Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Вечерний чат | FightNews.RU
Вечерний чат

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Унылости сегодняшнего боксерского вечера посвящается

Источник: 

Я

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 200


Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 00:56

Слышал, вечер в Мосве вообще сегодня был никакущий?

 

я вот рад, что не смотрел. посмотрел хороший триллер.  "Опасная природа"  назыаается.  сильный такой, на психику давит

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 22.12.2013 - 01:04

А "Перелом" заценил?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 01:31

Прелом - это там , где  Энтони Хопкинс жану  замочил?  нет. полная херня.

Да и вообще, если честно, почт все, что ты мне посоветовал, Андрюх, лажа полная.

Особенно это касается так называемых корейских триллеров. это и триллерами то назвать сложно. честно, такая параша, корейский фильм теперь вообще даже не стану смотреть - теперь ля меня это своеобразный знак качества))

 

Единственно, что реально понравилось - это с Кевином Костнером трилоер, где он маньяка играл, которого щастукали -  "Кто вы, мистер ..." .

А так же " Милые кости"  -  это очень проникновенная драма. вот за эти два фильма - спасибо тебе!

 

со своей стороны, хочу посоветовать офигенный триллер  - детектив "8 миллиметров"  с Николосом Кейджем.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:45

Вот поддержу- тоже совершенно не воспринимаю "узкоглазых", ни в драмах, ни в комедиях, ни в ужасах....вот какие-то они не такие)))))

 

Добавлю: кроме Джеки Чана=))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 01:41

и не говори..
Залез в отзывы, вроде как хвалят "Точку Р..." - что мне Ноу Мас посоветовал....а глянул - ну херня херней..не страшно..
Втопку корейское кино..

Вот "Опасная природа" - реально до сих пор меня не отпустило.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:44

О, посмотрел анонс, вроде, годное кино. Люблю такое, где никаких монстров, а все настоящее...в этом самый страх.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 01:47

глянь обязательно.
Там все построено на психологии. Типа, как "игра" . Далеко до "игры" конечно, но годный фильм

Вверх
0
Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 22.12.2013 - 05:00

atomikbull пишет:
глянь обязательно.
Там все построено на психологии. Типа, как "игра" . Далеко до "игры" конечно, но годный фильм

Имеешь в виду, "Игру "Финчера? С Дугласом в главной роли?

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 07:19

да, именно этот фильм)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 22.12.2013 - 02:58

atomikbull пишет:

Прелом - это там , где  Энтони Хопкинс жану  замочил?  нет. полная херня.

Да и вообще, если честно, почт все, что ты мне посоветовал, Андрюх, лажа полная.

Особенно это касается так называемых корейских триллеров. это и триллерами то назвать сложно. честно, такая параша, корейский фильм теперь вообще даже не стану смотреть - теперь ля меня это своеобразный знак качества))

 

Единственно, что реально понравилось - это с Кевином Костнером трилоер, где он маньяка играл, которого щастукали -  "Кто вы, мистер ..." .

А так же " Милые кости"  -  это очень проникновенная драма. вот за эти два фильма - спасибо тебе!

 

со своей стороны, хочу посоветовать офигенный триллер  - детектив "8 миллиметров"  с Николосом Кейджем.

Кто вы Мистер Брукс и Милые Кости вроде я советовал, ну да ладно, главное что понравилось ))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 07:20

О , точно, твой совет)) ну, тогда наши вкусы совпадают))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 01:49

Но я еде не все посмотрел, что ты советовал..только половину.
Может, там еще что интересного есть.

Советую тебе "8 миллиметров"
А так же , если нравятся драмы-детективы - Перекресток Миллера.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 00:58

середняк бенмахлюф ничего не смог противопоставить нетренированному, расслаблему Джонсу. ценить надо. а не плеваться.

Джонс и Льюис - форева!

брутальность в бокс!

с обнимашками - в ММА!

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.12.2013 - 01:51

atomikbull пишет:

Слышал, вечер в Мосве вообще сегодня был никакущий?

 

Паша, бокс не слушать надо, а смотреть

Нормалный вечер - не хуже, но и не лучше предыдущх

Федя немного разочаровал - к бою подошел кое как, а соперник у него был не простой - один рич чего стОит! Руки летели отдельно от туловища (такое впечатление было)

На Хрюнова зря гоните - у него практически не было времени

Думаю, что если бы он еще немного задержался в Панаме, то этот волжский казак въехал бы на ринг на лошади

Тем, кто предполагают, что я что то крикнула - не знаю что вы там имели ввиду - я крикнула один раз в почти полной тишине: "Хабаровск - вперед!". Мне этот боксер понравился - начиная с выхода и заканчивая результатом

Ушли перед боем Чудинова старшего потому, что этот долбаный Дворец спорта расположен далеко от станции метро - надо еще маршруткой или автобусом ехать, а большая часть зала была заполнена студентами из МГУ

Джонс хоть и не плох был, но уже конечно не тот, а вот по классу смотрелся лучше, чем все предыдущие боксеры вместе взятые

Француза, конечно же "обокрали"  - на фига было такой разгромный счет объявлять?!!!!

Номер скрипачек между боями - выше всяких похвал! Это было круто!!!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 02:00

" Паша, бокс не слушать надо, а смотреть

Нормалный вечер - не хуже, но и не лучше предыдущх" - спасибо. В армии своего говна хватает.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.12.2013 - 02:06

atomikbull пишет:
спасибо. В армии своего говна хватает.
Да не за что! Я это к тому, что если даже и считаешь говном то, чего не видел, то не фиг и обсерать прилюдно с чужих слов

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 02:10

Если 90% зрителей назвали этот вечер никакущим - то это говно, хочешь ты этого , или нет. Конец связи.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.12.2013 - 02:13

atomikbull пишет:
Если 90% зрителей назвали этот вечер никакущим - то это говно, хочешь ты этого , или нет. Конец связи.
90% еще вчера заготовили свои комментарии, как это водится, для вечеров Хрюнова

А вот теперь - конец связи!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 02:20

" А вот теперь - конец связи!" - я тебе конец связи сказал еще в прошлом комменте, но тебе нетерпится посраться, как впрочемю и всегда.
Я к тебе вообще не обращался. Тут надеялся отдохнуть, а ты свой говняный вечер приперла в вечерний чат.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:26

а я кстати поддержу атомика.

хотя и мне любое выступление РДж  - празднек

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.12.2013 - 03:22

atomikbull пишет:
" А вот теперь - конец связи!" - я тебе конец связи сказал еще в прошлом комменте, но тебе нетерпится посраться, как впрочемю и всегда. Я к тебе вообще не обращался. Тут надеялся отдохнуть, а ты свой говняный вечер приперла в вечерний чат.
ты свой первый коммент почитай, освежи память, а то я смотрю - тебя совсем переклинило или у тебя отдых начинается с обсерания того, чего не видел, но от кого то что то слышал?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 07:18

Да это тебя клинит. где в моем первом комменте обращение к тебе?

Я тебя прошу, никогда не отвечай на мои комменты, и не обращайся ко мне - мне с тобой не приятно общаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2013 - 01:57

На днях по не воле краем глза пришлось глянуть фильм Человеческая многоножка. Низачто не смотрите этот фильм. 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.12.2013 - 02:18

Бармалей пишет:

На днях по не воле краем глза пришлось глянуть фильм Человеческая многоножка. Низачто не смотрите этот фильм. 

трэшачище адово, но при этом кого ни спроси из смотревших - все досмотрели до конца ))

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 22.12.2013 - 02:23

Я осилил только треть этого кина. Больше ре смог, но поскольку хотелось увидеть, чем закончится, то перматывал.только так и осилил до конца

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 00:56

ну, за СССР!

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2013 - 01:03

братья чудиновы валят хрюнаcool

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:06

патрон 12 калибра 76 мм с пулей стоит 30 рублей. ещё их вроде в сердце колят или там как в любимом фильме флейма - такой чпокалкой в лоб пневматической

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2013 - 01:05

вот ещеsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:09

а чо ты тут это? это наши приморские дела, ты что-нибудь с украины подобное запоссти.

 

а в приморье да - такой обычай, на кабана ходить с раковиной.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:25

Ипать долпоепы,бедное животное...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.12.2013 - 01:06

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2013 - 01:10

американцы пришли забрать пояс у виталия кличкоsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:12

бляяяяяя - вам там шо, инторнеты вагонаме грузят, боянишь шопиздец

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2013 - 01:14

ну так расскажи нам че нибудь про политику а мы почитаем.че там в мире твориться то.smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.12.2013 - 01:19

Да, пусть побухтит, о том как корабли бороздят большой театр.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:21

наш представитель в ООН если чо

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.12.2013 - 01:25

Чуркин? Хорошай хвамилия.)

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:27

Чуркин это АД гондолизы райз бля.

как он их рвал всех в 080808

чувак достоин своего шефа, Лаврова. по английски гад режет правду матку.

