Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ПЕСНОПЕНИЯ НА РИНГЕ | FightNews.RU
ПЕСНОПЕНИЯ НА РИНГЕ

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

   Смотреть поединок расхотелось сразу, как только началась трансляция - еще до боя. С первых же минут. После всех этих камланий про "мы живем на отцовской земле", внуков Сварога и витязей в кольчугах. Не люблю чувствовать себя дураком. Я не "внук Сварга" - я просто бокс посмотреть пришел. А мне опять втюхивают поющих депутатов с выражением лица "умремте ж под Москвой", Бесогона, Ваенгу и какой-то прочий совершенно унылый квасной патриотизм уровня первого класса начальной школы.

   Ребят, вам что, никто не сказал, что Крымская война закончилась? Вот странно, почему поет на ринге Кобзон, пляшет на Евровидении Плющенко, а стыдно опять почему-то мне…

   Это не выяснение отношений с Украиной. Это не выяснение, кто кому и что за Севастополь должен ответить. Это не меряние линейками - чье вличие больше.

   Это - бокс. Это всего лишь бокс, господа.

   Выход Кличко на этом фоне смотрелся намного адекватнее. Если Поветкин выходил как представитель страны, бывшей когда-то великой державой, а сейчас страдающей кучей комплексов неполноценности, то Кличко вышел просто как евопрейский боксер.

   Во втором раунде выяснилось, что песнопения Кобзона на ринге не помогают. А помогают тренировки, подготовка и тактика. Надо же, кто бы мог подумать…

   Вообще, физическая подготовка Александра вызвала вопросы, конечно же. Как над собой работал Владимр Кличко - видно по Владимиру Кличко. По Александру видно, что он работал над руками, и - кажется все… На мой взгляд, выйти с такой физической подготовкой на бой за чемпионский титул - это безответственность, граничащая с неуважением к тому делу, которым ты занимаешься. Поветкин, безусловно, ярко выраженный панчер, но Кличко - не тот вариант, при котором можно рассчитывать победить нокаутом в первом раунде. А жировые отложения на боках мало помогают в выносливости. И не надо ничего говорить про вес - мышечные волокна тяжелее жировых.

   Сразу скажу - я болел за Поветкина. И потому, что он мне нравится, и потому, что Владимира Кличко, бой с участием которого я видел крайний раз несколько лет назад, я до этого момента дня считал весьма средним спортсменом. Но тут разница в уровнях чувствовалась с самого начала.

   Сам бой был довольно скучным. Зрители - последнее, о чем Кличко думал всегда. Поветкин же шел к своей цели, и в этот раз ему было не до зрелищности. Поэтому шоу не получилось. Нам, зрителям, по большому-то счету вообще все равно, кто станет чемпионом. Нам подавай красивый и зрелищный бой. Но Кличко слишком расчетлив, я никак не могу отделаться от ощущения, что он не боксирует, а играет в шахматы. Поветкину же не хватало уровня.

  Постоянные попытки Кличко перевести бокс в борьбу вообще вызывали недоумение. Выстроенная на превосходстве в весе и росте тактика это, конечно, здорово, но такие вещи на ринге недопустимы. Я считаю, что очков за такие дела надо было снять больше.

   Вообще, от Кличко в этот раз я ждал большего. Но, во всяком случае, это уже не та медленная гора мяса, которая полностью выматывалась к пятому раунду. Это, безусловно, уже другой боксер. Это другой уровень. Не настолько резкий и легкий, как хотелось бы, но тем не менее, был и взрывной седьмой раунд, да и в двенадцатом соперники тоже выдали неплохие моменты.

   Поветкин - именно как боксер Поветкин, а не как проект "Русский Витязь", который должен был при помощи депутатов и бесогонов спасти Россию - лично у меня тоже вызывает симпатию. Воля его была очевидна, и, как ни крути, вперед он шел до конца.

   Но… Он рассчитывал на один удар, а не на бой. Это очевидно. Он был предсказуем. Все его действия были как на ладони. Каждая его атака была заметна еще до начала самой атаки. И каждая была нацелена только на то, чтобы провести один-единственный главный удар.

