Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ковалёв-Силлах и Стивенсон-Беллью в конце осени? | FightNews.RU
Ковалёв-Силлах и Стивенсон-Беллью в конце осени?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

По всей видимости, слухи о потенциальном поединке между Исмаилом Силлах (21-1, 17 КО) из Украины и чемпионом мира по версии WBO в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) Сергеем Ковалёвым (22-0-1, 20 КО) из России – не просто попытки выдать желаемое за действительное.

По информации ESPN, контракт на такой поединок, который обсуждался пару лет назад, близок к подписанию сторонами. Встреча должна состояться 30 ноября на НВО, а местом проведения боя, скорее всего, станет арена Bell Centre в Монреале, провинция Квебек (Канада).

Географичесий выбор не случаен: во втором главном событии вечера организаторы собираются устроить вторую защиту титула для обладателя пояса WBC в полутяжёлом весе Адониса Стивенсона (22-1, 19 КО). Его обязательный претендент – британец Тони Беллью (20-1-1, 12 КО).

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя flame
flame 10.10.2013 - 13:03

Крутяк. Вот будет умора,если Силлах разобьет вхлам Ковалева. Лоу из командировки ,раньше времени вернется)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.10.2013 - 19:18

Офигенское кино у тебя на аве)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя flame
flame 10.10.2013 - 19:45

Hariton пишет:

Офигенское кино у тебя на аве)

  Скорее офигенский взгляд, из офигенской сцены, в офигенском кино)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Кость
Кость 10.10.2013 - 13:04

Был бы очень достойный вечерок бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 10.10.2013 - 13:16

Силлах может победить, если будет во время боя постоянно сконцентрирован и перестанет из себя строить Роя Джонса. Жаль борода у Силлаха слабовата, Ковалеву на один удар

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 10.10.2013 - 13:18

Да вы шутите.....!!??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 10.10.2013 - 13:21

За что Силаху чемпионский бой то ???

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 10.10.2013 - 13:47

Как правило довольно таки часто после завоевания пояса чемпиона он в первом бою защищается против далеко не самого сильного бойца в рейтинге.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.10.2013 - 13:30

Силлах каким образом вышел на чемпионский бой ? Двух мешков побил, Грачеву проиграл. Ну пусть Ковалев на нем разомнется перед Стиверном.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Радик
Радик 10.10.2013 - 13:34

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 10.10.2013 - 13:49

хмм, ну Стивенсоном. Ошибся я,  не обессудьте

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Радик
Радик 10.10.2013 - 13:52

wink

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 10.10.2013 - 13:35

Ковалев-Стивенсон, один из лучших боев, которые щас вобще организовать можно.   

Вверх
0
Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 10.10.2013 - 13:38

похоже на то, что Силлаха сливают. ИМХО такой бой не нужен Исме- ему б еще пару боев с неплохими бойцами на спаде- вон например МакКаринелли вернулся, можно с Челембой встретится- неплохой боксер и не особо нокаутер. Пусть Силлах проверит себя с бойцами более-менее высокого класса. Потом можно на Клауда выходить, ну или Доусона (если тот не уйдет из спорта). За эти бои есть шанс у Силлаха заматереть, стать более психологически устойчивым, лучше понять границы своих возможностей, что б не получилось как с Грачевым. А потом можно и на чемпионов выходить.

Силлах очень одаренный боксер, НО ИМХО в голове у него КЮ! Слишком он зазнается, слишком полагается на свою скорость. А с его бородой это недопустимо! Если он сейчас встретится с Ковалевым, что это будет брутальный забой с последующими мыслями о завершении карьеры! Это не разумно, по крайней мере для команды Силлаха. И это все при том, что ИМХО Силлах стилистически удобен Сереге! Хрупкие игрунки это именно то, что Ковалеву и надо (как тому же Косте Цзю например)- он блестяще прессингует, давит и умеет догонять ударом!

Для Сереги это тоже так себе вариант, ведь Силлах не так высок в рейтингах! Ковалеву лучше было б какого-нить противника с именем искать, какого-нить ТОПа, а лучше чемпиона. Со Стивенсоном идеально было бы!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя bala25
bala25 10.10.2013 - 14:13

Да, Силлаху с Ковалевым ничего хорошего не светит. Сырой он еще совсем и удобный для Ковалева.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Becs
Becs 10.10.2013 - 13:39

Зачем Ковалеву этот мешок?

