Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мейвезер "подколол" Пакьяо (ФОТО) | FightNews.RU
Мейвезер "подколол" Пакьяо (ФОТО)

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Лучший боксер независимо от весовой категории Флойд Мейвезер пошутил с Менни Пакьяо, выложив у себя в "твиттере" рождественнскую открытку. Суть скетча такова: сначала отказ Пакьяо от боя с ним за $ 40 миллионов, а затем надежды филлипинца на этот поединок после его поражения от Хуана Мануеля Маркеса.
Напомним, что в последнее время менеджмент Пакьяо настойчиво старается организовать ему бой з Мейвезером, но  американец отказывается  от всех предложений..

Перевод на русский мойsmiley

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 114


Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.12.2013 - 15:50

я выкладывал подобную фотку в другой теме

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 24.12.2013 - 15:55

Дружище , прости , не заметил.crying

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.12.2013 - 21:59

просто любитель пишет:

Дружище , прости , не заметил.crying

да ниче) я фотку просто в коментах выкладывал

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 25.12.2013 - 12:01

Да-да, помню. Твой пост был одинм из последних и это было еще далековато до Рождества

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 24.12.2013 - 19:05

порвал бы Мею кто нибудь уже целку!!!!!  Остахерел уже ! Желательно чтобы боксер-дуболом отправил бы в глубокий нокаут. Епт-* ты же боксер- все боксеры ходят на на грани нокаута- никто еще не застрахован иот этого! Как боксер велик Мей , но как человек- гнилая макака!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 15:52

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 24.12.2013 - 16:51

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 17:15

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Tural
Tural 24.12.2013 - 16:48

ааааааааааа crying

Вверх
0

Rhythm is everything in boxing. Every move you make starts with your heart, and that's in rhythm or you're in trouble.
—Sugar Ray Robinson

Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.12.2013 - 15:53

Лучше бы дымящуюся тротиловую шашку себе к уху поднес, вместо пачки бабла

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 24.12.2013 - 16:00

Флойд может выкладывать все что угодно и где угодно, но все знают, что он сыкло и мажор !!!! no

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 16:00

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:09

кажется я тоже Паквиао судя по этой картинке

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 24.12.2013 - 17:44

это пять !!!crying

Вверх
0


 

Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 24.12.2013 - 19:46

Jordan пишет:


Классная у тебя подпись про Мэя.

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:04

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:12

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 24.12.2013 - 16:41

ещё немного и засосёт...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:47

не, это он разговаривать учится

Дарвин был прав

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:14


Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:16

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.12.2013 - 16:17

Как же много агрессии, надо быть толерантнее))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 16:27

crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:18

Флойд велИк. Но выебоны с деньгами достали немыслимо.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя ki
ki 24.12.2013 - 16:24

пожалуй соглашусь с тобой=) Раздражают.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 24.12.2013 - 16:21

Крутой стеб и по теме.Теперь на коленях пойдут просить хотя бы лямов 20

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.12.2013 - 16:22

Флойд походу бананов объелся. Накуя под Рождество такие скотские поздравления?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:24

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 16:53

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 24.12.2013 - 16:55

cryingcryingcrying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.12.2013 - 17:06

crying Придумают же!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:25

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:27

кто Money понятно, а кто из них Power и кто Respect?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:29

Я хз кто там повар, а кто инцест, но Данте я разконспирировал.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:30

только не говори что черная это Джордан

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:31

Не, это лаки походу)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Муслим Кобзон
Муслим Кобзон 24.12.2013 - 16:40

Сам Мэйвейзер дрыщ низкорослый, а Бибер, получается вообще из цирка лилипутов)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:41

Ник убилcrying

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:33

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 16:36

Да фигня, у Кастильо эти 203 удара на 8-й раунд пришлись. Флойд выиграл безоговорочно.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 16:38

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:44

красиво рисуешь) АЗОТ позавидует)

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 24.12.2013 - 19:06

Процент попаданий должен быть 57% у Майского! crying

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 19:11

ты еще и считал crying

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 24.12.2013 - 16:33

 Да и вообще , римокатолики вчера отметили Рождество , у нас праздники только набирают силу  , сегодня с женой купил свиную голяшку для холодца ,  с наступающими друзья!

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:36

почему вчера? ты в будущем живешь?

с наступающими!!!

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 24.12.2013 - 16:39

Да не римокатолик я , атеист , но праздники мне нравятся .smiley

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:42

праздники всем нравятся) у римокатоликов сегодня Рождество вроде как.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 24.12.2013 - 16:47

Год жил в Ужгороде , там уже неделю назад начинают праздновать . Еще раз всех !