Лавров, если кто не в курсе - министри Иностранных дел России, в отпуск - рафтинг по горным рекам Алтая.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 01:44

Хмм... рафтингом говоришь? Андрей Андреевич просто работал.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:49

дурачок ты, любитель. или прикидываешься. у ссср было 5 млн армия и овердохера боеголовок. в том числе и ракеты средней и малой дальности. поэтому конечно, Андрей Андреичу было вольготно нахер какого то сынка какого то там бутлегера слать.

а потом был горби, сдавший за так ГДР и РСМД. 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 02:10

 Хаби , если у тебя мощь государства измеряется количеством ядерных боеголовок и армии , мне остается тебя только пожалеть.Какой-то ты недоделанный , что-ли...

З.Ы. В период карибского кризиса В СССР и США суммарно было меньше боеголовок , чем у нынешней России , но ума и ответственности было больше.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:36

а в чём ещё измеряется? что ты думаешь - министр иностранных дел замбии так же бы слал нахер кеннеди, как андрей андреич?

дурак!

в мире правит только СИЛА. никакой любви народов, демократии. только сила. и по этому в мире сейчас только две страны могут проводить суверенную политику, США и Россия. даже Китай нахер шлют - объявил он бесполётную зону над спорным островами, как джапы на следующий день над ними пролетели.

а у нас - корейцы попробовали полетать. от миг-25 не уйдёшь.

да, сила измеряется количеством боеголовок, носителей и авианосецов (ну или антитезой им - ракетные крейсеры типа Москва)

а ты можешь дальше тешить себя херотой идеалистической, только повесь у себя перед глазами карту Югославии

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 03:03

 

Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.

А.С. Пушкин. Евгений Онегин

Учи классику , недоросль.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:57

придурок, я что то про онегина говорил в предыдущем каменте?

сказал, как в бочку пёрнул.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 03:07

 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:16

надо же быть таким долбаёбом в такие преклонные годы - ну ты хоть что то от себя то - скажи, а?

то картинки, то онегин. и чо?

а, ещё можешь выложить фотки жены и сказать - все вы тут лохи. у меня - вот такая.

а у моей - шестой размер, и чо?

иди ты в жопу, старый дурак. в свою! не в чью либо ещё

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 03:21


 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:33

терминальная стадия. срочно галоперидолу. и не начинай драку тогда, когда ты не сильнее или не готов идти до конца.

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 03:39

Ты врач или пациент?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:49

судья и палач

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 03:52

Откуда познания о лечении психбольных?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:41

кстати начало про колодец!

и скажи, что не завидуешь, что у нас такие бойцы на фронтире!

Вверх
0
Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 22.12.2013 - 05:20

hABi2aL пишет:

наш представитель в ООН если чо


Куй он сосал и продолжает сосать. Вместе с Лавровым и Путиным. Россия уже давно не империя. И от былого влияния остались только желания чекистов, которые уже давно не соответствуют реалиям.ржавая машина скоро рухнет. Так что , радуйся пока есть время, мудачок.

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 22.12.2013 - 05:20

hABi2aL пишет:

наш представитель в ООН если чо


Куй он сосал и продолжает сосать. Вместе с Лавровым и Путиным. Россия уже давно не империя. И от былого влияния остались только желания чекистов, которые уже давно не соответствуют реалиям.ржавая машина скоро рухнет. Так что , радуйся пока есть время, мудачок.

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:25

а про бокс - не?

вот тут надысь Хосе Сулеймана посетил в больнице Хулио Сезар Чавес, и чо? где оно это на столь пробоксёрском ресурсе?

мне кажется, это несколько более значимые фигуры в боксе, нежели хитров кокойнибудь

усеков конечно интереснее обсуждать.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:28

Заебал уже баяны трехдневные постить и перепечатки чужие! Давай оригинальный материал и эксклюзив, как на микс-бое, хотя бы перевод какой! 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:34

хуй соси, головой тряси!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:35

hABi2aL пишет:

хуй соси, головой тряси!

Это твой фирменный прием?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:37

это будет на киче твоя фирменная услуга

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:53

hABi2aL пишет:

это будет на киче твоя фирменная услуга

 

Ты этому в монастыре научился?

 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:05

ну ты тупой. не зря из мусарни уволили. Химичко это не мой клон (кстати модеры видят айпи - знают, чей это скорее всего клон и знают что Химичко - точно не мой клон).

ну и это - коммунист в монастыре - это нонсенс! ты по зюганову коммунистов не суди

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:10

hABi2aL пишет:

ну ты тупой. не зря из мусарни уволили. Химичко это не мой клон (кстати модеры видят айпи - знают, чей это скорее всего клон и знают что Химичко - точно не мой клон).

ну и это - коммунист в монастыре - это нонсенс! ты по зюганову коммунистов не суди

Ну да, а занимался он самбо (или дзюдо, один хер) и закончил МФТИ- так это просто совпадение, да?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:21

химичко то? вздор.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:37

Хаби выпил немного,не судите его строго. Опля рифма)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя НикАс
НикАс 22.12.2013 - 02:16

Это баян, Хаб. С бородой...

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:21

я старомодный

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 22.12.2013 - 02:25

Зато михель модный, креативный.

Вверх
0

Аватар пользователя НикАс
НикАс 22.12.2013 - 02:37

!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.12.2013 - 01:29

Чавес тут на Шифрина похож, еврей наверное?)

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.12.2013 - 01:18

о, а я уже думал, прикрыле лавочку )

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя AZOT
AZOT 22.12.2013 - 01:23

о.жанка на сайт зашла.наверно с хрюновечера пришлаcool

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 22.12.2013 - 01:56

AZOT пишет:

о.жанка на сайт зашла.наверно с хрюновечера пришлаcool

как ты догадался?!!! Прямо экстрасенс - не меньше!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.12.2013 - 02:55

AZOT пишет:

о.жанка на сайт зашла.наверно с хрюновечера пришлаcool



Убил нахcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:23

Ковалев- мешок!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2013 - 01:24

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:36

ну вы чо там тупите, донбасцы!?!

 

Южная Осетия и Абхазия уже показали, КАК класть с пробором на пидоргов в столице и примыкать к России нашей матушке!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:39

Борис слышишь? Давай бегом примыкай)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 22.12.2013 - 01:40

А я на трибуне.)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:45

Каждому примкнувшему ,в подарок ведро нефти и баллон газа)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:45

ладно, уговорили - возьмём всех, вместе с ивано-франковском.

 

правда ахметову придётся посидеть, как ходору

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:48

Да да,мы тоже хотим на амароках и с блейзером на плече по Москве разьезжать! )

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:50

hABi2aL пишет:

ладно, уговорили - возьмём всех, вместе с ивано-франковском.

 

правда ахметову придётся посидеть, как ходору

А как по-твоему, за что сидел Ходорковский?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:56

ну есть две версии - правильная и версия ходора))

ходор сидел за неуплату налогов и за несоответстующие масштабам неуплаты выебонам. мол - я ещё полдумы скуплю и вообще платить не буду.

а так - из политики российской он УБЫЛ за каких то три-четыре часа. убежал, говно роняя. хотя конечно мэра нефтеюганска петухова руководитель сб юкоса пичугин не факультативно мочил

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:12

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:27

ОуКБ!

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 01:27

В чем сила , брат?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 22.12.2013 - 01:38

Почему тему с Ковалевым удалили?, там где он Шуменова назвал недочемпионом? Шуменов забашлял?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:44

ага, ну не он один, ещё и Дан Рафаэль

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:41

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:46

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 01:47


 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 22.12.2013 - 01:48

Э-ээ...хм-м-м .. ик ... адресочек мона ?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 01:49

Украинский полутяжеловес Анатолий Дудченко (19-2, 13 КО) подписал контракт с американской промоутерской компанией Main Events, во главе с Кэти Дува.

«Вся тяжелая работа моей команды и меня самого окупилась. Когда я приехал в США, моя цель состояла в том, чтобы найти промоутера, который будет верить в мой талант и приведет меня к титулу чемпиона мира», - говорит Дудченко, - «Я заслужил все, что имею и хочу быть чемпионом мира, боксирующим с любым соперником, когда и где угодно. Я отдаюсь на 100% всякий раз, когда выхожу на ринг. Гладиатор (прозвище Анатолия – прим.ред.) всегда дерется до конца. Спасибо за доверие».

«Дудченко показывает зрелищные поединки и его октябрьский бой с Робертом Уоджем может быть кандидатом на «Бой года». Еще одна причина, по которой он с нами, состоит в том, что полутяжелый вес становится самым захватывающим в профессиональном боксе. Анатолий – желанное дополнение к нашей компании» - заявила Дува, у которой уже есть контракт с чемпионом WBO в полутяжелом дивизионе Сергеем Ковалевым (23-0-1, 21 КО).

35-летний Дудченко одержал победу в 16 поединках подряд, десять из которых закончил досрочно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2013 - 01:49

Что это было?!! surprise

Майдан головного мозга

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:52

Барми! грешно смеяться над больными людьми.

