Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Леапаи назначен обязательным претендентом на бой с Владимиром Кличко | FightNews.RU
Леапаи назначен обязательным претендентом на бой с Владимиром Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Всемирная боксерская организация (WBO) назвала австралийца Алекса Леапаи обязательным претендентом на титульный бой с украинцем Владимиром Кличко, сообщается на официальной странице WBO в микроблоге в Twitter.

Леапаи победил Дениса Бойцова в субботу в немецком Бамберге, нанеся российскому боксеру первое поражение на профессиональном ринге. Кличко защитил титулы по версии WBA, IBF, WBO и IBO в поединке с Александром Поветкиным в октябре в Москве.

Переговоры соперников о предстоящем бое должны продолжаться не дольше 30 дней.

Леапаи одержал 30 побед (24 - нокаутом) на профессиональном ринге при четырех поражениях и трех ничьих.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 108


Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2013 - 21:39

Удивлён, но против ничего не имею. Пусть трудяга заработает.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 04.12.2013 - 21:36

Вот это поворот!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.12.2013 - 21:39

)))) Побил стриптизера, значит достоин быть претендентом на 4 пояса. Я этого и боялся.)))))))))))))))))))))crying

И главное все вроде как логично пилядь)))

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 04.12.2013 - 21:48

Борь,пока до него очередь дойдёт он как раз к пенсии прибавку получитcrying

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 21:50

Боксеришка пишет:

 

И главное все вроде как логично)))

Я о том же говорил ранее,что это будет логично.Но это проходняк...Ладно год большой,Вован на пенсию не собирается.Там глядишь и дылдеры всякие подойдут.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 04.12.2013 - 23:04

Заурлянды думали, что проплачивают рейтинг Бойцову, но на самом деле они проплатили его для Левпаи. Был бы Дениска соответственно своим заслугам месте на 15, не видать Леапаи титульного боя.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 04.12.2013 - 22:07

По моему Липаи претендент на пояс WBO. Пояс IBF должен оспаривать Пулев. Пояс WBC уже должен был быть розыгран. Сколько боев и движений в суперхеви?Когда уже эта коррумпированная парочка уйдет нахер

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 04.12.2013 - 23:07

WBC по сравнения с WBA честны как Деточкин.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 05.12.2013 - 12:32

WBA  вообще собираются пояс регулярного разыгрывать, который у Поветкина был? Наплодили поясов и не знают что делать

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.12.2013 - 12:38

Да продадут нафик и вся недолга.))) Тот же Ряба опять для Сашка прикупит.))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 03:43

Боксеришка пишет:

)))) Побил стриптизера, значит достоин быть претендентом на 4 пояса. Я этого и боялся.)))))))))))))))))))))crying

И главное все вроде как логично пилядь)))

Cтелешься.Был бы Вова в гавне обратное бы писал.Как Домкрат глухой на оба уха.Неее ребят,мне с ваш  им маразмом не по пути.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.12.2013 - 10:09

czbeos пишет:

Cтелешься.Был бы Вова в гавне обратное бы писал.Как Домкрат глухой на оба уха.Неее ребят,мне с ваш  им маразмом не по пути.

Не понял, что хотел сказать))) Да впрочем не важно, я в попутчики не набивааюсь.)

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.12.2013 - 11:53

Боксеришка пишет:

)))) Побил стриптизера, значит достоин быть претендентом на 4 пояса. Я этого и боялся.)))))))))))))))))))))crying

И главное все вроде как логично пилядь)))

Боря, не логично, что Денис был вообще ОП.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.12.2013 - 12:07

И это тоже, Дима, согласен.) Но если сделать поправку на коррупцию, то логику можно уловить.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Dast
Dast 04.12.2013 - 21:39

Думаю ловить Лиепаи нечего также как и Бойцову, реальный претендент это Уйалдер

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2013 - 17:54

Ну тут реальных претендентов нашкребется по более: Тайсон, Стиверн, Чизора, Перес, Руиз, Дженингс

