Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
5 слабостей Кличко, которые помогут Поветкину победить | FightNews.RU
5 слабостей Кличко, которые помогут Поветкину победить

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ровно неделя осталась до боксерского «боя десятилетия». И хотя многие называют украинца фаворитом поединка, мы узнали целых 5 слабых сторон Владимира Кличко, которыми может воспользоваться Александр Поветкин.

Посмотреть поединок соберутся мировые знаменитости. Свое присутсвие в первых рядах рядом с рингом – кто через пресс-агентов, кто через соцсети – подтвердили Владимир Путин, Арнольд Шварцнеггер, Стивен Сигал, Сильвестр Сталлонне, Майк Тайсон, Леннокс Льюис и многие другие. «Железный Арни», чтобы поддержать украинца, который сейчас тренируется в Австрии, даже снялся на фоне его плаката. Но за нашего Поветкина тоже есть кому поболеть. Поддержать его среди прочих придет чемпионка по боксу по версии WBA Светлана Кулакова. Корреспондент «Собеседник.ру» встретилась с ней в торгово-развлекательном комплексе «Вегас» во время 24-часового картинг-марафона Grand Prix Vegas и узнала, на что стоит обратить внимание Александру, чтобы увеличить свои шансы на победу.

1. Кличко – не универсал

Да, Владимир на сегоднящний день – самый сильный боксер в мире, признает Кулакова, и он гораздо сильнее Александра, о чем свидетельствует хотя бы то, что у Кличко три чемпионских пояса, а у Поветкина всего один. Однако и украинец не всемогущ. По наблюдениям Светланы, он не относится к так называемым боксерам-универсалам, которые, будучи правшами, делают передней рукой левую. Каким бы он ни был хитрым и изворотливым, Кличко во время боя не сможет перестроиться и бить сразу двумя руками поочередно, поэтому Светлана Кулакова советует Александру в начальных раундах особенно и дальнейших тоже внимательно следить за передней рукой Кличко.

2. Кличко не работает на опережение

Для боксеров важнее всего, важнее даже силы удара, скорость удара. Как заметила Светлана, Поветкин немного лучше, чем Кличко, умеет работать на опережение: «Излюбленная комбинация Саши – это "встреча" соперника через туловище, – отметила она. – Это называется работать на опережение, это то, что у него всегда получалось лучше, чем у всех его соперников. Я абсолютно уверенна, что Саша исхитрится неожиданно "встретить" Кличко правой и нанесет Владимиру если не сокрушительный, то мощный удар. Однако после окончания комбинации Поветкину нужно тут же смещаться в сторону и не давать Владимиру виснуть на себе, потому что он, как правило, любит висеть на своих соперниках и давить их своей силой. Если это случится, Поветкин потеряет много сил».

3. Кличко не так мотивирован на победу

Психологический настрой на бой имеет не меньшее значение, чем физическая подготовка. Кулакова считает, что здесь ситуация играет на руку Александру. Во-первых, поддержка мировых звезд, присутствие Путина (который, если и будет болеть за своего соотечественника, идет и посмотреть на Кличко), – все это будет давить на Владимира и мешать сконцентрироваться. Психологически он стабилен, но все же не настолько, чтобы полностью отрешиться от этих обстоятельств, так что в этом еще одна слабая сторона Кличко. Да и бой пройдет в России, на родине Александра, так что о поддержке «родных стен» для Кличко речи не идет. Кроме того, у Владимира было больше побед, так что он уже не так остро, как бы ему хотелось, будет драться за очередной титул.

4. Кличко помнит, как падал

«Кличко падал, падал много раз, был в нокдауне, причем в тяжелом, и, конечно же, помнит это, что, опять же, является его слабой стороной», – говорит Светлана. По ее опыту, боксер, даже если такая неприятность случалась всего раз в жизни, уже никогда не сможет забыть этого момента. «Такого боксера гораздо проще отправить в нокдаун еще раз, чем того, кто ни разу в нем не был. Как говорится, все вроде нормально, подготовка прошла на отлично, а голова-то помнит! – смеется Кулакова. – Есть специальные упражнения для вестибулярного аппарата, но даже они не могут помочь на сто процентов. Пропущенный удар невозможно забыть даже боксеру-легенде».

5. Кличко не такой проворный

И напоследок отметим, что общие физические данные боксеров также могут сыграть на руку Поветкину. «Он меньше весит и более проворный. Мне кажется, он будет чаще наносить удары. Также ему будет не так больно падать, а уворачиваться от ударов будет гораздо легче, чем высокому и тяжелому Кличко».

Что ж, уже через неделю в московском Crocus City Hall мы увидим, была ли права Светлана Кулакова и сумел ли Поветкин воспользоваться слабостями своего великого соперника.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 101


Аватар пользователя galash.v
galash.v 01.10.2013 - 12:36

Статья насыщена перлами специалиста типа "...бить сразу двумя руками поочередно" , "...это "встреча" соперника через туловище" и т.д.  - предлагаю вашему ознакомлению

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.10.2013 - 12:48

galash.v пишет:

Статья насыщена перлами специалиста типа "...бить сразу двумя руками поочередно" , "...это "встреча" соперника через туловище" и т.д.  - предлагаю вашему ознакомлению


Спасибо:)) развеселил. Видно спец сильный давал свою оценку боксерам. Особенно по скорости боксеров, Саня никогда не славился запредельной скоростью, а Вова в этом компоненте не уступил скоростному Хэю.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.10.2013 - 14:01

XXX84 пишет:
galash.v пишет:

Статья насыщена перлами специалиста типа "...бить сразу двумя руками поочередно" , "...это "встреча" соперника через туловище" и т.д.  - предлагаю вашему ознакомлению

