Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Команды Кличко и Леапаи приступили к переговорам о бое | FightNews.RU
Команды Кличко и Леапаи приступили к переговорам о бое

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тренер и менеджер обязательного претендента на титул чемпиона WBO в супертяжелом дивизионе Алекса Липаи (30-4-3, 24 КО) Ноэль Торнберри сообщил, что они уже начали переговоры с командой абсолютного чемпиона мира Владимира Кличко (61-3, 51 КО).

«Мы уже связались с людьми Кличко, но я не совсем уверен, что все пройдет гладко. Я не хотел бы доводить дело до торгов, но думаю, что гонорар Алекса должен обозначаться семью цифрами», - говорит менеджер, чей боксер не имел заработков даже из шести цифр, - «Я хотел бы, чтобы бой состоялся в азиатской части Тихого океана, например в Китае или Сингапуре, и уже есть заинтересованные в этом лица. Для Австралии, проведение такого боя будет слишком дорогим».

Торнберри и Липаи выражают «суперуверенность» в своих силах, и не сомневаются в победе над украинцем.

«Стили делают бои и с нашей точки зрения, стиль Алекса, как нельзя лучше подходит под Владимира. Я уже вижу, как мы побьем этого парня» - добавляет тренер-менеджер.

 

«Конечно, я не могу раскрыть весь план, но могу сказать одно, этот бой не продлится все двенадцать раундов. Когда Кличко почувствует мою силу, он сам захочет сбежать и мир увидит нового чемпиона мира» - заявил 34-летний Липаи.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 109


Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.12.2013 - 16:23

Интересный намечается бой, с удовольствием посмотрю..

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.12.2013 - 16:37

Второе фото в Казахстане после боя.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 13.12.2013 - 18:10

Ерш пишет:

Интересный намечается бой, с удовольствием посмотрю..

я думаю что 50/50

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.12.2013 - 22:08

Да, очень сложный и прямо скажу, не предсказуемый для Володи бой. Против него нокаутер, 23 КО из 30 побед, на подъёме творческих сил и энергии, который проводит по 4 боя в год.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.12.2013 - 23:14

У нас появился "кружок фанатов" Лепаи???))))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.12.2013 - 23:25

Да я просто боюсь, что Володя осознав всю ответственность и опасность предстоящего боя может отказаться от боя, завершить карьеру и мы больше не увидим прекрасный бокс в его исполнении, в результате чего, учебники бокса не пополнятся новыми ударами, комбинациями и техническими ходами.(( Это печально.frown

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 13.12.2013 - 23:27

да ладно тебе))))))))

Леипаи дерево, хуже Туа. уж 12 раундов то вова с ним достоит.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.12.2013 - 23:29

crying

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.12.2013 - 23:36

Ох, не знаю, не знаю, очень трудный и не предсказуемый соперник! Самого Бойцова порвал как еркширский терьер газету. Тут даже Бенте не сможет исход предугадать. Тем более, что команда Папайи требуют : «Мы уже связались с людьми Кличко, но я не совсем уверен, что все пройдет гладко. Я не хотел бы доводить дело до торгов, но думаю, что гонорар Алекса должен обозначаться семью цифрами». Проблеммы.((

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.12.2013 - 23:38

А я бы для Лепаши устроил "промежуточный бой" с Поветычем!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.12.2013 - 23:43

Сашу, Сашу то за, что под этакий танк бросать?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.12.2013 - 23:45

Сашка - Витязь! Все вывезет!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 14.12.2013 - 00:39

гонорар с семью цифрами - почему бы и нет?

С условием, что первая из них - ноль.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 13.12.2013 - 16:35

все законноcrying а бойцов теперь может только станцевать перед выходом боксеров

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.12.2013 - 16:40

vv1969 пишет:

все законноcrying а бойцов теперь может только станцевать перед выходом боксеров

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 14.12.2013 - 12:24

Бойцов не стесняется даже отвечать то, что ему открыто подсказывает журналист. "А Поветкин что сказал, сколько нокдаунов было? А, один, ну точно, один нокдаун был."   Потом по подсказке сказал даже, что Поветкин взял второй раунд, хотя он там был в нокдауне. Ну цирк просто.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 13.12.2013 - 16:39

Проходняк, но Леопаи ОП и никуда не денешся.

