Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
10 самых квалифицированных мастеров современного бокса. | FightNews.RU
10 самых квалифицированных мастеров современного бокса.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Отбросим всякую "шелуху" в виде побед, защит титула (и прочих достижений), текущие регалиии и давайте составим Pound for Pound, но конкретно рассматривая класс боксеров.Кто по-Вашему входит в десятку самых квалифицированных активных боксеров (по местам расставлять естественно не обязательно)

Важно: не нужно включать в списки пробитых ветеранов не завершивших карьеру вроде Джонса, Моралеса и пр.(единственное исключение конечно же Хопкинс).

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

ФН

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 144


Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 14:13

Если именно КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, то:
1. Тимоти Бредли
2. Гильермо Ригондо
3. Майки Гарсия
4. Хуан Эстрада
5. Андре Уорд
6. Бернард Хопкинс
7. Роман Гонсалез
8. Владимир Кличко
9. Эдриен Бронер
10. Сауль Альварес

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.11.2013 - 14:19

Я конечно уважа. мнение каждого. И каждый вправе иметь свое мнение.

Но без Пака, И уж  точно без Флойда у тебя 10-ка?

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 14:26

Пак проиграл пенсионеру + регулярно дрался в кэтчвейтах, т.е. не выполнял, так сказать, квалификацию по весу. Это же касается и Флойда, квалификационный норматив первого среднего веса он не сделал, но пояски отхвати (хуясе, да?). Какие же они после этого квалифицированные. Если бы стоял вопрос "Ваша 10-ка р4р", тогда другое дело...

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 15:14

т.е. не выполнял, так сказать, квалификацию по весу.

квалификационный норматив первого среднего веса он не сделал

не умничай тут

 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 15:29

cheekycheekycheeky

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 05.11.2013 - 16:37

А с Де ла Хоей разве не сделал он твой пресловутый норматив?)

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Банщик
Банщик 05.11.2013 - 14:38

Не понял,вопрос то был не об самых осторжных и расчетливых боксерах,причем тут Вово.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:13

Ну хорошо, Фло не дожрал 154 номинально, но за те бои где он выступал в лимите ты можеш его хотя б на 10-тое место поставить? Или все ж Сауль и Роман Гонсалес куда мастеровитей? И... о Боже, Владимир Кличко..)

 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:16

Флойд Мейвезер, он же ЧЛЧ (черный лысый Чубайс) в лимите своего веса не сразился с принципиальным соперником-химиком.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:28

Так Рыжык в лимите своего веса вообще побил ОДНОГО натурального лайтмидла. И слил Чубайсу в очной стрече. Как же ж он может быть выше своего победителя который победил его именно скиллами?

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:30

Канело подтвердил квалификацию профессионала, сделав промежуточный вес, а Флойд... провалил с Маркесом тупо откупившись. Вот и кто из них бОльший квалифицированный профессионал?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:32

Роман Гонсалес crying

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:39

Мухачам нельзя быть крутыми бойцами?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:44

Да можно, я просто офигеваю с твоих критериев. Флойд не сделал вес так как не собирался его делать. Да и как сделанный вес на скиллы влияет? Но это твое мнение, что ж тут поделать. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:47

По-моему он тупо угарает и вредничает )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:47

Вопрос не о скиллах, а о квалификации боксера. Можно ли называть квалифцированным чела, который игнорирует рамки категорий и устои бокса?

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:48

Jordan пишет:

По-моему он тупо угарает и вредничает )


Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 14:17

Кто проголосует за Мея, тот какашка. Нельзя называть квалифицированным человека, который пояс WBC в первом среднем выигрывает в промежуточном весе 68 кг. Это как гайку на 32 затянуть ключом на 28. Хули, квалификация)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Данте
Данте 05.11.2013 - 17:16

Irish пишет:

Кто проголосует за Мея, тот какашка. Нельзя называть квалифицированным человека, который пояс WBC в первом среднем выигрывает в промежуточном весе 68 кг. Это как гайку на 32 затянуть ключом на 28. Хули, квалификация)

А почему сразу не в 66?) 69 был лимит. Причем титул был выигран в 69,без лимита и еще задолго до Альвареса,причем дважды)

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.11.2013 - 14:20

Почему нет мнения автора?

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 05.11.2013 - 15:35

1. Ригондо
2. Майвезер
3. Уорд
4. Кличко
5. Головкин
6. Ломаченко
7. Маркез (мне не понятны люди, которые его называют старичком, он еще такие бои закатывает, молодые завидуют)
8. Чахкиев (это мой любимчик, и списывать его со счетов из-за одного поражения опытнейшему ЧМ не правильно)
9. Донэйр
10. Гарсия (тот, который у Матиссе выиграл, боксер он мастеровитый как не крути)

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.11.2013 - 14:25

Маркез, Бредли, Мейвезер, Мартинез, Пакияо, Уорд, Кличко, М. Гарсия, Д. Гарсия, Хэй 

На всех места в десятке не хватило. Альварез, Ригондо, Головкин, Хопкинс на грани попадания в топ-10. 

