Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Емельяненко: Победил бы Владимира Кличко и в боксе, и в смешанных единоборствах | FightNews.RU
Емельяненко: Победил бы Владимира Кличко и в боксе, и в смешанных единоборствах

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Для того, чтобы победить украинского боксера-супертяжеловеса Владимира Кличко, россиянину Александру Поветкину необходимо слушаться тренеров и набрать хорошую физическую форму. Такое мнение выразил российский боец смешанного стиля Александр Емельяненко.

"Думаю, что у Саши есть шансы в бою против Кличко, - сказал Емельяненко. - Нужно не жалеть себя в тренировках, слушать тренеров, выложить на ринге все силы. И Кличко, конечно, нужно тщательно изучить. А потом выйти - и побить его. Я не считаю, что Кличко невозможно победить по очкам. Важно находиться в хорошей физической форме - у Кличко были бои, когда он уставал уже в пятом раунде".

Емельяненко считает, что он сумел бы победить Кличко. "Мне было бы очень интересно побоксировать с ним. И я бы его побил, - сказал боец. - Именно по правилам бокса. А в ММА против меня у него шансов бы вообще не было. Впрочем, если бы вы у него спросили, хочет ли он попробовать свои силы в смешанных единоборствах, он бы вас и слушать не стал. Пропустил бы мимо ушей".

Раздел: 
Источник: 

ИТАР-ТАСС

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 50


Аватар пользователя ferz
ferz 06.07.2013 - 12:05

Впрочем, если бы вы у него спросили, хочет ли он попробовать свои силы в смешанных единоборствах, он бы вас и слушать не стал ну пусть его еще потокарить попросят, и польку бабочку сплясать)))))

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 06.07.2013 - 12:23

... у Кличко были бои, когда он уставал уже в пятом раунде". Я видел бой где Саня устал уже во втором.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 06.07.2013 - 12:24

я бы тоже победил кличко по правилам бокса еcли бы он согласился выйти против меня,а так не отвечает на мой письма..боится...........по ходу у этого барыги совсем крышу сорвало

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.07.2013 - 12:37

Зря Емеля это сказал,в течении последующих 10 часов будет неоднократно  сектантами объявлен блЯдем и недочеловеком ибанымcrying

А то что по правилам ММА он бы роботу вкинул,здесь не вопрос,но по правилам бокса дремал бы как Мормек

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя pedro
pedro 06.07.2013 - 12:45

бородатый забыл вызвать месси на поле и по правилам футбола

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 06.07.2013 - 12:53

yes

Точно, а еще Исинбаеву с шестом, а Шарапову в теннис ))

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.07.2013 - 12:59

AJ пишет:

yes

Точно, а еще Исинбаеву с шестом, а Шарапову в теннис ))

а вот это я бы глянулcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя AJ
AJ 06.07.2013 - 12:49

Зачем его объявлять кем-то, он сам себя уже с ног до головы обосрал. И теперь продолжает позориться. Этот дешевый пиар в духе Пастуха уважения к нему не прибавит, а заставит сомневаться в его адекватности.

Лучше бы брал пример с брата своего, который себе народное уважение заслужил в боях  и тем, что не занимался всей этой дешевкой

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.07.2013 - 13:12

AJ пишет:

Зачем его объявлять кем-то, он сам себя уже с ног до головы обосрал.

А нах вообще реагировать на его высказывания?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.07.2013 - 15:46

Лоу 06.07.2013 - 12:37

Зря Емеля это сказал,в течении последующих 10 часов будет неоднократно  сектантами объявлен блЯдем и недочеловеком ибанымcrying...

Так за базар, как бы и ответ держать положено. Некуй вольно языком трепаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.07.2013 - 15:57

Незнайко пишет:

Лоу 06.07.2013 - 12:37

Зря Емеля это сказал,в течении последующих 10 часов будет неоднократно  сектантами объявлен блЯдем и недочеловеком ибанымcrying...

Так за базар, как бы и ответ держать положено. Некуй вольно языком трепаться.

