Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крис Берд: Проводников и Матиссе устроили бы в ринге третью мировую войну | FightNews.RU
Крис Берд: Проводников и Матиссе устроили бы в ринге третью мировую войну

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Описание: 

Бывший двукратный чемпион мира в супертяжелом весе американец Крис Берд эксклюзивно для программы Byrd's Eye View и сайта boxingnews.com.ua поделился своими впечатлениями от боя Руслана Проводникова с Майком Альварадо, который закончился победой Проводникова техническим нокаутом в десятом раунде.

"Это было хорошее столкновение стилей. Как я и ожидал, Альварадо боксировал, а Проводников постоянно прессинговал. Я знал, что Проводников будет оказывать давление, но он набросился на Альварадо вообще с самого начала боя. Для меня Руслан Проводников – это новый зрелищный герой бокса. Как только раздается гонг, он сразу же набрасывается на своего оппонента. Его соперники должны быть готовы к такому напору.

Альварадо понимал, что с Проводниковым нужно боксировать. Но, по моему мнению, он допустил одну ошибку – руки он держал высоко, и это правильно, но при этом он слишком сильно наклонялся вперед, что давало Проводникову шанс разорвать его защиту. Альварадо пытался боксировать, держать Проводникова на дистанции, много двигаться. А Проводников заслуживает очень большого уважения за то, как он провел бой, за то, как он срезал дистанцию, особенно учитывая то, что его соперник так много двигался. Проводников очень разумно резал дистанцию, оставляя Альварадо очень мало пространства в ринге. Альварадо даже был вынужден перейти в стойку левши, чтобы хоть немного сбить Проводникова с толку, но и это не помогло.

Проводников не только отлично резал дистанцию, но и очень хорошо работал по корпусу, переводя затем атаки на голову своего оппонента. Руслан делал две вещи, которые в современном боксе практически исчезли – проводил комбинации, и я имею в виду не трехударные, а по 5-6-7 ударов в комбинации, и не просто работал по корпусу для того, чтобы работать, а фокусировал свои атаки именно на ударах по корпусу, как Ломаченко неделю назад. Отличная работа, просто отличная. И отличная победа.

Я вовсе не собираюсь критиковать Альварадо – он дрался, делал, что мог. Но его истощили эти удары по корпусу. Проводников просто монстр – атаками по корпусу он вымотал Альварадо, а потом уже закончил начатое ударами в голову. Что еще стоит отметить в Проводникове, так это его физическую подготовку. Он тренируется в условиях высокогорья, и я скажу вам вот что: если вы не привыкли к высокогорью, тренироваться там для вас просто ужасно тяжело. Проводников провел весь тренировочный лагерь в условиях высокогорья, и это позволило ему поддать жару в конце боя, так что его физическая подготовка меня тоже впечатлила. Я очень хотел бы увидеть бой Проводникова с Лукасом Матиссе – это была бы третья мировая война, мгновенный взрыв, бешеный бой", - сказал Крис Берд.

Источник: 
http://www.boxingnews.com.ua/ru/novosti/6664-kris-berd-provodnikov-i-matisse-ustroili-by-v-ringe-tretju-mirovuju-vojnu
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 25


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.10.2013 - 11:33

Если такой бой произойдет, интересно, кого вынесут из ринга))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя реалист
реалист 21.10.2013 - 15:23

sanya_xl пишет:

Если такой бой произойдет, интересно, кого вынесут из ринга))

Бой будет интересный, но, на мой взгляд, шансов на победу у Руслана маловато, очень уж часто он использует фирменный блок Саши Поветкина. А с Матиссе это чревато.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.10.2013 - 23:56

 Матиссе тоже не гений защиты)
Бой будет на встречных курсах, оба панчерюги, оба идут вперед и прессигнуют. Поэтому будет нокаут, почти не сомневаюсь. Но кто крепче? вопрос открыт

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ball
Ball 21.10.2013 - 13:05

при всем уважении к Проводу, победит в этом бою тот, у кого лучше защита..   в силе удара, держалке, физсиле, Матисс как минимум не уступит..  разве что в ручная скорость чуть ниже.   но в умениях и защите он намного лучше.  

