Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Президент Алмазбек Атамбаев принял группу ведущих российских профессиональных спортсменов, прибывших в Кыргызстан для тренировочных сборов на побережье Иссык-Куля | FightNews.RU
Президент Алмазбек Атамбаев принял группу ведущих российских профессиональных спортсменов, прибывших в Кыргызстан для тренировочных сборов на побережье Иссык-Куля

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

9 июля 2013 года, Президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев принял группу ведущих российских профессиональных спортсменов, в составе которых чемпионы мира по боксу Александр Поветкин и Денис Лебедев, которые прибыли в Кыргызстан для проведения подготовительных сборов на берегу озера Иссык-Куль.

Президент тепло приветствовал российских спортсменов и поддержал выбор места для подготовительной тренировки.

“Нам очень приятно, что вы выбрали именно озеро Иссык-Куль местом проведения  подготовительного сбора. Климат и чистый воздух Иссык-Куля сопутствуют хорошей подготовке спортсменов. Не случайно при Советском союзе космонавты проходили на Иссык-Куле подготовку перед полетом и реабилитацию после возвращения из космоса. Я считаю, что у Иссык-Куля огромные возможности, которые необходимо использовать в целях развития туризма”,- подчеркнул Алмазбек Атамбаев.

От имени спортсменов Александр Поветкин поблагодарил Главу государства за теплый прием и пожелал Президенту страны - успехов во всех своих хороших начинаниях.

“Уверен, что мы успешно проведем подготовительные сборы на берегу Иссык-Куля”,- заявил известный боксер. При этом отметил, что побережье озера Иссык-Куль является отличным местом для тренировок. Добавил, что приехали  в Кыргызстан по рекомендации членов сборной России по боксу, которые в этом году не в первый раз провели тренировочные сборы на берегу озера Иссык-Куль.

Президент пожелал известным спортсменам  успешной подготовки на берегу Иссык-Куля.

Известный российский боксер Александр Поветкин с тренером Александром Зиминым приехали в Кыргызстан в целях проведения подготовительного сбора на берегу озера Иссык-Куль за звание чемпиона мира в тяжелом весе.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 92


Аватар пользователя Радик
Радик 10.07.2013 - 13:05

а где костюмчики, галстуки?))что за басота?))как-то некрасиво, понятно что спортсмены, но все таки это прием у президента

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.07.2013 - 13:11

А это что Дрозд на фото справо от Аамбаева?

Вверх
0

Аватар пользователя Радик
Радик 10.07.2013 - 13:13

да, Зимин еще давно говорил что Дрозд с ними поедет

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 10.07.2013 - 13:14

В тегах указан.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 10.07.2013 - 13:16

Да, а почему ты удивляешся?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.07.2013 - 14:15

Ну, Дрозд-то не рвал с Хрюновым. Вот и удивляюсь...

Вверх
0

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.07.2013 - 13:19

9 июля 2013 года, Президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев принял группу ведущих российских профессиональных спортсменов, в составе которых чемпионы мира по боксу Александр Поветкин и Денис Лебедев

А разве Лебедев чемпион?да и Поветкин вроде как претендент на чемпионский пояс Владимира Кличко

 

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 13:30

Насчёт Лебедева верно. А Поветкин как бы чемпион хоть и регулярный... Чтож делать если чемпион по трём версиям не может проводить обязательные защиты( у него жесточайший график ПианеттоМормеков), а слабовольные федерации идут им на уступки и выдумывают регулярновременные титулы... 

Хотя хз IBF же заставляет Вована обязательные защиты проводить, одни они выкупили характер Вовы, что он скорее задавится чем оставит пояс вакантным.  С ними он ваньку не валяет - "с кем скажут с тем и будет", и ни каких тебе регулярных...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.07.2013 - 14:16

Ну что поделать приходиттся боксировать с Мормеками и Пьянетами,ведь Поветкин лет 5 как не готов.Видимо только сейчас пришло время бросить его под танки.А то ещё немного и думаю он был бы не интересен никому.Да и не надо из Мормека делать мешка,врядле того же Пьянету и особенно Мормека одолел бы Витязь

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 10.07.2013 - 14:19

Мормек аццки крут! С Володей боище устроил всем на загляденье! Весь ринг своей кровью залил, но не сдался!

