Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Вот что думают об этом судейском решении бойцы ММА | FightNews.RU
Вот что думают об этом судейском решении бойцы ММА

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Педро Хиззо: я думаю, что у нас должен быть новый чемпион! 
 
Гектор Ломбард: Что?????
 
Каб Свонсон: Я думаю, Хендрикс победил 3-2
 
 Антонио Сильва: Судьи вообще смотрели бой? Я болел за ЖСП, но это решение очень несправедливое.
 
 Карлос Кондит: Что за??? Самый большой буллщит оллтайм! 
 
Джейми Варнер: Вот дерьмо, Джони выиграл этот бой! 
 
 Винни Магальяешь: Хм, интересно. Такие судьи ММА могут пойти и отсосать самый огромный член!  
 
Ден Хендерсон: Я не согласен с решением судей. По моему Хендрикс сделал больше, для победы.  
 
Тим Кеннеди: дорогая Атлетическая Комиссия. Вы уже убили подобными решениями бокс. Не убивайте, пожалуйста, мой спорт.
 
 Лоренц Ларкин: Гребаное дерьмо!! 
 
Пэт Милетич: Самое большое ограбление в истории ММА! 
 
Диего Санчез: По результатам 5 раундов, чемпионом должен быть Хендрикс!
 
 Майкл Кьеза: Это шутка? Гребаная шутка?
 
 Тод Даффи: Ограбление!
 
 Ти Джей Диллешоу: Что это было? Хендрикс победил в этом бою!
 
Раздел: 
Источник: 

mmaboxing.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 32


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 06:15

Ой, интересно, какой бой эти все люди смотрели? Там ведь явная победа ЖСП!!!

Кошмаааар...

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 06:23

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2013 - 07:39

да пох воооооще...

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.11.2013 - 09:39

Согласен со всеми этими парнями.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2013 - 10:35

Давай, еще нарой пару десятков сообщений, аутентичных с твоим мнением  о решении судей. Уже ведь выяснили, что бой был очень близкий, и нет ничего скандального, что отдали Жоре. откровенного грабежа не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 18:20

А в чем проблема? Или мнение бойцов тебе глаза уж так сильно режет?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 18:37

И, последнее, "аутентичных с твоим мнением" - возьми и почитай мой комментарий о результате. Ага. По моему во время трансляции только я один отдай бой Жоре... Нежданчик да?)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2013 - 19:52

есои честно, я не смотрел комменты в теме трансляции. Но я видал твои комменты после - в других темах, и там как то не видно, что ты Жоре отдаешь бой)) 

Сразу после просмотра, у меня зародилась стойкая уверенность, что Жора взял минимально. 

Насчет глаща режет - там Феном выше по-моему, или ниже, расписал, о мнении бойцов.

А мнение Даны я б вообще не брал в расчет  - он раздувает интерес к возможному реваншу.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 21:08

Тогда так - я отдал бой Жоре. Я не писал что Борода выиграл. 

Пишу о том что комментарии " второй раунд равный " - это пистец. Это как если бы Гусь взял раунд, в котором его отмудохали по самое не хочу...

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2013 - 21:25

Второй раунд не равный, но Жора все же сумел его выровнять, хоть и плавал. Хендрикс должен был его убивать после таких подач. А дал ему очухаться

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2013 - 20:05

Уважаемый, ты во время онлайна носом похоже клевал после бурной ночи с друзьями )) А я единственный кто перед оглашением результаты в конце боя написал, что скорее всего Жорику отдадут, можете все перечитать. Причем моя трезвость мышления оправдывается диким болением за Бородача. Вот, как то так ))

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 19.11.2013 - 21:07

Чего же? Я даже поспал часика 4 перед кардом. Проспал правда кое что... Но все же. 

В тот момент я Феному писал - что Жора взял бой. Он думал иначе. 

