Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Спарринг партнёры Александра Поветкина - Мариуш Вах и Майкл Грант на озере Круглом | FightNews.RU
Спарринг партнёры Александра Поветкина - Мариуш Вах и Майкл Грант на озере Круглом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Раздел: 
Источник: 
https://www.facebook.com
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 95


Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.10.2013 - 00:22

Ваха как в наказание на брусья поставили перед табличкой "Русский- значит трезвый!", бухал, что ли))

А по знаменитой картонке за 590 $ Ваху не дали ударить...

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 02.10.2013 - 01:11

Михельсон пишет:

А по знаменитой картонке за 590 $ Ваху не дали ударить...

              

                    

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.10.2013 - 00:39

Вах на второй фотке над Скоттом угарает)) Судя по лицу Малика поляк за жопу его схватил.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 02.10.2013 - 00:32

Что за лагерь спартанцев на фото?

Экономят на зале?)

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.10.2013 - 00:40

Суровые ребята, не то что тепличный Вован))

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 01:01

ну-ну) пробегисмь ка в Альпийских горах) теплица такаяcheeky

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя No Mas
No Mas 02.10.2013 - 01:10

Да бегал уж, когда туризмом занимался. Так что давай-ка сам))

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:36

а там летом достаточно тепло вообще то. он же не на высоте в три с половиной тыщи метров тренируется. так, среднегорье, тыща, полторы. там в апреле уже можно в майках ходить.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 02.10.2013 - 20:18

В таких условиях тренируются настоящие чемпионы!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.10.2013 - 00:47

Брусья писец, извините. 23 миллиона долларов за бой и за 500 рублей не могли сварить из нормальных труб брусья. Под такой массой, как у Ваха, наверняка арматура ходит туда-сюда.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 01:28

еще и к дереву прибитыеcrying

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.10.2013 - 14:39

Ты вспомни в каком подвале проходят поединки у тебя дома,только без зависти к этому залу.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 00:56

Александр ноги подкачал.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.10.2013 - 01:17

hABi2aL пишет:

Александр ноги подкачал.

Икры точно больше. Значит побегал прилично...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:31

похоже на силовые с утяжелением какие то занятия больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 01:07

На самом деле Русский - великий как и его друзья, соседи! Вот к примеру тут алкоголиков нет, кроме того, все ребята, которые интересуются спортом в большинстве своем не алкоголики и не наркоманы! Посмотрите - приезжие с Азии в Россию или др страны бывшего СССР пьют больше русских! Неужели это еще актуально, призывать русских к здоровому образу жизни? Думаю лже патриотизм основан на личных амбициях! Люди хотят выделиться из толпы, лезут из кожи вон, лишь бы их заметили! Везде алкоголиков хватает и уже социальными опросами и наблюдениями доказано, что европейцы и американцы пьют больше россиян! Тьфу - на такой позор, ведь не красиво глупости писать, да еще и унижать свой народ такими лозунгами!? Блин где вы видели призывы Американских Чемпионов к своим гражданам - не пить, не курить? Или те же братья Кличко, разве просят своих граждан не пить горячительные напитки? Уже не актуально все это! Есть законы, есть система, пусть хорошие примеры, запреты и воспитание боятся с плохими привычками! Больше всего бесит, когда парни не любят, что девушки которые им не интересны и не были в фаворитах, могут с др встречаться? Что за идиотизм? Всех девушек не охватите, всех алкоголиков не разучите пить, всех не перевоспитаете! Начните с себя! Ведь многие лже патриоты - кричат на каждом углу какие они трезвенники, какие патриоты, как все вокруг от нечисти очищают, а сами "плохие" развращают девушек, пьют, ведут нездоровый образ жизни и за своими словами не следят!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:07

Чегото я запутался в твоих ирониях и сложноподчинённых предложениях.

плохо говорить русским, что русский это трезвый?

актуально конечно, призывать надо ВСЕГДА. потому что падать вниз легче, чем карабкаться вверх.

а так да, благодаря UnDimon'у водку в России пьют всё меньше и меньше. ещё бы запретили нахер эту ягу и бёрны продавать - было бы вообще круто.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 02.10.2013 - 01:11

hABi2aL пишет:

Чегото я запутался в твоих ирониях и сложноподчинённых предложениях.