Спасибо:)) развеселил. Видно спец сильный давал свою оценку боксерам. Особенно по скорости боксеров, Саня никогда не славился запредельной скоростью, а Вова в этом компоненте не уступил скоростному Хэю.
Вова не уступил скоростному Хэю, потому что Хэй танцевал за пределами рича Володи, а значит в еше большей степени за пределами своего рича. То есть никакого соревнования скоростей не было. Один, максимум два заскока Хэя за раунд в боевую дистанцию практически не приводили к обмену боевыми действиями. И так 12 раундов.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.10.2013 - 19:13

ты не согласишься, что Вова реагировал на выпады скоростного Хэя? Если бы Вова уступил в скорости Дэвиду, он бы проиграл досрочно.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 01.10.2013 - 19:25

XXX84 пишет:
ты не согласишься, что Вова реагировал на выпады скоростного Хэя? Если бы Вова уступил в скорости Дэвиду, он бы проиграл досрочно.
Понятно, что реагировал. Но дистанция все определяет. Хэй не заходил в дистанцию риска, где его скорость была бы преимуществом. А если ты не достаешь до соперника - элементарно, если с помощью линейки померять, а просто машешь в воздух, при этом лицом и телом изображая зверскую агрессивность, то это все на публику, а не на результат.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 01.10.2013 - 12:39

В каком накуй Крокус Сити Холл? Бой в Олимпийском!

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя galash.v
galash.v 01.10.2013 - 12:46

По мнению автора именно Крокус и неипет! Хотя там может есть спорт-бар, и в этом баре он и Кулакова соединятся для просмотра...

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Сержант
Сержант 01.10.2013 - 12:48

Статью в закладки. Особенно доставило это - "..Также ему будет не так больно падать,.."

Кто растолкует, что такое "встречать через туловище"? И почему Поветкин умеет это лучше..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя s.trofim
s.trofim 01.10.2013 - 15:18

Видимо имеется в виду удар правой на правую. Правый полу хук полу джолт в корпус на встречу правому прямому от Владимира. А дальше левый хук в голову по идеи.

Вверх
0

2b or not 2b=?

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 16:52

Сержант пишет:

Статью в закладки. Особенно доставило это - "..Также ему будет не так больно падать,.."

Кто растолкует, что такое "встречать через туловище"? И почему Поветкин умеет это лучше..)

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Junito
Junito 01.10.2013 - 12:49

Аналитика я епу конечно. Зато она красивая...

Чемпионка по боксу по версии WBA Светлана Кулакова. Пояс в одном переходе с Пастухом наверное купила?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 13:01

Junito пишет:

Аналитика я епу конечно. Зато она красивая...

Чемпионка по боксу по версии WBA Светлана Кулакова. Пояс в одном переходе с Пастухом наверное купила?

Ты ее бои посмотри, может тогда догадаешься откуда у нее пояс

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Junito
Junito 01.10.2013 - 13:13

Я не смотрю женские бои. Кроме разве что Джессики Ай.

Она(Кулакова) чемпионка мира или какой то лажовый недотитул?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 13:26

Junito пишет:

Я не смотрю женские бои. Кроме разве что Джессики Ай.

Она(Кулакова) чемпионка мира или какой то лажовый недотитул?

http://www.itar-tass.com/c20/851737.html

Пока что выиграла временный титул, но и до регулярного дойдет - хорошая боксерша

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Joac
Joac 01.10.2013 - 15:03

почему все кто работаеют с Хрюном всегда начинают с временных титулов?))

Поветка, Лбедь, Кулакова(кстати пошлая фамилия для девушки))

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 15:40

Joac пишет:

почему все кто работаеют с Хрюном всегда начинают с временных титулов?))

Поветка, Лбедь, Кулакова(кстати пошлая фамилия для девушки))

Потому, что на регулярных титулах сидят всякие лохи и под разными предлогами не хотят защищать, а ВБА идет им навстречу и в ус не дует - вместо того чтобы вытаскивать своих чемпионов в ринг, плодят временные и др. титулы! Но и временный не плохо в том плане, что следующий бой будет за полноправный регулярный.

Гильерму два года не могли в ринг затащить - что же теперь Лебедеву нужно было ждать пока Джонс, разжиревший до супертяжа похудеет и соизволит защитить? Да и то не факт, что не соскочил бы от Лебедева

Кстати, фамилия нормальная! Была советская чемпионка мира по лыжному спорту Галина Кулакова и на внешность очень страшная

Люди живут и с такими фамилиями, как Кривошапкин, Криворучкин, Кривошеина, Перебейнос, Сосюра, Борщик, Зозуля, Пиндык (директор школы), Питютя (учительница по русскому языку), Сковорода, Сырма - все это реальные люди учились со мной в одном классе, кроме Григория Сковороды - это украинский писатель, поэт, баснописец, философ и путешественник

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.10.2013 - 17:30

После 5 октября и сбывшихся предсказаний Кулаковой у внештатных инспекторов к2 будет отговорка что Чисора во всем виноват.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.10.2013 - 17:49

Жанка]</p> <p>[quote=Joac пишет:

почему все кто работаеют с Хрюном всегда начинают с временных титулов?))

Поветка, Лбедь, Кулакова(кстати пошлая фамилия для девушки)) Потому, что на регулярных титулах сидят всякие лохи...

      Неужто? А как же "регулярный" чемпион WBA Александр Поветкин?...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 17:40

puncher2006]</p> <p>[quote=Жанка пишет:

Joac пишет:

почему все кто работаеют с Хрюном всегда начинают с временных титулов?))

Поветка, Лбедь, Кулакова(кстати пошлая фамилия для девушки))

Потому, что на регулярных титулах сидят всякие лохи...