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 21:41

Я как то...не рад)

Вверх
0
Аватар пользователя АРТЕМ ИБЕАБУЧИ
АРТЕМ ИБЕАБУЧИ 04.12.2013 - 21:42

бой будет 100 %

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 04.12.2013 - 21:43

Идиотизма  было назначение Мешкобойцева 1 номером рейтинга и организация ему  элика  с Леапае.  Но ещё большим идиотизмом будет переписывать правила по ходу игры. Всё по -честному. Удачи Алекс, за тебя болеют не только в Австралии и на Самоа!)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2013 - 21:44

Да и пох. Этот хоть с яйцами.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.12.2013 - 23:34

Dale Cooper пишет:

Да и пох. Этот хоть с яйцами.


А стриптизер что ж без яиц?)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.12.2013 - 03:48

С ними. Что-то как-то неудачно у Дениса складывается. А если-бы он в форме был - каюк Липе Австрилийскому. Хотя Липа - парень тоже с ними, но не орел.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Junito
Junito 04.12.2013 - 21:45

Да и он не хуже Мормека и Пианнеты так-то!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя bala25
bala25 05.12.2013 - 03:49

И не говори, блин.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.12.2013 - 21:46

Мда, полный финиш конечно. Побил пару мешков и одного дутыша, пролетев до этого досрочно легендарному Джонсону.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2013 - 21:47

Нормалек, бой будет редкое дерьмо, но соперник прикольный мужик, с ударом, физически сильный, пусть заработает, заслужил

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Smoke
Smoke 04.12.2013 - 21:51

хотя может и устроит зарубу мужик, так бывает кода ничего не ждешь.. и он своей корягой от пола как сваркой Вову..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя ЛЮТЕРАНИН
ЛЮТЕРАНИН 04.12.2013 - 22:02

он готов быть заобниматым??? хрен донесет свои колотушки!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.12.2013 - 23:08



И не говори. Нет у Ляпы австралийского средства против джебоклинча.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.12.2013 - 21:51

Конечно бой будет 100% у Леапаи в активе только мешки троим из которых он проиграл. Один более-менее середняк Кевин Джонсон и тот его забил в 9 раунде.)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 21:58

Ну блин Борь,а с другой стороны будь бой с Бойцовым,увидели бы мы его реальный уровень,как и Сани.А то тут уже пугали,Денис будет бить по затылку и всё такое))Хотя мне бы с Денисом интереснее глянуть было.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 04.12.2013 - 22:01

а с другой стороны будь бой с Бойцовым,увидели бы мы его реальный уровень Чеб ты не рассмотрел "реальный уровень" Дениски в бою с Леапае?)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 22:05

Если бы не Леапай,хоть бы интрига была))Ведь в Сашу же реально верили без сарказма,а тут последний рывок как никак в виде Дениса.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 04.12.2013 - 22:07

А я щас закину идею, что стриптизеру К2 денюшек занесли, чтобы он не напрягался и проиграл Морису Лиепе и потом Леапаю на Вовину обязательную защиту, а потом можно опять с Пьянетами доброволки клипать. Класная утка?)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 22:13

Валяй)

Цитата:
Пранкер Вован: говорили, что я разыграл Поветкина за деньги Кличко.Наш футбольный мир узнал о существовании любителя розыгрышей по телефону (пранкера) Вована после его звонка Артему Милевскому от якобы генерального директора московского «Спартака» Валерия Карпина, во время которого нападающий тогда еще киевского «Динамо» озвучил, какую он хочет получать зарплату за сезон. Запомнились звонки пранкера нашим политикам Наталии Королевской («от Игоря Суркиса»), Олегу Ляшко («от Андрея Шевченко»). И конечно же, Виктору Леоненко «от Рината Ахметова» и Олегу Блохину «от отца Милевского». Корреспондент «Взгляда» встретился с Вованом и расспросил его, по каким критериям он подбирает себе жертв и как часто получает угрозы в свой адрес.

