Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Мартин Мюррей: с Головкиным будет чертовски жёсткий бой | FightNews.RU
Мартин Мюррей: с Головкиным будет чертовски жёсткий бой

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Британец Мартин Мюррей (25-1, 11 KO) уверен, что станет для чемпиона мира WBA и IBO Геннадия Головкина более тяжёлым соперником, чем Мэтью Маклин. Напомним, что ранее  Головкин предложил Мартину Мюррею встретиться с ним в следующем поединке.

"Абель Санчес (тренер Головкина) может говорить всё что угодно, но я не Мэтью Маклин и не похож на последних оппонентов Головкина. Взгляните на его последних соперников. Они не пытались оказывать прессинг на Геннадия. Он хороший боец, но никогда не сражался с соперниками вроде меня. Вы увидите лучшего меня, это будет чертовски жёсткий бой”, — цитирует Мартина BoxingScene.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 61


Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 05.07.2013 - 13:22

выглядит жестко

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 13:29

Хронология будущих интервью.

1. Мюррей: Я не Мэтью Маклин.

2. Чавес-младший: Я не Мартин Мюррей

3. Мартинес: Я не Чавес-младший

4. Фроч: Я не Мартинес

5. Уорд: Я не Фроч

6. Хопкинс: я инопланетянин smiley

 

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.07.2013 - 13:32

True пишет:

Хронология будущих интервью.

1. Мюррей: Я не Мэтью Маклин.

2. Чавес-младший: Я не Мартин Мюррей

3. Мартинес: Я не Чавес-младший

4. Фроч: Я не Мартинес

5. Уорд: Я не Фроч

6. Хопкинс: я инопланетянин smiley

 

Это....это....это....ухахахахахаххаcrying

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 13:38

,

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 13:38

True пишет:

Хронология будущих интервью.

1. Мюррей: Я не Мэтью Маклин.

2. Чавес-младший: Я не Мартин Мюррей

3. Мартинес: Я не Чавес-младший

4. Фроч: Я не Мартинес

5. Уорд: Я не Фроч

6. Хопкинс: я инопланетянин smiley

 

  Боюсь,что уже на Чавесе.твоя цепочка может прерваться. Лучше ставь Чавеса после Мартинеса)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 13:45

Головкин глазами Чавеса smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 05.07.2013 - 14:29

True пишет:

Хронология будущих интервью.

1. Мюррей: Я не Мэтью Маклин.

2. Чавес-младший: Я не Мартин Мюррей

3. Мартинес: Я не Чавес-младший

4. Фроч: Я не Мартинес

5. Уорд: Я не Фроч

6. Хопкинс: я инопланетянин smiley

6. Хопкинс: а я ухожу на пенсию.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.07.2013 - 13:24

Традиционные речи очередной овцы на заклание.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 13:34

Мюррэй похож на немца из Спасти Рядового Райана, который ножиком Абхэма зарезал.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.07.2013 - 13:47

No Mas пишет:

Мюррэй похож на немца из Спасти Рядового Райана, который ножиком Абхэма зарезал.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 13:52

No Mas пишет:

Мюррэй похож на немца из Спасти Рядового Райана, который ножиком Абхэма зарезал.

  Ноу Мас ,ты перепутал,он зарезал еврея (не помню ,как его звали) ,а Абхэм -это тот задрот,переводчик,который это видел и зассав сбежал.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 14:19

Бля точно. Ну я фильм смотрел в последний раз наверное года 3-4 назад. Он зарезал Мелиша)))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 05.07.2013 - 13:35

Будь уверен - ты тоже получишь песды!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.07.2013 - 13:37

Так то заточка вроде твердая у него,не должен сразу упасть

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Радик
Радик 05.07.2013 - 13:39

Мендоса: Маррей должен драться с Головкиным!

 

Временный чемпион WBA в среднем весе, 30-летний британец Мартин Маррей (25-1-1, 11 КО), неожиданно сохранивший свой титул после поражения от обладателя пояса WBC Серхио Мартинеса (51-2-2, 28 КО), обязан встретиться с чемпионом WBA/IBO в этой же версии Геннадием Головкиным (27-0, 24 КО) из Казахстана. Об этом на своем Твиттере сообщил вице-президент Всемирной боксерской ассоциации (WBA) Хильберто Хесус Мендоса.

