Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Кличко: Готов провести матч-реванш с Поветкиным, но в Киеве | FightNews.RU
Кличко: Готов провести матч-реванш с Поветкиным, но в Киеве

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В среду Поветкин заявил, что намерен добиться права на реванш с Кличко, который единогласным решением судей оказался сильнее в бою, прошедшем 5 октября в Москве. Украинец защитил титулы суперчемпиона мира по версии WBA и чемпиона мира по версиям IBF и WBO. Это поражение стало первым в карьере 34-летнего Поветкина. Ранее россиянин выиграл все 26 боев (18 из них — нокаутом), Кличко-младший одержал 61 победу (51 — досрочно) и потерпел три поражения (все — нокаутом).

«Реванш? Не все зависит лишь от желания Поветкина, как многие сейчас говорят, но также и от моего. Если у Александра и его промоутеров будет большое желание, то возможно, я дам ему такой шанс. Но это будет уже в Киеве», — заявил чемпион в эфире украинского телеканала «Интер».

Брат Владимира Виталий, также принимавший участие в съемках программы, прокомментировал свист московской публики в адрес победителя боя после его завершения.

«Многие российские болельщики восприняли это поражение как свое личное, поэтому и была такая реакция. Но Владимир победил без сомнения. Могу сказать, что всегда и во всех странах, где я боксировал, после боя болельщики понимали, кто победил, и поздравляли триумфатора», — заметил он, добавив при этом комплимент в адрес россиянина.

«По поводу самого Поветкина хочу сказать, что настолько сильного и титулованного соперника у Владимира еще не было», — заявил Виталий Кличко.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя galash.v
galash.v 11.10.2013 - 10:17

Думаю вполне реально в Киеве, особенно под выборы или референдум какой - братаны те ще политиканы

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.10.2013 - 10:49

Так вчера ж все посмотрели, уже видео навалом на сайте, какая-то запоздалая новость)

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 11.10.2013 - 11:52

Я например интера не смотрел вчера, а сегодня на работе, со звуком смотреть ничего не могу... так что для меня это новость ))))

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.10.2013 - 11:11

В Киеве и при том же слепом судействе,иначе для чего Вова прыжки нарабатывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 10:24

вова испугался, что Поветкин в качестве ОП снова может выиграть торги и согласен на реванш? А вот фигушки - знаем мы эти организационные способности к2 с их особыми условиями, например - поселить соперника в гостинице около стройки...

Нет уж, вовик, засунь реванш себе в подмышку!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.10.2013 - 10:26

Зассалиcrying

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 11.10.2013 - 10:52

подмышки вовца заняты головой саньцаcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 11.10.2013 - 13:37

cryingcryingcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя XXX84
XXX84 11.10.2013 - 10:28

Думаю во второй раз промоутер Санька не вложит в него ни копейки, увидев способности Санька еще раз выигрывать торги смысла нет. Все равно проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 10:45

XXX84 пишет:
Думаю во второй раз промоутер Санька не вложит в него ни копейки, увидев способности Санька еще раз выигрывать торги смысла нет. Все равно проиграет.

Значит, надо искать другого спонсора и более квалифицированного промоутера, котрый бы отстаивал права боксера, а не только пиарился

Рябинский показал полную свою несостоятельность в этом вопросе

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя XXX84
XXX84 11.10.2013 - 10:54

А-а, так это Рябинский виноват, что саня проиграл. Тогда извини, я не знал.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 11:02

Жанна! харош уже фейспалмить чатег))

промоутер у Саши пока - Зауэрлянд!

это у Дрозда промоутер вроде как Рябинский. может ещё у Чахкиева и Чагаева.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 11:06

hABi2aL пишет:

Жанна! харош уже фейспалмить чатег))

промоутер у Саши пока - Зауэрлянд!

это у Дрозда промоутер вроде как Рябинский. может ещё у Чахкиева и Чагаева.

До декабря этого года Саша никак не сможет рвануть на звание ОП, а с нового года не думаю, что ЗЕ останутся у него промоутерами и менеджерами

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 11:21

Балин! ну у тебя вообще логики нет никакой. начали с одного, переехали на второе. ты давай, соберись))

конечно не останутся, зачем рябинскому с ними бабками делится то?

разговор изначально был за то, что якобы рябинский либо от сани отвернётся, либо - плохой промоутер, ибо пабона в ринг допустил.

похоже, что Александр и Андрей вполне себе и после поражения друг в друге уверенны, и промоутер, допустивший пабона в ринг - вовсе не рябинский.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 11:34

hABi2aL пишет:

Балин! ну у тебя вообще логики нет никакой. начали с одного, переехали на второе. ты давай, соберись))

конечно не останутся, зачем рябинскому с ними бабками делится то?

разговор изначально был за то, что якобы рябинский либо от сани отвернётся, либо - плохой промоутер, ибо пабона в ринг допустил.

