Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Деонтей Уайлдер vs Евгений Романов | FightNews.RU
Деонтей Уайлдер vs Евгений Романов

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Теги (через запятую): 
Описание: 

Деонтей Уайлдер vs Евгений Романов

Источник: 
http://box-club.ru
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.10.2013 - 02:52

Ставьте на место Романова любого (почти) из десятки, вот вам и бой. Дэо плох в размене, когда на него прут и в ближнем. Плюс, знаменитая раскоряка, из-за которой он теряет и баланс и смещение. Кучу времени тратит на правый прямой. На рефлексах далеко не выедешь, особенно, с картонным скворечником. 

Посмотреть бы с Магомедом.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 28.10.2013 - 05:57

Та Магомед сам лошара. Его не помню какой жирдяй гасил 2 раунда как пацана потом дыхалка села и слился. Ну так там пузо чуть не до колен висело. А Уайлдер - такой же бизнес проэкт для домохозяек как и Рыжий. Кто там из них будет смотреть этот бой с Романовым и задумываться почему же Део до сих пор на мешках отрабатывает удары? Всем важно что он уже 30 боев провел и во всех выйграл нокутом до 5 раунда в том числе и бывший чемпион мира Ляхович там числится. По итогу Убъет какого нибудь Адамека или Чемберсаи на Братьев., Да хоть того же Магу - оба для братьев подарок - скорее всего от того они в ринге не встретятся, т.к. оба не плохо продадуться один Оскаром, другой Рябой и оба хожи на НВО.

Вся Америка раскроет кошельки и достанет по 50 баксов что бы глянуть на новую Американскую супер надежду. Но сюрпризов не будет. Обнимашки до 8-9 раунда, что бы рекламу отбить и без риска буржуя вымотать, а потом глухой нокаут и лицом в канвас черномазого. Вот и сказочки конец, а кто повелся молодец, и золотой паренек ему лично спасибо за кровные 50 доляров говорит. 

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя gorets.dag
gorets.dag 28.10.2013 - 09:00

Интернет все терпит.а так тебе этот "лошара" показал бы,кто лошара на самом деле:ты даже сать в его сторону меньжанулся бы.так что,давай без понталыги.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 28.10.2013 - 13:54

полностью согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 28.10.2013 - 17:48

Ну так на то он и "интеренет". Кто что хочет, то и пишет. Некоторых даже сёстрами называют.

Вверх
0


Аватар пользователя gorets.dag
gorets.dag 28.10.2013 - 18:19

На то мы и мужики,чтоб писать только то,что можем сказать в лицо.назвать маго "лошарой"-он таких поводов не давал.встречался с мешками,защита никакая-да,но 2-кратный супертяж-чемпион россии,имейте уважение.и как человек вроде неплохой.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.10.2013 - 00:09

Не думаю, что он со зла и смысл слова был именно таким. Просто без шансов для Маги и всё тут. Не надо тут разводить о том, кто кому в лицо чего в состоянии сказать. В лицо, как показывает практика, "мужики" только толпой говорят или с ножичком и из-за спины

Вверх
0
Аватар пользователя gorets.dag
gorets.dag 29.10.2013 - 08:18

Не обобщай,друг.мне тоже есть,что сказать,но я зашел бокс обсуждать и все,что около.а практика показывает,что немало тех,кого ты подразумевал,на ринг один на один выходят,без ножа и не со спины.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.10.2013 - 13:20

Практика... она разная бывает. По сути: это инет и не стоит париться. За каждым брошенным словом не угонешься. Да и бессмысленно это

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 29.10.2013 - 00:54

Ой да ладно, если не нравится тебе слово лошара могу заменить на слово "мешок". Все относительно. 2-кратный чемпион России это здорово, но только в рамках России в мировом маштабе ему нихера не светит - и бой с первым норамльным ТОПом это подтвердит. Грубо говоря тут весь сай Фирту мешком называют, при этом врядли 99,9%  вывезут его в ринге, но это не отменяет того факта что он мешок. И тоже кстати чемпион Агайо. Так что вяжи с этой Дартаньянуской хуйней. . .

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя gorets.dag
gorets.dag 29.10.2013 - 08:37

Мизантроп,ну,мешок не лошара.Маго-отличный парень без вызывающе-кавказского поведения(некоторой части ,но не всех).любому будет неприятно,может и он читает.не срастется у него да и ладно,срастется-хорошо.он боец,а бойцы тоже падают.без обид.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.10.2013 - 02:53

Если Вальдер с Чахкиевым бился, то выходит что он и не природный супертяж изначально. Закончит как рыжий нокаутер Прайс, тот же Хэй в спарринге без проблем его удары читал.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 28.10.2013 - 15:25

 тот же Хэй в спарринге без проблем его удары читал.

