Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
1 февраля: Геннадий Головкин встретится с Осуману Адамой | FightNews.RU
1 февраля: Геннадий Головкин встретится с Осуману Адамой

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версии WBA в среднем весе 31-летний казахстанец Геннадий Головкин проведет свой следующий поединок 1 января в Монако. Как сообщает Fightnews.com, его соперником станет 32-летний Осуману Адама из Ганы. В октябре 2011 года Адама в отборочном поединке нокаутировал россиянина Романа Кармазина, но затем в бою за титул чемпиона мира в среднем весе по версии IBF проиграл единогласным решением судей австралийцу Дэниэлу Гилу.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 80


Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.12.2013 - 20:47

Гена подберет огрызок Гила? Ну-ну, а сколько разговоров было что следущий Мюррей...  Я так и знал.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя bala25
bala25 03.12.2013 - 20:49

Да ладно, лучше Осумана, чем простой. А до Гила и Мюррей он доберется, и до Штурма. Что сделаешь, если они бегают?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Alma's
Alma's 03.12.2013 - 21:04

Я проанализировал по BoxRec первую десятку мирового рейтинга средневесов и выяснил, что часть из них уже отбоксировали и реально не смогут подготовиться к концу года, а у других уже запланированы бои в декабре-январе, так что выбор Адамы (14 место) это наиболее приемлемый вариант. Посмотрим, что будет дальше, следующий бой в США.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2013 - 21:38

Бой 1 февраля, а не в конце года. Энди Ли свободен и два месяца достаточный срок для подготовки.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2013 - 21:23

Так Мюррей же сам вроде отказался.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 03.12.2013 - 21:25

Да, он сам соскочил.

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 04.12.2013 - 22:12

http://sport.mail.ru/news/boxing/15951802/ прочитайте и сделайте выводы не все, так просто 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя Dast
Dast 03.12.2013 - 20:49

А Ты попробуй договорись с Мюрреем, Гена и мы скажем тебе огромное СПАСИБО!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 03.12.2013 - 20:56

продолжение старой истории Головкин называет громкие имена, потом колотит мешков, и его все провозлашают грозой всего мидла и ночным кошмаром Мартинеса.
Кого он вобще побил?

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 03.12.2013 - 22:23

Тебя.

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 03.12.2013 - 22:44

Браво. Ты просто лучший.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2013 - 00:17

Нобухиро Ишида среди нас?)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Аль
Аль 04.12.2013 - 01:54

Оума ёпт!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2013 - 05:15

все громкие имена просто ссут

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 04.12.2013 - 06:11

Что такого показывает Гена что бы ссаться? Брутальный забой бомжей? ну так бъющие бойцы были у всех. Уорда, Флойда, Марти. А вот кто был у Гены, что бы его прям бояться? Девид Люмье вон тоже рекорды по нокаутам бил, а старик Рубио его в говно забил. И таких историй супер панчеров тьма.

Кумарит не то что у 3Г очередной мешог, а то что забив очередного соперника с кэфом 9 к 1 , с тучей поражений и не имевшего особых боев в карьере, Гена станет еще опаснее. Хотя уже не понятно как такое может быть, но Абель Санчес скоро будет заряжать что и Кличко уже начинают Ггг бздеть

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.12.2013 - 10:46

Мизантроп пишет:
Что такого показывает Гена что бы ссаться? Брутальный забой бомжей? ну так бъющие бойцы были у всех. Уорда, Флойда, Марти. А вот кто был у Гены, что бы его прям бояться? Девид Люмье вон тоже рекорды по нокаутам бил, а старик Рубио его в говно забил. И таких историй супер панчеров тьма. Кумарит не то что у 3Г очередной мешог, а то что забив очередного соперника с кэфом 9 к 1 , с тучей поражений и не имевшего особых боев в карьере, Гена станет еще опаснее. Хотя уже не понятно как такое может быть, но Абель Санчес скоро будет заряжать что и Кличко уже начинают Ггг бздеть

да видали мы уже убийц

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 03.12.2013 - 20:58

Адама падучий. Быстро ляжет по ходу

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 03.12.2013 - 21:01

ахахахахахаха)) лол) ладно хоть не реванш с Оумой cryingcryingcrying

гроза всея мидла снова в деле)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 03.12.2013 - 21:23

ахахахахахаха))  будет когда после уничтожения от Гены, Адаму  "сильнейший средневес" Петя Квакушкин выберет... А Адаму его ещё и погоняет как Росадо)