меня сестра киевская уже задрочила, начиная с 2004, какие они прогрессивные и тд и тп

только денег всё меньше и меньше, зато свободы всё больше и больше

 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 22.12.2013 - 01:55

Да я не смеюсь вовсе. Просто не понимаю, накуя это делать?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:00

я тоже так думал. накуя. пока однажды не свела меня судьба с откровенно ебанутой девушкой. которая там подконец ещё и руки пыталась наложить на себя. чуть суко не пошёл по статье доведение до самоубийства.

 

кароче - полно людей, которые вроде как не дебилы, могут себе рубашку застегнуть, произнести заказ в макдоналдзе и дать примерно денег в оплату.

но!

в целом они шизофреники, у них сбитая таблица причина-следствие, живут со своими тараканами и тд.

 

а так - внешне и не отличаются. а девушку ту определили в пнд, таблетки пожизненно и ЛУЧШЕ детей не заводить.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 02:03

Я знаю ту девушку ,она была нормальная,но полтора года ежедневной полит пропаганды,нарушили ей психику.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:24

зря шутишь. человек реально болен.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:52

Сиськи маленькие,Самара раскритикует.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 01:54

самара - пацан. если нравятся большие - найди себе с большими. если нравятся красивые - найди красивую

если ты такой удод, что никаких нет - зачем что то обсуждать то, что никогда в руках не держал?:

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 01:55

hABi2aL пишет:

самара - пацан. если нравятся большие - найди себе с большими. если нравятся красивые - найди красивую

если ты такой удод, что никаких нет - зачем что то обсуждать то, что никогда в руках не держал?:

  Хаби, я тебя наверное удивлю,но Самары в чате нет. Не пей так больше)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:01

а я знаю. вижу же, что нет. просто вспомнились его сопли по поводу вот этой девушки

 

ну и как бы это. 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:05


 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя flame
flame 22.12.2013 - 02:06

Да никаких соплей не было. Просто Самара ценитель большой женской груди и не более. Я кстати эту бабенку у одного типа с аватара содрал, даже не знаю кто она такая)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:15

бля, я тоже. но это значит надо ставить цели и добиваться!

я вот умею и то и другое, Артур подтвердит))

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:09

на побывку едет........

 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:09

 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:18

хехехе)) хорошо работают органы, вот такого - точно НИКОГДА не будет

 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:21

 Херово, при Сталине лучше работали

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:29

СЕЙЧАС лучше работают)))

никакой шумихи, никаких ничего. всю мразь вычисляют на этапе переговоров в инторнете

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 22.12.2013 - 02:38

hABi2aL пишет:

СЕЙЧАС лучше работают)))

никакой шумихи, никаких ничего. всю мразь вычисляют на этапе переговоров в инторнете

мама дорогая, да тут каждого второго к стенке нада, остальных за колючку

кроме тебя с идальгой естессна

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:43

это называется "под прикрытием"

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.12.2013 - 02:18

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:22

<iframe src="http://coub.com/embed/57yw?muted=false&amp;autostart=false&originalSize=..." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="640" height="480"></iframe>

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 02:21

Не знаю, за что вы так Хрюнова критикуете. Как по мне, так вполне себе нормальный вечерок, не Голден бой и Топ Рэнк, но все же уровень приличный.

Бои Чудиновых, Екимова и Трояновского вполне на уровне. Все четверо имеют шансы раскрутиться до чемпионского уровня.

Трояновский уже стоит в очереди на чемпионский бой. Шансы есть. Только не с Кроуфордом конечно.

Бернз продошел идеально.

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:30

есть такая порода - лишь бы доебаться, могут и до столба.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:31

 

ну по последней и спать!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 02:36

 

«Беркут» — «Нас предали!» — правда про ад, который происходил на майдане
20 Декабрь 2013 1:46
| Источник

Вот речь одного из «беркутов». Прочитайте!!!
Он побывал в том аду, который происходил на майдане.

- У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знает, что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов.
И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из ВВ и Беркута сделали в СМИ вообще каких то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку, с..ка, 2 дня ни слова.
И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.
Никто не видел как 18-летнего срочника-солдата распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток «беркутов». Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.

Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на Кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в Кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Б..ять, в 10 км от Киева стояла колонна с «тигрятами» из Крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один п..дор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто с..ка в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов п..здим. Да была бы такая х..ета в США, этих, с..ка, оппозиционеров уже бы объявили террористами и с..ка с пулемёта их.
В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет: «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».
У нас тут три водомета и 2500 чел. беркута. Дали бы добро, мы бы на Банковой их сами могли бы заблокировать и перебить с..ка всех. Они герои только когда у нас руки связаны…

P.S. Парламент Украины, в лице всех партий. кроме КПУ, принял закон об устранении негативных последствий, а также недопущении преследования и наказания лиц, участвовавших в антиправительственных протестах. За принятие данного законопроекта сегодня, 19 декабря, проголосовали 339 народных депутатов. Принятый документ определяет, что все уголовные производства против участников акций, открытые с 21 ноября, подлежат закрытию, а лица — освобождению. Кроме того, эти люди считаются несудимыми.

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:38

меня мой бывший одногрупник, который ща в харькове живёт, сам из ялты, просил вот это распространить

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:18

hABi2aL пишет:

меня мой бывший одногрупник, который ща в харькове живёт, сам из ялты, просил вот это распространить

И это только один эпизод.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:42

Это, к сожалению, во многом соответствует истине... Разыграли ребят ради газа и 15 миллиардов. А всё потому, что хребта нет у власти.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:45

Бедные беркутята, аж слеза навернулась)
Только почему то пострадавших среди гражданских намноого больше, и как это так? 
Только отпизженых журналистов сотни, наверно журналюги избивали беркут и жгли, за что и поплатились

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:46

sanya_xl пишет:

Бедные беркутята, аж слеза навернулась)
Только почему то пострадавших среди гражданских намноого больше, и как это так? 
Только отпизженых журналистов сотни, наверно журналюги избивали беркут и жгли, за что и поплатились

 

Список этих"сотен" у тебя есть? Или список пострадавших? Которые тоже, сотнями исчисляются..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 02:50

А список пострадавших беркутят у тебя есть??
Я в новостях слышал, + подкреплено кучей видео, кто в теме, тот уже все видел

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:54

а ты из тех, что "беркутят" валил, да?

окей, твой айпи записан. более того - ты допустил ошибку, высрав на сайте в домене ру. а тут кирилл может много пузыри надувать, но когда придут и попросят - выдаст всё, не сумлевайся. дурачок.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:59

Все говорят, всем известно, все знают- типичный набор штампов пропагандиста.

Да и перевод стрелок тоже.

Повторю- что тебе известно именно о сотнях избитых журналистов и сотнях избитых демонстрантов? В больницы обратилось не более 90 человек и уж поверь, там каждый раненый на счету и идет в пиар.

По поводу милиции- это не всегда открытая информация. Официально- только за время штурма экскаватором: более 100 раненых сотрудников и 0 демонстрантов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:04

Гг) Если тебе не известно о пострадавших беркутятах то это приемлимо. Если я не знаю точный  список то я поддался пропаганде.
Обоснуй цифру  "только за время штурма экскаватором: более 100 раненых сотрудников", откуда данные взял?

Напомню с чего началось, Это нормально когда пару сотен беркутят избивают беззащитных студентов, лежачих, девушек, всех кого попало. Там только за первый день больше сотни пострадавших

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:10

"За минувшие сутки (1 декабря) по состоянию на 24:00 к врачам бригад неотложной медицинской помощи обратились 165 травмированных участников акций протеста, происходящих в центре столицы. Из них госпитализировано 109 человек", - говорится в сообщении.

Напомним, в МВД заявили, что после акций в центре Киева госпитализированы 35 сотрудников правоохранительных органов.

Вчера Киеве в ходе акций протеста пострадали более 30 украинских и иностранных журналистов. Большинство (!!!) пострадавших - избиты сотрудниками милиции.

 

http://zn.ua/UKRAINE/mvd-vo-vremya-stolknoveniy-postradali-bolee-sta-mil...

По поводу избиения- там тоже далеко не все чисто, этому предшествовали намеренные провокации боевиков, которые потом, вместе с депутатами, просто покинули этих студентов, ни о чем им не сказав. Простая провокация, чтобы было потом чем жонглировать. С каким остервеннением они искали хоть кого-то серьезно пострадашего, а еще лучше- погибшего....

Я предпочитаю не пропагандистские ролики, а анализ нескольких источников. 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:19

 Я задал вопрос о первом дне и приложил видео "одно из" а таких много, где пару сотен сотрудников беркута избивают всех кого попало, а если б там твоя девушка стояла, сестра, а быдло-беркут избил дубинками. ЭТО НОРМАЛЬНО? в современной стране

О Да, ссылка на сайт неизвестного происхождения, авторитетно

А вот инфа, И ПОИМЕННЫЙ список 41 журналистов. Прикинь, за один день, 1 декабря
http://www.volynpost.com/news/23741-vid-kyjkiv-berkutu-ta-gazu-1-grudnia...

