Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Веласкес уничтожил Дос Сантоса! | FightNews.RU
Веласкес уничтожил Дос Сантоса!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Буквально пару минут назад завершился мейн-ивент UFC 166. В этом бою встречались Кейн Веласкес и Джуниор Дос Сантос. 

 

Бой мало чем отличался от второго, в котором "Цыгано" был разбит напором Мексиканца. Окромя буквально первых 5 секунд, в которых Дос Сантос сумел слегка потрясти своего соперника. Однако. Зажимая у клетки, Веласкес проводил комбинации недавая Сантосу передохнуть. (окромя нескольких выпадов). 

В 3 и 4 рануде Джуниор был на грани нокаута, и было похоже, судя по реакции рефери, что бой будет остановлен, но, Дос Сантос сумел пережить спурт Веласкеса.

В 5 раунде избиение продолжилось. Выходя на удушающий "Цыгано" без сил упал на настил, Кейн провел пару ударов, этого было достаточно. Досрочная и безоговорочная победа Мексиканского Чемпиона!

 

 

 

Раздел: 
Источник: 

FightNews.ru

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 111


Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 09:05

А я, с рекордом  врейтинге прогнозистов 10-0, иду спать, всем спасибо за ОТЛИЧНЫЙ вечер)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 20.10.2013 - 13:29

Вообще не знаю ,как можно фанатеть от этого Веласкеса. Во всяком случае в этом бою,так точно. Эдакий жиробас с салом на боках,весь бой клинчевал и пытался башкой рассечь бедного Сантоса,пока таки не посек ему весь фейс. И нокаут гавно,Сантос лбом об канвас ударился,какой тут нафик нокаут? Я конечно не очень фанатею от этих ЮФС и ММА,но из того,что видел,мне нравится Кормье. Буду за него топить,во всяком случае чувак в 34 идет без поражений с хорошей оппозицией.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.10.2013 - 13:57

flame пишет:

Вообще не знаю ,как можно фанатеть от этого Веласкеса. Во всяком случае в этом бою,так точно. Эдакий жиробас с салом на боках,весь бой клинчевал и пытался башкой рассечь бедного Сантоса,пока таки не посек ему весь фейс. И нокаут гавно,Сантос лбом об канвас ударился,какой тут нафик нокаут? Я конечно не очень фанатею от этих ЮФС и ММА,но из того,что видел,мне нравится Кормье. Буду за него топить,во всяком случае чувак в 34 идет без поражений с хорошей оппозицией.

какой-то странный ты человек.Нравится Кормье и не нравится Веласкес,хотя оба мало чем отличаются друг от друга

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.10.2013 - 18:52

Вот я такого же мнения, как Флэйм. Вел дерется как... не буду писать, кто. Тактика - ударь и прилипни... Кормье так не делает. Они очень разные. У них разные стили, тактика, психологии и разные функционалки. Вэл может потрясти, но удосрочить цыгана, даже находящегося всостоянии грогги он не в состоянии. В итоге цыган сам себя нокаутировал. Не знаю, как можно провести такую сравнительную параллель между Вэлом и Кормье. Единственное, что у них общее - невысокий рост. Единственное, что их объединяет - они друзья.

Бэндо был самым скучным мучальщиком-чемпом. Теперь он не чемп. И пальма первенства у Вэла.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.10.2013 - 19:11

DabanG пишет:

Вэл может потрясти, но удосрочить цыгана, даже находящегося всостоянии грогги он не в состоянии. В итоге цыган сам себя нокаутировал..

ну и ты такой же флейм.Тактика клинч+удар+гнп самая распространенная для большинства борцов ибо она им удобна.

Вел и не  искал  нокаута(о чем было сказано велом на прессухе после турнира),его стиль это прессинг впермешку с боксом/кикбоксом/борьбой   .Вел  дрался как дрался,избил цыгана даже хуже чем во втором бою  и добился ТКО остановки .

DabanG пишет:

.. Кормье так не делает

Особенно с Миром он не обнимался.