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 03.12.2013 - 21:36

Адама это Гиловский огрызок, который в 2 последних боях дрался с чуваками с отрицательным реком.. никто его не выберет, не беспокойся)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 03.12.2013 - 21:45

Росадо же выбрали, я бы не стал зарекаться... Для него даже Голденбоевскому функционеру Винки пришлось перчатки с гвоздя снять, чтоб хоть кого-то известного Квакушкин побил)

Я не одобряю демонизацию Головкина( заходишь бывает на аллбоксинг какой-нибуть читаешь "все от Головкина бегают, один быстрее другого", уже сам думаю может тоже бегать от Головкина начать раз он так опасен?) , но и ржачь над его оппозицией не понимаю. Не хуже чем у других топовых мидлов... Правда другими мидлами Уорда по пять раз на дню не пугают...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 03.12.2013 - 22:24

Пожелай Котто выйти против Головкина.

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 04.12.2013 - 02:01

Котто не знает, кто такой Головкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 04.12.2013 - 07:20

Пожелай Котто выйти против Головкина.

А чё не Х. Ф. Эстраде? )

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Wand
Wand 04.12.2013 - 09:52

Вилория вроде после потери поясов не против захуячится с Головкиным

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 04.12.2013 - 09:56

Росадо так то перед этим хорошего проспекта отбуцкал. а перед боем с Геной был ОП на титул в 154, так что он как никак имел кое какой вес

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 05.12.2013 - 05:22

Junito пишет:

ахахахахахаха)) 

Хунито, дал повод процитировать из себя, кроме Аххахаха, ничего к последующемугу (угу) отношения не имеет, заранее тысячу раз изивняюсь, но против Аххахахаха - пройти живым могу) Ну вот, извинился, а теперь - оторвусь. (держите меня двое, трое, четверо)

 

Ахха-Ха-Ха, Ха-Ха, Ха..

Зайцы ели петуха,

Петуха горбатого,

В половине пятого.

 

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя SHUST
SHUST 03.12.2013 - 21:02

Ему в верх нужно, а его в низ гонят :(((

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 03.12.2013 - 21:08



Мюррей пусть оклемается с боксером из второй сотни. ИМХО Головкину выше уже некуда, только в суперсредний. Мартинез держит корону номинально

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2013 - 03:27

Мартинез держит корону номинально

 

Охуеть - у Гены только один соперник в мидле встречался с чемпионом до встречи с ГГГ - Маклин, а Мартинес смел всех значемые фигуры мидла - Вильямс, Павлик, Чавес, Баркер, Мюрей, ну и Цитрона, имеющего репутацию супер удара уничтожил зачетно не побоялся.

Марти дрался с чуваками привышающими его габариты - Пол, Павлик, Чавес, в то время как у Гены все мельче чем он. Но разговоры о Уорде, Фроче и даже Хопкинсе делают его реально круче.

И уж конечно, номинальный король имеет смелость выходить против небитых бойцов - Чавес, Мюрей, Баркер, Дзыня или выходить андердогом - с Полом, Кели и Цитроном. Тогда как у всех значимых соперников ГГГ в трех последних боях по два поражения и выходят они андердогами 1 к 9.

В свете последних событий позволю себе напомнить - Альвареса, который должен был уничтожить Флойда и которого не было значимых побед кроме Траута, Матисе вырубившего Гарсию и конечно Силаха которого избегали Паскаль, Доусон и Хопкинс.

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 05.12.2013 - 09:12

Мартинес смел Мюрея .......?? blush круто......

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.12.2013 - 12:31

Да какая разница кто кого бил..габариты хуириты....кого не бил..вон Провод никого не бил...и если судить по твоему должен был влететь Бредли с Альварадо нокаутами в первом раунде....но он взял и стряхнул башку обоим....Коваль никого не бил..потом хуяк и закрошил чемпиона в первых трёх раундах....примеров таких масса...так и Головкин бьет всех с кем можно подписать контракт без простоем....всех уничтожает в первой половине....остальные щемятся вцепившись зубами в свои картонки.....и ищут лёгкие пути и большие деньги....

Головкин не супермен...может пропустить и упасть....у него не мега защита и скорость не суперпупер...но никто в среднем весе 72 кило не горит желанием с ним встретиться...потому что Головкин угроза для любого в этом весе...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 07.12.2013 - 22:23

Я не говорю о том, что Головкин всем просрет потому что кто-то кого-то бил, а Гена нет. Я говорю о том что: 

1. Головкин еще неимеет достойных противостояний для того что бы претендовать на сражения с первой 5й паунда.