      Александр Поветкин - регулярный чемпион WBA...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 17:55

puncher2006]</p> <p>[quote=Жанка пишет:

Joac пишет:

почему все кто работаеют с Хрюном всегда начинают с временных титулов?))

Поветка, Лбедь, Кулакова(кстати пошлая фамилия для девушки))

Потому, что на регулярных титулах сидят всякие лохи...

      Александр Поветкин - регулярный чемпион WBA...

Надо же - уяснил наконец! А то все: "картонный..., липовый..., ненастоящий..." crying

Кстати, напоминаю - когда вы все тут возмущались по поводу присвоения Поветкину титула, я сразу сказала, что это по большому счету является заманухой для вовы, если завоевание звания ОП ему удается похерить, то обязательство суперчемпиона сложнее не выполнить перед чемпионом в составляющей версииcheeky

 

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 03.10.2013 - 01:45

[/quote]

Надо же - уяснил наконец! А то все: "картонный..., липовый..., ненастоящий..." crying

Кстати, напоминаю - когда вы все тут возмущались по поводу присвоения Поветкину титула, я сразу сказала, что это по большому счету является заманухой для вовы, если завоевание звания ОП ему удается похерить, то обязательство суперчемпиона сложнее не выполнить перед чемпионом в составляющей версииcheeky

[/quote]

      Факты в студию, где я говорил про картонного, липового, ненастоящего. Есть даже чемпионы в рецессии, в запое и т.д., а  тут аж "регулярный", спасибо, что не "штатный". Поветкина я не оскорблял ущербностью его титула, ведь не он его выдумал и не он повесил его себе на талию, как Пастух. Хотя считал и считаю, что титул надо отбирать у чемпиона, а не подбирать его с пола. Если Влад побил владельца титула Хэя, значит он отобрал титул у чемпиона. Вот если он побьет Владимира, то станет чемпионом WBA, ведь спортивный принцип не знает 2-х чемпионов - чемпион всегда один.

     А насчет заманухи, то никакой заманухи тут для Владимира нет - побив Хэя и отобрав у него титул WBA, драться с "регулярным" WBA - это шаг назад. Замануха тут одна - "правильные", как говоривал Леннокс, бабки...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 01.10.2013 - 16:01

Жанка пишет:

Junito пишет:

Я не смотрю женские бои. Кроме разве что Джессики Ай.

Она(Кулакова) чемпионка мира или какой то лажовый недотитул?

http://www.itar-tass.com/c20/851737.html

Пока что выиграла временный титул, но и до регулярного дойдет - хорошая боксерша

пздц, в женском боксе и так практически нет конкуренции, так у них еще временные, регулярные и прочие титулы ... бля, титулов, наверное, больше ,чем боксерш. 

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.10.2013 - 16:59

В ее весе 63 человека.

Завоеван временный титул в бою с Judy Waguthii  12(3)-6-3

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 02.10.2013 - 11:22

У мужчин в этом весе 1549 человек )))) "конкуренция" 4% от уровня мужского бокса. 

5 организаций + временные, регулярные пояса + интерконтинентальные и прочие пояся. И аж целых 63 человека =))) 

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.10.2013 - 13:26

Вопрос из разряда - Догадайся откуда у нее джип? Нарываетесь на некрасивый и пошлый ответ. 

А если серьезно. 

На самом деле Светлана чемпионка мира WBA.  Но как любит WBA, это не основной пояс а временный. 

Пояс конечно не в переходе купленный , но до лидеров ее дивизиона ей еще надо попахать. 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 13:35

dimatiny пишет:

Вопрос из разряда - Догадайся откуда у нее джип? Нарываетесь на некрасивый и пошлый ответ. 

А если серьезно. 

На самом деле Светлана чемпионка мира WBA.  Но как любит WBA, это не основной пояс а временный. 

Пояс конечно не в переходе купленный , но до лидеров ее дивизиона ей еще надо попахать. 

На счет пошлых ответов - это не тема Светланы

Согласна, что ей еще надо пахать, но и списывать ее не стоит, хотя возраст неумолимо поджимает, но если вернулась после пятилетнего простоя, то на это должны быть основания

прим: Женский бокс не люблю

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 01.10.2013 - 16:49

Ты ее бои посмотри, может тогда догадаешься откуда у нее пояс

Уверен, что большинство пользователей сайта с удовольствием посмотрели бы ее выступление в постельном двоеборье. В поясе даже интересней.

Хм... Фамилия Кулакова очень даже боксерская. Лишь бы Дуней не звали...

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 01.10.2013 - 14:34

Junito пишет:

Аналитика я епу конечно. Зато она красивая...

Чемпионка по боксу по версии WBA Светлана Кулакова. Пояс в одном переходе с Пастухом наверное купила?

А у тебя нет   такого же фото ,только   без пояса и с опущенными руками ?

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 01.10.2013 - 14:50

буду краток - я бы вдул.

никаких других мыслей у мужчины по поводу красивой практически обнажённой женщины быть не может.

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 01.10.2013 - 12:55

Я думаю Кулакова говорила все правильно, но автор пялился не на то, что надо (или на то) и пересказал как понял, поэтому именно "через туловище" и никак иначе. 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Buka
Buka 01.10.2013 - 13:51

Автор интервью-баба,оттуда и перлы.Столько подьебок просится,причем сальных по этому поводу,но воздержусь,мы же тут джентльмены,как никак.

Вверх
0

 

Аватар пользователя dlj
dlj 01.10.2013 - 13:05

Поветкину будет совсем не больно падать т.к. он потеряет сознание

Вверх
0

Павлов: "Владимир, а вот многие эксперты считают, что поединок с Мормеком - это будет мисматч"

Владимир Кличко: "Да с любым соперником - это будет мисматч..."