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 03:24

Это все эмоции. Вопрос можно поставить и так, а если бы твоя девушка была бы избита или изнасилована вот этой шпаной, опьяненной от своей безнаказанности?

Ты понятия не имеешь о том, кто поступают в таких случаях в современных странах...даже малейшего...

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:24

да иди ты нахуй со своим вопросами и "журналистами", и там и погибни!

а если б в современной стране - девушка погибла бы вместе с малолетним долбаёбом, потому что НЕЛЬЗЯ прыгать на вооружённого человека. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:32

это мне чо, михельсон плюсанул чоли?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:32

Да, и не раз.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:37

ахтунг!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:29

www.pravo-kiev.com/analitika/razgon-mirny-h-demonstratsij-v-drugih-stran...

Ознакомся))

Да срать мне на журналистов, которые там остались фотографировать провокации и самим подставляться с целью провокации. Многие из этих "журналистов"- однодневки под этот день, да и лезть под дубинки или думать, что какая-то корочка защитит тебя во время зачистки? Глупо. У них инструкция, ибо любой не на земле, может выстрелить в спину, ударить ножом, совершить любую провокацию. Глупо не подчиняться принципиально и из гордости законным требованиям милиции. В ваших любимых Штатах даже за движение в сторону полицейского уничтожают, в том числе и детей. 

 

Или ты считаешь, что ради специально побытих журнашлюх стоит уничтожить старну в гражданской войне????

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:34

  Ну если срать на журналистов, тогда о чем нам говорить? У журналиста такая работа снимать, и если тебе похуй что избивают неповинных людей, тогда все с тобой ясно. + к тому учесть, что если в тот день только 41 журналист получил по башке, то сколько пострадало простых граждан? очевидно что в разы больше.
  Гнать пидорскую власть в шею наиболее правильный вариант, только не все так просто, на любых выборах натасуют +,- 10% на легке

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:45

Сказано же тебе- пострадало всего 160 человек, из них сто - обратилось в больницу. Получить по башке во время разгона. да еще во время революции- а как еще они хотели? Любая власть должна уметь защищать себя.

 

Гнать пидорскую власть- а что дальше? Есть хоть у кого-то из этой троицы план, стратегия, программа, смелость, взять на себя ответственность?

А потом через год гнать очередную пидорскую власть? Ты вообще, следишь, что в мире творится, что уже по паре раз во всем мире смели эти революционные режимы как совершенно импотентские и продажные. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:47

ого! до тебя, как до настоящего милицанера, со второго раза дошло?

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:51

 Дальше будет власть которую поддерживает народ, хоть мало-мальски с мозгами в голове и чувством меры в аппетитах, с адекватными действиями. А не как у нас президент захвачивает резиденцию с несколькими гектарами земли, вертолеты за громадные деньки и площадки к ним, кортежи по 30 крутых машин, захват бизнеса простых людей, первые места по корупции  111 место по ВВП на душу населения. Политических оппонентов в тюрягу, суды принимающие прямые приказы сверху, ну а если нет таковых то кто больше забашляет. Пшла нах такая власть, и так было не сладко, а сейчас еще и усугубилось

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:57

sanya_xl пишет:

 Дальше будет власть которую поддерживает народ, хоть мало-мальски с мозгами в голове и чувством меры в аппетитах, с адекватными действиями. А не как у нас президент захвачивает резиденцию с несколькими гектарами земли, вертолеты за громадные деньки и площадки к ним, кортежи по 30 крутых машин, захват бизнеса простых людей, первые места по корупции  111 место по ВВП на душу населения. Политических оппонентов в тюрягу, суды принимающие прямые приказы сверху, ну а если нет таковых то кто больше забашляет. Пшла нах такая власть, и так было не сладко, а сейчас еще и усугубилось

Напомню: 2004 год, Майдан, Ющенко, единение народа, слова о том, что теперь-то уж украинцы никогда не будут прежними, потом сразу же борьба за места, предательство, рост цен, просирание всего, в том числе, и власти. Сейчас на сцене те же, быший министр экономики, глава ВР и прочая, фашист, не скрывающий своих взглядов и ни разу не сказавший ни одного экономического термина и бывший спортмсмен с самой гнилой командой в мире- командой неудачников пана Ющенко. Ты хоть раз слышал от низх программу последующих действий? Да они слили всё и ничего не добились, все прошло мимо них и этой свалки в центре Киева.

 

По поводу коррупции- это дорога с двусторонним движениям, как часто нам удобнее дать, договориться, поискать знакомых, обмануть...

 

Саня, вот честно, мне нравятся твои посты о боксе, но в политике и реальной жизни ты такой романтик.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:08

Не так было все плохо, жизнь улучшалась вплоть до 2008 года. Не идеально было, но налаживалось, реально на конец 2008 уровень жизни был раза в 2 высше. Потом кризис, потом Янукович (что не лучше кризиса). 

 Тоесть вообще нифига ни делать, пустить все на самотек, не ходить на выборы ибо все там одинаковые, ничего не изменить и так далее... Это лучшее решение? 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:10

Вот как ты любишь перекручивать))) На выборы ходить и участвовать в них, кстати, и нынешняя власть выбрана народом, а вот оппозиция персонально не согласна с этим.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:19

 Да-да, относительно, за Яныка было много, (и то их обманули, обещания так и остались обещаниями) только уже нет ни поддержи, ни уверенности в том что следующие выборы будут честными.
 Кстати закон о выборах был изменен, под регионалов, 50% мажоритарщиков, ведь проще админресурс пускать точечно, например на востоке за бабки из бюджета купить скорых помощей, потом выйти перед людьми "Это кандидат Иванов сделал добро для народа, заботится о вас"

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:23

Да, но скорые останутся... Вот в моем городе один кандидат лет 8 назад установил кучу (реально, очень много) детских площадок, это ли не хорошо? Просто, еще культура голосования у нас не очень....многие думают " ачто от меня зависит" и не идут, и таких миллионы. Да и админресурс- не такая уж и жесткая штука. А по поводу 2008 года- так во всем мире начался кризи, что спорить. Ты пойми, я не за красных и не за белых, я за трезвый и критичный взгляд. Воевать против кого-то- самая бессмысленная вещь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:41

 У меня в городе много чего сделал (детские площадки, реконструкция города) Порошенко, причем из своего кармана,  он не пиарился просто сделал. НО, если б я знал что он бандюган, дядя у которого цель только набить карманы, я б и не поддержал его на выборах по своему округу.

Ладно, пора закругляться) будут новые выборы, надеюсь изменим жизнь к лучшему

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:43

А у всех цель- набить карманы))) Давай, все будет хорошо))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 04:49

Выборами ты никогда ничего не изменишь (если только это не Чавес). При нынешней политической системе ты всего лишь меняешь картинки... Система так устроена, что сама себя регулирует...

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:13

это - нормально! потому что ёбанные студенты должны УЧИТЬСЯ, а не выступать против государства, которое этим обалдуям ещё и стипендии платит.

я бы вообще закатал бы нахер весь майдан танками, как тянь-аньмынь. пример китая и ссср 

в одном случае - закатали, в другом - нет.

 

чтобы бля получить ПРАВО что то там решать, голосовать, молодым ебанатам надо научиться делать что то САМИМ

а не сидеть на шее общества и ещё и покрикивать

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:08

ишь, сработала профессиональная гордость то. обидно, когда бывших "своих" говном поливают?

вы все забываете одно - есть ещё те, кто оплачивает весь этот порядок мироустройства. 

 

благообразные отцы семейств, добросовестные плательшики налогов, которые в принципе то имеют право потребовать от прокуратуры - своевременного возбуждения уголовных дел, от судей - их непредвзятого рассмотрения, от органов внутренних дел - пресечения неправовой деятельности.

и вот когда ИХ чаша терпения переполнится, получат пизды все. про этим сопляков охуевших от чувства собственной безопасности я вообще молчу. заткнуться и будут получать по всей строгости народной за примерами - Конокрады

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:49

sanya_xl пишет:

Бедные беркутята, аж слеза навернулась)
Только почему то пострадавших среди гражданских намноого больше, и как это так? 
Только отпизженых журналистов сотни, наверно журналюги избивали беркут и жгли, за что и поплатились

 

окей, тебя тоже записал в списочек

про отпизженого журналиста гаранича

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:47

это кстати если в россии - то лоублоу или тру - будут такими же, кто рвут на куски представителей власти. а, и дима-самара. хотя последний врядли - больно ссыклив.

 

суко вот поэтому у меня дома уже арсенал нах, жду, когда начнётся, чтобы воспользоваться гражданским суком правом и отстсрелять нахер этих пидорасов нацистских.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:49

hABi2aL пишет:

это кстати если в россии - то лоублоу или тру - будут такими же, кто рвут на куски представителей власти. а, и дима-самара. хотя последний врядли - больно ссыклив.

 

суко вот поэтому у меня дома уже арсенал нах, жду, когда начнётся, чтобы воспользоваться гражданским суком правом и отстсрелять нахер этих пидорасов нацистских.