Да ты тупой, просто!   smiley

Файтер как раз нормально излагает.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Anton9
Anton9 02.10.2013 - 10:28

Он не тупой он умственно отсталый тролль!cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 01:33

чуть дополню. самые бухающие это британцы. Что даже немцы со своим октоберфест курят в стороне.
И русские пьют значительно меньше чем в Германии. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя asv
asv 02.10.2013 - 03:06

Вашими бы устами да мед пить.. К сожалению, как русский человек, знаю (и из наблюдений, и по личному опыту, увы, в том числе), что горячительные напитки для нас все еще слишком актуальны, поэтому в призыве "Русский - значит, трезвый" я вижу только призыв к благоразумию, и совсем не вижу какого-то унижения русских... Тем более в контексте боя Александра Поветкина. Это просто призыв русского человека к русским людям... Думаю, это еще долго будет актуально. Но положительные подвижки в этом вопросе уже есть:)

Вверх
0
Аватар пользователя Святорус
Святорус 02.10.2013 - 09:54

Fighter пишет:
На самом деле Русский - великий как и его друзья, соседи! Вот к примеру тут алкоголиков нет, кроме того, все ребята, которые интересуются спортом в большинстве своем не алкоголики и не наркоманы! Посмотрите - приезжие с Азии в Россию или др страны бывшего СССР пьют больше русских! Неужели это еще актуально, призывать русских к здоровому образу жизни? Думаю лже патриотизм основан на личных амбициях! Люди хотят выделиться из толпы, лезут из кожи вон, лишь бы их заметили! Везде алкоголиков хватает и уже социальными опросами и наблюдениями доказано, что европейцы и американцы пьют больше россиян! Тьфу - на такой позор, ведь не красиво глупости писать, да еще и унижать свой народ такими лозунгами!? Блин где вы видели призывы Американских Чемпионов к своим гражданам - не пить, не курить? Или те же братья Кличко, разве просят своих граждан не пить горячительные напитки? Уже не актуально все это! Есть законы, есть система, пусть хорошие примеры, запреты и воспитание боятся с плохими привычками! Больше всего бесит, когда парни не любят, что девушки которые им не интересны и не были в фаворитах, могут с др встречаться? Что за идиотизм? Всех девушек не охватите, всех алкоголиков не разучите пить, всех не перевоспитаете! Начните с себя! Ведь многие лже патриоты - кричат на каждом углу какие они трезвенники, какие патриоты, как все вокруг от нечисти очищают, а сами "плохие" развращают девушек, пьют, ведут нездоровый образ жизни и за своими словами не следят!

Если говорить серьезно, без поэзии, точными цыфрами, то:

Если не согласен, то можно самому цыфры в инете поискать.

Пропогандировать трезвость - нужно. Хотя бы потому, чтобы противостоять пропраганде пьянства. Парни правильно делают что, как могут, призывают граждан не пить алкогольный яд. Ну и не употреблять др. наркотики.

"Или те же братья Кличко, разве просят своих граждан не пить горячительные напитки?"

Не поверишь, Виталий пиво рекламировал:)

Конечно, в любом хорошем движении всегда будут и проходимци и "лжесторонники" и просто дураки. Но по своей сути пропаганда здорового образа жизни вещь хорошая и полезная. Я бы даже сказал -  необходимая, а для русского народа жизненно необходимая.

Поэтому с уважением отношусь к сторонникам и пропагандистам трезвости, Жданову, Маюрову, Кривоногову  идр.

http://youtu.be/mZunUGn5MR8

 

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 02.10.2013 - 01:06

Слушай, Fighter, ты можешь вообще какие-нить гадости про кого-нить написать, обозвать там или ещё что, очернить, залить словесным поносом? Я имею ввиду не про пользователя, а про боксёра. (Про меня не надо если что).  Меня вот реально твой центризм, миротворчество и примиренческая позиция раздражают.  Ты либо молчишь, либо даёшь положительную оценку.  Это находится в таком диссонансе со стилем изложения всех здесь почти без исключения, что режет глаз.  Скажи что ли, что Поветкин мудак.  Или Кличко.  Или Брэдли.  Там, Мэйвезер.  А так, ты как будто подшитый в среде алкоголиков.  Все квасят, матом кроют, а ты такой красивый ни рюмки и вежливый.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 01:17

Я не идеальный, бывает, ошибаюсь, я даже тут в комментариях, бывало, писал не верно. Я уважаю свою национальность - потому и на другие не обзываюсь. Я вижу плохое и хорошее как в себе так и в окружающих, как в своей национальности так и в других. Я давно уже убедился в том, что если брать массово то все национальности равны, везде есть и хорошие, и плохие, и алкоголики, и трезвенники, и слабые и сильные! Но учить других, при этом самому не соблюдать каноны, как то не верно! Что касается симпатии к Поветкину или ненависти то отмечу, что желаю ему остаться здоровым после боя с Владимиром Кличко, потому, что я такой же россиянин как и Саша, но пусть победит сильнейший. Почему я не болею за Александра Поветкина? А потому, что, он не уважает свою национальность, он выделяет себя, призывает к разрозненности в российском народе! Ведь Россия великая страна, многонациональная и нельзя разделять людей - если любишь свою родину и народ!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:25

ты о чём? к какой такой разрозненности он призывает? человек не забывает о своей национальной идентичности. это похвально.

