Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фьюри про Прайса: нельзя натренировать рисовый пудинг | FightNews.RU
Фьюри про Прайса: нельзя натренировать рисовый пудинг

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британский боксёр-тяжеловес Тайсон Фьюри (21-0,15 КО) раскритиковал бывшего чемпиона мира Леннокса Льюиса за подготовку Дэвида Прайса (15-2, 13 КО) к бою с Тони Томпсоном(38-3, 26 КО). Напомним, Томпсон одержал в этом бою победу техническим нокаутом в пятом раунде.

"Леннокс, приятель, я предупреждал тебя, нельзя натренировать рисовый пудинг. Я говорил Ленноксу, что Прайс не сможет побить Томпсона, но попытка была хорошая… Может, моя команда позволит вам подержать ведёрко в нашем углу. Я только что видел жалкое выступление. Никакого джеба, никакой работы ногами, никакой работы по корпусу и голове. К чему Леннокс Льюис готовил Прайса? Проблема не в его подбородке, а в его сердце", — цитирует Фьюри Boxingscene.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 70


Аватар пользователя Parenb
Parenb 07.07.2013 - 19:01

Часоболка я не поленюсь и после 1-ого его поражения зарегаюсь в твитере и напишу ему что-нибудь подобное со словом "шлюшка" и "сучка" и про пудинг незабуду)

Вверх
0

Кукарекаешь?

Аватар пользователя pold
pold 07.07.2013 - 20:58

Parenb пишет:

Часоболка я не поленюсь и после 1-ого его поражения зарегаюсь в твитере и напишу ему что-нибудь подобное со словом "шлюшка" и "сучка" и про пудинг незабуду)

я пытался,но он закрыт,ему нельзя написать..

Вверх
0

Отец.Я тебя люблю.Жаль,что ты ушел так рано....

Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 07.07.2013 - 19:04

Это тот редкий случай, когда большинство согласится с балаболом, а ведь прав оказался, с такой держалкой физухой и сердцем не хер ловить в боксе.  

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:07

Хотя данные у Прайса просто пиздец. Кличко отдыхает.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 07.07.2013 - 20:02

Вряд ли Леннокс серьезно его тренировал. Наверное, приезжал один раз в неделю)), давал советы. Делал рекламу итд итп...

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:16

cesar пишет:
Хотя данные у Прайса просто пиздец. Кличко отдыхает.

Да ну с хуя ли....Вовка по сравнению с ним по пластике просто совершенен+Вова хоть и сцыкло,но в плане соображалки у него все в порядке в ринге.Прайс это просто большой тупой детина.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.07.2013 - 07:37

Вот перед боем глаза в глаза в этом каменном взгляде Вовы хоть раз было выражение страха?А то что в бою когда пули мимо виска свистят, возникает чувство опаски это нормально. Не надо всё на свой лад интерпретировать, Вован такое же сцыкло, как Поветкин боксер.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 07:48

czbeos пишет:
Вован такое же сцыкло, как Поветкин боксер.

Кстати именно как боксер(не путать со спортсмен) Поветкин весьма неплох техничный,"вышколенный", с неплохими рефлексами....так что по твоему получается,что Володя сцыкло несусветноеsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.07.2013 - 07:55

Я знал что ты так перевернешь) Нет я как раз и имел ввиду что Поветкин раздутый проспект.Его стезя это любительский бокс, как профи он полное говно.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 08:11

czbeos пишет:
как профи он полное говно.

Согласен.Но это не помешает Сане 5 октября срубить дерево и приобрести прозвище Русский "Дровосек"

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.07.2013 - 08:22

Всё же ты скрытый поветкофил, хоть и открещивался))Поветкин сможет выиграть только за счет закулисных интриг это и ежу понятно. А уж Поветкину срубить Кличко совершенно не вяжется в воображении)) Если Вова и выйдет сливать, то по очкам.Но это худший вариант развития событий, я думаю по начальным раундам уже станет ясно честный ли бокс мы смотрим.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 08:36

czbeos пишет:
Всё же ты скрытый поветкофил, хоть и открещивался)).