Вверх
0

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 16:59

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.12.2013 - 17:03

Данте пишет:

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Ну а Вовка же стареет ну...))Блин даж не знаю как оправдать этот реально говнобой.Всё Бойцов сцука,все планы порушил))

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 20:17

czbeos пишет:

Данте пишет:

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Ну а Вовка же стареет ну...))Блин даж не знаю как оправдать этот реально говнобой.Всё Бойцов сцука,все планы порушил))

Кличко-Бойцов было бы не лучше.Разница в том,что Бойцов распиаренный мешок,а Лиепай нет.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:01

Боец по таланту - не чета Ляпе Австралийскому. А по немецкой горемычной судьбе - проиграл. С Бойцом интереснее было бы, если его в форму привести. Но это за один год не сделаешь.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 21:20

bala25 пишет:

Боец по таланту - не чета Ляпе Австралийскому. А по немецкой горемычной судьбе - проиграл. С Бойцом интереснее было бы, если его в форму привести. Но это за один год не сделаешь.

Я смотрю на реальное сравнение силы соперников и Лиепай хуже Мормека.То что Лиепай выбрала организация,а Мормека Кличко - это уже отдельный разговор.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:23



Что Ляпа, что Мормышка - одного поля ягоды. Мой бинокль существенной разницы не видит. Вроде Ляпа - чуть покрупеней будет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 21:24

bala25 пишет:

Боец по таланту - не чета Ляпе Австралийскому. А по немецкой горемычной судьбе - проиграл. С Бойцом интереснее было бы, если его в форму привести. Но это за один год не сделаешь.

Нету в нем таланта на данный момент,он уже оффициальный мешок.Талант был когда он 90 с мелочью весил:Легкость,передвижение,серийность,мощь,мог навести шороху в крузерах,но он видимо не намного умнее обезьяны,что решил набрать массу,а теперь уже все,ПОЕЗД УШЕЛ,назад пути нету,скинуть массу не получиться,а в хэви он не конкурентен.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:25

Талант - не пропъешь. Он или есть, или нет.

 

А форма и судьба - это другие категории.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 21:32

bala25 пишет:

Талант - не пропъешь. Он или есть, или нет.

 

А форма и судьба - это другие категории.

Талант - это одаренность,в боксе на 90% физическая,и ее Бойцов пропил.Набрал массу,потерял скорость,легкость,серийность(то что и делало его талантливым) - не приобрел ничего.Так что фраза что Талант не пропъешь в корне не верная,по-крайней мере в боксе.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:52

Уныло повторяюсь - ты говоришь все время про форму, а жалеешь о нереализовавшемся таланте. Даже если талант пока (надеюсь и буду надеяться) не пробился сквозь кучи навоза, то это ничего не меняет. Талант - это гены, это семя. Взрастет, не взрастет - это вопрос почвы и полива. (вот же сказал - сам удивляюсь, огороды - никогда не любил)

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 21:58

bala25 пишет:

Уныло повторяюсь - ты говоришь все время про форму, а жалеешь о нереализовавшемся таланте. Даже если талант пока (надеюсь и буду надеяться) не пробился сквозь кучи навоза, то это ничего не меняет. Талант - это гены, это семя. Взрастет, не взрастет - это вопрос почвы и полива. (вот же сказал - сам удивляюсь, огороды - никогда не любил)

В боксе талант и форма повязаны ПОЛНОСТЬЮ! Это не музыка,рисование или написание книг,где можно быть каким угодно.В боксе так не прокатит.

Может я не понятно объяснил,повторю по-другому: Природа дала Бойцову скорость,мощь,легкость,серийность,объединяем словом ТАЛАНТ,  идем дальше,он набрал массу,тоесть он в хорошей форме,без лишнего веса,но набор массы,забрал то,что дала природа: скорость,подвижность,серийность(ТАЛАНТ) и назад это уже не вернется,потому что обратно массу не скинешь(без потерь) и то что дала природа не вернешь .Тоесть можно сказать,что Бойцов талант уже пропил. 

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 22:08

Хорошо говоришь - упорно заблуждаешся. Нет никакой разницы между боксом, музыкой, литературой или балетом. Талант - он везде талант. А форма и удача нужна во всех этих ипостасях (ну то есть тусовках, чтобы по современному столичному было понятно)

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 23:53

bala25 пишет:

Хорошо говоришь - упорно заблуждаешся. Нет никакой разницы между боксом, музыкой, литературой или балетом. Талант - он везде талант. А форма и удача нужна во всех этих ипостасях (ну то есть тусовках, чтобы по современному столичному было понятно)

Да уж

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:30

Талант - не пропъешь. Его или есть, или нет.