похоже, что Александр и Андрей вполне себе и после поражения друг в друге уверенны, и промоутер, допустивший пабона в ринг - вовсе не рябинский.

 

Хаби, я понимаю, что ты за Рябинского, но мне он по барабану стал сразу же, как начал сливать все вове - за 23 млн мог не только о своем собственном пиаре подумать, но и за одно хоть что то предпринять в пользу боксера! Не в Пабоне дело, Ряба сказал, что просили его судить честно и беспристрастно и что в итоге? Команда вовы внаглую диктовала этому самому Пабону как судить и это на нашей территории!!!
Пусть уж Ряба занимается своей фирмой, а организацию - хоть наймет нормального менеджера и не влезает при этом в процесс переговоров

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 11:42

Жанка пишет:

Хаби, я понимаю, что ты за Рябинского, но мне он по барабану стал сразу же, как начал сливать все вове - за 23 млн мог не только о своем собственном пиаре подумать, но и за одно хоть что то предпринять в пользу боксера! Не в Пабоне дело, Ряба сказал, что просили его судить честно и беспристрастно и что в итоге? Команда вовы внаглую диктовала этому самому Пабону как судить и это на нашей территории!!!

Пусть уж Ряба занимается своей фирмой, а организацию - хоть наймет нормального менеджера и не влезает при этом в процесс переговоров

я не за кого-то. я просто за спокойное и взвешенное обдумывание того, что хочешь сказать. Рябинский мог просить что угодно, но из каких средств платится гонорар Пабону?

предпринимать в бользу боксёра? не забывай, промоутер там - Зауэры. это они получат вполне себе процент с 5,75 лямов, что положены Саше. и это именно они суки сэкономили и на работе с судьями, и на тренировочном процессе, и на спарринг-партнёрах.

Рябинский уже и так 23 миллиона заплатил, какие ЕЩЁ с него обязательства?

мне кажется, он ясно понял, что зауэры тупо саботируют, и просто из личной приязни и из долгосрочных своих интересов решил не кидать Александра на танк в одной тельняшке, а ещё чем то там ему помогал.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 11:58

hABi2aL пишет:

я не за кого-то. я просто за спокойное и взвешенное обдумывание того, что хочешь сказать. Рябинский мог просить что угодно, но из каких средств платится гонорар Пабону?

предпринимать в бользу боксёра? не забывай, промоутер там - Зауэры. это они получат вполне себе процент с 5,75 лямов, что положены Саше. и это именно они суки сэкономили и на работе с судьями, и на тренировочном процессе, и на спарринг-партнёрах.

Рябинский уже и так 23 миллиона заплатил, какие ЕЩЁ с него обязательства?

мне кажется, он ясно понял, что зауэры тупо саботируют, и просто из личной приязни и из долгосрочных своих интересов решил не кидать Александра на танк в одной тельняшке, а ещё чем то там ему помогал.

Ладно, посмотрим как оно дальше будет, но я всегда за то, чтобы на таком уровне каждый занимался своим делом и не открою большой секрет, что руководитель это не тот, кто хорошо работает, а тот - кто умеет подбирать кадры.

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 11.10.2013 - 15:10

Жанка, твои комментарии в два слова: некомпетентость и неадекватность.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 15:40

Когда троллишь от тебя не требуется обратного.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 15:47

Михельсон пишет:

Жанка, твои комментарии в два слова: некомпетентость и неадекватность.

в этих компонентах мне даже до тебя далекоcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.10.2013 - 18:36

А можно видео, где, цитирую: "Команда вовы внаглую диктовала этому самому Пабону как судить и это на нашей территории!!!"?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 12.10.2013 - 20:54

DabanG пишет:

А можно видео, где, цитирую: "Команда вовы внаглую диктовала этому самому Пабону как судить и это на нашей территории!!!"?

24.27 смотри в левый угол внизу - кто там сигнализирует начать отсчет, когда был обычный бросок?

и это не единственный случай - там, где трансляция не урезана по периметру, эти действия видны каждый раз, как только Плветкин оказывается на полу, предваряя твои отмазы, сразу говорю - сигнализируют ДО того момента, как Пабон  начинает отсчет

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 11.10.2013 - 15:17

Жанка пишет:

XXX84 пишет:
Думаю во второй раз промоутер Санька не вложит в него ни копейки, увидев способности Санька еще раз выигрывать торги смысла нет. Все равно проиграет.

Значит, надо искать другого спонсора и более квалифицированного промоутера, котрый бы отстаивал права боксера, а не только пиарился

Рябинский показал полную свою несостоятельность в этом вопросе

  Честно говоря, трудно найти более компетентного промоутера, чем Зауэрланд, и более заинтересованного спонсора, чем Рябинский.

  Жанна, дело не в мифических "правах" (кстати, слухи о ринге К2 не подтвердились - ринг предоставил организатор, еще и не поменял покрытие перед главным боем. Кроме того, по требованию претендента ринг был меньшего размера, как в бою Леннокса с Мерсером. Вове банально некуда было отходить... но он в этом бою не отходил).