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:39

 

лай-лаааа

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 24.12.2013 - 16:44

Какая смешная шутка... И к реальности отношения не имеет. Сколько там Пакьяо в последнем бою заработал?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя efim
efim 24.12.2013 - 20:21

 Пакьяо в  бою с Маркесом заработал лаки-панч. А что заработал Маркес в 5 раунде? Гонг спас его. И наши комментаторы говорят что Пакьяо начал брать бой в свои руки.Нокаут нокауту рознь. Если один из соперников в процессе боя ведет по очкам и добивается нокаута, то такой нокаут дорогого стоит.  Во всех боях с Маркесом Пак постоянно вел по очкам доминировал, и боксировал настолько насколько был мотивирован и сколько было необходимо для победы, поэтому бои  с ХММ всегда были с небольшим преимуществом.  В 4-м  раунде после ногдауна от Маркеса, Пак взялся за дело: ответил ногдауном и начал наседать и даже наши комментаторы отметили, что ногдаун от Маркеса заставил Пака взвинтить темп. Отсюда вывод если бы не ногдаун  Пак далее и боксировал бы в среднем темпе. А затем  разукрашенное кровью лицо Маркеса усыпило его. Он посчитал, что Маркесу недолго осталось и расслабился, и посчитал, что Маркес уйдет в глухую оборону. И вот тут надо отдать должное характеру Маркеса, что увидев в какой-то момент раскрывшегося Пака он ударил. Как говорил Наполеон: побеждает не тот кто сильнее, а тот кто сильнее в данный момент. А Мей понимает потенциал Пака и если он будет с ним боксировать как в конце 5 раунда с Маркесом, то Мею будет тяжело и он не хочет рисковать, бегает от него годами, под благовидными предлогами  преподносит себя сильнее МП. Хочется сказать Флойду: "Так начни с ним договариваться о бое, если будут большие бабки, и если за другого тебе дадут больше, тогда откажешься". Но Флойд этого не хочет делать, значит не хочет с ним драться.

Вверх
0

Саня большего добился бы, если быостался один без Зимина.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.12.2013 - 10:49

какой лаки панч ? Тогда два лаки-панча, Пак два раза падал. А то что Пак но нокаута вел по очкам это фигня, он вел на одно очко. Я понимаю если б Пакьяо взял все пять раундов, а в шестом пропустил шальной удар. А так Маркес сначало приземлил Пакьяо, постоянно пробивал мощные удары правой, и в шестом нокаутировал. Достойная убедительная победа, причем нужно учесть что Маркес вообще на вес меньше выступает. Насчет разукрашенного лица - это тоже не аргумент. Проводников просто избил Бредли, а у того после боя ни царапины не было. А лицо Проводникова было все кровоподтеках.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя efim
efim 25.12.2013 - 13:30

Да. И ногдаун и нокаут от Маркеса считаю лакипанчами. Ногдаун случился с дистанции и не в результате серии ударов. Нокаут случился, когда Пак приблизился с опущенной отведенной назад левой рукой и правой рукой, которая была на выше плеча и полносью открытым лицом. И в том и другом случае считаю виной всему была небрежность Пака. Ногдаун получил потому, что не настроился на бой. А нокаут потому что расслабился.  Но для меня не это главное а потенциал Пака, о чем я писал ранее. И вы это никак не прокомментировали. Попробую провести аналогию. Помните как Рубин победил Барселону на ее поле.  Результат это одно, а потенциал это все-таки другое. По идее после победы Рубина он должен был стать победителем кубка чемпионов, а он даже не вышел в следующий этап. Объяснение одно Барселона не настроилась как надо.  Или пересмотрите Рахмана Льюису. Льюис посмеивался над Рахманом потерял внимание и был нокаутирован. И от реванша Рахман бегал потому что понимал цену своему нокауту. Льюис черезсуд заставил его драться и в первой половине боя его нокаутировал. В любом случае Маркес все равно молодец. И я не болельщик Менни Пакьяо, но считаю, что когда он мотивирован и собран, то может выдать бокс вышеуровнем, чем Маркес, 5 раунд показатель. и Потом все их 4 боя произошли в течение нескольких лет, и многие говорят , что Маркес ни одного не проиграл. Тогда где его громкие победы какие были у Пака за эти годы, раз он не слабее Пака.

Вверх
0

Саня большего добился бы, если быостался один без Зимина.