А форма и судьба - другие категории.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 13.12.2013 - 21:43

Жаль ,что не Бойцов. .Хотелось бы  увидеть деклассирование  говорливого стриптизера. Впрочем,на него  хватило и Лиепаи.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.12.2013 - 17:04

Данте пишет:

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Хуже Мормека ничего быть не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 20:18

XXX84 пишет:

Данте пишет:

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Хуже Мормека ничего быть не может.

Мормек  маленький,старый и залезший не в свой вес,но хотя бы боксер хороший(многие смотрю об этом забывают),а Лиепай это редкостный аццтой,который ничего не умеет,повезло что прошел такого же аццтойного Бойцова,который настолько обделен мозгом,что вместо сгонки в крузеры,набрал мышечную массу и стал недобоксером,а теперь в жопе и в хэви мешок и в крузеры уже никогда не согнаться.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя XXX84
XXX84 13.12.2013 - 21:08

Лиепаи обязательный претендент. Хэви в полной жопе, с такими претендентами. Мормек добровольный отстой.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 13.12.2013 - 21:26

XXX84 пишет:
Лиепаи обязательный претендент. Хэви в полной жопе, с такими претендентами. Мормек добровольный отстой.

Я сравниваю силу Лиепаи и Мормека,а то что Вова сам выбрал Мормека - это уже отдельный разговор.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:24

То ли еще будет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.12.2013 - 22:01

XXX84 пишет:

Данте пишет:

Говнобой! Это даже хуже Мормека.

Хуже Мормека ничего быть не может.

Мормек к успеху шел,это после Вовы он мешок.Как и все собственно потом)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.12.2013 - 22:07

Бой с Хэем был за 5 лет до Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 14.12.2013 - 00:43

No Mas пишет:

Бой с Хэем был за 5 лет до Кличко.

Так все эти 5 лет Мормек и шел к успеху, побеждая сомнительными судейскими решениями ребят вроде Фреса Окендо.

Вверх
0
Аватар пользователя Sergio Barca
Sergio Barca 13.12.2013 - 17:27

У Клычко всегда говнобои.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 13.12.2013 - 17:37

согласен. Леапаи заслужил этот бой законно победив в ОП. но все таки это самый худший соперник у Вовы за много лет.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 13.12.2013 - 19:19

Мормек и Пьяный были не лучше. 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Mario
Mario 13.12.2013 - 19:28

Не согласен. Леапаи конечно дуболом, но бьющий и прессующий, а значит более опасен для Вовы, чем классные технари Бёрд и Чамберс не говоря уже о никаком Пьянете и изжившем себя Мормеке. Если Вова будет таким же статичным, как с Витязем, то всяко может произойти.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 20:54



Нет у Ляпы Австралийского средства против джебоклинча.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.12.2013 - 17:20

Липай всех удивит....ставки наветное будут 1 к 40...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 13.12.2013 - 17:21

Бой надо на Майдане организовать. Пока народ там тусуется.

Устраивали же на Красной площади боксёрские бои не так давно.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя cesar
cesar 13.12.2013 - 17:37

ава у тебя просто огонь)))

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 13.12.2013 - 19:49

Дима_Самара пишет:

Бой надо на Майдане организовать

Майдана двоих не вынесет.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:26

Паразит пишет:

Дима_Самара пишет:

Бой надо на Майдане организовать

Майдана двоих не вынесет.

Майдана многих вынесет - вот только у какое место?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя platon83
platon83 13.12.2013 - 17:49

Кличко явно сдает от боя к бою, так, что апсет вполне возможен. К тому же Лепай не такой уж мелкий тяж с хорошей держалкой и мощным ударом. Думаю если найдет, что противопоставить обнимашкам шанс есть. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя pedro
pedro 13.12.2013 - 18:09

ещё никто не написал что кличко мешка выбрал???????????

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.12.2013 - 19:30

Это вообще-то обязаловка.