В топ-20 еще Фроч, Проводников, Стивенсон, Матиссе, Донейр, Александр.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 14:33

Я б лучше 10-ку самых перспективных "нечемпионов" обсудил:
1. Ломаченко
2. Усик
3. Бетебиев
4. Мигель Бершельт
5. Элейдер Альварес
6. Тайсон Фьюри
7. Турман
8. Энди руис
9. Кроуфор (хоть терпеть не могу)

10. Фрэмптон

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2013 - 16:20

Irish пишет:

9. Кроуфор (хоть терпеть не могу)

А придется

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:22

До первого Бредлиcool

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 05.11.2013 - 22:24

Irish пишет:

Я б лучше 10-ку самых перспективных "нечемпионов" обсудил:
1. Ломаченко
2. Усик
3. Бетебиев
4. Мигель Бершельт
5. Элейдер Альварес
6. Тайсон Фьюри
7. Турман
8. Энди руис
9. Кроуфор (хоть терпеть не могу)

10. Фрэмптон

Андраде пропустил, он кстати Турмана в любителях имел

Вверх
0
Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 14:59

Если из действующих то конечно же: Повторяю я имею виду только самых техничных боксеров, или как выразился автор самых квалифицированных. Чьи навыки, имено как боксеров, просто на высочайшем уровне.

1-Мейвезер

2- Пакьяо( Даже не смотря на его поражение нокаутом, вот увидите он еще даст всем просраться!wink)

3-Анре Уорд

4-Ригондо (куда уж без него!)

5-Дэнни Гарсия

6-Генадий Головкин

7-Бернард Хопкинс( Да да имено дед, еще скажите у него плохая техника или защита?)

8-Мартинес( Если бы он еще херней не маялся в ринге, а защищался как положено боксеру, тем более его уровня, то было бы ваще круто)

9-Юриоркис Гамбоа( Да хоть он сдал в послднее время, но это читой воды технарь, я уверен он еще выстрелет тоже!smiley)

10- Хуан Маркес ( Ну своими многочисленными боями с таким количеством топовых боксеров, он не может не заслужить свое место)

Из хеви вейта никого не поставил, потому что главное условия рейтинга, было имено технически умелые боксеры совреммености, как это не печально, но в тяжах такого сейчас просто нету. Называть вашего любимого осьминога технарем уж никак язык не поворачиваться. Имено технические и бойцовские качества Володи всегда вызывали сомнения, а уж после октябрьской порнухи, он вообще окончательно упал в глазах многих. Чемпион, который имеет в своем арсенале всего 3 удара, практически вообще не может защищаться без клинчей и наваливаний, И бросатется в обнимку при даже намеке на опасность, вот какой сегодняшний "лучший" супертяж в мире....blush

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.11.2013 - 14:41

По моему вопрос стоял  о 10е квалифицированных. У меня его квалификация сомнений просто не вызывает.

Был бы вопрос о техничных - я бы его в 50 первых не поставил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 14:51

А разве технически умелый и квалифицированый боксер это не одно и тоже? Если Вовка был ,например, средневесом, то ты правда думаешь что ему помогла бы его "квалификация"?smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.11.2013 - 15:27

Вальтер пишет:

Если Вовка был ,например, средневесом

БЫ.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 14:49

1. Мейвезер

2. Ригондо

3. Хопкинс

4. Уорд

5. Маркес

6. Майки Гарсия

7. Бронер

8. Кроуфорд

9. Рассел мл.

10. Ломаченко

11. Абрахам

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 14:53

Абрахам?! Ты это серьезно? :D. Ломаченко....? - не рановато ли так уж его возвышать?

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 15:06

Ломаченко - второй в рейтинге, не я его возвысил. Когда у человека за 400 боев и 2 ОИ то уже пофиг рано - не рано. Он забыл о боксе больше, чем многие никогда не узнают. То что Ригондо второй - тебя не смущает? С околодюжиной боев.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 15:20

После того как он декласснул Данейра - нет.smiley. А вот Ломаченко провел всего один бой в профи, и никто еще его не видел в бою с топовым боксером, так что пока еще очень рано говорить о нем. Но то что он смотрелся просто классно это да. Реально бегал по рингу как соник, писец у него скорость рук и ног, и еще при этом соображает он насколько быстро. Но все таки, как сказал один умный человек, - пока ты не победишь лучшего, ты не станешь лучшим.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 15:31

А мы не лучшего берем, а самого квалифицированного. Походу кто-то из нас не понял голосовалку. Ну и лично я в Ломе уверен. Зачем мне эта осторожность.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.11.2013 - 15:21

Зу Шиминь тоже двухкратный олимпионик. И в профи. А в списке нет. 

Рановато Лома вписывать.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 15:29

Ну уровень Зу Шиминя мы все видели. Уровень Ломачеко тоже. Я считаю - не рановато. Мы же не заслуги оцениваем, а квалификацию. 