чеченцы же с дагестанцами не забывают, и правильно кстати делают. почему русским нельзя? 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 01:38

hABi2aL пишет:

ты о чём? к какой такой разрозненности он призывает? человек не забывает о своей национальной идентичности. это похвально.

чеченцы же с дагестанцами не забывают, и правильно кстати делают. почему русским нельзя? 

А где ты прочитал, что нельзя? Кроме больных на голову - больше ни у кого не замечаю футболки и надписи не пей если ты такой то национальности, с нами Бог, а с другими Злой дух, я утрировано, конечно! Хотел бы тебе посоветовать внимательнее читать посты людей, чье мнение ты хочешь оспорить, иначе не логично то, что ты пишешь и выглядит как провокация. Если ты русский к примеру; то надо быть счастливым, что ты такой, русский всегда отличался своим умом, честностью, добротой и хорошим воспитанием! Разве я не прав? При этом ты не хуже и не лучше других, ты такой же! Для Бога все равны, для всевышнего нет различий и национальных кланов, думаю такие условности давно стерты! Очень много семей где отец русский, а мама не русская и наоборот, при этом - большинство таких семей счастливы! Пора уже выключить ненависть, ведь экстремистов все меньше и меньше становится, идет интеграция, люди смешиваются влюбляются и перестают ненавидеть!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 02.10.2013 - 01:47

Fighter, ты молодчина! 10000 лайков тебе и уважуха!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:47

фраза "С нами бог" никак не утверждает, что с другими его нет. никак. поэтому нельзя запрещать говорить "мы русские, с нами - Бог", мол дескать это какое то выпячивание. ну ты тоже скажи там - мы дагестанцы, с нами бог. 

 да успокойся ты, какая нах ненависть?

ненависть или страх - если ты считаешь себя хуже или боишься там какой то непонятной экспансии. лично у меня нет ни того, ни другого. ни по отношению к моим соотечественникам родом с Кавказа, ни к к кому либо другому.

так что извиняй, но это именно твои высказывания как раз - дискриминационные. может конечно просто ты сам этого не понимаешь ещё, и только из хороших побуждений. но факт есть факт.

либо нахер сносим везде и церкви, и мечети, либо каждый имеет право сказать - бог со мной, бог с нами.

согласен?

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:51

это ещё и потому, что у народов кавказа сильны родовые традиции, уважение старших там, то сё. и если кто где и пытается бравировать алкоголем, это как то в общий тренд не выливается.

а вот у нас ОЧЕНЬ многие, особенно с подачи всяких "независимых" газет заучили что дескать мы русские, мы бухаем, тагил. а традиций маловато. потому что и отцы многие такие. приходится вот к такой наглядной агитации прибегать. и в этом нет ничего плохого.

гораздо хуже замалчивать проблему и делать вид что нихера, всё нормально, перебесятся и дальше жизнь продолжат хорошую и здоровую.

ты что, не видал фоток всяких гопников из российских каких нибудь регионов? семки, пиво это бесконечное, бухалово какое то бессмысленное.

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 02.10.2013 - 09:32

Да, гопники, пиво и семечки это конечно-беда, но есть места, где гораздо всё хуже. Я часто езжу по России и видел места, где осталось всего жителей 400-500 человек и самому молодому лет 60! Молодёжь поспивалась или разъехалась! Деревни просто вымирают... Там нет чужих! Кто виноват? 

Я часто бывал и бываю в Чехове. Там живут мои родственники. И лично меня очень раздражают с 2008 года, эти разговоры чеховские о том, что наши пацаны (бандиты), все порешают..., скажут Клячу лечь и он ляжет! Пусть, все к нам в Чехов приезжают, мы тут любого похороним. И что бы ты не сказал или не спросил на всё один ответ:- Раз бой будет, наши бандиты всё уже решилиsad. Даже мой, дядя, солидный, образованный человек и тоже на этой волне. Удивительно просто. Да, чего говорить, стоит только вспомнить речь Дениса перед боем с Гельермо, где он благадорит чеховских и серпуховских пацанов....

Я очень переживаю за Сашу как, за моего земляка, но мне бы хотелось, что бы он так же как Вова говорил свободно на нескольких языках, имел учёную степень, открывал детские школы и лагеря для Россиян а не для детей сварога. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 10:41

ну с деревнями то естественный процесс. никто же с пулемётом не ходит и не расстреливает эти вымирающие деревни.

росто производительности труда, комбайны, то сё. теперь, чтобы регулярно скашивать несколько полей, не надо деревню держать мужиков рядом, достаточно одного комбайнёра.

это раз.

а два - деревеньки все эти разбросанные там и сям, там же жизнь была основана на натуральном хозяйстве - дрова, колодец, хлеб и тот сами пекли.

а сейчас ка попробуй так,  чтоб нужник на улице? желающих мало.

