Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Вечерний чат | FightNews.RU
Вечерний чат

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Я смотрю, у наших посетителей накопились эмоции, требующие выхода. Что ж, как всегда, к вашим услугам Вечерний чат.

Теги (через запятую): 
Источник: 

Дискуссионная площадка

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 275


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:21

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 01.12.2013 - 21:22

Адреса, пароли, явки? Сейчас разберемся!

Виновные будут наказаны, а сообщившие поощрены администрацией))))

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:26

Idalgo пишет:

Адреса, пароли, явки? Сейчас разберемся!

Виновные будут наказаны, а сообщившие поощрены администрацией))))

-А виновные. Виновные уже наказаны. В лесу. © "День выборов".

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.12.2013 - 21:34

Саня- Дружище, а ща я синий сижу, могу себя некрасиво показать, отмечаю Коваля... Ты хош, шо бы я показал? )))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:49

мотор74 пишет:

Саня- Дружище, а ща я синий сижу, могу себя некрасиво показать, отмечаю Коваля... Ты хош, шо бы я показал? )))

Не, дружище, ты ведешь себя достойно. Я про Лоу и его бухую истерику. Хотя, он и трезвый не очень умный.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2013 - 22:12



Согласен со всеми этими действиями, то есть абсолютно согласен. Только скажи - где ксивы выдают?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 21:22

Слушай, Мих, а ты бой в Силлаха в онлайн не смотрел часом?

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:24

Неа, я спал после субботней баньки, а потом мы на природу поехали, шашлыки, грязь, Нива, квадрик, друзья))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 21:26

Вау. Круто. Завидую)) 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:31

Да, друг мой, в интернетах этого нет))))) Да и не болельщик я настолько, для меня проспать бой- обычное дело)))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2013 - 22:14

А зачем его смотреть? Чтобы больно было? Не надо такого смотреть. Ни детям, ни взрослым.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.12.2013 - 21:27

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:30

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.12.2013 - 21:38

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

я вызываю лютые аттхерты и взрываю пуканы. так что для вас я никогда не повзрослею)

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.12.2013 - 21:44

это не ты часомsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 01.12.2013 - 23:38

Азот, а что это за кино не знаешь? Или просто нуха какая-то?

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 23:43

orelkomnatniy пишет:

Азот, а что это за кино не знаешь? Или просто нуха какая-то?

crying

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 02.12.2013 - 00:19

Как обычно ответы россиян в интернете чрезвычайно вежливы и информативны. Не всех война унесла)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.12.2013 - 00:32

Без обид приятель, но вопрос твой вправду смешной. Невооруженным взглядом видно, что эта гифка из порно.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 21:47

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

я вызываю лютые аттхерты и взрываю пуканы. так что для вас я никогда не повзрослею)

 

 

Ты, кроме жалости и сожаления, ничего не вызываешь, поверь.

 

 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.12.2013 - 23:05
Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 02:41

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

хуя ты дерзкий какой чепушило,еще жизни кого то учишь

тебе же сказали,молча причмокивай говножуй

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 02:51

Василий1976 пишет:

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

хуя ты дерзкий какой чепушило,еще жизни кого то учишь

тебе же сказали,молча причмокивай говножуй

вася, а почему у тебя всегда пидарастическая тема и пидарские словечки? Ты сам пидар или просто опущенный и теперь изображаешь из себя?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 03:06

Михельсон пишет:

Василий1976 пишет:

Михельсон пишет:

bebeka пишет:

Михельсон пишет:

Как некоторые себя сегодня некрасиво показали... Не зря говорят: хочешь посмотреть на истинное лицо человека- налей ему.

силька сасай.

Ты кроме, как о сасай, о чем-то еще думаешь?

Господи, когда ж ты поумнеешьь Хотя, видимо, никогда.

хуя ты дерзкий какой чепушило,еще жизни кого то учишь

тебе же сказали,молча причмокивай говножуй

вася, а почему у тебя всегда пидарастическая тема и пидарские словечки? Ты сам пидар или просто опущенный и теперь изображаешь из себя?

я привык вещи своими именами называть,все просто.

ты пидарас,не скрипачем же мне тебя называть )

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 03:18

Михельсон пишет:
вася, а почему у тебя всегда пидарастическая тема и пидарские словечки? Ты сам пидар или просто опущенный и теперь изображаешь из себя?

Василий1976 пишет:

я привык вещи своими именами называть,все просто.

ты пидарас,не скрипачем же мне тебя называть )

вася, ты просто баклан и балабол, ни разу не ответивший за свои слова и потому такой смелый. В который раз убеждаюсь. Кукарекать в интернете, да еще столь безграмотно- твой удел, лошок. Впрочем, разговаривать с тобой всё равно, что идти по грязи- мерзко и противно. Еби своих жучек и дрочи на Кличко. А мне с такими как ты взападло общаться.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 03:23

Михельсон пишет:

Михельсон пишет:
вася, а почему у тебя всегда пидарастическая тема и пидарские словечки? Ты сам пидар или просто опущенный и теперь изображаешь из себя?

Василий1976 пишет:

я привык вещи своими именами называть,все просто.

ты пидарас,не скрипачем же мне тебя называть )

вася, ты просто баклан и балабол, ни разу не ответивший за свои слова и потому такой смелый. В который раз убеждаюсь. Кукарекать в интернете, да еще столь безграмотно- твой удел, лошок. Впрочем, разговаривать с тобой всё равно, что идти по грязи- мерзко и противно. Еби своих жучек и дрочи на Кличко. А мне с такими как ты взападло общаться.

ахаххахахха

я балабол интернетный...а ты кто тогда? чмо ты заебаное,ты посмотри на колечество своих коментов,ты же просто говно никчемное

ты мне каждый раз отвечаешь что я твоих ответов не достоин...все отвечаешь,отвечаешь...аххахаха

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2013 - 22:09

Да, кстати - налей. Пора нам собраться где-нибудь в Москве (а где еще? Из разных стран лететь будем.)

И наклоним пузырек и на лица свои посмотрим.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.12.2013 - 21:22

ковалев мешокcool

Вверх
0

Аватар пользователя Irish
Irish 01.12.2013 - 21:24

Силлах

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:23

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 01.12.2013 - 21:23

Здорова ребзя, че тут за кач идет¿)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:24

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Irish
Irish 01.12.2013 - 21:27

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 21:28

Александр Емельяненко?)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Irish
Irish 01.12.2013 - 21:30

Hariton пишет:

Александр Емельяненко?)


Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 21:30

crying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Predator
Predator 01.12.2013 - 21:26

Сам с Украины. Грустно что Силлах проиграл. И так в последние дни в стране царит хаос, думал хоть одна приятная новость будет. Но увы. Французы говорят просто: Селяви

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 01.12.2013 - 21:26

Ой пиздец, ща насмеюсь тут с ваших комментов)))

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:29

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 01.12.2013 - 21:26

СЕНСАЦИЯ!!!

Серый отжимает у Стивенсона айфон )))

- Сам отдашь или в...ть?

- Сам-сам...

 

Вверх
0

Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.12.2013 - 21:28

Idalgo пишет:

СЕНСАЦИЯ!!!

Серый отжимает у Стивенсона айфон )))

- Сам отдашь или в...ть?

- Сам-сам...

 

дерзкие новости!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:28

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.12.2013 - 21:33

коваль на винни джонса смахиваетsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.12.2013 - 01:27

Винни Джонс сказал что болен раком кожи.Ещё глянул фотку Пола Уолкера после аварии,лицо напополам.Вобщем не весело совсем на этой ветке.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 02.12.2013 - 04:16

1 v 1

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 01.12.2013 - 21:42

Бармалей пишет:

Реальноcrying

Вверх
0


Аватар пользователя bebeka
bebeka 01.12.2013 - 21:29

Юля посоны, под вечер и я напился(( Бой Ковалева поднял настроение. прикалывал друзей. Жаль, что они не любят бокс(

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:30

Сегодня кстати закрылся сезон так сказать - золотая боксёрская осень. Не все бои оправдали ожидания, но всё же сезон был очень насыщенным и интересным.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 01.12.2013 - 21:34

Не, сезон закроет Агбекоdevil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:35

Хотелось бы, но не потянет.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 01.12.2013 - 21:36

Головой забодает.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 21:38

Irish пишет:

Головой забодает.

Канвас!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя cesar
cesar 02.12.2013 - 04:21

unreal

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.12.2013 - 21:36

ну ка Андрюха, скажи какой регион???

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:38

Подмосковье.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.12.2013 - 21:41

хотел уже поздравлять, но видать только завтра дождешься раз подмосковье ))

артиллерию заготовил!?))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:50

Да не особо, дома я с роднёй чисто символически опрокину, а потом в бар с камрадамиsmiley.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 01.12.2013 - 22:02

ну, Андрюха с наступающим!!! Пойду я спать, завтра в зал.

Коваль ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 22:03

Пасиб)) Давай удачи)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 01.12.2013 - 21:31

Сцука смешно тут у вас!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:35

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 21:37

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:41

Сцукоcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 21:40

азотыч, а хто это такое знакомое лецо на аве?

