Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менни Пакиао: пусть Мэйвезер попробует отправить меня на пенсию. | FightNews.RU
Менни Пакиао: пусть Мэйвезер попробует отправить меня на пенсию.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Мэнни Пакьяо: «Пусть Мейвезер попробует отправить меня на пенсию»

«Я дрался с бойцами, обладающими более сильным ударом, чем Риос. Это - Антонио Маргарито, Оскар де Ла Хойя, Мигель Котто. Все зависит от того, как будет драться Риос 24-го ноября. Однако, я не позволю случиться вновь нокауту. Я считаю, что я быстрее его и выиграю бой», - говорит филиппинец, - «Риос может дать хороший бой. Он любит драться и очень агрессивен. Большинство моих соперников все время выжидали, а я хочу противника, который идет вперед и хочет драться».

При этом, прошлогоднее поражение нокаутом от Маркеса Пакьяо уже не беспокоит и все это он уже оставил в прошлом.

«Я смирился с поражением от Маркеса. Все, конец истории. Я проиграл, он выиграл. Это бокс. Я склоняю перед ним голову. Я никогда не жаловался на исход поединка. Маркес выиграл и это его заслуга».

Далее, 34-летний Пакьяо прокомментировал заявление Флойда Мейвезера-младшего (45-0, 26 КО), который сказал, что никогда не выйдет на ринг с Мэнни, так как он два раза подряд проиграл. По мнению Мэнни, если он слабый соперник, то почему бы Мейвезеру не выиграть у него и заработать легкие деньги.

«Я думаю, что для Флойда это хороший вариант, потому что он мог бы легко меня победить. Это же хорошо для него, что я уже не тот. Почему тогда он не хочет со мной драться? Давайте организуем бой. Он везде говорит, что моя карьера на исходе, тогда пусть попробует отправить меня на пенсию окончательно» - добавил Пакьяо.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя ЛАКИ ПАНЧ
ЛАКИ ПАНЧ 29.09.2013 - 21:12

Боюсь не успеет, Риос опередит в отправке Монгола на пенсиюfrown

Вверх
0

Без разницы, что думают о нём люди, нравится им это или нет, Флойд войдет в число самых величайших спортсменов в этом виде спорта, как и я. (с)  Леннокс Льюис.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 29.09.2013 - 21:15

Ох не к добру заглядывать за спину такому дуболому как Риос. Верю что Пак его перемахает, но явным фаворитом его не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 29.09.2013 - 21:17

Боюсь не успеет, Риос опередит в отправке Монгола на пенсию frown

Ага, Риос опередит Пака с закатом карьеры и отправкой на пенсию по здоровью !!!!!!! crying

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя bibson15rus
bibson15rus 29.09.2013 - 21:43

БОЛЬШЕ 5-ТИ РАУНДОВ РИОС НЕ ПРОСТОИТ - ЭТО ФАКТ!cool РАНО ПАКА ХОРОНИТЬ...ОН ЕЩЕ ТАКИХ КАК РИОС ШТАБЕЛЯМИ КЛАСТЬ В СОСТОЯНИИ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТОТ СЧЕТ СОМНЕНИЯ УБЕДИТЕТЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОТРЫВАТЬ ЗАДНИЦУ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА "23.11.2013", ДАБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ КО В ИСПОЛНЕНИИ ФИЛЛИПИНСКОГО УРАГАНА ПОД НАЗВАНИЕМ - МЭННИ!    ПРОТИВ РИОСА НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, НО В НОЯБРЕ ЕГО ЖДЕТ 2-ОЕ ПОРАЖЕНИЕ...

Вверх
0

Сосу

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 29.09.2013 - 21:51

Никакого капс-лока. 

Вверх
0
Аватар пользователя bibson15rus
bibson15rus 29.09.2013 - 22:14

ИЗВИНИ ШЕФ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ...wink

Вверх
0

Сосу

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 30.09.2013 - 22:55

Бля...Нельзя так...Я никогда не любил Пака, но никогда не поливал грязью и не злорадствовал....ПАК, один из Феноменальнейших бойцов,которых я когда либо видел...Но если проиграет Риосу (Чего бы я очень не хотел), то тогда все,это уже подкралась спортивная старость...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя baltazar81
baltazar81 30.09.2013 - 23:10

Дракон не психуй, просто болелы Пака и я в том числе в предверии этого боя становимся немного эмоциональны и напряжены !!! Ведь реально, если Пак упадет, да даже пусть просто проебет Риосу, - то это конец !!!! Никтот не желает Риосу ничего плохого, мне он лично компанирует, прикольный чувак, никакого негатива я к нему не испытываю, более того даже наооборот, но в этом бою буду болеть за Пака и желать ему яркой победы, ну а Риос я думаю в любом случае в проигрыше не останется, - Хоть бобла срубит нормально, - не по сто раз же с Альварадо за "копейки" боксировать !!!!! wink