Вверх
0
Аватар пользователя ХИМИЧКО
ХИМИЧКО 13.12.2013 - 18:37

Вот список тех противников, которых мы ожидаем от Владимира - 

1 Уайлдер

2 Суровый нигга Чисора

3 Хэй

4 Елинственно известный миру болгарин Кубрат Пулев

5 тайсон (без головы) Фьюри

И только в самом конце списка ожидания Лиепаи! ВОЛОДЯ, ПОЧЕМУ?

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 13.12.2013 - 18:52

ХИМИЧКО пишет:

Вот список тех противников, которых мы ожидаем от Владимира - 

1 Уайлдер

2 Суровый нигга Чисора

3 Хэй

4 Елинственно известный миру болгарин Кубрат Пулев

5 тайсон (без головы) Фьюри

 

И только в самом конце списка ожидания Лиепаи! ВОЛОДЯ, ПОЧЕМУ?

 

они все мешки,одно непонятно ".......Вот список тех противников, которых мы ожидаем от Владимира"...кто ето вы...??????
к вашему сведенью хей уже нe выступает

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 13.12.2013 - 19:46

ХИМИЧКО пишет:

Вот список тех противников, которых мы ожидаем от Владимира - 

1 Уайлдер

2 Суровый нигга Чисора

3 Хэй

4 Елинственно известный миру болгарин Кубрат Пулев

5 тайсон (без головы) Фьюри

И только в самом конце списка ожидания Лиепаи! ВОЛОДЯ, ПОЧЕМУ?

Претенции к ВБО, их кандидатура. Липе от зрителей благодарочка за Дениску, но внезапное ОПство - неоправданный аванс.

2. Чис, два последних боя - порнуха. Два порнушника в ринге - чересчур. Хотя, после яркого выступления Вова-Витязь остальное еще долго будет казаться легкой эротикой. Бой интересен по одной причине - состоится ли мстя за известный нежданчик или Вово опять нащелкает тоскливое UD.

3. про Хэя уже сказали. У него от даже призрачной перспективы отхватить по ебеням (от Фьюри) - традиционные месячные по состоянию здоровья и перчи на гвозде.

Про остальных известно как всегда немного, формально они готовы отмудохать Вована в любое время. Вован ссыт походу.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 13.12.2013 - 19:56

Уайлдер со слов Володимира не очень высок в рейтингах и поэтому в списки потенциальных соперников к2 не входит.Чисора может обидеть до поединка.Хей к счастью к2 травмирован.Пулев и Тайсон давно в черном списке к2.Остался Лиепаи,очень удобен для запрыгиваний на спину и обьятий,поэтому он с радостью рассматривается как потенциальный соперник.Тем более Вове готовится не когда,он просит "беркут" потолкатся,создавая противостояние.                                                                                                                                                                            http://vz.ru/news/2013/12/12/664051.html

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.12.2013 - 23:01

Всегда восторгался твоей осведомленностью. Бенте у тебя свои черные списки утверждает?crying Что ж ты за трепло такое?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ХИМИЧКО
ХИМИЧКО 13.12.2013 - 23:23

Грубничаете)

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 14.12.2013 - 01:08

Чувак видимо руководит сортировкой мусора из конторы Бенте. Вполне естественно, что находит там любопытный инсайд. Ты бы не гнобил уважаемого гастарбайтера. Обидится и хана свежаку, будут кормить копипастой.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.12.2013 - 02:09

Гастарбайтер из тебя получится неплохой,если не замерзнешь на м....не.А мне прийдется мучится с такими труженниками.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 14.12.2013 - 02:19

Банщик пишет:

Гастарбайтер из тебя получится неплохой,если не замерзнешь на м....не.А мне прийдется мучится с такими труженниками.

Собрался кипяток на майдане подносить? Не бзди, заплачу по счету. Еще и на чай подкину, не жадный.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.12.2013 - 14:49

Паразит 14.12.2013 - 02:19 Собрался кипяток на майдане подносить? Не бзди, заплачу по счету. Еще и на чай подкину, не жадный

Мнимый алигарх,а шош ты ЕС грезишь? Хочу тебе сказать чем будешь в ЕС отличатся от меня,Все тоже самое только почти даром.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.12.2013 - 02:14

 Лембергу                                                                                                                                                                                                                                                                            Хочу чтоб тебя кондрат не хватил,когда после этого соперника Клинчко возглавит список самый избирательный и принциапиальный при подборе соперника.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 14.12.2013 - 11:23

Владзик, ты ГОДАМИ уже трындишь в СОТНЯХ комментов о черных списках. пора бы их уже и опубликовать, осведомлённейший ты наш)wink

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 14.12.2013 - 14:54

http://sport.rbc.ru/news/187076/

Выполняю твою просьбу.