Отбросим всякую "шелуху" в виде побед, защит титула (и прочих достижений)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.11.2013 - 16:22

Сержант пишет:

 

11. Абрахам

crying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Turm
Turm 08.11.2013 - 01:13

Сержант пишет:

11. Абрахам

Тебя что Лион покусал? Абрашу тренер постоянно ругал за лень и раздолбайство. Даже в СМИ не стеснялся его унижать, ибо по словам тренера его увещевания на Артурку не действуют. Если б был рейтинг за стойкость, то тогда другое дело.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 05.11.2013 - 14:56

сегура

ломаченко

мэй

головкин

кроуфорд

лео санта круз

кит турман

дэнни гарсия

майки гарсия

ригондо

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 05.11.2013 - 15:17

1.Мэйвезер

2.Уорд

3.Пакьяо

4.Ригондо

5.Маркес

6.Бредли

7.Донейр

8.Майки Гарсия

9.Хопкинс

10.Ломаченко

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:29

1)Мэйвезер

2)Уорд

3)Ригондо

4)Бронер

5)М.Гарсия

6)Донейр

7)Пакьяо

8)Ломаченко (авансом, по любителям видел Васю раз-два обчелся, в профи естественно взгляд еще не сложился но потенциал виден конечно)

9)Рассел-мл

10)Д.Гарсия

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.11.2013 - 15:23

Цитата:

Отбросим всякую "шелуху" в виде побед, защит титула (и прочих достижений)

Цитата:

давайте составим Pound for Pound

Взаимоисключающие параграфы.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 15:26

Pound for Pound, но КОНКРЕТНО рассматривая КЛАСС боксеров

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.11.2013 - 15:33

Jordan пишет:

КЛАСС боксеров

Класс боксера - умение причинять ущерб, без получения такового в ответ. Умение красиво на сайдстепе присунуть и тут же выхватить вдогонку - это зрелищность, пластичность - что угодно, но не класс.

Поэтому, без сравнения именно ПОБЕД говорить о классе есть то же самое, что судить о классе автомобиля по внешнему виду и полигонным испытаниям без проведения сравнительных тестов.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 05.11.2013 - 15:40

yes

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 15:54

Умение красиво на сайдстепе присунуть и тут же выхватить вдогонку - это зрелищность, пластичность - что угодно, но не класс.

вобще не понятно к чему ты это написал.

Боже мой разве трудно понять ПРОСТЕЙШУЮ формулировку.

Указанное мной понятие P4P имеет простое значение - возможность рассматривать боксеров всех категорий.

Слова про КЛАСС - пример,  Ригондо может выйти два раза в году и победить двух бомжей из пятого десятка рейтинга а с таким багажом в ТЕКУЩЕМ полновесном традиционном P4P рейтинге в десятке ему делать нечего но мы знаем что в 2012 году им был декласснут обитатель п4п боец года Вася Пупкин таким образом сомнений в КЛАССЕ Ригондо быть не должно.Не понятно штоле какие победы в данном случае отбрасываются.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.11.2013 - 16:04

Цитата:

Отбросим всякую "шелуху" в виде побед, защит титула (и прочих достижений)

Цитата:

Не понятно штоле какие победы в данном случае отбрасываются.

Сорри, в моем стандартном курсе языка не было раздела "догадайся, что хотел сказать автор".

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:07

Я не виноват что ты не понимаешь элементарные вещи, нет блять я по красивым глазкам класс определяю.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 16:53

Джордан, не объясняй прихожанам церкви Кличко ничего. они только о Кличко "все знают", а касательно других вопросов и в других темах любят  какать, троллить, а так же изображать из себя непонятливых.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 05.11.2013 - 19:40

Jordan пишет:

ты не понимаешь элементарные вещи,

Я понимаю так: квалификация происходит от слова "качество" - насколько хорош "квалифицированный" согласно какому-то критерию или совокупности таковых. Отсюда следует второй вопрос - по каким критериям должна производиться оценка "качества" боксера (его квалификации).

Сначала ты говоришь, что победы не считаем - смотрим на какой-то хз класс, понятный только тебе. Затем, оказывается, что победы мы, таки, считаем, но победы должны быть истинно православными (с чем я целиком согласен).

Прежде, чем поставить задачу, дают начальные условия - те самые критерии, о которых тебе все время говорю. Пока мы не договоримся касательно "формулы", рейтинги юзеров будут выглядеть как диалог немых с глухими. Не потому, что юзеры неграмотные. А потому, что занимаются решением задачи с вольно интерпретируемыми условиями.

 Вот для затравки набор требований для вхождения в The Ring p4p:

1) результаты (считаются наиболее объективным критерием, предпочтительным по отношению ко всем остальным); 2) зрелищность (место в рейтинге может зависеть от того, насколько зрелищными были победы или поражения боксёра); 3) послужной список (профессиональные достижения спортсмена в недалёком прошлом также могут влиять на его текущую позицию в рейтинге)

http://ringtv.craveonline.com/ratings

Что из этого списка критериев надо исключить, дополнить или пересмотреть?