Вверх
0

Я никогда не думал, что достигну таких высот. Я всего-навсего стремился к тому, чтобы помочь матери и своей семье выжить.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 05.10.2013 - 05:21

bibson15rus пишет:

БОЛЬШЕ 5-ТИ РАУНДОВ РИОС НЕ ПРОСТОИТ - ЭТО ФАКТ!cool РАНО ПАКА ХОРОНИТЬ...ОН ЕЩЕ ТАКИХ КАК РИОС ШТАБЕЛЯМИ КЛАСТЬ В СОСТОЯНИИ, ИМЕЮЩИХ НА ЭТОТ СЧЕТ СОМНЕНИЯ УБЕДИТЕТЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОТРЫВАТЬ ЗАДНИЦУ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА "23.11.2013", ДАБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ КО В ИСПОЛНЕНИИ ФИЛЛИПИНСКОГО УРАГАНА ПОД НАЗВАНИЕМ - МЭННИ!    ПРОТИВ РИОСА НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, НО В НОЯБРЕ ЕГО ЖДЕТ 2-ОЕ ПОРАЖЕНИЕ...

Ого ничосе какой филюга)))молоток поддерживаю)))

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 29.09.2013 - 22:06

Мэнни, пожалуйста для начала просто выруби этого зазнайку Риоса, а дальше уже можно о дальнейших перспективах говорить..

Вверх
0
Аватар пользователя звездочет
звездочет 29.09.2013 - 22:14

Если б еще Мэнни что то решал, только появятся победы всплывет Арум и опять будет тут же послан на .уй....

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 29.09.2013 - 22:44

Очень скоро мы узнаем, на сколько Пакемон остался прежним, или Маркес всё таки выписал ему пенссию, как он восстановился после нокаута, если сольёт Риосу, то эо конец для Филиппинца.

Вверх
0
Аватар пользователя lightman-7
lightman-7 29.09.2013 - 23:06

 "Флойда Мейвезера-младшего (44-0, 26 КО),"

уже 45-0. 26KOsmiley

Вверх
0

Генерал-майор Наташенькаcool

Аватар пользователя JEFRI
JEFRI 29.09.2013 - 23:19

Флойду ещё 5 побед и он останется величайшим на многие, многие годы!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.09.2013 - 23:22

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 05.10.2013 - 05:23

Михельсон пишет:

да уж скушал пакуша,совсем раскрытый был,расслабился походу....

Вверх
0
Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 05.10.2013 - 05:25

Хлыст пишет:

Михельсон пишет:

да уж скушал пакуша,совсем раскрытый был,расслабился походу....

с таким контрпанчером надо перекрытым работать,а уж тем более на улице....

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.09.2013 - 23:26

На плакате - Риос как не пытается тужится - мыжц один куй не видать. до чего ж дряблые некоторые латиносы.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 30.09.2013 - 00:44

Трудно не согласиться. Риос имхо лет в 40 буит колобком как Варгас. Хотя на данный момент он очень атлетичен и из зала не вылазиит.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 30.09.2013 - 07:43

Росс, я чего то пару дней тут не был , новость прохлопал....Хан с Алексашкой не встретится что ли? я вконтакте в новостях про Майского вычитал

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 30.09.2013 - 06:35

до чего ж дряблые некоторые латиносы.  Да атлетичных мексов маловато, но почти все очень выносливые, ударные и прочные... Куле толку выглядить вот так

если в кулаках подушки?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 29.09.2013 - 23:32

вообще говоря бабло которое даёт флойд может кого угодно отправить на пенсию

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 29.09.2013 - 23:54

Мейвезер доказал, что он может зарабатывать огромные деньги - и без Пакьяо, при этом ему совсем не обязательно будет лезть в тягомотные, ни к чему не ведущие переговоры, сопровождающиеся разборками между Оскаром Де Ла Хойей и Арумом, и трениями между телеканалами. Конечно, этот бой соберёт побольше денег, чем Мейвезер-Альварес, но и аппетиты у Менни - не такие, как у Сауля.

Вверх
0

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.09.2013 - 09:41

точно, не так важно что говорит Мэнни, у его промутера могут быть другие планы.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 30.09.2013 - 00:28

Вообще Мэнни нельзя проигрывать ни в коем случае, иначе все. Потому что условия для возвращения идеальные созданы и с точки зрения места проведения, да и соперник удобен стилистически. Поэтому оправданий быть не может.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 30.09.2013 - 00:46

Бам баму проиграть не стыдно и карьеру можно продолжить, ну хотябы замутить утешительный бой с Маркесом т.к. оба проиграют в этом году.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.09.2013 - 01:20

Зря мне кажется Пак Риоса выбрал. 