По его словам, перед поединком с Мартинесом британскому боксеру было выдано специальное разрешение, которое позволило ему сохранить первую строчку в мировой табели о рангах WBA после соискания чемпионского титула другой боксерской организации. По условиям соглашения с WBA, в своем следующем поединке Маррей обязан провести бой с Головкиным или одним из свободных претендентом, занимающих наивысшую позицию рейтинга WBA.

«WBA выдала Маррею специальное разрешение на поединок с Мартинесом, – заявил Мендоса. – Получив это разрешение, Маррей взял на себя обязательство в своем следующем бою встретиться либо с Головкиным, либо топовым свободным претендентом рейтинга WBA. Мартин все прекрасно понимал, в противном случае его бы просто исключили из нашего рейтинга».

Отметим, что новом рейтинг-листе WBA за Марреем следует трехкратный экс-чемпион мира Феликс Штурм (№2 WBA), однако в эту субботу 34-летний немец проведет отборочный поединок по IBF против Предрага Радошевича (27-0, 9 КО), и вероятнее всего, покинет рейтинг WBA. Вслед за Штурмом идут австралиец Джеррод Флетчер (№3 WBA), Патрик Нильсен (№4 WBA) из Дании, а также украинец Макс Бурсак (№5 WBA).

http://boxing.ru/mendosa-marrey-dolzhen-dratsya-s-golovkinyim

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.07.2013 - 13:41

Ну я бы не сказал, что Мюррей такая уж овца на заклание, последний бой он хоть и проиграл Мартинесу, но очень близко, а многие считают, что он тот бой выиграл. Думаю бой будет не простой, но Гена победит и возможно досрочно.)))

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 05.07.2013 - 14:57

Как сказал Михелосон - победил  формально и официально. А   по сути конкретно и реальнно

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 05.07.2013 - 17:46

eugeny пишет:

Как сказал Михелосон - победил  формально и официально. А   по сути конкретно и реальнно

не победил мюррей мартинеса

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.07.2013 - 13:50

Мартинес может победить Гену, тот же Чавес может потушить звезду Головкина. Гена отличный боксер, но все же говорить о нем как о супер звезде рано, нужно победить Мартинеса или Чавеса.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.07.2013 - 13:53

XXX84 пишет:
все же говорить о нем как о супер звезде рано, нужно победить Мартинеса или Чавеса.

А потом Уорда или Хопкинса,а потом Кличко или.....другого Кличко........я не пойму какие нах нужны ещё доказательства,парень чемпион по двум версиям.....в отличие от того же Виталия Кличко,но вот он велИк бля

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 14:18

Какие доказательства? Оппозиция нужна Гене. Король дивизиона до сих пор Мартинес т.к. именно он расчистил дивизион. А ты их сравниваешь исходя из того что Гена зрелищный. До заслуг Марти Гене ещё пахать и пахать.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.07.2013 - 14:20

No Mas пишет:

Какие доказательства? Оппозиция нужна Гене. Король дивизиона до сих пор Мартинес т.к. именно он расчистил дивизион. А ты их сравниваешь исходя из того что Гена зрелищный. До заслуг Марти Гене ещё пахать и пахать.

Он что отказывается от боя с Марти?Что то я не вижу чтоб все стремились с ним биться

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 14:24

А я и не говорил что он отказывается, он очень даже за и Марти уже не против. Жаль только что Марти уже под сорок.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.07.2013 - 14:41

Мартинесу 38 лет, если обойдется без травм может пройти Гену. Головкин зрелищный, но еще ничего не доказал что он лучший. Мартинес в свое время побил тогдашнего лидера среднего веса Павлика и уничтожил опасного Уильямса, победил Чавеса. До оппозиции Мартинеса Гене еще пахать и пахать. Росадо, Мэклин кто там еще? Хочешь быть первым бей первых.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:00

Вот и я о том же. Болею за Гену, но если состоится бой с Марти, то мои симпатии на стороне аргентинца т.к. я уже давно за него болею. Случись так что Гена грохнет Марти, конечно его сразу нарекут королём, но это не значит что оппозиция пройденная аргентинцем пойдёт в зачёт Гене. Марти свою программу максимум выполнил, причём будучи уже достаточно возрастным боксёром, особенно с учётом своего стиля, а Гене ещё доказывать и доказывать что он достоин считаться королём среднего. Команда Гены сейчас сосредоточилась на бывших соперниках Марти, в попытке доказать что 30-летний нокаутёр может уверенней проходить бывших соперников возрастного темповика с мальца подсевшими рефлексами.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 15:06