– Владимир, когда впервые появилась идея разыгрывать известных людей по телефону?

– Пранк-движение берет свои истоки в США, где оно началось около 10 лет назад. Мои американские коллеги разыгрывали как обычных, так и публичных людей. Это так называемый хард-жанр, когда человека нужно вывести в разговоре на демонстрацию собственных эмоций. Если собеседник был сам по себе неадекватным, то выходили замечательные пранки. Я присоединился к этому движению совершенно случайно в 2007 году. Услышал о записях звезд российского шоу-бизнеса – Моисеева, Киркорова, Лолиты – и нашел их в интернете. Прослушал, был в шоке. Как это возможно, чтобы звезды так выражались? Вроде приличные люди.

– И решили самостоятельно проверить?

– Да, начал работать с напарником, склепали даже свой сайт. Разыгрывали поначалу только представителей российского шоу-бизнеса. О спортивных звездах тогда речь не шла.

– Когда вы обратили внимание на украинских персонажей?

– Все произошло случайно. Общался по скайпу с приятелями из Украины, они и предложили позвонить Милевскому. Признаюсь честно, я вообще не знал, кто это такой. Но приятели заинтересовали персонажем, который умудряется постоянно быть в эпицентре скандалов. Я посмотрел: у меня в базе был телефон Артема. Решил позвонить.

– Сколько времени тратите на подготовку к звонку?

– Смотря кому звонить. Если я знаю человека, мне достаточно 10 минут – просмотреть последние новости о нем. Когда фигура неизвестная, то нужно несколько часов, чтобы ознакомиться с его досье. Плюс предпочтительнее заранее выстроить схему разговора. Впрочем, иногда бывает удачный экспромт. Так было и в случае с Милевским. Когда набирал его мобильный, практически не готовился и не выстраивал детальный сценарий предстоящего разговора. Вышло удачно – Артем, по-моему, так и не понял подвоха.

Затем были звонки Королевской и Ляшко – пранки получились веселыми! Я особо не готовился к разговорам, но они неожиданно получили громкий общественный резонанс. Украина мне интересна тем, что здесь у пранкеров нет изначально негативного имиджа. Их здесь вообще практически не было. В России пранка слишком много – звонят все кому не лень. Украина в этом плане – непаханое поле. К тому же у вас очень много по-настоящему ярких личностей.

– Алиев начал материться в трубку, когда вы его набрали, а затем перевел на своего друга, который пообещал вас порезать на ремни. Испугались?

– Я просто не воспринимаю такого человека, как Алиев, всерьез. Обычный парень, относительно известный футболист. Какие там от него могут быть угрозы?

– На каком этапе разговора Королевская поняла, что звонок «от Игоря Суркиса» это розыгрыш?

– Она вообще не поняла, что это пранк. Как и Ляшко. Вот с ним было тяжело. Он отвечал на украинском языке. Сначала я его понимал, затем потерял нить разговора. Но продолжал задавать вопросы.

– Для чего вы после окончания разговора с Блохиным перезвонили ему и признались, что это розыгрыш?

– Я очень редко прибегаю к подобному – не люблю это делать. Но мы с Блохиным так хорошо поговорили, что решил ему перезвонить. Это был мой душевный порыв.

– По матушке вас кроет каждый второй из числа тех, кому звоните?

– Смотря какая тема разговора. Если бы я начал говорить Блохину «быстро верни Артема в команду», думаю, он бы меня тоже быстро послал. Но бывают люди, которые сами по себе не слишком адекватные. С ними изначально нормальный диалог невозможен. Вот и хочется пранком показать, что они «все в себе».

– Вы звонили футболистам «Динамо» Милевскому и Алиеву, селекционеру клуба Бибе, главному тренеру Блохину. До президента клуба еще очередь не дошла?