Вверх
0

«Меня можно свалить с ног, но я все равно встану и дам сдачи» Артуро Гатти

Аватар пользователя Радик
Радик 10.10.2013 - 13:46

думаю Ковалев забьет Исму также брутально как и Клеверли, КО до 5-6 раунда.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 20:16

Боюсь, что еще брутальней. Клеверли - иллюзий не испытывал. А Исмаил - мечтатель.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Радик
Радик 11.10.2013 - 20:49

думаю что если бы Клеверли был реалистом, он не выбрал бы Ковалева для доброволки)) хотя большой респект ему за это, в наши дни редко когда чемпион выбирает для доброволки такого опасного и голодного соперника как Коваль

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 20:52

Там наверно деньги все решили. Все-таки Коваль - это HBO. А англичане все-таки рисковые парни. Недооценили риски, переоблизывались на добычу. Или просто слили Клеверли. Все таки Натан - не гигант, там в Англии может быть уже кто-то и в очереди стоит. Остается только гадать расклады.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 10.10.2013 - 13:52

По всей видимости, слухи о потенциальном поединке между Исмаилом Силлах (21-1, 17 КО) из Украины и чемпионом мира по версии WBO в полутяжёлом весе (до 79,4 кг) Сергеем Ковалёвым (22-0-1, 20 КО) из России – не просто попытки выдать желаемое за действительное - вот это будет бой!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Джонсон
Джонсон 10.10.2013 - 13:55

Не скажу ,что хотел бы этого боя, но такой бой обладает всем ,чтобы стать действительно интересным противостоянием. В отличие от некоторых других титульных поединков.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 10.10.2013 - 13:56

У Ковалева шансы предпочтительнее , он явный фаворит, но сбрасывать со счетов Силлаха не стоит. Исма может выиграть, досрочно в том числе. Никто не знает насколько хорошо Ковалев держит удары, его еще никто не проверял в этом компоненте.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий С
Дмитрий С 10.10.2013 - 13:59

Если так, то печально за Силаха. Скорее всего Ковалеву не нашли соперника, а простаивать нельзя. 5-6 раундов не будет, 3-4 - максимум. ИМХО конечно.

Вверх
0

Не возможное возможно (с)

Аватар пользователя Банщик
Банщик 10.10.2013 - 14:12

Пока просто пустые разговоры.У Ковалева шансы повыше,но и у Силлаха они есть,но пока рано предполагать и прогнозировать.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 10.10.2013 - 14:40

Две защиты в один вечер это супер, а если оба чемпиона победят - в следующем году обьединиловка, - идеально.

Вверх
0

Аватар пользователя Аль
Аль 10.10.2013 - 14:50

Наконец то, Исма получит возможность стать чемпионом, коим давно должен быть.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 20:18

Иллюзорную возможность. Через три ступеньки прыгает, у уже и через одну - упал.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 10.10.2013 - 14:56

Хер его знает, с одной стороны это шанс для Исмы, с другой стороны респект за смелость, но имхо ему тапки

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 10.10.2013 - 15:03

Это очень смело и амбициозно со стороны Исмаила. К чертям собачьим эти 2-3 боя, окрепнуть и подготовиться психологичесски.....Исмаилу выпадает ШАНС и его нужно использовать!!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 10.10.2013 - 16:39

Силаха сливают чтоли?

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Джонсон
Джонсон 10.10.2013 - 16:42

Ему дают шанс. Как бы чемпион не слился.

Вверх
0
Аватар пользователя Аль
Аль 10.10.2013 - 17:13

+

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 10.10.2013 - 17:17

Силлах зделает посмещище с Ковалёва,физика будет у Исмы на уровне,Ковалёву для победы нужно наносить сильные удары,Исма будет избивать с дистанции и бой законситься УД победой Исмы или когда на лицо будет страшно смотреть Ковалёва доктор остановит,может быть нокаут,голову Ковалёва не проверял никто из панчеров.Исмаилу побед,особенно над Ковалёвым.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 10.10.2013 - 19:38

Дружище, извини, но ты реально конченный!

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 10.10.2013 - 19:46

Конченый это ты,это 100%,если бросаешься такими выводами.Если я болею за Силлаха в чём я конченый?.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Mystic Rabbit
Mystic Rabbit 10.10.2013 - 19:56

Болей если нравится, никто не запрещает ведь, а конченность в аналитике, которая на такой высоте, что я даже не знаю с какого конца к ней подобраться.

Вверх
0

А вдруг стулья за нашей спиной превращаются в кенгуру (Б. Рассел)

Аватар пользователя Post
Post 11.10.2013 - 14:06

Глянул бы сразу на его ник и вопросы сами бы отпали.

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 10.10.2013 - 18:47

Думаю Силаха немного переоценивают,Ковалев выключит ему свет.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 10.10.2013 - 18:58

После боя с Ковалёвым Исме дорога только на тернистый путь джорника... Вообще не соперник. Лучше б Паскаля дали, или даже Узелкова( ну или какого-нибуть Сухотского) как бюджетный вариант.  

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.10.2013 - 21:38

Junito пишет:

После боя с Ковалёвым Исме дорога только на тернистый путь джорника... Вообще не соперник. Лучше б Паскаля дали, или даже Узелкова( ну или какого-нибуть Сухотского) как бюджетный вариант.  