XXX84 Ты преувеличиваешь заслуги Мартинеса. Павлик к бою с Серхио,подошел уже после жуткого декласса от Хопа и в начальней стадии алкоголизма. Да и вообще Павлик- это боксер одной победы (первый бой с Тейлором), реванш он проиграл,но его вытянули за уши. А так, по сути у Павлика,кроме Тейлора,нет ни одной победы,над топ соперником. Что касается Вильямса,то первый бой был с обоюдным протиранием канваса и качелями,а вот во втором, Марти просто поймал на удар бедолаху Вильямса. Бой с Чавесом,все видели, Марти чуть не улетел в КО,хоть и передрочил Чавеса по очкам. Короче,как для одного из лидеров пфп,у Мартинеса- самая слабая оппозиция. Хуже него,только Бронер,которого,вообще заочно туда тянут.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:23

Флэйм у кого сейчас в среднем оппозиция круче чем у Марти?

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 15:30

У Уорда,Мэя и Пака.  Да и у Хопа конечно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:31

Я же написал в среднем весе.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 05.07.2013 - 15:30

У Тейлора

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:34

Я же написал сейчас, но нужно было бы добавить пройденная оппозиция т.к. он проиграл армянскому заблочнику, Фрочу и дважды Павлику, хоть второе поражение и спорное.

Вверх
0
Аватар пользователя Ross
Ross 05.07.2013 - 15:40

Тейлор щас активен, не так давно бой проводил. И если посмотреть его пройденную оппозицию там тоже все впорядке: Дважды симулянт, Оума, еще не совсем плохой Лейси. У Мартинеса Уильямс Чавес и Павлик.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:43

Активен, но на топ уровень всё равно не выйдет. Да и давненько последний бой был, а на счёт следующего тишина.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 15:50

Джорнимен Тэйлор разве во второй средний не перешел??

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:52

Джорнимен Тейлорcrying.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 16:00

True пишет:

Джорнимен Тэйлор разве во второй средний не перешел??

  Не не перешел. Хорошо,хоть не ушел в бутылку,как чел с твоей авы)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 16:10

Мда, хреново как-то у парней карьера пошла sad

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 15:33

У Маклина. Штурм, сам Мартинес и Головкин))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:37

И всем влетел, ну кроме Штурма, хоть судьи и не согласны с этим.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 15:50

Я не заметил про средний вес,думал ты про пфп. Потому,что я говорил.о том,что у него самая слабая оппозиция,именно как у бойца пфп. А так,как просто чемпион-он хорош,спору нет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя No Mas
No Mas 05.07.2013 - 15:53

Да в жопу вообще этот ПФПsmiley, по нему слишком много вопросов по поводу присутствия там некоторых личностей и распределению мест.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 05.07.2013 - 16:01

No Mas пишет:

Да в жопу вообще этот ПФПsmiley, по нему слишком много вопросов по поводу присутствия там некоторых личностей и распределению мест.

  Согласен,там только Вова и Хоп заслуженные)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя True
True 05.07.2013 - 16:07

flame пишет:

XXX84 Ты преувеличиваешь заслуги Мартинеса. Павлик к бою с Серхио,подошел уже после жуткого декласса от Хопа и в начальней стадии алкоголизма. Да и вообще Павлик- это боксер одной победы (первый бой с Тейлором), реванш он проиграл,но его вытянули за уши. А так, по сути у Павлика,кроме Тейлора,нет ни одной победы,над топ соперником. Что касается Вильямса,то первый бой был с обоюдным протиранием канваса и качелями,а вот во втором, Марти просто поймал на удар бедолаху Вильямса. Бой с Чавесом,все видели, Марти чуть не улетел в КО,хоть и передрочил Чавеса по очкам. Короче,как для одного из лидеров пфп,у Мартинеса- самая слабая оппозиция. Хуже него,только Бронер,которого,вообще заочно туда тянут.

Согласен насчет Мартинеса. У меня большие сомнения, что он потянул бы, что Хопкинса, что Тэйлора. Да и Павлик, будь он подготовлен именно к Мартинесу, мог разбираться с Серхио. Во-первых, он судя по всему совершенно безразлично подошел с тактической точки зрения, полагаясь на свой удар, во-вторых, у Келли уже начались проблемы с весом (немудрено со 190 см в среднем весе торчать, еще и не будучи режимщиком). И в третьих, да, после Хопкинса что-то там с психологией произошло.