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:42

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 21:49

я почти был уверен что сандра, но закралось пдз что пола абдул, тоже поющая ртом еврейка тех лет.

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 21:59

Gearod пишет:

я почти был уверен что сандра, но закралось пдз что пола абдул, тоже поющая ртом еврейка тех лет.

  А можно петь чем-то другим?)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 22:05

flame пишет:

Gearod пишет:

я почти был уверен что сандра, но закралось пдз что пола абдул, тоже поющая ртом еврейка тех лет.

  А можно петь чем-то другим?)

некоторые умудряются использовать для этого голосовые связки

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.12.2013 - 21:46

но мас постарался.целый день хожу и напиваю.мария-магдалинаsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 21:50

AZOT пишет:

.целый день хожу и напиваю.smiley

я только щас начал

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:50

cryingyes

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 21:52

Шо за куйня? Мне блин папашу Гарсии и притянутого за ухо Бронера,а Азоту Сандру. Я манал такие споры)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:54

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 22:01

flame пишет:

Шо за куйня? Мне блин папашу Гарсии и притянутого за ухо Бронера,а Азоту Сандру. Я манал такие споры)

яб сандру за ухо притянул, всмысле тогдашнюю

ща ей уже за полтос хорошо уже наверно

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 22:04

Мне из поющих барышень 80-х больше Блонди (Дебби Хари) нравилась.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 22:04

Кол Ми!)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 22:10

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.12.2013 - 22:11

Кстати самая любимая песняра.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2013 - 23:54

Блонди - вообще атас, правда уже подзабытый.

А еще есть Молоко - из тех-же англицких краев:

 Sing it back, bring it back. 

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.12.2013 - 22:10

Красивая была - особенно в конце 70-х.

А в 80-х Саманта Фокс главным секс-символом была. Ну и молодая Кайли чудо какая хорошенькая.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 01.12.2013 - 22:11

А мне сабрина в шортиках с ее бой бойс

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя slv
slv 01.12.2013 - 21:46

Как я понимаю, в свете последних событий, LION может не переживать по поводу Абрахама. Некоторое время.

Вверх
0

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 01.12.2013 - 21:48

Олег Маскаев прошёл курс лечения по проблемам с позвоночником

Бывший чемпион мира в тяжёлом весе 44-летний Олег Маскаев (38-7, 28 КО), который 4 ноября в Краснодаре победил британца Дэнни Уильямса (44-18, 33 KO), вернётся на ринг не раньше следующего года, сообщил вице-президент промоутерской компании российского боксёра Николай Бакланов.

    "Маскаев прошёл курс лечения по проблемам с позвоночником, и мы пока не планировали бои с его участием. В любом случае, если мы будем планировать бои, то после Нового года", — приводит слова Бакланова "Р-Спорт".

теперь Маскай стал еще сильнее)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 21:51

У Олега со спиной был дэнниуильямс 1-ой степени)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 22:31

Ноу мас,ты в курсе шо первого января ,выходит новый сезон Шерлока?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 22:49

Это который с Кэнтербэтчем?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 22:58

Ага, с 1-ого по 12 -ое все три серии выйдут. Я уже жду)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.12.2013 - 23:02

Интересно как он выкрутится из ситуации с падением с крыши.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.12.2013 - 23:56



Я нож точу уже давно - do not touch Васю. Вообще терпеть не буду, не буду - вообще.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 23:04

flame пишет:

Ноу мас,ты в курсе шо первого января ,выходит новый сезон Шерлока?

а сколько серий уже?    я посмотрел первые две или три когда-то, не особо впечатлился но от нечего делать воткнуть можно вроде

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.12.2013 - 23:13

ты смотрел тот что негритоской?это другой.покруче

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 23:17

Gearod пишет:

flame пишет:

Ноу мас,ты в курсе шо первого января ,выходит новый сезон Шерлока?

а сколько серий уже?    я посмотрел первые две или три когда-то, не особо впечатлился но от нечего делать воткнуть можно вроде

  Уже вышло 2 сезона по 3 серии, первого января выходит третий сезон. Жаль,что всего по 3 серии,но они в общем идут каждая ,как полновесный фильм. Нравится мне эта интерпритация Шерлока,нестандартно и оригинально подано.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя старлей84
старлей84 01.12.2013 - 23:25

Игра главного героя классная. Первый сезон просмотрел не отрываясь. Но вот на роль Мариарти не обязательно было такого задрота ставить.

Вверх
0


Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:24

Ты хорошо осведомлён))) А может подскажешь когда выйдет продолжение сериала "Падение" с Джиллиан Андерсон? А то жена уже меня взяла в облогу))) 

А шерлок первого - это премьера у нас на ТВ или в забугровщине? 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 23:40

В забугровщине,но я думаю переведут в течении нескольких дней. Про падение,ничего не знаю)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 10:20

эхх Джиллиан Андерсон..любовь моя безответная..из за нее суки подлой приходилось Х файлы смотреть...хорошая она

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя slv
slv 01.12.2013 - 21:52

Готовится к реваншу с Питером, доказать, что это была случайность.

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.12.2013 - 22:05

А я сегодня фильм посмотрел "Служили два товарища", которому в этом году исполнилось 45...шикарный фильм, правда почти все артисты уже покойники...Когдато Высоцкий подписывая книжку Смехову написал: -Служили два товарища в одном и тем полке, а третьего товарища варили в котелке))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 22:07

yesОтличное кино. В советские времена через раз великие картины снимались, весь мир это признает

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.12.2013 - 22:24

Конечно хороший, а сколько исполнителей использовали этот видеоряд...нисчесть.. http://www.youtube.com/watch?v=3xnCnLvLZ-E   http://www.youtube.com/watch?v=tI1oFKdIp0g

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 22:53

Вот только незамеченной прошла печальная весть, что ушел Великий Пацак...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 23:00

Великий актер, но он ушел в почтенном возрасте. В отличии от звезды Форсажа и еще нескольких неплохих филмов

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:01

Парня жалко, но я его впервые увидел его в новостях сегодня, а Форсажи и прочее не смотрел. Да и просто так на скорости не влетают в дерево, вероятно, были нарушены правила безопасной езды.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 01.12.2013 - 23:08

"Беги без оглядки" с ним хороший фильм

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:09

Бывает всякое знаешь ли. И пешеходы на дорогу выскакивают, и животные, и подрезают, и на встречку выезжают и т.д. Актер кстати, паренек этот, неплохой был, я как и ты Форсажи эти не видел, но в нем видно харизма была, и талант, и на экране смотрелся красиво, так что о мертвых ли хорошо, либо никак...

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.12.2013 - 23:15

Михельсон пишет:

вероятно, были нарушены правила безопасной езды

Как минимум - скоростного режима. В новостях сообщается, что Уокер находился в пассажирском кресле.

 

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.12.2013 - 23:31

Гений. Классик искусства. Спасибо за прекрасные образы.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:36

Показатель гениальности - человек один, а образы кардильно разные, сразу можно не сообразить, что играет их один актер ....

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 02.12.2013 - 00:43

gordan23 пишет:

Показатель гениальности - человек один, а образы кардильно разные

В Василиче сие торкает непадеццки. Поучились бы молодые. А то как Безруков: сыграл всех поэтов и даже одного бога. А все равно саша белый прет из всех щелей.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 00:52

Безрукова давно казнить нужно, как и всё российское кино, ИМХО. А учится никто не будет и я даже могу обьяснить почему. Массовому зрителю класть на актерскую игру и талант, ему подавай спецэфекты, три-дэ и сортирный юмор, за это зритель будет нести деньги, а такие как Михалков, Безруков, Хабенский и прочие, не только российские, но и мировые артисты, просто дают этому зрителю то чего он желает. Конечно будут изредка появлятся шедевры, но как правило в денежном эквиваленте они не будут отличатся от мусора в красивой обертке. Поэтому не массовому зрителю приходится смотреть спорт и то что было снято десять-двадцать лет назад)))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.12.2013 - 23:37

Прекрасный актер. Жаль конечно, но долгую жизнь прожил и великолепные образы сделал.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 23:48

Самая запоминившаяся роль Яковлева - князь Мышкин в драме "Идиот" по роману Достоевского. Ну и Иоан Грозный конечно.

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 01.12.2013 - 22:46

Основная причина создания шедевров киноискусства в советское время это даже не официальная цензура , а внутренняя цензура авторов и уважение ими зрителей. История о том , как Светличную в трусах оставила цензура в советском фильме "Бриллиантовая рука" - цензура вырезала изображение ядерного взрыва в конце фильма , но оставила эротику.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.12.2013 - 23:02

Сегодня по ящику казали Киев и митинги...вот вам делать нечего))

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 01.12.2013 - 23:11

Сегодня по ящику казали Киев и митинги...вот вам делать нечего))

Это народные гуляния по случаю проигрыша Силлаха

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:15

А ты телик не смотри. Особенно ваши новости. Мониторь инет- читай разные точки зрения. И делай выводы свои.