Не выдумывай.Ещё и латентную поветкофилию мне навязать пытаешься.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.07.2013 - 08:46

Ок) Ладно вобщем Бог троицу любит.Тремя рыжиками в этом году станет меньше. Первый пошел))

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 09:05

czbeos пишет:
Ок) Ладно вобщем Бог троицу любит.Тремя рыжиками в этом году станет меньше. Первый пошел))

Потомка гиперборейцев гордых им не сломить,это вам не сраный саксонец

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:05

Льюис еще тот тренерг.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 19:14

Если боксёр полное дерьмо, то тут никакой тренер не поможет.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:16

У Льюиса все подопечные дерьмо что ли? Все кого он не готовил проигрывали.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 19:17

Льюис хоть кем-то плотно занимался?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:33

Ну так как он "помогал" Прайсу он так же был задействован с Сандерсом и Хэем

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 19:39

Его привлекали только на подготовительном этапе к конкретным боям. Чему можно научить за один лагерь с новым тренером? К сожалению большинство промоутеров этого не понимают, им бы только громкое имя к бою привязать, а там будь что будет...

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:41

Да он и тут ниче кроме советов я думаю не давал. Результат тот же что и во всех других боях.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 19:46

Так говоришь будто он уже человек 20 подговил и все провалились, а речь идёт всего о нескольких боях. Повторюсь, Льюиса привлекали лишь на подготовительном этапе. У Роуча за год почти все подопечные проиграли, с некоторыми он работал далеко не первый год, а тут недостаток времени, да и материал бездарный.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 08.07.2013 - 01:06

Ну если бы был хоть один удачный прецендент у Леннокса тогда можно спорить. А так пытается пропиарится, а в итоге все до одного проигрывают. С мастюхой у Льюиса нихуевая беда.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.07.2013 - 01:14

На кой хер ему пиар, если он и так самый известный британский боксёр?

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 07.07.2013 - 21:52

Тренер был в углу у боксера. Льюис -часть промоушена. И как оказалось зря он ввязался в эту аферу с липовым великаном.

Вверх
0
Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 08.07.2013 - 03:02

cesar пишет:
Льюис еще тот тренерг.

 Помню Володя Хрюнов рекламу давал про его спарринг с Костей Цзю. Видать был спарринг. А за одно и общие занятия по тренерскому мастерству.

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя ILIK
ILIK 07.07.2013 - 19:08

Льюис должен вернуться и намылить рыла Томпсону и Фьюри...

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.07.2013 - 19:10

Там не только дело в держалке. У Прайса куча других недостатков. У него херовая защита,он не обрабатывал корпус соперника,ужасно передвигался по рингу,застаивался при атаке соперника  и тд. Он сам себя похоронил. Будь он более умным и разнообразным,Тонику были б тапки.Удар то у Прайса есть,но вот грамотно его использовать, он не умеет. На,что расчитывали промоутер и трепер Прайса я ума не приложу? Если Тони хорошо подготовится,то вполне может грохнуть и Фьюри,хотя там будет потяжелее конечно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя реалист
реалист 07.07.2013 - 22:29

У Прайса, помимо держалки и технических огрехов, не всё в порядке с функционалкой : он уже после третьего раунда выглядел очень утомлённым. Я обратил внимание, как тяжело он плюхнулся на табуретку и почувствовал что дела его не очень. И это на фоне Томпсона, которому в октябре будет 42 года. 

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 07.07.2013 - 19:14

Эх если бы разгильдяй Чисора не вышел тогда под 120 кг, Таисия давно вышла бы в тираж...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 07.07.2013 - 19:52

Junito пишет:

Эх если бы разгильдяй Чисора не вышел тогда под 120 кг, Таисия давно вышла бы в тираж...

Фьри недолго осталось гулять. Его пиздюлина уже где-то в пути.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2013 - 23:06

Junito пишет:

Эх если бы разгильдяй Чисора не вышел тогда под 120 кг, Таисия давно вышла бы в тираж...

Только не надо переоценивать Чисору! Чисора абсолютный ноль и скоро Малик Скотт откроет на это глаза абсолютно всем.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 23:44

Ты сравниваешь Скотта и Фьюри))) Цыган гораздо удобнее Чисоре нежели Скотт.

Вверх
0
Аватар пользователя Tucker87
Tucker87 07.07.2013 - 23:45

Да побьёт Чисора этого Скотта ! Чем Скотт лучше того же Хелениуса ? Так-то у Чисоры и оппозиция получше , а Малик в бою с Глазковым меня совершенно ни чем не впечатлил , да и соперников таких как у Чисоры у него небыло .

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:18

Незнайко пишет:

Junito пишет:

Эх если бы разгильдяй Чисора не вышел тогда под 120 кг, Таисия давно вышла бы в тираж...

Только не надо переоценивать Чисору! Чисора абсолютный ноль и скоро Малик Скотт откроет на это глаза абсолютно всем.