   Но провести этот удар противник ему не дал. А дальше оказалось, что у Александра нет ни тактики, ни скорости, ни комбинативности. В итоге все закончилось тем, чем закончилось.

Кличко победил не потому, что Украина "более лучше" великая страна, чем Россия. Не потому, то там с колен встали выше, духовные скрепы выкованы лучше и крестов в университетах понаставлено больше. Или, наоборот - не потому, что Украина выбрала демократически-европейский путь развития, свободу слова и честные выборы. Слушать риторику в стилистике "Кличко избил единоросса, а чего добился ты" также неприятно, как и песнопения про Сварога.

   Нет. Кличко победил по той простой причине, что Поветкина вывели поднимать Русь с колен и ковать духовные сркепы, а Кличко вышел - боксировать. Вот и все. Но в этом - главная разница.

   Оказалось, что в боксе побеждают не потому, что за твоей спиной стоят депутаты, члены правления "Роснефти" и патриотические певицы. И не потому, что являются православными и детьми Сварога. Оказалось, что "особый путь" на ринге помогает не особо. Оказалось - что тут надо быть как все. Умирать с железом в спортзале, от рассвета до заката долбить грушу, километрами наматывать круги по стадиону, разрабатывать тактику и - боксировать, боксировать и боксировать.

   Золотыми буквами в историю мирового бокса этот рядовой бой вписан, безусловно, не будет. Но Владимр Кличко должен быть благодарен Александру Поветкину. За то, что на фоне его группы поддержки останется в памяти как пример нормального ответственного уважительного и трудолюбивого отношения к своему делу.

   Это абсолютно заслуженная победа.

 

Аркадий Бабченко

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 39


Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 18:02

Памятник Иосифу Кобзону — установлен 30 августа 2003 года в Донецке на площади у Дворца молодежи «Юность». Открытие памятника было приурочено к дню города и 66-летию народного артиста СССР Иосифа Кобзона, который родился в Донецкой области и присутствовал на церемонии.

Идея создания памятника принадлежит Московскому землячеству донбассовцев. Автор памятника — московский скульптор Александр Рукавишников.

Кобзон сначала был против установки ему памятника, но после полуторогодовых уговоров Московского землячества, донбассовцев и губернатора Донецкой области Виктора Януковича согласился.

Памятник двухметровый, стоит на цементной основе, отлит из бронзы. Литьё выполнено в Смоленске. Певец в наброшенном на плечи пальто, изображён в движении.Памятник Иосифу Кобзону — установлен 30 августа 2003 года в Донецке на площади у Дворца молодежи «Юность». Открытие памятника было приурочено к дню города и 66-летию народного артиста СССР Иосифа Кобзона, который родился в Донецкой области и присутствовал на церемонии.

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 18:21

[quote=Жанка]

это к чему ????????????......................извините,этa рожа кобзоновская уже тут.

а автором согласен 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 18:35

pedro]</p> <p>[quote=Жанка пишет:

это к чему ????????????......................извините,этa рожа кобзоновская уже тут.

а автором согласен 

Извините, но мы живем на отцовской земле и кому это не нравится - нас не колышет в такой же степени, что и выход украинцев под звуки зпадных перцев, а вот почему это раздражает жителей сопредельных государств? Емелин - это любимый певец Поветкина (с) я не являюсь поклонницей творчества Емелина, но хозяин ринга Поветкин и это его право выбирать то, что его вдохновляет

Исполнение гимна именно Кобзоном - это просто дань уважения гостям матча, в большинстве своем представленными Украиной - это же ваш национальный герой!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 18:40

Жанка]</p> <p>[quote=pedro пишет:

Жанка пишет:

это к чему ????????????......................извините,этa рожа кобзоновская уже тут.

а автором согласен 

- это же ваш национальный герой!

