Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Кличко: Усик может создать большие проблемы для всех супертяжей | FightNews.RU
Тренер Кличко: Усик может создать большие проблемы для всех супертяжей

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Второй тренер чемпиона мира по версиям IBF, WBA, WBO и IBO в супертяжелом весе украинца Владимира Кличко Джеймс Али Башир в эксклюзивном комментарии boxingnews.com.ua заверил, что другой украинец – олимпийский чемпион Лондона в тяжелом весе Александр Усик, с которым он поработал несколько дней в тренировочном лагере Кличко в Австрии, может достичь значительных высот и на профессиональном ринге, причем не только в тяжелом, но и в супертяжелом весе.

"После десяти лет работы с Владимиром мне сложно оценивать талант боксера, потому что я всех меряю по Владимиру! (смеется) Но могу сказать, что Усик очень сильный боксер, который стремится к вершинам. Если его будут правильно тренировать в профессионалах, он может создать большие проблемы для всех супертяжей в эру после братьев Кличко", - сказал Башир.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 67


Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 16:26

А почему бы и нет. В том, что его ждет успех в профи, я не сомневаюсь!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 16:31

Ну раз Бэтмен поручился))) Мне стиль Усика очень нравится, надеюсь такого же яркого доминирования в профи.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 16:33

yes)))

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 30.09.2013 - 01:38

совсем штоле старый доехал?)))

ахаха. значит никому неведомый в профессионалах проспект, полутяж, по типу нашего допустим Рахима Чахкиева, большие проблемы супертяжам создаст.

а нормальный супертяж Поветкин, с не меньшим любительским багажом - так, хуита какая то.

тьфу ей-ей. читать такие "абсолютно неангажированные" высеры уже надоело. логика то какая? только то, что Усик с К2 контракт подписал, а Поветкин - с К2, но на бой против К2?)

Пример Матвея Коробова да и того же Рахима показывает, что успешная любительская карьера вовсе не является необходимым и достаточным условием продолжения успеха в профи. особенно опасно шапкозакидательское настроение.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 30.09.2013 - 15:02

Согласен с тобой, но все таки хочется надеяться, что яркие боксеры любители, за которых я так болел, и в профи проявляли себя очень ярко!

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя Metalurg
Metalurg 29.09.2013 - 16:31

Вот ещё бы скорей узнать как у него дела с ударом обстоят!

Вверх
0

Для того, чтобы перевернуть мир, одним нужна точка опоры; другим — точка зрения. (Валентин Домиль)

Всегда болею в ринге за Славянских бойцов,но когда таковы встречаются между собой,-пусть победит сильнейший!

Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 29.09.2013 - 16:34

как бы мне не нравился Усик, но думаю что с удар у него не сильный, жесткости не хватает. надеюсь что нормальный профи тренер исправит этот недостаток.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 18:14

был бы сильнее. если бы перчатки (кисти) немного заворачивал внутрь, чтобы удар приходился на костяшки, а не на сами фаланги пальцев. У Альвареса та же проблема, к стати. Да у многих она есть. У Хана того же. По умолчанию , когда руки расслаблены, то перчи слегка так наружу склоняются, буквально чуть-чуть, а при ударе уже немного подворот делать - лично для себя такие выводы сделал и не жалею.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 29.09.2013 - 19:22

Ты думаешь боксер уровня Альвареса или Хана не знает как кулаки при ударе заворачивать? Вообще этому пацанов в ДЮСШ уже обучают, другое дело, что в любительских перчатках кулак как следует не завернешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 19:25

Я думаю, что им насрать на эти принципы, вот и  говорю то, что вижу. Они их нихера не заворачивают. Ты поспорить хочешь?)

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 29.09.2013 - 16:36

...по  ходу  сей  тренер , попутал Усика с Вовой  ... по контракту он  ему  должен  петь  дефирамбы...))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя killer_vt
killer_vt 29.09.2013 - 16:38

а ну-ка подскажи, сколько там Поветкин процентов набрал уже?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 29.09.2013 - 16:56

....  а ,   ну - ка  ?...   что  - ?...  ))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 29.09.2013 - 16:44

Как то желчи на этой ветке еще не хватало?