DabanG пишет:

Бэндо был самым скучным мучальщиком-чемпом Теперь он не чемп. И пальма первенства у Вэла.

ну тут че говорить,если кейн скучный  , то я спорить не буду,пускай кейн будет скучный

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.10.2013 - 20:28

DabanG пишет:

. В итоге цыган сам себя нокаутировал.

 не фига подобного.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.10.2013 - 23:01

Феном, ты поражаешь снова и снова.как тебе удается? в чем сходство Кормье и Веласкеса? 

Кормье, как по мне - уровнем в технике выше Вела. 

Это пистец. я такого техничного тяжа не видал уже сто лет. да вообще я не видал за всю историю ЮФС столь развитого всесторонне тяжа.а я пересмотрел все выпуски ЮФС и почти весь Прайд. есть , с чем сравнить.

Работа рук, богс в стойке, работа корпусом, на ногах, борьба - у него все на 10 баллов из 10. 

Даниэль Кормье - ахуенен.

а вообще, я сегодня в трауре. Я ненавижу этого мексиканского коротшку. Сантос - вставай!

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 21.10.2013 - 08:49

atomikbull пишет:

 

а вообще, я сегодня в трауре. Я ненавижу этого мексиканского коротшку. Сантос - вставай!

вот как он закончится,ты дашь мне знать и беседу мы продолжим,а то начнется старая песня

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 20.10.2013 - 16:03

Поддерживаю.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.10.2013 - 18:48

ВОобще-то, Сантос себя сам нокаутировал, ударом своей головы об канвас. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 09:09

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 11:39

crying
 

Вверх
0
Аватар пользователя KSL 81-59
KSL 81-59 20.10.2013 - 09:10

Беда! Не с кем драться теперь Кейну

Вверх
0
Аватар пользователя TONY
TONY 20.10.2013 - 13:50

Ну почему не скем? Вердуму в партере вполне по силам поймать Кейна на болевой.

Видео боя http://www.youtube.com/watch?v=HDSgL69UncA

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 20.10.2013 - 09:11

Борба-бокс - рулит!;))

Джеб-джеб-клинч, Джеб-джеб-клинч - хороший борцуха всегда заборет хорошего  боксера.

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Авет
Авет 20.10.2013 - 21:19

А что мешает хорошему боксеру вырубить хорошего борца? ММА  это универсальный вид спорта, там побеждает тот кто владеет разнообразным арсеналом, а Вел разнообразный боец, разве что не исползует удушающие и болевые приемы.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Крестный отец
Крестный отец 21.10.2013 - 01:59

Кличко может и борца забороть. Да и Дос Сантос в первом бою с Веласкесом очень убедительно опроверг это утверждение. Слово "всегда" в ММА не уместно. Любых примеров масса.

Вверх
0
Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 20.10.2013 - 09:22

Рекомендую к просмотру Тайсон-Холи 2. Хорошо показано , без чего окажется "хороший борцуха" IRL

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 20.10.2013 - 09:32

Вела с победой, с кем теперь Досе драться после такого избиения, хз

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:35

С победителем Мир - Оверим.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя alex66
alex66 20.10.2013 - 09:43

Мира уже пиздил, а вот с утконосом может быть интересно, кто первым зацепит, тот и добьет, но ИМХО у Сантоса больше шансов, в качка веры нет.

Вверх
0

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:48

Ну ещё есть Сильва, Браун, Барнетт. Хорошие бои могут получиться.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:36

Бля, Цыган так нихрена и не поменял. Кейн делал всё то же самое.

Велу теперь только Джонса ждать. А пока можно Вердума на жопой по канвасу повозить.

Хотя, ещё с Барнеттом должен неплохой бой получится. Если тот Брауна пройдёт, конечно. Но Воевода должен его проходить.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Святорус
Святорус 20.10.2013 - 10:30

Во время боя не покидало ощущение, что показывают повтор предыдущего боя.

Все было один в один.

На что Сантос расчитывал.

Что тренировал?