не наш .....а ваш национальный герой,не путайте всю украину с  донецком

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 18:57

pedro пишет:

не наш .....а ваш национальный герой,не путайте всю украину с  донецком

Ну, с такой позицией вам вообще очень сложно угодить, но организаторы старались

А что, Донецк не входит в состав Украины? В таком случае, конечно же организаторы сильно промахнулись - придется им приносить публичные извинения

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 19:02

Жанка пишет:

pedro пишет:

не наш .....а ваш национальный герой,не путайте всю украину с  донецком

Ну, с такой позицией вам вообще очень сложно угодить, но организаторы старались

А что, Донецк не входит в состав Украины? В таком случае, конечно же организаторы сильно промахнулись - придется им приносить публичные извинения

да мне похер на организацию этого боя,у меня был вопрос.....зачем вы запостили памятники кобзона вот и всё, 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 19:11

pedro пишет:

да мне похер на организацию этого боя,у меня был вопрос.....зачем вы запостили памятники кобзона вот и всё, 

А вдруг кто то не знает

А вообще то какая разница, кто исполнил гимн России?

Я даже не запомнила исполнительницу украинского гимна, а вас вон как завело

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя НикАс
НикАс 07.10.2013 - 18:28

Читать не стал. Очередной спец по всему. Хоть о боксе напишет, хоть о "черных дырах", о мироздании... Плодятся на (ошибочка) Украине негодяи, живут, жуют хлеб, не ими возделанный, и что еще хуже - отлично себя чувствуют.

Вверх
0

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 18:10

[quote=Плодятся на Руси негодяи, живут, жуют хлеб, не ими возделанный, и что еще хуже - отлично себя чувствуют.[/quote]

а какое отношение россия имеет к руси?????????????

 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 07.10.2013 - 18:14

Много ли ТЫ хлеба возделал, стали наплавил, домов построил? Может ты Сибирь осваивал или границу Родины сторожишь? Похвастайся.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.10.2013 - 18:10

Сколько ж ещё этой хуеты будет выложено... Заебали эти отголоски субботнешнего позора.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 07.10.2013 - 18:22

автор живет в другой стране,человек(человек?) который запостил тоже...их сильно напрягает то что происходит у нас...вопрос,нахуя вы смотрите? смотрите свои просветленные каналы,свои бои ,которые в вашей столице организуют,изучайте свой глобус

остальным гражданам других государств всегда у нас рады,тем более гражданам Украины или Белоруси,которые не  питают ненависти в моей стране

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 07.10.2013 - 18:26

Так это еще и левый автор? Пидагог!

Вверх
0

Аватар пользователя galash.v
galash.v 07.10.2013 - 18:54

Я очень (слышишь: ОЧЕНЬ) люблю Россию! Моя жизнь связана с Россией, с Русским Севером, Питером, Москвой (и т.д.). А вот крикливых псевдопатриотов я не люблю. Они враги России. Их всех надо выгнать или расстрелять. 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 19:01

galash.v пишет:

Я очень (слышишь: ОЧЕНЬ) люблю Россию! Моя жизнь связана с Россией, с Русским Севером, Питером, Москвой (и т.д.). А вот крикливых псевдопатриотов я не люблю. Они враги России. Их всех надо выгнать или расстрелять. 

Давай уже мы сами тут разберемся с патриотизмом, а если тебе так уж неймется, то расстреливай своих псевдопатриотов

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя galash.v
galash.v 07.10.2013 - 19:07

Я тебя считаю "своей" - расстрелять? )))) шучу-шучу, нельзя так говорить))))

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.10.2013 - 19:17

galash.v пишет:

Я тебя считаю "своей" - расстрелять? )))) шучу-шучу, нельзя так говорить))))

та мне пофиг!

Такая классная штучка мне попалась и так вовремя - рекомендую всем!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 07.10.2013 - 19:10

galash.v пишет:

Я очень (слышишь: ОЧЕНЬ) люблю Россию! Моя жизнь связана с Россией, с Русским Севером, Питером, Москвой (и т.д.). А вот крикливых псевдопатриотов я не люблю. Они враги России. Их всех надо выгнать или расстрелять. 

блин,ну а в чем тогда проблема то? мне приятно что ты любишь мою страну,я к Уркаине ни чего негативного не испытываю.

единственное очень напрягают высказывания некоторых ушлепков

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 07.10.2013 - 20:05

я к Уркаине ни чего негативного не испытываю.