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.09.2013 - 16:37

Нэ, Усик слишком слаб по сравнению с любм супертяжем. Его просто забьют, скорее всего. Тот же Чисора или Фьюри. О Уайлдере и Хэе речь вообще не идет, после них от Усика ничего не останется. 

Усику лучше сидеть в крузерах, по манере он имхо - чистый любитель.

Вверх
0
Аватар пользователя АндрейМ
АндрейМ 29.09.2013 - 16:40

Надеюсь, что переделают! Бой покажет.

Вверх
0

Кто не пропускает, тот не бьет!

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 16:50

Усигу в тяжах не светит ничего

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 29.09.2013 - 16:54

Похвалил, блин - создаст проблемы. Это удел джорников проблемы создавать, а Усик будет среди лучших в хеви уже через несколько лет. И удар у него совсем неплохой, веса немного наберет и мало никому не покажется.

Вверх
0
Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 16:57

несомненно Усиг это будущий абсолют как в хеви так и крузерах

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 29.09.2013 - 17:29

Сидел бы лучше в крузе Усик. Может бы поднял и оживил этот вес на более зрелищный уровень.
Хотя в хеви он тоже будет. Ему 26 сейчас. а после 30 будет трудно удержать вес в рамках круза. с годами переррастет в супера как было с Хэем.
Может кто не знал, то Хэй перерос крузервейт. Ему сбольшим трудом давалось удержвать вес. В бою с Мормеком он был измотан жесткой диетой, что аж мышцы сводило. Вот и было принято решение не насиловать свой организм и перейти в хеви. 

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя НикАс
НикАс 29.09.2013 - 17:30

Несомненно Усик "Мясо " создаст в ближайшие годы большие проблемы супертяжам.А именно: как бы не убить Усика до показа всей рекламы в перерывах.Какой,к еб.ям собачим , Усик чемпион в проффи?Очередноц лохотрон для немецеой публики и лично для Михельсона.

Вверх
0

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 29.09.2013 - 17:57

Ты даже не фоб, а тупо хейтер. Ну или даже тупой хейтер.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 29.09.2013 - 20:03

Эллипсоидный хэйтер!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 18:17

вот это ты довпойоп, вроде так.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 29.09.2013 - 18:41

Не так. Довбойоб.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 19:01

Та я ж просто  цензуру стараюсь включатьwink

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 29.09.2013 - 20:59

НикАсс, высер засчитан! yes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 17:33

Хей как боксер сильнее Усига и техникой и особенно силой удара

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 29.09.2013 - 17:55

Сравнил, Хэй больше 10 лет в профессионалах, а Усик только начинает. Если только о технике говорить, то Усика сразу можно в топ 10 супертяжелого веса вносить.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 18:20

да и не только , вот если по чубу и образу козока, то вообще первым на все времена. Ну что ты как в детском садике "а если по технике" , а "если по силе" , а  "если по росту". На отдельные компоненты насрать всем, если они комплексно не гармонируют с другими и не приносят плодов в бою. ваш кэп.

Вверх
0
Аватар пользователя Бибигон
Бибигон 29.09.2013 - 18:35

Пиздец ты умный, наверно же у олимпийского чемпиона и чемпиона мира гармонируют все компоненты, а техника - наиболее сильное его качесто.

Вверх
0
Аватар пользователя Black Lord
Black Lord 29.09.2013 - 18:59

Я спорил разве?smiley Я тебе говорил, что содержание твоего коммента уровня детского сада и начальной школы . Давай ещё суперударами померяемсяcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.09.2013 - 18:00

 jack.cactus2012 29.09.2013 - 16:57

несомненно Усиг это будущий абсолют как в хеви так и крузерах

 jack.cactus2012 29.09.2013 - 17:33

Хей как боксер сильнее Усига и техникой и особенно силой удара
 

А кто такой Усиг?

Вверх
0
Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 18:21

тот козак який подписав контракт с К2

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 29.09.2013 - 19:01

Козак Усик есть, Усига не знаю.

