Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Туа может получить бой с одним из братьев Кличко | FightNews.RU
Туа может получить бой с одним из братьев Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Если 16 ноября известный новозеландский боксёр Дэвид Туа уверенно победит Александра Устинова, следующий бой он может провести с одним из братьев Кличко. Об этом заявил исполнительный директор K2 Promotions Александр Красюк.

"Получит ли Туа титульный бой, если впечатляюще пройдет Александра Устинова? Непременно", - заявил Александр Красюк.

40-летний "Туамэн" не выходил в ринг более двух лет - летом 2011 он уступил в реванше Монте Барретту.

Как заявил глава украинского подразделения промоутеской компании братьев Кличко «K2 Promotions» Алекандр Красюк в интервью «Fairfax NZ News», перед победителем противостояния между Дэвидом Туа (52-4-2, 43 КО) и Александром Устиновым (28-1, 21 КО), запланированного на 16 ноября в Гамильтоне (Новая Зеландия), откроется чрезвычайно заманчивая перспектива. Прибыв в Новую Зеландию вчера, Красюк отметил, что победитель может получить бой против Виталия или Владимира Кличко. Впрочем, по словам промоутера, шанс стать чемпионом мира будет предоставлен победителю боя Туа – Устинов только в том случае, если его выступление в предстоящем поединке будет достаточно убедительным.

«Это зависит от того, как парни проявят себя в ринге в эту субботу», – отметил Красюк.

По словам ген. директора «K2 Promotions Ukraine», братья Кличко сейчас ощущают нехватку достойных оппонентов. «Виталий и Владимир так много лет находятся на вершине, что уже перебили большинство топ-претендентов, – сказал Красюк, – Братья Кличко и их ТВ-партнеры озабочены поиском соперника, который исповедует зрелищный стиль ведения боя, обладает всемирно известным именем и может похвастать мастерством в ринге. По моему личному мнению, кто бы ни выиграл в эту субботу, он получит чемпионский бой с одним из Кличко. При условии, конечно, что победа будет зрелищной».

По мнению новозеландских СМИ, несмотря малую активность на протяжении последних четырех лет и более чем почтенный для боксера возраст, Дэвид Туа все еще может стать тем человеком, который «добавит перца» в супертяжелый вес, если 16 ноября он сумеет нокаутировать Александра Устинова.

В свою очередь, Красюк подчеркнул, что Туа по-прежнему остается в боксе громким именем и тем бойцом, которого хотят видеть зрители. «Я привык оценивать популярность бокса следующим способом. Когда я приезжаю в некую новую для меня страну, я могу спросить первого же попавшегося таксиста, знает ли он, кто такие Леннокс Льюис и Майк Тайсон? А кто такие братья Кличко и Дэвид Туа? И каждый из них отвечает «да», потому что Дэвид Туа – это легендарное имя в боксе», – рассказал украинский промоутер.

Также Красюк признался, что у него остались самые лучшие впечатления от первого опыта сотрудничества с промоутерами предстоящего боя – Дином Лонерганом и Дэвидом Хиггинсом из компании «Duco Events». «Они произвели на меня впечатление не только приятных людей, но и профи своего дела самого высокого класса. Переговоры, подписание контракта, устройство перелетов, планирование и организация связанных с боем мероприятий, – все это делалось очень оперативно. Я могу сказать, что Лонерган и Хиггинс – одни из лучших профессионалов в мире, и это при том, что в промоутерском бизнесе они люди новые».
Источник: Boxingscene

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 13.11.2013 - 14:59

Красюк, наверно, с бодуна интревью давал. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 13.11.2013 - 15:00

Не стоит постить такое дерьмо,новость из области фантастики

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.11.2013 - 15:10

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Не стоит постить такое дерьмо,новость из области фантастики

В следующий раз непременно спрошу у тебя, что постить, а что не.

То же дерьмо, но похуже: http://fightnews.ru/2013/11/12/boycovu-do-boya-s-klichko-ostaetsya-sdela...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 13.11.2013 - 15:19

Ну стриптизёр хоть молод и с приличным рекордом пусть и дутым, или у вас тут соревнование на самый бредовый пост года?

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.11.2013 - 15:21

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Ну стриптизёр хоть молод и с приличным рекордом пусть и дутым, или у вас тут соревнование на самый бредовый пост года?