2. Мир знает еще полно панчерских рекордов на БОМЖах. Деонтей, Магомед, Лемье, Хуанма Лопес. 

3. Миф о том что Гену кто-то боится надуман и пропиарен. У Марти, Мэя и Уорда - были панчеры и пострашнее и ничего, чуваки выходили на бой. А то Гену прям испугались.  

Коваля и Провада чемпы сами пригласили для самопиара - у Брэдли вышло, у Клеверли нет, но если Гену не приглашают то он должен сам зарабатывать себе бой со звездой - зарабатывать значимыми победами. И если он не ссыт биться с Уордом то в той же весовой еще полно ребят. Кеслер, Абрахам, Штиглец, Бика, Дирел, Чавес, Фроч, Гроувз. В его весовой свет клином на Марти и Куилине не сошелся - есть еще Нджикамы Ламар Руис, Даниель Джейкобс, Мюрея можно обязать - он ОП. Но зачем нужен очередной проходняк??? После которого про Геныно величие начнут снова петь все - Льюис, Хаглер, Берд. Лучше уже подождать пару недель и подписать хороший бой на март. 

 

 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя LION
LION 03.12.2013 - 21:22

Опять Голова дерется со средняком, а ведь ему Фроч бросал вызов, но Голова видно не хочет проигрывать.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2013 - 21:32

Чего ты ебешь мозги!!! Команда Гены давно утвердила дату 1 февраля для его боя. Ты уверен, что Карл согласился бы драться через 2 месяца после своего боя с Гроувсом, в котором он неплохо выхватывал? 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 03.12.2013 - 21:44

Кто ебет мозги?

А почему это Карл должен соглашаться на дату, которая утвердила команда Головы? Фроч с Головой могли схлестнуться например в марте, просто Голова пиарится на известных именах, вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2013 - 22:06

А почему это Карл должен соглашаться на дату, которая утвердила команда Головы?   А кто сказал, что он должен был соглашаться?

Фроч с Головой могли схлестнуться например в марте, просто Голова пиарится на известных именах, вот и все.   Где он пиарится? Он очень скромный парень.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2013 - 03:32

Пусть этот очень скромный парень намекнет своему тренеру, что бы тот перестал на прессе выставлять Гену самым избегаемым бойцом, которого не только Уорд, Фроч, Мэй, Мартинес, но еще и Хопкинс с Коволевым боятся (ненадо забывать). И если уже устраивают 10й проходняк подрят для Гены, то пусть после его сокрушительной победы над очередным таксистом не кричат, что он новый король дивизиона и его боятся все вокруг. А то шуму еще болше чем от Сильки в свое время.  

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.12.2013 - 10:51

Dale Cooper пишет:

Чего ты ебешь мозги!!! Команда Гены давно утвердила дату 1 февраля для его боя. Ты уверен, что Карл согласился бы драться через 2 месяца после своего боя с Гроувсом, в котором он неплохо выхватывал? 

В том то и проблема, для больших боёв надо уметь идти на взаимные уступки. А они говорят мы хотим Уорда - а назначают дату и место на которые впринципе Уорд не может согласится. Ну зачем тогда Санчес и компания а также фаны ГГ постоянно лезут во все места с выкриками что от Гены все убегают?

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 04.12.2013 - 10:55

Уорд по-моему говорил что до конктетных предложений да и может вызовов вобще дело не доходило.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 05.12.2013 - 03:43

Уорд - 2е место паунда, и король дивизионом выше, который перебил всех значимых бойцов в своей весовой. Генына скальпница пуста. У него нет достижений не в мидле, не в супермидле тем более. Ну так за чем же дело? Пусть выхватывает имена из супермидла или даже полутяжей раз он Хопкинса побить хочет. Там имен хватает - чето ребята с сокрушительным ударом типа Провода, Матисе, Гарсии и Майданы находят себе достойных апонентов. Мартинес после того как положил Пола лицом в канвас имел всегда непростых апонентов, у Гроувза после того как он Фроча усадил на жопу проблем не будет с избегаемостью, Ковалев и Адонис находят себе достойных апонентов несмотря на то что вырубают всех нах. Только Гену все боятся, что ты будешь делать. А его команда не теряется - либо Уорд, либо привокзальные бомжы. Логично!

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 03.12.2013 - 21:23

Все такие злые и так сильно критикуют, но кого можете предложить другого?