Слова мудрого и опытного специалиста в боксе,а кто может это сделать лучше Хея? 

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 28.10.2013 - 03:39

не верю я в Уайлдера, все таки как не крути  а он недоучка.  раньше надо было начинать.  те базовые элементы которые приобретаются в раннем подростковом возрасте у него отсутствуют.  на данных будет выезжать до поры до времени..   а потом   гаплык настанет.   будет тоже что и с Сетом Митчелом только попозже.

еще интересно что его даже на Гуина боятся вывести, чтоб хотя бы кардио в бою протестировать, у того башка из чугуна его так быстро не хлопнешь.  или  с Макколом тоже интересно было бы...   раз не выводят - значит что-то они там в ГБ понимают, не поцы поди.. :)

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.10.2013 - 04:08

fritz пишет:

не верю я в Уайлдера, все таки как не крути  а он недоучка.  раньше надо было начинать.  те базовые элементы которые приобретаются в раннем подростковом возрасте у него отсутствуют. 

Это да. Раньше - лучше. Быстрее все проявиться. Хотя и раньше и позже - лучше основательней. А у него как-то не основательно. Все на хи-хи, ха-ха. Тут нахахочат - мало не покажется.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 28.10.2013 - 13:51

fritz пишет:

или  с Макколом тоже интересно было бы... 

 Oliver McCall vs Henry Akinwande (201cm)

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Hariton
Hariton 28.10.2013 - 14:52

Мда, у Маккола однозначно один из сильнейших коротких панчей в истрии бокса

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.10.2013 - 14:59

Фигли если Люсиен от него полринга летел чуть ли не через сальто)) И во втором бою с опущеными руками ходил, хрен упал.Вот уж кто действительно свой талант в землю зарыл.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 28.10.2013 - 09:46

Ребята, этой записи почти 6 лет. На видео 22-летний мальчик, а вы на полном серьезе рассуждаете о его перспективах в профи. 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 28.10.2013 - 09:52

в том то и дело, что даже после 30 боев в профи перспективы Уайлдера не понятны.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя npopok
npopok 28.10.2013 - 10:00

Ну а чьи перспективы из потенциальных сменщиков Кличко тебе понятны? 34-летнего Поветкина? Стиверна? Фьюри? Бойцова?
Уайлдер потенциально наиболее перспективный и наиболее зрелищный. Более того, сам Вовка назвал его своим лучшим спарринг-партнером... Исходя из этого я делаю Вывод что америкос после Вовиных ударов как минимум не терялся. Ну а кто может ударить сильнее Кличко? Аж никто. 

Не понимаю я вас ребята. Наконец появились перспективы для зрелищного "Короля", а все пыголовно пытаются доказать что он голый 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя aaa588
aaa588 28.10.2013 - 10:08

npopok пишет:

Ну а чьи перспективы из потенциальных сменщиков Кличко тебе понятны? 34-летнего Поветкина? Стиверна? Фьюри? Бойцова?
 

Поветкин потенциально после Кличко и Хея на третьем месте в хеви. Стиверн победил Арреолу, потенциально опасный боксер. Фьюри посмотрим после боя с Хеем. Бойцов - проехали. Вот только каждый из названных боксеров прошел хоть какую то проверку на проф. ринге, Уайлдер избил 30 потенциальных мешков. ТО что Владимир назвал его хорошим спарринг-партнером ничего не меняет, у Кличко свободных спаррингов мало, в основном работа по заданию. Если б Уайлдер был так хорош его бы вывели на достойных соперников, как выводили Митчелла. Но есть у него какой то секрет, и не один, иначе голден бой уже начали на нем зарабатывать.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя motrich
motrich 28.10.2013 - 13:50

crying

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 29.10.2013 - 14:34

Поветкин потенциально после Кличко и Хея на третьем месте в хеви.

Кирпич , лежащий на 10 этаже стройки , обладает огромной потенциальной энергией , но для того , чтобы он кого убил должны быть выполнены два условия : 1 . чтобы кирпич кто-то толкнул с 10 этажа ;2. чтобы кирпич попал в кого-то. Кто сподвигнет Саню на выполнение условий превращения потенциальной энергии в кинетическую - пока ума не приложу.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 28.10.2013 - 12:09

 

Влад о спаррингах с Део высказался привычно интеллигентно и корректно. От него нужную инфу не узнаешь.

Но истину глаголит Джеймс Али Башир (второй тренер Вл. Кличко). Так вот в одном из вью, он говорил что мол Део заставил попотеть Влада на полную, однако Влад ронял его несколько раз во время спаррингов.