у нис соревнование кто больше про Пуделя и Педалика напостит

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.11.2013 - 15:43

Русский Гром пишет:

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

Ну стриптизёр хоть молод и с приличным рекордом пусть и дутым, или у вас тут соревнование на самый бредовый пост года?

у нис соревнование кто больше про Пуделя и Педалика напостит

Я устроил конкурс на самый тупой комментарий. Ты в лидерах.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.11.2013 - 15:17

Уахахахахах!

Да ужж

вот это претендент

заслуженный! прям как Мормек с Пьянеттой. Теперь буду болеть за Устинова. Конечно нравится Туа, но Педалик то сразу вцепится за возможность

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 00:30

Не, это уже больше не смешно.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Alma's
Alma's 13.11.2013 - 15:21

Пусть для начала Устинова пройдет.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.11.2013 - 15:24

Ы) Витаминчик побил бы Туу и оба на пенсию. cryingЗамечательно!yes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 13.11.2013 - 15:29

"Получит ли Туа титульный бой, если впечатляюще пройдет Александра Устинова? Непременно"

Блеа я куею, это в каком же состоянии находится хэвивэйт, если победив такое гавно как Устинов можно стать претендентом на титул чемпиона мираcrying

 

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 17:08

ЛАКИ ПАНЧ пишет:

"Получит ли Туа титульный бой, если впечатляюще пройдет Александра Устинова? Непременно"

Блеа я куею, это в каком же состоянии находится хэвивэйт, если победив такое гавно как Устинов можно стать претендентом на титул чемпиона мираcrying

 

Чем тебе Устинов не угодил, он не лучше и не хуже всего нынешнего хеви...и уж полюбому после победы над ним Туа может быть добровольным претендентом. А о обязательном никто и не говорит.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 13.11.2013 - 17:47

Скажу даже больше, Устинов хуже любого боксёра из топ 50, а добровольным претендентом судя по качеству бокса в супертяжах может стать и бомж с вокзала

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя Банщик
Банщик 13.11.2013 - 15:39

А кто бы сомневался?нужен низкорослый и малоподвижный для прыжков на спину,поэтому вероятность этого поединка с пенсионером очень высока.

Интересная ситуация: Кличко добились по  версии ВБС непонятно какого "конкурса" на офицеального претендента,при давно существующем претенденте.

КлиНчко успешно добиваются исключения из рейтингов опасных конкурентов проталкивая пенсионеров и удобных для прыжков на спину.Остается пожелать Пабона в ринг и все гарантировано.А дурко Красюк с гордостью заявляет о возможности боя с низкорослым пенсионером.В стане КлиНчко дыма без огня не бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.11.2013 - 17:15

Че ты все ноешь? Хватит уже рыдать, как потерпевший.no

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 00:31

Самому то - интересно будет смотреть? Фанатизм то понятен. Но скука-то какая? И не смешно уже больше.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Паразит
Паразит 13.11.2013 - 15:42

Анекдот? Годный.

Сейчас Туа "впечатляюще пройти" может только через дорогу.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Святорус
Святорус 13.11.2013 - 19:14

:)))

У нас есть такие дороги, что не всякий Туа до средины дойдет. 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 00:33

Святорус пишет:

:)))

У нас есть такие дороги, что не всякий Туа до средины дойдет. 

Да, не всякий Туа перейдет по российской зебре дорогу. У нас пьяных ментов за рулем на всех хватит.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.11.2013 - 15:44

Достойный соперник для прощального боя Витамина. ИМХО, Туа своей карьерой  заслужил один шанс. Оба возрастные, оба на спаде, стили абсолютно разные. Мне этот бой интересен.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 16:01