ты прсто озабоченный фоб,Исма как боксер выше по мастерству чем Коваль,хули ты тут трындишь вобще не соперник ??блин как я буду рад когда его отмудохают по полной как Кличко пельменя,чтоб такие как ты язык в жопу засунули !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Hariton
Hariton 10.10.2013 - 19:24

Я конечно Силлаха под микроскопом не рассматривал, но по сути из-за одного проигранно раунда в карьере в бою с Грачевым его стали мешать с гавном как боксера. Да, держалка не очень у него, еще в любителях это проявлялось. Но он же явно лучше конченного Клеверли. Да и недооценки с Ковалевым не будет, как было с Грачевым. Конечно Сергей фаворит, но Силлах тоже не джорник какой-то, чтоб ему вообще шансов не давать. Так что в любом случае глянуть интереснее с ним, чем с тем же Узелковым или дерьмовым Белью с которым будет Адонис боксировать

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 10.10.2013 - 19:57

Поддерживаю! Силлах отличнейший боксёр, и если бы не слабая челюха, был бы чемпом наверняка. И с Ковалёвым бой я вижу конкурентным, как боксёр Исма не хуже.

Вверх
0

Аватар пользователя Ross
Ross 10.10.2013 - 20:10

Посмотри последние бои у него защита напрочь отсутствует, его вынесет не то что Ковалев, а какой-нибудь крепкий дуболом вроде Миранды

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя старлей84
старлей84 10.10.2013 - 22:31

Мастерски он правую ногу на отходе подтянулcrying

Вверх
0


Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 10.10.2013 - 20:22

По всей видимости те кто его ведут,решили проверить его в последний раз с серьёзным соперником (коим и является Серый).Если выиграет-докажет что вполне ещё состоятелен как боксёр,откроются перспективы.Если нет-досвидания Исма и прощай.Так сказать последний шанс.

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 10.10.2013 - 21:43

потому что в последних боях он опять самоуверенный,если будет с Серегой таким же,то согласен,ему тапки,но! Если будет собран,ничево Ковалев не сможет сделать,рожа у него будет красивая,и сам в канвас влететь тоже может,Силлах еще не показал,на что способен! Так что не нужно раньше времени списывать Силлаха!

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя beliy
beliy 10.10.2013 - 21:46

и даже судя по этому бою,реакция у Исмы осталась согласитесь! Иначе от этого удара он уже прилег бы,и неизвестно,в нокаут или в ногдаун,так что Ковалев зацепит,но не чисто,для нокаута не хватит,легкий ногдаун,не более,если канешна повторюсь будет собран!

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя тайлер
тайлер 10.10.2013 - 21:50

А я бы с удовольствие Ковалева с Силлахом глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя turbina
turbina 11.10.2013 - 15:16

Не хотелось бы этого боя. У Силлаха мало шансов победить. Проигрыш отбросит его далеко назад даже не в рейтинговом а психологическом плане. Он после Грачева долго в себя приходил, а после Ковалева может не отойти. Много боксеров, с кем Исмаилу можно боксировать, набираться опыта и подниматься в рейтинге. Я не фан Исмаила, но жалко хорошего боксера

Вверх
0
Аватар пользователя Ибрай Айменов
Ибрай Айменов 11.10.2013 - 19:41

Силлах том бою с Грачевым по своей глупости проиграл. С Ковалевым будет другая картина. Силлах классный боксер чем Ковалев. А Ковалев боксер силового манера. Если Силлах не теряет концентрацию во время боя, то победит Ковалева по очкам, не хочу сказать нокаутом, потому что его держалку толком еще не кто не проверял, а так у Силлаха удар тоже не подарок . 

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 11.10.2013 - 18:56

Исма проиграл Грачеву почему? Из за самоуверенности,и из за одновременно хитрости Грачева,потому что Исма повелся,что Грачев ничево не сможет сделать.С Ковалевым,если Исма будет собран такова не будет,и Ковалев будет выхватывать пока рожа будет выдерживать,а Силлах и в печень может ох как хорошо ударить)))) И у Исмы удар более поставленный,чем у Ковалева,единственное не панчерский,но акцентированный!

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя bala25
bala25 11.10.2013 - 20:19

Ну уж бесхитростней доболома Грачева - трудно найти в боксе.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 11.10.2013 - 21:34

шансов больше у Силлаха,просто у него была неудачная полоса,изибв Ковалева он вернется в топ !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 11.10.2013 - 21:56

Я не против глянуть такой бой - очень интересно должно быть. Для Силлаха этот бой реально лезвие бритвы - один удар и все.Здесь главное для него - запредельная концентрация каждую секунду боя. Исмаил очень хороший и одаренный боксер, но слишком понтовый, что его и губит, здесь реально - пан или пропал.Кстати, никто не отменял удара у Силлаха, а Ковалева никто по моему не проверял на этот счет. Хотя он фаворит безусловный.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100