я знаю только одного человека, который из города свалил в деревню, построил себе там пару домов, завёл коз, курей, топит дровами, воду из колодца таскает.

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 02.10.2013 - 23:11

Деревни, сёла, хутора - это и есть Россия. Всегда Россия начаналась с деревни. Мне моя бабушка рассказывала их девять детей, работали в поле все с 6 утра с отцом. Если они исчезнут, что останется?

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 02.10.2013 - 23:21

Поддерживаю мнение.

Вверх
0

Аватар пользователя Святорус
Святорус 02.10.2013 - 12:35

michaelovsy пишет:

Да, гопники, пиво и семечки это конечно-беда, но есть места, где гораздо всё хуже. Я часто езжу по России и видел места, где осталось всего жителей 400-500 человек и самому молодому лет 60! Молодёжь поспивалась или разъехалась! Деревни просто вымирают... Там нет чужих! Кто виноват? 

Я часто бывал и бываю в Чехове. Там живут мои родственники. И лично меня очень раздражают с 2008 года, эти разговоры чеховские о том, что наши пацаны (бандиты), все порешают..., скажут Клячу лечь и он ляжет! Пусть, все к нам в Чехов приезжают, мы тут любого похороним. И что бы ты не сказал или не спросил на всё один ответ:- Раз бой будет, наши бандиты всё уже решилиsad. Даже мой, дядя, солидный, образованный человек и тоже на этой волне. Удивительно просто. Да, чего говорить, стоит только вспомнить речь Дениса перед боем с Гельермо, где он благадорит чеховских и серпуховских пацанов....

Я очень переживаю за Сашу как, за моего земляка, но мне бы хотелось, что бы он так же как Вова говорил свободно на нескольких языках, имел учёную степень, открывал детские школы и лагеря для Россиян а не для детей сварога. 

 

Акстись, камрад, ты о чем? Какие лагеря для детей сварога?

Русские , к сожалению, сейчас самая унижаемая, самая бесправная, самая обделенная нация в росиии  - россиянии.

На каждого гражданина Чечни дотаций в 8-мь раз больше чем на жителя Ярославской области. У ручсских даже своей национальной республики нет. Нихера нет. А когда парни одивают футболку "Мы русские - с нами Бог", то либерастам это не нравится. Скоро уже слово русский запретят.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 12:42

Святорус - завязывай с этими мантрами навальнерскими, мол Россия - в пределах московской области.

Вся земля наша, все народы - российские. если кому то плохо - всем миром помогаем, подымаем хозяйство. Чечня ДАЛЕКО не лидер по дотациям на регион.

 

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 02.10.2013 - 23:08

Не знаю...Спорить на тему кто в России самый несчастный, себе дороже. Я даже не знаю кто Русский? Например Федя Емельяненко- этнический Украинец, но великий Русский боец... или Циолковский- еврей, но великий Русский учёный, основатель космонавтики. Формула проста, хочешь стать Русским-сражайся за Россию, умри за Россию и может быть тебе разрешат называться русским....посмертно.

Чечня получает дотации, да, но мне кажется, что раз мы так хотим, что бы кавказ был в составе империи надо за это платить. И уж надо платить всему кавказу, пока например Черкессы не вспомнили, как их замёрзли миллионы, зажатые между нами и турками на узкой полоске моря.

Парни одевают футболки Мы-Русские, с Нами Бог! Так это же здорово! Кто запретит? Это в тысячи раз лучше, чем жрать алкоголь. А вот когда валяются бухие в таких футболках, должны понимать, что он ассоциирует себя со всеми нами....

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:55

вот тут и прочитал

Почему я не болею за Александра Поветкина? А потому, что, он не уважает свою национальность, он выделяет себя, призывает к разрозненности в российском народе! Ведь Россия великая страна, многонациональная и нельзя разделять людей - если любишь свою родину и народ!

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 01:57

а я вот недавно в метро ехал, там ехали наверное дагестанцы, а у одного на кепке было вышито "Дагистан", это не я описался, это так на кепке было. это вот что - выпячивание себя перед другими или как?

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 04:24

hABi2aL пишет:

а я вот недавно в метро ехал, там ехали наверное дагестанцы, а у одного на кепке было вышито "Дагистан", это не я описался, это так на кепке было. это вот что - выпячивание себя перед другими или как?


Я с тобою не спорю, пожалуйста читай то что я ранее написал, а то получается, что ты не читаешь мои посты и сам себя цитируешь, и все выглядит как провокация с твоей стороны.

Вверх
0

омари

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 13:09

почему. я внимательно перечитал твой комментарий. несколько раз. в дискусси про поветкина с явной аллюзией на его майку "мы русские. с нами бог" ты почему то пишешь про майки с надписями, запрещающими употребление алкоголя или "с нами бог, а с вами дьявол", правда потом демагогически дописываешь, ну это я утрирую.