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2013 - 13:12

Ball пишет:

при всем уважении к Проводу, победит в этом бою тот, у кого лучше защита..   в силе удара, держалке, физсиле, Матисс как минимум не уступит..  разве что в ручная скорость чуть ниже.   но в умениях и защите он намного лучше.  

Ну уж не так и намного,Матиссе тоже хавает ударов немало.Матиссе вроде как помощней,Руслан потехничней и побыстрее,незнаю кто там был бы фаворит....но мясо там обеспеченоsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Ball
Ball 21.10.2013 - 13:28

честно,  в упор не вижу, где там Руслан потехничнее.  он отмороженее, более агресивен, ну и на взрывае серийно отлично работает..  Матисс более спокойнойный, методичный, и о защите никогда не забывает.  чисто он хавает мало.  (хотя иногда ему и не достоает именно отмороженности, как у Провода).  Руслан же может под обстрелом стоять с дырявым блоком, наловить чисто по морде, и даже корпусом не шевельнет, а потом продолжит пресинг.  у Матисса нет такого.  после всех своих атак он ждет реакции соперника и защищается от его ударов.   даже Гарсии с его контрами тяжело его достать было по голове, тока в корпус удары проходили..  в голову  в сновном джебами и хуками с дистанции попадал. 

мясо да, будет..  но имхо, самый жирный в этом плане бой, это Провод-Риос.  там никто боксировать не будет, один инфайт и размены, и победит то кто сможет соперника сильнее потрясать и у кого лучше выносливать.   яб даже отказался от Пак-Риос, в пользу Риос-Провод..    Матисс же может и на технике  Руслана сделать, имхо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2013 - 13:34

Ball пишет:

честно,  в упор не вижу, где там Руслан потехничнее.  он отмороженее, более агресивен, ну и на взрывае серийно отлично работает..  Матисс более спокойнойный, методичный, и о защите никогда не забывает.  чисто он хавает мало.  (хотя иногда ему и не достоает именно отмороженности, как у Провода).  Руслан же может под обстрелом стоять с дырявым блоком, наловить чисто по морде, и даже корпусом не шевельнет, а потом продолжит пресинг.  у Матисса нет такого.  после всех своих атак он ждет реакции соперника и защищается от его ударов.   даже Гарсии с его контрами тяжело его достать было по голове, тока в корпус удары проходили..  в голову  в сновном джебами и хуками с дистанции попадал. 

мясо да, будет..  но имхо, самый жирный в этом плане бой, это Провод-Риос.  там никто боксировать не будет, один инфайт и размены, и победит то кто сможет соперника сильнее потрясать и у кого лучше выносливать.   яб даже отказался от Пак-Риос, в пользу Риос-Провод..    Матисс же может и на технике  Руслана сделать, имхо. 

Ну знаешь,под обстрелом у Матиссе стоять это самоубийство,куй там..... ничья голова не выдержит 2-3 удара кряду.НЕ согласен,что Матисс техничнее Руси,хоть убей!По Провод-Риос согласен,вкуснятина редкая была бы)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.10.2013 - 13:44

самый жирный в этом плане бой, это Провод-Риос.  там никто боксировать не будет, один инфайт и размены, и победит то кто сможет соперника сильнее потрясать и у кого лучше выносливать.

да это будет жестко, у кого первого жбан треснет. "потрясать" сильнее будет точно Проводников, а вот выносливее как раз Риос. По монму Руслан фаворит. в инфайте он таки лучше.,

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.10.2013 - 13:56

Хотя есть одно "но" у Руслана быстро лицо секется, а у Риоса наоборот(вспоминаю бой с Альворадо) так что вариант, когда Руслана снимет очень возможен.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2013 - 13:59

марвинхаглер пишет:

Хотя есть одно "но" у Руслана быстро лицо секется, а у Риоса наоборот(вспоминаю бой с Альворадо) так что вариант, когда Руслана снимет очень возможен.