А то по вашему телеку украинцы вечно какие то ....(дальше любое плохое на выбор)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.12.2013 - 23:25

Да мне то по бубну, скоро и у нас такое случится...кризис хуже чем 2008...

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:29

Извини, не слежу за вашими новостями. А у Вас то чего?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.12.2013 - 23:46

dimatiny пишет:

Извини, не слежу за вашими новостями. А у Вас то чего?

Я Вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика.....да и телевизор я не смотрю, сегодня просто новости с Украины мелькком видел зайдя в соседнюю комнату...да и в новостях это не показывают, но если к весне не будет путча, то я сильно удивлюсь... 

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 01.12.2013 - 23:57

dimatiny пишет:

А ты телик не смотри. Особенно ваши новости. Мониторь инет- читай разные точки зрения. И делай выводы свои.

А то по вашему телеку украинцы вечно какие то ....(дальше любое плохое на выбор)


По их телеку- все какие-то ... Только они дартаньяны . Мерзкая страна.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:20

Всё этот ебучий Киев. Понаприезжали туда рагули всякие, селюки, провинциалы с соответствующей психологией, хочется им повыебываться, блять, показать, что они уже не рагули, они, сука, грязь старательно из под ногтей вычищая, ебашат за морковкой, которой их манит всякий сброд.

Леня Космос Черновецкий (2, два, сука, раза), Ющенко прыщавый....вечно они там выбирают и идут за всякой шелупонью.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 23:28

Не хочется опять политику поднимать, до сих пор тошно от высеров Хабитуала,но мне сегодня друг рассказал веселый случай. Говорит у них парняга на работе есть,тише воды ,его даже прозвали тихоня. Так он вчера приперся в офис с сумкой. Под конец рабочего дня открыл сумку и достал оттуда шлем,налокотники наколенники и металлические нунчаки) Там все ,кто в субботу были и акуели. Надел это все и помчался на майдан)   Бля смотришь это все и смешно и грусно. Блин да не нужен нам ни ЕС ни ТС,остановить хоть частично воровство и уже жить будет намного лучше. Но это блин еще не скоро настанет. Несколько поколений  должно сменится.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:33

Парень на твоей аве тоже не особо громкий был по сюжету, насколько я помню...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:36

flame пишет:

Не хочется опять политику поднимать, до сих пор тошно от высеров Хабитуала,но мне сегодня друг рассказал веселый случай. Говорит у них парняга на работе есть,тише воды ,его даже прозвали тихоня. Так он вчера приперся в офис с сумкой. Под конец рабочего дня открыл сумку и достал оттуда шлем,налокотники наколенники и металлические нунчаки) Там все ,кто в субботу были и акуели. Надел это все и помчался на майдан)   Бля смотришь это все и смешно и грусно. Блин да не нужен нам ни ЕС ни ТС,остановить хоть частично воровство и уже жить будет намного лучше. Но это блин еще не скоро настанет. Несколько поколений  должно сменится.

Вот допустим, убьет он кого-то, или, что вероятнее, его покалечат, да еще и закроют... Насколько это приблизит всех и его в частности к закону и порядку, а ведь именно это подразумевается под евроценностями? Он просто жалкий долбоеб. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:39

С каждым твоим последующим постом, ты все больше начинаешь подпадать под тезис высказанный в первом коменте чата.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:43

dimatiny пишет:

С каждым твоим последующим постом, ты все больше начинаешь подпадать под тезис высказанный в первом коменте чата.

Чем, интересно?

 

Словами про "киевлян"? Так Киев уже давно не тот уютный, это большая дерёвня, и мне есть с чем сравнивать.

Словами про этого мудня? Так а чего он раньше сидел на жопе ровно, получал зарплату в конверте и давал взятки при мелких правонарушениях? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 00:01

Солидарен кстати. Есть власть действующая, которую большинство выбрало, законно, по понятиям, всеми это были признано. Теперь эта власть осуществляет выражения воли своих избирателей. А меньшинство которое сейчас там чето требует вообще хуй сосать будет, это по законам демократии так... За подробностями к Диме Самаре, он разжует... Так что, мы с Михельсоном ни хера не понимаем, че там эти требуют с какого вообще буя они чето требуют ?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:58

gordan23 пишет:

Солидарен кстати. Есть власть действующая, которую большинство выбрало, законно, по понятиям, всеми это были признано. Теперь эта власть осуществляет выражения воли своих избирателей. А меньшинство которое сейчас там чето требует вообще хуй сосать будет, это по законам демократии так... За подробностями к Диме Самаре, он разжует... Так что, мы с Михельсоном ни хера не понимаем, че там эти требуют с какого вообще буя они чето требуют ?

мне вот интересно, есть ли у кого-то план действий в случае захвата власти? Или снова полгода будут делить власть, появятся обиженные, снова будут кублиться, искать предателей и предавать, а затем что, снова на баррикады, ГРАБИТЬ У ГРАБИТЕЛЕЙ НАГРАБЛЕННОЕ? Сирия, Египет никого ничему не научила?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:11

В Сирии и Ливии хоть повод был, реальный. А у нас-то чё ? Демократия ведь полная, ну да есть коррупция, а когда её не было ? Ну захотел Президент поменять внешнеполический курс ? Ну так йопт, это его право, ему люди затем и полномочия выдал, чтобы он страной руководил по своему усмотрению. А то что это части населения не нравится - так это ваши проблемы, в том и соль демократии, что большинство пускай и глупое будет править хоть и умным но меньшенством. Надо было выбирать другого Президента, раз на то пошло. Хотя гавняная это тема даже не хочется её развивать.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:14

Многие понимают демократию как право гавкать и решать всё силой, а не как право большинства управлять.

А в Сирии-то вообще, рай почти был......сейчас зато не рай, да и демократии там не видать, но уже поздно пить боржом.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 01:53

Михельсон, соображаешь!yes

Вверх
0

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 02.12.2013 - 13:38

Idalgo пишет:

Михельсон, соображаешь!yes

Поддерживаюyes

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:29

И не говори, того глядишь и Виталика в выберут, в мэры или еще хуже в президенты. 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 23:35

Гордан 23, у нас был заказчик на работе,у него должность завхоз в Верховной раде. Так он строил два дома по 1.5-2  ляма баксов каждый. Дети на поршах приезжали. Я вот прикинул,если какой-то вшивый завхоз, ворует в таких количествах,то сколько ж их в масштабах страны?!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:37

Нереально победить или просто бороться с корупцией, не изменяя наши законы, судебную и исполнительную системы. 

А кто же ее захочет менять, припав к кормушке?

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:52

Флейма, в масштабах страны воровство меряется не деньгами, а иными более значимыми ликвидами. Но я понял на что ты намекаешь, раз какой-то сраный завхоз в таких колличествах крадет, то что будет делать сам Виталик, с его-то хваткой! Вцепится во властное кресло как в пояс которым владели, и хрен его оттуда сгонишь. Будет всю последующую жизнь президентом то на больничном то в отпуске, и под себя все подгребать-подгребать-подгребать... Выборы-шмыборы ему до байды, он с главой ЦВК договорится, выборы вообще отменят, будут элиминаторы проводить, за право встретится во втором туре с чемпио... тоесть с Президентом... В правильное русло ты мои рассуждения подтолкнул...

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:50

Одно из обязательных требований ЕС при ассоциации как раз менять все эти наши законы и всю судебно-исполнительную систему. И Виталий как раз поддерживает эти изменения. 

Понятно что Яныку они и на хрен не нужны.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:31

Плять, так вот кто пиздил беркутню сегодня арматурой? 

Милельсон, не выходи из дома десять минут, собери в сумку теплые вещи и долгохранящиеся продукты...

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:43

Та мне всё-равно, давно и на всех.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:45

напрасно

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.12.2013 - 23:46

Это мой сознательный выбор. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:32

ЗА Яныка????

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:35

Я????!!!! 

Всё земеля, перечеркнул ты житуху свою яркуюcrying

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:39

Ты реально не разбираешся в системе смещения коментов при ответе на чей то коммент?

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:44

я реально стебусь))))

пошутковал, а ты уже небось и затвор передёрнул ? crying

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:48

А я стебусь над тобой. Ха ха. Понятно что ты шутил. Ты же и смайлик дорисовал ))))

Вверх
0
Аватар пользователя сибиряк
сибиряк 01.12.2013 - 23:37

Правда что на майдане не только западники?

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 01.12.2013 - 23:45

сибиряк пишет:
Правда что на майдане не только западники?
сибиряков дохуя еще

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.12.2013 - 23:47

Конечно правда. 

Сам Киев никогда не был проЯнуковичным. Там его поддержка слегка больше чем на западе. 