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 14:34

Я Легенда пишет:
Да и не надо из Мормека делать мешка,врядле того же Пьянету и особенно Мормека одолел бы Витязь

У Мормека всё в прошло было, перед Кличко он с джорниками устраивал близкие бои (см. с Маддалоне), Пьянета с напрягом старого, пробитого дремучего  Боту проходил. Так что с этими мешками, Александр Поветкин управился, вынес бы поочерёдно в один день. Та тот же Чагай, гораздо серьёзнее этой мешковины.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 14:42

Glavnee 10.07.2013 - 14:34

  У Мормека всё в прошло было,

 

 

 У Мормека может и в прошлом всё было ,только он на бой выходил как подготовленный атлет в хорошей физ. форме ,а не как те пузатые дедуганы и нетолько,  которых Саня околачивал и выйди Мормек против сани ещё куй его знает как там Саня выглядел бы.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 14:48

Бои посмотри с Маддалоне и с Окендо. Мормек всегда выглядел, как билдер, и в боях с вторым эшелоном типа Маддалоне, которого близко победил, с Окендо подтянули.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 15:04

Glavnee  

 просто я тебе говорю о физической форме соперников одного и другого на момент их противостояния с ними , даже не влазя в бои .

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя flame
flame 10.07.2013 - 15:25

Атамбаев рассматривая гематому Лебедева ,про себя : " Это он сражался за семью?"  Поветкин :" Уважаемый Алмазбек Атамбаев, нельзя ли с вашей помошью, взять на время, почитать переводы стихов Лермонтова и рассказов Горького, Кисимали Балияновым, а так -же в оригинале его повесть Аджар?"  Алмазбек про себя :" Ну нихуя себе"   Поветкин про себя : " Нафига мне этот одеколон?"

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.07.2013 - 14:44

Ну вот ты сам и подтвердил.Равные бои с джорниками.Поветкин и есть самый настоящий джорник ..На словах может и управился бы ! а вот на деле -это врядле.Сколько разговоров было что Поветкин Хука порвет,а вышло всё наоборот !

Да и недавний бой Лебедя с пенсионеров-подтверждение тому что на словах можно победить кого угодно!

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 15:01

С Хуком вышел конкурентный бой, Поветкин гораздо больше силовых ударов донёс. Хука Поветкин недооценил. Давай Кличко сейчас по его неудачным боям начнём оценивать. Сейчас у Поветкина мотивация другая, бой за практически абсолютное чемпионство. Подготовка гораздо более серьёзная, нежели к Хуку, перед боем с которым Александр толком даже не бегал. Сейчас с Кличко это главный бой Поветкина, а в тех же любителях на многих турнирах в главных финальных боях, такие бои выдавал, такие бои.

Да те же Эстрада, Бёрд, Босвелл, Чагаев, из оппозиции Поветкина прошли бы Пианету с Мормеком, не говоря уже о Чемберсе.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 15:08

Glavnee 10.07.2013 - 15:01 Поветкин гораздо больше силовых ударов донёс.

 Зачем глупости писать , как раз по силовым амплитудным ударам Хук Саню превзошёл значительно ,а Саня больше лёгкие и окколо среднего набрасывал  

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 15:18

Статистика говорит, что силовые Поветкин наносил и доносил гораздо больше в большинстве раундов. Открой изображение, чтоб оно развернулось.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 19:36

 

Glavnee 10.07.2013 - 15:18

Статистика говорит, что силовые Поветкин наносил и доносил гораздо больше в большинстве раундов. Открой изображение, чтоб оно развернулось

  

 Не знаю как там считают силовые ,но если любой выброшенный  правый засчитывают за силовой , то тогда можно этим циферкам верить . Но большая часть того что Саня выбросил в том бою справа не была силовыми ударами ,по силе около средненького накидывал комбинашки ,а вот то что прилетело в Санька голову справа от Хука , то действительно похоже на тяжолые панчи потому как от половины  атак Хука с подключением правого Саню начинало покачивать как берёзу на ветру.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 19:58

urec22 пишет:

а вот то что прилетело в Санька голову справа от Хука , то действительно похоже на тяжолые панчи потому как от половины  атак Хука с подключением правого Саню начинало покачивать как берёзу на ветру.