Вверх
0
Аватар пользователя ХИМИЧКО
ХИМИЧКО 13.12.2013 - 23:24

Да - интересен даже не бой Чисоры, а его предвариловка))) Деррек может многое открыть в Володе, доселе нам неизвестного)

Вверх
0
Аватар пользователя Stein
Stein 13.12.2013 - 18:43

Очень достойный выбор yes Это вам не как-либо что а что-либо как.

Жду с нетерпением и буду очень переживать за Володю.

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Украина
Украина 13.12.2013 - 18:50

Леапи победит vD 12))))

Вверх
0

Слава Украине!!!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 13.12.2013 - 19:03

не ну а кули ! Если б победил Бойцов и стао ОП , то был бы бой и все были бы довольны. Но коль стриптизёр свой шанс проебал, то дводцатку ему в трусы и даёшь бой с победителем !! 

Вверх
0


 

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 13.12.2013 - 19:27

Кличко-Лиепа,no comments,еби его мать.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.12.2013 - 20:18

Если есть на свете справедливость, то скромный друдяга просто обязан будет доносить свой лакки(колхозный)панч до бородёнки мерзкого коммерса.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.12.2013 - 20:39

No Mas пишет:

Если есть на свете справедливость, то скромный друдяга просто обязан будет доносить свой лакки(колхозный)панч до бородёнки мерзкого коммерса.

+1

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 13.12.2013 - 22:31

Лепаи - абсолют в супертяжах!!!

Я за Лепаю!

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя buivol
buivol 13.12.2013 - 19:44

Бои Владимира всегда интересно смотреть. Ждем.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 13.12.2013 - 19:51

Вверх
0
Аватар пользователя buivol
buivol 13.12.2013 - 19:52

)))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 14.12.2013 - 14:56

RoyJonesJr пишет:

Охрененное кино, кстати

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя старлей84
старлей84 14.12.2013 - 16:16

buivol пишет:

Бои Владимира всегда интересно смотреть. Ждем.

Тебя Чебос с 4-ёх разых аккаунтов плюсанул.

Вверх
0


Аватар пользователя No Mas
No Mas 14.12.2013 - 18:59

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.12.2013 - 20:29

Кличко проплатил продвижение мешка Бойцова на первое место чтобы Дениску щелкнул первый же середняк, а Владимир в свою очередь, предварительно помучав 8 раундов (деньги за рекламу), прибил бы этого середняка. А первой десятке Владимир проплачивает за отмазку про 2-3 боя. Вобще ходят слухи что Владимир может всех и вся купить так как является вторым по состоятельности евреем в мире после В.В. Путина. Правда ли фобчики?

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 13.12.2013 - 21:28

Роман 77 пишет:

Кличко проплатил продвижение мешка Бойцова на первое место ...



 Типун тебе на язык.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Банщик
Банщик 13.12.2013 - 22:13

 Владимир может всех и вся купить так как является вторым по состоятельности евреем

Сам то понял что сморозил?

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 13.12.2013 - 22:24

Ты прекрасно понял что я имел ввиду и это главное.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.12.2013 - 20:30

Алекс реально заслужил этот бой,кто бы что не говорил. Владимиру этот бой будет нужен как раскачка для важного и тяжелого 2014 года...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя pedro
pedro 13.12.2013 - 21:07

Макс КР пишет:
.......Владимиру этот бой будет нужен как раскачка для важного и тяжелого 2014 года...

вы думаете будет реванш с саньком..????

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.12.2013 - 21:40

Думаю до конца 2014 года у Владимира будут все четыре пояса)

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Maddive
Maddive 13.12.2013 - 21:44

Каким образом???

Скорее Яныка изберут сенатором от штата Техас crying

 

Вверх
0
Аватар пользователя Internet Warrior
Internet Warrior 13.12.2013 - 21:47

Чем заслужил? Ни одного серьёзного соперника, 4 поражения, 2 нокаутом. Медленный, нетехничный, толстый и лысый )))
Ну серьёзно, за что ему чемпионский бой??? Побить такого заплывшего и неготового Бойцова мог бы любой из топ-15 ВБО. По мне, Леапаи самый бестолковый ОП, которого только могли назначить.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.12.2013 - 05:57

А что его там ждет важного и тяжелого в 2014 году? Кроме Адамека для доброволки никого нет.