 

А не боишься, что тебя самого вальнут?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 02:52

мне уже похер, я уже третий бонус живу. хочу только одного, чтобы счёт был не 1:1, а больше.

думаю, что был бы я на банковой, человек 10 бы положил нахер. включая бульдозериста.

но! какой мне смысл за УКРАИНСКУЮ государственность жопу рвать, если вы сами за неё не рвёте? дурачки. это как раз и есть - наступление на идеалы страны. вроде как независимость, внеблоковость в 1991 выбрали а по-сути - куда говно качнётся, туда страна и гребёт.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 02:56

hABi2aL пишет:

мне уже похер, я уже третий бонус живу. хочу только одного, чтобы счёт был не 1:1, а больше.

думаю, что был бы я на банковой, человек 10 бы положил нахер. включая бульдозериста.

но! какой мне смысл за УКРАИНСКУЮ государственность жопу рвать, если вы сами за неё не рвёте? дурачки. это как раз и есть - наступление на идеалы страны. вроде как независимость, внеблоковость в 1991 выбрали а по-сути - куда говно качнётся, туда страна и гребёт.

Это только тебе так кажется, что ты валил бы.... Если ты не псих и не под препаратами. конечно...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:02

как волков на номере. я вообще людей не люблю, чем больше их узнаю. и чо ты, будешь этих ёбаных зверьков защищать?

должна быть в обществе сила, которая не будет на вот таких пидорасов молча смотреть.

в Беслане такая нашлась, бегали там с гладкостволом, в ЮО, в Абхазии.

власти необходима обратная связь.

а у вас там даже вполне себе мирные в начале люди, начали кидать камни во власть.

и янукович, каким бы он себе сам крутым ща не казался, рано или позно про это вспомнит

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 03:44

hABi2aL пишет:

как волков на номере. я вообще людей не люблю, чем больше их узнаю. и чо ты, будешь этих ёбаных зверьков защищать?

должна быть в обществе сила, которая не будет на вот таких пидорасов молча смотреть.

в Беслане такая нашлась, бегали там с гладкостволом, в ЮО, в Абхазии.

власти необходима обратная связь.

а у вас там даже вполне себе мирные в начале люди, начали кидать камни во власть.

и янукович, каким бы он себе сам крутым ща не казался, рано или позно про это вспомнит

Вообще-то, двольно странно это всё наблюдать. Какая-то искривлённая реальность. Очевидно, фанат ф/к "Динамо" лупит цепью сотрудников ВВ МВД. Ну, кто понимает, тот понимает о чём я.

А по сути: там нет плохих с одной стороны и хороших с другой. С обеих сторон были переборы. У кабмина агрессивные и истеричные "бойцы" свободовцы (именно они, так как  тогда ещё даже фанатов футбольных не было). Необоснованный разгон "Беркутом" студентов 30-го. Провокаторы (фанаты, "титушки") на Банковой 1-го числа. За которых ответственность должна нести и оппозиция в том смысле. Если заварили кашу, то будте любезны контролировать процесс. А не оставлять ситуацию на самотёк. Обе стороны озлоблены друг на друга. ИМХО, хорошо, что всё успокоилось. Я отдаю себе отчёт, что если бы дали приказ жёстко разогнать Майдан 11-го числа, а не просто вытеснять людей с площади, то "Беркут" и ВВ управились с этой задачей за час-два. НО, к чему бы это привело после? Даже думать не хочу.

А что касается жестокости, то за кордоном очень жёстко отвечают за попытку наезда на работников правоохранительных органов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:30

не согласен. должны быть абсолютные истины. представителя власти бить нельзя! ни в сша, ни в россии. если он не прав - потом в суде взыщешь. но если будешь выёбываться, в сша можно вообще неиллюзорно пулю в лоб получить.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 03:43

hABi2aL пишет:

.. представителя власти бить нельзя! ни в сша, ни в россии...

 

Согласен. НО только если этот представитель власти соблюдает и руководствуется в своих действиях законом. Если же нет, он для меня становится обычным преступником. Именно поэтому, у меня нет претензий к сотрудникам МВД по их действиям на Банковой (даже в случае с пследующим разгоном). И именно поэтому у меня есть претензии к действиям "Беркута" в ночь на 30-е ноября. Они могли спокойно просто вытеснитьь студентов, как они, например, это сделали 10-го числа на Грушевского. Без дубинок и насилия. Почему всё случилось именно так, как случилось? Догадываюсь. Так как всё, что мы видим - это только верхушка айзберга. Но рано или поздно всё всплывет всё равно. Всё тайное станет явным.

Вверх
0

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:44

нет, не согласен ты. иначе бы эту иезуитсткую ссылочку бы не вставил. я уже все варианты выше - написал. если представитель власти неправ - адвокат его в каменный век исками вгонит. если ты не начал быковать при задержании. если начал - пожизненное без права переписки. и это правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 03:59

hABi2aL пишет:

нет, не согласен ты. иначе бы эту иезуитсткую ссылочку бы не вставил. я уже все варианты выше - написал. если представитель власти неправ - адвокат его в каменный век исками вгонит. если ты не начал быковать при задержании. если начал - пожизненное без права переписки. и это правильно.

Во-первых: про иезуитскую ссылочку поподробнее. Или опять сыпешь понятиями, смысл которых не совсем понимаешь?

Во-вторых: о судах и адвокатах можно говорить в правовом (насколько это возможно вообще) государстве. А так это просто красивые слова. Не более.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:03

Verwoolf пишет:

Во-первых: про иезуитскую ссылочку поподробнее. Или опять сыпешь понятиями, смысл которых не совсем понимаешь?

Во-вторых: о судах и адвокатах можно говорить в правовом (насколько это возможно вообще) государстве. А так это просто красивые слова. Не более.

Засудить рядового сотрудника или кого без крыши (того, кто денег не приносит) пара пустяков, его сразу же свои сами и уволят. Формула "незаменимых не бывает" работает очень хорошо.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 04:12

Уволить - это не наказание, а отмазка, которая, по сути, является уходом от реального наказания для совершившего правонарушение и попыткой сохранить лицо для самой правоохранительной системы. Часто путают честь мундира с чистотой портупеи. Таким способом пытаются отчистить портупею. И порой изменить это может только переходящий границы закона протест. В Украине, если помнишь, недавно был очень яркий пример. Если бы не протест простых людей, то о том, что случилось во Врадиивке до сих пор бы судили по сухим сводкам МВД.

Вверх
0

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:45

в действиях на майдане 30го было в начале не получившее отражения в СМИ атака тех же ёбаных зверьков на беркут, которые путём обхода намеренно выбрали майдан со спящими студентами.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 03:57

Да было, но зверьки и студенты находились на приличном расстоянии друг от друга. Если бы "Беркут" жёстко прессанул тех розбышак, а потом перешёл на другую часть площади и вытеснил студентов, я бы и слова не сказал. А так это просто было показательное избиение. Для чего? Адекватно реагировать на ситуацию и соответственно действовать это не только  профессиональный навык, но обязанность работника правоохранительных органов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 04:14

Idalgo пишет:

И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

Вот такие пассажи и вызывают сомнение в правдивости подобных рассказов.

По поводу нападений на "Беркут": если б не отмороженные уроды, избившие 30 ноября десятки журналистов, поламавшие им камеры, лупившие людей дубинками по голове, добивавшие лежачих ногами и т.д., то не было бы последовавших затем атак на милицию. Кто этих "беркутят" готовит и тренирует? Поувольнять нахуй таких инструкторов и офицеров, которые допустили превращение стражей порядка в гопников с оружием! А особо отличившихся уебанов (те, которые пиздили журналистов) посадить на пару лет. На шлемы же давно пора нанести личные номера, чтоб их потом можно было легко индифицировать. Так они десять раз подумают перед тем как хуярить лежачих ногами. А то кучка ебланов сумела создать целый государственный кризис, подставить своё начальство и колег (из-за этих мудаков и досталось обычным ментам и срочникам ВВ). 

Понятно, что путинская шобла склоняет россиян к покорности, готовя народ к "правильной" реакции на случай подавления демонстраций в России. Поэтому и лепят из садистов героев. Но тупость нашистской пропаганды очевидна и приведёт к обратным результатам.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 04:18

Ниже я привел хронологию событий...

Кстати, где-то было видео того самого разгона, на котором было все хорошо видно...

Вверх
0

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 05:17

Посмотрел твоё видео с "хронологией событий", которое ничего не доказывает

Менты не смогли управится с кучкой провокаторов - ничтожной по сравнению с количеством мирных демонстрантов. Зато они смогли напасть на обычных митингующих в утро 30 ноября. И этот момент (разгон майдана) - самый важный во всей этой истоии - деликатно убран из видео. События 30 ноября показываются с того момента, когда силовики уже заняли площадь. Поэтому данное видео - пропогандистская хуита, с помощью которого наше МВД хочет отмазаться.