Чего ж тогда Виталя его не удосрочил,да ещё и умудрился нахвататься от него?Или ты считаешь что Скотт сильнее Виталия?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Junito
Junito 08.07.2013 - 04:43

Ну нолём я бы его не стал называть.Но крепкий середняк не более. Но на Таську его бы хватило будь он в нормальной форме. Скотта тоже не надо переоценивать...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.07.2013 - 09:32

  Ноль, скорее для образности, чем оценочный уровень. Просто хотелось сказать, что все начнут удивляться, как этот Чисора смог составить о себе прямо таки акуительное впечатление. Но вот если посмотреть на достижения Дерека трезво, а не с позиций "надо же, и Хеле нащёлкал и с Витом сопротивлялся", то в сухом остатке и будет - а у кого он выигрывал? Где его топовые бои? Ну, и что из того, что он смог поупираться условной элите!? Это что, показатель? А вот пусть он себя покажет на крепком и мастеровитом середняке. Там и проявится его ИСТИННЫЙ уровень. А, он у Деррека не особенно то и выдающийся. Именно эту его особенность, талантливо и с немалой выгодой для себя талантливо прощёлкали и использовали для самопиара непоследние люди в боксе, Девид Хэй со своим тренером-другом Бутом. Именно поэтому и пошли на конфликт, имея ввиду эффектную победу над простоватым и безударным Чисорой, который кроме, как тупым поддавливанием и чисто тупой агрессией никому угрожать не в состоянии и ничем отменным и выходящим за рамки обычного, себя до сих пор так и не проявил. Ждать осталось немного. 20 июля мы увидим чего на самом деле стоит Деррек.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:18

Томпсон даже в такой форме прибьет Фьюри.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 07.07.2013 - 19:20

Маловероятно, но шансы есть.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.07.2013 - 19:23

....примерно  так  же  думал , но  только  пока  не посмотрел внимательно   бой Фьри  против  Чисоры... Помимо автоапперкота  там,  кое что есть , на  что посмотреть... Не  стану давть прогнозы , но   Фьюри  , потрепит  старину Томпсона очень крепко...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя cesar
cesar 07.07.2013 - 19:39

Тот бой в плане сравнения с Томпсоном не показателен. Во первых Чизик был в ужасной форме, во вторых Тайсон работал с более низким по росту соперником потому он и лупил плечами в голову Дереку при вхождении в клинч и многими другими грязными приемами которые не пройдут с более рослым Томпсоном. Правда и Тони уже не тот что в 2007-2008м, но всеже его должно хватить.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.07.2013 - 19:19

....а , ведь  прав  балаболище  Фьри , горько это признавать  - но  -  прав...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя someone
someone 07.07.2013 - 19:49

тю, а че  жаль это признавать? как по мне, так Фьюри - самый вероятный соперник для Кличко после Поветкина. здоровый молодой лось. а кого еще бить? Уайлдер еще не готов, Бойцов ваще где-то в ж*пе, Прайс в топке... тока Фьюрик и остается. ну а пиздежь его... тем приятней будет видеть его на канвасе в бою с Вовой.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Junito
Junito 07.07.2013 - 20:25

Хэй есть, Дженнигс может кого приличного побьёт и докажет что готов, новый чемпион WBC( а всё к тому и идёт), Пуля на худой конец, может жиртрест Солис наберёт какую-никакую форму. Все они много лучше твиттераста..

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя someone
someone 07.07.2013 - 20:38

Хэй - пройденный этап, да и попробуй еще договорись с ним. Дженнингс? хм, да без базара, только где он и чем он лучше Фьюри? не оппозицией - точно. Солис? да ну нахуйcrying Пулев - да, но что-то не слышно пока его. станет обязательным - пожалуйста! а пока только Фьюри и маячит.

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя Junito
Junito 08.07.2013 - 04:38

"Пройденный этап" всё равно пока сильнейший тяж после братьев как ни крути. В случае с Дженнигсом я конечно предвзят, но думаю этот парень себя покажет осенью. Оппозиция Фьюри не такая заоблачная, один хороший соперник поставит Брайана вровень. Солис? Я же написал о Солисе в хорошей форме( хотя конечно отдаёт фантастикой). Как бедняге Пулеву стать обязательным если всякие Адамеки с Фурами гасятся от него?)

Так то и с Фьюри можно посмотреть, хуже Пианеты соперника всё-равно не найти... 

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя AJ
AJ 07.07.2013 - 19:39

Про других быть объективным проще, посмотрим, что он ответит Томпсону )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.07.2013 - 21:28

а Фьюри то с кем драться будет? с Гомесом?  Сосновским?