Согласен......только почему то "отвечают за базар" только те,кто не считает Кличко охуенными боксерами,остальным друг на друга хоть обоссы никто не почешется

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 06.07.2013 - 23:42

Назвался груздём? Полезай в кузовок!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 06.07.2013 - 12:48

Я видел Емельяненко на ринге против боксера - его не то, что Вова, его Орух какой в первом раунде на пол уложил бы. Уровень Емельяненко в боксе - это пятая сотня боксрека, не выше. Вся первая или вторая сотня по нему танком бы проехала.

Насчет ММА - тут конечно все по другому и у Вовы, у которого навыки борьбы просто отсутствуют шансов мало против серьезно подготовленного ММА-шника. Но при этом говорить, что шансов нет вообще - тоже неправильно. Вова серьезнейший панчер и если он попадет - может хватить одной таблетки в маленькой перчатке. Причем такие случаи уже были - Мерсер вырубал с одного удара экс-чемпиона UFC Сильвию, которому ни борьба, ни лоу-кики не помогли. 

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 06.07.2013 - 13:24

Тумм пишет:

 у Вовы, у которого навыки борьбы просто отсутствуют

ну, кое-какие навыки все-таки естьcheeky

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2013 - 16:27

Это фигня, он там упал как палено. Его бы даже Боб Сапп засабмитил бы.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.07.2013 - 13:18

АЕ уже напоминает Фьюри, достижений в боксе никаких нет, не знаю что он там в мма надостигал,но в боксе он ноль, и в принципе всем понятно что шансов у него нет даже переплыть первый раунд в бою с Вовой, но чето он раздражает.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 06.07.2013 - 13:45

АЕ пытается привлечь внимание.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 06.07.2013 - 13:52

зачем все эти тупые сравнения занемайтесь каждый своим боксом борьбой зачем всё это сравневать дапустим по правилам смешаного стиля Александр бы победил а в боксе Владимир его бы грохнул без проблем

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.07.2013 - 13:53

Емельяненко считает, что он сумел бы победить Кличко. "Мне было бы очень интересно побоксировать с ним. И я бы его побил, - сказал боец. - Именно по правилам бокса. А в ММА против меня у него шансов бы вообще не было. Впрочем, если бы вы у него спросили, хочет ли он попробовать свои силы в смешанных единоборствах, он бы вас и слушать не стал. Пропустил бы мимо ушей".

Эх, Саня-Саня , что ж ты раньше молчал ? Поветыча подставил ! И где твоя сварожья солидарность?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.07.2013 - 13:55

Пьяные мастер классы, дебоши все это АЕ. Постомрим как он против Кро Копа выступит, в первый раз не получилось мягко говоря.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 06.07.2013 - 14:31

Что ж он позорит своего брата! Один был великим сортсменом а второй только и знает что трындит всякую чушь.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.07.2013 - 15:35

Уверен только   в одном  ,что за столом  АЕ перебухал бы Вову   однозначно и с большим преимуществом.Можно сказать  нокаутом в начальных раундах.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.07.2013 - 15:36

АЗОТ с Купером ему бы жестоко отомстили за это))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Optol
Optol 06.07.2013 - 16:02

Несогласен с тем кто говоритт что у вовы шансов мало по правилам мма, бойцы мма еще ни разу не встречались с более менее сильными боксерами в расцвете сил, только с мертвейшими мешками уже и в боксе, которым в боксе уже ничего не светило, и то эти мешки и в боксерском мире что-то еще бывало показывали в мма.

Ну а если по правилам бокса АЕ действительно может победить Вована(ну мало ли) то ему тогда как два пальца об асфальт легко будет стать обязательным претендентом, и побить кличко не на каком то дружеском закрытом спаринге без зрителей который ему предлагали "хотябы", а в прямом эфире на более чем сотню стран

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2013 - 16:36

Optol пишет:

... и то эти мешки и в боксерском мире что-то еще бывало показывали в мма.