Да хорошь, не нуна преувеличивать насчёт того, что от половины атак Хука справа, Александра качало. Там больше от усталости Александра подштармивало. Смотри видео тут в горячих моментах все главные успехи Хука, и я не увидел плавающего Поветкина.

 

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 11.07.2013 - 09:39

Да реванш бы я глянул с удовольствием ,может Санёк после Вовы пойдёт на такой шаг ,хотя бы через бой ,ведь вопрос о победителе в том бою остался открыт ... всётаки там ничейка железобетонная для Хука минимум.

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.07.2013 - 19:37

Glavnee пишет:

Статистика говорит, что силовые Поветкин наносил и доносил гораздо больше в большинстве раундов. Открой изображение, чтоб оно развернулось.

Где результат? Только не надо послематчевые фото Хука. Где хотя бы нокдаун Хука?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Я Легенда
Я Легенда 10.07.2013 - 15:13

А что тут оценивать Кличко .Не для кого не секрет что он проигрывал.Это все знают.Но тем не менее сейчас он правит бал в супертяжелой категории.И как говорится победителей не судят ! И кто виноват что Поветкин толком не тренировался  и недооценил Хука?

Вверх
0

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.07.2013 - 16:08

Glavnee 10.07.2013 - 15:01

С Хуком вышел конкурентный бой, Поветкин гораздо больше силовых ударов донёс.

Если бы Саня не применял страусомаятник, то лежал бы перед Хуком еще до чемпионских раундов.

Хука Поветкин недооценил.

Это Санина физуха сама себя переоценила.

Давай Кличко сейчас по его неудачным боям начнём оценивать.

Давай не будем, вобще не будем сравнивать оппозицию Кличко с Снинной, так как Санина в сравнениии выглядит просто жалко.

Сейчас у Поветкина мотивация другая, бой за практически абсолютное чемпионство.

То есть перед "чемпионским" боем с Чагаевым у Сани была мотивация слабее, так как он знал что это будет битва за картонку?

Подготовка гораздо более серьёзная, нежели к Хуку, перед боем с которым Александр толком даже не бегал.cryingcryingcrying

Так ты же сам выкладывал тут инфу о том что Саня готовится просто на пределе возможностей. Даже доводил до нашего сведения что сила Сани возросла на 11,7%, тактическое мышлениеenlightenedна 20% и т. д. Значит ты врал?

Сейчас с Кличко это главный бой Поветкина,

Сейчас с Кличко это главный риск Поветкина. Даже с стареющим Кличко.

 Поветкина, а в тех же любителях на многих турнирах в главных финальных боях, такие бои выдавал, такие бои.

А в детском садике он крутые бои выдавал?

Да те же Эстрада, Бёрд, Босвелл, Чагаев, из оппозиции Поветкина прошли бы Пианету с Мормеком, не говоря уже о Чемберсе.

Эстрада и Босвелл еще большие мешки чем Пьянетта с Мормеком, не выиграли бы они. Берд до боя с Саней был избит, морально уничтожен Владимиром, да еще так что на пенсию свалил. По этому на бой с Саней он вышел тупо за чеком. Проиграл бы и он. Теперешний Чагаев опять же из за избиянея Владимиром и неважных соперников  перед Саней и простоев мог тоже проиграть. А бзеударный Чемберс сам саню чуть не побил.

 

 

 

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 10.07.2013 - 15:02

А подобные примеры без участия Российских боксёров знаешь?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.07.2013 - 15:07

 Саня сам умудрялся нахвататься от боксеров из третей сотни, не вынес бы он их за один день. Он вобще мог не вынести никого. Ведь он умудрился даже от Оруа из третей сотни нахвататься. Бота времен боя с Владимиром прибил бы Саню. Тот же Пьянетта если бы так же старался боксировать с Саней как с Владимиром, мог Саню, с его умением блокировать удары лицом, удосрочить:) Мормек мог бы Саню на физике взять - здыхает Саня быстро:) Саня с напрягом проходил Чагаева с Чемберсом, которых Владимир удосрочил без проблем. С чего ты взял что Саня поочередно вынес бы этих мешков в один день?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 15:41

Хорошь на основании одного боя говорить, что Саня сдыхает быстро. Поветкин неоднократно дрался полноценный бой, с Чемберсом нанёс 1000 ударов, Джэйсона Эстраду в 9-10 раунде пошёл громить, и чуть не удосрочил того. С Чагаевым активно прошли заключительные раунды, и с другими.