Поддержка провластной партии еще осталась на востоке и в Крыму. Юг, за 4 года стал нейтральным. Центр  прозападный. Западная Украина - ты сам в курсе.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 01.12.2013 - 23:49

Так для понимания, "западников" в Украине процентов шестдесят будет.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 01.12.2013 - 23:58

Гордан,ты сам откуда?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 00:03

Оттуда, откуда и ты )))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 02.12.2013 - 00:04

Понятно) Ато в профиле у тебя никуя не написано)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Maddive
Maddive 01.12.2013 - 23:56

призжих мало, процентов 10 от силы. киевлян одних вышло тыщ 500, никак не меньше..

меня не столько активность киевлян сегодня удивила, сколько то что народ вышел даже в Симферополе, не говоря уже о Донецке, Харькове и Луганске..

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:04

Нынешняя власть всех уже достала. Обещаний выполнено ноль. Мелкий и средний бизнес прижалу по максимуму. Промышленность себе порастягивали. Все дотации только своим предприятиям. До нитки решили страну растянуть. Внешний и внутренний долги страны максимальны во всей истории независимой страны.  Просто развал страны. 

Думаю это надоело терпеть даже в тех регионах, где за них голосовали.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:06

dimatiny пишет:

Нынешняя власть всех уже достала. Обещаний выполнено ноль. Мелкий и средний бизнес прижалу по максимуму. Промышленность себе порастягивали. Все дотации только своим предприятиям. До нитки решили страну растянуть. Внешний и внутренний долги страны максимальны во всей истории независимой страны.  Просто развал страны. 

Думаю это надоело терпеть даже в тех регионах, где за них голосовали.

Мне вот интересно, как деградирующему от поста к посту субъекту, чем вызваны ожидания, что будет лучше?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:09

А что , устраивает тянуть эту лямку?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:13

dimatiny пишет:

А что , устраивает тянуть эту лямку?

Думаю, что потом придется тянуть ту же самую лямку, только потолще и две. Пока будут грабить награбленное, пока переделят (а ведь не ради же народного блага они всё это устроили ((надеюсь, ни у кого нет иллюзий, что это спонтанно и пришло снизу))).....

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:25

пойди это тем детям которые сейчас мёрзнут на майдане расскажи..

это нас отравили говномутством ющера, а им тогда, в 2004 по 10 лет было, в куклы и танчики играли. 

Поэтому я верю этим детям, их луганская мусорва в говно забивала, но они сопли не распустили, а бегали по всему городу от пи..сов. Если бы не бегали в субботу, то не было бы сегодняшнего дня.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:18

Maddive пишет:

пойди это тем детям которые сейчас мёрзнут на майдане расскажи..

это нас отравили говномутством ющера, а им тогда, в 2004 по 10 лет было, в куклы и танчики играли. 

Поэтому я верю этим детям, их луганская мусорва в говно забивала, но они сопли не распустили, а бегали по всему городу от пи..сов. Если бы не бегали в субботу, то не было бы сегодняшнего дня.

Ребят тогда просто подставили, обе стороны: как и типа оппозиция, свалив оттуда, убрав своих боевиков, но приказав студням оставаться, так и противники Яника, дав приказ разгонять в принципе никому не нужную толпу.......уже пошли вбросы о якобы погибшей студентке, расписывают, какой режим кровавый. Просто обоим хочется провокаций и последующей дестабилизации.

Снова чужим здоровьем два клана борятся за власть и бюджет. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 01:48

вопросов больше не имею)))

"Быдлячество" Киева ещё можно конечно понять, не все же на Парнасе обитают..

а всё остальное...

Бред в оценках не нуждается.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:50

Это проще всего так сказать. А ты попробуй, чуть разберись в ситуации), всё окажется вовсе не так радужно, как казалось. 

 

Просто я не за тех ни за других, мне проще смотреть трезво.
 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.12.2013 - 00:14

Вот такая вот цитатка из Пелевина

Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:14

да дело даже не в том что янык нихера не выполнил ни одного своего предвыборного обещания, и не в том что экономику страны распилило пять человек с внешними долгами на 50 лет вперёд, экономическая жопа у нас ещё впереди..

Народ реально подзаебала только одна херня - его начали ломать через колено.  не осталось опорной точки, стержня, законы на хую вертят, суды горбатого лепят, менты в беспредел нырнули,  босяки в ментовскую форму прикинулись, народ давят на дорогах, стреляют-режут в магазинах..

Обокрасть можно, ограбить можно в принципе, унижать и насиловать нельзя. Тогда и у ботаника клыки и когти начнут прорезаться.

нарушилась окончательно система координат.

а это начало хаоса

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:22

Maddive пишет:

Народ реально подзаебала только одна херня - его начали ломать через колено.  не осталось опорной точки, стержня, законы на хую вертят, суды горбатого лепят, менты в беспредел нырнули,  босяки в ментовскую форму прикинулись, народ давят на дорогах, стреляют-режут в магазинах..

Михельсона смотрю устраивает.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 00:24

Учитывая что его и бокс Кличко устраивает, я ничуть не удивлен...))

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:28

ну не родился ещё в Украине свой Тайсон...Вот может свой Мейвезер получится, очень хочется верить в Васю.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:14

dimatiny пишет:

Maddive пишет:

Народ реально подзаебала только одна херня - его начали ломать через колено.  не осталось опорной точки, стержня, законы на хую вертят, суды горбатого лепят, менты в беспредел нырнули,  босяки в ментовскую форму прикинулись, народ давят на дорогах, стреляют-режут в магазинах..

Михельсона смотрю устраивает.

А что это я тебя так зацепил? Не согласен с чем, напиши прямо.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:37

Мне не понравился твой пост о Киеве выше и отношение к людям. Я не могу понять кем ты все таки себя считаешь, что так свысока на всех смотришь? 

Зюыю Хотя кто я такой, чтобы запрещать тебе думать о ком захочешь и как захочешь. Твое личное право. Просто, почему то , от тебя не ожидал такого.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:39

dimatiny пишет:

Мне не понравился твой пост о Киеве выше и отношение к людям. Я не могу понять кем ты все таки себя считаешь, что так свысока на всех смотришь? 

Не нравится, так и скажи. А насчет Киева- это мое мнение. Я считаю себя человеком и считаю, что имею право на собственное мнеие.

Я знаю этот город и то, как он менялся, уже на протяжении полутора десятков лет. Так вот, если Москва меняется призжими кавказцами, то Киев меняется приезжими рагулями, и если раньше город их успешно ассимилировал, то сейчас он уже не справляется с таким наплывом провинциальных мозгов, которым срывает чувство реальности сам факт того, что в контактике или фейсбуке они могут гордо указать город проживания Киев. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:44

Миграция внутри страны- это самый что ни на есть неизменный процесс. И он никак не связан с майданами или чем то подобным.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:49

dimatiny пишет:

Миграция внутри страны- это самый что ни на есть неизменный процесс. И он никак не связан с майданами или чем то подобным.

Да причем тут майданы, они меня не интересуют стой точки, что я никак не могу влиять на процесс. Миграция- процесс длительный и жизненно необходимый, как с точки зрения трудовых ресурсов, так и с точки зрения оживления города, наполнения его свежими силами, мыслями, просто людьми, равно, как и ассимиляция, просто необходимая для поддержания культурного, интеллектуального уровня.

Небольшое сравнение- сравни Киев 10-15-ти летней давности и сейчас, насколько он стал засранным, неухоженным, индивидуально-завистливым (понимаю, это субъективное мнение, но ...).

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:59

До кризиса 2008 все вокруг казалось веселым , радостным и жизнеутверждающим.

Насчет засирания -мне кажется это уже глобальная проблема всего человечества. Возможно я черезчур драматизирую.

Но всю Землю засирают все больше и больше. 

К 19 веку кол-во людей на планете было 1млрд, к первой мировой -2, к 60-м годам прошлого века -3, к 80-м- 4, к началу 90-х  - 5, к концу 90-х  -6, пару лет назад уже 7млрд.

Вот я и думаю -когда же мы вкрай загадим планету и высосем из нее все и неизбежен ли всемирный голод?

Зюыю Извини за всю эту философию.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:03

dimatiny пишет:

До кризиса 2008 все вокруг казалось веселым , радостным и жизнеутверждающим.

Насчет засирания -мне кажется это уже глобальная проблема всего человечества. Возможно я черезчур драматизирую.

Но всю Землю засирают все больше и больше. 

К 19 веку кол-во людей на планете было 1млрд, к первой мировой -2, к 60-м годам прошлого века -3, к 80-м- 4, к началу 90-х  - 5, к концу 90-х  -6, пару лет назад уже 7млрд.

Вот я и думаю -когда же мы вкрай загадим планету и высосем из нее все и неизбежен ли всемирный голод?

Зюыю Извини за всю эту философию.

Да не за что, тебя интересно читать, даже заставляешь меня думать, хотя, в принципе, тема мне не интересна.

Ну, то были последние жирные годы во всем мире, и это, как ни крути.

Я, вообще-то, говорю не о количестве людей, а об их качестве....а качество, как ни прискорбно, падает. 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 01:29

С развитием интернета, качество неизменно  будет только падать. А с учетом роста количества и росто гавнюков будет больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:33

Maddive пишет:

да дело даже не в том что янык нихера не выполнил ни одного своего предвыборного обещания, и не в том что экономику страны распилило пять человек с внешними долгами на 50 лет вперёд, экономическая жопа у нас ещё впереди..