Дежа вю какое-то:)

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:41

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:44

http://www.ufc.com/media/ufc-166-post-fight-pc

Чё-то ни Вел ни Сантос не пришли на прессуху.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя vovanco
vovanco 20.10.2013 - 09:45

О, Вел пришел побитый.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Авет
Авет 20.10.2013 - 10:50

Тактика Веласкеса была определяющим в этом бою, не дать Сантосу прастранство. Все эти прижимания к сетке и возня в клинче отнимали много сил у Сантоса,а по фукцианалке Вел конечно хорош. Ударная технака Вела на хорошом уровне, убийственного удара нет, но плюхи увесистые. Все как я и ожидал уверенная победа Вела, а Сантосу  пожелаю здоровья, нахватал он много сегодня.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Ибрай Айменов
Ибрай Айменов 20.10.2013 - 11:03

Кейн молодец сдержал свое слово, о том что ни кому не позволит забрать у него пояс, с чем его поздравляю. Вердум может оказать достойное сопротивление, он тоже хорош в партере. Думаю теперь он выйдет против Кейна

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 11:44

Веласкес уничтожил Дос Сантоса! - Кто б сомневался ))) cool

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.10.2013 - 12:20

да , вот зверюга же!!

Вверх
0

Аватар пользователя Данила СПБ
Данила СПБ 20.10.2013 - 12:37

Посмотрел бой... Кейн - берсеркер. Бесконечное, не прерывающееся ни на секунду давление. Монстр... Ну и физуха у него потрясающая.

Вверх
0

"A Champion is someone who gets up when he can't." Jack Dempsey

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 20.10.2013 - 12:44

Сантос сдался, а может даже был травмирован.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.10.2013 - 12:48
Вверх
0

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.10.2013 - 13:00

Крутой бой. Жаль, нет отвалился ночью, только что досмотрел, жесть, конечно!

Болеем за ММА!

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя ded
ded 20.10.2013 - 15:55

А чего такого крутого? Ребята вроде в расцвете, а опять показали, что в том же "Прайде" им нечего было б ловить. Внизу вообще никакие, удары ногами тоже. Вон в первом раунде, пока еще свежие, один легко отдает спину, а второй опять, как и в прошлом бою, ничего не может сделать, да особо и не пытается  даже. Да и бой примитивно-однообразный. Какой Велазкес монстр, если в третьем не мог добить практически готового соперника? Добить сразу же мастерства не хватило, да и подсдох тоже, а потом, вместо того, чтобы спокойно расстрелять на средней дистанции, только прилипал к Сантосу да возню около забора продолжал.

Вверх
0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.10.2013 - 16:04

ded пишет:

А чего такого крутого? Ребята вроде в расцвете, а опять показали, что в том же "Прайде" им нечего было б ловить. Внизу вообще никакие, удары ногами тоже. Вон в первом раунде, пока еще свежие, один легко отдает спину, а второй опять, как и в прошлом бою, ничего не может сделать, да особо и не пытается  даже. Да и бой примитивно-однообразный. Какой Велазкес монстр, если в третьем не мог добить практически готового соперника? Добить сразу же мастерства не хватило, да и подсдох тоже, а потом, вместо того, чтобы спокойно расстрелять на средней дистанции, только прилипал к Сантосу да возню около забора продолжал.

а кто такой прям монстр из прайда разделал бы и кейна и ддс да и вообще сравнивать абсолютно две разные организации одна из самых тупых идей,которая только может посетить голову

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 20.10.2013 - 20:29

да и вообще сравнивать абсолютно две разные организации одна из самых тупых идей,которая только может посетить голову Много плюсов!!! Хотя считаю что пиковый Федот разделал бы ДДС...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ded
ded 20.10.2013 - 20:36

"вообще сравнивать абсолютно две разные организации одна из самых тупых идей".  

А где ж ты углядел сравнение "организаций", а? Ну а раз ты затронул этот вопрос, то поясни, пожалуйста, почему сравнивать "Прайд" и ЮФС прям уж такое "тупое" занятие? Что там такого "абсолютно" разного (имею ввиду чисто "спортивную" составляющую, а не организационные и т.п. вещи)? Что там принципиально отличается, вплоть до "абсолютной" разницы?