А уже в самой ветке - я написал что все закономерно вполне.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 19.11.2013 - 21:50

Не ты один я посчитал что Жсп вообще ни один раунд не выиграл, последний ничейный, вообще ожидал нокаута жсп

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.11.2013 - 11:04

Буллщитище, весьма откровенное, хотя понятно, что местным спецам виднее

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.11.2013 - 11:56

Hariton пишет:

Буллщитище, весьма откровенное, хотя понятно, что местным спецам виднее

а что люди своего мнения иметь не могут?и зачем слушать того же старпера Хендо,которые верит в бредовую идею что он был ограблен с лиото и рашадом.Какая блять ценность мнения того же Санчеса,который верит что выйграл у мелендеса.Я говорил уже и не раз.Даже Роган в своем подкасте говорил,что когда смотришь бой дома,То у тебя может сложиться совершенно противоположная оценка боя,как он и говорил про бой кондит-диас.этот 45 летний укуренный тхэкводист причем наверно один увидел победу Кондита  в бою с диазом,потом как он сам и говорил посмотрел дома и у него диаз выйграл 1,2,5 раунды вообще чисто и не напрягаясь.Люди просто раздули из мухи слона,явных грабежей гораздо больше ,а тут просто равный бой.с таким же успехом люди до сих пор спорят о боях кастильо-мейвезер,Где так глянуть тоже равный бой и в обе стороны можно давать,но большинство верит в победу мекса.Победу Хендрикса я не отрицаю,ему действительно можно было бы отдать,но сам виноват что не доработал,а в реванше ,если Жора выйдет прежний как в боях с Диасом и Кондитом,То будет кружить и закручивать бороду валяя его и влетит решением

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.11.2013 - 12:04

Так у тебя ДСП вообще 3,5 раунда вроде выиграл вооще, так что это чистая победа, ничего спорного. 1-й раунд чтоб Жоре отдать надо ну оч сильно его любить, ничего кроме ТД и нескольких джебов

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.11.2013 - 13:06

Hariton пишет:

Так у тебя ДСП вообще 3,5 раунда вроде выиграл вооще, так что это чистая победа, ничего спорного. 1-й раунд чтоб Жоре отдать надо ну оч сильно его любить, ничего кроме ТД и нескольких джебов

3 и 5 раунд,а не 3 с половиной раунда.я не спорю с решением.можно дать в обе стороны,единственное что напрягает так это то,что раздули хз что.Есть бои более односторонние,где победа уходила совершенно другому

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 19.11.2013 - 12:37

"а что люди своего мнения иметь не могут?и зачем слушать того же старпера Хендо,которые верит в бредовую идею что он был ограблен с лиото и рашадом.Какая блять ценность мнения того же Санчеса,который верит что выйграл у мелендеса"    -   + 1000  , Феном. Никогда б не подумал, что наши мнения совпадут. Но тут я с тобой солидарен.

От себя добавлю, что эта волна недовольства вызвана еще и неприязнью к Жоре.  Он унылый. И он успешный. 

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.11.2013 - 11:56

Hariton пишет:

Буллщитище, весьма откровенное, хотя понятно, что местным спецам виднее

а что люди своего мнения иметь не могут?и зачем слушать того же старпера Хендо,которые верит в бредовую идею что он был ограблен с лиото и рашадом.Какая блять ценность мнения того же Санчеса,который верит что выйграл у мелендеса.Я говорил уже и не раз.Даже Роган в своем подкасте говорил,что когда смотришь бой дома,То у тебя может сложиться совершенно противоположная оценка боя,как он и говорил про бой кондит-диас.этот 45 летний укуренный тхэкводист причем наверно один увидел победу Кондита  в бою с диазом,потом как он сам и говорил посмотрел дома и у него диаз выйграл 1,2,5 раунды вообще чисто и не напрягаясь.Люди просто раздули из мухи слона,явных грабежей гораздо больше ,а тут просто равный бой.с таким же успехом люди до сих пор спорят о боях кастильо-мейвезер,Где так глянуть тоже равный бой и в обе стороны можно давать,но большинство верит в победу мекса.Победу Хендрикса я не отрицаю,ему действительно можно было бы отдать,но сам виноват что не доработал,а в реванше ,если Жора выйдет прежний как в боях с Диасом и Кондитом,То будет кружить и закручивать бороду валяя его и влетит решением