Да уж, добавить нечего, двух годовалый простой, бой не знамо с кем непонятно зачем, а после, можно сразу и на пояс Али замахнуться! Како долгожданное событие, неужели и правда почётному господину Мафаофао, пришла пора получить по морде, либо корявым джебом от младшой "гаргульи", или "венником" от старшой "бандеровки"? Выбор и правда-колосальный до нельзя. А какая будет вывеска, типа-Величайший Давид против Галиафа, самый великий левый хук в истории, против аналогичного джеба-наследника Али и пр. в таком духе. Слепят из всего этого красочную обертку с элементами Бразильского карнавала, феерверка, который затмит все дни победы вместе взятые, нарезки с выдающихся поединков молодого "людоеда", ну и конечно несравненный колокол, или красный халат спартанца от Фирмы-BOOS. А разговоров та будет, ой мамочки мои, типа-Бой двух легенд, шансы 50/50, Девид в лучшей форме, чем когда-либо, совместные фотосессии, растяжки на шарах во время тренировок, демонстрация феноменального джеба, корявого апперкота и пр. недобоковых ударов во время спарингов с невидимкой! А во время самого боя, вновь будет "татальный навес" слона на бегемоте,  после которого последний скажет, что так его не любила даже жена во времена его былой славы и величия! Гы-гы, вообщем шоу на потеху весёлым сурикатам, предстоит грандиознейшее!

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.11.2013 - 16:07

самый великий левый хук в истории - не обижай Томми Моррисона!

а в остальном согласен

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 16:13

Да не, просто они это могут взять в качестве основы, зная тот факт, сколько "мулов" подкапытилось с его филигранной подачи с лева!

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.11.2013 - 16:58

Коловрат, как думаешь, Туа грохнул бы Бойцова?  В каком раунде Ден бы подкапытился? Или наоборот, Дэну с такими мешками как Туа впадлу выходить в ринг?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 17:02

Я уже заипался обьяснять, что я не тот Коловрат, которого вы привыкли видеть ранее. Он ушел с сайта, и отдал мне свой ник, чтобы тот тупо не простроивал без дела, а служил на благо общественности! СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ЭТО ОБЬЯСНЯТЬ? П.С. Бойцов хороший боец, но я не его фанат, так что вопрос мимо.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.11.2013 - 17:07

А ты значит фанат Робинсона?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 17:10

И его в том числе, такой ответ устроит?) Ах да, и не фанат, а просто поклонник, т.к. фанат чего-либо, или кого, это уже равнохерственно к пристрастию к наркотикам!

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 00:36

Старый анекдот: ежик, ежик - ты енот? Да не енот я. Ежик, ежик ты енот? Да, не енот я тебе говорю. Ежик, ежик - ты енот? Да енот, я енот распездрючий. А-а-а....А так на ежика похож.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 13.11.2013 - 17:55

Коловрат пишет:

Я уже заипался обьяснять, что я не тот Коловрат, которого вы привыкли видеть ранее. Он ушел с сайта, и отдал мне свой ник, чтобы тот тупо не простроивал без дела, а служил на благо общественности! СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ЭТО ОБЬЯСНЯТЬ? П.С. Бойцов хороший боец, но я не его фанат, так что вопрос мимо.

Не отнекуйся от Бойцова, не отрекайсяcheeky...ник тебе был передан вместе с Бойцовым в нагрузкуdevil

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 19:50

Да кули мне от него отнекиваться, если я к нему вообще никогда не принекивался. Ты сам та подумай чо пишешь-гы гыdevil

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 13.11.2013 - 19:55

Ник тебе был передан вместе с Бойцовым в нагрузку и ТОЧКАdevil

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 20:17

Ну ладно, как знаешь, можешь считать меня фанатом Бойцова, вот только я от этого к нему менее равнодушным быть не перестануenlightened

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.11.2013 - 00:25

Коловрат пишет:

Я уже заипался обьяснять, что я не тот Коловрат, которого вы привыкли видеть ранее. Он ушел с сайта, и отдал мне свой ник, чтобы тот тупо не простроивал без дела, а служил на благо общественности! СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ЭТО ОБЬЯСНЯТЬ? П.С. Бойцов хороший боец, но я не его фанат, так что вопрос мимо.

Да верим мы,верим!!!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 14.11.2013 - 06:47

Просто цікаво знати-І кого ж ти в мені побачив?

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.11.2013 - 13:43

А почему ты мне на украинском пишешь???

Mr-T,или как там? Дмитрий?

Но я могу и ошибаться.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

боец666 | 14 ноября 2013 года в 12:15
Слава России!!! Смерть хохлам! Поветкин лучший!

 

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 14.11.2013 - 15:13

Кампф, а де этого "бойця" можно почитать в оригинале?

