Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джесси Варгас – в очереди претендентов на бой с Проводниковым | FightNews.RU
Джесси Варгас – в очереди претендентов на бой с Проводниковым

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Вслед за пуэрториканским проспектом Томасом Дюлорме желание померяться силами с новоиспечённым чемпионом мира WBO в первом полусреднем весе россиянином Русланом Проводниковым (23-2, 16 КО) выказал другой талантливый боец, представитель США Джесси Варгас (23-0, 9 КО). В последнее время Джесси выступал в полусреднем весе, но ради титульного боя готов спуститься на категорию ниже.

Напомним, что Проводников завоевал почётное звание 19 октября, одержав досрочную победу над Майком Альварадо.

«Я знал, что для Альварадо это будет тяжёлый бой, потому что Руслан очень силён и всегда идёт драться. Из того, что я слышал, с течением поединка Майк начал уставать, а Руслан лишь становился сильнее. Это был отличный бой. Я бы с удовольствием встретился с Проводниковым, и, думаю, мы бы устроили замечательный поединок. У меня нет поражений, и я всерьёз думаю о возвращении в первый полусредний вес», – приводит слова Варгаса Boxingscene.

«Чувствую, что могу побить Проводникова. Нет, даже знаю, что могу это сделать. Но, что ещё более важно, – это точно будет классный бой, в котором никому из нас не будет легко. Надеюсь, это реально, и фаны поддержат идею такого противостояния».

Раздел: 
Источник: 

vRINGe.com

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 13:51

Джесси Варгас задумался о переходе в суперлёгкий вес

Не имеющий поражений проспект полусреднего веса (до 66,7 кг) Джесси Варгас (23-0, 9 КО) сообщил BoxingScene/ESNews, что, вполне возможно, в ближайшем будущем он будет выступать в более лёгком дивизионе – первом полусреднем (до 63,5 кг). В последний раз с таким весом Варгас боксировал пару лет назад в сложном бою с Хосесито Лопесом.

«Я знаю, что всё ещё могу сделать 63,5 кг, – заявил Джесси. – Перед моим крайним боем с Нархом я вышел на лимит 66,7 кг очень рано, причём перед взвешиванием неплохо так покушал. Так что запас у меня ещё есть, и, думаю, нужно попробовать получить преимущество в суперлёгком весе. Хотелось бы чаще выходить в ринг».

Отметим, что две недели назад 24-летний Варгас в 10-раундовом бою перебоксировал Рэя Нарха (26-4, 21 КО) единогласным решением судей.

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 13:52

Томас Дюлорме требует бой с Русланом Проводниковым

Пуэрториканский проспект суперлёгкого веса (до 63,5 кг) Томас Дюлорме (19-1, 14 КО) присутствовал в рингсайде прошедшего в Денвере (США) вечера бокса не только в качестве поддержки для брата Старлинга Кордеро, нокаутировавшего соперника в андеркарте главного события, но и с надеждой заполучить бой с тем, кто победит в паре Проводников-Альварадо.

«30 ноября я дерусь в Пуэрто-Рико, а затем планирую в феврале вернуться на НВО, – поделился планами с BoxingScene боец. – Я знаю, что этот поединок точно превратится в настоящую битву, но, как уже говорил ранее, я желаю встретиться с победителем встречи Майка Альварадо vs. Руслан Проводников. Россиянин выиграл, так что я хочу драться с ним. Готов выйти на бой в любой день. Скажут, что надо драться уже в нынешнюю субботу – не вопрос. Я буду готов».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 13:52

(23-0, 9 КО)cryingС таким процентом нокаутов против Провода выходитьcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:04

У Брэдли перед Русом было (29-0, 12 КО).

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 14:04

No Mas пишет:

У Брэдли было 12.

Да кстати сейчас посмотрел точно 12 всего......странно.Ну один хрен это далеко не Бредли,а какой то ушлепан

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:05

Шансов у Варгаса мало, я просто к тому что безударность не показатель.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 25.10.2013 - 14:39

То, что надо. Руслану нужно дух перевести и побоксировать пару боев в охотку - без суперстресса и кэш помолотить без большого риска, как это Вова умеет делать.  А HBO должно быть довольно. Руслан сам уже кэшевый.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 14:46

No Mas пишет:

 я просто к тому что безударность не показатель.

Кому как,я так просто обожал безударных соперников))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 14:05

No Mas пишет:

У Брэдли перед Русом было (29-0, 12 КО).