Кроме того, я еще не припомню что бы топ проспекта в хеви, так часто роняли в любителях. Плюс, его специально не выводят на бьющих ребят. Берегут как зиницу глаза.

От сюда вывод - чавка у него стеклянная, и ребятки типа Арреолы или Маги, не факт что вырубят его, но шанс имеют очень неплохой. Да что там говорить, Део даже на Томпсона не выпустили!

Потому что тот тоже ударить может!

Так что вся молва о его дутости не спроста. И я ее поддерживаю.

Да, чемпом будет, но не долго. И вырубать его тоже будут не раз, и не два...

 

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя Junito
Junito 28.10.2013 - 12:21

Наконец появились перспективы для зрелищного "Короля", а все пыголовно пытаются доказать что он голый Человек провёл тридцать боёв за пять лет и ни одного мало мальски серьёзного соперника и когда пытаються доказать что это "перспективный будующий король хэви" ничего кроме смеха это не вызывает...  И в чём зрелищность его работы по стоячей хорошенько пробитой мишени хоть убей не пойму!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.10.2013 - 14:42

Junito пишет:

Наконец появились перспективы для зрелищного "Короля", а все пыголовно пытаются доказать что он голый Человек провёл тридцать боёв за пять лет и ни одного мало мальски серьёзного соперника и когда пытаються доказать что это "перспективный будующий король хэви" ничего кроме смеха это не вызывает...  И в чём зрелищность его работы по стоячей хорошенько пробитой мишени хоть убей не пойму!

Ты ошибаешься: Поветкин провёл не 30 боёв, а 27.  И не за пять лет, а за восемь с половиной. И первый серьёзный сопрник показал как дважды-два весь его дутый класс.  

А у Уайлдера всё ещё впереди.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Junito
Junito 28.10.2013 - 14:56

Ты ошибаешься: Поветкин провёл не 30 боёв, а 27.  И не за пять лет, а за восемь с половиной. И первый серьёзный сопрник показал как дважды-два весь его дутый класс.  Какой трогательный бред) Поветкин на 14 бой дрался с равным по статусу проспектом, а в 12 и 13 поединке прошёл двух бывших чемпов( не настолько ухайдоканых как Лях).

А у Уайлдера всё ещё впереди. "Всё" это жестокие пестюли от первого живого соперника? Тут не поспоришь....

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 28.10.2013 - 16:09

Junito пишет:

"Всё" — это жестокие пестюли от первого живого соперника? Тут не поспоришь....

Ты можешь хоть 1000 раз рассказать про то, какие жестокие песдюли получит Уайлдер. Пока он ничего ни от кого не получил.  Наоборот — все получают от него. Бэк, Келвин Прайс, Харрисон, Лях и Фирта — эти «мешки» не более мешковатее, чем любые пять противников Сани Поветкина. И разбирается с ними Уайлдер увереннее. Сашок бы с ними со всем по десяточке бы отстоял, думаю. Если ты предоставишь какие-нить подтверждения своей прозорливости в прошлом, я может буду более внимательно относиться к твоим каментам.  А пока это всё пустое. Пусто бессмысленный лай в сторону Уайлдера. Никто пока Уайлдеру ничего не показал (кроме этого боя в любителях кучу лет назад).

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Junito
Junito 28.10.2013 - 18:22

Берд, Чемберс, Чагаев, Хук не лучше Бэк, Келвин Прайс, Харрисон, Лях и Фирта... Фейспалм. Я не говорю пр того мешка который валял Дылду  уже в профи...

Ты можешь хоть 1000 раз рассказать про то, какие жестокие песдюли получит Уайлдер. Пока он ничего ни от кого не получил. Это надо постараться от Коли Фирты и Хариссона выхватить...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 29.10.2013 - 00:56

А у Уайлдера всё ещё впереди.

 

Что впереди? Первый стоящий соперник который покажет его дутый класс?

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 28.10.2013 - 13:59

Пророк всё просто, потому что нет видео где вышеперечисленные тобой боксёры Поветкин, Стиверн, Фьюри, Бойцов падали в аматорах от каждого второго и это в шлеме и сам знаешь каких перчатках.Ну а кто может ударить сильнее Кличко? Аж никто. ты последний то бой его видел? он от джеба Фирты чуть не приземлился на пятую тэ.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 29.10.2013 - 01:50

Поветкин, Стиверн, фьюри, Бойцов в аматорах падали от каждого второго? Это точно?