Только не надо насчёт других весовых категорий. Фроч морозится, Чавес тоже, и Уорд с ними... вот топ среднего веса:

Sergio Gabriel Martinez 38 левша - морозится от Гены, и хочет заработать кучу денег с Котто, успехов ему...
2 Gennady Golovkin 31 правша - собственно он самый.
3 Peter Quillin 30 правша - хороший боксёр, чемпион, но из шоутайма, и американец, не для Монако на февраль, ну это очевидно...
4 Darren Barker 31 правша - бой со Штурмом
5 Felix Sturm 34 правша - бой с Баркером
6 Daniel Geale 32 правша - он ссыт Гену ещё от когда, даже пояс отдал без боя, так что с ним если и возможно, то очень тяжко договориться будет...
7 Martin Murray 31 правша - публично заявил что с Геной не хочет боксировать, хоть он и Оп...
8 Sam Soliman 40 правша - отлёживается после дисквалификации, и не слуху ни духу о нём...
9 Marco Antonio Rubio 33 правша - ждёт очереди на бой с постаревшим Мартинесом
10 Caleb Truax 30 правша - в январе у него бой, и кто он такой вообще? неизвестный парень....
11 Andy Lee 29 левша - может был не плохой вариант, давайте его обсудим..
12 Matthew Macklin 31 правша - уже был, пока с него хватит
13 Lukas Konecny 35 правша - ну не особо известен этот чех, хорш он может, но слабая популярность всё равно...
14 Osumanu Adama 32 правша - моложой боксёр, всего на 1 год старше Гены, известный, чем плох?
15 Matt Korobov 30 левша - только набирает обороты, под танк его не кинут сейчас, это точно.
16 Max Bursak 29 правша - слабая популярность, и вроде тоже из кормушки к-2
17 Jorge Sebastian Heiland 26 левша - а это кто такой?...
18 Brian Vera 31 правша  - ему проще бабок ещё разок с Чавесом срубить, что собственно он и собирается сделать.
19 David Lemieux 24 правша - тоже неизвестный
20 Marcos Nader - тоже фиг знает кто...

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Junito
Junito 03.12.2013 - 21:28

11 Andy Lee 29 левша - может был не плохой вариант, давайте его обсудим... Что тут обсуждать? Гена убьёт очкарика ещё быстрее чем Чавес...

Я бы с Лемье глянул, или с Хасаном Жим Жимом (для сравнения с Куиллином)...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Alma's
Alma's 03.12.2013 - 22:29

Я бы глянул с Мартинесом и Куиллиным, но не всегда наши желания совпадают с возможностями боксеров.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.12.2013 - 11:05

Стоит внести поправку Солиман не отлёживается, у него бой через несколько дней.

и опустившись на пару строк пониже там можно увидеть

Патрик Нильсен 21(10)-0-0 он может ещё только на ходу но уже был готов дратся с Маклиным там что то сорвалось, и было бы интересно на него глянуть.

Ну и Серхио Мора - я именно его ждал в соперники Геннадию, он неплохо вернулся после перерыва без особых трудностей разобрав опаснейшего по мнению фанатов ГГ Проксу, в последнем бою какого то там мешка нокаутировал.А да Того самого у которого Гена титул "выиграл". И он кстати говорил что готов дратся с Головкиным, и известность есть, как никак бои с Мосли, Форрестом. И для Гены бы такой вариант - ой не подарок

6 Daniel Geale 32 правша - он ссыт Гену ещё от когда, даже пояс отдал без боя, так что с ним если и возможно, то очень тяжко договориться будет...

дада. Парень тока выиграл бой, и тут же накатило WBA (с чего вдруг? когда другие без боёв чемпионят по году в этой организации)

слова промоутера Гила WBA обязала провести бой до 3 декабря. Это может быть нереально. Мы пока еще не знаем, какие даты свободны на телевидении, поэтому сложно сказать. - ровно 3 месяца, + переговоры о таком бое шли бы как правило очень долго. Да и кроме того почти все бойцы после тяжёлых, обьеденительных боёв предпочитаютт отдохнуть. А тут на тебе. Выходи опять и дерись. Правильно сделала команда гила что послала WBA нахер. всё равно Головкин не чемпион. Чемпион должен своё титул выиграть. А не получить просто так.

Позже Гил заявлял что открыт для переговоров и с удовольствием встретится с Геной. Однако команда ГГГ предпочитает тупо трепать языком

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 03.12.2013 - 22:37

Жалко Гену, окучевает середняков, пока "звёзды" бегают от него, надеюсь в 14 году хоть кто то не засцыт с ним выйти.