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 24.12.2013 - 16:48

Да все понимают что эти нападки Флойда на Мэнни полная ерунда.Если и есть сейчас боксер способный нанести Флойду поражение, то это Мэнни Пакьяо.Против филиппинца тактика Флойда "ударил-убежал" может и не сработать.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 16:58

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.12.2013 - 17:06

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 17:07

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 24.12.2013 - 18:56

Игнасио  Начо   крутой    !!!!     

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 24.12.2013 - 17:11

Да, сегодняч пропалил пикчу в ленте. Мэй выложил, но картинка сама по себе тот еще боян. 

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 24.12.2013 - 17:12

Долбанный нигер

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 17:16

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 24.12.2013 - 19:22

О_о, и я тут. Даже и не припомню, где я так упоролся...

Вверх
0
Аватар пользователя гость4567
гость4567 24.12.2013 - 17:20

никакая политкоректность не способна сделать из этого нигера афроамериканца

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 17:21

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.12.2013 - 17:34

cryingyes!!!

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 24.12.2013 - 17:52

cryingcryingcryingyes

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 17:23

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.12.2013 - 17:25

Флойд на публике)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 17:28

Флойд и Эдриен

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.12.2013 - 17:30

Вот Флойд )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 17:39

жесть

Вверх
0
Аватар пользователя Гильермо
Гильермо 24.12.2013 - 17:25

фанаты Пакьяо как всегда в бешенстве

Вверх
0

Аватар пользователя cesar
cesar 24.12.2013 - 17:36

мне все это кое что напоминает

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 24.12.2013 - 17:40

Есть такое дело.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.12.2013 - 17:42

Скоро Везер также будет уходить с ринга

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.12.2013 - 18:10

Dale Cooper пишет:

Скоро Везер также будет уходить с ринга

  Это был бы прекрасный день,лучше его,только такой уход Уорда.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.12.2013 - 20:27

А Уорд то чем не угодил? Нормальный, абсолютно вменяемый и неплохо воспитанный человек. Можно не любить его бокс, но, он как минимум достоин уважения, и за его работу в ринге, и за его пределами. 

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 24.12.2013 - 18:15

Бронер тут такой ранимый !!!)))

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 24.12.2013 - 18:22

А тут еще такой незащищенныйcrying

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 24.12.2013 - 18:25

cryingyes

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя flame
flame 24.12.2013 - 18:29

Может Майданыч там ему порвал чего,вот он и шел рыдая...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 24.12.2013 - 17:53

Да в Этой Ветке ЖАРА просто !!!! )))) cryingyes

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.12.2013 - 18:04

фаны Пакьяо негодуют!

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 24.12.2013 - 18:06

бля Мэй - мудаг!!

заипал своей правильностью!

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 25.04.2014 - 16:08

Любите друг друга, братья.

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя tims
tims 24.12.2013 - 18:26
Вверх
0

 

«Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела»  Мохаммед Али.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 24.12.2013 - 18:19

Смешная карикатура)

Вверх
0
Аватар пользователя liver
liver 24.12.2013 - 18:46

Ничто не заставит Мейвезера драться с Пакьяо

Вещи, которые Флойд Мейвезер говорит, часто расходятся с тем, что он делает, поэтому попытки предсказать его действия по его же комментариям могут оказаться бесполезным занятием. Но в недавнем интервью для Fighthype он очевидно дал понять, что бой с Мэнни Пакьяо не состоится ни в следующем году, ни в каком другом. Даже под давление крестного отца бокса — Эла Хэймона (менеджера и советника Мейвезера).

«Я дам вам две причины, по которым бой с Пакьяо не состоится», — заявил Флойд.

Сначала повторил то, что говорил не раз о том, что никогда не будет работать с Бобом Арумом, а затем добавил: «Сравните его прошлый бой с моими показателями в бою с Канело Альваресом».

Такое заявление нелепо и вводит в заблуждение. Это также оскорбляет интеллект фанатов. Другому бойцу не говорят, что он должен покинуть своего промоутера, и тогда, возможно, ты с ним подерешься. Это то же самое, что сказать: «Я, возможно, встречусь с тобой, если ты лизнешь мои ботинки. Перед камерой. Голым». В реальности Флойд говорит: «Я не буду с тобой драться».

К чему все эти заявления об Аруме? При этом Мейвезер не утверждает, что Арум украл у него деньги, потому что в противном случае, Арума бы засудили. Мне не нравится все то, что делает Арум, но я знаю, что никто никогда не подавал на него в суд, утверждая, что Арум обманул его. Такого не происходит. Арум соблюдает свои контракты. Так в чем проблема? Мы должны поверить, что только из-за того, что тебе не нравится один человек из большого окружения бойца, ты отказываешься с ним драться и заработать 95 миллионов?