П*здун! Оговорка по Фрейду???

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 07.10.2013 - 21:40

Оговорка ли?!

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 19:04

Василий1976 пишет:

смотрите свои просветленные каналы,свои бои ,которые в вашей столице организуют,

 

рябинский заплатил 23 ляма что бы привезти кличко в москву

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 07.10.2013 - 18:31

 

Вверх
0

Аватар пользователя pedro
pedro 07.10.2013 - 18:47

нацсрачь статье обеспечен.........

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 07.10.2013 - 19:14

а я почему то думал что субботний бой должен объеденить фобов и филов, но походу не операбельная стадия...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 07.10.2013 - 19:17

Kadillac пишет:

а я почему то думал что субботний бой должен объеденить фобов и филов, но походу не операбельная стадия...

ну как это? тебя вон почти объединило...правда потом темная сторона тебя перетянула обратно

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 07.10.2013 - 19:19

если бы фобы почаще критиковали своих кумиров и иногда находили позитивные стороны в Кличко между нами не было бы никакой разницы! я не фанат я болельщик.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя glyba
glyba 07.10.2013 - 19:35

1. Мне ОЧЕНЬ понравилось написанное. Действительно, смотреть на все это Руссообразие (другого слова я подобрать не смог - пришлось выдумывать), на весь этот ЦИРК с какими-то псевдо-рунами и пр. мишурой, слушать истошные крики: "Русь !" - это даже не смешно. Это ГЛУПО !!! Такое ощущение, что человек вышел в ринг сражаться за идею, а не за гонорар !!! Если ты ТАК УЖ любишь свою страну - иди и приноси ей славу на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ринге, на ЧЕ, ЧМ, ОИ. Боксер-профессионал, этот как тенисист - он сражается САМ ЗА СЕБЯ. И если уж на то пошло, то 5-го октября Владимир Кличко представлял Русь в куда бОльшей степени, чем Поветкин (где находилась столица Руси и как вообще именовалось это государство?)

2. По поводу боя. Чем-чем, а ЗРЕЛИЩНОСТЬЮ бой отмечен не был. Но "виноваты" в это ОБА боксера (Кличко в бОльшей степени, Поветкин - в меньшей). С другой стороны, как сам бывший боксер, я УТВЕРЖДАЮ, что в ринге, ты тумаешь только об одной вещи - о сопернике. Как результат - боксируешь так, как тебе позволяет (или не позволяет) соперник. Потому и получилось, что Кличко "вязал" Поветкина, а Поветикин позволял себя "вязать", а затем элементарно НЕ ЗНАЛ, что делать. А утверждать, что Кличко НЕ должен был "вязать" Поветкина может только человек, разбирающийся в боксе так же, как я - в художественной гимнастике (я этот вид спорта спортом-то не считаю).

3. О Поветкине (боксере). Конечно, ему - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мужество и героизм, за проя\вленное ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ. К кому-кому, но к нему у меня (ФИЛА) притензий нет. Он в ринге сделал ВСЕ, что мог на тот момент. Вопросы к его КОМАНДЕ. В прямом эфире за час до боя на телеканале "Интер" Усик показал ЧТО будет делать с Поветкиным Кличко, а именно - держать у себя под мышкой. И возникает вопрос: "Какой идиот в команде Поветкина решил, что Кличко СПОКОЙНО подпустит Александра на ближнюю дистанцию и ПОЗВОЛИТ БОКСИРОВАТЬ? НЕ ПОПЫТАЕТСЯ КАК-ТО СВЯЗАТЬ ?" Почему в лагере Кличко просчитали возможные действия Александра и ВЫРАБОТАЛИ ПРОТИВОЯДИЕ, а в лагере Поветкина НИ КТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОСЧИТАТЬ подобное развитие событий? Поветкин делал ровно то, что готовил, а к клинчам (ну да, Владимир их использовал впервые во всей своей карьере, и Самуэль Питер его осьминогом не называл) он оказался НЕ ГОТОВ !!!