  Самая большая проблема команды Поветкина - непрофессионализм. Чехарда с подготовкой, тренерами. Жуткий пиар, заставляющий бойца умирать в ринге, а не думать о бое. Осторожное ведение, при котором самоцелью стало получение второстепенного пояса. Саша не провел ни одного боя в профикарьере с бьющим габаритным тяжем (максимум - плыл от бьющего мелкого крузера).

  Для исправление ситуации нужно следующее:

1 - набрать профессиональную команду и держаться за нее. Тут огромное ограничение - незнание дипломированным юристом английского языка и нежелание готовиться в Мекке бокса. В этом случае остается Зимин, если невозможно возвращение к Белову. Уже большой минус.

2 - добиться рейтинговых боев с приличной бьющей оппозицией.

3 - заткнуть пропагандистский фонтан и на год забыть фамилию чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 16:08

Чистую правду говоришь, товарищ.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 16:35

диванный аналитик пишет:

  Честно говоря, трудно найти более компетентного промоутера, чем Зауэрланд, и более заинтересованного спонсора, чем Рябинский.

  Жанна, дело не в мифических "правах" (кстати, слухи о ринге К2 не подтвердились - ринг предоставил организатор, еще и не поменял покрытие перед главным боем. Кроме того, по требованию претендента ринг был меньшего размера, как в бою Леннокса с Мерсером. Вове банально некуда было отходить... но он в этом бою не отходил).

  Самая большая проблема команды Поветкина - непрофессионализм. Чехарда с подготовкой, тренерами. Жуткий пиар, заставляющий бойца умирать в ринге, а не думать о бое. Осторожное ведение, при котором самоцелью стало получение второстепенного пояса. Саша не провел ни одного боя в профикарьере с бьющим габаритным тяжем (максимум - плыл от бьющего мелкого крузера).

  Для исправление ситуации нужно следующее:

1 - набрать профессиональную команду и держаться за нее. Тут огромное ограничение - незнание дипломированным юристом английского языка и нежелание готовиться в Мекке бокса. В этом случае остается Зимин, если невозможно возвращение к Белову. Уже большой минус.

2 - добиться рейтинговых боев с приличной бьющей оппозицией.

3 - заткнуть пропагандистский фонтан и на год забыть фамилию чемпиона.

Тем не менее ЗЕ не захотели проявить свою компетентность в этот раз и при таких огромных деньгах просрали все позиции

То, что ринг был от нашей стороны я поняла как только зашла в зал - да, для Саши это преимущество, но не столь существенное как перчатки и если компромисс искали между рингом и перчатками, то все таки нужно было отстаивать перчатки - вова и в таком маленьком пространстве умудрился устроить забег

На счет непрофессионализма я говорю чуть ли не ежедневно и чуть ли не в каждом комменте, а тут еще непрофессионализм в совокупности с двоевластием - ЗЕ еще хотят быть хозяевами положения а Рябинский уже хотел бы, но не имеет полномочий при том, что не хило выложился на это мероприятие!

Посмотрим, что нарисуется после Нового года - пока ЗЕ эксклюзивные владельцы прав, все так и будет в подвешенном состоянии "серединка-на-половинку"

А еще очень нужен зал по комфортабельности как Крокус Сити и по вместимости как Олимпийский - продавать за такие цены билеты в продуваемое полуподвальное помещение с неудобными пластиковыми стульчиками как то не комильфо

Истиной неоспоримой является и то, что необходимо набрать команду и обязательно включить в ее состав высококвалифицированного юриста, занимающегося в сфере бокса - если таких нет у нас - брать иностранца и чтобы отвечал за все контракты по всем пунктам, тренера, кроме Бута и Атласа я не вижу никого - Зимина держать вообще подальше так, чтобы был далеко  далеко - при всем своем авторитете он так и будет создавать конфликтную ситуацию в команде

Ну и самое главное - это бои, бои, бои - не меньше четырех в год

П.С. Это все мое сугубо личное мнение, а так как я не более, чем дилетант, то на немедленнои исполнении в приказном порядке не претендуюcool

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 16:05

Обратно к Хрюнову, или Пчельников подтянется. Или какой новый олигарх.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 16:42

bala25 пишет:

Обратно к Хрюнову, или Пчельников подтянется. Или какой новый олигарх.

Если Рябинский наберет новую промоутерскую команду, то лучше Хрюнова у нас нет специалиста, но у него самого своя промоутерская контора и я не думаю, что он согласится кому либо подчиняться - с Рябинским у них по моему диаметрально противоположные мнения и взгляды - а жаль...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 16:57

Это легко понять. Как могут найти общий язык два таких разных человека. С одной стороны профессионал Хрюнов поднявшийся и поднявший несколько боксеров без денег, только за счет таланта. С другой стороны - денежный мешок, с весьма спорным профессиональным уровнем. Но с деньгами не спорят.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя yevgen
yevgen 11.10.2013 - 16:47

Искать надо бойца талантливого и тренера ему хорошего, а не влаживать дальше деньги в УГ которым и есть пельмень.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 17:16

yevgen пишет:

Искать надо бойца талантливого и тренера ему хорошего, а не влаживать дальше деньги в УГ которым и есть пельмень.