Вверх
0
Аватар пользователя michaelovsy
michaelovsy 29.09.2013 - 18:10

Всё поймём по первым боям...

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 29.09.2013 - 18:21

Да дед маразматик поди. Крузеров с Хэви попутал... В суперах конечно может быть конкурентноспособен, но на уровне конца десятки не более. Хотя всяких Глазковых и Адамеков ушатает даже сейчас наверное...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 18:22

еще не известно как он держит да и Глазков не хуже него

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 29.09.2013 - 18:32

Что-то тебе Глазков то.. он все же тоже призер олимпиады и уже какой никакой но опыт в профи есть. Усик талантливее будет по любителям. но именно СЕЙЧАС, он Глазкова конено же не сделает.

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя Junito
Junito 29.09.2013 - 20:32

Глазков ничего нормальный середняк!)  Прошёл пару крепких джорников...Но на "проспекта" вообще не тянет никак... Ни удара, ни скорости, ни кондиций.  Боксирует на любительском багаже, и так как  Усик талантливее будет по любителям(Раз этак в пятьдесят по-моему, бронза и золото слегка разные медали+доминирование в ВСБ)  Саша его сделает. Может не сразу, но обкатай Усика пятаком джорников( повышаю уровень и количество раундов) и он Глазкова напарит похлеще чем Скотт.

 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя НикАс
НикАс 29.09.2013 - 18:48

Усцик, он же Усиг-типичный продукт любительского бокса последних 10 лет. Я бы даже сказал-побочный продукт.Т е. не имеющий ценности осадок. Пустая порода.Типичная любительская беготня и полная безударность. Хлопки и работа "на очки ". Все сушествующие на данный момент топы в крузерах вытрясут из казачка засланного все дерьмо. И время Усику не поможет. Бездарен для профи.Поэтому Америка и пнула его под зад. Там нахер не нужен безударный бегающий детина. Теперь в Европе лет пять будет по мешкам хлопать.Потом выход на первого топа-и заслуженный сон.

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.09.2013 - 18:58

НикАс пишет:
Усцик, он же Усиг-типичный продукт любительского бокса последних 10 лет. Я бы даже сказал-побочный продукт.Т е. не имеющий ценности осадок. Пустая порода.Типичная любительская беготня и полная безударность. Хлопки и работа "на очки ". Все сушествующие на данный момент топы в крузерах вытрясут из казачка засланного все дерьмо. И время Усику не поможет. Бездарен для профи.Поэтому Америка и пнула его под зад. Там нахер не нужен безударный бегающий детина. Теперь в Европе лет пять будет по мешкам хлопать.Потом выход на первого топа-и заслуженный сон.
А можно поинтересоваться у гуру- кто в топах?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 19:10

тот же Хук например или Эрнандес думаю пройдут его

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.09.2013 - 20:29

jack.cactus2012 пишет:

тот же Хук например или Эрнандес думаю пройдут его

Хук почти 10 лет в профи, 39 боев, Эрнандес, около 8 лет в профи, 28 боев и дебютант Усик? Ты одекватен?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 21:16

я имел ввиду в будущем

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.09.2013 - 21:18

Ты такой классный аналитик? Или, может, провидец? 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя flame
flame 29.09.2013 - 19:17

Жаль,что нет такой проги,чтобы при новом нике, высвечивала старый) Заколебали эти клоны, Никасы ..уикасы...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 29.09.2013 - 19:00

Темный лорд был прав.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 29.09.2013 - 21:02

НострадамАсс, высер-2 засчитан!yes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя dem896
dem896 30.09.2013 - 06:54

НикАс Как с Усика незнаю,а с тебя немышалобы все дерьмо выбить,и пальцы переломать,что-бы гадости о людях неписал.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 30.09.2013 - 06:54

НикАс Как с Усика незнаю,а с тебя немышалобы все дерьмо выбить,и пальцы переломать,что-бы гадости о людях неписал.