Не согласен, что Тэйлор второй бой с Павликом выиграл. Очень близкий, равный бой был, который отдали чемпиону. Большинство также сошлось на том, что не за что там Тэйлору победу давать.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 05.07.2013 - 16:23

Не знаю к кому был подготовлен Павлик, но дрался и проиграл он именно Мартинесу, то что он бухал, был не в форме, плохо тренировался, все это условности. Можно сказать Мартинес был не в форме в бою с Мюреем или с тем же Мэклином. Это не оправдания. Мартинес боксер очень техничный, его бой с Геной расставит все точки.

Вверх
0
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 05.07.2013 - 14:28

Мюррей на самом деле еще лучше подходит Головкину, чем Маклин. У Мюррея удара вообще нет и я не представляю, чтобы Мартин смог перебоксировать Гену. Может и простоит до середины боя, но не дольше.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.07.2013 - 15:19

Ну я бы не сказал, что у Мюррея совсем удара нет, почти половина побед ТКО и КО. С Наваррой полотенце кидали, Концепсьону 5 швов накладывали, с Блаквелом его угол остановил бой.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 05.07.2013 - 14:58

Головкин победит, но бой будет непростой.

Вверх
0

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 05.07.2013 - 15:49

Для Головы нужен соперник посерьезнее и желательно жесткий панчер, Мюррей замучается шлепать 12 раундов.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя amat2
amat2 05.07.2013 - 16:02

проходной боксер

Вверх
0
Аватар пользователя platon83
platon83 05.07.2013 - 16:28

Хороший выбор, хороший боксер. Интересней было бы на данный момент Чавес, Фроч, Кесслер, Уорд, о это пока из области фантастики.  

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 05.07.2013 - 16:43

Вот интересно, исходя из каких соображений Мюррея можно назвать "проходным боксером"? Не элита конечно, но...

http://fightnews.ru/2013/07/02/instrukciya-kak-stat-znatokom-boksa-za-5-...

Вверх
0
Аватар пользователя amat2
amat2 05.07.2013 - 16:53

Просто головкин сильнее всех в этом весе и со всеми он справится без больших проблем. Кроме Чавеса. Чавес может доставить ему кучу проблем. Бой 50 на 50. с такими шансами я бы не рискнул поставить деньги на головкина. 

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 05.07.2013 - 17:39

Чавес одной ногой уже в суперсреднем, так что прийдётся выбирать из того, что есть.

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 05.07.2013 - 17:58

А я бы с удовольствием посмотрел, как Гена 3,14здошит  мексиканскго бройлера )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Alma's
Alma's 05.07.2013 - 19:21

Не бзди, Головкин очень быстро ушатает Чавеса, даже не вспотеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Alma's
Alma's 05.07.2013 - 19:19

То же самое говорил Маклин и вот что получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 05.07.2013 - 21:21

После первого пропущенного удара Мюрей скиснет и начнет выживать, как Маклин, а когда Гена начнет резать углы постоянно нависать и запирать Мурея  тут деиствительно начнется ад для Мюрея, причем Гена не будет , присматриваться раскачиватья, как Мартинес, а бомбы  и кувалды полетят с первых секунд с первым сближением, так что шансов у него ноль.   

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя Ball
Ball 06.07.2013 - 03:50

После первого пропущенного удара Мюрей скиснет и начнет выживать, как Маклин

Мюррей боец куда более крепкий, чем Маклин.  Мартинезу как тока с Маклином надоело играть, пошел и срубил сразу же.  а вот Мюррею толком нихрена сделать не получлось, сам напропускал тяжеленные удары и пару раз повалялся.  плюс у Мюррея защита куда лучше чем у Макклина, плюс он крупнее и физически сильнее. сомневаюсь что откровенным навалом его можно взять.  переиграть - а там впоймать на удар, возможно. или количеством взять, быть активнее.  но чтоб тупо переехать на физике..  не думаю.   плюс у Мюрея самого кулак тяжелый очень, и контрить он умеет.   хер его, Гена фаворит конечно, но бой для него имхо опасный. 

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 06.07.2013 - 04:17

 Мюррей своим неудобным стилем, на данный момент едва ли не опаснее Мартинеса. Думаю бой с Бритом может пройти всю дисстанцию. 

Вверх
0

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 06.07.2013 - 18:09

Заглавие со спорткоробки:   "Головкин сделал предложение Маррею" ...тили - тили - тесто...devil

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя True
True 06.07.2013 - 18:15

Надеюсь завтра в финале Уимблдона Маррея раскатает Джокович...а уж после Головкин может с ним сделать все что ему вздумаетсяcool

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100