Ага и Варгас тоже фаворитcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:08

Я этого не говорил))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 14:39

Просто с таким % нокаутов, чтобы победить панчера, типа Руслана, нужно быть гением защиты, как Корри Спинкс к примеру. Так что я согласен с Лоу, что Варгасу с таким кол-вом нокаутов и неумением стоппить соперников против Провода ниче не светит, кроме занюхивания канваса 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:45

Про неумение стопить он не говорил. Сослался лишь на % КО, что совсем не является показателем. Не в одном компоненте Варгас не превосходит Брэдли и скорее всего будет забит до экватора. Этого я как раз-таки не оспариваю.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 14:54

Я просто не смог пройти мимо сравнения того, что и у Варгаса и у Брэдли маленький процент нокаутов при умалчивании других подробностей))  

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 15:05

А я не смог пройти мимо коммента, где Варгасу не давали шансов только из-за его безударности. Шансов у него нет, но причины не в этом))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 15:23

Ну это одна из главных причин все-таки. Поставленный удар или отличная защита могут помочь пройти панчера, вроде Проводникова. Безударность простительна ребятам вроде Брэдли или Малиньяджи, у которых отличные ноги, защита корпусом имеется и т.д., а Варгас с одной стороны не так умен и не так чувствует соперника, как Эрик Моралес, например, с другой стороны у него нет такой защиты, как у перечисленных выше ребят, плюс он не панчер, значит и в ринге с Русланом ему делать нечего. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 16:03

Мы с тобой говорим практически об одном и том же, только ты сейчас к удару еще и работу корпусом добавил, я же говорил исключительно об ударе, которым Варгас не обладает. Отсутствие удара можно замеить массой других достоинств, но у него их просто нет. Он мне даже немного Хуана Диаса напоминает. Не хотелось бы мне этого боя, уж слишком миссматчевость на лицо, но на относительном безрыбье и это сгодится. Главное чтобы после был кто-то более конкурентный.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:03

No Mas пишет:
Мы с тобой говорим практически об одном и том же, только ты сейчас к удару еще и работу корпусом добавил, я же говорил исключительно об ударе, которым Варгас не обладает. Отсутствие удара можно замеить массой других достоинств, но у него их просто нет. Он мне даже немного Хуана Диаса напоминает. Не хотелось бы мне этого боя, уж слишком миссматчевость на лицо, но на. Относительности безрыбье и это сгодится. Главное чтобы после был кто-то более конкурентный.

НЕ ну если Руся будет выходить каждый бой против чемпионов,то его карьера продлится один год

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 16:16

Помимо него в 63 всего два чемпиона и оба у Оскара, так что эти бои маловероятны, хотя Питерсона Рус прошел бы без особых проблем ИМХО. С Гарсией я Руса фаворитом не вижу, но хотелось бы чтоб он его вальнул. Сейчас конечно ему нужен разминочный бой. Я говорил о будущих планах.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:16

No Mas пишет:
Помимо него в 63 всего два чемпиона и оба у Оскара, так что эти бои маловероятны, хотя Питерсона Рус прошел бы без особых проблем ИМХО. С Гарсией я Руса фаворитом не вижу, но хотелось бы чтоб он его валютную. Сейчас конечно ему нужен разминочный бой. Я говорил о будущих планах.

Гарсия,который Майки(косой)?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 16:17

Гарсия который Дэнни. Майки во втором полулегком.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:34

No Mas пишет:
Гарсия который Дэнни. Майки во втором полулегком.

Я блин в этих весах никуя не рублю)))Не ну Дэнни то Провод может нахлобучить,если подсоберётся.....с "косым" ловить нех(если веса сойдутся)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 16:28

Не сойдутся. Кстати скоро Майки-Мартинес будет ( не Серхио - Рокки ))) И Майки расживется пояском в новой весовой.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:33

No Mas пишет:
( не Серхио - Рокки ))) .

Это у которого шея как у гуся?С такой шеей надо было играть в карты......."косой" его снесёт нах

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 16:44

А почему у тебя Майки ''косой''?)))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:50

No Mas пишет:
А почему у тебя Майки ''косой''?)))

А мне чё то кажется у него один глаз подпизживает порой))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 16:08

No Mas 25.10.2013 - 16:03
Мы с тобой говорим практически об одном и том же...

Конечно об одном и том же, просто я был настолько согласен с постом Лоу, типа "куда этому каличу еще и безударному выходить на Провода" и тут ты ответил, что типа Брэдли еще более безударен (хотя я считаю, что впаять он умеет получше того же Варгаса, но это сейчас не важно). Тут меня и понесло, т.к. причем тут Брэдли я в упор не понял. По сравнению с Корри Спинксом этот Варгас вообше мега панчер, ну и что?) Все равно нужных умений, как ты верно подметил у него нету. Ну да ладно, надо завязывать умничать нам, все равно из пустого в порожнее переливаем.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:15

Hariton пишет:

No Mas 25.10.2013 - 16:03
Мы с тобой говорим практически об одном и том же...

