Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Лебедев: Докажу всем, что я полноправный чемпион. | FightNews.RU
Денис Лебедев: Докажу всем, что я полноправный чемпион.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Российский боксер рассказал о том, что хочет объединить несколько чемпионских титулов после возвращения пояса.

Всемирная боксерская ассоциация лишила боксера Гильермо Джонса титула чемпиона мира по версии WBA. Теперь чемпионский пояс должны вернуть Денису Лебедеву. Сегодня об этом сообщил вице-президент федерации профессионального бокса Андрей Рябинский.

Напомним, в мае этого года 34-летний россиянин Денис Лебедев в драматическом поединке уступил свой чемпионский пояс панамцу Гильермо Джонсу. Как выяснилось позже, в крови новоиспеченного чемпиона обнаружили запрещенный препарат. Российская сторона с нетерпением ждала вскрытия допинг-пробы «б», которая должна была определить, был ли поединок со стороны оппонента Дениса нечестным. Андрей Рябинский и Денис Лебедев дали эксклюзивные комментарии по ситуации с возвращением пояса в Россию корреспонденту «Известий» Виталию Сиротинину.

— По сообщениям моих сотрудников, которые сейчас находятся в Америке и этим занимаются, Гильермо Джонса лишили титула, — подтвердил «Известиям» информацию Андрей Рябинский. — Я официального письма пока не получал, но с большой вероятностью это так. После боя проводился допинг-контроль, и в пробе «а» нашли фуросемид. Это и послужило основанием выйти с протестом. Официальное подтверждение должно прийти в течение ближайших нескольких дней. Я об этом обязательно сообщу. Дальше должно быть так: Всемирная боксерская ассоциация предложит нам договориться с командой Гильермо Джонса о проведении повторного матча. Если мы не придем к согласию, то через какое-то время будут проведены торги, на которых тот, кто больше заплатит, будет организатором этого матча. Я выступаю сторонником проведения боя с панамцем, но сначала нужно вернуть пояс Денису, в нашу страну, потому что поединок Дениса с Гильермо Джонсом был проведен нечестно.

Денису Лебедеву из WBA пока не звонили, но поздравлениями буквально разрядили мобильный телефон друзья и родные. Сам чемпион уже рвется в бой и полон амбициозных планов.

— Дальнейшие мои планы зависят от Всемирной боксерской ассоциации — будем защищать титул, — говорит он. — Теперь еще больше хочу доказать, что я полноправный чемпион мира и полностью готов к этому. Сейчас мне звонят мои близкие, друзья, которые интересуются моими победами и поражениями, которые переживают за меня. Меня поздравили жена, дети, мама, отец. Я очень амбициозен и намерен взять еще несколько титулов. Хочу сразиться и с Володарчиком, и с Марком Хуком, вернуть должок товарищу. Ближайший бой планируется на февраль, но очень бы хотелось вернуться в ринг уже в декабре этого года.

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 69


Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 20.10.2013 - 17:40

Володарчик его укатает в настил, да и Хука он не пройдет

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 20.10.2013 - 18:02

С Хуком он уже встречался, Хуку тогда победу подарили. Интересен в первую очередь реванш Дениса с Джонсом, а потом уже посмотрим кто следующий будет. Влодарчик уже в супертяжи собирается переходить.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.10.2013 - 18:44

Правильно, реванш с сорокалетним дедом всяко интереснее, чем с молодым , упертым и сильным соперником.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 20.10.2013 - 20:25

Джонсон не старше Томпсона,Мормека,и к тому же боец настоящий,так что не надо на возрасте зацикливатся.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.10.2013 - 21:15

Им хоть в лоб хоть по лбу...

Джонс вообще в этом весе лучший по моему..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя bebeka
bebeka 21.10.2013 - 06:40

aaa588 пишет:
С Хуком он уже встречался, Хуку тогда победу подарили. Интересен в первую очередь реванш Дениса с Джонсом, а потом уже посмотрим кто следующий будет. Влодарчик уже в супертяжи собирается переходить.

Влодарыч Денискебудет намного удобнее Джонса. Денис ЮД без вопросов.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Sergo
Sergo 20.10.2013 - 19:49

Хука он и раньше проходил, просто пояс не ему отдали, а Володарчик, вроде как в супертяжи - намыливался. Впрочем, если Рябинский даст денег, оба эти боя могут стать реальностью.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.10.2013 - 17:51

Какая-то мутная и непонятная фигня там творится. Если Джонса действительно дисквалифицировали - титул у него отбирается без всяких условий, его вышибают из рейтинга минимум на полгода и ни о какой обязательной защите или торгах не может быть и речи. 