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 01.10.2013 - 13:58

1. Кличко – не универсал

Что да, то да. Но пока что этого и за глаза хватает.

2. Кличко не работает на опережение

Он просто бьет первым и попадает первым. 

3. Кличко не так мотивирован на победу

Тут еще далеко не факт на кого это будет больше давить. Владимир привык проводить бои перед такой аудиторией и публикой.

4. Кличко помнит, как падал

Это опыт. Пусть негативный, но опыт. Чувство страха заставляет быть более сконцентрированым и внимательным. 

5. Кличко не такой проворный

Пакьяо еще более проворный. Это же не значит, что у него больше шансов в бою с Владимиром.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 01.10.2013 - 13:07

6. Единая Россия и ВВП просили младшего дровосека не бить сильно пельменного квасного сварога во имя дружбы восточных славян.

Вверх
0
Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 01.10.2013 - 13:14

Полная ахинея, статью нужно поместить в рубрику "нарочно не придумаешь"....Хоть посмеялся немного.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 17:11

Блондинка..." Поветкину будет не больно падать..."

 

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 01.10.2013 - 13:19

Да похер так то,как сказала.Мадам она и в Африке мадам.Хоть и имеет отношение к боксу.У них своё мышление.Не поддающееся анализу и оценке)

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 01.10.2013 - 13:36

все пять пунктов бред ))))) откуда она там знает, что у Кличко на уме ))) хоть бы не смешила 

просто ждем от Поветкина серьезного сопротивления, надеюсь его не сильно там замучил Зимин ))

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 01.10.2013 - 14:03

Девушка, безусловно  красивая   и ... , как  подтверждает  правило, глупая . Такую ахинею наплела.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Дима Западный
Дима Западный 01.10.2013 - 14:09

Женщин вообще опасно до бокса допускать )

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 01.10.2013 - 14:12

онаж под хрюном ходит.хуле она может еще сказать))

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 17:49

AZOT пишет:

онаж под хрюном ходит.хуле она может еще сказать))

Скорее всего она под ним не только ходитwink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 01.10.2013 - 14:14

Вначале хотел прокомментировать вьюху по фразам. Потом понял, что просто заипусь...

Резюме - статья от б...дамы для гламурного б...дамского журнала.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Радик
Радик 01.10.2013 - 14:17

новый шарж Али

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 01.10.2013 - 14:25

Филы! вы на Воффку - будете таки ставить или нет? уже 1,35 на марафонбете!!

 

давайте ставьте нах.а то на Поветыча до 4,15 снизилось уже! 

 

кто что думает - понизится на Поветыча ещё и мне надо ставить при 4,15 или подождать? (на 5 успел вчера понаставить, но бюджет на ставки не до конца освоен)

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 01.10.2013 - 16:14

Им впору своему полубожку свечу ставить. Вовку с ринга утащат в склиф сразу. Может и в морг.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.10.2013 - 17:58

hABi2aL пишет:

Филы! вы на Воффку - будете таки ставить или нет? уже 1,35 на марафонбете!!

 

давайте ставьте нах.а то на Поветыча до 4,15 снизилось уже! 

 

кто что думает - понизится на Поветыча ещё и мне надо ставить при 4,15 или подождать? (на 5 успел вчера понаставить, но бюджет на ставки не до конца освоен)

     Поставь после 3 раунда - не прогадаешь...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dem896
dem896 01.10.2013 - 14:47

Лучше пусть щи готовит.,чем всякую пургу нести,пошла на кухню,там все пригорает.

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 01.10.2013 - 14:53

 «Он меньше весит и более проворный. Мне кажется, он будет чаще наносить удары. Также ему будет не так больно падать, а уворачиваться от ударов будет гораздо легче, чем высокому и тяжелому Кличко».

Блин ну ведь точно сказала! Будет не так больно падать Сане. В отключке падать не больно. Приходить в себя в больничке больно. Но не чего. Саня духовитый. Немного в больничке, пельмени, квас, диета. И все! заживет как на Павлове, ой хотел сказать как на собаке.

Вверх
0
Аватар пользователя adekvat
adekvat 01.10.2013 - 14:54

Я рыдаю от таких интервью. Я понимаю свой Саня, русский, но не нести же такую херню!! Я рыдаю!!!crying

Вверх
0
Аватар пользователя GeT
GeT 01.10.2013 - 14:58

"Также ему будет не так больно падать" - yes

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 01.10.2013 - 15:15

Спасибо, повеселила )) В команду Скрипко-Шкаликов ее примут вне конкурса ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.10.2013 - 15:15

Женский бокс, как и женский КВН и юмор- те еще две вещи. Ну, и конечно же, женская логика.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Rest
Rest 01.10.2013 - 15:18

Её комментарии имеют право на жизнь хотя бы потому что она сама боец, на мой взгляд судить обсалютными категориями может только тот кто хотя бы раз в жизни выходил на ринг. Всё что она сказала на самом деле в той или иной степени говорили практически все специалисты. Все в массе своей признают привосходство Владимира, но при этом всё говорят вот это но. Я не знаю, я соглашусь с мнением тех кто даёт 50 на 50 в данном случае. То есть гадать а то, да как, всё это из области теорий, а на деле получится может всё что угодно. Когда то давно был бой Тайсон-Дуглас и тогда практически никто не давал шансов Дугласу, но тем не менее получилось всё подругому. Здесь же да же не похожая ситуация, всё таки со времён Хея , Александр первый понастоящему конкурентный соперник, причем боец который не пришол просто за чеком. Здесь да же на ментальном уровне совсем другая картина. Так что на старте всё выглядит очень интригующе, как будет на деле посмотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.10.2013 - 18:04

Rest пишет:

... Когда то давно был бой Тайсон-Дуглас и тогда практически никто не давал шансов Дугласу, но тем не менее получилось всё подругому. Здесь же да же не похожая ситуация, всё таки со времён Хея , Александр первый понастоящему конкурентный соперник, причем боец который не пришол просто за чеком. Здесь да же на ментальном уровне совсем другая картина. Так что на старте всё выглядит очень интригующе, как будет на деле посмотрим.