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.11.2013 - 20:32

1. Флойд Мэйвезер
2. Тимоти Брэдли
3. Андре Уорд
4. Гильермо Ригондо
5. Владимир Кличко
6. Бернард Хопкинс
7. Хуан Франсиско Эстрада
8. Майки Гарсия
9. Мэнни Пакьяо
10. Кит Турман
10. Эдриэн Бронер (учитывая возраст, достижения, и манеру ведения боя, думаю он более достоин)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 15:53

Удивляет наличие Турмана, процентов на 80 уверен что в ближайшие три боя он потерпит поражение

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.11.2013 - 16:50

Турман единственный в десятке, которого включил руководствуясь эмоциями и просмотром нескольки его последних боёв... Выбирал между ним, Ломаченко, и Хэем.
Ломаченко провёл всего один бой, и не сомневаюсь что он будет достоин быть в этом списке, но на данный момент это будет немного несправедливо включать его сюда, учитывая опыт всего одного боя.
Хэй лентяй, очень умён в ринге и очень рационален, но он лентяй... Турман в этом аспекте для меня стал предпочтительнее.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.11.2013 - 17:01

Хотя как же я забыл про Дэнни Гарсию... нужно пересомтреть, возможно он будет предпочтительнее Турмана... нужно подумать)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Ross
Ross 05.11.2013 - 15:55

Мейвезер
Ломаченко
Бредли
Гарсия Майки
Ригондо
Ковалев
Брук
Аргенис Мендез
Головкин
Донейр

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 05.11.2013 - 15:55

Естественно возникают непонятки с терминологией, потому как класс и квалификация - расплывчатые понятия. Например, можно подобрать близкие синонимы: мастерство, техника, обученность, опыт и т.д. Мне ближе слово - искусность, т.е. творческое отношение к бою и ювелирное исполнение при богатом арсенале технико-тактических действий. 

1. Мейвезер

2. Уорд

3. Бредли

4. Ригондо

5. Бронер

6. М. Гарсия

7. Пакьяо

8. Ломаченко

9. Маркес

10. Мартинес

Вверх
0
Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 05.11.2013 - 15:55

1.Мэй,

2.Влад,

3.Хэй,

4.Хопкинс,

5.Вит,

6. Уорд

7.вакантно

8.вакантно

9.вакантно

10.вакантно

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.11.2013 - 16:01

 

1. Мейвезер

2. Ригондо

3. Хопкинс

4. Уорд

5. Майки Гарсия

6.  Дэнни Гарсия

7. Пакьяо

8. Тимоти Бредли

9. Нонито Донэйр

10. Ломаченко

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя True
True 05.11.2013 - 16:04

1. Фроч

2. Вит.Кличко

3. Хук

4. Уайлдер

5. Арреола

6. Риос

7. Проводников

8. Стивенсон

9. Майдана

10. Дэнни Уильямс

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 05.11.2013 - 18:26

ахах))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 05.11.2013 - 16:07

Мэйвезер, Брэдли, Пакьо туда полюбому входят, а веса и т.п. это уже тактика и стратегия организации матчей, деньги... Это не Олимпиада, это проф.бокс.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Ball
Ball 05.11.2013 - 16:13

Мэйвезер

Бронер

Уорд

первая тройка железно, ну а дальше в зависимости от предпочтений.    на мой взгляд самые скиластые и сильные боевые еденицы после них это:

Ригондо

Рассел

Денни Гарсия

Кроуфорд

Майки Гарсия

Андраде

Головкин

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:17

Болл, почему у тебя Гарсия выше допустим Кроуфорда? Да или того же Андраде? При всех его достоинствах в работе вторым номером, он довольно ограничен если соперник не собирается сближаться. Не говоря уже о том, что ему здорово помогает бычья физуха, держалка и удар - а это под скилл не впишешь. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:24

А меня интересует присутствие мешковоина Рассела, который за 5(!!!) лет карьеры окучивал только отборный шлак.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 05.11.2013 - 16:25

Уорд тоже 5 лет мешков окучивал, а потом начал отжигать.   Рассел ахуительный бокс показывает, такое редко увидишь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:26

Так он вроде и не стремиться стать ОП.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:25

Этот мешковоин один из будущих р4р если кареьру нормально продолжит. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:27

Сержант пишет:

Этот мешковоин один из будущих р4р если кареьру нормально продолжит. 


А по мне - закуска для Архениса Мендеса, Майки и Васи в будущем.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:30

для Архениса Мендеса

а что это за убийца? с планеты Арахнидов?..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:31

Нет, главный актив промоутера Майка Тайсона. 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:40

Ясно, я толи провтыкал толи забыл после праздников.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:42

Сержант пишет:

Ясно, я толи провтыкал толи забыл после праздников.


Аццкий бой

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ross
Ross 05.11.2013 - 20:38

Да, Шикарный бой, еслиб не слабая категория и булшиты Мендез уже б в паунде тусил. Расселла разумеется он уничтожит.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 16:33

 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Ball
Ball 05.11.2013 - 16:25

может не до конца догнал, но вроде как тут сила боксера оценивается, не только его скиллы..   еслиб тока скиллы, то Хопкинс у меня сразу после Мэя бы шел.   имхо, как боевые еденицы Денни и Кроуфорд примерно равны..  можно впринципе и Теренса выше поставить..  но из за оппозиции и личных предпочтений выше поставил Денни..)  ну и он кстате  в любителях Кроуфорда побеждал..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:26

ну и он кстате  в любителях Кроуфорда побеждал..)