Пьянета и Мормек не соперники не то что для Александра Поветкина, они даже не потянули бы некоторых оппонентов Александра. Всё точка.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.07.2013 - 16:07

Половина оппозиции Владимира убила бы Саню нахрен. Все, точка.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 17:23

Седрик Босвелл нокаутировал проспекта Гринберга, он довольно приличный боксёр. Джейсон Эстрада был потрясающим любителем, дал равный бой ещё живому Адамеку. Даже пресловутый Орух победил Джейсона Геверна, чего не смог сделать даже Тренерг. У Санька очень приличная опозиция, не лучше, конечно, чем у Вольки, но придраться особо не к чему, кроме боя с Хуком. Но Хук как-никак чемпион, один из сильнейших в крузервейте, и много факторов там ещё было. Хейтеры Санька всё время принижают его заслуги, называют мешком, но по факту он непобеждённый боец мирового уровня, побивший Чемберса, Чагаева и других.
А судить о нём по бою с Хуком это то же самое, что судить Качко по бою с Сандерсом, держа в уме то, что Кори - середняк, забитый до этого в говно Рахманом.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 10.07.2013 - 17:30

Напоминаю.

В первые ЧЕТЫРЕ года профессиональной карьеры кроме мешковины (достаточно крутой как для хрюногвардии) Владимир боксировал с такими бойцами:

Маркус Макинтайр (15-1) проиграл в 3 раунде

Коди Коч (25-1) проиграл в 4 раунде

Найджи Шахид (16-0-1) проиграл в 1 раунде

Стив Паннелла (33-4) проиграл во 2 раунде

Зоран Вуджечич (14-0) проиграл в 1 раунде

Фил Джексон бывший претиндент на титул (32-6) проиграл во 2 раунде

Маэа Вольфграмм (18-1) проиграл в 1 раунде

Дэвид Бостис (20-1) проиграл в 1 раунде

Монте Баррет (23-1) проиграл в 7 раунде

В октябре 2000 года, через четыре года после начала профессиональной карьеры Владимир становится НАСТОЯЩИМ чемпионом мира победив по очкам пикового Берда при этом пару раз отправив Берда в нокдаун.

 

Как тебе "слабая" оппозиция?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 17:44

Я не понял, ты что, пытаешься доказать мне, что у Володи сильная опозиция?? Зачем??? Я где-то написал, что она слабая, или это рефлекс такой? Я лишь написал, что опозиция Санька хорошая.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 18:02

Один Сэм Питер сравнял бы Витязя с Землёй Русской.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 18:24

Вот напиши это на молитвенной деревяшке и молись на неё каждый день. Кого бы этот "придурок в африканском балахоне" (согласно Джеймсу Тони) сравнял? Он даже спаринг-партнёра Санька не сравнял, а сам валялся как бухой бомж у вокзала, раза три упал по-моему. Если он Вольку в нокдаун отправлял это не значит, что он сильный боксёр.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 18:46

"Равнятеля" едва Макклайн не убил и Чемба деклассировал... Санька "убил бы Питера раунда за 4")

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 19:04

Чемба и Витязька деклассировал, а Макклайн убил бы Сашу без вопросов. Только представь, что будет с Шурой, когда он схавает одну плюху от Джамиля, а хавает он все подряд, не только пельмени.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 19:03

"Чемба и Витязька деклассировал" примерно как Пингвин Виталика "деклассировал"?

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 19:35

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 19:12

Чемберс проиграл Поветкину. Sad but true, как говорится. Маклайн - неудачник. Он хороший боксёр, но, как я уже не раз писал, страдает комплексом спаринг-партнёра. Поэтому он и слил Бёрду, Валуеву, Питеру, Абдусаламову и другим. Кроме того он очень ломкий психологически и очень быстро сдаётся, хотя раза четыре минимум в своей жизни был в шаге от "урааа! Бингооо!!!". И Питерок и Маклайн Поветкину не соперники, его уровень выше. Маклайн это вообще кореной обитатель Саниного спортзала, он уже много лет его спарингпартнёр.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 19:31

Ни разу не задумывался почему мы так и не увидели Шурика ни с Питером, ни с Макклайном? А только с Орухами.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 19:51

Не задумывался зачем ему эти двое когда у него были Чемба и Чагаев? А когда Мак с Питером ещё что то могли Саня только начинал....