– Ну, я же не говорю, что история уже закончена. Есть идеи, распространяться о которых сейчас по понятным причинам не буду. Леоненко, кстати, сказал очень веселую вещь про Суркиса. Но мы ее из аудиозаписи вырезали, слишком она хардовой была, чтобы совсем уж не сгущать над Виктором тучи.

– По слухам, за пранкером Вованом кто-то стоит. Вы это слышали?

– Конечно. Что ФСБ меня охраняет, что я имею отношение к высокопоставленным чиновникам России. Мне нравятся такие разговоры. А как обстоит дело на самом деле, пусть будет моим маленьким секретом.

– Вы также разыграли Поветкина, которому позвонил «Виталий Кличко» и предложил агитировать за него. Были попытки дозвониться к Виталию или Владимиру?

– Были – еще до пранка с Поветкиным. Я звонил Владимиру до боя с Поветкиным на украинский мобильный, но почему-то попадал на его телохранителя. Еще удивился, зачем абсолютному чемпиону мира в супертяжелом весе по профессиональному боксу личный охранник? Телохранитель отвечал, что Владимир в Германии, он ему обязательно передаст, что я звонил. Я оставлял ему свой номер, но звонка так и не дождался. Звонил, естественно, от имени Поветкина.

– У вас, наверное, пара десятков сим-карт?

– Не угадали – всего три «симки». Третьей пользуюсь редко, хватает и двух. Часто звоню по скайпу.

– Сколько раз блокировали ваш канал на Youtube?

– По большому счету я от него не завишу. Просто там очень удобный проигрыватель в плане просмотра. Первый раз меня забанили из-за пранка с гаишником. Я связывался с представителями Google – мой канал через несколько часов разбанили. В минувший четверг вновь забанили. Непонятно почему: никаких нарушений у моего канала не было. Будем разбираться. Да и технически нетрудно перенести ролики на другой канал.

Помню, что забанили ролик с Милевским – к тому времени там набралось 200 тысяч просмотров. Даже не помню, чем обосновали бан. Я не стал выяснять, резонно решив, что все, кто хотел, и так уже прослушали наш разговор.

– Вы не думали менять голос во время пранков?

– Иногда добрые люди в этом помогают.

– Сколько стоит заказать у вас пранк?

– Пока что мне не доводилось выполнять заказы на коммерческой основе. Насколько мне известно, бывший менеджер Поветкина Хрюнов даже обвинял меня в том, что звонок Александру – заказ от представителей команды Кличко. А я даже Кличко не дозвонился, чтобы такой заказ получить. Остался без денег, выходит.

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 05.12.2013 - 00:40

Боксеришка пишет:

А я щас закину идею, что .... Класная утка?)))

Почему утка, подобное "идея", в смысле кому это выгодно, имеет право на существование. Тем более, если верить Льюису, Кличко на это способны.

В таком случае прокидываются Зауэрланды, с которыми договориться Кличко было бы не только не просто. но и дороже. К тому же они, пользуясь что претенденты только их - Пулев и Бойцов - могли усложнить ситуацию для К2 по максимуму.
А теперь они опять в стороне, как и с Поветкиным.

з.ы. И отказ Бойцова год назад от поединка с Кличко, думаю, в первую очередь был продиктован его отношениями с Клюхом, то есть возможно, что Бойцов. по контракту согласованному Клюхом, в качестве гонорара получил бы не очень много. Или совсем ничего.

А не выйти за "миллион", пусть и с травмированой рукой, под силу только "Перельману" .

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 01:08

Прост мониторишь всё)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.12.2013 - 21:55

Леопай - он крут, хоть и не боксер. Но его я уважаю, чем он хуже того сброда который наверху?

Вверх
0
Аватар пользователя polos1
polos1 04.12.2013 - 22:08

Заджебит его Кличко легко одной левой, не соперник это.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 04.12.2013 - 22:18

прикиньте он Вову укачает во прикол то будет )

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Данте
Данте 04.12.2013 - 22:31

Это жесть.Этот бой даже среди мисматчей,выделяется.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 22:37

Данте пишет:

Это жесть.Этот бой даже среди мисматчей,выделяется.