не знал.. интересно.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:27

но вроде как тут сила боксера оценивается, не только его скиллы.

кстати да, я тут не уточнил, как боевую единицу тоже надо рассматривать, поэтому исключу Хопа из своего рейтинга.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:31

Тогда это будет личный р4р по моему.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:37

всмысле?раскрой

а я имею в виду что кондиции должны быть топовыми (скиллы помноженные на физуху = сила бойца) скажем так, яркий пример Моралес - много умеет но тело уже не может все реализовать.Хопкинс конечно хорош, но не дотягивает малех, ну может в конце 10

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Сержант
Сержант 05.11.2013 - 16:59

ясно, тогда мой рейтинг - до п.зды. Потом новый придумаю.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Ball
Ball 05.11.2013 - 16:33

не совсем, оппозиция же не учитывается, а только сила и умения бойца.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.11.2013 - 16:54

Кстати Болл, Диррела не вписал потому что он не в десятке или забыл или из-за простоя не считаешь нужным?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Ball
Ball 05.11.2013 - 17:05

из за простоя..   без понятия что он на данный момент из себя представляет.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.11.2013 - 16:23

Моралес должен быть в списках.....при таком проигрыше в физике дать близкие бои с Гарсии и Майдане это нечто...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.11.2013 - 23:29

1) Мэйвезер
2) Хопкинс
3) Уорд
4) Мартинес
5) Брэдли
6) "Майки" Гарсия
7) Бронер
8) Маркес
9) Котто
10) Дэнни Гарсия (Ригондо должен быть, но не хочется его ставитьsmiley)

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 05.11.2013 - 19:35

А Котто и Хоп - не лишние ли?! wink

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.11.2013 - 22:30

Нет)

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 05.11.2013 - 16:46

1 Мей

2 Уорд

3 Вова

4 Хоп

5 Ригондо

6 Пак

7 Доннер

8 Брэдли

9 Бронер

10 Головкин

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 05.11.2013 - 16:48

Фло, Ригондо, Уорд, Донейр, Заб, Бредли,  Хоп, Майки Гарсия, Хэй, ХММ.

Первые три по порядку, остальные без номера

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 05.11.2013 - 16:54

Не по теме, но мне кажется, что если создадут опрос "10 лучших горбатых черных легковесов без одной руки", то и там половина сайта Кличко поставит на 3-5 место.)

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2013 - 17:18

Зомбофилы - неизлечимы. Вон выше Комбинатор умудрился в свою неполную десятку сразу двух братьев воткнуть. Клиника ))

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 05.11.2013 - 20:28

цитирую фразу автора опроса :

"конкретно рассматривая класс боксеров.Кто по-Вашему входит в десятку самых квалифицированных активных боксеров"

 Есть вопросы к классу Вита или Вовика?

У кого тогда клиника?

Невзорофобия в самом запущенном виде.

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2013 - 23:49

Конечно, есть вопросы к классу Вита.

Ладно хер с ним с Вовиком, тот хоть дерется относительно часто и старается по мере своей ущербности что-то там доказывать. 

Но Вилли - это же просто писдец! Когда и с кем он в последний раз проявлял свой класс? С Чарром? Или может быть с Адамеком и Сосновским?

Мало того, что этот человек сегодня не по праву является чемпионом мира, удерживая насиженное место, так еще и в прошлом особых заслуг не имеющий. Второе пришествие Вилли (2008 год), ознаменованно исключительно мешкобойством, продуманностью и надувательством зрителя. До ухода на четырехлетний больничный, Витамин - чемпион-однодневка. Не побил линейного чемпиона, бился за вакантный титул с сорока-летним дедом, кое-как победил и не провел ни одной обязаловки. Запомнился одной добровольной защитой против ацтойного Уильямса, вытащенного из 56-го места в рейтинге, и славным забегом от обязательного претендента, который через суд добился боя с Витамином, но так его и не получил. 

 

Сегодня выступают много хороших бойцов, во всех весах, которые бьются с сильнейшими и показывают великолепный бокс. Нехватает десятки и даже двадцатки рейтинга, чтобы расположить их.  Но ты, в свою ущербную пятерку, умудрился воткнуть обоих братьев, и даже не счел нужным дополнить рейтинг теми, кто этого на самом деле заслуживает. Я уверен, что и Мэйвезер с Уордом у тебя в рейтинге для приличия. Мог составить его вообще из двух персон, никто бы не удивился.  И это, хочешь сказать, не клиника? Ну-ну... 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 06.11.2013 - 00:46

Да ну нафиг, хороших боксёров много,кто ж спорит. Но  вопрос поставлен  так - есть ли такие кто показывает  класс и просто играет в другой лиге. Таких в моём понимании 6-ро. С большой натяжкой могу добавить ещё пару, но не буду.

Мей беспорно лучший. я болел против него в бою с Альваресом, но в итоге понял одно - это гений бокса. мастер высшего класса. Вова и Хэй тоже без вопросов - мастера своего дела, и всем прочим до них как до Луны.Тут у меня нет ни малейших сомнений. достаточно посмотреть их бой.