так вот - не утрируй. фактами оперируй. я тоже могу поутрировать, мало  никому не покажется.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 02:25

Я не хотел встрвать вашу дисскусию, но с кое-чем я не соглашусь.

"Пора уже выключить ненависть, ведь экстремистов все меньше и меньше становится, идет интеграция, люди смешиваются влюбляются и перестают ненавидеть!"

Экстримистов меньше? ты явно не слудишь за тем что твориться в мире. И наверно не в курсе про "европейскую мультукильтуру" и то как она провалилась и пролетела как фанера над Парижем. ростет миграция среди корреных немцев. французов и тд. в РФ!
Франции уже вообще крышка. там не более 20% коренного населения. остальные негры и арабы.  Это уже исламская республкика.
А то что там твориться..  В Швеции все эмигранты кучкуются  в группировки, а потом идет охота на корреных шведов. 
У меня много кто есть из друзей в Европе, одноклассикнов и так далее. То они уже на чемоданах и валить от туда.
Так как на улицах там.. ну вот все видели фильм "13 район" ? Вот атк вот во Франции на самом деле.
Полная исламизация и пидоростня в Европе. 
Модные европейские словечки и лозунки про "ИНТЕГРАЦИЮ и там ТОЛЕРАНТНОСТЬ"  это просто лозунги. Там полланя исламизация и пидорастия. Гей парады кругом и все тому подобное. 
Адеватные старожили уезжают из своих стран, чаще в РФ.

Если дело кассается  только России, то здесь итсория другая. РФ многонациональная страна. десятки корреных народов и различных национальностей которые сотни лет уживаются.
То что русский женился или замуж вышед за данестанца, или там чеченцев и там татар, это нормально. Это все как ты описал.
За сотни лет переженились все гуд.
Хотя и в РФ есть напряженка с имигрантами. Но если ты в глобальном масштабе, то ты не прав! 
Ты явно не видел что в Европе. сколько там радикально настроенных группировок и организаций.

 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 04:39

Дружище, все я видел, все я знаю. Я общаюсь с друзьями из Франции, Германии и Испании. Тебе и журналистам - кажется, что все плохо, а на деле - время стирает "непонятки" между людьми, всем требуется время на понимания друг-друга. Надо думать о воспитании себя, детей, семья - основа государства! Не растите детей в ненависти и в ответ не получите то же самое! Что касается Ислама то эта вера не отличается от Христианской! Мусульманство - это продолжение Христианства! Глупо разделять эти веры т.к эти веры идентичные! В России Татарские, Еврейские, Дагестанские, Чеченские, Ингушские, Осетинские, Монголоидные, ЕЗИДские и многие др конфессии проживают в мире и дружбе с Русскими братьями. У меня так же большинство людей - которых я тренирую и тренируюсь с ними - русские, что то у них не возникает желания меня ненавидить или видеть во мне врага, а так же противника "их" веры! Я за годы проживания в многонациональной среде убедился, что не ЕЗИДы или кавказцы исключительно братья, а русские, кавказцы, не кавказцы - могут друг-другу приносить больше пользы, чем, даже самые близкие люди, чем - даже родные братья!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 02.10.2013 - 10:47

Какие журналисты? у меня там одноклассиники и другие знакомые котоыре живут там достаточно долго, уже на чемоданах.
когда поджигают твою машину, когда твоему брату проламали голову битой, и тд и тп. а все потмоу что они не арабы.

"Мусульманство - это продолжение Христианства! Глупо разделять эти веры т.к эти веры идентичные! В России Татарские, Еврейские, Дагестанские, Чеченские, Ингушские, Осетинские, Монголоидные, ЕЗИДские и многие др конфессии проживают в мире и дружбе с Русскими братьями. У меня так же большинство людей - которых я тренирую и тренируюсь с ними - русские, что то у них не возникает желания меня ненавидить или видеть во мне врага, а так же противника "их" веры! Я за годы проживания в многонациональной среде убедился, что не ЕЗИДы или кавказцы исключительно братья, а русские, кавказцы, не кавказцы - могут друг-другу приносить больше пользы, чем, даже самые близкие люди, чем - даже родные братья!"

И зачем мне вот это првповедь про религии? я религии прекрасно знаю, и даже больше чем ты думаешь.
Про РФ и коренных граждан.. тоже не пойму для чего ты мне это расписал"? если во второй части своего комента я написал все тоже самое.