А ты у вовы спроси уг Поветкин или нет - только что он ответит не слушай, а внимательно наблюдай за его глазами

и еще - если ты не понял, то Рябинского не интересуют начинающие - он же ясно сказал, что заниматься будет только титульными поединками

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 11.10.2013 - 17:22

Жанка пишет:

yevgen пишет:

Искать надо бойца талантливого и тренера ему хорошего, а не влаживать дальше деньги в УГ которым и есть пельмень.

А ты у вовы спроси уг Поветкин или нет - только что он ответит не слушай, а внимательно наблюдай за его глазами

и еще - если ты не понял, то Рябинского не интересуют начинающие - он же ясно сказал, что заниматься будет только титульными поединками

Ты тоже заметила страх и ужас, поселившийся в глазах Владимира?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 17:27

Михельсон пишет:

Ты тоже заметила страх и ужас, поселившийся в глазах Владимира?

Теперь его это долго не отпустит, надеюсь Хайден его не оставит наедине со страхом длинными осенне-зимними ночами

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя yevgen
yevgen 17.10.2013 - 00:00

УГ и ещё какое.

Вверх
0

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 11.10.2013 - 18:58

Жанка пишет:

XXX84 пишет:
Думаю во второй раз промоутер Санька не вложит в него ни копейки, увидев способности Санька еще раз выигрывать торги смысла нет. Все равно проиграет.

Значит, надо искать другого спонсора и более квалифицированного промоутера, котрый бы отстаивал права боксера, а не только пиарился

Рябинский показал полную свою несостоятельность в этом вопросе

Жанка спалилась. Оказывается она представляет интересы не Поветкина, а Хрюнова. Её больше всего бесит отстранение Хрюнова от всех дел, а не смена вектора в руководстве российского профибокса.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 20:25

Крюгер пишет:

Жанка спалилась. Оказывается она представляет интересы не Поветкина, а Хрюнова. Её больше всего бесит отстранение Хрюнова от всех дел, а не смена вектора в руководстве российского профибокса.

А ты шо - тока догнал?!!!

 

А если серьезно, то да - я считаю Хрюнова лучшим промоутером не только России

Потому что он из кожи лезет, но для своих боксеров выбиваетпо максимуму - не знаю, как у них там поставлено внутри команды, но из чужих отн вытряхиваетпо полной

Рябинский может пойти на любые уступки и кончится это тем, что ноги вытирать будут об его контору все, кому не лень!

Это две крайности и как я поняла, он собирается сделать что то типа гламурненького кусочка, а так не получится - бои нужны часто и много, а это значит, что сейчас Поветкин ему не интересен - титул он потерял и уже с ним большой бой не соорудишь - соперники будут отказываться биться за символическую плату, а те, кто согласится - не тот класс, да и Поветкину сейчас нужно набирать очки хотя бы первые два поединка, а только потом громить десятку, но вот как раз из десятки очень трудно будет кого то затащить, во всяком случае до тех пор, пока не поднимется в пятерку - вот как то так!

А Хрюнов сейчас будет выводить своих ребят и у него есть пацаны с многообещающим потенциалом, в том числе и Света Кулакова.

Вот и получается, что Хрюнов - производитель, а Рябинский - потребитель и ему не интересен процесс выращивания чемпионов - только чисто шоу, а так не бывает - так только можно гробить боксеров как на конвейере

Даже если бы он поборолся за интересы Сашки, то исход прошедшего боя был бы совсем с другим результатом и уж точно не было бы диктовки рефери из угла К2

Вся надежда и уверенность в превосходстве Поветкина и была основана на том, что бой будет организован по всем правилам бокса - без своих перчаток и наваливаний вова давно уже ниже плинтуса, а тут еще и Пабон нарисовался как бонус, упакованный и перевязанной красненькой ленточкой

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Паразит
Паразит 11.10.2013 - 21:14

Жанка пишет:

есть пацаны с многообещающим потенциалом, в том числе и Света Кулакова

А пацаны-то и не в курсе.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 10:54

XXX84 пишет:
Думаю во второй раз промоутер Санька не вложит в него ни копейки, увидев способности Санька еще раз выигрывать торги смысла нет. Все равно проиграет.

думать надо меньше, а соображать - больше.

промоутер занимается продвижением БОКСЁРА - подбор соперников, выбор стратегии получения титула, организация тренировочного процесса, тыры пыры. а получает бабки в виде процента от гонорара за бой. следовательно чем больше сэкономит, тем больше заработает. поэтому возникает МЕНЕДЖЕР, который не даёт промоутеру сильно боксёра в говно загонять. 