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 19:52

Я видел его с Чемберсом, Чагаевым, Эстрадой, Босвеллом, Хуком, скоро бой с Кличко, а ты всё Орухами живёшь... Питер мешок. Жирный медлительный заблочник, классом ниже Илайджи Тиллари и Лайнелла Батлера. Эта нигерийская бомжатина даже старенького Рахмана и Тони нормально победить не может, от Маклайна валяется, как свинья в грязи, от Чемберса дупля собирает, ну куда ему до Поветкина то...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 20:06

Ну русская бомжатина вроде побеждала старенького Рахмана, а вот чтоб нигирийская, не припомню.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.07.2013 - 03:33

Вспомни 2004 год. Американские газеты уцепились за придурка в балахоне, дали ужасающее прозвище и начали лепить из него грозу дивизиона. Недалёкие - повелись, а умные люди (такие как я, например), понимали, что слаб Питарок для того шоб быть грозой. Джеймсу Тони по-моему 38 лет было, и то дал бой ему.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 18:49

WBO тогда ещё шёл второстепенным... Во всяком случае в супертяжах точно эта версия не пользовалась авторитетом. Примерно такая же "картонка" как у Санька.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 10.07.2013 - 17:54

Glavnee пишет:

Хорошь на основании одного боя говорить, что Саня сдыхает быстро. Поветкин неоднократно дрался полноценный бой, с Чемберсом нанёс 1000 ударов, Джэйсона Эстраду в 9-10 раунде пошёл громить, и чуть не удосрочил того. С Чагаевым активно прошли заключительные раунды, и с другими.

Пьянета и Мормек не соперники не то что для Александра Поветкина, они даже не потянули бы некоторых оппонентов Александра. Всё точка.

Уважаемый!Да хрен с ними Мормеками....ты вот скажи,как на духу..... Саня выйдет побеждать нокаутом или договорняк замутят, с элементами ламбады и посадобля?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 18:34

Александр выйдет уничтожать его.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 19:01

Незнаю зачем выйдет Саня, но Вован 100% выйдет обниматься, виснуть на шее, и фехтуя левой щупальцей отрабатывать рекламные паузы, а тысячи его адептов скажут потом ОН ВЕЛИК ПЛЯ!!!

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.07.2013 - 03:19

Glavnee пишет:

Александр выйдет уничтожать его.

Такой ответ мне по душеcrying

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 14:37

 

Junito 10.07.2013 - 13:30

Насчёт Лебедева верно. А Поветкин как бы чемпион хоть и регулярный... Чтож делать если чемпион по трём версиям не может проводить обязательные защиты( у него жесточайший график ПианеттоМормеков), а слабовольные федерации идут им на уступки и выдумывают регулярновременные титулы...

Хотя хз IBF же заставляет Вована обязательные защиты проводить, одни они выкупили характер Вовы, что он скорее задавится чем оставит пояс вакантным.  С ними он ваньку не валяет - "с кем скажут с тем и будет", и ни каких тебе регулярных... 

 

  Так ептить-колотить вы ж-фобы бля кричали ,что по ИБФ стариков дряхлых подсовывыют ,Томпсона мешком обзывали ,а как Прайсу ввалил то всё мнение стало ДИАМЕТРАЛЬНО противоположное - фобско-неадкватная натура... . 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Junito
Junito 10.07.2013 - 18:54

Разве я говорил что то про "мешочность" Томпсона? Речь шла о том что Вова выполняет свои обязательства именно по этой Федерации, а остальные мнут титьки и позволяют Кличкам "владеть" поясами без обязательных защит...

При нём такой х.... не было...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 13:35

Лебедев на алкаша похож.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 10.07.2013 - 14:00

Может забухал после боя?)