 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 13:50

Я написал свое мнение, а то что ты пишешь - обычная провокация!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.10.2013 - 13:55

Омари, просто не вступай в бессмысленный спор. То, что ты напмсал- отличное, здравое и очень позитивное. Побольше бы таких людей. С уважением.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 02.10.2013 - 09:17

Вот хотел с постом согласиться,только строчка о толерантности чуть не заставила поперхнуться.Россия не была многонациональной,таковым был СОЮЗ республик,ссср.А сейчас Россия-это отдельное гос-во.Этнически русская территория,о чем говорят найденные через тысячи лет археологами,различие предметы и письмена.А кто обычно говорит о многонациональности-да те,кому это нужно,полезно или необходимо-грузины,таджики,армяне,евреи и тд.То есть народности,этнические корни которых совсем в других регионах.Самое главное,что эти люди сохраняют свою национальность,генетику,потому что у них чужие народы практически не живут,а приезжая к нам в Россию,миллионы генетически чуждых людей смешивают и таким образом УНИЧТОЖАЮТ коренное этническое население.Так что разговоры о толерантности мне режут ухо.Не просто так исторически каждая народность имеет историческую территорию для жизни.Я ненавижу ту ситуацию,в которой сейчас русские и надеюсь,что мы выживем,только шансев на это все меньше.Через десятилетия русых голов и светлых глаз в школах будут единицы

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 10:45

ерунду не говори))) 

русский народ уникален тем, что постоянно ассимилирует другие, и уже не разобрать, то ли это обрусевший татарин или мордвин, то ли это обтатарившийся русский. 

все народы нашей многонациональной родины учат русский язык, то сё.

никуда русые головы и светлые глаза не денутся. наших больше. но надо и самому что то делать. сколько у тебя детей?))

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 02.10.2013 - 13:04

Поддерживаю мнение полностью!

Вверх
0

Аватар пользователя Fighter
Fighter 02.10.2013 - 13:59

ты сам хоть русый? У меня сын рыжий, со стороны моей матери и жены все рыжие и русые! Или все русские русые и голубоглазые? Успокойся уже! Во всех национальностях есть одинаковое количество русых и светлоглазных людей, исключение; афро расса и монголоидная. Неприятно читать разжигание межнациональной розни и бредовая идея о потере русского народа! Русские как существуют многие годы так и будут жить и развиваться на ряду с др национальностями, а дальше, только лучше будет и я заметил, что настоящий русский человек терпим к др верам и национальностям, а тот кто не уважает свою национальность - плохо о других говорит, ибо в ответ ему могут тоже самое сказать! Знаете как бороться с хамством нужно? Надо быть вежливым, добрым и тогда в 99 случаях тебе тем же ответят!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 14:20

не парься, он набор штампов просто напечатал.

да, ты прав по поводу настоящих русских - вот я например, очень даже терпим))

ну и конечно смешно, русских в россии за 100 миллионов, и при этом говорить, что какое то малое количество дагестанцев или чеченцев или ещё кого способно это количество раз и всех поголовно черноволосыми сделать))

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 02.10.2013 - 09:35

Fighter пишет:
hABi2aL пишет:

ты о чём? к какой такой разрозненности он призывает? человек не забывает о своей национальной идентичности. это похвально.

чеченцы же с дагестанцами не забывают, и правильно кстати делают. почему русским нельзя? 

А где ты прочитал, что нельзя? Кроме больных на голову - больше ни у кого не замечаю футболки и надписи не пей если ты такой то национальности, с нами Бог, а с другими Злой дух, я утрировано, конечно! Хотел бы тебе посоветовать внимательнее читать посты людей, чье мнение ты хочешь оспорить, иначе не логично то, что ты пишешь и выглядит как провокация. Если ты русский к примеру; то надо быть счастливым, что ты такой, русский всегда отличался своим умом, честностью, добротой и хорошим воспитанием! Разве я не прав? При этом ты не хуже и не лучше других, ты такой же! Для Бога все равны, для всевышнего нет различий и национальных кланов, думаю такие условности давно стерты! Очень много семей где отец русский, а мама не русская и наоборот, при этом - большинство таких семей счастливы! Пора уже выключить ненависть, ведь экстремистов все меньше и меньше становится, идет интеграция, люди смешиваются влюбляются и перестают ненавидеть!

Красава!!!! 100000000000000+. Считай меня своим братом, хоть я и украинец. Уважаю людей, которые умеют думать и излагать свои мысли.

Браво.yesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 02.10.2013 - 13:07

Забыл,в какой ветке нужно было тебе отписать, отпишу в этой: Крымский волк тебе братуха!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 02.10.2013 - 02:44

А с другой стороны дерева:

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 02.10.2013 - 07:13

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.10.2013 - 14:49

С досугом тоже туго =))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 06:20

В очень страшном месте готовился Александр! Только так, в суровых спартанских условиях воспитывается легендарная духовитость и неприхотливость (вспомните легендарного Рокки). Тепличному Володе будет нелегко справится с закаленным и готовым к любым побоям и издевательствам Витязем.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Святорус
Святорус 02.10.2013 - 12:49

curling пишет:

В очень страшном месте готовился Александр! Только так, в суровых спартанских условиях воспитывается легендарная духовитость и неприхотливость (вспомните легендарного Рокки). Тепличному Володе будет нелегко справится с закаленным и готовым к любым побоям и издевательствам Витязем.