Лучшеб Алвараду, тот и побыстрей и бьет не так жестко. Самое перед Меем размятся вторым подряд нокаутом не рискуя.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Sergo
Sergo 30.09.2013 - 01:11

Риос более популярный, а соответственно - более денежный. Пак и Риос свои последние бои - проиграли, значит справедливая логика в их поединке - тоже есть.В конце-концов, зрелищная победа над Риосом, который не умеет ловко защищатся и садится на "велосипед", изрядно вернёт Пакьяо утраченные акции, а Альварадо может свести бой к решению судей, которое в данном случае - никому нахрен не нужно.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Wand
Wand 30.09.2013 - 10:19

втф? Альварадо лучше Риоса во всех аспектах. он и первый бой выигрывал, просто постоянно лез зарубаться за что и поплатился. да и то остановка спорная была.. в реванше Майк четко следуя геймплану уверенно перебил деревянного Риоса, который как оказалось очень ограниченный боксер и абсолютно не умеет перестраиваться

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.09.2013 - 01:27

Не убежал бы Алварадо. Он в реванше с Риосом еле отвелосипедился, а Пак на ногах Риосу не чита, догнал бы и прикончил Алвараду. 

А Риос сам может на встречу въебать Паку тоже кстати принебригающему защитой. Бьет Риос очень качественно. Второй нокаут поставит точку в карьере и снизит гонорары до вполне бюджетных. Алварадо бы в жизни Пака не нокаутировал. Мнение мое в этом твердо. 

Не нужен бы сейчас риск. Слишком рано.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 30.09.2013 - 01:53

Бьет Риос очень качественно.

имхо, Альварадо бьет не слабее.   в бою с Риосом больше не сила удара решала, а держалка..  стока хавать и продолжать переть как Брендон Альварадо да, не может.   там,  где Майк уже заднюю бы включил, Риос не остановиться и продолжит переть.   ну и тут палка в 2х концах..  этим он и опаснее, так как всегда нужно быть внимательным и много в ринге работать, но и отчасти легче, так как Риос всегда будет перед Паком, ему не нужно будет ничего придумывать, а просто работать вторым номером от соперника и за счет скорости избивать.  ну а тут Пак как рыба в воде, это имхо у него всегда получалось лучше, чем пресовать самому. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.09.2013 - 02:37

Хан уничтожит Флойда, Мэнни опять кинут.

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя Junito
Junito 30.09.2013 - 06:38

Да ладно. Думаю что пробитый и  деклассированный пакистанцем Флойд будет сговорчивее...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Джонни
Джонни 30.09.2013 - 22:08

yescrying

Вверх
0

Один миллион умных книг всего лишь на пол шага приблизят меня к уровню украинской  интеллигенции !!!!!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 30.09.2013 - 11:02

давайте организуем бой, я уже согласен на 48/52 - скромно заявил Пакьяо журналистам, но поймав взгляд Боба Арума стушевался и убежал тренироваться.

"Маркес выиграл и это его заслуга" - ну славо богу, а то разговоры про лаки панч Пакьяо не красили.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.09.2013 - 09:45

Еще один свои 12 миллионов захотел..........

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Junito
Junito 30.09.2013 - 10:41

Возникает ощущение что ты у Фло бугалтером трудишься... Так ревностно оберегаешь его деньги от "нищебродов" всяких, которые в Китае за миссматчи по 25-30млн. поднимать будут...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 30.09.2013 - 14:24

Да у Мэйвезера вообще целая бригада волонтеров-фрилансеров трудится, с филиалами по всему миру. И главное так яросно спорят об разделении гонораров, будто сами имеют с этого процент....

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.09.2013 - 14:32

Junito пишет:

Возникает ощущение что ты у Фло бугалтером трудишься... Так ревностно оберегаешь его деньги от "нищебродов" всяких, которые в Китае за миссматчи по 25-30млн. поднимать будут...


  ну так раз он поднимает так в китае,то че просит у фло подать ему перед старостью хотя бы лямов 25.Шанс он свой успустил,теперь надеется на лояльность своих горефанатов,которые всегда его будут поддерживать

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя баламут
баламут 30.09.2013 - 10:39

«Я смирился с поражением от Маркеса. Все, конец истории. Я проиграл, он выиграл. Это бокс. Я склоняю перед ним голову. Я никогда не жаловался на исход поединка. Маркес выиграл и это его заслуга». Вот за это люблю  уважаю этого боксера.

