Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чавес-младший: Не думаю, что нужен реванш | FightNews.RU
Чавес-младший: Не думаю, что нужен реванш

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в среднем весе 27-летний мексиканец Хулио Сезар Чавес-младший следующим образом прокомментировал свою победу спорным решением судей над 31-летним американцем Брайаном Верой. Напомним, что в прошедшие выходные Чавес победил со счетом 98-92, 97-93, 96-94, однако мнение судей не совпало со мнением зрителей. «Я выиграл шесть или семь раундов, — цитирует Чавеса fightnews.com. — Брайан Вера возможно выиграл три раунда за счет большей активности, но я считаю, что ни одного раунда он не выиграл явно. Мои удары были лучше. Я постоянно контролировал ход боя. В десятом раунде я потряс его ударом в печень, и он был на грани нокаута. Я почти свалил его. Я считаю, что не нокаутировал его только потому, что сломал кисть в четвертом раунде.»

«Не думаю, что нужен реванш, — продолжил Чавес. — Я считаю, что победил достаточно явно, мои удары сильнее. Вы [журналисты] видите с другой стороны. Если бы я был Брайаном Верой, а он бы обладал моим именем, что бы произошло? Если бы Вера потряс меня, так как я потряс Веру, многие бы отдали победу Вере. Возможно я могу выйти на ринг в декабре. Я не знаю, кто может стать моим соперником, но я готов ко всему.» 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 15


Аватар пользователя Радик
Радик 30.09.2013 - 15:38

Брайан Вера: Считаю, что победил, и хотел бы встретиться с Чавесом еще раз

31-летний Брайан Вера остался разочарован судейским решением в его субботнем поединке против экс-чемпиона мира в среднем весе Хулио Сезара Чавеса-младшего, но он надеется, что Чавес даст ему реванш. «Думаю, что вы все знаете, что произошло, — цитирует Веру fightnews.com. — Я думаю, что победил. Я перебоксировал его. Я был активнее него. Он несколько раз хорошо попал, потому что я был слишком агрессивен. Я считал, что сделал достаточно для победы. Сейчас я разочарован, но надеюсь, что мы еще раз встретимся.

«Я чувствовал себя сильнее и крупнее, потому что посмотрите, кто отступал в бою? — продолжил Вера. — Я чувствовал, что мой прессинг работает. Никто не ожидал, что я буду теснить его. Вы видели бой. Мне больше нечего сказать. Когда я услышал 98-92, я почувствовал, что меня «ограбят». Я почувствовал это еще раньше, чем был объявлен окончательный счет. Я хотел бы встретиться с ним еще раз. Моя команда хочет это. Но я думаю, что он этого не хочет.» 

http://allboxing.ru/archives/2013-09-30_13_55.html

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2013 - 15:52

Да, разочаровал конечно Чавес здорово...
Я ожидал увидеть Чавеса, не убитого сгонкой, такого же как раньше, только мощней, а увидел психованного пижона, с кучей амбиций и ведомый ленью-матушкой в канализацию боксёрской пирамиды. А жаль, он очень талантливый. Если он не возьмёт себя в руки он кончит в лучшем случае в джорнименах.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 01.10.2013 - 11:25

где ты там талант увидел?) едиственный его талант это гонять по 20 кило и тупо давить преимуществом в мощи

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 30.09.2013 - 15:58

Чавес всегда был дутой величиной и если бы не имя папы, то с ним бы так не возились. Да у него за всю карьеру не одного серьезного соперника, только старый Мартинес, которому он проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.09.2013 - 16:06

это он еще на габаритах выехал. Большие парни его убивать будут. Даже Абдрахман может сурово ему навредить.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Мизантроп
Мизантроп 30.09.2013 - 17:29

Да, Абрахаму как раз такой чувак и нужен был бы, да кто такой бой для Ланцелота организует? А так Армяна все в одной манере декласируют - бъют по нему очередями и отходят а Хулио любит прижаться лбом к сопернику и инфайтить - а это единственное что пока еще может Абрахам

Вверх
0

 Слава Украине!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.09.2013 - 16:08

Чавес-младший: Я не думаю ! Вообще !

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ПЕЛЬМЕНЬ
ПЕЛЬМЕНЬ 30.09.2013 - 17:57

Тогда нахрен нужен и реванш с Мартинесом?  Если не та случайность в 12 раунде, то возможность реванша Серхио и Хулио даже не обсуждалось бы, в априории. Аж обидно, ибо Марти в том бою выиграл 11 раундов из 12.