     Дуглас тогда не был Русским Витязем и на него не молилась вся Америка - так, очередная защита Железного Майка...

      У Владимира не было по-настоящему конкурентного соперника со времен Хэя, а у Александра даже Хэя не было. Полное безвременье... 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.10.2013 - 15:31

Блин, а она классная. Прям реально очень красивая девушка! Зачем ей бокс?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя GeT
GeT 01.10.2013 - 15:53

i-temz пишет:
Блин, а она классная. Прям реально очень красивая девушка! Зачем ей бокс?

Ну может хочет себя реализовать как нечто большее, чем просто красивая игрушка.

Молодец - своим путем идет.

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 01.10.2013 - 16:04

Нормально говорит Наташа. То,что она сама, допустим, не может сделать в ринге, не означает, что она не понимает, о чем говорит. Тут половина сидят-щеки на плечах лежат.Сроду в спортзале не были. Но мнение свое хоть в два часа ночи, но напишут.... Не права Наташа в одном. У Бони одна слабость-на задний мост. А так парень то он ничего.Филы не дадут соврать.

Вверх
0

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 17:08

НикАс пишет:
Нормально говорит Наташа. То,что она сама, допустим, не может сделать в ринге, не означает, что она не понимает, о чем говорит. Тут половина сидят-щеки на плечах лежат.Сроду в спортзале не были. Но мнение свое хоть в два часа ночи, но напишут.... Не права Наташа в одном. У Бони одна слабость-на задний мост. А так парень то он ничего.Филы не дадут соврать.

Ее Светлана зовут.

Наташа  с вовой одной левой разделалась быcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя НикАс
НикАс 01.10.2013 - 17:14

Точно. С Рагозиной попутал.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.10.2013 - 18:09

Жанка пишет:

НикАс пишет:
Нормально говорит Наташа. То,что она сама, допустим, не может сделать в ринге, не означает, что она не понимает, о чем говорит. Тут половина сидят-щеки на плечах лежат.Сроду в спортзале не были. Но мнение свое хоть в два часа ночи, но напишут.... Не права Наташа в одном. У Бони одна слабость-на задний мост. А так парень то он ничего.Филы не дадут соврать.

Ее Светлана зовут.

Наташа  с вовой одной левой разделалась быcrying

     Одной левой маловато,да и с правой впридачу тоже. Там еще и другими частями телами пришлось бы поизощряться, тогда, смотришь, Вовке бы и перемкнуло дыхание ...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 01.10.2013 - 19:37

НикАс пишет:
Нормально говорит Наташа. То,что она сама, допустим, не может сделать в ринге, не означает, что она не понимает, о чем говорит. Тут половина сидят-щеки на плечах лежат.Сроду в спортзале не были. Но мнение свое хоть в два часа ночи, но напишут.... Не права Наташа в одном. У Бони одна слабость-на задний мост. А так парень то он ничего.Филы не дадут соврать.
Может, ты не только Свету с Наташей спутал, но и свой задний мост с Вовиным? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 01.10.2013 - 16:23

Когда страдать становится нечем - начинают страдать херней.

так и со статьей - когда  нечего придумать, начинают придумывать мнимые слабости Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя slv
slv 01.10.2013 - 16:33

Поветкину реально могут помочь совокупность 3-х факторов: работа первым номером каждый раунд, чугунная башка и судьи.

Вверх
0

Аватар пользователя Colonel
Colonel 01.10.2013 - 16:39

Напрасно Поветкин не вышел на бой с Володей в 2010 году. Тогда некий В.Москович насчитал "10 причин для краха империи Кличко".  Вовка зря время не терял и хорошо над собой поработал.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 16:55

Colonel пишет:

Напрасно Поветкин не вышел на бой с Володей в 2010 году. Тогда некий В.Москович насчитал "10 причин для краха империи Кличко".  Вовка зря время не терял и хорошо над собой поработал.

Ну вот он - ответ на все вопросы!

Что вова сделал за три года, что стал вдруг таким мегасупербоксером?

позакрывался рученками, спасаясь от Хэя, который и не думал его бить, повисел на Мормеке, отыграл дубль "два" с Томпсоном совсем задешево, размялся на онкобольном, и чуть не обосрался с Вахом - да, офигенный прогресс, огромная работа над собой!!! Но как растет мнение о его мастерстве! Кто последний раз видел джеб от вовы о котором столько рассказывают? Да хотя бы один внятный бой он провел за эти три года?!!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bnn
bnn 01.10.2013 - 16:59

Жанка, для объективности напиши чем все это время занимался Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 17:13

bnn пишет:
Жанка, для объективности напиши чем все это время занимался Поветкин.

в очередной раз стал ОП на поединок за титулы!

Да еще таким ОП, что вове в этот раз совсем никак не отвертетьсяcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя bnn
bnn 01.10.2013 - 17:54

Не сьезжай с темы, кого он бил?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 18:01

bnn пишет:
Не сьезжай с темы, кого он бил?

А я и не съезжаю - ты спросил "что делал Поветкин"  - я ответилаwink

А кого он бил для того чтобы получить свой титул, посмотри в википедии, если навскидку не помнишь

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 01.10.2013 - 17:01

Почему ты пишешь Владимир с маленькой буквы?Это твое имя можно так писать,а лучшего чемпиона в хэви за всю историю, пиши с Большой буквы.До бою настав час Владимир!!!