А вообще Риос его пациент.Думаю будет что-то типа Пак-Диас

Вверх
0
Аватар пользователя баламут
баламут 30.09.2013 - 10:39

«Я смирился с поражением от Маркеса. Все, конец истории. Я проиграл, он выиграл. Это бокс. Я склоняю перед ним голову. Я никогда не жаловался на исход поединка. Маркес выиграл и это его заслуга». Вот за это люблю  уважаю этого боксера.

А вообще Риос его пациент.Думаю будет что-то типа Пак-Диас

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.09.2013 - 11:38

Да, в этом бою в роли Bam-Bam  будет Пак, я не Риос. Думаю, Пак легко усыпит латиноса - Риос его клиент.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.09.2013 - 12:48

Я думаю, что Пакьяо довольно легко выиграет этот бой, так как Риос безногий боксёр. Пакьяо добился таких высот благодаря тому, что он лучше всех умеет быстро менять дистанцию, в мгновение нырять на среднию, набросать 20 ударов и вынырнуть в безопасном месте. Вопрос лишь в том, достоит ли Риос до конца.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Rest
Rest 30.09.2013 - 13:58

Очень важно для Менни красиво победить в этом поединке, тогда и не придётся чего то говорить. Катеровки Менни сами посебе вернуться на прежний уровень. Если Менни сможет держать свой уровень ближайший год два, Мейвезер некуда от него не денется. Слишком много денег можно будет заработать на этом поединке, но всё сейчас зависит от Пака. 

Вверх
0
Аватар пользователя satri
satri 30.09.2013 - 14:53

я конечно люблю Пака, но он говорит не правду

когда ему давали возможность стать великим, он сам не захотел боя

теперь локти кусает

Вверх
0

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной работы!!

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 30.09.2013 - 14:59

перевожу на русский язык с филиппинского: "Пожалуйста, дорогой Флойд, я очень хочу заработать ОЧЕНЬ большие деньги, поэтому встреться со мной".

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.09.2013 - 15:31

Я же говорю горефанаты усатого буду с ним до конца и поддерживать его во всем

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.09.2013 - 19:28

Как стало известно, тренер по физподготовке 47-летний австралиец Джастин Форчун возвращается в команду Мэнни Пакьяо.

Он уже работал с филиппинской мегазвездой бокса с 2003 по 2007 год. Советник Мэнни Майкл Конц сообщает, что Форчун 6 октября прилетит в филиппинский город Генерал-Сантос, где присоединится к своему новому старому подопечному. Джастин прекратил сотрудничество с Пакьяо в апреле 2007 года после победы «Пакмена» над Хорхе Солисом из-за ссоры с главным тренером Мэнни Фредди Роучем. Обязанности Форчуна взял на себя Алекс Ариза, который в настоящее время находится в лагере Брендона Риоса – следующего соперника Пакьяо. Напомним, что Мэнни и Брендон проведут поединок 23 ноября в Макао (Китай).

Форчун имеет опыт выступлений на профессиональном ринге (15-9-2, 9 Kos). Несмотря на рост 175 см, все свои 26 поединков он провёл в супертяжёлой весовой категории. В 1995 году он продержался 3,5 раунда в бою с самим Ленноксом Льюисом.
 

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Барабашка
Барабашка 30.09.2013 - 21:00

Фуфлойд понимает, что даже такой Пак раздрочит ссыкунка, потому и боится за целку.

Вверх
0

Аватар пользователя Диг
Диг 01.10.2013 - 16:46

Был в макао..видел афишу пак-риос и билеты продавались..блядь так хотца попасть на этот бой. .но клятая работа..лечу в москву..даже мысли нет посетить кличко-поветкин...что то со мной не так...

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 01.10.2013 - 17:18

тема Пак - Майвезер прото настоепала уже.

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 05.10.2013 - 05:04

Не мей ссыт,а пак слишком дохрена хочет,50 на 50 это минимум на что мейвезер согласится,если канешна пак не имел ввиду 48 ему а 52 флойду))) Да ушатаем Мей этого усача(в какой бы он форме не был) на счет Риоса,вот здесь канешна у меня даже предположений нету

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя Хлыст
Хлыст 05.10.2013 - 05:49

Пак забьет Риоса....Алчного бы заебашил годика 3 назад,щас 60 на 40 в пользу алчного,ссыт гаденыш филипка!)))

Вверх
0
Аватар пользователя beliy
beliy 10.10.2013 - 21:19

Хлыст: Не раньше,не сейчас,не потом)))) не захреначит Усач Мея,Мей-это машина! А усач? я думаю ты знаеш ответ)))

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh

Аватар пользователя beliy
beliy 10.10.2013 - 21:20

И не Мей ссыт Усача,а как раз таки наоборот,Химик херов

Вверх
0

jkhgggggggghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh



�������@Mail.ru Rambler's Top100