Если Джонса не дисквалифицировали - то Лебедев никакой не полноправный чемпион, а вернули ему ту же картонку, которая и была до этого, а чемпионом остается Джонс.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.10.2013 - 17:56

Тумм пишет:

. Если Джонса действительно дисквалифицировали - титул у него отбирается без всяких условий, его вышибают из рейтинга минимум на полгода и ни о какой обязательной защите или торгах не может быть и речи. 

100% куету какую то мутят,недоговаривают.....Хрюкан есть Хрюкан

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 20.10.2013 - 17:53

в пробе «а» нашли фуросемид. Это и послужило основанием выйти с протестом. Официальное подтверждение должно прийти в течение ближайших нескольких дней

Это понятно,но почему про пробу "Б" умалчивается.......баяны прут сплошные

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 17:58

The WBA has ordered both fighters to have a rematch, with October 23rd set down as the deadline date to reach an agreement or a purse bid will take place. Jones was also given a six-month retroactive suspension, which expires on November 17, 2013.

.............................................

WBA предписала реванш Джонс-Лебедев. Договоренность должна быть достигнута до 23.10.2013, иначе назначаются торги. Джонс задним числом отстранен от боев на срок 6 месяцев, наказание истекает 17.11.2013.

http://www.boxingscene.com/jones-suspended-by-wba-lebedev-rematch-ordere...

Нихера не пойму. На офсайте реванш рекомендован. Другой серьезный ресурс утверждает - назначен, причем, дедлайн по спорным вопросам уже на носу. Чозанах? А остранение задним числом? Где пиздец порылся: у меня в голове или в директивах WBA?

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.10.2013 - 18:30

А можно ссылочку на офсайт, где реванш рекомендован?

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 19:42

Стыжусь, но нет. Спасибо за поправку.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.10.2013 - 18:02

ну что тут скажешь Деня...репутацию подмоченную беретами, хрюновыми и скандалами.. может воскресить только очередной хороший бой...

всетаки чтобы там не говорили а боксер ты хороший и легко с тобой никому не будет.

 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя AZOT
AZOT 20.10.2013 - 18:08

 

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 20.10.2013 - 18:14

Удивлюсь если Дэну намутят объедениловку.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 20.10.2013 - 18:18

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 20.10.2013 - 18:27

... На самом  деле  , второй было  бы  интересно посмотреть... Надеюсь   Денис  перестанет выходить  в маск халатах и прочей  фигне , достаточно  просто  показать  хороший  бокс и хорошую  рубку... Денису  удачи ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.10.2013 - 18:43

кстати..головкин же тоже в национальном костюме выходит...где реки говна ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Банщик
Банщик 20.10.2013 - 20:27

Фаны Головкина лояльней относятся к пародии на бокс, и поэтому гавна нету

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.10.2013 - 11:20

Головкин пародия на бокс? surpriseЖжошь...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя turbina
turbina 21.10.2013 - 12:19

Ты намек не понял, потому что не знаешь кто показывает пародию на бокс

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 18:47

Ну, благодаря маскараду практически списанный Лебедев получил вторую боксерскую жизнь, так что фиг с ним, берет может оставить smiley Если будут большие бои, то такой имидж можно будет за рубежом неплохо продать. Типа, "русские идут".

Главное, чтобы соперники по своему уровню соответствовали пафосу произносимых Лебедевым слов. И вопрос тренера архиактуален.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 20.10.2013 - 18:48

А что за бред? Если нашли что-то лишайте титула и дисквалифицируйте,как обычно это и делают... Хотя бы с тем же Чавесом мл.

А тут херня получается...Титул забирают,не дисквалифицируют,еще и реванш мутят. Не слишком ли паливно,что тут РУСАДА , Хрюнов и Ко что-то мутят интересное?

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 21.10.2013 - 12:21

ИМХО Кинг договорился не вскрывать пробу №2 и решитьт все это вот таким образом. Иначе бы Джонса дисквалифицировали

Вверх
0
Аватар пользователя Vel
Vel 20.10.2013 - 18:55

http://www.vesti.ru/videos?vid=546408 - вот ссылка на полное интервью на россии 24 с Денисом

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 20.10.2013 - 20:23

guboshlep пишет:

Денис Лебедев: Докажу всем, что я полноправный чемпион.