Ну не Вова же виноват?А вся грязь достанется ему.Не зря он на втором месте после Мэя по рейтингу))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 05.12.2013 - 06:52

czbeos пишет:

Данте пишет:

Это жесть.Этот бой даже среди мисматчей,выделяется.

Ну не Вова же виноват?А вся грязь достанется ему.Не зря он на втором месте после Мэя по рейтингу))

уже не на втором

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.12.2013 - 22:37

Позорный претендент для позорного чемпиона, всё логично.

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2013 - 22:38

Элтон, расслабь булки.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 22:52

Dale Cooper пишет:

Элтон, расслабь булки.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.12.2013 - 22:56

Блеа Чбеос засрал сайт фотками Братьев, постер повесь над кроватью и любуйся до посинения...

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 23:02

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Блеа Чбеос засрал сайт фотками Братьев, постер повесь над кроватью и любуйся до посинения...

Братья в предложении с маленькой буквы пишутся.Уважаешь подсознательно, Фрейд твою кочерыжку)))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.12.2013 - 23:06

Уважаю за трудолюбие, терпеть не могу как боксёров

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2013 - 23:17

czbeos пишет:
ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Блеа Чбеос засрал сайт фотками Братьев, постер повесь над кроватью и любуйся до посинения...

Братья в предложении с маленькой буквы пишутся.Уважаешь подсознательно, Фрейд твою кочерыжку)))
Вот я ж говорил что ты фильский Главнее, вот тебе и персональные хэйтеры в подтверждение))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 23:28

No Mas пишет:

czbeos пишет:
ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Блеа Чбеос засрал сайт фотками Братьев, постер повесь над кроватью и любуйся до посинения...

Братья в предложении с маленькой буквы пишутся.Уважаешь подсознательно, Фрейд твою кочерыжку)))
Вот я ж говорил что ты фильский Главнее, вот тебе и персональные хэйтеры в подтверждение))

Блин я даже не знаю что сказать Андрюх))Но обычно когда ты называл меня Главнее,не прибавлял что фильский,не?))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2013 - 23:30

Ну вообще да, чёй-то я)) Это всё равно что к старому Главнее добавлять фобский))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 23:35

Кстати мы так и не узнали кто он.Хотя есть догадки,такой в очечках,ибо пару фоток несколько лет разделяет.

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 04.12.2013 - 23:01

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.12.2013 - 22:53

Dale Cooper пишет:

Элтон, расслабь булки.

ты так сказал как будто хочешь ему вдутьcrying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2013 - 23:19

Как ты догадался!!!cool

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 04.12.2013 - 23:43

Ну так езжай в Англию он там обитается, только ты учти у него вроде как парень есть, может и пистюлей отвешатьcrying

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.12.2013 - 00:49

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Ну так езжай в Англию он там обитается, только ты учти у него вроде как парень есть, может и пистюлей отвешатьcrying

Не приставайте к замужнему человеку.

Элтон с супругом и ребенком.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 05.12.2013 - 00:50

(((

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2013 - 23:36

Лаки Панч  -   crying

Вверх
0
Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 04.12.2013 - 22:51

Ну пиздец просто! Изи мани очередные для вовчила

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 04.12.2013 - 23:11

Ну сколько можно Володе мешков выбирать: то Мормек, то Пианета, то Поветкин, а вот теперь и Леапаи. Ну когда же новый Тайсон появится?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 04.12.2013 - 23:21

Володя здесь не при чем. Не поленись хотя бы новость прочитать.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2013 - 20:35

Ему енто без надобности. Он тока заголовки читает)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя cesar
cesar 04.12.2013 - 23:23

Благодарка стриптизеру за этот мисматч. Мормек и то более заслуживал боя с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 04.12.2013 - 23:26

у Мормека не было шансов по комплекции, при всем уважении

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 23:39

bloody пишет:

у Мормека не было шансов по комплекции, при всем уважении

По комплекции...Тайсон и Туа не выше)

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 04.12.2013 - 23:57

Только Тайсон это Тайсон, а Мормек далеко не Тайсон )

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 00:01

Ну а выйди Майк вместо Мормека тогда.Понимаешь о чем я?)Итог один.