тот, кто покупает право на проведение боя - думает о том, как отбить БАБКИ.

Рябинский говорит, что бабки за этот бой отбил. следовательно ему ничего не помешает и в следующий раз выложить такую же сумму, подвернись такая оказия (ну если только факт личного банкротства, что врядли)

с коммерческой точки зрения бой кличко-поветкин в россии отобъётся и во второй, и в третий раз. почему бы и нет.

"театр уж полон, ложи блещут, партер и кресла - всё кипит"

вопрос встанет только в володе. потому что как  я понял, они к его телу пойдут через обязательное претендентство.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 11.10.2013 - 16:39

.                                                                                                                                                                                                                                                           

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 11.10.2013 - 16:43

1)  Саня первый раз на чемпионский бой вышел через 8 лет профи карьеры, сколько ему потребуется лет для второй попытки? притом, что ему в следующем году будет 35 лет, а Вове 38, времени катастрофически мало остается. Саня за эти 8 лет мешкобойства потерял значительно больше чем приобрел. Стать обязательным претендентом Саня может через победы над другими претендентами. И не факт,что он их пройдет c его физ формой на 3 раунда. 2) По моему была инфа, что бой принес убытки 10 млн. 3) Зная реальные возможности Сани захочет ли его кто то вести именно к чемпионскому бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 11.10.2013 - 18:18

А зачем Рябинскому вкладывать? главное подстегнуть Кличко и он пусть отличится.

Вверх
0
Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 11.10.2013 - 15:15

Саша на ОП еще лет 5 выходить будет теперь. Как смешно слушать про гостиницу около стройки, когда за Поветкиным стоят всякие Рябинские готовые потерять с ходу 10 лямов тут уж можно где угодно аппартаменты снимать. Та даже без Рябы сами Клячи платят не меньше ляма ОП, а то и поболее (Саше 2,5 давали). Боя не будет по другой причине. Саша и его товарищи понимают что в Москве вырубать Поветкина было некомельфо (Лебедь уже выруби Роя Джонса и ничем хорошим это для его репутации не окликнулось) и из-за этого было столько клинчей, борьбы и тягомотины. В Киеве все будет по другому Вове нужно будет расставить точки на ё + никакая политкоректность его сдерживать не будет, даже наоборот брутальный забой Москоля на родимой земле будет очень даже на ура воспринят. И тут уж Вова включит свою правую пополной. Все это понимают и не хотят сливать Витязя в последнее плавание.

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 14.10.2013 - 00:41

если не ошибась, то Саше в свое время даже 3,3 млн давали как ОП, по моему в 2008))

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 12.10.2013 - 17:14

Мое представление о Жанне на отдыхе.

Жанна , не разочарывывай , такая любовь обязательно должна быть оплачиваема.

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 11.10.2013 - 10:38

Неинтересно angry

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 10:43

Можно провести конечно. Но результат от этого не изменится. 

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 11.10.2013 - 10:51

в киеве болодиенка пельменя нужно будет вырубить наглухо за пару-тройку раундов.иначе публика не поймёт и не пррррррростит.твои с братцем игры  в политкорректность порядком подкумарили.crying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 11:00

motrich пишет:

в киеве болодиенка пельменя нужно будет вырубить наглухо за пару-тройку раундов.иначе публика не поймёт и не пррррррростит.твои с братцем игры  в политкорректность порядком подкумарили.crying

кстати может только ради этого и стоит в киеве проводить? там то - дадите вове висеть двенадцать раундов, или как?

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 11.10.2013 - 12:47

неа.нимного не так.в киеве не будет неблагодарной жлобской публики которая не оценила того что их почти бога пельменного  кличко пожалел.трибуны алимпийского будут этого мнущегося кличко гнать за нокаутом вместо стюарта.в результате пельменя таки вынесут с ринга вперёд ногами и в бэлых тапках.после этого болодиенка не услышит жлобского свиста а исключительно только рёв толпы которая так жаждала крови и зрелища.да и задолжали оба кличка бой киеву.эти два так всегда мечтают проводить бои то в маскве.то в парыже но тока не в киеве где низя сорвать куш.украинские олигархи не горят желанием подогреть кличко что в принцыпе и верно.в россии нашёлся один в лице рябы и того жанка прокляла.crying

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 10:59

тут вопрос в следующем - если плюнуть на обязательное претендентство и тупо клянчить реванш, тогда да, у володи есть право какие то свои диктовать условия.

а если как в этот раз будет - торги и всё такое. как володя откажется, если выигравшая торги сторона скажет - никакого киева, только москва?

 

кстати компубокс то подтвердил, что такого сильного давно не было. количество джебов володи существенно ниже, чем в пяти предыдущих боях.