О, и кто же это?

У Кличко нет такого удара что бы сразу вырубить. А с его любовью к клинчам ему даже второй раунд не светит.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Turm
Turm 06.07.2013 - 17:08

Жаль, что Чемберс этого не знал.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2013 - 17:12

Turm пишет:
Жаль, что Чемберс этого не знал.

От куда ж ему знать то? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 06.07.2013 - 17:14

vovanco пишет:

Optol пишет:

... и то эти мешки и в боксерском мире что-то еще бывало показывали в мма.

О, и кто же это?

У Кличко нет такого удара что бы сразу вырубить. А с его любовью к клинчам ему даже второй раунд не светит.

У вована вообще один из самых сильнейших ударов за всю историю, это подтверждали и самые известные эксперты которые много что повидали за свою жизнь, к примеру Роач когда то в интервью на вопрос о сравнении Тайсона и Кличко в одном из плюсов Кличко сказал что у него удар сильнее чем у Тайсона, так то интервью еще древнее чем кости мамонта, когда Вова еще молодой был и с далеко не такой физической мощью и ударом и то уже удар был сильнее чем у Тайсона, это не я выдумал это так Роач сказал. Также про силу удара говорил и Стюард, но говорил что у Вовы самый сильный удар их тех боксеров с которыми он работал, а перед боем с Чемберсом во время тренировки Вова отправил в нокаут спаринг партнера через блок, Стюард говорил что он такое вперывые увидел за свою карьеру.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 06.07.2013 - 17:26

Это все слова. А на деле - он не смог даже потрясти Хэя (что удавалось Мормеку и еще как минимум одному крузеру), ничего не смог поделать с Вахом, Чемберса только к финальному гонгу уложил.

Пока старшой отсиживается в окопах, уже начинаешь младшого восхвалять? ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Optol
Optol 06.07.2013 - 18:15

Это не слова, это констатация факта мировыми экспертами которые лично и достоверно знают у кого какой удар.

Хэй - так и чистых попаданий не было. И не надо забывать в мма нет таких сверхреактивных с мегареакцией как Хэй, и близко никто не сможет так уклоняться от ударов и то Вова попадал, только не чисто.

Вах - под допингом был, плюс вова ему бил в лоб, плюс у ваха держалка по любому еще одна из самых лучших в мире несмотря на то что ему вова постоянно бил в лоб

Чемберс - а какая разница когда уложил? Когда попал тогда и уложил. Силу удара это не отменяет, даже наоборот в самом конце боя на последних секундах боксеры сдают физически и сила удара падает, а тут удар такой скорости был что быстро и на замедленом повторе и сила такова что лишь немного задев отправил Чемберса в глубокую кому.

Ну а старший свое отбоксировал я считаю, он сдал процентов так на 50%, просто он был такой суперсильный что и оставшихся 50% пока еще хватает. Но сейчас может еще сильнее сдал, может уже и меньше 50% от него осталось. Так добоксировать можно не только до того что пойдут победы по очкам(чего раньше не было бы естественно) а и до того что и проиграть еще может.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2013 - 02:18

Optol пишет:

Это не слова, это констатация факта мировыми экспертами которые лично и достоверно знают у кого какой удар.

Фактов чего, что он по мешку сильно бьет? Он может быстро вырубить противника пока тот к нему не подойдет и не повалит?

Optol пишет:

Хэй - так и чистых попаданий не было. И не надо забывать в мма нет таких сверхреактивных с мегареакцией как Хэй, и близко никто не сможет так уклоняться от ударов и то Вова попадал, только не чисто.

Там как минимум два чистых попадания правой было. А сверхреактивного с мегареакцией и не надо.

Optol пишет:

Вах - под допингом был, плюс вова ему бил в лоб, плюс у ваха держалка по любому еще одна из самых лучших в мире несмотря на то что ему вова постоянно бил в лоб

При чем тут допинг? Он что, челюсть бетонирует? А вот то, что Кличко не туда бьет - еще один минус.