Ниже видео разгона майдана в утро 30 ноября. Там хорошо видно, что люди, которых лупили менты 30 ноября на майдане - это абсолютно не тот контингент, который активно дрался с полицией у администрации президента 1 декабря. Да и как можно одетого в маску вооружённого человека перепутать с пожилым журналистом? И зачем вообще бить камеры всем журналистам? Они что, все поголовно провокаторы? Хуйня это! Беркуты лупили журналюг, ибо не хотели чтоб их зверства попали на ТВ. 

 
 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 05:29

А я и ничего не доказываю. Хотя можно сказать, что это видео пропагандистская хуита и постановка оппозиции.

Здесь ничего такого особенного не увидел. Обычная зачистка. То что под горячую руку попадают гражданские, так то же мне открытие. Тут нет времени разбираться, кто и как...

Вверх
0

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 05:21

1. Журналисты «Громадського телебачення» Дмитрий Гнап и Яков Любчич — избиты, разбиты камеры и отобраны флешки;
2. Съемочная группа 5- го канала — журналист Наталья Жижки и оператор Юрий Усик — были забросаны камнями;
3. Фотограф Reuters Глеб Гаранич — разбита голова результате нападения «Беркута»;
4. Журналист информационного агентства «Поряд з вами» Дмитрий Прихно — разбили голову в результате нападения милиционеров, несмотря на наличие журналистского бейджа;
5. Оператор Euronews Роман Куприянов. Во время съемок на Банковой не послушал приказа беркутовцев прекратить съемку, и те били его по рукам. В результате полученных травм журналист находится в больнице;
6. Польский журналист Павел Пеняжек (Pawel Pieniążek) . При освещении событий возле Администрации президента ему досталось от беркутовцев не меньше 10 ударов по голове;
7. Фотожурналист «ЛИГАБизнесИнформ» Александр Перевозник. Во время освещения столкновений на Банковой подвергся жестокому нападению около 8-ми спецназовцев. Несмотря на то, что он заявлял, что является работником СМИ, те били его по голове и изувечили камеру;
8. Журналист «Українського тижня» Валерия Бурлакова. Во время работы на Банковой у нее под ногами взорвалась шумовая граната, журналистке вызвали скорую ;
9 . Журналист «Украинской правды» и «Громадського телебачення» Мустафа Найем. На Банковой ему был нанесен удар по голове. Кроме того, он пострадал от газовой атаки;
10. LB.UA Макс Левин. Съемки на Банковой завершились для него гематомами и сильными ушибами.
11. Датский журналист Йоханнес Вамберг Андерсен. В ночь на 30 ноября после разгона киевского евромайдану милиция препятствовала вести ему видеосъемку и наносила удары по голове;
12 . Главный редактор газеты «20 минут» из Житомира Влад Пучич;
13. Журналист AFP Сергей Супинский при освещении евромайдана в Киеве получил травмы ног;
14. Фотокореспонден Insider Максим Кудинец. Беркутовцы наносили удары ему , а также сознательно уничтожали фотокамеру ;
15. Журналист Associated Press Сергей Чузавков — госпитализирован с травмой головы после столкновений митингующих с милицией в Киеве , ему попал камень в лицо;
16. Оператор украинского телеканала UBR (фамилия уточняется).
17. Журналист «Украинской правды» Дмитрий Ларин. Сотрудник «Беркута», не обращая внимания оранжевый жилет, сорвал с него бейдж прессы и нанес удары;
18. Фотограф Анатолий Степанов. Ему силовики разбили голову и сломали руку — несмотря на то , что он заявлял, что является журналистом;
19. Фотокорреспондент Иван Черничкин получил ранение ноги от шумовой гранаты на улице Банковой;
20. Оператор Александр Заклецкий избит милицией;
21. Антон Чернышов из Независимого журналистского профсоюза — избит, отобранна и разбита полностью кмера;
22. Журналист телепрогамы «Деньги » Денис Данько получил травму головы;
23. Оператор 5- го канала Иван Наконечный получил пинки спецназовцев, которые во время массовой акции тянули его по земле и пытались перекинуть через забор;
24. Корреспондент «Українського тижня» Станислав Козлюк пострадал во время столкновения возле Кабмина 24 ноября. Его избил представитель спецподразделения «Беркут»;
25. Журналистка и соучредитель медиапортале диаспоры Vidia Наталья Фигель (Чикаго ) . Во время мирной акции в поддержку евроинтеграции на нее напал неизвестный мужчина и пытался разбить камеру.
26. Ярослав Галата, «Демократическая Украина» — под ногами взорвалась граната , царапины;
27. Фотограф сайта «Житомир.инфо» Михаил Загорский — на Банковой получил дубинкой по лицу, рассечена скула, оказывали первую помощь в быстрой. Снимал, стоя на подоконнике, увидел, как бьют операторов и фотографов, спрыгнул с подоконника и пытался бежать, показывал журналистское удостоверение и кричал, что журналист, удостоверение выбили из рук, получил дубинкой;
28. Корреспондент издания «Комментарии» Дмитрий Качура — ему в спину бросил камень боец «Беркута»;
29. Журналист «Украинских новостей» Евгений Головатюк — потерял сознание у АП после того, как ему под ноги бросили светошумовую гранату, помощь оказали на месте ;
30. Олег Хаврук, заместитель главного редактора Comments.ua — разбита голова (наложены швы), ушибы руки и спины от нападения «Беркута» на углу улиц Банковой и Институтской;
31. Пострадал фотограф Европейского пресс — фотоагентства ЕПА Сергей Долженко;
32. Евгений Фельдман , «Новая газета» , Москва — попали камнем возле памятника Ленину;
33. Главный редактор «Цензор.нет» Юрий Бутусов — разбита голова;
34. Эмин Калантаров, LifeNews, Москва — беркутовцы повредили ему руку и разбили камеру;
35 . Сергей Полежака, фрилансер — били по рукам и камере, повредили объектив;
36. Евгений Малолетка, фотокор УНИАН — сломана рука, разбит объектив, растоптаны вспышка, по его словам, его били специально, зная, что он журналист;
37. Игорь Волосякин, сайт uezd.com.ua — удар по голове камнем, наглотался газа;
38. Валерий Колосюк, редактор интернет -портала «Аратта. Окно в Украину» – сбили на землю, а затем добивали дубинками еще людей 6-8, разбили фотоаппарат, за медицинской помощью не обращался — все «скорые» были заполнены окровавленными людьми , имеет большую гематому на виске , ушибы рук и ног;
39. Корреспондент портала «Новоросс.инфо» и газеты «Таврические вести. Новороссия» Сергей Юрченко — получил серьезные травмы во время беспорядков на Банковой в Киеве: пробита голова, несколько переломов и ушибов, госпитализирован в киевскую больницу № 17, украли или потерял планшет;
40. Фотокорреспондент газеты The New York Times Джозеф Сивенький — пострадал при штурме Банковой: «Меня ранило осколком в лицо после взрыва, который произошел прямо передо мной, когда я освещал столкновения возле Администрации президента на Банковой. Я не могу сказать точно, что это было, но я подозреваю, что это был кусок шумовой гранаты или газового баллончика. В больнице мне его удалили и наложили швы».
41. Фотограф Александр Терлюк – гематомы, разбита губа;
42. Tomasz Piechala портал Eastbook, Польша – избит в субботу, 30 ноября;
43. Мстислав Чернов, фотокор агентства «МедиаПорт» – повреждена рука, разбит объектив во время работы в толпе на Банковой, второй раз во дворах на Банковой его прицельно избили сотрудники «Беркута», сорвав удостоверение прессы;
44. Журналист программы «Деньги» телеканала «1 +1» Дмитрий Волков – разбили телефон и дубинками избили его по плечам и ребрам;
45 . Александр Жогалко, Чернигов – пострадал от светошумовой гранаты;
46. Фотокор AFP Василий Максимов из Москвы – обломки светошумовой гранаты ударили по колену.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 05:35

не многовато ли журналистов для 4 часов ночи и затухающего Майдана?

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 06:02

В самый раз, особенно, если учесть характер травм, неспецефических, и последующее время обращения в медицинские учреждения.

Много, на мой взгляд, так называемых "самострелов", исключительно, с целью провокаций, чтобы оппозиции было чем жонглировать.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 06:23

Провокаций? Вот я нашёл наиболее полное видео разгона майдана. Провокаций на нём никаких не видно. Зато видно спокойно стоящих, только проснувшихся юнцов, явно не способных оказать сопротивление бугаям из "Беркута". А также видно охуевших сотрудников, которые чувствуя, что перед ними студентики, понимают что их можно безнаказанно ебашить, что они и сделали. Очень достойно! Я понимаю, что тебе проще своих понять, но нельзя уж совсем обьективность терять.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 06:32

Каждому видится свое. По  этому видео- есть определенные обстоятельства, из-за которых обе стороны действовали так, как они действовали. И студенты, которых оставили там якобы под охраной, и которых настроили, как и всякую внушаемую молодежь, в их правоте, так и сотрудники, у которых все отработанно и которых этот майдан дрочил несколько дней. Вопрос в том, почему так случилось, что студней бросили как мясо, приправив патриотическим соусом, отвев боевиков фашистов, боевиков депутатов, в частности, банду (а именно, ОПГ) Пашинского, отвев милицию, стоявшую в оцеплении, и прочих, но заслав туда жюрнашлюх и прочих плакс? Поэтому, рассматривать это, иначе, как провокацию, я не могу. Типа Крут, когда импотенты тоже, зассав, бросили студентов, прикпрывшись ими. Вот только, благодаря современным средствам фиксации, Крут не получилось, а наоборот, со временем всплывет кое-что, что потопит этих хероев свалки на площади.