Вит неоднократно доказывал что он игрок высшей лиги. Питера прошёл на классе, Арреолу как сопливого школяра,Бриггса,Солиса - это всё разница в классе. Адамека как ребёнка, с Чисорой одноруким довёл бой до победы чисто на классе.

 Точто он засолил пояс - осуждаю, даже если есть реальная травма. Но то что он боксёр высшего класса и  со своим стилем, я не сомневаюсь. 

Сегодня выступают много хороших бойцов, во всех весах, которые бьются с сильнейшими и показывают великолепный бокс. Но на ТАК поставленный вопрос у меня только ТАКОЙ ответ.

 Если меня попросили бы составить рейтинг лучших активно выступающих бойцов, ответ был бы иным, и десятку я наберу легко, и двадцатку тоже.

  Мечты о клинике оставь при себе может избавит от фобской зависимости, ну и  научись понимать о чём тебя спрашивают.

 

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.11.2013 - 13:50

Если меня попросили бы составить рейтинг лучших активно выступающих бойцов, ответ был бы иным, и десятку я наберу легко, и двадцатку тоже.

прошу

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.11.2013 - 14:36

Давай Комбинатор, реально интересно.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 09.11.2013 - 00:18

Прикалываешься?

Мои рейтинги  это фонарь. Они всех смешат. Я вообще-то в статьях всегда опираюсь на логику, но вот в попытках составить свой рейтинг мои личные симпатиии всегда почему-то эту логику засовывают в одно известное место. Это наверное, потому что я свои симпатии часто и обьяснить не могу, часто понравившийся человек,личность - перевешивает боксёра.

 Вот например Бредли в моём списке не будет. Я не могу ему простить боя с Проводниковым где он показал свою полную несостоятельность, но почему-то получил победу.  Уорда тоже не люблю со времён боя с Абрашей. Но вынужден признавать, три нокдауна с Доусоном меня впечатлили, хотя Чэд  был по моему в худшей своей форме. Из за этого боя, кстати я его (Доусона) тоже в свои рейты не включаю. Разочаровал, Да и с Хопом последний бой какой-то не впечатляющий, Хоп в концовке вообще делал чё хотел  и я там тоже не совсем понимаю за что Чэду победу отдали. За активность?

Лома включать рано, пока я просто хотел бы посмотреть ещё хоть пару боёв.Чё то он меня не цепляет. А вот Усика с удовольствием, купил он меня уже. Его приколы а-ля Али ножками( да ещё в розовых тапочках))) )наверное на таких нивных как я и расчитаны, я это понимаю, но вот нравится. И вообще как человек он мне симпатичен.

Маркес - да, просто уважаю. Боец.

Вообще мой любимый тип боксёра это Майорга. Обожаю этого хулигана. Что то мне нравится и в его полных противоположностях - например всегда любил Котяру и болел за него. Мне было очень больно, когда он проиграл Паку а потом и Мею, вроде и достойно, но вот обидно было признавать бессилие любимца.Еле досмотрел бой, уже и отворачивался и на кухню уходил. Неприятно. Альву люблю, нравится он мне, и в бою с Мэем он меня не разочаровал,просто Мэй это звездище безразмерное. Не уважаю его только за один поступок,его и Пака - за то  что когда я писал кипятком ожидая их боя - они меня прокинули. А щас уже похер, тупо нахрен мне этот бой не нужен.

 Ну и т.д. Я как всегда увлёкся и мой комент полез на статью. Думаю что нет смысла продолжать и так должно быть всё понятно.

 

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.11.2013 - 10:07

Kombinator пишет:

 Есть вопросы к классу Вита или Вовика?

Ну ладно - виталю еще кое как можно протащить за счет Льюиса, но вот мелкого уже ни в какие ворота не вопхнешь, если посмотреть его бои а не только прочитать результат на следующий день

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 05.11.2013 - 17:08

Хз, только списком: Мэйвезер, Хопкинс, Уорд, Брэдли, Александер, М. Гарсия, Ригондо, Владимир Кличко, Роман Гонзалес, Ричард Абриль, Головкин, Джейкобс.
Из проспектов - Кроуфорд, Рассел младший, Энди Руиз, Тони Харрисон. Джермелл Чарло, Джермалл Чарло, Пол Батлер, Ли Шелби.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 16:57

1. Владимир Кличко.

2. вакант.

3. вакант.

4. вакант.

5. вакант.

6. вакант.

7. вакант.

8. вакант.

9. Флойд Мейвейзер.

10. вакант.

Вверх
0
Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 17:18

А ты веселый пареньsmileywink

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 17:21

в смысле? я серьезно. я так вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.11.2013 - 17:26

А каким боком тут Мэйвезер?crying))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 17:28

ему Вова разрешил там быть

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2013 - 17:33

А чего это у тебя Мэйвезер выше Вилли? Предвзятый у тебя рейтинг...

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 17:41

Как это выше? Вова, как и полагается - на первом месте.