Вверх
0

'' Я единственный дебил, кто способен не просто победить, а деклассировать Флойда Мейвезера, младшего. '' 

Сергей '' ПЕЛЬМЕНЬ '' Громов

Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.09.2013 - 18:44

Гендос бы размазал этого джорника в первых 3 раундах.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя lights_out
lights_out 01.10.2013 - 06:30

Справедливости ради, стоит отметить друзья, что хотя звездных скальпов у Чавеса мл. и нету, но... вы откройте боксрек, - у него там зелено-зеленым - последние 10 поединков ДО 2-х последних, не самых лучших выступлений против Мартинеза и Веры - суммарный рек оппозиции 330 - 30. То есть побил он достаточно много крепких парней (64% КО согласно тому же boxrec).

+ за 12 раунд против Маравиллы и за то что сумел устоять под его бомбами до этого 11 раундов... Держалка у него хороша)) Лично за тот бой против Мартинеза я могу ему простить блеклые выступления а ля как против Веры) Кто такой вообще Мартинез - здесь видео уже выкладывали, так для всех кто не вкурсе пересмотрите, если интересно

Чтоб не искали - вот пожалуйста:

 

Согласитесь, что не полететь против Серхио - это уже достойно.

Ну и не забывайте, может это именно сгонка перед боем с Верой так на него повлияла, чего уж там, некоторые разожравшись всю жизнь пару кило скинуть не в состоянии, а он себя изрядно помучал перед этим боем.

Да к тому же, карма у него такая, в тени отца оставаться, понятно что все ждут от имени Чавеса совсем другого бокса, от этого и разочарования в младшем, но не всем же быть Иконами, как его отец. 

А так, нормальный такой, крепкий мексиканский рубака - бычара. Непонятно еще кто кого бы - Абрахам или Чава.

Да к тому же я бы и на Марти не рискнул поставить в реванше, зная о возрастных травмах Серхио и про 12 раунд 1-го противостояния, если б такой состоялся)))

Вверх
0

Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.10.2013 - 06:46

Афигеть Чавес 185 ростом, я думал ниже 180-ти.Такому лосю в супертяжи прямой путь на бой с Кличко) Причем шутка шуткой, но это вполне реально. Тайсон 178, Поветкин 188.

Вверх
0
Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 01.10.2013 - 11:48

Надо ему в крузерах с Клеверли сразится.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.10.2013 - 21:21

Хантер: «Во время боя Чавес-Вера возле судей ошивались какие-то типы»

Известный американский тренер Вирджил Хантер поделился мнением по поводу недавнего поединка экс-чемпиона мира по версии WBC в среднем весе (до 72,6 кг) Хулио Сесара Чавеса-младшего (47-1-1, 32 КО) с Брайаном Вера (23-7, 14 КО) из США. Напомним, та встреча завершилась со счётом 98-92, 97-93 и 96-94 в пользу мексиканца, хотя многие из фэнов и аналитиков посчитали, что Вера сделал достаточно для победы.

«Это печально, это очень печально. Я был уверен, что Вера победил безоговорочно. Что я могу ещё сказать? Брайан переработал и перебоксировал Чавеса. Тот выбрасывал один-два удара за раунд - так не побеждают. А Хулио я отдал только последний раунд. Грустно за таких ребят, как Вера, которые жертвуют многим ради упорнейших тренировок, а затем получают такие вот решения судей», – цитирует Хантера World Boxing News.

«Знаете, я видел у ринга нечто такое, что даже обсуждать не хочу, и от чего меня просто тошнит. Я видел, как некие сомнительные лица стояли над душой у судей. Это было просто невероятно. Послушайте, я не могу углубляться в эту тему, так как всё ещё вращаюсь в этом спорте, и мне не нужно внимание такого плана. Как я уже сказал, мои соболезнования Брайану: он заслуживал победы».

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя заныр beta v
заныр beta v 01.10.2013 - 21:26

Х..яссе..Если Хантер ничего не путает, надо этому делу давать толчёк к движухе. Америка любит скандалы.

Вверх
0

 НикАс о первом нокдауне Александра Поветкина:

Нокдаун там был один. Первый. Вова выставил руку и Саша сам виском въехал в нее.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 01.10.2013 - 21:34

Залил этот бой на ютьюб,за 2 дня 14555 просмотров.Причем судя по каментам за кордоном,Чаве этот бой ещё припомнят)http://www.youtube.com/watch?v=zB05JaPJwxE

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100