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 11.10.2013 - 11:25

На самом деле Володя может диктовать условия, даже если проиграет торги, что и было перед этим боем. Это связано с огромнейшим авторитетом Кличко в мире профбокса и с тем, что у Володи три пояса, а не один. Так что если не захочет еще раз в Москве, то сможет оттягивать обязаловку по WBO и два и три и четыре года.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 12:24

тю. надо ли напоминать, что до выиграша торгов Кличко чего только не говорили про поветкина, что дескать и то и сё.

если скажут опять 17 лямов и в москве - что они будут делать? 

чтобы что то получить. надо что то отдать. а если киев - но WADA И случайные проверки до боя? например.

деньги есть деньги. каждый бой это риск, а чтобы получить такой же гонорар - это сколько боёв надо с противниками попроще провести.

Вверх
0
Аватар пользователя motrich
motrich 11.10.2013 - 12:48

два

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.10.2013 - 11:09

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 11:23

ага, феномен уже в литературе описан. Крым-Россия. 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 11:32

Хоть удавись своей желчью, а ничего не изменишь.

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 11.10.2013 - 12:37

 

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 11.10.2013 - 11:31

"Если у Александра и его промоутеров будет большое желание, то возможно, я дам ему такой шанс. Но это будет уже в Киеве"- Ещё 30 мильёнов и Киев - я согласен... Лажа всё это. Пока Саня обязательным опять не станет не будет боя.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя galash.v
galash.v 11.10.2013 - 11:51

Чето я не пойму гонева на Рябинского? Что он не так сделал для своего боксера? Поселил его на стройке? Или 6 мульенов это мало? Жанн, можешь конкретно сказать про бока Рябы - тока конкретно - действительно интересно. Ответ: пиарил себя а не боксера - не ответ, если че.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 11:54

Пофигу - хоть в Киеве, хоть в Миеве. Главное, чтобы не раньше чем через год. Надо Саше потренироваться спокойно, подрасти в боксе - вроде как нового тренера обещают.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Сержант
Сержант 11.10.2013 - 12:10

Сам бой без интриги, но такой ивент в Киеве это отлично было б. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя bibson15rus
bibson15rus 11.10.2013 - 12:45

Если Поветкин хочет РЕВАНШ, он будет согласен провести его и в Маниле!!

Вверх
0

Сосу

Аватар пользователя Rest
Rest 11.10.2013 - 14:46

Вот сейчас я целиком и полностью на стороне Кличко. Владимир просто крайне каректен и дипломатичен, он очень уважительно относится к Саше. Совершенно спроведливо, замечу окуратно Володя заметил что уж теперь то он точно хозяин положения, и на самом деле всё зависит от его добровольного желания. Более того он устно подтверждает что готов дать еще один шанс Поветкину. В адрес тех кто кричал бей пидораса, сказанно то же очень политкаректно, хотя на самом деле из-за такого быдло самому стыдно становится. Саша должен понять что Кличко очень уважителен по отнашению к нему, и сейчас если он действительно хочет повторного боя, он должен прилажить максимум усилий что бы это получилось. Нужно собраться и начать тренироваться с новой силой как говориться, провести 2-3 хороших поединка и тогда я думаю всё получится. Может быть кстати если они договорятся достаточно будет и одного. Вова Кличко был однажды в намного более хучшем полоржении, когда проиграл свой титул нокаутом разгромно, на глазах у немецкой публики, за тем проиграл еще один бой нокаутом, и козалось уже что всё это конец его карьере. Я помню что да же Виталик тогда сказал что не уверен стоит ли брату продолжать карьеру, то есть да же брат стал сомниваться, но Володя нашол в себе силы подняться и сново стать чемпионом и еще каким. Так что Саша сейчас далеко не в самой плохой ситуации. 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 14:54

Rest пишет:

Вот сейчас я целиком и полностью на стороне Кличко. Владимир просто крайне каректен и дипломатичен, он очень уважительно относится к Саше. Совершенно спроведливо, замечу окуратно Володя заметил что уж теперь то он точно хозяин положения, и на самом деле всё зависит от его добровольного желания. Более того он устно подтверждает что готов дать еще один шанс Поветкину. В адрес тех кто кричал бей пидораса, сказанно то же очень политкаректно, хотя на самом деле из-за такого быдло самому стыдно становится. Саша должен понять что Кличко очень уважителен по отнашению к нему, и сейчас если он действительно хочет повторного боя, он должен прилажить максимум усилий что бы это получилось. Нужно собраться и начать тренироваться с новой силой как говориться, провести 2-3 хороших поединка и тогда я думаю всё получится. Может быть кстати если они договорятся достаточно будет и одного. Вова Кличко был однажды в намного более хучшем полоржении, когда проиграл свой титул нокаутом разгромно, на глазах у немецкой публики, за тем проиграл еще один бой нокаутом, и козалось уже что всё это конец его карьере. Я помню что да же Виталик тогда сказал что не уверен стоит ли брату продолжать карьеру, то есть да же брат стал сомниваться, но Володя нашол в себе силы подняться и сново стать чемпионом и еще каким. Так что Саша сейчас далеко не в самой плохой ситуации. 