Не оскорбляй меня , Бармалей, я Вову боготворю.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2013 - 17:44

Ликбез:

Вилли - Виталий Кличко

Боня - Владимир Кличко

wink

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Irish
Irish 05.11.2013 - 17:46

Боня = Пудель
Вилли = Мудный

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 17:46

оооооо....вот это я опростоволосился...smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 05.11.2013 - 17:03

 

Если мы оцениваем искусность бойцов, их арсенал и техническо-тактические действия в ринге, то моя десятка такова:

 

1. Мэйвезер

2. Ригондо

3. Уорд.

4. Бронер

5. Майк Гарсия

6. Пакьяо (не заслуженно списали)

7. Донэйр (не заслуженно списали)

8. Хуан Маркез

9. Гамбоа

10. Брэдли

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Вальтер
Вальтер 05.11.2013 - 22:36

Вот это, по моему наиболее адекватный список, ну и мой конечно жеsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 05.11.2013 - 17:11

В одноклассниках анекдот вычитал:

Вечером в подворотне:
- Закурить не найдётся?
- Я - боксёр. И три дня назад уже объяснял, что не курю.
- Извините, глаз заплыл, не узнал... Богатым будете!!!)))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 05.11.2013 - 17:39

 

Критерия знания:

^ Критерии квалификации:

A – Понимать и быть способен объяснить

B – А + быть способен определить методы и их использовать

C – B + улучшить и интегрировать соответствующие методы и интерпретировать результаты

 

1. Флойд Мэйвезер
2. Тимоти Брэдли
3. Андре Уорд
4. Гильермо Ригондо
5. Владимир Кличко
6. Бернард Хопкинс
7. Хуан Франсиско Эстрада
8. Майки Гарсия
9. Мэнни Пакьяо
10. Василий Ломаченко

По приведенным критериям квалификации моя десятка такова.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.11.2013 - 04:05

Бля, все четко. Но каким боком там Пакьяо

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.11.2013 - 04:23

Несмотря на несчастный случай в последнем бою с ХММ , Мэнни умеет навязать свой стиль боя в ринге , что соответствует уровню С.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2013 - 17:07

1. Пастух

2. Маскаев (умение смягчать удары)

3. Устинов

4. Дмитренко (пиковый)

5. Поветкин ("загашивает удары" (с))

6. Чавес-младший

7. Абрахам

8. Луис Конепсьон (мастер защиты)

9. Орландо Крус (декласс Салидо в первом раунде)

10. Ригондо поделил с Мэйвезером, хорошие боксеры, но конкуренция высока

*В скобках выделены уникальные умения/этапы карьеры

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 05.11.2013 - 18:31

yes точно! Я в своем рейтинге Пастуха забыл)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 05.11.2013 - 18:37

Харитон...Поветкин должен быть выше..он единственный, кто умеет удары  еще и "загашивать" 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 05.11.2013 - 20:07

Я совсем забыл, что Санек удары "загашеными ловит"crying Но до мастера бесконтактного боя (№1) ему далеко все равно

P.S. Частично исправлено)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.11.2013 - 07:24

" Частично исправлено)" - Харитон, да не правильно же!! Не "ГАСИТ" , а "ЗАГАШИВАЕТ" - ничего ты в богсе не шаришьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 06.11.2013 - 17:02

Вмешаюсь парни, он их лицом отбивает)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2013 - 17:14

atomikbull пишет:

" Частично исправлено)" - Харитон, да не правильно же!! Не "ГАСИТ" , а "ЗАГАШИВАЕТ" - ничего ты в богсе не шаришьcrying

cryingмне еще многому надо учиться, чтобы постингнуть истинный смысл этой фразы) но все равно исправил повторно)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Hayk
Hayk 05.11.2013 - 19:33

Нет , Мэй и Риго должны быть в 3-й десятке!!! crying  Вову Кличко забыл на первое место поставить! 

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя drpaco
drpaco 05.11.2013 - 18:39
  1. Мейвезер
  2. Уорд
  3. Бронер
  4. Гамбоа
  5. Кроуфорд
  6. Ригондо
  7. Ломаченко
  8. Андраде
  9. Головкин
  10. Дэнни Гарсия
Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 05.11.2013 - 18:54

Вовчик Кличко, Джеймс Тони, Джамиль МакЛайн, Саша Поветкин, Хорхе Арсе, Кристиан Михарес, Рикардо Майорга, Заб Джуда.. не входят в десятку.))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Данте
Данте 05.11.2013 - 18:56

Если по мастерству,то:

1) Мей

2) Уорд

3) Риго

Дальше в произвольном:

Бронер,Диррел,Хопкинс,Квилин, Пак,Мартинес,Брэдли.

Зы Рассела,Лома и других проспектов не включал,так как скил надо демонстрировать на топах,а не на мешках, поэтому появятся позже.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 05.11.2013 - 19:15

1. Мэй
2. Бронер
3. Уорд
4. Ригондо
5. Кроуфорд
6. Майки Гарсиа
8. Гамбоа
9. Брэдли
10. Дирелл
Где-то рядом: Хоп, Дэнни, Андрейд, Рассел мл и Куиллин + возможно Ломаченко. Но у всех есть либо какие-то технические недостатки, либо еще не доказали свой класс с по настоящему сильным соперником.