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 17:15

Mr.Paranoia пишет:

Почему ты пишешь Владимир с маленькой буквы?Это твое имя можно так писать,а лучшего чемпиона в хэви за всю историю, пиши с Большой буквы.До бою настав час Владимир!!!

Имя ЛУЧШЕГО чемпиона в хэви я и пишу с заглавной буквы...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 01.10.2013 - 17:19

Там буквы Х...Й?

Но Вову пиши с В.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 17:27

Mr.Paranoia пишет:

Там буквы Х...Й?

Но Вову пиши с В.

а я что, вову пишу с другой какойто буквы?

Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы, даже если это имена собственные

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 18:11

Жанка пишет:

Mr.Paranoia пишет:

Там буквы Х...Й?

Но Вову пиши с В.

а я что, вову пишу с другой какойто буквы?

Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы, даже если это имена собственные

Мне кажется, нет уверен, ты озабоченная, неудовлетворенная и брошенная женщина...отсюда у тебя и столько яда, а херню о добром и вечном ...ой, ну его нафигwink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 18:54

эмигрАНТ пишет:

Мне кажется, нет уверен, ты озабоченная, неудовлетворенная и брошенная женщина...отсюда у тебя и столько яда, а херню о добром и вечном ...ой, ну его нафигwink

Можешь смело все это отнести и на свой счет, учитывая твое отношение к нашим спортсменам и Хрюновуcheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 19:36

Жанка пишет:

эмигрАНТ пишет:

Мне кажется, нет уверен, ты озабоченная, неудовлетворенная и брошенная женщина...отсюда у тебя и столько яда, а херню о добром и вечном ...ой, ну его нафигwink

Можешь смело все это отнести и на свой счет, учитывая твое отношение к нашим спортсменам и Хрюновуcheeky

К "вашим" спортсменам отношусь хорошо, всегда болею за них (но не в случае с Кличко), т. к. мне пох политика и считаю украинцев и русских одним народом, насчет хрюна ты права...че там еще отнести на свой счет? ты мимо кассы т.к. здесь все ОКcool...кстати ты на Саню лила достаточно много грязи, "подмахивая" хрюну, когда того послали сама знаешь куда, наконец разобравшись кто есть кто...мне тебя жалко, несчастную женщинуwink.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 20:19

Мне кажется, нет уверена, что ты неудовлетворенный и брошенный мужик...отсюда у тебя и столько яда (так понятней, что я хотела сказать?)

Кстати, можешь напомнить мне что я там "лила"? Я и сейчас придерживаюсь той точки зрения, что не порядочно через ю-туб обращаться с заявлением о разрыве деловых отношений, тем более, что человек находится в Монако, представляя интересы другого боксера

Разбираться "кто есть кто" нет смысла - просто добавились некоторые штрихи к характеристикам, что не изменило отношения ни к одному из фигурантов конфликта (ну, если только немного изменила мнение о Рябинском и его роли в боксе)

Как же меня умиляет ваша жалость - хочется как при получении комплимента, вернуть его обратноcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 20:58

Жанка пишет:

Мне кажется, нет уверена, что ты неудовлетворенный и брошенный мужик...отсюда у тебя и столько яда (так понятней, что я хотела сказать?)

Кстати, можешь напомнить мне что я там "лила"? ...

Ты сама все помнишь, пройдись если че у хрюши в ВК или фейсбуке, не помню точно уж,   где там ты выворачиваешься перед ним, гадя в сторону боксера, отмывая афериста-лохотронщика. 

Насчет первого абзаца, то мимоcool, у меня прекрасная и красивая жена, отличный сын, спортсмен-боец кстати, и в остальном все ОК, можешь мне поверить я не неудовлетворенный и не брошенныйlaugh, что в принципе не реально...в отличии от тебя, фобобабаdevil.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 21:31

эмигрАНТ пишет:

Ты сама все помнишь, пройдись если че у хрюши в ВК или фейсбуке, не помню точно уж,   где там ты выворачиваешься перед ним, гадя в сторону боксера, отмывая афериста-лохотронщика. 

Насчет первого абзаца, то мимоcool, у меня прекрасная и красивая жена, отличный сын, спортсмен-боец кстати, и в остальном все ОК, можешь мне поверить я не неудовлетворенный и не брошенныйlaugh, что в принципе не реально...в отличии от тебя, фобобабаdevil.

Учитывая специфичность вашего  восприятия, я не удивлена, что у тебя сложилось столь странное мнение о моих комментариях, только хочу попросить, если не можешь скопировать и предоставить, то воздержись от оценок и выводовsmiley

Я искренне рада за тебя - обычно счастливые люди не предрасположены вникать в проблемы чужих людей, но может это издержки пребывания вдали от Родины, побочный эффект ностальгии? Впрочем, это твои проблемы и мне в них копаться нет желания. Можешь на счет меня и дальше оставаться при своем мнении - меня это не напрягает, а улыбнуться лишний раз не помешает

Будь здоров, филюшка!devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 21:42

Жанка пишет:

эмигрАНТ пишет:

Ты сама все помнишь, пройдись если че у хрюши в ВК или фейсбуке, не помню точно уж,   где там ты выворачиваешься перед ним, гадя в сторону боксера, отмывая афериста-лохотронщика. 

Насчет первого абзаца, то мимоcool, у меня прекрасная и красивая жена, отличный сын, спортсмен-боец кстати, и в остальном все ОК, можешь мне поверить я не неудовлетворенный и не брошенныйlaugh, что в принципе не реально...в отличии от тебя, фобобабаdevil.