Вверх
0
Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 03.12.2013 - 22:49

ну почти Уорд

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 03.12.2013 - 22:50

нафиг этот бой,расти надо Гене,уже нужно топов рубить !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 03.12.2013 - 23:15

Для начала не плохо, год только начинается, в  этом году Гена и команда собирается провести пять боев, топы заняты   официальный претендент забился в угол и слышать о Головкине ни чего нет желает, будем ждать весну после февральского выноса, а там видно будет Гене удачи по любому топим за него. 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя Жаник
Жаник 03.12.2013 - 23:16

Да уж.....  гляну хоть на ютубе кто такой.

Вверх
0
Аватар пользователя Жаник
Жаник 03.12.2013 - 23:19

Хотя интрига есть он в нокауте не был

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 03.12.2013 - 23:29

С Лемье яркий бой бы получился. Проверка для Гениной держалки.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя asd1
asd1 04.12.2013 - 00:51

на данном этапе не стоит Лемье встречатся с Головкиным. Удары у Лемье не слабее ударов Головкина,такой же жесткий панчер, но Давиду надо подтянуть технику, поработать над защитой, по мастерству он все таки заметно уступает Гене, школы нет к сожалению у него  и тренер не очень . Вот когда проведет Леье пару боев с топами, тогда можно будет говорить о бое с Головкиным, а пока рано.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.12.2013 - 01:12

Да ладно?! А у Адама, по ходу, такого опыта валом... У Лемье есть какое-никакое имя + бьет не кисло. Уж точно получше Адамы кандидатура.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2013 - 01:17

Кстати, отличная мысль, Лемье в последнем бою хорошо себя проявил, защиту вроде подтянул, тайминг появился, не лупит теперь по блоку и воздуху, как сумасшедший, ну и 7 нокдаунов за бой с человеком, который ни разу не падал до этого - охрененный показатель! Короче я за бой с хоккеистом

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя asd1
asd1 04.12.2013 - 01:27

ну так я же не говорью про этого Адаму, соперник у Гены фуфло, его менеджером надо бы старатся найти нормальных соперников, если не хотят деградации Головкина, а  не трындеть что все боятся, это не обьяснение плохо работают, вот не могут организовать большие бои.

 На счет Лемье, просто имел ввиду что не готов, там серьезно надо поработать прежде чем выводить парня на такие бои. И так неправильно вели Лемье отсюда и поражение, одного удара и скорости мало, на местерством надо поработать. Я вот болею за Давида и не хочется чтоб бросили под танк.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 04.12.2013 - 01:31

Ну это я не про первое февраля говорил, т.к. для подготовки к ГГГ бой через 2 месяца слишком unreal. В 2014 году я бы такой бой с радостью глянул, т.к. Куиллинов с Фрочами мы явно не дождемся, а если будут Лемье и Мюррей я уже буду счастлив

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя asd1
asd1 04.12.2013 - 01:40

ну через пару боев с хорошими соперниками я тоже не против боя с Головкиным , хоть бы опыта наберется и надеюсь будет погрессировать, все таки Гена это самый опасный соперник в среднем, а еще одно поражения поставит крест на карьере Лемье, а этого мне очень не хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 03.12.2013 - 23:33

Что-то меня начинает настораживать эта тенденция - шуму вокруг Гены в последнее время очень много, но в соперниках продолжают ходить одни середняки, кагбе не застоялся ГГГ на одном уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 04.12.2013 - 02:11

 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.12.2013 - 12:25

Ааааа :)))))))))))))))) Гена красавчик!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.12.2013 - 03:17

 Гена не виноват что его все испугались в среднем

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 04.12.2013 - 04:29

Нормальный соперник так то, отнюдь не мешок. че раскукарекались?cool

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 04.12.2013 - 05:22

Головкинофобы повылазили...желчью ссут)...хотя соперник вполне себе приличный ...кули делать если все топы слились....еще радует регулярнос ть боев Геннадия...надеюсь в 2014 кого нибудь и з топов таки обяжут встретиться с Головкиным...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Шишенин
Шишенин 04.12.2013 - 09:19

Нормальный соперник.Будем надеятся на зрелищный бокс/да ГГГ других и не выдаёт/Работа есть работа.Надо денюжку зарабатывать.Если топы заняты,то что же теперь на диету садится?