Конечно об одном и том же, просто я был настолько согласен с постом Лоу, типа "куда этому каличу еще и безударному выходить на Провода" и тут ты ответил, что типа Брэдли еще более безударен (хотя я считаю, что впаять он умеет получше того же Варгаса, но это сейчас не важно). Тут меня и понесло, т.к. причем тут Брэдли я в упор не понял. По сравнению с Корри Спинксом этот Варгас вообше мега панчер, ну и что?) Все равно нужных умений, как ты верно подметил у него нету. Ну да ладно, надо завязывать умничать нам, все равно из пустого в порожнее переливаем.

cryingХаритоша!Сдается мне ты недавний студент....не?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 16:18

5 лет уже на воле, Лоу))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:20

Hariton пишет:

5 лет уже на воле, Лоу))

А какой последовательный до сих порwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 16:37

Вы мне льстите, сударь))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:42

Hariton пишет:

Вы мне льстите, сударь))

С какой целью?surprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 16:47

да шуткую я, раз правду сказал, то спасибо)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 16:57

Hariton пишет:

да шуткую я, раз правду сказал, то спасибо)

Правда....и ничего кроме правды

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 17:10

blush

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 25.10.2013 - 17:15

А то, шо за баба, Ханга?))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 17:32

Боксеришка пишет:

А то, шо за баба, Ханга?))

Да це хлопчикsurprise

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.10.2013 - 19:17

Боксеришка пишет:

А то, шо за баба, Ханга?))

 

Это Мишель Обама жена Барака Обамы. Хотя может Ханга и есть жена Обамы, просто девичью фамилию сменила?!))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 15:45

Просто оба проходили мимо,но не смоглиwink

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 15:54

)))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:12

Сорвался реванш Мигеля Васкеса и Аммета Диаса

Поединок между чемпионом мира по версии IBF в лёгком весе (до 61,2 кг) Мигелем Васкесом (33-3, 13 КО) из Мексики и панамским официальным претендентом Амметом Диасом (32-11, 23 КО), который должен был состояться завтра в Тихуане (Мексика), отменён. Диас и его команда попросту не прибыли на место боя в установленное время, обвинив в форс-мажоре принимающую сторону: по заверению панамцев, они с запозданием получили билеты на самолёт от промоутера поединка Zanfer Promotions.

Несмотря на это, теперь команда Васкеса надеется добиться от IBF назначения нового претендента. Напомним, что в начале 2012 года Мигель уже встречался с Амметом и без труда разгромил его по очкам.

Само шоу в Тихуане отменено не будет – роль главных действующих лиц перешла к проспекту Даниэлю Росасу (16-0-1, 11 КО) и опытному Хуану Альберто Росасу (38-7, 27 КО), которые проведут 10-раундовый рейтинговый бой в рамках легчайшего веса (до 53,5 кг).

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 25.10.2013 - 14:14

-1 бой из РП.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 25.10.2013 - 14:45

Варгас в принципе может Руслана победить, если тупить не будет, техничный, достаточно быстрый. Я бы глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 25.10.2013 - 14:47

Thomas Mason Tate пишет:

Варгас в принципе может Руслана победить, если тупить не будет, техничный, достаточно быстрый.

Руся не гони)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя yevgen
yevgen 25.10.2013 - 22:49

Очередь то большая становится.

Вверх
0

Аватар пользователя Ross
Ross 25.10.2013 - 22:55

За Варгаса болел бы, не высокого класса боец но зато боксирует красиво, агрессивно

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Ball
Ball 26.10.2013 - 01:36

еще год назад Варгас наверно б явным фаваритом против Провода считался..  а теперь его уже как соперника не воспринимают..  да, меняются времена. 

насчет процента нокаутов..  да, Варгас  после того как уровено оппозиции повысил, нокауты стали исчезать.  но против Провода то сильный панч не главное, главное боксировать.  а боксирует Варгас явно лучше Альварадо, и бьет жещще Бредли..   до поры до времени имхо может проблемы Руслану создавать..  но вот его прочность под вопросом, плюс часто дерясь агресивно пропускает.  должен Провод его сжирать. 

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 26.10.2013 - 14:56

Таких, как Варгас Проводников может штабелями укладывать. В принципе я не против таких соперников, только Руслану надо их рубить брутально и безжалостно, что бы они не наглели так.) Пусть Руслан нокауты собирает, я не против)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 17.01.2014 - 22:21

Теперь он в очереди претендентов на бой с Аллахвердиевым.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100