Народ реально подзаебала только одна херня - его начали ломать через колено.  не осталось опорной точки, стержня, законы на хую вертят, суды горбатого лепят, менты в беспредел нырнули,  босяки в ментовскую форму прикинулись, народ давят на дорогах, стреляют-режут в магазинах..

Обокрасть можно, ограбить можно в принципе, унижать и насиловать нельзя. Тогда и у ботаника клыки и когти начнут прорезаться.

нарушилась окончательно система координат.

а это начало хаоса

Да ладно, всегда всё это было, вот только не пойму я тех, кто от внезапного хаоса ждет созидательного и прекрасного. У меня в подъезде курили и пили пиво не Янукович с Яценюком, а конкретные пиздюки, которые, не исключаю. сейчас могут стоять на Майдане и требовать перемен, периодически поссыкивая в подъезды. Вот только я не стал ждать майдана, а дал им пездюлин сразу, как возникла проблема, и она разрешилась.

Это глупо- расчитывать на кого-то и уж тем более,, ждать чуда, 10 хлебных лет и прочей благодати. Единственную вещь, которую я извлек из всех перемен за свою короткую жизнь- становится только хуже. Народ тот же будет- будут продолжать работать по серым схемам, платить и брать взятки, курить и ссыть в подъездах, нарушать правила и убивать....................пока не изменится его, народная (а народ у нас в основном мудацкий, и стоит это признать) психология, всё будет по-прежнему. Вспомни, как после Ющенко пищали: народ навеки изменился, скинул оковы....сильно он изменился? По-моему, стал только гаже.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:46

пока у тебя ещё не отняли право иметь своё мнение - гоняй школоту по параднякам.

все мы в юности ангелами не были.

у тебя своё мнение, у меня своё..лучше этот базарчик подвязать)))

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 00:52

Maddive пишет:

пока у тебя ещё не отняли право иметь своё мнение - гоняй школоту по параднякам.

все мы в юности ангелами не были.

у тебя своё мнение, у меня своё..лучше этот базарчик подвязать)))

Я бы продолжил этот базарчик через два-три года=))) 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 01:00

Тренеруйся Саня, а то пистоны эти малолетние подтянутся вверх, поумнееют, пойдут по залам тренироваться..

а потом тебе в парадняке : "дядя, вам торбу с картоплей не помочь донести?" crying

продолжим, если живы будем

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:04

У меня скоро будет частный дом, и мне будет на них пофиг. Просто я подъезд ремонтировал не для того, чтобы они на новых стенах излагали подробности своей половой жизни.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:03

Причинно-следственная связь - выгнал ты детей нещасных, на улицу, на мороз мерзнуть из своего теплого и уютного подьезда, вот они и побежали на Майдан требовать смены власти, мол бандиты достали, притестяют на каждом шагу,  подзатыльники дают ни за что ни про что, уже в подьезде пять минут не постоишь, не погреешься, девушку не дождешся ... А потом возмущаешся откуда эти Майданы берутся ?

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:06

gordan23 пишет:

Причинно-следственная связь - выгнал ты детей нещасных, на улицу, на мороз мерзнуть из своего теплого и уютного подьезда, вот они и побежали на Майдан требовать смены власти, мол бандиты достали, притестяют на каждом шагу,  подзатыльники дают ни за что ни про что, уже в подьезде пять минут не постоишь, не погреешься, девушку не дождешся ... А потом возмущаешся откуда эти Майданы берутся ?

Майдан- то далеко, а эти тут))) Вот не представляешь просто, как меня бесит табачный дым)))) Просто так совпало, что я почти на 80% окружен некурящими, некоторые не курят с моей подачи или принуждения (как брат, например=))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:17

Мне то не понять, я на процентов восемьдесят с пеленок фактически, окружен курящими, так что могу только посочуствовать, ибо я к дыму табачному привык и воспринимаю его нормально =)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:21

Без обид, но, наверное, в этом мы очень разные: если меня что-то не устраивает, я стремлюсь это поменять, а не привыкнуть=))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:30

Знаешь, мне даже сложно сказать, привык ли я к этому или же меня изначально табачный дым не раздражал, так как рос я в семье курящих и просто уже не помню, каким образом я дошел до такогоcrying. Может я просто латентный таксикоман, тот же запах краски не вызывает у меня отторгающих рефлексов=)

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:33

У меня тоже нет претензий к запаху краски (в разумных количествах, конечно)))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:36

Оно бывает иногда заметно =)

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 01:42

Ладно, пошутил я. Знаю ты парень суровый, к юмору относишся строго негативно. Да и поздний час уже, пора закруглятся, спасибо за общение и спокойной ночи. 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 01:47

Доброй ночи и взаимно, спасибо за общение))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:07

Правда что на майдане не только западники? - на Майдане сегодня было на вскидку где - то 80 % киевлян, из провинции еще не сильно  подтягивались.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 01.12.2013 - 23:21

Ерш пишет:

Сегодня по ящику казали Киев и митинги

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.12.2013 - 23:26

Та да гавно ситуация. Между Сциллой и Харибдой.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 01.12.2013 - 23:21

верните Серегу в горячую тему вы че ебанулись,выкиньте австралийского аборигена с бойцовым вместе .вот накуя они там висят???

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Referee
Referee 01.12.2013 - 23:50

Жаль Яковлева, но тот свою жизнь прожил, хотя несколько лет назад показывали что в бедности жил и забвении. Но Пола просто неописуемо жать, ибо молодой и в расцвете жизни погиб (((( Ужас. Буквально только что узнал о его гибели только на другом сайте. Пусть покоятся с миром.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.12.2013 - 23:52

Не говори, я сам в акуе.

Седьмой Форсаж еще не успели до конца отснять, какова теперь судьба его героя в этом фильме будет?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Referee
Referee 02.12.2013 - 00:17

Читал коменты на ютюбе где видео вдребезги разбитой Порше, еще там в коментах есть ссылка на фотку лица Пола после аварии, но она такая страшная что выкладывать неохота ((( Народ там пишет что фильм уже успели отснять до конца в ноябре и он будет посвящен Полу.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.12.2013 - 01:06

Да, жаль, весь день без настроения хожу.Пол был отличным актером.RIP (((

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 01.12.2013 - 23:59

Вечная память Юрию Яковлеву... Мне почему то всегда было жалко Иполлита, у тех двоих любовь нарисовалась за одну ночь, а у него весь мир перевернулся за ту же ночь.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:01

Величайший был актёр, земля ему пухом..

сколько поколений выросло на его фильмах..

Вверх
0
Аватар пользователя Gearod
Gearod 02.12.2013 - 00:15

хитров в американских штатах уже

Вверх
0

Прочитал только заголовки и смеялся, наверное, минуты две.

Idalgo 19.02.2014 - 07:04

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:19

Чуйка есть, что Хитров при должном отношении к делу будет всех крошить, типа Ковалева.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 02.12.2013 - 00:20

Есть такое, его стиль как раз под профи заточен.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:31

До сих пор вспоминаю ЧМ в Баку, Хитров там знатно всех рубил в любительских перчатках.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:26

Смотрю на его шею. И вспоминаю шею Силлаха- длинную и тонкую. И понимаю, что Хитров будет держать удар прилично.

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 02.12.2013 - 01:14

Хитров внешне похож на Ортиса, смешанного вот с этим чуваком)

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 02.12.2013 - 00:20

Странно, что никто до сих пор не отписался про "гандона ебанного", выписанного в адрес вырубленного соперника из уст Сережи Ковалёва.

5:05. У меня одного это вызывает глубокий негатив?

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 02.12.2013 - 00:25

Не знаю, кто это крикнул - Ковалев или не Ковалев, но добрая половина фанов Коваля это высказывание поддержит. Даже если б он еще и плюнул сверху на лежачего соперника, то тоже бы одобрили

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя djkr555
djkr555 02.12.2013 - 01:54

Вы гоните господа, это крикнул не Ковалев, Ковалев капу снял минутой позже, а фраза сказана очень чисто. Возможно кто-то оскорбил Ковалева, за избиение терпилы, а возможно оскорбили Силлаха, за, например, профуканные деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:28

Странно, что никто до сих пор не отписался про "гандона ебанного" - почему ? многие поклонники Ковалева одобряют))) А кто не согласен - тот компьютерный дрочер))))

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 00:31

Вот этот момент когда он это сказал. Победителей не судят.

Что вы хотели? Он быдлан, отлично обученный боксу.

Сошлись вчера в ринге балабол и быдло.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 02.12.2013 - 01:36

100% согласен. Только быдланы ведут себя так. И те, кто бухие несут тут на сайте хуйню.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Maddive
Maddive 02.12.2013 - 00:32

м-да, некачественно Серёга прокололся..

красоту его победы эта херня не уменьшит, но уважения ему не добавит..