"а кто такой прям монстр из прайда разделал бы и кейна и ддс.."

А где я утверждал про "монстров прайда"?  Моя мысль проста и понятна: эти ребята проигрывают в сравнении с топами "Прайда", на них не нужно "монстров".

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 20.10.2013 - 21:14

Моя мысль проста и понятна: эти ребята проигрывают в сравнении с топами "Прайда", на них не нужно "монстров".

Мирко был крут пока в ММА не было более менее нормальных боксёров... Когда его прессуют и  пробивают быстрые комбы с рук Укроп быстро сдуваеться... Ног того периода практически однобокий БЖЖст уступающий в этом компоненте Вердуму и Миру... Даже тот Джош хуже нынешнего ибо совсем никакос в стойке. Разве что Фёдор крут!

Что там такого "абсолютно" разного (имею ввиду чисто "спортивную" составляющую, а не организационные и т.п. вещи)? Ринг, а не клетка, что очень существенно меняет тактику, соккеры-стомпы, колени в голову в партере, часто необьяснимые подъёмы в стойку, 10-минутный первый раунд, запрет на локти в голову... "Совсем ничего"? Это плять почти другой вид спорта!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя ded
ded 20.10.2013 - 23:30

"Это плять почти другой вид спорта!"

Ну да, можно сказать, что не "почти", а "абсолютно" другой, ну совсем ничего общего. А вот только не понятно, чего это тогда главный товарищ одного вида спорта (Дана) усиленно желал получить главную звезду из совсем другого (Федора)? Это ж примерно как зазывать того же Симона Аммана побегать в каком-нибудь "Тур де ски" - лыжник же, да?

Вверх
0

Аватар пользователя golden1992
golden1992 20.10.2013 - 13:17

хотя  Веласкес опять потрепал Сантоса, но последний, все же, КОкнет Оверима, потому как удар он отлично держит, в отличии от Алистара!

Что касаеться Веласкеса, то думаю, бой с Вердумом, окажется более тяжелым, чем с Джуниором! 

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.10.2013 - 13:30

mmafighting.com

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.10.2013 - 13:43

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 20.10.2013 - 13:47

мда конкурентов для Вела вообще нету,раз с КОрмье драться не хотят

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.10.2013 - 16:38

бой не понравился. Сантос вообще безмозглый какой то, ему закручивать, двигатся на ногах больше надо было и контрить. вместо этого он втупую отходил назад пока не упирался в клетку где его и месил Вел. выводов вообще никаких с предудыщего боя сделано не было.
Кейн тоже не особо впечатлил - кардио сумасшедшее конечно, но как то все тупо и однообразно - заламать, посечь локтями, да и сам прессинг мне показался не столь мощный как он был к примеру в бою с Леснаром.
можно сказать что это была не точка в их противостоянии, а просто продолжение второго боя.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.10.2013 - 23:08

согласен с тобой, Цезарь....я сам был в ахуе...почему он не крутил, как в других боях? почему он тупо назад шел? почему он блеать медленный и вялый какой-то был? еще медленней ,чем во втором их бою.

блеать, наверное , Сантос тупо хлебнул америкосской жизни, купил тачиллу эту за 100 штук, бабу нашел новую,  пришел тупо за чеком - и похуй ему теперь на амбиции...

Но жду возвращения его

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 20.10.2013 - 14:19

Ай да молодец мекс забил таки в говно снова цЫгана,а то тот уж снова нокаут нам всем обещал,щас вот и гляну все эти побоища...Судя по гифкам цыгану досталось жестко...