Optol пишет:

Чемберс - а какая разница когда уложил? Когда попал тогда и уложил. Силу удара это не отменяет, даже наоборот в самом конце боя на последних секундах боксеры сдают физически и сила удара падает, а тут удар такой скорости был что быстро и на замедленом повторе и сила такова что лишь немного задев отправил Чемберса в глубокую кому.

Это аргумент? ) В том то и дело, что раньше попасть не мог. Ну да, сильно он сдал, таская на себе тушку Чемберса )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.07.2013 - 20:50

vovanco пишет:

Это все слова. А на деле - он не смог даже потрясти Хэя (что удавалось Мормеку и еще как минимум одному крузеру), ничего не смог поделать с Вахом, Чемберса только к финальному гонгу уложил.

Пока старшой отсиживается в окопах, уже начинаешь младшого восхвалять? ))

Чтобы потрясти боксера, надо по нему хоть разок плотно попасть, по Хэю там максимум вскольз были попадания, Чембу Вова чистыми силовыми достал дважды - во втором раунде от падения его спасли канаты, в 12-м - канвас. С Вахом не спорю, странно, что не свалил, хотя может та же история с допингом  что-то объясняет. Но тот же Тайсон много кого так и не свалил, так что не так уж Вова и плох

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2013 - 02:21

Да попадал он по Хэю.

Может и не плох, но вряд ли его удара хватит что бы закончить бой до перевода в партер. ИМХО, он даже Нельсона не осилит.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 07.07.2013 - 02:29

Та не, в ММА ему боже упаси, не тот стиль.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2013 - 03:03

Кстати, а он ведь собирался потренироваться с ммашниками. Интересно, получилось ли чего.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Hariton
Hariton 07.07.2013 - 03:10

ХЗ, в ММА я не такой спец, как ты.но с Веласкесом было бы тяжко, как и с Бигфутом, это на мое довольно профанское мнение

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 06.07.2013 - 16:02

Для того, чтобы победить украинского боксера-супертяжеловеса Владимира Кличко, россиянину Александру Поветкину необходимо слушаться тренеров и набрать хорошую физическую форму. Такое мнение выразил российский боец смешанного стиля Александр Емельяненко.

Аот это открытие! И как он до этого додумался?

"Мне было бы очень интересно побоксировать с ним. И я бы его побил, - сказал боец. - Именно по правилам бокса. А в ММА против меня у него шансов бы вообще не было. Впрочем, если бы вы у него спросили, хочет ли он попробовать свои силы в смешанных единоборствах, он бы вас и слушать не стал. Пропустил бы мимо ушей".

 

                                                

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 06.07.2013 - 16:43

 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Buka
Buka 06.07.2013 - 16:39

Думаю Емельяну не стоит сразу на Вову выходить,надо бы претендентский бой замутить,с Пастухом,кандидатура его уровня.

Вверх
0

 

Аватар пользователя kolt
kolt 06.07.2013 - 21:34

Кто-то выше написал о каких-то шансах Вовы в ММА... с его любовь к клинчам?))) Там то его и скушают)))
По теме, никто и не смоневает, что в клетке Емеля отмутозит ВОвку, с этим просто глупо спорить... так же понтяно, что Вован отбуцкает его на ринге... так что в чем-то, Емеля все же прав!) а точнее, в половине своих слов!)))

А к слову про "у кого сильнее удар, у Вовки или ТАйсона" тут и спорить глупо... сейчас мода в спорте восхвалять современных звезд...
Примеров куча:
Леброна Джеймса хавал старый Брюс Боуэн, не смотря на всю уникальность первого, потому  что бы мастером защиты старой закалки... Пиппен просто бы закрыл проход к кольцу!))) А многие спецы в баскете считают, что он может обойти Джордана в величии.
Так же и в футболе, смотрел матчи Пеле... его реально нужно было рихтануть битой по голове, что бы он расстался с мячом, и то хрен он расставался, а ведь многие поют про уникальность Роналдно и Месси, которые бы просто не смогли бы играть в то время... По моему Гвардиола и марадона уже сказали, что Месси величайший
Так же и Кличко восхваляют, потому что он действующий чемпион, то есть ходячий рекламный плакат, который миллионы приносит! Если после Кличко придёт ещё более однообразный и скучный боксер, то все равно будут искать какие-то приимущества не только перед великими, но и перед тем же Кличко. Извеняюсь, что отошел от темы чуток...высказал свое мнение