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:33

Сошлись вчера в ринге балабол и быдло.  - тонко подмечено)))) И нафига было столько коментов отписывать по этому бою , все сказано одной фразой)))

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 02.12.2013 - 00:34

Силаха с Ковалевым по первому кажут...специально включил.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 02.12.2013 - 00:45

Да, конечно по дибильному смотрится - после боя прошло почти сутки, а Первый канал его показывает только-только. Оперативность зашкаливает.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 02.12.2013 - 00:51

Когда смотрел бой Ковалёва с Силлахом англоязычные комментаторы несколько раз заметили что Ковалёв что-то говорил.Я думаю если Сергей говорил что-либо оскорбительное, то это его не с лучшей стороны характеризует.Он отлично знал что рефери не понимает по-русски и воспользовался ситуацией, это большой минус ему как человеку.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 01:01

Чуть выше в теме видео, где слышны его слова. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 02.12.2013 - 01:27

Должно быть ему уже сделали замечание за эти слова, на него ведь смотрят тысячи любителей бокса и дети.Так нельзя всё-таки...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.12.2013 - 01:31

В прямом эфире первого видать можно,ибо подобное уже было.А что касается Ковалева,буду теперь ждать когда его вырубят.Не из-за Силлаха,ни одного боя которого я вообще не видел,а из-за качеств не до человеческих.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 02.12.2013 - 01:42

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя djkr555
djkr555 02.12.2013 - 02:02

Хохи и прочие обосравшиеся нашли себе причину очернить нормальную спортивную победу.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 02:16

А кто такие хохи?

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 02.12.2013 - 03:06

djkr555, никто не спорит что Ковалев победил заслуженно, просто общечеловеческие нормы морали и поведения ещё никто не отменял.Выкрикивать оскорбления лежащему на канвасе сопернику, это не украшает спортсмена. 

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 03:00

Просто, для размышления:

 

http://sputnikipogrom.com/politics/6757/900-agreement/

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 03:17

Ничего нового... Я об этом уже весь язык обтрепал. Тут Паразит, явно в глаза не видевший текста этого соглашения, даже обвинил меня в невежестве. Я тоже потратил 2 часа, прочитав проект соглашения. В принципе, ничего необычного не нашел. Так, типичный проект неоколониального соглашения. Я таких около десятка видел.

 

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 03:22

Лично меня в этой ситуации с Евромайданом забавляет даже не сам факт отхода от России. Я не даю оценок и живу только реальностью. Прекрасно понимаю, что этот процесс обособления имеет под собой кое-какие объективные основания, связанные с дифференциацией местных элит и многим другим. В России, кстати, происходит точно такой же процесс, поэтому я никогда не был сторонником нынешнего руководства, особенно в вопросах внутренней (социальной) политики.

Больше всего меня удручает степень отупления нашего народонаселения (Россия, Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Грузия и др.). Меня удивляет, что люди вообще не хотят думать, понимать, разбираться в чем-то, а живут тупо мечтой и мыслят обычными штампами, упорно вбиваемыми им в голову явными политическими проходимцами-манипуляторами.

Задаешь им вопросы: "А из чего это вытекает, на чем основывается твоя уверенность, а что это изменит?"

Ответы просто шокируют своей простотой и детскостью. "Там дороги лучше, там не воруют, там зарплаты выше, там нет Януковича".

Приятно, конечно, жить мечтами о чем-то большем, но так не бывает. Чем эти демонстранты отличаются от исламских фанатиков? У тех точно такая же аргументация, даже еще круче. "Построим халифат и заживем: войн не будет, болезней (а все они от неверия) не будет, преступлений не будет, бедных и голодных не будет". Спрашиваешь: почему? Ответ: "Ты что дурак, так пророк сказал, а он врать не будет".

Будучи студентом, я всерьез увлекся изучением революционного движения в России в конце 19 - начале 20 века. Признаться, почитав ряд работ "классиков", я был просто шокирован уровнем рассуждений тогдашнего, как это сейчас принято горовить, истеблишмента. Я подумал: наверное, если бы я жил в то время, то, несомненно, стал бы революционером. Вряд ли можно найти больше логичности и рациональности, чем в рассуждениях тогдашних левых. Нет ничего общего с их экранно-пропагандистским образом. И вот сейчас - начало века 21, смотрю на все эти революции, волнения, религиозные войны и понимаю, как же мы отупели. Тогдашнему молодому человеку для того, чтобы определиться со своим жизненным выбором, требовалось прочесть массу книг, причем, не только по революционной теории, но и по другим наукам, чтобы вооружиться дожной аргументацией и теоретической базой. Сегодняшние же вполне обходятся упоминанием в новостной ленте и комментариями своих безмозглых собратьев. И спорить с ними бесполезно, т.к. на любое твое возражение можно услышать привычный набор клише, которые повторяются как мантра.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 03:27

Idalgo пишет:

 

Больше всего меня удручает степень отупления нашего населения (Россия, Украина, Беларусь, Армения, Казахстан, Грузия и др.).

Не тебя одного..

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 03:42

Андрей, но под лежачий камень вода не течет. Ты имеешь ввиду , что нужно вообще оставить ситуацию как есть или просто пустить на самотек?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 03:45

Нет. Я имею ввиду, чтобы сделать шаг - нужно видеть конечную цель и понимать, что из чего вытекает. А взрывать свой дом в надежде, что на днях приедет добрый дядя и бесплатно отстроит тебе дворец - глупо.

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 03:53

Я понял суть твоего комента, меня интересует альтернатива. 

Зюыю А зачем читать много книг чтобы определится нынче населению?

 Увеличь налоги, увеличь ком платежи, повысь проезд, ухудши веру людей в непогрешщимость судов, милиции, любых чиновников и масса начнет верить не только в надежду на лучшие одним росчерком пера.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 04:02

Для этого и нужно вникать в суть процесса, а не возмущаться по поводу его следствия. Бери, сравнивай, считай, спорь, разбирайся, протестуй, борись, вырабатывай и предлагай альтернативу! Но не сноси свое пусть и ветхое, но жилище, если не запасся хотя бы материалами для постройки нового здания. Зима близко!

Банальный пример: В Аргентине в 2001 году, когда грянул кризис, рабочие одного обанкротившегося завода просто вышли на работу и наладили производство. Они не орали: "Аргентина -Це Европа, Во всем виноват Менем и Бразилия с Чили с их имперскими амбициями" Они даже приезжих не обвиняли. Просто вышли и сделали. Без начальников, без указаний и прочего. Это называется практика прямого действия. А от перемены мест слагаемых ничего не изменится. Хотите играть в парламентскую демократию? Тогда приготовься к тому, что всегда будешь в дураках. Уникальный шанс изменить правила игры, а не сыграть по уже заготовленным с заштатными шулерами, будет упущен.

 

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 04:13

Вникай и разбирайся. Это как основополагающееся.

 При этом ты сам прекрасно понимаешь , что как ни хорош твой пример с Аргентиной , но хорошо если хоть 10% разбираются в происходящем и до конца дают себе отчет о последствиях.

В таком случае, я тебя, как здравомыслящего парня и прошу сделать вывод по сложившейся у нас ситуации и какие ты видишь варианты выхода из нее?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 04:22

В том-то и беда, что разбираются немногие, а большинство тупо выступает в качестве бъектов манипуляций (кстати, достаточно примитивных).

Здесь уже трудно что-то исправить, т.к. точка невозврата пройдена. В любом случае одни будут обвинять других. Сейчас нужно стабилизировать ситуацию.

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 04:29

Спустить на тормозах?

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 14:29

dimatiny пишет:

Спустить на тормозах?

спустить на тормозах,тоесть оставить все как есть?

власть,какая бы она не была,должна прекратить уже беспорядки,это единственный вариант для начала

еще не один переворот ини чего хорошего не приносил,достаточно посмотреть примеры из истории последних ста лет

 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 14:38

Ну то что остановить надо -это понятно. Но нынешняя власть еще ни разу не восприняла требования народа и не пошла навстречу.

В первый же год правления -Налоговый майдан- к чему привел? Ни к чему -загнали всех еще дальше чем были. Некоторые получили огромные штрафы за порчу гос майна при установке палаток. 

Людям надоело, что их не ставят в учет. К ним не прислушиваются. 

А что в итоге будет. Выпустят "Титушек", наделают провокаций. Как с бульдозером вчера. Или с БТР в прошлый раз. Перелупят Беркутом. Часть посадят. К чему так можно прийти вообще?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 15:08

Василий1976 пишет:

власть,какая бы она не была,должна прекратить уже беспорядки,это единственный вариант для начала

Переломный момент наступил на рассвете в субботу, когда бойцы «Беркута» окружили несколько сотен остающихся на майдане Независимости участников акции в поддержку евроинтеграции. Безоружных и сонных студентов жестоко избивали, не давая вырваться из окружения. Дежурившие на площади сотрудники милиции, шокированные происходящим, стали помогать участникам акции. Бойцы Беркута догоняли сбежавших, избивая по пути и случайных прохожих. Толпа укрылась в Михайловском монастыре, штурмовать который вооруженные люди не решились. Но караулили выход, надевая наручники на всех, кто выходил из монастыря.