Вверх
0
Аватар пользователя НикАс
НикАс 30.09.2013 - 20:51

Как мне пальцы ломать будешь? С разбега, своей шестиконечной головой о мой сварожий могутный кулак? Да ты знаешь, что я с тобой могу за эти слова сделать? Я ведь могу дать тебе коленом под зад!
 

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.09.2013 - 21:52

НикАс пишет:

Как мне пальцы ломать будешь? С разбега, своей шестиконечной головой о мой сварожий могутный кулак? Да ты знаешь, что я с тобой могу за эти слова сделать? Я ведь могу дать тебе коленом под зад!
 

Ой-ой, Олежка, ты опять забыл принять таблэтки! 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя yevgen
yevgen 29.09.2013 - 18:49

Пусть сначала крузерам промблемы создаст, а дольше видно будет.

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.09.2013 - 18:56

ладно не горичитесь как говорится весна покажет кто где .........

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 29.09.2013 - 19:19

....Усик  -  интересный  боксер , но для  хэви  не много мелковат ( не говорю про ярко выраженную  имено  любительскую школу боксирования)...В реалии он чистый  -  крузер... А в крузерах много серьезных ребят и  даже  очень  серьезных... Тот же  -   Хук , Арслан, Афолаби , Канингем, Лебедев ...поставят  - сегодня -  крест -  на  карьере  Усика ...   На мой взгляд  Усику  минимум  1-2  года   надо окучивать   мешков  и набираться опыта , не меньше...Если украинца  будут  правильно вести ( в хорошем смысле)  у  него будут  очень  серьезные   перспективы...

 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 29.09.2013 - 21:03

Сам удивляюсь, но я тебе плюсую)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.09.2013 - 07:11

И я))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 30.09.2013 - 20:05

... блин,  не пугайте   меня  так ....))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя jack.cactus2012
jack.cactus2012 29.09.2013 - 19:29

как и Чакхиева

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 30.09.2013 - 00:01

Да, хотя с Чахкиевым - совсем грустно становится, нет выводов после уроков. Может быть Усик - получше будет. Хотя не понятно почему.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя bala25
bala25 29.09.2013 - 23:57

То есть типа - кто у Кличко на содержании - те все Кличко. Блажен, кто верует.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.09.2013 - 01:00

Усик хороший боец, у него есть база знаний, которую приумножат профи тренера. Все будет супер, удар есть т.к техника хорошая, как он мог сильно бить в любительских перчатках на липучке? Если посмотреть тяжей то он сможет быстро настичь Эрнандеса и др бойцов, кроме Хука не вижу ему конкурента

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 30.09.2013 - 09:19

Усик будет одним из лучших бойцов в крузерах и тяжах.У него есть всё для этого.Под присмотром команды Володи,будет прогресирывать и выносить всех.Даже сейчас свести его с Пельменем?Это был бы цирк?Санёк Усик бы "декласирывал" Поветкина,реально разобрал 100-89 или 120-108 УД.Да и с Хэем Санёк совладать сможет.Буквально два года проф.тренировок с Бэнксом или Баширом и будет отличный тяж с мозгами и ударом и характером.Вообщем жду дебют будущей легенды Санька "Козака" Усика.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Гонзо
Гонзо 30.09.2013 - 10:31

Усику до хэви еще надо дорасти, в прямом смысле слова. К тридцатнику, возможно, в хэви и перейдет. А пока это просто стратегия раскрутки и подогревания интереса. Хлопец будет выступать в крузерах, но говорить о нем все время будут как о перспективном супертяже, ибо к хэви за бугром внимания везде хватает, а к крузерам - только в Европе.

Вверх
0
Аватар пользователя Anton9
Anton9 30.09.2013 - 15:23

У Усика помимо таланта есть ещё характер.Считаю что у него есть неплохие переспективы возможно сначало в крузерах а со временем как Хей перейдёт в хеви.Думаю так было бы логичнее.Если сразу в Хеви не разумный ход промоутера.

Вверх
0


 

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 30.09.2013 - 20:49

Кому ты хочешь проблем создать? Ты мля. Навеяло как-то.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)



�������@Mail.ru Rambler's Top100