Дениска докажет всем что он полноценный десантник.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 20.10.2013 - 19:13

Хм. Влодарчик. Гуд. Главное, чтобы десантнег не забыл одеть броник с каской и взять саперную лопатку в ринг.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя bala25
bala25 21.10.2013 - 02:21

Денис убьет Володарчика, Денис - это не Чахкиев.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 21.10.2013 - 11:23

Джонса уже убил... Влодарчик, как боксер однозначно лучше Дена. И держалка у него отменная. А напихить в дырявую полосатую защиту он может намного больше дедушки Джонса. Не отдадут Деню на растерзание крылатому гусару.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.10.2013 - 19:33

Довольно мутное происшествие с этим поясом. Лебедев никогда не был чемпионом ВБА, он был временным чемпионом. Как к нему может вернуться пояс, которого у него никогда не было? Странная формулировка.

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 20:05

Не, не совсем так.

Джонс был чемпионом, но не выходил на защиты под разными предлогами. Поэтому ВБА ввела временный бояс. Его получил Лебедев. Когда ВБА потеряла надежду вытащить Джонса в ринг, пояс Лебедева стал полноценным. При этом, поскольку Джонс не терял пояса в бою и не объявлял о завершении карьеры, за ним было закреплено приоритетное право выхода на титульный бой, если он все же решит вернуться. Джонс этим правом воспользовался и пояс забрал.

Сейчас ВБА просто обнулила ситуацию, как буд-то первого боя не было вовсе. То есть: Лебедев - снова чемпион, Джонс - снова имеет приоритетное право выхода на титульник.

Почему Джонса не дисквалифицировали? Очевидно, потому, что обе стороны - и команда Лебедева, и команда Джонса - имели по отношению друг к другу равнозначные обоснованные претензии. В большом бизнесе (по всему миру) все строится на своих понятиях, и по понятиям - это самый справедливый шаг в такой ситуации.

Мне лично кажется (просто моя версия), что Кинг до взвешивания поставил перед Хрюновым вопрос ребром: или мы используем фуросемид, чтобы сделать вес, или бой срывается. Хрюнов дал добро, ожидая, что Джонс Лебедеву не соперник. А после боя команда Лебедева заподозрила, что Джонс был нахимичен, и согласованное использование фуросемида для сгонки было лишь прикрытием. Хрюнов стал публично развивать ситуацию. В связи с этим, Кинг и обозвал его бесчестным человеком. А Лебедев, когда узнал о том, что о применении Джонсом фуросемида было известно заранее, назвал Хрюнова предателем.

В такой ситуации решение ВБА выглядит абсолютно правильным. По понятиям Джонса дисквалить не за что - Кинг "честно" заранее предупреждал. Оставлять пояс у Джонса тоже нельзя - история стала публичной. Поэтому вторую пробу даже не открывали, и так понятно, что она позитивная. Просто вернули все, как было, назначили рематч, и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 20.10.2013 - 21:20

Насколько я помню, явление "временный пояс" первоначально было протестировано на А.Поветкине, затем такие "чемпионы" стали появляться. Т.е. по сути понятие "временный чемпион" заменяет понятие "обязательный претендент". Что же мешало чемпиону Джонсу и дальше скрываться от Лебедева, который был до этого обязательным претендентом, и дальше? Ничего.  

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 21:43

Нет, Поветкин был не временным, а "регулярным" чемпионом. Он был в том же статусе, как, например, Головкин.

У ВБА есть три вида поясов:

1. Суперчемпион

2. Чемпион мира (то, что у нас называют регулярным чемпионом)

3. Объединенный чемпион (Unified champion).

Плюс, когда чемпион мира (пункт 2) по каким-то уважительным причинам долго не выходит на защиту, назначается временный чемпион.

Что касается "регулярного", то тут просто русскоязычные СМИ допустили ошибку при переводе, отсюда пошла путиница. Многие считают, что регулярный чемпион - это какой-то не настоящий чемпион, типа претендент на полноценный чемпионский пояс. Но на самом деле "регулярный" - от слова "regular". То есть "обычный", "нормальный". Регулярный чемпион - это и есть полновесный чемпион мира. Просто в англоязычных СМИ это слово иногда добавляют, чтобы подчеркнуть, что в этой весовой категории есть еще суперчемпион, и наших журналюг это запутало.