Мне пофиг на всех, вопрос в истине. На своих и чужих я не делю.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 06:15

Turm пишет:

1. Журналисты «Громадського телебачення» Дмитрий Гнап и Яков Любчич — избиты, разбиты камеры и отобраны флешки;
2. Съемочная группа 5- го канала — журналист Наталья Жижки и оператор Юрий Усик — были забросаны камнями;
3. Фотограф Reuters Глеб Гаранич — разбита голова результате нападения «Беркута»;
4. Журналист информационного агентства «Поряд з вами» Дмитрий Прихно — разбили голову в результате нападения милиционеров, несмотря на наличие журналистского бейджа;
5. Оператор Euronews Роман Куприянов. Во время съемок на Банковой не послушал приказа беркутовцев прекратить съемку, и те били его по рукам. В результате полученных травм журналист находится в больнице;
6. Польский журналист Павел Пеняжек (Pawel Pieniążek) . При освещении событий возле Администрации президента ему досталось от беркутовцев не меньше 10 ударов по голове;
7. Фотожурналист «ЛИГАБизнесИнформ» Александр Перевозник. Во время освещения столкновений на Банковой подвергся жестокому нападению около 8-ми спецназовцев. Несмотря на то, что он заявлял, что является работником СМИ, те били его по голове и изувечили камеру;
8. Журналист «Українського тижня» Валерия Бурлакова. Во время работы на Банковой у нее под ногами взорвалась шумовая граната, журналистке вызвали скорую ;
9 . Журналист «Украинской правды» и «Громадського телебачення» Мустафа Найем. На Банковой ему был нанесен удар по голове. Кроме того, он пострадал от газовой атаки;
10. LB.UA Макс Левин. Съемки на Банковой завершились для него гематомами и сильными ушибами.
11. Датский журналист Йоханнес Вамберг Андерсен. В ночь на 30 ноября после разгона киевского евромайдану милиция препятствовала вести ему видеосъемку и наносила удары по голове;
12 . Главный редактор газеты «20 минут» из Житомира Влад Пучич;
13. Журналист AFP Сергей Супинский при освещении евромайдана в Киеве получил травмы ног;
14. Фотокореспонден Insider Максим Кудинец. Беркутовцы наносили удары ему , а также сознательно уничтожали фотокамеру ;
15. Журналист Associated Press Сергей Чузавков — госпитализирован с травмой головы после столкновений митингующих с милицией в Киеве , ему попал камень в лицо;
16. Оператор украинского телеканала UBR (фамилия уточняется).
17. Журналист «Украинской правды» Дмитрий Ларин. Сотрудник «Беркута», не обращая внимания оранжевый жилет, сорвал с него бейдж прессы и нанес удары;
18. Фотограф Анатолий Степанов. Ему силовики разбили голову и сломали руку — несмотря на то , что он заявлял, что является журналистом;
19. Фотокорреспондент Иван Черничкин получил ранение ноги от шумовой гранаты на улице Банковой;
20. Оператор Александр Заклецкий избит милицией;
21. Антон Чернышов из Независимого журналистского профсоюза — избит, отобранна и разбита полностью кмера;
22. Журналист телепрогамы «Деньги » Денис Данько получил травму головы;
23. Оператор 5- го канала Иван Наконечный получил пинки спецназовцев, которые во время массовой акции тянули его по земле и пытались перекинуть через забор;
24. Корреспондент «Українського тижня» Станислав Козлюк пострадал во время столкновения возле Кабмина 24 ноября. Его избил представитель спецподразделения «Беркут»;
25. Журналистка и соучредитель медиапортале диаспоры Vidia Наталья Фигель (Чикаго ) . Во время мирной акции в поддержку евроинтеграции на нее напал неизвестный мужчина и пытался разбить камеру.
26. Ярослав Галата, «Демократическая Украина» — под ногами взорвалась граната , царапины;
27. Фотограф сайта «Житомир.инфо» Михаил Загорский — на Банковой получил дубинкой по лицу, рассечена скула, оказывали первую помощь в быстрой. Снимал, стоя на подоконнике, увидел, как бьют операторов и фотографов, спрыгнул с подоконника и пытался бежать, показывал журналистское удостоверение и кричал, что журналист, удостоверение выбили из рук, получил дубинкой;
28. Корреспондент издания «Комментарии» Дмитрий Качура — ему в спину бросил камень боец «Беркута»;
29. Журналист «Украинских новостей» Евгений Головатюк — потерял сознание у АП после того, как ему под ноги бросили светошумовую гранату, помощь оказали на месте ;
30. Олег Хаврук, заместитель главного редактора Comments.ua — разбита голова (наложены швы), ушибы руки и спины от нападения «Беркута» на углу улиц Банковой и Институтской;
31. Пострадал фотограф Европейского пресс — фотоагентства ЕПА Сергей Долженко;
32. Евгений Фельдман , «Новая газета» , Москва — попали камнем возле памятника Ленину;
33. Главный редактор «Цензор.нет» Юрий Бутусов — разбита голова;
34. Эмин Калантаров, LifeNews, Москва — беркутовцы повредили ему руку и разбили камеру;
35 . Сергей Полежака, фрилансер — били по рукам и камере, повредили объектив;
36. Евгений Малолетка, фотокор УНИАН — сломана рука, разбит объектив, растоптаны вспышка, по его словам, его били специально, зная, что он журналист;
37. Игорь Волосякин, сайт uezd.com.ua — удар по голове камнем, наглотался газа;
38. Валерий Колосюк, редактор интернет -портала «Аратта. Окно в Украину» – сбили на землю, а затем добивали дубинками еще людей 6-8, разбили фотоаппарат, за медицинской помощью не обращался — все «скорые» были заполнены окровавленными людьми , имеет большую гематому на виске , ушибы рук и ног;
39. Корреспондент портала «Новоросс.инфо» и газеты «Таврические вести. Новороссия» Сергей Юрченко — получил серьезные травмы во время беспорядков на Банковой в Киеве: пробита голова, несколько переломов и ушибов, госпитализирован в киевскую больницу № 17, украли или потерял планшет;
40. Фотокорреспондент газеты The New York Times Джозеф Сивенький — пострадал при штурме Банковой: «Меня ранило осколком в лицо после взрыва, который произошел прямо передо мной, когда я освещал столкновения возле Администрации президента на Банковой. Я не могу сказать точно, что это было, но я подозреваю, что это был кусок шумовой гранаты или газового баллончика. В больнице мне его удалили и наложили швы».
41. Фотограф Александр Терлюк – гематомы, разбита губа;
42. Tomasz Piechala портал Eastbook, Польша – избит в субботу, 30 ноября;
43. Мстислав Чернов, фотокор агентства «МедиаПорт» – повреждена рука, разбит объектив во время работы в толпе на Банковой, второй раз во дворах на Банковой его прицельно избили сотрудники «Беркута», сорвав удостоверение прессы;
44. Журналист программы «Деньги» телеканала «1 +1» Дмитрий Волков – разбили телефон и дубинками избили его по плечам и ребрам;
45 . Александр Жогалко, Чернигов – пострадал от светошумовой гранаты;
46. Фотокор AFP Василий Максимов из Москвы – обломки светошумовой гранаты ударили по колену.

Возьмем даже первую пятерку-семерку:

1. Журналисты «Громадського телебачення» Дмитрий Гнап и Яков Любчич — избиты, разбиты камеры и отобраны флешки- с их слов;
2. Съемочная группа 5- го канала — журналист Наталья Жижки и оператор Юрий Усик — были забросаны камнями- типичное вооружение Беркута, ага.
3. Фотограф Reuters Глеб Гаранич — разбита голова результате нападения «Беркута»- с его слов, ибо статей с его участием, где именно ему бьют голов на камеру более, чем достаточно, весьма известный провокатор.
4. Журналист информационного агентства «Поряд з вами» Дмитрий Прихно — разбили голову в результате нападения милиционеров, несмотря на наличие журналистского бейджа- идет спец-операция;
5. Оператор Euronews Роман Куприянов. Во время съемок на Банковой не послушал приказа беркутовцев прекратить съемку, и те били его по рукам. В результате полученных травм журналист находится в больнице - неподчинение законному требованию представителя власти, плюс, напрочь отсутствует интсинкт самосохранения, кстати, связь травм и нахождения его на Майдане еще никто не установил;
6. Польский журналист Павел Пеняжек (Pawel Pieniążek) . При освещении событий возле Администрации президента ему досталось от беркутовцев не меньше 10 ударов по голове- это как они определили, эксперимент проводили?;
7. Фотожурналист «ЛИГАБизнесИнформ» Александр Перевозник. Во время освещения столкновений на Банковой подвергся жестокому нападению около 8-ми спецназовцев. Несмотря на то, что он заявлял, что является работником СМИ, те били его по голове и изувечили камеру;

И вообще, основные претензии- изувечили камеру. Это они что, блять, на слете филателистов были? Они за большие деньги остались в ночь (!!!) ради шоу, хотели- получите. А теперь скажите, ulb они были во время неприглядных акций, наоборот, существут группы майданеков, которые пресекают съемки штурм-групп, провокаций, их вооружений, мест дислокаций. Война- так война, а не сиранули и давай визжать в ответку.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 07:07

Михельсон пишет:

Война- так война, а не сиранули и давай визжать в ответку.