Учитывая специфичность вашего  восприятия, я не удивлена, что у тебя сложилось столь странное мнение о моих комментариях, только хочу попросить, если не можешь скопировать и предоставить, то воздержись от оценок и выводовsmiley

Я искренне рада за тебя - обычно счастливые люди не предрасположены вникать в проблемы чужих людей, но может это издержки пребывания вдали от Родины, побочный эффект ностальгии? Впрочем, это твои проблемы и мне в них копаться нет желания. Можешь на счет меня и дальше оставаться при своем мнении - меня это не напрягает, а улыбнуться лишний раз не помешает

Будь здоров, филюшка!devil

Пасип, фоба, пока хорошо здоровcool, насчет "издержек пребывания и т. д...." то я сейчас на Родине, вот в прошлые выходные сына женил...и на Родине бываю 2-3 раза в год, так что промах сноваblush.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 22:23

эмигрАНТ пишет:

Пасип, фоба, пока хорошо здоровcool, насчет "издержек пребывания и т. д...." то я сейчас на Родине, вот в прошлые выходные сына женил...и на Родине бываю 2-3 раза в год, так что промах сноваblush.

А, ну так поздравляю! Желаю побольше внуков в ближайшее время!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 01.10.2013 - 22:33

Жанка пишет:

эмигрАНТ пишет:

Пасип, фоба, пока хорошо здоровcool, насчет "издержек пребывания и т. д...." то я сейчас на Родине, вот в прошлые выходные сына женил...и на Родине бываю 2-3 раза в год, так что промах сноваblush.

А, ну так поздравляю! Желаю побольше внуков в ближайшее время!

Спасибо! Злюсь и могу поязвить-нагрубить когда "гонят" на Кличко, что всегда делаешь ты и некоторые другиеangrycheeky.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 01.10.2013 - 18:55

Жанка пишет:

Colonel пишет:

Напрасно Поветкин не вышел на бой с Володей в 2010 году. Тогда некий В.Москович насчитал "10 причин для краха империи Кличко".  Вовка зря время не терял и хорошо над собой поработал.

Ну вот он - ответ на все вопросы!

Что вова сделал за три года, что стал вдруг таким мегасупербоксером?

позакрывался рученками, спасаясь от Хэя, который и не думал его бить, повисел на Мормеке, отыграл дубль "два" с Томпсоном совсем задешево, размялся на онкобольном, и чуть не обосрался с Вахом - да, офигенный прогресс, огромная работа над собой!!! Но как растет мнение о его мастерстве! Кто последний раз видел джеб от вовы о котором столько рассказывают? Да хотя бы один внятный бой он провел за эти три года?!!

     Да, конечно, Вовка - гавно. Он - слабый духом, без царя в голове и без Сварога в душе, он трус и постоянно ползает на карачках, его образ жизни недостоин подражанию младшего поколения, т.к. он рекламирует алкояд, джанкфуд и прочую херню, в отличие от Витязя, он неженат, у него даже нет детей от предыдущих браков, и, возможно, он сожительствует с самой Кулаковой (имеется в виду Дуняшей). Вообщем, конченая тварь, подонок. У него не было ни одного нормального боя, все победы ему подарили судьи при содействии тайных сионистских организаций. Драться он не умеет, бегает как сайгак, отступает по прямой, поэтому все его мутузят как хотят, гоняют по рингу, как испуганного зайца. Никакого джеба у него как не было, так и нет, потому что он тряпка и джеб ему не нужен - он и без джеба...  (ой- что-то не то, как же без джеба? Но ведь джеб же - гавно, да ну ладно). Соперники у него такие говняные - Мормек, Хэй, Томпсон, Пьянетта - естественно, куда этим соперникам до великих Лео Нолана, Тауруса Сайкса, Теке Оруха, Николая Фирты и прочих великих американских бойцов-легенд, которые являются членами зала славы (моего кружка).

      "Что вова сделал за три года, что стал вдруг таким мегасупербоксером - позакрывался рученками, спасаясь от Хэя, который и не думал его бить" - а надумает ли Витязь его бить или тоже забудет, что нужно же что-то делать, а не только еблоблок подставлять под Вовин хреновый джеб, "он повисел на Мормеке, отыграл дубль "два" с Томпсоном совсем задешево, размялся на онкобольном, и чуть не обосрался с Вахом - да, офигенный прогресс, огромная работа над собой!!!". А были ли соперники у Витязя уровня упомянутых бойцов, возможно, после этих соперников он бы и не дожил до объединительного боя с Кличко, а тут сразу - из грязи - да в князи. Заипали эти сказки про Емелю-дурачка, Ивана-дурачка и прочих витязей, сидящих на печи по 33 года... Что будет с Поветкиным после боя?.. А где сборная Северной Кореи по футболу после ЧМ-2010?..   

 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 01.10.2013 - 19:23

А были ли соперники у Витязя уровня упомянутых бойцов, возможно, после этих соперников он бы и не дожил до объединительного боя с Кличко, а тут сразу - из грязи - да в князи. Заипали эти сказки про Емелю-дурачка, Ивана-дурачка и прочих витязей, сидящих на печи по 33 года... Что будет с Поветкиным после боя?.. А где сборная Северной Кореи по футболу после ЧМ-2010?..  

а тут сразу - из грязи - да в князи.

возможно.... дожил бы, не дожил бы...

Так вас, оказывается, бесит лишь то, что Сашка добился шанса взять сразу все титулы! Могу успокоить - посмотри рейтинги всех версий и ему неизбежно придется защищать титулы против всех топов и драться только с бойцами из первой десятки хоть в доброволках, хоть в обязаловках

Читай внимательнее посты Главнее и тогда тебя отпустят мысли о витязях, сидящих на печах

Меня не волнует вопрос что будет с вовой после боя и я понятия не имею где сборная Северной Кореи по футболу как до ЧМ-2010, так и после него

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 01.10.2013 - 19:33

Жанка, главное без инфаркта 5-го, все таки возраст у тебя уже пенсионный...