Посмотрите августовский рейтинг WBA. Здесь Поветкин, Джонс, Головкин и т.д. - все в одном статусе WORLD CHAMPION. У нас их называют регулярными, на западе - просто чемпионами мира.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 22:12

Гонзо пишет:

Что касается "регулярного"...

...то здесь муть, понятная только WBA.

Согласно п18, контора может трансформировать действующего чемпа в суперчемпа при наступлении неких исключительных случаев. Регламент наступления этих самых исключительных не прописан. В связи с этим возникает коллизия: чемпион, по определению, есть победитель в соревновании. Совершенно ясно, что WBA введением второго пояса неявно декларирует наличие двух лиг; в каждой, естественно, будет свой победитель. При рассмотрении чемпионского статуса с математической точки зрения (сильнейший в рейтинге, то есть побивший другого сильнейшего), регулярный означает "потенциально сильнейший", поскольку только бой с суперчемпом может показать кто есть ху.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 22:17

Эта муть касается не статуса регулярного, а именно статуса суперчемпиона.

Изначально президент ВБА в интервью Рингу (кажется) говорил, что они проводят эту реформу и вводят статус суперчемпиона для тех чемпионов, которые имеют пояса по другим признаваемым ВБА версиям. Но сами тут же нарушили это правило в нескольких категориях (последний пример - с Шуменовым).

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 22:43

Чемпион мира (или, другими словами, победитель в соревнованиях сильнейших спортменов мира) по определению один. В  уставе не объясняются различия между чемпионами, не регламентируются ход разруливания взаимных претензий - ничего. Только - возьмем да и назначим супера, так надо. Это параллельный мир - как одновременное проведение двух полноценных Олимпиад. Умом не понять.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 22:50

Не, ну, умом понять в принципе можно smiley Рядовому зрителю, который не вникает в тонкости, но при этом, собственно, и делает кассу, всяко интереснее продать бой суперчемпиона с целым чемпионом мира, чем чемпиона мира с каким-то там очередным претендентом.

Плюс, они могут вообще не пересекаться, параллельно проводя кассовые защиты smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 20.10.2013 - 22:28

Кстати, не раз и не два встречал в комментах мнение, что ВБА провела эту реформу специально под Поветкина crying

Люди забывают, что бабки сегодня генерятся совсем в других весах. Один бой Мейвезера с Канелло, наверное, перекроет годовой финансовый результат всего хэви, даже с учетом шоу 5 октября smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 22:56

Гонзо пишет:

Один бой Мейвезера с Канелло, наверное, перекроет

Точно перекроет. Дополнение D устава: взносы за санкционирование чемпионского боя - 3% от гарантированного гонорара каждого бойца.

Чемпионский взнос Мея 41.5 x 0.03 = $1.245 млн, Альвареса 11 x 0.03 = 330 тыс.

Полтора ляма.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 21.10.2013 - 01:35

Гонзо пишет:

Кстати, не раз и не два встречал в комментах мнение, что ВБА провела эту реформу специально под Поветкина crying

 

- на самом деле под Леннокса. Только самому Ленноксу это не помогло - пояс WBA у него отсудил Дон Кинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 21.10.2013 - 22:00

Помню, что Кинг отсудил у Льюиса пояс ВБА, но не помню такого, чтобы при этом Льюис становился суперчемпионом. Тогда такого звания, вроде, еще в природе не существовало.

До 2004 года у ВБА были только пояса Чемпиона мира и Объединенного чемпиона мира (UNIFIED WORLD CHAMPION). В 2004 году был введен пояс Безусловного чемпиона мира (UNDISPUTED WORLD CHAMPION). Первыми его обладателями стали бернард Хопкинс и Кори Спинкс. В 2009 году пояс Безусловного чемпиона был заменен на Суперчемпиона (SUPER WORLD CHAMPION). Первыми обладателями стали Андре Уорд, ХММ и Крис Джон.

В тяжах всегда был просто Чемпион мира. Первым суперчемпионом в тяжах стал Владимир. После того, как он победил Хэя, он стал обладателем титула Объеиненного чемпиона и пробыл в этом статусе около месяца, прежде чем получил титул супречемпиона. При этом титул Чемпиона мира стал вакантным. Он был разыгран в бою между Чагаевым и Поветкиным - 1 и 2 номерами рейтинга.