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 10.07.2013 - 14:20

Не. Он всегда подбухивал мне кажется. ))

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 10.07.2013 - 13:37

Хорошо сборы начинают. Только приехали -сразу за стол.  Лебедь аж за обе щеки уплетает)))))))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 10.07.2013 - 13:55

Ну, то, что РУСИЧ - понятно. Но, ИМХО, с некоторыми вещами уже перебор.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Stein
Stein 10.07.2013 - 14:07

Verwoolf пишет:

Ну, то, что РУСИЧ - понятно. Но, ИМХО, с некоторыми вещами уже перебор.

Как вы любите все замечать и делать выводы что это:

1. Реклама спосора поездки в Киргизию?

2. Подарок спортшколы в честь промоакции?

2. Устрашающие рунические знаки которые увидят К2 и впадут в кому?

3. Тайный знак адептов храма как пропуск к великому матеру (президенту)?

А по факту все очень просто - какая в метро футболка подходящая по размеру продавалась - ту и купил. Фантазируйте дальше...

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.07.2013 - 19:11

Stein пишет:

Verwoolf пишет:

Ну, то, что РУСИЧ - понятно. Но, ИМХО, с некоторыми вещами уже перебор.

Как вы любите все замечать и делать выводы что это:

1. Реклама спосора поездки в Киргизию?

2. Подарок спортшколы в честь промоакции?

2. Устрашающие рунические знаки которые увидят К2 и впадут в кому?

3. Тайный знак адептов храма как пропуск к великому матеру (президенту)?

А по факту все очень просто - какая в метро футболка подходящая по размеру продавалась - ту и купил. Фантазируйте дальше...

Вот это уже реально похоже на плохую отмазку своего кумиришки. А татуировку ему набили, когда он придремал в метро? И крест поменяли на языческую секиру цыгане в метро, да?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 14:05

Известный российский боксер Александр Поветкин с тренером Александром Зиминым приехали в Кыргызстан в целях проведения подготовительного сбора на берегу озера Иссык-Куль за звание чемпиона мира в тяжелом весе.  )))))))

 Где там ХАбибал лазит ,тут в тексте запятых не хватает ,да не то ,что запятых и слова по смыслу ,походу, отсутствуют ,а он ботан расслабился ))) 

Прикольно - подготовительный сбор за звание чемпиона мира)))

  Или там всё правильно и дело в том ,что избавившись от Хрюна и во главе с Рябинским команда вышла на новый уровень шарлотанства - пояс Сане Рябинский только за подготовительные сборы отдаст , вот она сила  23 лямов)))

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 10.07.2013 - 14:08

Жена Александра Поветкина выложила в соцсеть свадебные фотографии

Мы уже сообщали, что 5 июля Александр Поветкин женился на Евгении Меркуловой. Свадебная церемония, на которую были приглашены самые близкие друзья и родные, состоялась в Праге.

Как рассказал «ДДД» Юрий Меркулов, отец Евгении, гости из России вместе с женихом и невестой посетили посольство России в Праге, старинный храм, после чего отметили свадьбу в одном из ресторанов.

Напомним, в 2008 году 24-летняя Евгения Меркулова участвовала в конкурсе «Мисс Курск», где получила один из главных титулов — «Мисс зрительских симпатий».

http://www.dddkursk.ru/lenta/2013/07/10/017300

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя urec22
urec22 10.07.2013 - 14:12

На этих фотках Саня ужо поестественнее выглядит ,более свободно ,а не так как на тех ,что раньше выкладывались как скульптура ,а она на нём виснит как на тренажоре. Вот она в действии чудодейственная сила водочки ,а может и шампаньского хватило)))

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя Colonel
Colonel 10.07.2013 - 14:31

Фотографу - браво !!!

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 10.07.2013 - 15:14

 

Вверх
0

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 14:44

Харэ флудить своим паветкиным. Похоже, под никами главнее и жанка скрывается новоиспеченная супруга нашего прославленного Витязя.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 10.07.2013 - 15:28

Фотки- класс . Я рад за Санька. Главное,чтобы Вова его не сильно помял,  чтобы потом молодые, могли оторваться на заработанные.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 10.07.2013 - 20:44

фотки нереально красивые,респект их автору передайте !!