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 20.10.2013 - 15:06

Конкурентный бой вышел. Но Вэл все же более разносторонний оказался. И удар у него не поставлен нокаутирующий, а жаль. Сантос был просто безпомощен временами, но конешно - боец, без всяких упреков. Вэла с победой

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 20.10.2013 - 18:02

Ды не сказать что у него удар не поставлен,просто на фоне держалки Дос Сантоса,а это просто не реально)
Молодцы,болел за Кейна,конечно он чуток бой подпортил когда у сетки зажимал,но что еще делать с Джуниором чтобы выиграть ?
Дос Сантос номер 2 в дивизионе,незнаю кто его может побить кроме Веласкеса......даже так,если Кейна кто-то и может побить,то он врятли сможет побить Дос Сантоса.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 20.10.2013 - 19:28

Не поставлен нокаутирующий удар - кулачек в момент удара не жесткий, не туда смотрит.  Несколько раз в этом боя я подглядел. Надо больше работать на жестком мешке в снарядных перчаточках. Но вообще я под впечатлением - этот вкус крови...

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя Fighter
Fighter 20.10.2013 - 18:09

Веласкес монстр, Амагову респект, молодчина!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 20.10.2013 - 18:21

Бой, кстати, как две капли похож на Вова-Саша. В плане смысловой нагрузки. Вову , кстати, с говном смешали за такое. Спросите, где здесь Вова ,а где Саша?... В том-то и дело ,что и так и так судить-рядить можно...

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 20.10.2013 - 18:26

nemitiy garri пишет:

Бой, кстати, как две капли похож на Вова-Саша. В плане смысловой нагрузки. Вову , кстати, с говном смешали за такое. Спросите, где здесь Вова ,а где Саша?... В том-то и дело ,что и так и так судить-рядить можно...

так вроде смешанные единобортсва и бокс это разные вещи

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 20.10.2013 - 20:14

[/quote]

так вроде смешанные единобортсва и бокс это разные вещи

[/quote]

Да я имел в виду, что не было именно как-бы именно боя, как зрелища - ну там размены, комбинации, движения, переводы. Тупо пять раундов простояли у сетки.  А там тупо 12 раундов "братались"cheeky.Вэл, канешно, здоровый товарищ, но, например, с пиковым Федором я его не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 20:48

"как зрелища - ну там размены, комбинации, движения, переводы" - о чем с тобой можно говорить после такого?

Вверх
0
Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 20.10.2013 - 21:02

в смысле?.. Ну простояли два бугая 25 минут у сетки... я, если честно. последние два раунда вообще смотрел урывками - заколебало это "бодание". 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 21:16

а ты возьми и посмотри 3-4-5

потом напишешь про "нету комбинаций, ударов, переводов"

Вверх
0
Аватар пользователя nemitiy garri
nemitiy garri 20.10.2013 - 21:39

да я смотрел...  Ну вот. например Кормье - Нельсон , ребята двигались, нападали- защищались.. Я это имел в виду.

Вверх
0
Аватар пользователя Авет
Авет 20.10.2013 - 21:26

Извини, уважаемый а что они должни делатьбольше, чтоб было тебе по душе. По моему бой огойн!

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Авет
Авет 20.10.2013 - 20:55

А я думаю, что нынешный Вел победил бы Феодора, не хочу уменшить достижения Феодора, но по моему некоторые сильно завышают его способности.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя DabanG
DabanG 20.10.2013 - 19:01

Вот-вот. Вову за это отхуесосили. А Вэл, бля, монстр и молодчина, забил в говно. Даже КОкнуть сам не смог.

2 phenom разница в дисциплинах тут не важна. Бой - говно! КТо виноват - знаешь сам

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 20.10.2013 - 18:26

Бой, конечно, упорный и кровавый, но... Скажу честно, что не нравится мне это "великое сеточное стояние". Для меня что постоянные клинчи в боксе, что возня у сетки с теми же обнимашками - не доставляет никакого удовольствия. ИМХО, конечно же. На ринге (ну, как в Прайде или Аффликшене) Веласкес вряд ли бы смог так прессовать Сантоса у канатов. И бой бы получился зрелищьнее.

По бою. Физо у Долс Сантоса слабое. Веласкес более разнообразен (в том смысле, что хорошо себя чувствует и в стойке и не в стойке). Ну, и конечно просто потрясающая физическая форма мексиканца. Так прессинговать весь бой... Это дорогого стоит.