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.11.2013 - 15:18
Аватар пользователя Maddive
Maddive 14.11.2013 - 22:28

А...так это данчиг в образы играется..Сорвало крышку на кастрюльке. У него ведь теперь новый парень - знойный румун Андрей Стойка..

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.11.2013 - 22:38

wink

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 14.11.2013 - 17:01

Mein Kampf пишет:

боец666 | 14 ноября 2013 года в 12:15

Смерть хохлам

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Статья УК РФ 282. Возбуждение ненависти либо вражды

 

Владелец михбоя еблан нереальный. Проявят ребятки в погонах немного инициативы - за жопу возьмут именно владельца, а не сраного анонимуса-задрота.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 17:16

Русский Гром пишет:

самый великий левый хук в истории - не обижай Томми Моррисона!

а в остальном согласен

Ты шутишь, при всем уважении к Томми...по сравнению с царь-пушкой Туа, у Томми - крупноколиберный пулемет...

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 17:23

Да я вот тоже об этом подумал, просто лень было обьяснять. Предположил, что может он мало смотрел боев с участием Туа, иначе бы такого вопроса вообще не возникло.

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Русский Гром
Русский Гром 13.11.2013 - 20:27

Коловрат пишет:

Да я вот тоже об этом подумал, просто лень было обьяснять. Предположил, что может он мало смотрел боев с участием Туа, иначе бы такого вопроса вообще не возникло.

Мне очень нравился бокс Туа, но ИМХО считаю Моррисона круче )

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 20:31

Русский Гром пишет:

Коловрат пишет:

Да я вот тоже об этом подумал, просто лень было обьяснять. Предположил, что может он мало смотрел боев с участием Туа, иначе бы такого вопроса вообще не возникло.

Мне очень нравился бокс Туа, но ИМХО считаю Моррисона круче )

Круче Поветкина?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 13.11.2013 - 16:43

А что, мне Туа нравился всегда! Думаю он может Устинова по печени положить, если так, то почему бы и не сразиться с Виталей на последок...?

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 13.11.2013 - 16:53

Я — за!  Туе надо дать заработать последний в его жизни миллион.  Этот боксёр заслужил этого в гораздо большей степени, чем многие другие.  Пускай он старый и развинченный, но и Виталя тоже уже не молодой. Будет не сильно такой мисматч.

Но это надо было делать три года назад, когда Туа ещё там чего-то мог.  А сейчас его на Устинова вряд ли хватит.  Будет «кусок мяса»-2 (это типа отсылка к произведению Джека Лондона) и Туа проиграет от нехватки сил.  

Я вообще не понимаю, какого хрена Братья тянули с Туа? Этот бой надо было сделать пять лет назад и заткнуть рты всем недоброжелателям. Даже тогда у Туы не было шансов, только если на какой-нибудь лаки-панч. Но поскольку «лаки» не работает против К2 — то и тогда получается, что у Туа шансов не было.  Зато все подняли бы бабло и вписали бы ещё одно имя в список побед на радость филам и на зависть фобам.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 16:58

Все это слухи в виде версий, с Витом бой бы с удовольствием глянул, а смотреть как Володя лапает и обнимает любимого боксера я не хочу.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 13.11.2013 - 17:06

Ерш пишет:

Все это слухи в виде версий, с Витом бой бы с удовольствием глянул, а смотреть как Володя лапает и обнимает любимого боксера я не хочу.

Базара нет! С Витамином будет хороший бой!

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 17:18

bebeka пишет:

Ерш пишет:

Все это слухи в виде версий, с Витом бой бы с удовольствием глянул, а смотреть как Володя лапает и обнимает любимого боксера я не хочу.

Базара нет! С Витамином будет хороший бой!

В случае победы будеть хоть один стоящий скальп...

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 14.11.2013 - 13:53

Ерш пишет:

bebeka пишет:

Ерш пишет:

Все это слухи в виде версий, с Витом бой бы с удовольствием глянул, а смотреть как Володя лапает и обнимает любимого боксера я не хочу.

Базара нет! С Витамином будет хороший бой!

У Витамина много стоящих скальпов, а главное, эти скальпы были собраны вовремя.

