Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Обзор боев Ковалев-Силах и Стивенсон-Белью | FightNews.RU
Обзор боев Ковалев-Силах и Стивенсон-Белью

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Описание: 

Обзор боксерского вечера в Канаде 30 ноября, в рамках которого чемпион мира по версии WBO в полутяжелом весе российский боксер Сергей Ковалев успешно защитил свой титул в поединке с украинским боксером Исмаилом Силлахом, а чемпион мира по версии WBC в полутяжелом весе канадец Адонис Стивенсон победил техническим нокаутом в 6 раунде обязательного претендента на титул британца Тони Белью.

Источник: 
http://allboxing.ru
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.12.2013 - 21:10

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 02.12.2013 - 22:00

Стивенсон начал карьеру в 29 лет и тренироваться у покойного Емануеля Стюарта это наверное надо быть незаурядным талантом! 

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.12.2013 - 22:30

Что говорит Ковалёв на камеру 1:37?

Кто расшифрует?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 02.12.2013 - 22:35

до--пиз--дел--ся   ))

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.12.2013 - 22:46

smileyyes

Я думал, может только мне так показалось.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 03.12.2013 - 02:50

Бу-ра-ти-но!

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 02:01

Да уж, насколько все таки Исма хрустальный. Одна из худших держаков, которые я когда то видел. Как мне показалось, не самый страшный крос отправил Силю на пол. С таким держаком ничего не светит. А ведь какой талант, скорость ,ноги, техника.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 03.12.2013 - 02:13

Все нивелировано отсутствием держалки. У Вовы просто бетон по сравнению. Там, где Вова после пропущенного начинает паниковать, Силлах уже видит счастливые сны.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 09:29

Да что там говорить, у Хана бетон по сравнению с Силлахом. Можно попробовать поставить защиту и стараться не пропускать, но это из области фантастики.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 03.12.2013 - 11:45

XXX84 пишет:
Можно попробовать поставить защиту и стараться не пропускать, но это из области фантастики.

абсолютно верно. Поражений будет, конечно, меньше, но на ТОП-уровне всё-равно будет торба. Взять того же Мэйвезера - если б у него был такой подбородок, то уже давно были бы поражения и не одно, хотя у кого ещё защита лучше, чем у него.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 03.12.2013 - 13:39

XXX84 пишет:
. Как мне показалось, не самый страшный крос отправил Силю на пол. С таким держаком ничего не светит. А ведь какой талант, скорость ,ноги, техника.

А у Ковалева все кроссы - не самые страшные. Что-то народ только падает. А про технику и ноги уже много обсуждалось. Прыгать со слабое оппозицией все могут. А вот донести удар и ногами управлять в реальном бою с сильным соперником - еденицы. А это и есть та техника которой у Силлаха нет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 14:32

Да нет, мне показалось этот удар был не сильно точный. Хотя, не знаю, но свалиться в начале боя будучи еще свежим наталкивает на мысль о держаке.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.12.2013 - 16:06

Не - понятно, что Силлах плохо держит, тут вопросов нет. Я хотел заострить внимание на то, что Ковалев не выглядит брутальным панчером визуально и удары его не выглядят такими брутальными как, например у Туа. А также, что показная техника и скорость Силлаха, на деле в схватке с сильным соперникмо не работают. Больше видится чем есть.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 19:43

Мне нравится его скорость, работа комбинациями,ноги. Но вот держак никакой, прямо беда. В принципе, с таким любительским багажем можно в профи чувствовать себя нормально,если б не держак. А Коваль не простой панчкер,расчитывающий на удар, он хорошо работает сериями, тайминг отличный, а удары просто страшны. Силлах больше любитель, стиль у него до сих пор такой.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 04.12.2013 - 09:12

XXX84

ты видео пересмотри..на замедленные повторы посмотри..мне тоже сначала показалось, что Исма рухнул от второго тычка смазанного.. а када пересмотрел там четко видно, что до тычка там был чистый удар в висок..не знаю..лично мое ИМХО от такого удара прилег бы кто угодно...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя DEM
DEM 03.12.2013 - 02:07

Да уж,был бы у Силлаха крепкий подбородок,мог бы многого добиться-все-таки боксер он интересный.) А по факту даже у Хана в сравнении отличный подбородок.)

Вверх
0

Я-актер высочайшего класса.Малик Скот.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 09:25

Хан от майданы держал, монстр просто. А тут первый удар и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 03.12.2013 - 12:20

Всегда чего то не зватает.Кому то челюсть стеклянная досталась но с яйцами,другому челюстьнемного  покрепче досталась но яйцами обделен.Вот Коваль на сегодня ни чем не обижен, и за себя постоять может,и челюсть обычная ,и наличие яйц всем очевидно.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 12:51

Челюсть стекляная но с яйцами. А можно пример храбрецов со стекляной челюстью.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.12.2013 - 13:43



Такие долго на ринге не живут.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.12.2013 - 14:18

Сразу дедудшка Маскай вспоминается.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 03.12.2013 - 14:43

Пример рядом, Силлаху надо отдать должное за то что вышел побеждать а не боротся.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 03.12.2013 - 15:01

Банщик пишет:

Пример рядом, Силлаху надо отдать должное за то что вышел побеждать а не боротся.

Это да, как не крути,а молодец, не побоялся.

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 03.12.2013 - 14:19

Коалев силен, к тому же техничен и с хорошим таймингом, умеет добивать, вцепится не отпустит я думаю он и  Хопа и Стивенса пройдет  во всяком случае топлю за него. 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 03.12.2013 - 15:40

ковалев техничнее стивенса на 2 головы. а удар у обоих молоток. скорее бы договорились, хочется негра на полу увидеть

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 03.12.2013 - 15:44

Вверх
0

 

Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.12.2013 - 16:18

Verwoolf пишет:

прикольное вью . Первое адекватное.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 03.12.2013 - 16:04

У Стивенсена правая как будто заморожена... Он вообще ей не работает...о таких можно говорить взял бой одной левой.