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.10.2013 - 15:16

npopok пишет:

Ну а чьи перспективы из потенциальных сменщиков Кличко тебе понятны? 34-летнего Поветкина? Стиверна? Фьюри? Бойцова?
Уайлдер потенциально наиболее перспективный и наиболее зрелищный. Более того, сам Вовка назвал его своим лучшим спарринг-партнером... Исходя из этого я делаю Вывод что америкос после Вовиных ударов как минимум не терялся. Ну а кто может ударить сильнее Кличко? Аж никто. 

Не понимаю я вас ребята. Наконец появились перспективы для зрелищного "Короля", а все пыголовно пытаются доказать что он голый 

Зачем так  расписывал? "сам Вовка назвал его своим лучшим спарринг-партнером"

Все, это главный аргумент для тебя. Да  и их больше и нет, ты бы ни слова про него не написал, если бы Владимир его не похвалил и перспективы не пророчил.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 29.10.2013 - 00:14

Ох не уверен я, что Део способен пройти Витязя. Имхо, последний перспективней. И еще себя проявит. А этот... розовый бомбардировщик... не понятно

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 28.10.2013 - 10:13

Сдается, что эта запись из серии бывших тут записей Туа-Савон и Хэй-Солис.

Вверх
0

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 28.10.2013 - 12:19

 

Вот только что Туа, что Хей, в любителях только разок повалялись.

А Део, я уже со счету сбился, сколько им чуваков канвас протирали...

Никто не говорит что Део мешок, но пока что он только с мешками и встречается. Тот же Маги готов с любим зарубится, да не хочет никто... И Део тоже ой как не хочет на Маги выходить.

Так что Део, талантливый, бьющий, взрывной, скоростной, неизвестно выносливый ли, неизвестно держуйщий ли, топ-проспект, мешкобоец...

 

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя Peps
Peps 28.10.2013 - 09:54

А супер панчер то,стеклянный!

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 28.10.2013 - 14:35

Maximus - просто убойное видео!!!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя cesar
cesar 28.10.2013 - 16:55

вообще судить о перспективах Уайлдера по этому бою довольно глупо - Деонтей заниматся боксом начал только в 2005м и через 2 года он уже завоевал путевку на Олимпиаду имея за спиной всего 21 поединок в любителях, это нихуя себе какое достижение.
то что он недоучка это факт но это и хорошо с одной стороны, ведь будучи недоучкой он взял бронзу на ОИ.   и при переходе в профи у него остался очень большой задел в плане прогресса. к примеру именитые аматоры раскрываются наполную в любителях и им уже некуда рости так как потенциал на всю использован да и переучиватся с любителей в профи довольно не просто.   Део в отличии от них этого делать не надо + он до сих пор учится и прогресирует.
данные у него просто жесть конечно, впринципе есть все для того что б стать чемпионом.   единственное что не внушает доверия это челюха,  вот тут могут возникнуть проблемы.   как бы из него второй Силлах не получился -  тот случай когда боксер показывает охуенный бокс но не держит же нихера.  посмотрим как будет дальше, надо бы его проверить с панчером который и сам охуенно держит, как вариант старый Маккол подойдет. после этого можно и на топов выходить.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 28.10.2013 - 17:42

И эта дутая американская надежда осталась на том-же уровне,вот уж совсем никчемный персонаж.Согласен с многими что любой с десятки вырубит эту каланчу.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 29.10.2013 - 01:25

Это видео ему бы все простили, если бы он хотя бы пару стоящих ребят с ударом уработал. Хотя бы Прайс, Ареола, Томпсон, Чисора, Стиверн на худой конец можно было бы Митчела засчитать. А так весь мир вопрашает "Когда же Уайлдер будет повышать уровень аппозиции?". Но сам Деонтей и его промоушен делают вид что ничерта не происходит. Все рассказывают что готовы выйти всегда и против всех. А по факту парад мешков. Дошло до того что уже сам соперник говорит "Я конечно проебу, но постараюсь посопративлятся". Это будущее Хэви? И когда всплывает такое видио закрадываются подозрения, или даже правильнее сказать не закрадываются. а оправдываются. И это видео не вчера появилось, но Бомбардир и его команда как-то не спешат своими действиями его опровергать. Им охота как нидь в тихоря по мешкам в топ 15 попасть и слится К2 вот и нагоняют жути. А Вова всех хвалить будет, всем шансы 50 на 50 пророчить, чем больше в бое интриги тем больше денег он заработает.  

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.10.2013 - 13:26

туа тоже был в любителях на полу и что в жопу любительский бокс мы обсуждаем только профи

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 29.10.2013 - 17:29

Вообще чушь!!! Део на видео только два года, как перчатки одел... 

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 30.10.2013 - 01:30

видимо действительно промоутеры и тренеры Дэо знают о нем гораздо больше чем нам дают знать ))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)



�������@Mail.ru Rambler's Top100