В случае победы будеть хоть один стоящий скальп...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя slv
slv 13.11.2013 - 17:32


 

Вверх
0

Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 17:40

Да не просто стыд, а стыдобище!

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 19:29

slv пишет:


 

Это ты Виталика сфоткал? Да нормально все, политики не знают стыда и слов любви, время пройдет, а имя останется. Будет что внукам рассказать, если Туа не зацепит...

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 13.11.2013 - 19:46

Устинов - разведка боем перед "предвыборным грохотом в Киевских джунглях" Обещал бой - сдержу слово, выйду против страшного панчера, который нокаутировал Мастдаева, который меня в песочнице больно лопаткой переипал. Как всегда, 50/50.

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 23:02



Кто этот, кто этот, кто.... этот парень с гитарой?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 17:33

Представляете парни, мы через несколько дней увидим бой легенды бокса, бой, который люди будут смотреть и пересматривать через много лет. 

Вверх
0
Аватар пользователя TRUMP
TRUMP 13.11.2013 - 18:05

Туа завалит мента, как пить дать.

Вверх
0

Заблокирован из-за утери пароля, вновь зарегился с акк. PRODIGY

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 23:05

Если уж на личности переходить: майри завалит мента. Хотя наврядли. Не те уже времена.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 13.11.2013 - 18:39

Кто этот ХЛАМ выпустит на большую публику?! Было пару лет мощного бокса чисто за счёт молодецкой физухи а как она сникла остался толстый безпомощный тюлень с непонятными амбициями. 

Есть премия имени Гатти так пора сделать премию имени Тони и Туа туда первым почётным номинантом))

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя TRUMP
TRUMP 13.11.2013 - 18:56

Не, там Солис вне конкуренции

Вверх
0

Заблокирован из-за утери пароля, вновь зарегился с акк. PRODIGY

Аватар пользователя Zayats
Zayats 13.11.2013 - 18:57

То о чем я говорил...депутат спрыгивает с оф. претендента на мешка....за этим и устроен турнир 4-х...низкорослый...медленный...всё как надо....значит так и будет.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 13.11.2013 - 19:04

Очень надеюсь что Устинов изобьёт Туа,так что ему только сниться будет бой с братьями.Тяжеленный нокаутом в концовочке.А Братья Великие пускай деруться либо с топами.Негоже бить такую мешковину как Уальдер,Бойцьов,Стайвверн.Кличко уже всем всё доказали.они легенды бокса.Самые сильные бойцы хэви в истории.Никто и никогда не победил бы братьев.Особенно радостно что победили Павёткина,и заткнули рот критикофобам и прочим неадекватам.Где,Поветкин сейчас?Где Дэвид Хэр или Цолис.Братья на века,они всё доказали.Тільки Кличко,тільки перемога!!!!И лейбл их работает как часики.И Саня Усик будет после братьем,ненависниками на горе и поклонникам на радость.Будущие за Саньком!!!

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя slv
slv 13.11.2013 - 19:17


 

Вверх
0

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 13.11.2013 - 20:20

Ого меня час накрыло.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Dako
Dako 13.11.2013 - 19:28

треш.....педалика ни кто и ни как не может вытащить против оп стиверна.а тут на тебе яркая и убедительная победа не важно чья-вуаля сразу бой с чемпом.скорей всего это будет вова.пистец полный.очередные обнимашки.катание на ослике.дальше и писать не хочеться и так всё ясно.....когда же этому конец наступит?

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя pedro
pedro 13.11.2013 - 19:56

победитель боя туа – устинов должен ещё встретиться с маскаем,а потом уже потом уже кто выживет на кличко

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 13.11.2013 - 20:00

pedro пишет:

победитель боя туа – устинов должен ещё встретиться с маскаем,а потом уже потом уже кто выживет на кличко

Боюсь, что после такого выживших не останется)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя bala25
bala25 14.11.2013 - 23:04

pedro пишет:

победитель боя туа – устинов должен ещё встретиться с маскаем,а потом уже потом уже кто выживет на кличко

Победитель боя Туа - Устинов должен встретиться с холодильником. А еще с подвальчиком с запасами.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 20:14

На самом деле я за боксом давно слежу, и новости подобные всплывали периодически. То Кушнер обещал снять судебный иск с Володи Кличко, если он даст бой Туа. То Кличко проявляли интерес к бою с Дэвидом например после его яркой победы над Монтаной (а боксерская общественность тогда кипела от предчуствия этого поединка). То Володя предлагал бой за 400 тысяч травмированному после боя с Барретом Туа, теперь вот новая борода...Но Туа был, да вышел весь. Мне это напоминает нагнетание страстей возле боя Мэй vs Пак, это было интересно тогда...например когда Пак нокаутировал Хаттона, но кому этот бой интересен теперь. Дорого яичко ко Христову дню... 