Еще заметил,что Стива любит вступать в размены...Но на ближней он слабБслишком размашет , не хватает коротких резких ударов и рич при это большой... Это его слабость имха...Может и нарваться...

У Сереги мало шансов...Он конечно будет активнее Белью... И не тупить, стоять на дистанции где выгодно Стиву...Но Серега раз за разом будет нарываться на левый Стива, кторый очень много использует в тайминге... Процентов бы 80 отдал Адонису...

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 03.12.2013 - 16:08

Тут drpacо писал еще раньше, что готов неглядя забиваться, что Ковалев Стивенсона пройдет как пить дать. Я ним согласен полностью. Со своей стороны предлагаю - если бой будет, забьемся..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя drpaco
drpaco 03.12.2013 - 18:35

Сержант пишет:

Тут drpacо писал еще раньше, что готов неглядя забиваться, что Ковалев Стивенсона пройдет как пить дать. Я ним согласен полностью. Со своей стороны предлагаю - если бой будет, забьемся..)

Было такое, я вообще не понимаю, чё все с этим Адонисом носятся. До боя с Доусоном ни одна живая душа тут ему шансов не давала. А что случилось? Стивенсон в одну калитку перебоксировал Чеда? Унижал его 12 раундов? Нет, он поймал его на свою пиздюлину, толком не дав понять, как будет развиваться бой. Да, панчер, да, попал, ну красавец. 

А что дальше? Клауд? Белью? Типа прессовики, которые даже и прессинговать не пытались? Клауд - это вообще эталон тупости, в современном боксе я настока бесполезного профика, получившего титульник, и не вспомню сразу. Белью тоже план на бой завалил - че он пытался сделать с подвижным, бьющим левшой, работая от обороны - я хз. Это как Ноник с Ригой лажанул, тоука у Белью еще и удар так себе.

И вот тебе на, за три боя Адонис в суперменах. А ведь очевидно же, что передняя рука у него достаточно слабая, умный боец это может и должен использовать. Инфайт под очень большим вопросом также. Короче много чего можно расписывать, но просто уверен в том, что Ковалёв его просчитает и пережует, до экватора причем. Бабки, аватары, подписи - я открыт для любых предложений)

Не фанат Ковалева как личности, если че. Достаточно неприятен он мне, но бокс показывает ахеренный. На брудершафт не пить же с ним)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 03.12.2013 - 21:21

drpaco пишет:

но просто уверен в том, что Ковалёв его просчитает и пережует, до экватора причем.



 Да. Стевенсон - простоват, на пушку свою левую полностью полагается - этого очень мало против Ковалева, да и вообще.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 03.12.2013 - 23:28

давай забьемся, когда будет бой, Доктор?)

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 04.12.2013 - 07:27

atomikbull пишет:

давай забьемся, когда будет бой, Доктор?)

Кстати, атомик, был удивлен тем, что ты ставишь на Стивенсона. Хотел сам предложить) Забьемся без проблем, когда бой объявят yes

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.12.2013 - 08:57

просто я считаю, что Стивенсона очень не дооценивают.Он хорошо умеет боксировать. Если Ковалев не будет обострять, то пролетит по очкам. Если же пойдет на штурм - бой закочится досрочно

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2013 - 15:15

Против Сергеги забиваться не охото) Но вызов нужно принять) тем более только Сержанта в моих скальпов не хватает:))

Вверх
0
Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2013 - 15:16

Это значит вызов принят на аву, на месяц...

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 03.12.2013 - 16:20

Polyak пишет:

У Стивенсена правая как будто заморожена... Он вообще ей не работает...о таких можно говорить взял бой одной левой.

Еще заметил,что Стива любит вступать в размены...Но на ближней он слабБслишком размашет , не хватает коротких резких ударов и рич при это большой... Это его слабость имха...Может и нарваться...

У Сереги мало шансов...Он конечно будет активнее Белью... И не тупить, стоять на дистанции где выгодно Стиву...Но Серега раз за разом будет нарываться на левый Стива, кторый очень много использует в тайминге... Процентов бы 80 отдал Адонису...

а я считаю, что под Стивенсона легко разработать специальную стратегию  с акцентом на уход от левого панча. И если грамотный боксер ее реализует, то победит без труда.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 05.12.2013 - 15:22

Чтоб уходить - это надо идти в ближнию в инфайт, где Коваль будет сильней.Ну при этом стивенсен на ногах хорош и дистанцию умеет держать и встречает отлично... У Коваля рефлексы не настолько развиты, чтоб нырять пд такой левый или уходить имхо... Ну вообще если получиться навизать инфайт, то все может быть... Я как бы выше написал, что у Стива проблем  не мало и он далек от совершенство...

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 03.12.2013 - 19:44

Процентов бы 80 отдал Адонису...

Я процентов 70 дал бы Ковалеву.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 03.12.2013 - 16:59

Похвалим Григория Стангрита - автора и говорилку в этом ролике. Все качественно, - и видео, и анализ, и дикция. Только он достоин озвучивать профбокс на ЦТ России. Я так думаю.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паразит
Паразит 03.12.2013 - 19:32

Дима_Самара пишет:
Только он достоин озвучивать профбокс на ЦТ России

Именно поэтому и не будет, что достоин. У нас, как говаривал Петя Первый, "подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением не смущать начальство". Поэтому шкаликовы и блонды-ТП с лайфньюса  - в самый раз.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.



�������@Mail.ru Rambler's Top100