Шугар Рей Леонард никогда такого не говорил. Этого не говорили Томми Хирнс, Мохаммед Али, Джо Фрейзер, Роберто Дюран, Хулио Сезар Чавес. Мы с трудом можем вспомнить, кто организовывал им бои, потому что они не искали отговорок, чтобы избежать боя.

Теперь о цифрах PPV.В двух названных Мейвезером боях, Флойд сделал 2,2 миллиона PPV, а Пакьяо менее 500 тысяч. Разница приличная. Одна из причин таких низких показателей — бой Пакьяо в Китае, сделавший американский промоушен кошмаром.

Но давайте притворимся, что эти цифры можно честно сопоставить и зайдем еще дальше. Притворимся, что показатели Флойда в 3 раза лучше, чем показатели Пакьяо. Тогда давайте спросим себя, какие PPV-показатели были у Канело и Герреро до того, как они дрались с Мейвезером? Ответ: Вообще никаких не было. Эти бойцы были не на PPV-уровне. Отговорки Флойда — это просто отговорки, в них нет никаких обоснованных причин. Мейвезер действительно считает, что с Маркосом Майданой или Амиром Ханом он соберет больше PPV, чем с Пакьяо? Конечно же, он так не думает. Так зачем он вообще поднимает тему PPV-данных? Может быть, потому что ему это нужно, как иллюзионисту нужна дымовая завеса?

Не Эл Хэймон препятствует поединку, который хочет увидеть весь мир. И не Ричард Шефер с Оскаром Де Ла Хойей из Golden Boy, или Мэнни Пакьяо, или Кен Хершман из HBO, или Стивен Эспиноса из Showtime. Никто другой, кроме самого Мейвезера.

Позиция Мейвезера напоминает позицию чемпионов супертяжеловесов во времена Джека Джонсона, которые не позволяли чернокожему человеку драться за титул. Но не по расовым причинам, а потому что они боялись Джека Джонсона.

Заявления Флойда доказывают, что суть была не в допинг-тестах и не в разделение денег. Правда в том, что человек, называющий себя «Money» и лучшим в истории не так уж и сильно заинтересован заработать самый большой гонорар в карьере, если ему не нравится риск, и он видит комбинацию скорости, мощи и навыков Пакьяо — как угрозу его послужному списку без поражений.

Удачи тебе с твоим боксерским наследием, Флойд Мейвезер. Но обещаю, что оно будет не таким, как ты сам надеешься. Именно тебе нужно сказать спасибо, что имя Пакьяо всегда будет связано с тобой. И совсем не в том смысле, который бы тебе льстил.

Оригинал на инглише - www.boxinginsider.com/columns/nothing-can-get-floyd-mayweather-fight-man...

Вверх
0

Тайсон - художник, Холифилд - ремесленник.

Аватар пользователя cross
cross 24.12.2013 - 18:47

Ну на самом деле Флойду щас прям лучшие условия предоставили. Он и поднимет за этот бой больше, чем за любой другой. Фанам приятно сделает. По разделению гонорара он тоже в плюсе. Допинг - в плюсе. Плюс, Паку подзаработать поможет. Последнему щас бобки нужны. Даже по дате ему пошли на встречу. Если это с его стороны не просто рядовые понты (ну типа, как телка мурыжит парня перед тем, как ему дать, но для себя все уже решила и так чисто для "галочки" выебывается) и если он в самом деле с Канело встретился чисто из-под Шоутаймовской палки, то тогда он реально петляет от Пака. Скорее бы уж он с Паком встретились и перетерли. Вообще, когда речь о таких больших боях, я просто не понимаю спортсменов с таким уебанским подходом, т.е. они поодаль друг от друга, их представители обмениваются сообщениями друг с другом и после каждый прессе, а не потенциальному противнику высказывает свое "фи". Да это ж пиздец прямо-таки. 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя aaa588
aaa588 25.12.2013 - 10:54

cross пишет:

По разделению гонорара он тоже в плюсе. Допинг - в плюсе.

озвучь нам какое там разделение гонорара Пак предложил, а то мы не в курсе cheeky никто ещё с Мейвезером не разговаривал по этому поводу, Арум способен только трындеть для прессы.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 24.12.2013 - 19:51

Все по делу. фаны Пака негодуют так как правда глаза колит. а кроме высеров на Флойда типа за понты и прочее сказать то больше нечего.
 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 24.12.2013 - 20:18

Ну да, Флойд не будет драться с Паком, зарабатывая при этом рекордный гонорар в истории бокса, потому что обиделся на какого-то Арума! Флойд, для которого деньги превыше всего, для которого они и кумир и имя(в прямом смысле этого слова). Флойд, который клал с высокой колокольни на всех и вся, откажется от таких бабок просто из нелюбви к какому-то старому человеку, с которым ему и встречаться то не надо вообще!  Более бредового объяснения придумать сложно в принципе!))