У нас и Федор так тренеровался в "Радуге":)) И Шлеменко у Себя в Омске. Про Омск американцы думают, люди там только днем по улицам ходят, ак как стемнеет, то только бандиты и медведи. Ну, медведи и днем ходят.

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 06:28

Вчера у подьезда видел,15 летния сикильдявка подруге звонит...Дай 200 рублей,мне детские не пришли...Вижу на баночку не хватает.Нарожала уже...Причем тут Поветкин еба мать!

Вверх
0
Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 06:38

czbeos пишет:

...Причем тут Поветкин еба мать!

 

Видимо, пельмени не единственная слабость Александра. К пельмешкам водочка-с полагается!

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 06:42

Обилие антиалкогольных плакатов в тренеровочном лесу сведетельствует о том, что два предыдущих т.наз. "соскока" были на самом деле запоями! Под корягой в 2008 г. Александр прятал чекушку! 

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Junito
Junito 02.10.2013 - 06:49

Обилие антиалкогольных плакатов в тренеровочном лесу сведетельствует о том, что два предыдущих т.наз. "соскока" были на самом деле запоями!

Под корягой в 2008 г. Александр прятал чекушку!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 07:00

Логики нет у антиалкогольной кампании в суровых тренировочных условиях Куглого Озера. Тут можно сделать два вывода - или кто-то в тренировочном лагере не прочь употребить в перерыве между утренней и вечерней тренировкой, либо же они там все дебилы, которым чужда всякая логика.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Junito
Junito 02.10.2013 - 07:12

либо же они там все дебилы, которым чужда всякая логика. Куда им до тебя експерта тырнетного...

Логики нет у антиалкогольной кампании в суровых тренировочных условиях Куглого Озера. Тут можно сделать два вывода - или кто-то в тренировочном лагере не прочь употребить в перерыве между утренней и вечерней тренировкой

По-моему демонстрировать отрицательное отношение к алкоголю всегда и везде уместно.

Примерно как для кличконутых всегда и везде уместно демонстрировать отрицательное отношение к Поветкину и его лагерю. Что бы они не сделала...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 07:22

Ага, Ваху они свое отрицательное отношение к алкоголю продемонстрировали! Он жеж не в зуб ногой в кирилице, это для него китайская грамота! Вывешывать в лесу на дереве антиалкогольные листовки глупо, нерационально, никакого позитивного эффекта они иметь не будут. Разве что для фотосессии решили выпендрится.

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя adekvat
adekvat 02.10.2013 - 09:41

Так на одном из фото лагеря Поветкина зимин с пузырем. Это может для него? Ато он как трезвый-душа человек, а как выпьет, то Саня долго не встает с постели, то вдруг кричит "Зимин вставай! Вставай бл...!" Тренировку начинать пора а ты на брусьях моих спишь!!!!!"laugh

Вверх
0
Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 12:07

smileyyes

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 07:04

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 02.10.2013 - 07:23

Александр что вы хотите сказать этой картинкой с патлатым онанистом?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 07:41

Junito пишет:

Александр что вы хотите сказать этой картинкой с патлатым онанистом?

Не бухамшим не понять)

Вверх
0
Аватар пользователя gaydog
gaydog 02.10.2013 - 10:41

Jason Newsted,Heavy Metal Music -2013 обалденный альбом!!!

Вверх
0

Флойд Мейвезер:Малыш,сколько раз тебе говорил:"Не копируй папочку!"?!!

Аватар пользователя gaydog
gaydog 02.10.2013 - 10:42

Jason Newsted,Heavy Metal Music -2013 обалденный альбом!!!

Вверх
0

Флойд Мейвезер:Малыш,сколько раз тебе говорил:"Не копируй папочку!"?!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 06:44

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 06:53

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 07:16

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 02.10.2013 - 07:26

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 02.10.2013 - 09:08

Лично мне, вообще не понятно, кто и зачем это на дерево повесил?surprise Не думаю, что в лагере кто-то реально употребляет. Хотя.....боевые 100 гр....

Вверх
0
Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 02.10.2013 - 09:19

Фото и плакаты говорят о том, что тренировочный процесс проходил в какой-то бывшей исправительной коллонии или спортивной школе для проблемной молодёжи, спортивные снаряды перемотанные скотчем это полный п..дец. Вах, Грант и все приезжие, наверное, потому и ржут.