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.07.2013 - 14:08

Саша смотрит, такой, что за хрень, куда в нее наливать?))))

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 10.07.2013 - 14:16

там в миниатюре, или брелок в форме пельменницы

Вверх
0
Аватар пользователя cosmic4444
cosmic4444 10.07.2013 - 14:14

Вот оно побережье озера Иссык-Куль, куда направился наш чемпион на подготовительный сбор:

Вверх
0

Мексика плачет, Лион негодует
Гена Головкин на ринге лютует.
Как дикий волк в мирном царстве овечек
В зал славы бокса вошел он навечно. © IronMax

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 10.07.2013 - 14:28

Красивые места.)

Вверх
0
Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 10.07.2013 - 16:49

А где подарки делегатам съезда? Я вас спрашиваю? Где шапки для пацанов, халаты? Где хлеб-соль? Костяну шапка больше подойдет, чем Санчесу. Надо чтобы Роучу еще такую нахлобучили.

Вверх
0
Аватар пользователя Charlie Zelenoff
Charlie Zelenoff 10.07.2013 - 16:50

респект киргизскому народу

Вверх
0

I ain’t got a problem with knockin’ nobody out. I don’t care when or where as long as you pay me. (James Toney)

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 10.07.2013 - 17:10

У Санька маечка черно-белая "Русич". Пару цитаток от "русичей": 1-ая "Сегодняшние жрецы иудохристианского мира - это сатанинские жрецы, потомки той оккультной части египетских жрецов, которые пошли по сатанинскому пути. Эти сатанинские жрецы, владея оккультными знаниями, полученными ещё от атлантов, скрывают эти знания от людей, так как на монополии этих знаний базируется их власть. Кроме сокрытия знаний, именно они, целенаправленно, в течение тысяч лет искажают систему знаний, доступную широкой общественности. И внедряют в массовое сознание умышленно ложную систему знаний. Это их основной метод управления (власти)". и 2-ая: «Сварог – «вечно бьющий родник» всякому Роду. Он начало, исток, причина всего сущего. Род Божий – все небожители. Всё рожденное, сущее – суть Природа. У всего рожденного есть Родитель. И Сварог – суть исток, начало-начал, причина-причин всего сущего. Выше Сварога – Всевышний, сотворивший все миры, и в каждом из миров родивший Сварога. Сварог – суть творящий лик Всевышнего, полное его проявление в нашей Вселенной». Ну что еще сказать?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 17:35

Вся вера древних славян базируется на единении с природой и почетании того, от чего мы произошли. Такая вера крайне не выгодна правительству, так как в ней нет теоцентризма, а человек - потомок богов, а не раб. Ничего плохого в этой вере не вижу, очень хорошая вера, которая ни чем себя не запятнала.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 10.07.2013 - 17:51

"Всякий кулик свое болото хвалит". У В.Высоцкого "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса, кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем...". Сомневаюсь я в смысле Саниных познаний в области веры. Отсюда возникает когнитивный диссонанс - неадекватное восприятие реальности. Кто такие славяне? Любой нацмен скажет, что он ведет свое происхождение от Будды или Вицлипуцли. Бумага терпит все. Нравится быть сыном Сварога? Да на здоровье. Но не нужно только думать, что эта вера дает какие-то преимущества по отношению к другим людям, расам и проч. С этого начинается фашизм. А в приведенных выше цитатках неприкрыто сквозит антисемитизм. Как то так, дети Сварога.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 10.07.2013 - 18:32

A чё это ты сомневаишься в его мыслях? Для того, чтоб сомневаться их сначала надо выслушать, разве нет? Или ты не слышав их всё равно сомневаешься? Оригинально...
В славянской вере нет ничего фашистского. Массовое сжигание древлян и насильное обращение их в христианство - вот это нормально! И сказал бог, что это хорошо!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 10.07.2013 - 19:39

i-temz пишет:
A чё это ты сомневаишься в его мыслях? Для того, чтоб сомневаться их сначала надо выслушать, разве нет? Или ты не слышав их всё равно сомневаешься? Оригинально... В славянской вере нет ничего фашистского. Массовое сжигание древлян и насильное обращение их в христианство - вот это нормально! И сказал бог, что это хорошо!)