Вверх
0

 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 19:19

Игорян, спасибо за темы с результатами!

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 20.10.2013 - 19:21

Да, Сантос ничего не делал с прошлого боя. Вышел открытый на всречу люлям.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 20.10.2013 - 19:32

Дайте Сантосу четыре месяца...crying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 20.10.2013 - 20:24

Концову Вел круто оформил!! реально эффектно.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 20.10.2013 - 20:38

Премного сожалею что слился с РП-тусы после Дрим-Мел по личным обстоятельствам. Прошу меня простить и впредь надеюсь несовершать подобного!) Посмотрел бой. Вел просто супербизон! Пацанам которые пишут что "Вел незрелищный" срочно узбагоится! Когда бойчина с такой физухой,навыками и талантом появляеться в мешочном дивизионе, то априори становиться "многолетним доминатором, последним императором и тд. и тп." Какие то маленькие шансы есть у Дяди Джоша, все остальные мешкотяжы срочно симулировать травмы и массого мигрировать в Беллатор шансов нет! Лопоухому жоповаляльщику, который любит поговорить после боя о "проиграл самому себе", "был перетренирован" и так далее, стоит об этом задуматься в первую очередь!

P/S Кормье окончательно мутировал в унылого очкователя, пускай валит в полутяжи и там огребает(

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 20:42

ЕПАТЬ! только что посмотрел этот триллер под названием МЯСНОЙ ЗАБОЙ!!! еще раз, ЕПАТЬ!!! Я такого никак не ожидал, вот у Цыгана будка на утро будет, шире чем жопа Дженифер Лопез! Ну как так не развиваться то совсем!? Харитонова мне напоминает.

Мда, а я битву ВЕКа ждал как минимум... И еще раз ЕПАТЬ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 20.10.2013 - 20:53

У Сантоса в команде топоры.. Никаких выводов не сделали из 2 боя. Чем хотелиза брать мексиканца хз.

Вел частенько не стесняясь лупит локтями. Так и Силву посек.

А так заруба знатная конечно, впечатления надолго останутся...

 

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:00

этот бой напомнил мне бой Кормье-Мир. Похоже Вел и Кормье вместе эту куйню и натаскивают на тренировках: прессинг силовой и прижимание к клетке. Вел даже толком не пытался в партер переводить, а зажимал, зажимал, зажимал... и бил, бил, бил... ужос просто нах... 

Ща остальные сливки смотреть буду )))

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 20.10.2013 - 21:12

Стиль у Вела запереть, сперссовать, сломить...

А из этих двоих в партере на фоне Феди никто не умеет работать. Даже казалось бы у Кормье были шансы на удушающий, но он походу не стремился особо туда..  

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:10

Жаль Кормье с Велом не хотят биться, вот интересно было бы кто кого задавит.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 20.10.2013 - 21:16

Да это из разряда мы пообещали предкам никогда не выходить друг против друга..)

 А так хз конечно. Кормье более быстрый и думающий, его не запереть у сетки, а Вел конечно помощнее.

 

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 21:18

Кормье вольник. У него база слегка другая, его хрен повалишь. Хотя сам повалить может любого...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 21:36

А Веласкес разве не вольник ?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 22:04

Грэплер... Только берет не на болевых, а за счет доминирующей позиции. 

Суть где то одна, но стиль/манера чуток другие...

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 22:39

повтор.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 22:38

Не-не, он начинал именно как борец и если я не ошибаюсь, именно борец-вольник.

Вел точно не грэплер, грэплинг борьба с болевыми и удушающими, а основа стиля Кейна, это граунд энд паунд, тоесть борцовский перевод в партер и нанесение там повреждений ударами! сопернику.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.10.2013 - 08:15

У Веласкеса не стиль вольника. Это как пить дать. 