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 24.12.2013 - 20:52

хоть и фанат Флойда. однако хренова эта картинка гармонирует с заявлением самого Мея о том, что он не будет как все хейтеры Менни, будет выше шуточек над нокаутом Пака и желает ему только лучшего.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 24.12.2013 - 21:49

Жёстко тролит Пака.

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.12.2013 - 22:46

Ну подобного в инстаграме хватает,так что не факт что Мэй запостил...Как бы то ни было,уверен что Пак до подобного не опустится.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.12.2013 - 23:07

czbeos пишет:

Ну подобного в инстаграме хватает,так что не факт что Мэй запостил...Как бы то ни было,уверен что Пак до подобного не опустится.

 да, вот еще

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.12.2013 - 23:10

Да я просто спросил,это правда Мэй запостил?...А что от Пака фигарят фанаты сами видите.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.12.2013 - 22:59

В продолжении темы:

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 25.12.2013 - 13:18

И в завершение:

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2014 - 09:08

Постыдился бы вторую и четвёрную выкладывать. Кличко, не сумев по правилам уложить Поветкина, прибегает к борцовским приёмам. Чем тут гордиться то? Стыдно должно быть!

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 12.01.2014 - 03:19

Бармалей пишет:

В продолжении темы:

ахахаа) огонь))

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.12.2013 - 22:59

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.12.2013 - 23:01

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.12.2013 - 23:03

Воу воу палехче crying

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 24.12.2013 - 23:02

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 12.01.2014 - 09:10

Пакмэн делает подкат.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 25.12.2013 - 00:14

Что бы не "пели",какой бы яд из своих ртов не извергали, все равно знаете что Мей уничтожит Пака...Весь ореол величия собьет...и тогда все заткнутся, на пол года точно так же как после боя с Альваресом. Парни,ну не смешно-не соперник Пак для Майского...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.12.2013 - 00:18

Так что мешает?Короткорукий пробитый набожный,имеющий проблемы с налогами дрищ узкоглазый.Выйди Мэй и епани его чтоб заткнулись.Ан нет?На принцип пошел значит...

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 25.12.2013 - 01:08

CZBEOS. Вот если без эмоций...На хрена Мею этот бой нужен ??????? Это он тебе нужен. Мне лично по хер...Я и миллионы людей,знают что Пак, Мею не соперник...( Я не в коем случае не хочу сказать что Пак плохой боксер...Убийственно хороший...) Но еще раз повторюсь,гипотетически если представить двух боксеров в одном весе,у Мея мог бы выиграть,только Ригондо...и то 50 на 50...Больше Бляяяяять никто...( На данное время )

Вот такая получается ипедерсия...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 25.12.2013 - 01:16

Эмоции одни))Сейчас не знаю,да Пак не тот,но и Мэй не молодеет?А вот раньше Мэнник бы ёпнул его уверен...Мне кажется я повторяюсь,ибо надоело.Только бой покажет.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 25.12.2013 - 03:49

Собачий тренер, позволь поинтересоваться а кто тогда соперник если не Пак? Наверное Хан, да?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.12.2013 - 10:35

Итальянский Дракон пишет:

CZBEOS. Вот если без эмоций...На хрена Мею этот бой нужен ??????? Это он тебе нужен. Мне лично по хер...Я и миллионы людей,знают что Пак, Мею не соперник...( Я не в коем случае не хочу сказать что Пак плохой боксер...Убийственно хороший...) Но еще раз повторюсь,гипотетически если представить двух боксеров в одном весе,у Мея мог бы выиграть,только Ригондо...и то 50 на 50...Больше Бляяяяять никто...( На данное время )

Вот такая получается ипедерсия...

Это из каких соображений миллионы знают что Пак Мею не соперник? Чисто поковырявшись в носу и выковырнув от туда доказательства, или сравнивая этих двух по третьему сопернику...Маркесу например.....Правда можно сравнить и по Оскару с Котом, да и с Хаттоном тоже. Короче, все это переливание из пустого в порожний, у этих двух есть возможность доказать кто из них лучший встретившись в ринге. Если этого не произойдет, чо лучший Пак, потому что он Пак.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 25.12.2013 - 10:51

Очередной бред от лизоблуда Флойда !!! Да, ЕПТ Хан соперник, Герреро ебать вообще круче всех !!!!

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.



�������@Mail.ru Rambler's Top100