Вверх
0
Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 05.12.2013 - 01:38

czbeos пишет:
Ну а выйди Майк вместо Мормека тогда.Понимаешь о чем я?)Итог один.

)) он с даже с Поветкиным смотрелся уныло и не смог уложить его, как там Тайсон))...

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.12.2013 - 00:03

Мормек - французский Тайсон! Так Вова сказал - значит так и естьsmiley.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.12.2013 - 00:04

No Mas пишет:

Мормек - французский Тайсон! Так Вова сказал - значит так и естьsmiley.

это сказал тренер Тайсона вообще-то.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.12.2013 - 00:06

Который из?

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.12.2013 - 00:09

Кевин Руни:

 

- Кто реально мог бы бросить настоящий вызов Кличко? Поветкин, Чисора, Фьюри?

- Нет, мой парень - Мормек. И знаете почему? Да, потому, что он отлично изучил и освоил стиль Тайсона в его лучшие годы. Именно поэтому мы и согласились на бой с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.12.2013 - 00:13

Нет вопросов. Но всё же кое-кого с Тайсоном сам Вова сравнил. В курсе о ком я?)

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.12.2013 - 00:15

- Поветкина небось?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.12.2013 - 00:19

Бинго!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 00:09

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.12.2013 - 04:38

No Mas пишет:

Мормек - французский Тайсон! Так Вова сказал - значит так и естьsmiley.

Ну да поддерживаю. Есть еще антильские Тайсоны, галапогосские, Тайсоны - не Тайсоны.

А Вова сказал, и еще ударил - тут не поспоришь.

А может поспорить?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bloody
bloody 04.12.2013 - 23:25

пусть хоть он будет.. лучше "Мормеков".. хотя шансов нет... правильно написали выше- пусть "работяга" заработает ....

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 04.12.2013 - 23:31

За Леапаи очень рад. Реально парень заслужил заработать.

За супер тяжелый девизион - в печали.

Более грустного зрелища чем теперешняя ситуация в супертяжах представить сложно.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.12.2013 - 23:47

Святорус пишет:

Более грустного зрелища чем теперешняя ситуация в супертяжах представить сложно.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.12.2013 - 23:44

леапаи заслужил но я бы глянул леапаи в реванше с джонсом

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 04.12.2013 - 23:44

а чем Пьянетта Мормек с Вахом лучше??

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 04.12.2013 - 23:59

Вах лучше стойкостью и габаритами.

 

Все трое - соперники на доброволку, а Лиепаи оп.

Спасибо Денису за апсет и федерации за то, что держала Дениса первым номером непонятно, за что.

 

Год, похоже, испорчен. Лиепаи и Пулев - не соперники Вове и вряд ли дадут зрелищные бои...

Надо договариваться с Фьюри, Деонтеем или Дженнингсом.

Стиверн с Ареолой, думаю, стоят в очереди на ВБЦ. А больше никого не видно...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 00:33

Да и Вован не молодеет.Тоник наш мешог цеплял же)

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.12.2013 - 00:38

- с габаритными соперниками Вову смотреть интереснее.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 05.12.2013 - 00:22

блин опять мешог,лучше бы с Пулевым или Вайлдером !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2013 - 20:38

Конечно. Лучше б Вайлдер с Пулевым ОП по этой версии стали. Кто им доктор?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 05.12.2013 - 00:23

Рад за здоровяка.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.12.2013 - 00:43

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 05.12.2013 - 00:59

2017 год... Кафе Дениса Лебедева .