Утром на площади стали собираться киевляне, ужаснувшиеся небывалой и ничем не объяснимой жестокостью силовых структур, действующих по приказу власти. Поначалу правоохранительные органы попытались объяснить ночные события необходимостью установить на майдане новогоднюю елку, но это вызвало еще большее возмущение людей. Затем появились объяснения, что студенты сами спровоцировали «Беркут», но видеоматериалы не подтверждают эту версию.

Если в пятницу днем украинцы склонялись к мнению о бессмысленности продолжения акции и о необходимости отложить требования к власти до президентских выборов 2015 года, то в субботу утром ситуация разительно изменилась. Началась совершенно новая акция – против произвола власти и с требованием отставки Януковича, который за несколько дней до жестокой расправы над студентами аплодировал перед телекамерами участникам евромайдана.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 15:11

Вот только никого не смущает вопрос: почему именно в эту ночь митингующих оставили все так называемые оппозиционеры, депутаты, их боевики и охранники, оставили без охраны? Провокация, нагнетение обстановки? Да господь с вами, они же в Европу стремяться, не могли так поступить.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 15:16

А был повод подозревать насилие от Беркута? Даже в 2004 такого не было. Правда и президент тогда поадекватнее был.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 15:20

dimatiny пишет:

А был повод подозревать насилие от Беркута? Даже в 2004 такого не было. Правда и президент тогда поадекватнее был.

Ну, как бы, эти сборы были запрещены судом и разгона, а равно, как и провокаций, можно и нужно ожидать всегда. А то, что это за революция, по расписанию.

И да, советовал бы посмотреть, как разгоняют митинги в той же Европе или оплоте капитализма и демократии Штатах.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 15:25

Спустя несколько часов выступил и президент Янукович, тоже осудивший насилие и снявший с себя вину за кровопролитие. Глава государства пообещал наказать всех виновных. Генпрокурор Виктор Пшонка публично подтвердил: «Люди на майдане находились законно. Это их конституционное право. И задача правоохранительных органов состояла в первую очередь в том, чтобы обеспечить реализацию этого права».

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 02.12.2013 - 15:22

Долбоеб Янукович и ссыкло. Нужно всех кто на майдане танками подавить, а на Америку и на Европу хрен положить.)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 02.12.2013 - 15:27

Ну на Европу можно,а вот на Америку,через океан тянуть придется)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 14:03

Idalgo пишет:

Нет. Я имею ввиду, чтобы сделать шаг - нужно видеть конечную цель и понимать, что из чего вытекает. А взрывать свой дом в надежде, что на днях приедет добрый дядя и бесплатно отстроит тебе дворец - глупо.

пора уже начинать понимать природу человека.

что бы начать что то понимать,нужно бумать,получать и анализировать информацию.

если ты изучал гос переворот начала прошлого века,тем более странно чему то удивляться )

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.12.2013 - 03:42

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 10:09

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 02.12.2013 - 03:58

Хорошая ветка получилась, почти никто не высрался, кроме постоянных клиентов клозета. Даже приятно стало, что есть очень здравомыслящие и начитанные (или наученные жизнью) ребята на сайте, как из Украины, так и из России. Дай Бог, чтобы вся эта история хорошо закончилась

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 08:26

давал себе слово не влазить в межнациональные срачи..и вооще не писать на эту тему.. но я не буду ничего писать про Украину...я там не был..не знаю всего политического и экономического расклада..я буду писать про Россию.... 90-е годы..я молод и тоже охвачен этой эйфорией..СССР развалился..КПСС кончилась..все теперь то заживем как на западе..все терь с Западом мир..дружба..жвачка. можно не бояться атомной войны...у власти молодые экономисты знатоки рыночной экономики..Гайдар..Чубайс..у них экономические советники тоже собаку съели на почве рыночной эконимики. все сплошь американцы с гарвардскими дипломами..все будет путем..и что??? на моих глазах..закрывались предприятия, МБФ давала кредиты только под условия сократить социалку..закрытие предприятий в моногородах..в страну хлынул поток всякой хуйни..в моем городе в детском саду дети траваналуись от гуманитарной помощи с того же запада..сокращались войска..на хуй нам армия у нас все друзья верещал Немцов в телевизоре..никто на нас не нападет..ну а запад тем временем принимал и принимал новых членов НАТО..а как Клинтон ржал над пьяным Ельциным..и они кивали головой да все заебись вы же идете к свободе!!!!следующим президентом России должен стать Чубайс!!!а то что народ вымирает..дык это же хуйня..зато мрут свободными..от зарплат..по полгода не платили..рынок бля!! выживают сильнейшие..и все эти рыла в телеке..гайдар (гори сука в аду)...немцов ( в будущем экономический советник Ющенко)..визгливая хакамада..вот во время путча под танками погибли три молодых человека..оо..да им устроили пышные похороны..ельцин сказал прочувственную речь что они погибли за будущее свободной России...и все..кто помнит ща их имена???парни погибли за то чтобы кучка мразей во главе с алкашом ельциным набивала карманы..и все это под яростное одобрение американцев и европы..и какие бы позы не принмала Россия во главе с ельциным чтобы угодить Западу..а не хуя..поправку виника-донсона они не собирались убирать..убрали токо недавно по моему..я тогда понял. что надеяться на то (да и на нынешнее государство) не стоит..надеяться надо только на себя..надежда на государство рухнуло вместе с СССР..я помню до сих пор..как идеолог либеральных реформ как то сказал в интервью..а с чего вы решили что у человека должна быть уверенность в завтрашнем дне???не хуя..у человека должна болеть голова что будет завтра...вот они нам и устроили эту головную боль..а вот своим детям этот пидарас обеспечил уверенность в завтрашнем дне...и с тех пор..мне по хуй кто у власти..я никогда не голосовал за путина..но сейчас меня больше пугают те кто у него типа в оппозиции..а рыла те же самые...немцов..хакамада..кто опять же кричит что запад нам поможет..я пашу как лось чтобы обеспечить себе старость и жизнь и образование моим детям..я не надеюсь на пенсию от государства. и я не ною..ах проклятый путин..ахх коррупция!! .я отлично усвоил либеральные уроки. Государство мне ничего не должно..так вещал великий западник либерал Гайдар...и мои иллюзии насчет доброго Запада разбились вдрызг..ну а кто верит..ну что ж. как говориться флаг в руки...я всегда завидовал верущим..у меня уже более циничный взгляд на вещи..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.12.2013 - 09:27

Всё это было и на наших глазах.... Ты прав- надеяться и расчитывать нужно только на себя.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 10:07

100% yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.12.2013 - 10:21

Поразительно, что кого-то эти уроки истории ничему не учат и он с радостью готов наступить еще раз на старые грабли...

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 11:08

О граблях ни кто и не думает.........думают о сладкой жизни! В общем суть одна, была есть и будет,  чтобы "раком золушку" надо с начала "топором бабушку "........только потом золушка оказываеться с хуем,  и ситация меняеться координально!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 11:41

Мда. Как то все вроде как и по делу. Если не считать...... Ты , уважаемый, пишешь что нечего пенять на Родину , а сам в соседней ветке пишешь , что уже не в России живешь. 

А чего не в России? Понимаю это личное. Но не от желания ли лучшей жизни для себя и семьи, ты имигрировал?

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 11:58

dimatiny

Я и в России нормально жил..появился шанс пожить и поработать за рубежом я им воспользовался..появиться остаться я останусь...я люблю Родину..но меня только климат на Родине не устраивает..старость я хотел бы встретить под пальмами. я большую часть жизни провел на северах...но это не как не отменяет того факта что я родился русским и умру русским..и хотя дети мои учатся в англоязычной школе..но они тоже русские..ну вот как то так..если есть еще вопросы задавай..я отвечу..я еще хотел бы добавить..я не ходил на Болотную..не орал путин уходи...я впахивал как папа Карло..я вылез из такой задницы, что по сравнению с этим город Уссурийск где живет Лоу. просто Рио де Жанейро..я это не к тому что я хвастаюсь какой я заебательский и умный...нет..я к другому... я очень сейчас завидую молодежи..у них все двери открыты..учись..работай..и взлетишь..никакой путин я с яныком не помешают...и выбирай страну где хошь жить..

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 12:05

Вот видишь. И дети не на родине учаться и сам зарабатываешь не рубли. Все таки желание и стремление к лучшей жини перевозмогло. И это кстати соверщенно логично. 

Пахать -пахать и еще раз пахать. Мы выходцы из бывшего СССР особой ленностью никогда и не отличались. Мы умеем и можем тяжело работать. Нам не привыкать. Мы не знаем что такое дотации и соц помощь от государства, если ты ленишся и ничего не делаешь. А не как в Италии или Греции -соц помощь сократили. У них многотысячные забастовки.