Но может Рябинский в перспекиве отстроит современную спортивную базу.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 09:46

на озере Круглом - тренировочная база сборной по лёгкой гимнастике

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 02.10.2013 - 12:17

ЛЁГКОЙ ГИМНАСТИКЕ???surprise

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 12:32

ФГУП «Республиканский Олимпийский центр «Озеро Круглое» — Федеральное государственное унитарное предприятие, основными видами деятельности которого является предоставление услуг по организации и проведению учебно-тренировочных сборов основных, юношеских и юниорских сборных команд Российской Федерации по спортивной гимнастике, плаванию, фехтованию и т.д., а также проведение мероприятий по организации отдыха спортсменов.

 

я к тому, что в лесу там наверное до Поветкина никаких тренажёров не было)

 

я на этом озере Круглом в свое время щуку ловил. щуки там было дохера, перевёртка за перевёрткой.

Вверх
0
Аватар пользователя bnn
bnn 02.10.2013 - 12:38

Из Поветкина что гимнаста или фехтовальщика делают? Витязь всеже боксер, последняя надежда России, что нельзя было нормальный лпгерь организовать? Все как всегда в СНГ на АВОСЬ, деньги по карманам, а Саняге не готовому в репу получать........................всем похуй, Лебедь и Чакхиев обосрались, и Поветкин обосрется прилюдно............привыкли уже к позору.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 12:47

ты являешься похоже реально демонстрацией поговорки: дураку стеклянный хуй - на пять минут. и хуй разобьёт и руки порежет.

в этом ФГУП есть инфраструктура! бассейн, наверняка баня, зал. а уж зал можно оборудовать хоть для гимнастики, понаставив всяких "козлов" да "коней", хоть для бокса, что и видно на фотографиях - посредине ринг.

а все эти железяки в лесу - видать сделали на скорую руку, чтобы посредине пробежки ещё руки побыстрому на брусьях покачать и дальше бежать.

 

самый прикол в том, что когда тут постят видео с воркаутами на турниках полуубитых во дворах домов, никто до внешнего вида турников не доёбывается, все только восхищаются мастерством ребятишек.

а тут - ну всем не угодили. причём самые недовольные и обиженные за честь державы России - почему то с Украины.

 

Вверх
0
Аватар пользователя bnn
bnn 03.10.2013 - 07:34

В хуях я вижу ты спецsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя михалыч
михалыч 02.10.2013 - 13:06

он имел ввиду по "художественной атлетике"

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 02.10.2013 - 09:44

Судя по временности "таблички"(листок А4в файлике) - сделали специально для учасников сборов и Зимина)

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 02.10.2013 - 09:45

И вообще фотки старые. лагерь должен быть уже закончен, ато хана сердцем чую шо Саню коряга ушатает(Вах), или насморк от Скота!

Саняга завязывай бои срывать!

Вверх
0
Аватар пользователя bnn
bnn 02.10.2013 - 10:09

Блеать!!!!!!!!!!!!!!! Рябинский тупо бабло спилил бюджетное себе в карман, Санягу с дешовыми бомжами отправили в колонию, а кормили наверное даже на ПЕЛЬМЕНЯМИ, а мивиной. Мне реально жалко ВИТЯЗя, сытый и холеный Вовка, растерзает голодного и замученного Поветкина алкоголиком- Зиминым.

Вверх
0
Аватар пользователя curling
curling 02.10.2013 - 12:03

Да! Я тоже про Зимина потом подумал. Наверное, все-таки для него табличку повесили!

Вверх
0

Всякое свершение обрекает на рабство. Оно обязывает к более высоким свершениям (Ф.Ницше)

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 02.10.2013 - 10:17

Походу жестокий лагерь был у Саняги))Табличка "Русские не пьют" это вышка)))Вах потопал на брусья,с Поветкиным скинулся на пивас,когда погода в лагере не задалась))Почему у Вовы нет таких табличек?Всё по стандарту и физ.форма лучше чем у Витизя!Короче Саня будет "убит" случайно((((

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 02.10.2013 - 10:28

Потому что Вове пох, он типа гражданин мира и зарабатывает бабло

Вверх
0
Аватар пользователя bnn
bnn 02.10.2013 - 10:33

Главнее!!!!!!!!!!!!!!!! перестань позорить Поветкина!!!!!!!!!!!!!!! Ты хоть отфотожопь фотки, нарисуй там горы, океан, Льюиса спаринг партнером, а то все выглядит убого и стыдно за Русь-Матушку.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 02.10.2013 - 12:23

Фотки вызывают только грусть и понимание, что ничего в этом мире не меняется. Ничего.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 02.10.2013 - 12:33

к залу претензии - есть?

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.10.2013 - 14:39

Я с каждым днём удивляюсь,как Саняга всё больше и больше Поветкофилов опускает.

То соскоки,то Хрюнов то приколы всякие.cool

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.10.2013 - 14:43

Я думаю ричь удлиняли,что бы был как у Вовы, ИМХО.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100