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.07.2013 - 21:43

Насчет шансов Володи в ММА и Емели в боксе - тут все ясно. Володе с его стилем ММА противопоказан, как скунсу гороховый суп. А насчет Емели - смотрим спарринг Федора с Лебедевым, Вова б тогда бороду вообще убил.

Хорошая мысль насчет современных атлетов. Сам об этом часто думаю. Меня в этом вопросе смущает одно -  как у Месси, Роналду, например, не бывает ощутимых  спадов физической формы? Химпрепараты? Тогда они сильнее звезд прошлого, но только по этой причине. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя kolt
kolt 06.07.2013 - 22:17

Тогда прадедушками атлетов были работяги, которые не знали что такое машина и офисный "труд"... а у современных атлетов дедушки уже другие))) генетика ухушается с каждым временем... да и на современного звездного спортсмена работает целаю бригада врачей, и дорогие медицинские машины и припараты, которые про возможности человека могут сказать все...современный спорт это фармокология

Вверх
0

Аватар пользователя someone
someone 06.07.2013 - 23:34

kolt пишет:

генетика ухушается с каждым временем...

это неправда. напротив, человечество с каждым веком эволюционирует и становится сильнее как физически, так и духовно. история - яркое тому подтверждение. а фармакология - вопрос десятый, который, кстати, также служит доказательством того, что мы развиваемся...

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя vovanco
vovanco 07.07.2013 - 02:26

Hariton пишет:

Насчет шансов Володи в ММА и Емели в боксе - тут все ясно. Володе с его стилем ММА противопоказан, как скунсу гороховый суп. А насчет Емели - смотрим спарринг Федора с Лебедевым, Вова б тогда бороду вообще убил.

А при чем тут спарринг Фёдора? Можно посмотреть его боксерский бой с Плиевым и станет понятно, что ему в первой 50-ке (а то и сотне) делать нечего.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.07.2013 - 03:26

А шо, младшой Емеля уже супер-пупер борец? Владимир его прибьет не то что в ММА, он этого бхуря в макраме шахматы, плавание ,штанге..короче во всех дисциплинах победит.

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.07.2013 - 22:43

вот что значит похмельный синдром

сразу вспоминается  что пьяному море поколена

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Maddive
Maddive 06.07.2013 - 22:53

Бородатый тролль. Так переходи в бокс, выноси всех с ринга и зашибай миллионы. Неподобает взрослому человеку, бойцу, позорить известную фамилию и базланить подобно троллейбусному баклану.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 08.07.2013 - 09:22

Вы ничего не понимаете. Борода - это лучший спортсмен во всех видах спорта! Он легко загоняет Надаля на грунте, забьёт Буффону 5 голов в одном матче, обгонит Фелпса в бассейне - просто на его письма никто не отвечает. Спасибо Почте России, она бережет весь мир от разгрома Бороды!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.07.2013 - 10:18

Cobalt пишет:

Вы ничего не понимаете. Борода - это лучший спортсмен во всех видах спорта! Он легко загоняет Надаля на грунте, забьёт Буффону 5 голов в одном матче, обгонит Фелпса в бассейне - просто на его письма никто не отвечает. Спасибо Почте России, она бережет весь мир от разгрома Бороды!!!

Да возможно он и переиграет тех кого ты перечислил,там где ты перечислил,но ему НИКОГДА не одолеть Фьюри в твиттере

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя yevgen
yevgen 10.07.2013 - 22:27

Галимый трёп алкоголика, не более.

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100