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя rav71
rav71 05.12.2013 - 01:29

А че, с такой пистюлиной он имеет больше шансов, чем Вах или Мормек.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тумм
Тумм 05.12.2013 - 03:29

Лепай имеет право на бой гораздо больше , чем куева туча народу , дравшаяся в титульных боях. .  Это не Рахман, поднятый Поветкину с пенсии без единого боя, не Харрисон, которого для Хэя тянули за уши, не Сильгадо, возникший из ниоткуда и ушедший в никуда.

Он  победил  первого номера рейтинга, убедительно выиграл, без вариантов. То, что у него 4 поражения в карьере - ерунда. Главное то, как он боксирует на данный момент. У Владимира Кличко к примеру к моменту выхода на Берда в 2006 было 3 поражения. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 05.12.2013 - 03:55

Харрисона тянули из-за медали и возраста, а Сильгадо никуда не уходил и на тот момент был непобежденным. Он и сейчас в 30-ку входит. Недавно ушатал за неполных два раунда бывшего временного чемпиона Стива Херелиуса.

Так что, на колумбийца гнать на стоит. Он далеко не мешок. Думаю, мы еще увидим Сантандера в каком-нибудь титульнике.

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 05.12.2013 - 19:49

Сейчас то Сильгадо входит! А вот перед боем, если мне память не изменяет, он даже в топ 40 невходил....м не провел ни одного 12-раундового поединка в карьере! и всего 3-4 10-раундового)))) И то он лупил Лебедя, пока не нарвался...
Да, может быть мы его увидим в титульнике... но бокс сегодня настолько упадший, что претендентом может стать дровосек из леса, чего уж там про боксеров говорить?!)))

Вверх
0

Аватар пользователя Dako
Dako 05.12.2013 - 03:34

да уж....етить колотить....в итоге назначили очередного жору.или он всё же мешок?....а и не важно...так спецом и сделали для вовочки...стороной обходят топов(добавлю что и в них слабо вериться как в спасителей)даже если и передеруться меж собой а всё равно ОП не станут так как какую ни какую но угрозу представляют.пистец полный

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 05.12.2013 - 09:08

Стекляннобородый и от такого бьющего мешка прилечь может. Уж лучше чем Веткин безударный мешок.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя ХИМИЧКО
ХИМИЧКО 05.12.2013 - 09:09

Мне почему то вспомнился Мормек - был французский Тайсон, теперь будет австралийский.... Вова - лучше бы ты Осьминогом в Гамбургском зоопарке подрабатывал...

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 05.12.2013 - 20:41

Лучше бы ты обратно на смешного мальчонку убирался.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Радик
Радик 05.12.2013 - 13:02

рад за самоанца, трудяга, семьянин, заработает деньжат хотябы.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 18:14

И правда вылитый Туамэн))Вова в этом бою опять получит образ злодея,хоть новый фильм о Рокки снимай))

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 05.12.2013 - 20:02

Злой Кличко тренировался в лучших залах, на лучших тренажерах, под наблюдением ведущих специалистов, а простой деревенский парень Лепаи поднимал детей, ходил за водой на колонку за 10 км и тд? )))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.12.2013 - 20:37

И тренировался на тушах ломая ребра работая грузчиком на мясокомбинате.Ну да что-то типа того))

Вверх
0
Аватар пользователя bloody
bloody 05.12.2013 - 20:58

wink

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 06.12.2013 - 00:10

Как же это зае...

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 06.12.2013 - 00:16

Чувак честно заслужил бой с Володей, избавив нас от очередного мешка. Хотя мне бы было бы интересно посмотреть сколько бы раундов продержался бы стриптизер против динозавра).

Вверх
0

 

Аватар пользователя Koren
Koren 06.12.2013 - 01:02

Дублирую свой комент: 

Алекс Леапаи - копия Пае Вольфграма!!! Даже лицом похож (мое мнение)!

На олимпиаде 1996г., ни чем не уступал Володе!, А в 2000 г. проебал жестко "в одну калитку" http://www.youtube.com/watch?v=5pMxfRozfOw (см с 4:05, там не долгоcrying). И это 2000 год!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100