Вверх
0
Аватар пользователя Баурсак
Баурсак 04.12.2013 - 10:08

Нормальный такой соперник, для того, что б не простаивать. Конечно Гена его одной левой прикончит, но это лучше, чем ждать, когда созреет кто нибудь из топов.

Вверх
0

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 04.12.2013 - 10:09

очередной проходной соперник

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.12.2013 - 11:06

Я ждал Серхио Мору. Думаю отличная проверка была бы. Мора - чрезвычайно скользкий тип, кроме того он бросал вызовы и Головкину и Куиллину

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.12.2013 - 11:33

Да, топтание на месте. Хотя Гена и не виноват.

Неплохо бы Нжикама. Про Мору мало знаю.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 04.12.2013 - 11:35

rav71 пишет:

Да, топтание на месте. Хотя Гена и не виноват.

Неплохо бы Нжикама. Про Мору мало знаю.

ну да или Нжикам

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 07.12.2013 - 23:16

Не вошло бы в привычку топтание на месте,Головкину есть с кого пример брать в к2.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 04.12.2013 - 12:05

во, во, я тоже бы с удовольствием глянул бой с НДжикамом

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.12.2013 - 11:37

Опять очередной Ишида-Одама.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 04.12.2013 - 13:00

Осуману Адама: «1 февраля я вернусь домой с титулами Головкина»

Сразу после того, как было объявлено о поединке чемпиона мира по версиям WBA и IBO в среднем весе Геннадия Головкина (28-0, 25 КО) и Осуману Адамы (22-3, 16 КО), участники запланированного на 1 февраля боя, а также промоутер Геннадия Том Лёффлер из компании К2 Promotions, сделали первые комментарии.

Геннадий Головкин: «Я очень счастлив вернуться в Монте-Карло и буду рад встретиться с Адамой. Я знаю, что он очень непростой соперник, и с нетерпением жду ещё одного яркого выступления для фанов в Монте-Карло и телезрителей по всему миру».

Осуману Адама: «Для меня это фантастическая возможность – сразиться с одним из лучших. Я уже начал тренировки и 1 февраля заберу титулы домой в Чикаго».

Том Лёффлер: «Геннадий хочет оставаться активным и драться с сильнейшими из тех, кто изъявил желание выйти с ним в ринг. Он стремится побыстрее провести очередной бой и с нетерпением ждёт поединка с Адамой 1 февраля в Монте-Карло. Геннадий проявил себя одним из популярнейших боксёров в мире, превзойдя многих других чемпионов по телевизионным рейтингам в этом году».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 04.12.2013 - 13:05

 

Геннадий Головкин вернется на HBO 26 апреля

Свой следующий поединок чемпион мира по версии WBA в среднем весе 31-летний казахстанец Геннадий Головкин проведет 1 февраля в Монако против 32-летнего ганца Осуману Адамы. Сообщается, что этот бой не будет показан на американском телеканале HBO даже в записи, но промоутер Головкина Том Лёффлер рассказал, что следующий бой на HBO запланирован на 26 апреля. Местом проведения, скорее всего, станет Нью-Йорк (США). «Геннадий хочет оставаться активным, и он не мог ждать апреля, — цитирует Лёффлера Maxboxing.com. — В поединке в Монако есть и другой аспект — выступить перед европейскими фанатами, и в Европе это будет прямой эфир в удобное время, и это важный момент его карьеры».

http://allboxing.ru/archives/2013-12-04_11_35.html

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2013 - 20:48

в заголовке мне сперва показалось, чтт Гена с Усамой Бен Ладеном биться будет

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.12.2013 - 20:55

Благодаря Гене узнаю новые имена.

Вверх
0


Аватар пользователя Fighter
Fighter 05.12.2013 - 03:33

Гена Чемпион и может выбирать себе соперников, спешить некуда, его признают как самого сильного и лучшего средневеса Мира, поэтому - деньги придут, а слава уже есть. Сейчас надо выбирать только тех соперников, которые любят драться, рубиться, для зрителей это важнее боксеров - которые ни сами дерутся ни др дают себя проявить!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя bebeka
bebeka 05.12.2013 - 04:29

Адама уж точно покруче Стивенса и Ишиды) для доброволки отличный выбор. А когда обязаловка у ГГГ и кто претендент?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.12.2013 - 11:54

ОП Мартин Мюррей, но он по каким-то своим причинам не хочет боксироватьс Геной, во всяком случае сейчас.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU



�������@Mail.ru Rambler's Top100