аааааа, грамарнаци негодуэ! что, в школе продленку отменили?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 15:04

hABi2aL пишет:

аааааа, грамарнаци негодуэ! что, в школе продленку отменили?

Да это еще пол-беды - может, у них русский язык преподают (если еще преподают) так, как нам преподавали украинську мову - со второго класса и кое как!

Беда в том, что они не могут осознать то, что реванша никто не просит - будет обязательная защита, от которой вове очень сложно будет отказаться и эти заявления о его возможной в дальнейшем "снисходительности" - просто пустой трендеж и не более

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя galash.v
galash.v 11.10.2013 - 15:15

Жанка пишет:

hABi2aL пишет:

аааааа, грамарнаци негодуэ! что, в школе продленку отменили?

Да это еще пол-беды - может, у них русский язык преподают (если еще преподают) так, как нам преподавали украинську мову - со второго класса и кое как!

Беда в том, что они не могут осознать то, что реванша никто не просит - будет обязательная защита, от которой вове очень сложно будет отказаться и эти заявления о его возможной в дальнейшем "снисходительности" - просто пустой трендеж и не более

Да он уже был обязательным... два раза (!!!!!)... типа когото "обязательностью" Поветкина удивить можно... этой "обязательностью" только детей пугать... блин, даже не смешно уже...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 15:09

Логичная правда с ошибками хуже правильной написанной куйни?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 15:14

да ладно там, "логичная". если Саша станет ОП, что, Вова сможет диктовать больше, чем в этот раз?

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 11.10.2013 - 15:16

Ты знаешь сколько времени нужно и боев провести для ОП?.Очнись))И качество должно не с Орухами и Вавжиками а первая 5 рейтинга.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 15:24

Та ладно заливать. Вон по самой "замечательной" WBAv бой за звание Регулярного чемпиона, он же ОП будут скорее всего разыгрывать Чагаев и Ортиз. Чем они заслужили такое право?

Или где ты видишь оппозицию из топ-5 у Бойцова чтобы его законно сделали ОП по WBO?

Абдусаламов на Бисбалях и Себальосах на 3 месте в WBC.

В нынешнем хэви честно заработали звание ОП только Пулев и Стиверн. И то ждут уже годами своей очереди. 

Кто в федерацию больше занесет тот выше и будет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 11.10.2013 - 15:27

Всё из-за этих дебильных педераций.

Как Чагаев,Бойцов или Адбузалимов даже к титулу приторнуться?Кого они побили?Чагаев уже бился,Вова пожалел.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 15:29

Чагаев вообще то уже и чемпионом мира был. 

Я к тому, что мешает Саше стать ОП уже через бой или максимум два?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 11.10.2013 - 15:57

Чагаев уже бился,Вова пожалел.

Какой он у вас жалостливыйcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 11.10.2013 - 15:19

Пулев больше года ОП. И еще не факт что он станет следующим.

Как правильно писали выше , если ты чемпион по многим версиям то защита ОП по какой то одной может отлаживаться годами.

А тем более я думаю в следующем году Владимир добудет себе еще один чемпионский титул. 

А так как Владимиру я на ринге отвожу еще 2-2,5 года не больше. То далеко не факт, что Саша успеет с ним встретится, даже если станет ОП, без желания самого Владимира.

Вверх
0
Аватар пользователя диванный аналитик
диванный аналитик 11.10.2013 - 15:26

hABi2aL пишет:

да ладно там, "логичная". если Саша станет ОП, что, Вова сможет диктовать больше, чем в этот раз?

- a когда он станет оп?

На следующие пару лет бои Вовы с ОП уже расписаны.

Бойцов ВБО, Пулев ИБФ ... еще объединиловка по ВБЦ, надеюсь, состоится.

Со скоростью, с которой Повет выходит на бой (ОП 2008, бой 2013) Вова к этому времени давно на пенсию уйдет.

 

Кроме того, Поветкину надо еще стать ОП. А для этого победить боксеров уровня Хея, Фьюри, Чисоры, Пулева...

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 11.10.2013 - 17:41

Единственным реальным   вариантом для Поветкина встретиться с Владом  до того,как он уйдет на пенсию -это добровольная защита , когда Кличко сам выберет его. Это может произойти лишь  в том случае ,если финансовая сторона этого боя будет очень привлекательной для Влада. Правда,сразу возникает вопрос- где найти еще одного  спонсора ,который    не пожалеет  своих денег  на это  "сомнительное мероприятие" .

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 11.10.2013 - 21:23

Будет реванш, Твист.. К гадалке не ходи.. Декабрь14 - Январь 15.  И комизм ситуации будет состоять в том, что Вова будет самым заинтересованым лицом в проведении этого реванша в Киеве, в указанное время. Думаю, даже гонорар с Санягой розобьют по-чесноку, на две равные доли..

Вверх
0
Аватар пользователя Паразит
Паразит 11.10.2013 - 15:10

"Граммар" в аутентичной транслитерации - с двумя М.