Михельсон, ты извини ебанулся? Ты с кем воевать собрался? Вам оружие не для того дали, чтоб против народа воевать, а чтоб вы могли провокаторов и хулиганов нейтрализовать (не путать с отхуяриванием дубинкой по голове, и разбивание камер). Или ты хочешь на уровень уличных мудаков опуститься? У вас мозгов должно быть больше, чем у хулиганов и горе-революционеров. Вас там хоть как-то психологически готовят? Учат справлятся с провокациями? Вы должны показывать намного более высокий уровень организации и подготовленности, чем все провокаторы вместе взятые. Ведь это ваша прфессия. 

Мы на вас надеемся как на профессионалов, которые смогут выправить ситуацию, перешедшую опасную черту. А не усугубить её, как сделали твои колеги 30 ноября. Но последние события выявили плохую подготовку и неадекватное поведение нашей милиции. С одной стороны чрезмерное применение силы против мирных демонстрантов, а с другой - поведение (прошу прощения) терпил, когда вас хуярили у администрации президента. И первое и плохое - плохо, и не являлось нормальным решением проблемы. Уметь достойно справлятся с такими ситуациями - это и есть ваша профессия! А вовсе не война с собственным народом, как тебе кажется.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 07:13

Адекватный ответ с моей стороны на неоднозначные вопросы, большей частью, риторических, я считаю.

 

Лично меня готовила жизнь, не знаю, о какой профессиональной или социальной группе ты тут с таким азартом вещаешь. Достойно справляться- достойно и справились: за исключением той неодназначной ситуации, всё остальное прошло на высшем уровне, который Европе и не снился, с их  водометами, собаками, пулями и газом.

Насчет уровня- ты прав,ребята из ВВ и МВД показали большую выдержку, сознательность и профессионалзм, нежели бесхребетные существа их КМ, АП и прочего руководства, в том числе, и Президента. Войны не хочет никто, за исключением радикальной, националистической и фашиствующей организации, им это надо с целью оправдвния собственного существоавния и реализации собственных финансовых целей. Ты пойми одно- есть приказ, есть инструкции, есть наработки, и гражданским трудно это понять, в том числе, и как не надо себя вести и где не надо быть, но те, кто кидал этих олухов и бездельников в ту ночь на площади (где, ктсати, ничего страшного-то, по большому счету, и не случилось, даже арестов не было масштабных), это было известно, на этом и строился их расчет.

Повторюсь,  мне, с моей трезвой головой, всегда проще оценивать ситуацию, я ни за тех и ни за других.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 22.12.2013 - 04:26

Turm пишет:

По поводу нападений на "Беркут": если б не отмороженные уроды, избившие 30 ноября десятки журналистов, поламавшие им камеры, лупившие людей дубинками по голове, добивавшие лежачих ногами и т.д., то не было бы последовавших затем атак на милицию.

Ну, справедливости ради стоит сказать, что за то, что делали свободовцы у кабмина (именно свободовцы), ещё за несколько дней до разгона студентов,  в любой стране "просвещённой европы" их бы так прессанули, что мало бы не показалось никому. Но тогда "Беркут" и милиция тоже практически не отвечали. Так что хронологию событий каждая из сторон может начать со своей отправной точки. И будет она разной.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Turm
Turm 22.12.2013 - 05:28

Ну вот милиционеры и должны вязать таких провокаторов, а не пиздить журналистов и бить камеры. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 03:14

А вот и хронология того, что за чем следовало

Кто тут спорил со мной? В любой европейской стране в таких случаях открывают огонь на поражение.

Самое время поговорить о полицейском государстве и несчастных детях...

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:18

Идальго! я давно говорю - в любой нормальной стране с саморефлексирующим гражданским обществом этих пидорасов малолетних замочили бы ещё на входе в банковую!!!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:21

В любой европейской стране в таких случаях открывают огонь на поражение.

Серьезно? может доказательства в студию?
травматическое оружие это одно, а огонь на поражение другое

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:25
Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:28

чо, сцуко, на ютубе зогбанеле?

вот во франции полисы пиздят за дело - борцов за права пидорасов

вот бля 788 тыщ резалтов - как в сша копы пиздят любых несогласных

если ты не пиздишь и из фриско - ну расскажи нам, какие твои действия, когда тебя полицейский останавливает на трассе? ты выбегаешь из машины и кричишь - иди в жопу, я знаю свои права?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 03:31

Да без проблем...

Саммит в Гетеборге, Ницце, Зальцбурге, ВЭФ в Давосе, Цюрихе - это только первая половина 2001..., а так список будет бесконечный...

Причем, в Швеции и Австрии стреляли боевыми.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 03:34

Не разрушай майданные иллюзии о милой Европе=))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 03:41

 Давний случай и то никто не погиб.
 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 03:44

Да ладно? А кто такой Карло Джулиани?

Это только один из...

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:02

 Я говорил о первом, Гетеборге

Ну что сказать, преднамеренно никто никого убивать не хотел и все ж это единичные случаи, к тому же оправдывать полицейского, который стрелял я не собираюсь.

 Нужно учитывать масштабы беспорядков, в Европе часто сгорают десятки машин за ночь, магазина разгромлены, убытки миллионные. А у нас что? пять лавочок перевернули

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:04

sanya_xl пишет:

 Я говорил о первом, Гетеборге

Ну что сказать, преднамеренно никто никого убивать не хотел и все ж это единичные случаи, к тому же оправдывать полицейского, который стрелял я не собираюсь.

 Нужно учитывать масштабы беспорядков, в Европе часто сгорают десятки машин за ночь, магазина разгромлены, убытки миллионные. А у нас что? пять лавочок перевернули

Во-первых, на минуточку, это была блокировка и попытка захвата государственных учреждений...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:11

Поздно, они уже захвачены, Януковичем и партией рыгов

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 22.12.2013 - 04:12

Не надо рассказывать сказок, особенно по теме моей диссертации. В Европе культура протеста куда более развита. И машины там горят только в крайних случаях. Даже во время самых масштабных антиглобалистских протестов никто никаких зданий никогда не захватывал, хотя имели все возможности. Это вообще нонсенс. Там вот так центральную площадь города никогда не займешь не то, что на неделю, но и на пару дней. Решение суда и все...

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.12.2013 - 04:27

 Франция, Греция - завсегдатели погромов

Даже во время самых масштабных антиглобалистских протестов никто никаких зданий никогда не захватывал,
А у нас типа каждый день здания захватывают))

Там демократия, там люди уверены что выборы пройдут честно, коррупция в разы меньше, уровень жизни в разы выше, министры некоторые на великах на работу едут. Короче это другой мир.
С таким прогрессом и мои внуки не будут жить в нормальной стране

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 04:31

Там тоже не идеал, и коррупция есть, просто она умнее, но и сильнее. Насчет выборов- хотя бы история с множественными пересчетами голосов Буша до нужного результата.

А с мировым прогрессом и современными тенденциями- жизнь в Украине будет казаться очень спокойной.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:41

я вообще не понимаю этой хрени - травматическое, резиновые.

даёт какие то иллюзии и той и другой стороне.

оружие должно быть оружием. чтобы тот, кто нажимает на спусковой крючок знал, что ща рраз и прервёт четырёхмиллиардолетнюю цепочку жихни, и чтобы тот, кто излишне выёбывается, тоже про это понимал, что никакой загробной жизни не будет.

муравьи - вот там всё чётко. все работают на благо всех. и попробуй рыпнись в сторону.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.12.2013 - 03:23

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.12.2013 - 03:39

ну чо - в украине маркова выпускают 1 января и потом, если что не так - скидка на газ обнуляется? у кого какие версии?

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 22.12.2013 - 03:52

Поскольку я забыл посмотреть хрюновечер бокса, посмотрел бой Роя в повторе. Рой сейчас как старый Маскай, пора завязывать. Иначе в следующем хрюношоу Ройка от какого нибудь пастуха приляжет или от неизвестного танзанийца. Пора Хрюну оставить дедушку Роя в покое, или только заказывать его говно концерты перед говно боями Чудиновых.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 22.12.2013 - 06:10

Вообще, конечно, патовая ситуация- все хотели революции, но никто не хотел за нее умирать.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.



�������@Mail.ru Rambler's Top100