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя urec22
urec22 07.07.2013 - 21:43

 Твитерист если не засцыт и выйдет против Супер-деда3 сам отгребёт с большой долей вероятности .

 А может теперь ,после двух разгромных поражений Прайса, цыган осмелет и выйдет через годик против Прайса  весь такой уверенный в себе ,и получит пездюков от Рисового пудинга . Вот тогда и посмеёмся - Тайсон Фьюри избит Рисовым пудингом))).  

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 07.07.2013 - 21:39

Фьюрик и боксирует  охуенно и пиздит складно, два таланта в нем точно есть.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 07.07.2013 - 22:13

В кои веки согласен с Фьюри.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 08.07.2013 - 03:50

пестатая у тя ава)))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 04:18

А то. Две недели все смогут ею любоваться, пока не вернется назад Леннокс.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 07.07.2013 - 22:23

фьюрику скоро от хея выхватывать, какой там томпсон 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя SEGAp4p
SEGAp4p 07.07.2013 - 22:50

А ведь прав фьюри во всем!! Хоть он падал с лохунцами, но всегда вставал и доводил до победы!! Он зоелищный как ни крути, этот балабол))) интересный как ни крути

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 08.07.2013 - 00:16

Если бы Фьюрика Томпсон уронил ,он бы уже его не отпустил и как всал так и лёг бы обратно на канвасик. Просто цыганёнок падал не от тех даже от кого должно как бы ,с крузером ,которого апосля падения начал просто забарывать ,а Дедушка видел ,что сделал с Прайсом на той дистанции где Фьюрик орудовал  с Чисорой и с Канингемом ,просто избил . Если бой Фьюри-Томпсон состоится в ближайший год ,два ,то шансы минимум 50/50 , скорее даже дедушка в фавореу меня. 

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя cesar
cesar 08.07.2013 - 01:07

Фьюри и тут розпизделся. А сам то этому пудингу проигрывал в одну калитку.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:20

Тайсон лучший!!Возможно самый лучший троль на планете

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 04:22

Майк?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:30

dimatiny пишет:

Майк?

Ну Майк то наверно и не знает что такое твиттер))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:34

dimatiny пишет:

Майк?

Вот зайдет новичок на сайт,увидит нашу с тобой перепискуcryingНа авы посмотрит,подумает что ресурсы попуталхахахахах!!!

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 04:38

Кстати да, когда мы общаемсятеперь , то действительно выглядит как кружок геев на ФН.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 04:52

dimatiny пишет:

Кстати да, когда мы общаемсятеперь , то действительно выглядит как кружок геев на ФН.

Да ну с хуя?!ДЖуд Лоу пол Англии переёб,а уж Венцеслав то вообще мачоcryingТак что с геями это переборsmiley

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 05:16

Ну так нужно еще знать, что это за персонажи. А то по данным фоткам так и не скажешь.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.07.2013 - 04:49

Ничего. пройдет две недели. И Леннокс вернется.

 

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.07.2013 - 09:40

Вторая карикатура это я так понимаю на бой с Туа?))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 08.07.2013 - 05:30

Как ни крути, но он прав. Томпсон, просто, боксер - более высокого класса

Вверх
0

омари

Аватар пользователя Pavell
Pavell 08.07.2013 - 07:12

Интересно, что Прайс в первом бою выглядел намного лучше, чем во втором. Сдается мне, что улыбающийся Бабайка его просто запугал, психологически задавил. 

Нельзя было Дэвида выпускать на реванш против соперника, который нанес ему психологическую травму. Надо было вновь сажать на мешочную диету. У Владимира Кличко тоже не было реванша с Пьюрити (и с Сандерсом). Но кто сейчас об этом помнит? 

Вверх
0

Владимир Кличко доказал, что никогда не будет любим истинными фанатами бокса после своего ужасного и отвратительного выступления против Александра Поветкина (с) doghouseboxing

 

 

Аватар пользователя Junito
Junito 08.07.2013 - 12:19

У Владимира Кличко тоже не было реванша с Пьюрити (и с Сандерсом). Но кто сейчас об этом помнит?

Все фобы от мала до велика помнят. Этож можно сказать народная легенда про трусливого Вована, который никогда не ходит по той улице где его разок отпиз...и )))

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.07.2013 - 09:15

Что-то не получается у Леннокса с советами в боксе. Сам был мастер, а передать свои знания не может, да и некому. Посмотрим на Деонтея теперь.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100