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.11.2013 - 20:19

Ну а че удивлятся, пришло самое время сразится с аццким людоедом. Еще каких-нибудь три-четыре года назад, Лычи вытерали пот со лба просматривая бой Туа-Кемерон, после чего пришли к общему мнению, что время для Дэвида Тау еще не пришло. Сейчас все норм, проеб наглухо пробитой Двустволке, двухлетний простой, на лицо проблемы с выносливостью и прочий букет "достоинств" бойца готового сразится с братьями Мешко. 

Машина Г-2 работает без сбоев, нужно это признать...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 20:29

Бармалей пишет:

Ну а че удивлятся, пришло самое время сразится с аццким людоедом. Еще каких-нибудь три-четыре года назад, Лычи вытерали пот со лба просматривая бой Туа-Кемерон, после чего пришли к общему мнению, что время для Дэвида Тау еще не пришло. Сейчас все норм, проеб наглухо пробитой Двустволке, двухлетний простой, на лицо проблемы с выносливостью и прочий букет "достоинств" бойца готового сразится с братьями Мешко. 

Машина Г-2 работает без сбоев, нужно это признать...

Ну, плод созрел...пора его снимать. Обидно конечно, но таковы реали в современном боксе и не только в нем. Когда Туа был ТУА, они сидели и не высовывались. Это к Виту не относится, он при всей своей корявости дал бы бой Дэвиду в любое время, даже когда тот был на пике.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 13.11.2013 - 20:39

А почему Туа сам не высовывался? Или реванш с Барретом для него был важнее всего на свете? Ну, было еще побоище с Кингом, правда.

Почему у него после боев с Мурером и Хасимом с 2002 года (!!!!!!!!) были такие мешки, что и Кличко бы с ними было западло биться?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 20:54

Михельсон пишет:

Почему у него после боев с Мурером и Хасимом с 2002 года (!!!!!!!!) были такие мешки, что и Кличко бы с ними было западло биться?

Долго объяснять, манагеры погубили карьеру Туа, .....уже во время боя с Бердом шли серьезные судебные тяжбы, весьма сеьезные для того чтобы продолжать спортивную карьеру, все это время и до седняшнего дня Туа ведет бой с "ватной стеной", ....например после его возвращения, в бою с Гутееросом он получил лишь деньги от сборов в зале спорта. Дальше хуже...Например за бой с Камероном он не получил ничего, хотя готовился к нему несколько лет и должен бы получить в общей сложности лям....потом отжали дом...ладно не будем о грустном.   Туа грохни Устинова!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 14.11.2013 - 15:45

Михельсон пишет:

А почему Туа сам не высовывался? Или реванш с Барретом для него был важнее всего на свете? Ну, было еще побоище с Кингом, правда.

Почему у него после боев с Мурером и Хасимом с 2002 года (!!!!!!!!) были такие мешки, что и Кличко бы с ними было западло биться?

 

- вообще-то Туа должен был драться с Брюстером за вакантный пояс ВБО, но из-за проблем с манагерами не смог выйти в ринг.

Он вообще с 2002 практически слил свою карьеру из-за организационных вопросов. Честно говоря, жаль, но никто не виноват, кроме его самого и его жадной некомпетентной родни.

 

К слову, его менеджер обманул джорника Кинга, который отстоял с Туа все раунды, не заплатил ему за бой вообще ничего. Редкое свинство.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.11.2013 - 17:00

диванный аналитик пишет:

кроме его самого и его жадной некомпетентной родни.

Кевин Берри и Мартин Паг разве являются его родней?....тогда все люди братья

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 15.11.2013 - 00:22

- новозеландский советник и сопромоутер Туа Инга Туигамала - его двоюродный брат.