Вверх
0

Ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции.

Виталий Чуркин.

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 11.10.2013 - 15:11

видать это заразное!

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 11.10.2013 - 15:10

Украина=це Європа.

Поветкин проиграет 10 из 10 раз Володеньке,хоть в Киеве,хоть в маскве,хоть в Карагенде.Владимир-ЧЕМПИОН!!!

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.10.2013 - 17:39

По мнению легендарного российского бойца смешанных единоборств Федора Емельяненко, чемпион WBA/WBO/IBF/IBO в супертяжелом дивизионе Владимир Кличко (61-3, 51 КО) заслуженно победил Александра Поветкина (26-1, 18 КО), хотя и действовал не всегда по правилам.

«Чемпион должен быть чемпионом, каждый его поступок должен соответствовать этому званию. На мой взгляд, поединок у Володи был грязноватый, но победил он уверенно, сомнений, я думаю, ни у кого не возникало и не возникает», - сказал Емельяненко РИА Новости.

«Что же касается матч-реванша, наверное, он должен состояться, но перед таким поединком Александру надо вернуться на те позиции, которые были до боя», - отметил Емельяненко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 12.10.2013 - 20:29

Как же все-таки Федора не хватает!!! Рановато он ушел.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 11.10.2013 - 18:04

Федя из Украины, он куйни не скажет.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя czbeos
czbeos 11.10.2013 - 18:20

А Саша Емельяненко откуда? Они ж братья.

Вверх
0
Аватар пользователя Поляк
Поляк 11.10.2013 - 18:27

Федя из Украины, он куйни не скажет.

Знатно тролишь фобов!crying

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 12.10.2013 - 01:31

Я еще раз скажу не нужно мешать в одну кучу, кто из Украины а кто из России. Федя русский и Вова Кличко русский. Мы говорим о спорте, Саша проиграл без вариантов, и ему нужно это понять, осознать, и попробовать вернуться. Вернуться на те позиции которые были до этого боя. Те кто пытаются вмешать сюда какой то националистических аспек, это вражины, это Иуды, и не как иначе я не могу это объяснить. Вокруг этого боя ксожалению слепились всякие националисты, всякая шваль которая провоцирует, эту ситуацию.

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 12.10.2013 - 02:21

Мне думается, что если Володе завтра позвонят и назовут сумму, он не откажется от реванша и в Москве. Как я и говорил уже не раз, Владимир уже давно всех отбоялся. Это бизнес. Как говорил Хэй- В Германии Кличко может просто выйти на ринг и делать барбекю и все равно придет 20000 немцев посмотреть на это. Поэтому, мы тут с вами можем долго рассуждать, но деньги сегодня решают все...

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 12.10.2013 - 03:27

Ты знаешь, я думаю что если мы зададим вопрос Володе или Саше, то мы поймем что не деньги здесь решают все. Понятно что без них не как, и для организации такого боя должна быть и комерческая составляющей, но тем не менее эти парни бьются сами за себя и ни как иначе, это точно.

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 12.10.2013 - 03:50

«По поводу самого Поветкина хочу сказать, что настолько сильного и титулованного соперника у Владимира еще не было», — заявил Виталий Кличко.

Ложь. Был Хэй, гораздо более титулованный и опасный, но ничего не показавший. Кто-то из юзеров правильно подметил, что Хэю нужно пришить яйца Поветкина.

Вверх
0

Аватар пользователя Simply_the_Best
Simply_the_Best 12.10.2013 - 06:40

 

Ну да, тогда бы схлопотал в канвас. Ну или Вавана туда забил бы. Что не факт.

Ему бы яйца от Поветыча, и чавку Ваха, вот тогда был бы терминатор.

Впрочем, это можно применить также и к Вове.

 

Вверх
0

О чём ты думаешь, тем ты и становишься...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.10.2013 - 06:51

Представил Хэя с 4-мя яйцами, и два из них белыеcrying

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 12.10.2013 - 15:20

crying

 

Вверх
0

Аватар пользователя Авет
Авет 12.10.2013 - 12:28

Вова изячно троллит, какой реванш, о чем разговор и так все ясно, не конкурент Саша Вове. 

Вверх
0

Авет

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 12.10.2013 - 15:55

Пусть Сашка покажет чем реваншироваться собираеться, тогда имеет смысл говорить о реванше. Это путь через обязательного...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.10.2013 - 16:18

Это просто слова. В Киеве они ничего мутить не будут.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя bebeka
bebeka 12.10.2013 - 16:18

ну или какой-нибудь мелкобюджетный бой...

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Anton9
Anton9 12.10.2013 - 16:51

Слово реванш тут неуместно,просто очередной претендентский бой с чемпионом в Киеве, который состоится с вероятностью 0.01%

Вверх
0


 

Аватар пользователя Koren
Koren 12.10.2013 - 20:46

Саша, в реванше, будет убит до 4 раунда!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100