4. И последнее. У меня сложилось впечатление, что Поветкин в бою против Кличко выложил ВСЕ, что у него было, отработал, так сказать, на 100 - 120 %, в то время, как Кличко МОГ прибавить. Это я к вопросу о целесообразности реванша.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 07.10.2013 - 19:40

Статьи не имеющие отношения непосредственно к боксу надо стирать сразу же!!! Сайт в политическую помойку превращается. Всё дерьмо сюда тянут. Кто какой высер не сделал бы.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 07.10.2013 - 19:43

Поветкин выходит под любую музыку и с любыми лозунгами. Ипать это никого не должно, тем более что не оскорбляет никого.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя igor80
igor80 07.10.2013 - 19:46

А вот я в словах "мы живем на отцовской земле" ничего плохого не вижу. И то что Сашок выходит под патриотические песни - наоборот, плюс ему. Только недалекие люди могли увидеть в Сашином выходе противопоставление Украине. У нас общие корни - Киевская Русь и мы братья-славяне.

А вот то что опять пришлось смотреть на эту рожу, действительно псевдопатриота, исполняющего российский гимн, да еще под фанеру - вот это да! Лжец, поющий День Победы, пытающийся казаться по старой памяти "народным" и при этом четко голосующий в думе за "улучшение" жизни народа!

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 07.10.2013 - 20:04

По сути я со всем согласен кроме одного: Кличко вышел - боксировать. 

Он создает новый стиль, которому я дал название "Циничный бокс".

Циничный потому, что Вова, несмотря на благочестивый вид и речи, презирает любителей бокса, их желание видеть интересный бокс. Именно это он отлично продемонстрировал в последнем бою.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя glyba
glyba 07.10.2013 - 20:36

"... презирает любителей бокса, их желание видеть интересный бокс," - а ты сам-то ХОТЬ РАЗ в ринг выходил? А если выходил - о чем ты думал? О том, как со стороны смотришься? Боксер в ринге - это не модель на подиуме. Первый думает о противнике и ТОЛЬКО О ПРОТИВНИКЕ, вторая же - о том, как она СМОТРИТСЯ со стороны. Тайсон думал о зрителях, Льюис, Пакьяо, Рой Джонс, Тони??? НЕТ !!!

Вверх
0

-

Аватар пользователя AJ
AJ 09.10.2013 - 17:55

Я выходил, но вопрос не обо мне. Я не говорил, что он должен думать о том, как он смотрится на ринге. Но люди платят деньги когда идут смотреть бокс, футбол, хоккей... и вправе ожидать, что те, кому эти деньги идут должны их отработать по полной - на ринге драться, на футболе голы забивать. Не у меня одного осталось впечатление, что Вова на этот раз эти деньги не отработал.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Koren
Koren 07.10.2013 - 20:22

Про песни уже класно  сказали:

 КИЕВ. 6 октября. УНН. Народный депутат от "УДАРа" Павел Розенко посоветовал российскому боксеру Аленксандру Поветкину заменить "входную" песню, потому что "Упаду на траву, и пойму что живу", как-то странно звучит как для боксера. Об этом он написал на своей странице в Facebook, передает УНН. (ПЕРЕВОД) crying

http://www.unn.com.ua/uk/news/1257474-udarivets-poradiv-o-povetkinu-zami...

К картинке я б дописал "... у него песня не патриотическая!!!" crying

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 07.10.2013 - 20:23

очень точная статья,автор респект,вся эта русь-усрусь,как же этот квасной поцреотизм бесит и лысый гондон кобзон ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Nigga Elk
Nigga Elk 07.10.2013 - 20:26

Согласен с автором.

Вверх
0

 Jules:  "Say! "what"! again! I dare you! I double-dare you, motherfucker! Say "what" one more goddamn time!"

Аватар пользователя тайлер
тайлер 07.10.2013 - 20:32

И опять согласен. Мне как и автору стыдно за "наших", но не уверен, что им стыдно, а нам как от дерьма отмываться от всего этого мракобесия.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.10.2013 - 17:58

Хорошая статья. Бокс- это бокс.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 09.10.2013 - 22:18

Молодец автор, очень адекватное мнение.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100