Борцовский это и самбо, и бжж, и грэпплинг, и вольная, и греко-римская. А по стилю, это больше как 3. Вольной мало чем отдает. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 21.10.2013 - 13:42

Я вообще хз про что мы спорим. Понятно, что не стиль вольника, в вольной нет болевых, удушающих, ударов, тоесть того, что есть в мма и без чего выступление в мма невозможно. Но вот его переводы в партер, это простейшие приемы вольной борьбы, проход в ноги, проход в одну ногу, зацеп, подсечка, подножка. Тоесть именно то, что использует Веласекс, понятно, что ему амплитудные и эфектные броски с вольной и нафиг не надо. Да, самбо тоже использует все эти приемы, греки не все, там нельзя хватать за ноги, бжж там вообще они стараются не перевести в партер, а скорее затащить, сами садятся на жопу и приглашают или просто на тебя напрыгивают, тоже самое и что и бжж то и в грэпленге.

В грэпл. за перевод дают бал, так же как и за выход в лучшую позицию- удержание с боку или за фул маунт(во всяком случае я боролся по таким правилам), тоесть перевод не особо ценный технический прием, отличии от самбо или другой борьбы. В бжж(грэплинге) в отличии от самбо разрешены не все приемы на ноги, в одну сторону пятку крутить можна, в другую нельзя(как, кстати, и в ЮФС), ущемляешь ахил, нельзя крестить ноги и т.д. В стойку не поднимают, сидишь себе на жопе и ждешь, пока противник к тебе подойдет, как это зачастую делает Вердум, вот у него видна основа бжж(грэплинга). Печатать при переводе нельзя. Удары запрещены. Основная цель - применение болевого или удушающего приема. 

Кейн же идет своим путем, похожий стиль был у Кутюра(бывшего борца - грека). А именно связать противника, простейший и наимение энергозатратный перевод в партер, а дальше ГНП, нанесение повреждений ударами. Ты много видел что бы Кейн применял болевых или удушающих приемов или хотя бы пытался их применить? Нет, потому его называть грэплером это очень некорректно и по сути неправильно.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 21.10.2013 - 13:47

повтор.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:03

Дайте кто нить статистику ударов, сколько там Цыган получил?

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 21:37

Где-то после экватора боя показывали статистику ударов, так у Веласкеса было почти в пять раз больше , что-то около 59/259

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:40

ну, я видал, вот поточнее бы. Сцуко, кепка завтра на голову Доса точно не налезет ))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.10.2013 - 11:57

мотор74 пишет:

Дайте кто нить статистику ударов, сколько там Цыган получил?

http://hosteddb.fightmetric.com/fights/index/4435

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:11

Ламбардушка молодец, куй вы говорит меня уволите ))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:38

Боутч сцуко всё таки вырвал неоднозначную победу ))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 21:49

Додсон красавчик, удары таки прицельные втыкал.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 22:05

Гонзага МОНСТРО!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 22:07

У Паши траур))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 22:09

какой?

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 20.10.2013 - 22:11

ДДС проепал)

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 22:13

А, точно )))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 22:27

Паха наверно болеет лежит ((

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 22:37

Чтот мне кажется, что где-то сегодня бегали кросс внеочереди )))) crying

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 22:40

Да не он же говорил что в лёжке валяется, наверно хуже стало.

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 20.10.2013 - 23:03

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 20.10.2013 - 23:17

фПестец.....я и так болею....а тут этот гад  жиропузый мне настроение на всеь день  испортил. Я так снова и не заснул. и делание на сайт заходить целый день не было.

Как это ге прискорбно, но пока Веласкез в таких кондициях - Сантос - твердый  номер два всего лишь...И причем, ге факт, что твердый. Кормье сегодня еще раз показал суперкласс. Еще и он может Цыгана побить. причем, так - как это никому не удавалось - в стойке, по очкам.

траур, блеать, траур, ребята..

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.10.2013 - 08:18

О каком уровне Кормье ты пишешь? Против нульцевого Нельсона? Который за бой сделал 3 шага и выбросил 10 ударов? 

Кормье вкопаный. С подвижным противником ему светит КО. 