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 20.10.2013 - 21:47

Положения о поясе временного чемпиона прописаны в правилах WBA.

http://wbanews.com/artman/uploads/1/WBA_Rules_adopted_in_Donetsk_11-11-1...

Стр 10, п.22, 23, 24.

22 При невозможности проведения защиты по уважительным причинам, действующий чемп может быть объявлен чемпионом в отпуске (champion in recess), а комитет назначает двух контендеров для розыгрыша временного (interim) пояса. 

23 Если чемп в отпуске желает подтвердить статус действующего, он обязан провести бой с временным. Если временный не определен, соперника назначает комитет. Бой отпускника с любым, кроме временного, означает потерю статуса.

24 Отказ временного или отпускного означает потерю отказником своего статуса, второй автоматически становится действующим чемпионом. Если отказ поступил с двух сторон - лесом идут оба.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 20.10.2013 - 23:43

Забавная штука получается. Раз Джонса никто титула не лишал(а его никто титула не лишал) - получается Лебедев был всего лишь временным чемпионом? И вернули ему получается временный пояс?

Если Лебедев сейчас временный чемпион, то определенная логика в происходящем есть, отсюда и торги. 

Только при таком раскладе говорить о "настоящести" пояса как-то рановато. 

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 21.10.2013 - 00:00

Нет, Лебедев был временным (условно говоря, имел копию пояса), но в октябре 2012 года на конгрессе ВБА был объявлен полновесным.

Чтобы долго не рыться в новостях, просто посмотрите на профайл Лебедева на боксреке.

В апреле 2012 он защищал в бою с Коксом еще временный титул (interim), а в декабре 2012 в бою с Сильгадо - уже полновесный.

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 21.10.2013 - 00:22

Выше приведены правила, найдите в них хоть один пункт, по которму возможны такие пертурбации

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 21.10.2013 - 00:50

Исходник урезан. Есть интересная формулировка в п 22.

In general, the status of “Champion in Recess” may not be for a period longer than the applicable defense period. If the inactivity period of the Champion in Recess extends for more than six (6) months, the Interim Champion may be obliged to make his first mandatory defense against a boxer designated by the Championships Committee

Полагаю, это означает, что статус отпускника теряется, если отгул длится дольше типичного срока защиты пояса. Если отпускник гуляет более 6 месяцев, контора назначает временному соперника для первой защиты статуса

Предпоследний титульный бой Джонс провел в конце 2011. Изначально бой планировался на октябрь 2012, не срослось. Обвинений конкретной стороны в срыве не припоминаю.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 21.10.2013 - 01:36

Если бы Джонс был лишен звания, об этом официально сообщили бы и в ринг он выходил бы первым и без пояса.

Официального же сообщения о лишении его звания не было, в ринг он выходил вторым, как чемпион и с поясом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 21.10.2013 - 02:05

Вам сложно новости поднять? smiley Освежить тему - дело пяти минут.

Джонс с 2008 года защищал свой пояс всего дважды, поэтому в ноябре 2011 года титул временного чемпиона был разыгран между Лебедевым и Тони. При этом полноценный пояс оставался за Джонсом. WBA обязала Джонса встретиться с Лебедевым, но поединок несколько раз откладывался. После того, как они в очередной раз не встретились в октябре 2012 года, WBA в том же октябре на своем конгрессе присвоила Лебедеву статус регулярного чемпиона, а Джонсу - статус "временно недействующего" (champion in recess) и постановила, что их бой должен состоятся в течение 6 месяцев, иначе Джонс будет лишен титула.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 20.10.2013 - 20:31

Буду болеть за Дениса, желаю скорейших побед и защит пояса, а там может и объединиловка нарисуется.

Вверх
0
Аватар пользователя малбас
малбас 20.10.2013 - 21:09

Денис-настоящий десантнег. за ВДВ

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 20.10.2013 - 21:44

Денис боец! Хоть с поясом, хоть без него. Фактически это было первое его безоговорочное поражение. Человек с амбициями - должен начать работать усерднее. Вопрос профессиональной команды тоже надо решать. Удачи Денису! Уверен он может побить любого в своём весе!