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.11.2013 - 11:50

я уже 2 день смотрю формуы за бугром.вообще люди разделились как обычно  и большинство за жорины раунды 1-3-5 и его победу.а мнения Хендо вообще можно не учитывать,старик верит сам что побил лиото и рашада,что даже большая ересь нежели говорить о победе жсп.Санчес из той же песни,человек через раз подачки получает,а когда нет,то жалуется и реванши просит.Все смотрят на лица после боя,но это имхо неверно.в другой теме уже говорили и не раз,что это особенность кожи.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 19.11.2013 - 11:56

Самое большое ограбление в истории ММА! большинство тех, кто отдает победу Хендриксону, считает что он победил со счетом 3/2. Т.е. ЖСП подарили всего один раунд, и это уже самое большое ограбление. Бредли подарили в бою с Пакьяо минимум 4 раунда, а тут столько споров из за одного раунда.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 19.11.2013 - 12:35

Не знаю. Я не увидел ограбления. Равный бой. Хоть я всегда и болел против канадца , мне Сент -Пьер понравился. Судить бой по тому насколько у кого разбито лицо это откровенная глупость. Мне показалось что Сент-Пьер даже чаще попадал по Хендриксу. Хендрикс совсем не доминировал по ходу боя. Вяло ходил вокруг Сент-Пьра уже с третьего раунда. Титул надо забирать по настоящему, как Джонс у Руа например. Хендрикс тупо не наработал на победу именно в титульном бою. Три раунда в равном бою вполне можно было отдать чемпиону.

Вверх
0

Аватар пользователя Wand
Wand 19.11.2013 - 12:41

не ну мнение общественности всегда такое. как только андердог нехило дает просрацо, то тут же начинаются разговоры про засудили.

пересматривал бой без звука, так и остался при своем мнении что канадец взял 1,3 и 5 раунды. 

впринципе тут все решил именно 1 раунд (который действительно был очень близким). ибо 2 и 4 железно за бородой, 3,5 железно за жсп

Вверх
0
Аватар пользователя Alex84
Alex84 19.11.2013 - 12:49

Жора выйдет на 2й бой и рванёт Хенрикса в своём лучшем стиле.Тут явно был неудачный период в его жизни и сразу такой спорный результат..

 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 19.11.2013 - 12:57

Ну ну, Кондит тут весьма к месту. Про его победу над Диазом так же говорили.

И без Санчеза тут понятное дело никак.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.11.2013 - 15:24

кто все эти люди?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2013 - 15:33

Их нельзя знать, и тем более говорить о них вслух! Это бойцы секретного древнего клана ниндзя! Если я тебе скажу, то им придется тебя ликвидировать )))

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 19.11.2013 - 16:10

Бой смотрел 3 раза, 2 раза без звука, потому что раздражает Роган своими необоснованными криками на действия бойцов. Бой Жорик не проиграл, Да он выглядел на фоне своих предидущих боев тускло,уступал в мощи, но бой вел грамотно. Ценность бойца в том, что в критической ситуации не теряется и зубамы цепляется за возможность что -то изминить, таким был Жорик в этом бою, и возможно из за этого и судьи решили именно так.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя the phenom
the phenom 19.11.2013 - 16:43

Авет пишет:

Бой смотрел 3 раза, 2 раза без звука, потому что раздражает Роган своими необоснованными криками на действия бойцов. 

он в последнее время практически всегда такой.

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 19.11.2013 - 18:56

Даже маленько Лысый подзаеб своеми криками, бесит когда удар не проходит, а Рог орет так будто там нокаут года случился. Но в основном Лысый хоть заснуть не дает, когда рано встаешь на онлайны ))

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 19.11.2013 - 16:58

Вот что означает мнение и взгляды людей, у всех они разное) а я вот не увидел здесь победы Жорика, я не увидел даже того, что он вничью бой свел, 3 раунда он точно проиграл. имхо.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 19.11.2013 - 17:37

Тоже пох. Надо было ярче побеждать, больше делать, а не хуй пинать пол боя. Большего булщита не видали, пиздец. Что за хуйня? Дракона не так давно куда серьезней ограбили и все тут писали, что так ему и надо, что не рискует, вот и получает. С какого хуя борода, который вообще не рисковал в этом бою достоен победы? ВОт ЖСП, при всей моей нелюбви к нему, рисковал.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100