Вверх
0
Аватар пользователя Гильермо
Гильермо 05.11.2013 - 20:04

Мэйвезер

Ригондо

Брэдли 

Майки Гарсия 

Уорд

Броунер

Кроуфорд 

Ломаченко 

Пакьяо 

Хопкинс 

 

как-то так) 

Вверх
0

Аватар пользователя Гильермо
Гильермо 05.11.2013 - 20:06

можно Андре Диррелла, Эстраду, Головкина или Владимира Кличко вместо последних) 

Вверх
0

Аватар пользователя Irоn
Irоn 05.11.2013 - 20:21

1) Флойд Мейвезер

2) Гильермо Ригондо

3) Андрэ Уорд

4) Хуан Мануэль Маркес

5) Мэнни Пакьяо

6) Бернард Хопкинс

7) Майки Гарсия

8) Дэвид Хэй

9) Дэнни Гарсия

10) Юриоркис Гамбоа

Вверх
0
Аватар пользователя Arhut
Arhut 05.11.2013 - 20:48

Харитону и Пашке спасибо, поржал))
1. Флойд
2. Ригондо
3. Уорд
4. Хоп
5. Брэдли
6. Майки
7. Донейр
8. Дирелл
9. Бронер
10. Котто

Вверх
0

Нет более одинокого человека, чем боксер в ринге.

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 05.11.2013 - 21:24

1 Флойд

2 Хопкинс

3 Ригондо

4 Уорд

5 Бронер

6 Майки Гарсия

7 Хуан Мануэль Маркес

8 Хэй

9 Брэдли

10 Котто

Вверх
0
Аватар пользователя Бангладеш
Бангладеш 05.11.2013 - 21:34

1 - Мэйвезер

2 - Ригондо

3 - Уорд

4 - Бронер

5 - Донер

7  - Пакиао

8 - Майки Гарсия

9 - Омар Фигероа

10 - Серхио Мартинез

Вверх
0

Лень - психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 05.11.2013 - 22:50

Нахер думать и писать рейтинг, основанный на собственном видении, когда кучка оголтелых и диких индивидов обосрут любое мнение, отличное от них. Господа, на этом сайте слишком часто стали кидаться какашками. 

 

Пы.Сы.: Паша, огорчил. Не смешно.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.11.2013 - 00:11

Тут ребятня опять свой рейтинг любимых боксёров наебенилаcrying. Квалификация - уровень умений в данном предмете. Высшая квалификация у того боксёра, который умеет делать БОКС всеми допустимыми методами и делает это технически правильно. 10-ку тут набрать фактически нереально. Максимум 5 вышколенных боксёров, умеющих делать всё в ринге. Мейвезер однозначно, за ним можно поставить Донейра, Уорда, Ригондо.

Вверх
0


Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 06.11.2013 - 01:12

Донейр достаточно примитивный боксер, кроме работы на контрах ничем особо похвастать неможет. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 06.11.2013 - 01:38

Мне наоборот показалось. С Арсе он весьма разнообразно поработал. Ноги есть, все удары использует.

Вверх
0


Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.11.2013 - 02:48

На фоне Арсе и Михарес выглядел лидером п4п

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 06.11.2013 - 01:11

Мэй   Бронер   М. Гарсия   Пак  Стивенсон   Уорд Ригондо Нонито Кроуфорд Котто    возможно  Рассел jr      Гамбоа   Куилин   Хэй  Диррелл Головкин Ковалев  Мартинес)

Хотя правы те кто говорит, что в итоге список сильнейших получается)

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 06.11.2013 - 02:53

1. Флойд Мейвезер
2. Серхио Мартинес
3. Андрэ Уорд
4. Хуан Мануэль Маркес
5. Гильермо Ригондо
6. Василий Ломаченко
7. Дэнни Гарсия
8. Мэнни Пакьяо
9. Эдриан Бронер
10. Бернард Хопкинс

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 06.11.2013 - 04:19

1 Фло  2.Уорд  3 Ригондо 4Мартинес 5Бихоп 6Вася 7ДэниГарсия 8МайкиГарсия 9Бронер 10Бредли  - Просто мысленно ставлю бойцов в один вес и стравливаю. +- одинаковые по заслугам.Ну и Бронера из принцыпа в хвост.ИМХО в списке нех ловить Паку, Гене, Матисе, Ковалеву. И да 11Вова - своим мастерством он поменял представления о габаритных бойцах. Когда приходишь на  трешу тебе сразу говорят если ты мал  -будь  как Тайсон, если дылда- будь как   Кличко  

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Polyak
Polyak 08.11.2013 - 00:39

1) Флойд 

2) Риго

3) Уорд

4) Денни Гарсия

5) Майки Гарсия

6) Хоп

7) Бредли

8) Матиссе

9) Стивенсон

10)  Бронер

Хотя Хопа надо выше ставить Майки и Денни... По уровню мышления он их превосходит скорее всего...

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 08.11.2013 - 19:07

1 Веласкез

2 Джон Джонс

3 Дос Сантос

4 Хендрикс

5 Белфорт

6 Хендо

7 Нельсон

8 Мелендез

9 Гусстафсон

10 Хендо

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100