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя AZOT
AZOT 20.10.2013 - 21:54

арбузик.срок ношения подписи уже прошел.или тебе понравиласьsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 20.10.2013 - 22:31

Всё что-ли? Только привыкать начал...((. Ладно. Ещё денёк...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя A_328
A_328 20.10.2013 - 21:46

Кто бы уже башку отбил этому лебедю

Вверх
0
Аватар пользователя DeadMan
DeadMan 20.10.2013 - 22:59

A_328 пишет:
Кто бы уже башку отбил этому лебедю

мало таких. если тока брюс ли

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 20.10.2013 - 22:05

Если будет доказывать в честных боях с конкурентными сопрниками, то удачи. Лебедев может устраивать бои.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Авет
Авет 20.10.2013 - 23:04

Нехрена ты не  полноправный чемпион, и никогда им и не был, подарил Хрюн тебе поясок , вот и радуйся, и доказать ты не можеш, что ты полноправный чемпион, потому что ты обычный середняк и команда у тебя гавно.

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя slavok
slavok 20.10.2013 - 23:08

Лебедев в акуе, 40-летний ветеран дал ему пистов. А тепер десантник готов доказать всем, что он настояящий чемпион, а не посмешище)))

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя A_328
A_328 20.10.2013 - 23:44

Да нифига он не десантник, а бывший зэк

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 21.10.2013 - 01:37

Это вроде слухи только. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dako
Dako 21.10.2013 - 04:57

A_328 пишет:
Да нифига он не десантник, а бывший зэк

на счёт зэка не знаю.но то что не десант это сто пудов

Вверх
0

Only God can judge outlawed

Аватар пользователя igor80
igor80 21.10.2013 - 09:25

На самом деле все просто: WBA - самая продажная контора, а Рябинский - это бабло, Роснефть и тд. Поэтому вся эта долгая тягомотина с "обнаружили-не обнаружили" - всего лишь торги: кто больше даст - того и правда. Сейчас Ряба по ходу дал больше - так что Дениску объявят чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.10.2013 - 11:42

а может всё это просто пустой трёп..как и то твое бла бла что Рябинский имеет какое то отношение к роснефти?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя igor80
igor80 21.10.2013 - 14:15

Почему бла бла?! Рябинский на пару с Роснефтью организовал "бой десятилетия". И что мешает ему участвовать в подковерных переговорах по "употреблял-не употреблял", предварительно заручившись поддержкой Роснефти? Откуда мы знаем что и как на самом деле - а предположить что Рябинский зарядил в эту продажную контору WBA, чтобы продвинуть Лебедя - вполне можно. Вон, Виталий сколько уже лет тянет резину с защитой и кто-нибудь поверит, что Сулейман не лишает его "пояса которым владели" за просто так?!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.10.2013 - 11:43

Странно один употреблял допинг..а плохой опять Лебедев..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя motrich
motrich 21.10.2013 - 14:37

crying

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 21.10.2013 - 14:55

МОСКВА, 21 окт - Р-Спорт, Василий Конов-мл. Промоутер панамского тяжеловеса Гильермо Джонса Дон Кинг передал личное письмо российскому бизнесмену и промоутеру Андрею Рябинскому с изложением своей позиции относительно боя-реванша с россиянином Денисом Лебедевым, заявил агентству "Р-Спорт" Владимир Хрюнов, имеющий прямое отношение к переговорам.

На прошлой неделе Всемирная боксерская ассоциация (WBA) лишила Джонса титула чемпиона мира, признав панамца виновным в употреблении запрещенных препаратов и назвав Лебедева обладателем пояса. Джонс в мае нынешнего года в Москве выиграл титульный бой у Лебедева нокаутом в 11-м раунде. По словам Хрюнова, контракт на бой-реванш должен быть подписан до 24 октября, в противном случае через 10 дней после истечения срока будут назначены торги".

"Нет, еще контракт на реванш не подписан, нам нужно согласовать детали. Мы закончили на том, что Дон Кинг написал рукописное письмо Андрею Михайловичу (Рябинскому), в котором изложил свою позицию. Это личное письмо, в котором выражается уважение за проделанную работу в прошедшем году, и есть предложение провести этот бой как можно быстрее", - сказал Хрюнов по телефону, добавив, что только что вернулся в Москву с конгресса WBA в Перу.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя yevgen
yevgen 22.10.2013 - 23:57

Реванш расставит все точки над и.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100