Что есть то есть,у меня такая же куета

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя реалист
реалист 21.10.2013 - 15:40

Сечётся Руслан легко, спору нет, не зря же у него прозвище "Сибирский Рокки" : мощный, волевой, с заплывшими глазами, в конце боя истерично что-то кричащий дурным голосом. Правда Рокки язык не высовывал.))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 21.10.2013 - 15:44

реалист пишет:

Правда Рокки язык не высовывал.))

Дак то американский Рокки не высовывал,а то наш))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.10.2013 - 13:35

хочу этот бой!

но его не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 21.10.2013 - 13:36

А мне оба бойца очень нравятся! Потому не хотел бы, чтобы они встречались в ближайшее время - закончится это подрывом здоровья или у одного, или у другого.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.10.2013 - 13:42

Промоутер Проводникова: Руслан будет Проводить бои только на НВО

По словам промоутера нового чемпиона мира WBО в первом полусреднем весе Руслана Проводникова Арти Пеллуло, Руслан будет проводить свои поединки только на телеканале НВО. Таким образом, бои с Дэнни Гарсией, Лукасом Матиссе, Ламонтом Питерсоном, Амиром Ханом и другими звездами промоутерской компании Golden boy promotions фанатам бокса посмотреть не удастся, поскольку они выступают на конкурирующем телеканале Showtime.

«В данный момент мы сотрудничаем с НВО и только с НВО», — цитирует Пеулло Boxingscene. «Вот наш выбор. Мы будет выступать на НВО, потому что они дали нам шанс».

Вверх
0
Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 21.10.2013 - 13:45

Не знал. Спасибо!

Не нравятся мне эти подковерные игры. Вернулось бы всё к oldschool... Хотя и тогда тоже мути хватало.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 21.10.2013 - 13:52

может это и хорошо, хз защита у Руслана не очень(относительно)), а Матиссе тот же лупит куда сильнее чем Альворадо, и тем более чем вегетарианец Бредли..

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.10.2013 - 14:28

Крис Берд: Проводников и Матиссе устроили бы в ринге третью мировую войну

И эту войну Россия скорее всего проиграет, но зато будет мясо

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Dako
Dako 21.10.2013 - 14:35

защита у руси хуже чем у лукаса.что с бредли что с альварадо всё еблом ловил провод.но всё остальное в норме.и держит и лупит хорошо.интересная заруба вышла бы

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя реалист
реалист 21.10.2013 - 15:44

Люблю читать комментарии Берда. Очень толковые. Мне кажется ему стоит заняться тренерской деятельностью.

Вверх
0
Аватар пользователя Мужик
Мужик 22.10.2013 - 00:42

Тоже считал Матиссе супер-монстром до боя с Гарсией. Но крейзи папа оказался прав - Матиссе бил только мешков(Питерсон очканул еще до боя, а в бою затылок под удары подставлял, а Лукас не брезговал  приложиться по нему от души). Вся его крутость в последнем бою быстро ушла...Не то что был по-боксерски деклассирован, но и в рубке от Дэнни в конце выхватывал, поваляться успел, и панчерская удаль куда-то вдруг испарилась.

Я за бой с Риосом, если Альворадо не захочет реванша(а еще раз в такой ад он навряд ли..) или Маркес

Вверх
0
Аватар пользователя реалист
реалист 22.10.2013 - 03:03

Не гони  - Матиссе здорово потрепал Гарсию, а "крэйзи папа" , возможно, и по сей день  ловит в своих снах капу, вылетающую изо рта  своего сына.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 22.10.2013 - 01:47

Не думаю что этот бой состоится,но если он случится,кто то приляжет. я за Руслана конечно же )

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 22.10.2013 - 02:04

Будет бой то провод хлопнет аргентоса сто пудов...

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.10.2013 - 23:59

Зачем такое писать, если этот бой не реален, по крайней мере пока.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100