Да эта соц помощь для безработных больше чем украинцы зарабатывают в среднем вьебывая весь месяц. Понятно что вступив в ЕС мы не получим никаких благ на блюдечек с голубой каемочкой. Их  надо заработать самим себе. И это будет тяжело и не быстро. Но надо с чего то начинать. Нельзя тупо ждать манны небесной. Нужно двигаться в каком то направлении. Росиия, страна напорядок богаче моей , и та в числе первых в плане имиграции населения. И куда имигрируют все? В Китай? Японию? В большинстве совем на запад. И это тоже вполне обьяснимо. Все ищут лучшей жизни для себя и своей семьи. 

Нынешний устой просто себя изжил. Нужно менять все. Начиная с законов. Не могут управлять страной те , кто не несет по ним никакой ответсвенности ни за что. 

И кстати то что Украина вступила бы вдруг в ЕС, не сделало бы украинцев никем, кроме украинцев. И Родина бы ни у кого не поменялась. Мы молоды. У нас много сил. Мы можем и должны много работать для достижения новой жизни. Но к этому нужно идти. Просто так ничего не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 12:27

dimatiny

мой пост был про то, что (мое мнение) и я говорю ща про Россию...мы нахуй не всрались Америке и Европе как сильный и равноправный партнер...для меня это очевидно..они не хотят нам добра...почему дело десятое..в том как они поддерживали алкаша Ельцина..как с их подачи разваливалось все и вся..и народ вымирал как мухи..а они поощрительно вперед к рынку..к свободе..ну мы ордынцы..че с нас взять..может Вас украинцев они действительно встретят с распростертыми объятиям. и завалят вас евро и баксами  кто знает...да ради Бога..я только за..пробуйте..я знаешь только одного не понимаю..

почему Вам надо куда то идти???к России..в европу..зачем???вы тут любите нас попрекать вот типа у вас нефть вам повезло...какая же это хуйня!!!Ребята у вас все круче и без нефти..у Вас КЛИМАТ!!! у вас географическое положение...у вас территория просто комфортная..не большая и неуправляемая как Россия..а то что надо..после СССР у вас остались уникальные институты работающие на оборонку..мозговой потенциал...у вас было все для взлета...по крайней мере больше чем у стран балтии и той же России..почему не взлетели??я не знаю..вам виднее..но зачем куда то идти я тоже не понимаю...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 12:26

Да никто нас не завалит ничем. С кем бы мы не вступили в союз. Мы нужны Западу как равноправные партнеры, не больше чем России. Россия богаче. О каком равноправии идет речь. Мы сейчас оказались на перепутье. И нужно сделать выбор. Выбор совершенно не простой. В любом случае невиданных благ у нас не будет. Раз уж две трети населения выбирают прозападный вариант( а это в большинстве своем люди моложе 40-старое поколение помнит СССР и желает развития в обратном направлении) , то почему правительство считает что может не считаться с мнением большинства страны.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 12:32

dimatiny

а не лучше ли стать сильной суверенной страной?? Почему народ думает что жить под диктовку еврочиновников с Брюсселя будет лучше??

да я повторю в этомй ветке..Дима я не живу на Западе..я живу и работаю в Китае..а дети ходят здесь в школу..просто потому что я хочу чтобы моя семья жила со мной..а нет так что они дома а я здесь один...поэтому естесственно мы живем тут вместе..русских школ нету..в китайскую иностранцев не берут..поэтому ходя в экспатскую школу...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 12:37

Дима

ну блин..я не понимаю...то есть ты считаешь что вот то направление в 90х был праильно??то есть развал своей промышленности..армии..с/х и открытие границ для всего барахла с того же китая..вымирание населения...это все правильный путь???а потом станет все хорошо???

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 12:59

Этот развал был неизбежен. Вся промышленность не была автономной. Вся промышленность зависела от промышленностей соседних республик. Ни одна страна не имела автономной экономики. Все и всем приходилось начинать с нуля. Это неизбежно. Да у нас климат, да у нас плодородная земля. Но все равно все с нуля.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 02.12.2013 - 13:09

Дима

если не трудно разверни свою мысль..я просто не понимаю..меня интересует лично твоя позиция..то есть ты осознаешь что Европа не будет встречать Вас с распростертыми объятиями и не будет воспринимать как равноправного партнера..и если вы войдете в ассоциацию с ней..ты готов к тому, что заводы встанут..люди потеряют работу..население будет вымирать..промышленности не будет...но зато это прозападный путь развития???и Вы сможете без виз ездить в европу..(хотя и не факт) и коррупции сразу не будет...только вот почему американские консультанты у гайдара никак с коррупцией не сражались..и када ельцин расстреливал из танков парламент...почему то добрые европейцы ну никак не осудили демократа ельцина..а только приветствовали это..хотя уж они то знали какой это конченный коррупционер...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 13:23

В экономическом плане придется слишком много перестаривать. Нынешняя промышленность наверное на минимальном уровне - на уровне чуть выше начала 90-х. Находится в руках лишь провластных олигархов. Требует переоборудования. И думаю при необходимости ее сделают. Уровень безработицы у нас сейчас итак рекордный за все время. У нас не промышленная страна, а скорее аграрная. При этом мелкий и средний бизнес загнаны налогами ниже плинтуса. Нам и сейчас нелегко. Поверь. Я не от легкой жизни пошел на вторую работу. Ночью был в чате на второй. сейчас на первой. За последние 76 часов я спал 13. При этом я не получаю столько сколько должен при таких нагрузках. Я не представляю как мне может быть еще тяжелее или хуже от подписания соглашения с ЕС. При чем по нему  мы же не вступаем в ЕС. Нет. И близко. Мы должны выполнить тьму условий перед этим. 

Меня очень прельщает необходимость менять законы. За последние годы я потерял доверие к милиции, судам, налоговой. Никто ни за что не отвечает. Тебе считай повезло, если судьба тебя не свела ни с кем из этих описанных мной гос органов. 

P.s. Ну ничего не могу сказать по Вашему ГК ЧП. Не вникал. Не знаю подробностей. И никогда не интересовался. Я даже не знаю кто прав а кто нет. Кто был на танках? Ельцин ? Или его противники? 

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 02.12.2013 - 14:49

"в том как они поддерживали алкаша Ельцина..как с их подачи разваливалось все и вся..и народ вымирал как мухи..а они поощрительно вперед к рынку..к свободе..ну мы ордынцы..че с нас взять..може". Ельцина поддержали не они, а вы, кто вас насильно заставил его переизбрать в 1996? Рыночные реформы провалились, так - это потому, что они и не проводились ни в РФ ни в Украине. Когда Поляки с Чехами, в 90х затянув пояса переформатировали экономику - т.е. закрыли убыточные предприятия, создали нормальные условия для малого и среднего бизнеса; в РФ и Украине разворовывали, всё что ещё имело хоть какую то ценность и поощряли спекуляцию с корупцией.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 12:20

Я извеняюсь конечьно дико....... .но а сечас то что вам мешает ?? работать , там развиваца.....и т.д. ?

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 12:28

А кто говорит что мы бездельники?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 12:50

Ни кто не говорит..........я просто вопрос  задал, что вам сейчас мешает делать то что ты написал ??

90% того что сейчас в Украине производиться это   сов. разработки 50-60 годов.......! вы уже больше 20 лет как независимы и все СССР хаяти, а нового ни че так и не сделали.....! Ну и главное.......  этот хлам больше  никто покупать кроме России и Казахстана ......не будет

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 13:01

Вот ты верно заметил. сколько можно топтаться то на месте? Нужны перемены. Нельзя продолжать пользоваться и жить наробатками средины прошлого века. Плюсану тебе.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.12.2013 - 13:17

Ну я ж и говорю что ж мешает то ??? Мое ИХМО , мешают вам все эти майданы.....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 13:24

Ну так вроде сейчас и пробуют как бы сдвинутся с мертвой точки.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 02.12.2013 - 14:17

Дик,ну ты вообщем отразил настроение многих вменяемых людей имеющих совесть и хорошую память

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 02.12.2013 - 14:31

Запад конечно никому не поможет, т.к. до пересадки мозга прекрасная немецкая медицина ещё не доросла. А все экономические и социальные успехи сегодняшней России заключены в одном единственно факторе - цена на газ от 200 $ для проклятого запада, до 400 $ для "братского народа". Будь такие цены на энергоресурсы в 90х, то и Ельцин с Гайдаром бы совсем по другому воспринимались, а может быть и ссср не полностью распался.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 14:52

Азаров , если честно достал уже ныть 4 года о том, что у нас все плохо , потому что у нас цена на газ большая и на не хотят делать скидку. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 02.12.2013 - 15:01

Зато у него есть объяснение всех бед. И главное в всём виновата Юлька, а не они.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 02.12.2013 - 04:09

В отвлечение от темы Евромайдана ( видюшек я насмотрелся о действиях Беркута сегодня)

новая реклама от Найк - Play Russians

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 02.12.2013 - 14:53

ЗАКРОЙТЕ ВЕТКУ!

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.



�������@Mail.ru Rambler's Top100