Вроде Пулев на полгода раньше стал оф. претендентом, но о сроках, переговорах или торгах ничего не слышно...Так что Липаи и милион отвалить не грех, медленный нетехничный жирный "мешок", ставший ОФ лишь благодаря "неправильным ходом конем" от Заурлянда. Как раз то, что нужно комерсам К2 для безрискового зароботка в 7-8 млн.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Maddive
Maddive 13.12.2013 - 20:48

да что тут базарить..

Кличко владеет контрольным пакетом  акций  АОЗТ "Беркут" crying

У фобов не просто кризис, у них уже понос зелёный вопреки законам физики и анатомии бьёт фонтаном. 

Пал последний форпост, Дениска Мешков..

Саня не готов, а остальные претенденты шухерятся по соц. сетям

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 13.12.2013 - 21:10

Maddive пишет:

да что тут базарить..

Кличко владеет контрольным пакетом  акций  АОЗТ "Беркут" crying

да он просто владеет всем АОЗТ "Беркут"

у фобов не просто кризис ,у них -климакс

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.12.2013 - 20:42

Это единственный бой на сегодняшний день, который мне будет интересен с участием Володи. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 13.12.2013 - 21:11

Бой, на самом деле, интересен. Австралопитек не даст на себе ездить верхом, уж слишком силен боров, да и сам норовит влезть в клинч, а оттуда ебануть боковоым или снизу.

Поэтому даже интрига получается.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 13.12.2013 - 21:15

почему бы не с Фьюри?

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 14.12.2013 - 11:26

А почему бы Фуре ОПом не стать вначале, как Липа? 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.12.2013 - 18:40

Это формальность, все же понимают, что бой с Фурой был бы куда интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя Limon k
Limon k 13.12.2013 - 21:23

лепай хоть и проиграет но хуже поветкина смотреться не будет))

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 13.12.2013 - 21:34

Да не думал что Бойцов так облажается. Ну ладно просто влетел сему бойцу, но практически организовать такой бой это просто позор. Лиепаи это худшее вообще что можно себе представить для защиты. Посмотреть перечень его ничей и поражений, и как тосовсем грустно становится.((((

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 13.12.2013 - 21:52

Претензий к Вове в данном случае быть не может. Его соперником должен был стать Деннис Бойцов, но он обосрался, и Лиепае, как победитель элиминатора заслуженно занимает его место.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 13.12.2013 - 22:11

Претензий к Вове в данном случае быть не может. Его соперником должен был стать Деннис Бойцов, но он обосралсяyes

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 14.12.2013 - 01:19

gordan23 пишет:

Претензий к Вове в данном случае быть не может. Его соперником должен был стать Деннис Бойцов, но он обосрался

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 13.12.2013 - 23:09

Да не ну все понятно, но в начале хотя бы услышать попытки организовать бой с Пулевым. 

Вверх
0

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 14.12.2013 - 00:43

- по договоренностями между федерациями очередная защита должна быть против ОП от ВБО.

2 последних обязательных претендента были от ВБА и ИБФ.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 14.12.2013 - 06:06

Что это за договоренности такие, откуда дровишки? У каждой организации есть регламент назначения ОФ и защиты титула. Не думаю, что Пулев пошел бы на элиминатор по ИБФ, зная, что ему надо пропустить вперед ОФ от ВБО и чемпионского боя, с учетом доброволки, ждать как минимум 1,5 года.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 14.12.2013 - 11:28

Типа Пулю кто-то ставил в известность об очередности защит по версиям. 

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Вэпс
Вэпс 14.12.2013 - 02:53

Да! Бой конечно полный отстой! Пустая трата времени для Кличко. Точнее не пустая трата, а стопудовая очередная победа. Пулев уже долго ждет он более достойный боец чем этот мешок.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 14.12.2013 - 18:53

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 14.12.2013 - 19:55

hABi2aL пишет:

Кто о чем, а вшивый про баню. Ну нет здесь на сайте пидаров.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил



�������@Mail.ru Rambler's Top100