В клинче он был хуже чем с Миром. 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.10.2013 - 13:21

Ну, я не знаю) Не хочу спорить, Игорь. Дальше видно будет

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 20.10.2013 - 23:59

Кормье молодец, показал как умеет работать в стойке! ДАЕШЬ КОРМЬЕ-ВЕЛАСКЕС!!! И НЕ ИПЁТ!!! )))

Кстати, а кто знает хде Миочич потерялся?

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.10.2013 - 00:07

И всё таки сколько интересного будет в ММА в конце октября и в ноябре! Харитон, АЕ, Шлем, Минаков, Конго! И это только за пределами ЮФС! А сколько турниров в нашем любимейшем ЮФС! Один за одним подряд! ГОСПОДА! Я РАД, КАК ГОВОРИТСЯ, ДО ЖОПЫ!!! ))) Тем более отпуск на носу!!! Я ЛЮБЛЮ ММА!!! )))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.10.2013 - 00:11

25окт Сарнавский в Беламоре еще епашится! ))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.10.2013 - 00:13

Никуя себе у Сарнавского рекорд 24-1, а я про него и не знал! обязательно посмотрю!

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.10.2013 - 00:16

26окт Битва под Москвой: Магомедов- Тим Сильвия! Ну я куею просто! ))

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 21.10.2013 - 00:18

2нояб Белатор Рампейдж-Титька! там же Пет Каррен!

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 21.10.2013 - 02:34

Я вообще любитель бокса, но бой ДДС-Веласкес всё-таки посмотрел.Скажу что зрелище на любителя...я не знаю где  в ММА  грань между спортом и жестокой уличной дракой.Такие бои как этот просто поражают своей жестокостью, а разрешенные теперь удары локтями на мой взгляд это колоссальный минус для этого вида спорта.Что касается самих бойцов, то думаю они на данный момент сильнейшие в своём весе.ДДС - боец огромной силы воли и незаурядного мастерства, я думаю он бы мог победить любого кроме мексиканца, ну а Веласкес сейчас сильнейший, что и говорить, Кейн Веласкес вероятно будет долго доминировать в этой весовой категории.У ДДС конечно за этот бой было отобрано много здоровья, надеюсь он сможет после всего этого восстановиться и не сломается.

P.s.Не всем моё мнение конечно понравится, но хотел поделиться впечатлениями.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.10.2013 - 08:20

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.10.2013 - 12:55

я вот только что посмотрел..  единственное за что Сантосу респект, это за характер.   уже с 3го раунда на морально волевых дрался, сил небыло вобще, и то так долго продержался..  ну  а концовкка 3го раунда это нечто конечно.  каким хреном он там выжил, незнаю.  Сантос в такой же точно ситуации, после нокдауна правой Вела прибил. 

имхо ошибка бразила в том, что он был предсказуемым..  Вел знал что в стойке ему нужно боятся тока правово овера, и был к нему готов, всегда уклонялся..  Сантосу имхо нужно было делать акцент на другие удары, или хук левый, или аперы на сближении..   да и вблизи.   и вобще, нельзя было опять позволять Велу себя запресовывать, потомучо если позволил, то уже не отцепишся от него.  нужно было работать над тем чтоб дистанцию держать, вплоть до того, чтоб самому его пресовать.  но Сантос сразу же центр ринга отдал..   ну это вобщем все оговорки, и то задним умом.  до боя я думал Сантос выцелит именно на контрах, но как показал бой нихера он так не выцелит..  его тренера умнее меня, и должныб были сами это понимать.)    но победил тот, кто лучше конкретно к сопернику подготовился..  Вел красавец.  просто зверь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Serhi
Serhi 21.10.2013 - 13:40

концовка конечно эффектная. сантос последние силы в захват вложил - и силы его оставили

кто еще сейчас сможет нормально дышать на таких оборотах в тяжелом

поэтому кроме как лаки - панч без шансов

веласкез менее волновался, чем перед вторым боем, поэтому сил сохранил больше

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100