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.10.2013 - 19:39

Да, у Жанки последние дни тотального оргазма.  После 5/10 будет фрустрация, климакс и всё такое прочее.  А ведь и сердце тоже может, в самом деле.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 03.10.2013 - 01:19

     Бесит бесноватых, а я спокоен. Меня тоже не волнует, что будет с Сашей после боя. Для справки - сборную КНДР после ЧМ-2010 отправили вместе с тренером в трудовые лагеря, мягко говоря, за неудовлетворительные спортивные результаты. Что-то у вас, уважаемая, двойные стандарты. Владимир Кличко обязан драться в добровольных защитах с бойцами из первой 10-ки, а А.В. Поветкину, вроде тоже как бы чемпиону, можно защищать свой титул с 42-летним Седриком Босвеллом, затем с крузервейтом Хуком, после с 40-летней развалиной Рахманом (наверное, доплатили за продвижение Хасима в рейтинге), и наконец., с "копией" Кличко паном Вавжиком. Назревал еще вариант с Йово Пударом, но почему-то сорвался, видать, освистали поклонники. А где же первая десятка - Хелениус, Пулев, Хэй, Чисора, Прайс, Фьюри, Уайлдер, Дженнигс, Арреола, Томпсон, Стиверн, немец Дмитренко, в конце концов? Или для чемпиона Поветкина другие правила писаны, как и для экс-чемпиона Валуева - драться только с удобными для себя бойцами?.. 

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 01.10.2013 - 17:38

жесть...

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 01.10.2013 - 18:21

Чем больше читаешь этот наивный скулеж о шансах Саши, тем больше желаешь ему тяжести нокаута и нескорой выписки из больницы.

Вверх
0

Аватар пользователя galash.v
galash.v 01.10.2013 - 19:08

Если к Витязю относились на сайте максимум с иронией, то после феерического возвращения блудной Жанны на сайт его стали просто ненавидеть и желать самого худшего: разве это не достижение уважаемой мадам? Понятно что она не за гранты тут упражняется в словоблудии, а чисто из любви к прекрасному (Хрюну), но Витязь становиться невольным заложником этого бреда и покажи ему Жанкини тексты (ну, типа, согласен, нет), он отхрестится двумя руками. Это издежки свободы слова, к сожалению мы все должны с этим мириться и взирать на выводы Мадам с мудростью и спокойствием. Благо осталось совсем немного до трагической развязки... Аминь.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 01.10.2013 - 19:33

5 нехороших моментов для Кличко, которые помогут Поветкину победить:

1. У Саняги есть былинная сила и есть дух отечества. В ринге они синтезируются в аммиачную селитру и Санёк взорвётсяsmiley.

2. У Саняги есть Зимин и нет Хрюнова. Исчезла вера в заботливого дядю и наконец впервые воскреснет вера в самого себяsmiley.

3. У Саняги не будет много денег, Рябинский их отдаст Владимиру. Деньги - зло и они отвлекают от бояsmiley.

4. У Саняги не будет Цзю, а Владимир еще не отошел от ухода Эммануэля. У Владимира потеря намного существеннееcrying.

5. Националисты-провокаторы организуют множество инциндентов, которые будут мешать Владимируcool.

А все эти надуманные Кулаковой слабости Кличко - пища для желтой прессы. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.10.2013 - 19:41

Кулакова на постановочных фотах вроде симпотная, а в боях такая страшноватая.  Фамилия, конечно, и в самом деле для девушки забавная.  Её бы ещё Дуня назвали.  

А чего Рагозина, молчит? или она уже говорила? или ей пофиг?

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.10.2013 - 20:56

Не буду комментировать интервью, скажу на счёт Кулаковой... Видел её в живую в андеркарте Влодарчик-Чахкиев, с какой-то немкой дралась. Очень даже смотрибельный бокс демонстрирует. Техничная, чёткие серии и т.д. После боя давала интервью. У неё есть голова на плечах, стереотипы о блондинках это не к ней.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.10.2013 - 21:10

Если я был бы Поветкиным, то я бы специально требовал от своих менеджеров боёв с бывшими противниками Кличко.  Только побеждал бы их увереннее.  Четрые боя в год.  Не меньше.  И никаких там травм или сечек на тренировках.  Только Вова/Виталя выиграют, тут сразу я (Поветкин, то есть). Сосновского нокаутом в пятом. Мормека — во втором. Чемберса — вообще в первом (time — 0:30) своим легендарным «на скачке». Хэя бы просто морально уничтожил. Томпсона — в шестом. Чарру бы всё епло разбил, а не так как Виталя. С Вахом бы 120:98 и три нокдауна устроил бы. Такие как Вавржик мне бы за пивасом бегали и смотрели на работу Мастера на тренировках, не более. Ну, может, ещё в качестве подвесного мешка пошли бы.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Avaddon
Avaddon 01.10.2013 - 21:19

это как понять "проворный"? что-то мне всегда казалось Володя быстрее Саши и легче на ногах

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 01.10.2013 - 22:37

Такие аналитические раскладки нужно обязательно сопровождать фотосессией в стиле Ню.

Вверх
0

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 01.10.2013 - 22:56

Вот тут Кулакова вообще краса ненаглядная.  Это несомненно лучшее её фото.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 01.10.2013 - 23:21

Достойным ответом женскому боксу может быть лишь мужское синхронное плавание!

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя алекс совинский
алекс совинский 02.10.2013 - 00:05

Вверх
0
Аватар пользователя укр
укр 03.10.2013 - 01:30

Изумительно красивая девушка. Зачем она в бокс играется хз.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100