Менеджером Туа была его жена Робина. Интересно, это родственники или нет?

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 13.11.2013 - 21:26

Бармалей, все чётко и и по делу. Пот на лбу высох, Туа постарел, нуждается в деньгах, ну чем не трамплин для педалега в мир большой политики в глазах  украинской общественности?!  Все как обычно, все по лычковски, порядковый номер очередного нуждающегося претендента, выдался точно по расписанию. Ага конечно, только Тургенев глядя на все это, "мог назвать подобную драмматургию-АСЯ" даже не думая о том, что скажут критики, анализируя сие балабольство. Вообщем, сварщики не нужны, сантехники уже все соорудилиlaugh

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 14.11.2013 - 23:16

Бармалей пишет:

Ну а че удивлятся, пришло самое время сразится с аццким людоедом. Еще каких-нибудь три-четыре года назад, Лычи вытерали пот со лба просматривая бой Туа-Кемерон, после чего пришли к общему мнению, что время для Дэвида Тау еще не пришло. Сейчас все норм, проеб наглухо пробитой Двустволке, двухлетний простой, на лицо проблемы с выносливостью и прочий букет "достоинств" бойца готового сразится с братьями Мешко. 

Машина Г-2 работает без сбоев, нужно это признать...

братьями Мешко,ахаааааcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.11.2013 - 20:24

И кстати вы тут все опускаете обоих, особенно Устинова, кричите о неправомерности победителя этого боя выходить на К2..но забываете одно, Устинов в прошлом бою бился за элик за бой с одним из братьев.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 13.11.2013 - 20:42

С кем? С Ивикой Перковичем? У которого 20 побед 21 поражение? Элиминатор, достойный поединка с Виталием.

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 13.11.2013 - 20:45

Не надо шевелить нашу память а то ещё вспомним КАК "бился" Устинов...

"Большой Санёк" это полный отстой и даже старый Дэвид обязан его досрочить. Говорить про титульный бой это просто смешно ...увы.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Junito
Junito 13.11.2013 - 20:45

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2013 - 23:35

Junito пишет:

Это бокс Сашок! Это тебе не синих доходяг дубинами лупить...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Tvist
Tvist 13.11.2013 - 22:55

С каких пор Красюк решает ,с кем будут драться братаны ? Это не входит в его обязанности.  Чел пошутил, а  фобы купились ,как индейцы на бусы.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 14.11.2013 - 15:03

Tvist пишет:

 Чел пошутил, а  фобы купились ,как индейцы на бусы.

Ещё был отрез красного сукна для их скво,  огненная вода, и удивительное животное с двумя хвостами, новый тотем фобского племениcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.11.2013 - 23:37

Никому нынешний Дэвид не нужен, кроме фанатов. Так стимульнуть чутарик решили старого...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя czbeos
czbeos 14.11.2013 - 06:24

Туамэн всего на три года старше младшего Кличко. Кто ж ему виноват, если он на полтос выглядит. Оттого и критики столько к этому гипотетическому бою...Да и не будет его. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.11.2013 - 08:02

А я ЗА бой Деревянного хоть с Туа,хоть с Хуюа....всё лучше чем ничего,пусть бы уж хоть таким боем точку поставил,да освободил пояс....пусткай бы молодёжь за ПКВ между собой молотилась,ну и робот бы подтянулся.А так чую депутат ещё головёнку всем поебёт с этим ПКВ

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.11.2013 - 10:55

Депутатко свалит без боя, по европейски...
Там любой из четвёрки его на табуретку отправит. А у индейца так вообще пыль из-под копыт... ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.11.2013 - 14:57

Саша Питмен пишет:
Депутатко свалит без боя, по европейски... Там любой из четвёрки его на табуретку отправит. А у индейца так вообще пыль из-под копыт... ;)

Самое куёвое что перед тем как свалить,выепет мозг всем конкретно с ПКВ,по сути то уже пару защит должно было пройти,если бы порядочный чемпион был.Вот будет смешно если и пояс отоберут и с выборами кинутcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 14.11.2013 - 15:47

Саша Питмен пишет:
Депутатко свалит без боя, по европейски... Там любой из четвёрки его на табуретку отправит. А у индейца так вообще пыль из-под копыт... ;)

 

индейцы не плачут-2 ?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100