то я не припоминаю, чтобы Гроувз рассказал тогда, что он "обязан дать реванш" Дигейлу. Джо Кальзаге также что-то вякать начал. А ты сам, Джо, Робину Риду или Бернарду Хопкинсу дал ещё один шанс, а? А тут я остановил обязательного претендента, и теперь, видите ли, что-то ещё ему должен. Как-то мне не очень хочется давать ему ещё один крупный заработок, в особенности сейчас, когда он всё время ведёт себя, словно идиот. Мне отвратителен этот испорченный паренёк – он понятия не имеет о таких вещах, как уважение и класс. Ясное дело, ему денег хочется. Но не всё ли равно мне, чего ему там хочется? Чемпион – я, и мне решать, с кем драться».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 26.12.2013 - 21:24

Чемпион – я, и мне решать, с кем драться - и не поспоришь)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 27.12.2013 - 05:15

В принципе их реванш был бы интересен...я бы сказал шансы равны.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя AJ
AJ 27.12.2013 - 12:30

Я болельщик Фроча, но реванш он дать обязан. Все аргументы Фроча были бы ОК, если бы победа была однозначная. А теперь - давай реванш и доказывай, что незря судья остановил бой.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Junito
Junito 27.12.2013 - 12:41

Не скажу что Фроч мой любимый боксёр, но достойный огромного уважения воин и чемп. Реально раздражает потявкивания в его сторону всяких Калзаг с пенсии, да глумления фонатов потерпевших Кесслара и Тейлора из-за этой спорной, но в принципе неизбежной остановки ...Реванш обязан дать и забить раздухарившегося юнца без вопросов. Будет обидно если Карл загадит конец своей отличной карьеры, над которой и так неприятно висит тень Диррела.

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Стальной Джонни
Стальной Джонни 27.12.2013 - 14:20

Как же млять достали все эти "словесные импотенты", то дал слово, то развезал как шнурок обратно. Бобики а не боксёры.....П.С. Карлуха просто намочился и нехер тут гармошку выдавать за бас!

Вверх
0

Буратине приснился топор, и он проснулся весь в берёзовом соке.

Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 27.12.2013 - 15:20

А кто то тут ещё писал что Фроч олдскул...

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.12.2013 - 15:22

Ох уж эти англичане трусоватые!!! Сначала Люся, теперь вот Фроч.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 27.12.2013 - 16:23

слив защитан.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100