Слаба та вера или убеждения, которые не смогли себя защитить.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Skyworker
Skyworker 10.07.2013 - 17:14

Скоро в Госдуме одним депутатом больше станет. К истинным иудеям поклонник Сварога добавится. Вместе на благо России законы сочинять будут.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 10.07.2013 - 17:30

К Президенту, как в колхоз... хорошо, что вдвшник в максхалате не пришел...
Хочется, что бы Кличко проиграл с треском... но с другой стороны...Поветкин абсолют?!?!?!?!?!))))))))))))) 

 

Вверх
0

Аватар пользователя Смит
Смит 10.07.2013 - 18:45

Если бой с Владимиром будет настоящим, то будет хладнокровная, неторопливая победа Кличко раунде в 6-8. Если бой будет договорной, то будет 12 раундов хождения по мукам(как в показухе с Ибрагимовым), но судьи дадут ничью, и все довольны, никто не проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 18:58

Ты серьезно думаешь, что Кличко будет сливаться под ничью?) Саша улетит в космос в первых 3-х. Гасить будет Витязя аля Рэя Остина, без шума и пыли, одной левой.

Вверх
0
Аватар пользователя Смит
Смит 10.07.2013 - 19:02

В первых трех не улетели даже Мормек и Пьянета. Пельмешкин получше боксер чем они, + Владимир не торопиться рано завершать бой, он долго растягивает удовольствие. Еще думаю что Владимиру побольше приплатили чтоб сильно не бил Пельмешкина, поэтому были такие долгие переговоры, и Хрюнов проболтался что:"Нас ожидает увлекательный бой из 12 раундов." Конечно не хотелось бы ничьи, но не думаю что организаторам этого боя хотелось бы увидеть избиение Пельмешкина на глазах родной публики, боюсь что будет договорняк.

Вверх
0
Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 19:08

Ну во-первых, Шура как боксер ни чем не лучше, тот же мешок, только рыжий. А во-вторых защита еплом -это первые 3 раунда.

Вверх
0
Аватар пользователя Смит
Смит 10.07.2013 - 20:01

Нет, Шурик Мормека и Пьянету победил бы, получше он, и удар есть. Владимир в первых раундах будет осторожно тыкать джебом, и вообще побеждать в первых раундах не в стиле Кличко! Пельмень должен помучаться в ринге, за все свои побеги колобка по лесу с корягами и кондиционерами.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 10.07.2013 - 19:21

Когда я писал что Марке ( Вива!! ) забьет в говно пака,мне ни кто не верилвсе смеялись...я ведь я только в количестве оборотов ошибся,которые должен был совершить пак во круг своей оси...

Так вот,Володя не будет вращаться,рухнет как мешок ( сами выберите с чем ))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 11.07.2013 - 11:02

Василий1976 пишет:

Когда я писал что Марке ( Вива!! ) забьет в говно пака,мне ни кто не верилвсе смеялись...я ведь я только в количестве оборотов ошибся,которые должен был совершить пак во круг своей оси...

Так вот,Володя не будет вращаться,рухнет как мешок ( сами выберите с чем ))

И что, все твои предсказания сбываются? Или ты опираешься в своих суждениях только на те, которые оказались верны? )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 10.07.2013 - 19:46

От хитрый президент решил примазаться к славе великого Виятзя и десантника всея руси ))

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя vv1969
vv1969 10.07.2013 - 20:00

у лебедя так и осталось искажение лица после боя наверное костоломы лечили

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 20:11

5 октября разрешится великий спор. Предлагаю исчезнуть повткинофилам с сайта в случае поражения Саши и наоборот.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 10.07.2013 - 20:45

Я вот подумал, если бы Поветкин и Лебедев приехали в США на тренировочные сборы, принял бы их в Белом доме Обама?

Вверх
0
Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 10.07.2013 - 20:50

А нахер ему они? 2 картонных клоуна.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 11.07.2013 - 03:33

Alma's пишет:

Я вот подумал, если бы Поветкин и Лебедев приехали в США на тренировочные сборы, принял бы их в Белом доме Обама?

Абама то может и принял,но не с руки Витязям с вОрогом якшаться,разве что рассмотреть это диво-дивное,як заморскую зверушку

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25



�������@Mail.ru Rambler's Top100