Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Поветкину осталось только победить Кличко | FightNews.RU
Поветкину осталось только победить Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

После длительных переговоров, заключительная часть которых в течение последнего месяца проводилась в кромешной тайне, было объявлено, что бой Владимира Кличко и Александра Поветкина все-таки состоится 5 октября.

Окончательно это подтвердил президент, председатель правления ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин. В частности он сказал: "Мы понимаем, насколько важным и интересным событием для всех поклонников бокса, для всех болельщиков станет поединок двух легендарных спортсменов, двух олимпийских чемпионов. Встреча сильнейших соперников – не только яркое спортивное зрелище, но и значимый вклад в формирование спортивного духа подрастающих спортсменов, а также в развитие массового спорта. Поэтому "Роснефть" придерживается хорошей традиции поддерживать как профессиональных спортсменов, так и любителей".

Информация о том, что к организации боя подключилась "Роснефть", ходила давно, но так как исходила она в основном от менеджера Поветкина Владимира Хрюнова, у которого с правдой отношения сложились столь же непростые, как, например, у США с Венесуэлой, верили ей как-то не очень. Тем более, что еще в начале июня обе участвовавшие в переговорах стороны в лице того же господина Хрюнова и совершенно аналогичного господина Бенте, менеджера братьев Кличко, объявили, что все вопросы уже урегулированы, и "во вторник или среду" поступят соответствующие заявления. Ближайшим вторником на тот момент было 11 июня, и все так поняли, что именно в этот день или, в крайнем случае, на следующий все документы будут подписаны.

Конечно, можно было бы съехидничать, что стороны имели в виду вторник 2 июля, но, думаю, этого делать не стоит. Когда к процессу подключается такая безразмерная структура, как "Роснефть", это, с одной стороны, является практически стопроцентной гарантией успеха, а с другой – неизбежно ведет к затягиванию переговорной стадии. Серьезные люди никогда и ничего так просто не подписывают. Они любят входить в детали, а это требует времени. Так что я вынужден признать, что на этот раз господин Хрюнов говорил правду, только правду и ничего кроме правды.

Однако время пить шампанское еще не наступило. Я вообще боюсь, что "сдвинуть бокалы" можно будет только 5 октября, когда Кличко и Поветкин выйдут в ринг. В этом плане данный бой ничем не отличается от всех остальных. За три месяца разное может произойти. Кто-то может получить травму, пустив насмарку тем самым все переговоры. Какие-то обстоятельства могут измениться. Только одно не вызывает сомнения: договаривающиеся стороны, спорных вопросов между которыми было куда больше обычного, предприняли титанические усилия для того, чтобы преодолеть разногласия, и теперь они сделают все от них зависящее, чтобы довести дело до конца. Если что-то вдруг сорвется, то не по их вине. Значит, просто не судьба.

Однако будем все-таки исходить из того, что бой состоится, и здесь мы подходим к самому главному вопросу: кто победит? Напомню, что во всем мире фаворитом считают обладателя титула суперчемпиона по версии WBA и чемпиона по версиям IBF и WBO в тяжелом весе Владимира Кличко, а не регулярного чемпиона WBA Александра Поветкина. На мой взгляд, для россиянина это хорошо. Когда тебя не считают фаворитом, это, с одной стороны, психологически расслабляет, а с другой – злит. Смесь получается вполне зажигательная, так что теперь Поветкину осталось только победить.

Автор: Александр Беленький / Спорт-Экспресс    02.07.13 17:57   

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 40


Аватар пользователя Компьютерный Боец
Компьютерный Боец 02.07.2013 - 20:40

Вверх
0

"Некоторые платят, чтобы увидеть как я выиграю, кто-то, чтобы увидеть как я проиграю, но все они платят" - (Флойд Мейвезер)

Аватар пользователя XXX84
XXX84 02.07.2013 - 20:46

Осталось малое, победить.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 02.07.2013 - 20:46

...За три месяца разное может произойти. Кто-то может получить травму, пустив насмарку тем самым все переговоры...

Это вот слово ,,насмарку“ мне невольно напомнило кондиционер. А ,,всякое может произойти” - корягу.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 02.07.2013 - 22:00

"Эти жябы снова что-то придумали"

-из к.ф. два бойца.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 02.07.2013 - 22:08

Интересно, почему так усложнили то, мне кажется если бы сторона Поветкина проиграла торги, то этот бой анонсировали бы в начале мая.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 02:13

к организации боя подключилась "Роснефть"

Саняга должен выиграть"

Переговоры Хрюнова, Цзю и Рябинского с главой "Роснефти"  Сечиным:

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 03.07.2013 - 00:09

Поветкину осталось только победить Кличко. Подумаешь, куйня какая, как два пальца об асфальт!!!

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 03.07.2013 - 01:07

да делов то))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 03.07.2013 - 00:21

Все таки Витязь это проект Кремля. Сложно Вове будет победить...

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 01:46

Не люблю конспирологические версии заговоров и не верю в мифы о могущественных масонских ложах и "мировом" правительстве заседющем на овощебазе на окраине Далласа................НО, сегодняшнее заявление Хрюнова о том что ВВП  ОЧЕНЬ ХОЧЕТ боя между Вованом и Витязем тоже наталкивают меня на грустные размышления...

Фантастическая сумма в 23 ляма в таком государстве как Россия с её мощнейшим репрессивным налоговым аппаратом ниоткуда не возмётся и естественно в никуда не канет.  Рябинский в этой ситуации может оказаться просто привлекательнй вывеской и толковым роспорядителем "бюджетными средствами"  направленными на оздоровление морально-политического духа страны. 

Газпром начинает медленно и уверенно сдуваться. Таможенный Союз и ЕЭП обещавшие руководству России хорошие дивиденды на деле всё больше напоминает крыловских лебедя, щуку и рака...Украина демонстративно взявшая дрейф в сторону ЕС...

ВВП "немного" уже начинает мозолить глаза рядовому и не рядовому жителю почти одной шестой земного шара..

Тут бы и дать "младшему брату" по бороде:)))  Сразу за всё:)))

Технически для Кличко Поветкин такой же привлекательный объект ...как жирный карась для матёрой щуки.  Чтобы фобы тут не пели про дух и разнообразную работу по вавжикам....расстояние между этими боксёрами шириной в Гранд Каньон.  

А вот психологическая составляющая очень мутная и не ясная.  И верняком Вове ещё предстоит не утонуть в шквале душещипательных бесед в стиле  "мы все родом из детства и великой и могучей многонациональной страны". 

Или "наши не должны бить друг друга, они должны негров бить" (с ) Р. Пастух.

Ну а если  в раздевалку Кличко перед боем полковники из ФАПСИ принесут телефон с золотым двуглавым орлом, и вкрадчививый прирывистый голос одного ВВ на правах "старого друга" пожелает другому ВВ победы , да ещё российский паспорт и квартиру в центре....Саранска!:))))

Санягу просто жаль..Но и Вове не позавидуешь.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 08:48

"Газпром начинает медленно и уверенно сдуваться. Таможенный Союз и ЕЭП обещавшие руководству России хорошие дивиденды на деле всё больше напоминает крыловских лебедя, щуку и рака...Украина демонстративно взявшая дрейф в сторону ЕС..." - Газпром сдувается. crying. Россия на грани исчезновения. Украина пуп земли.. crying. Откуда ты всё это взял? Без всяких политических составляющих победит сильнейший.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 09:50

Арбуз пишет:

. Откуда ты всё это взял? Без всяких политических составляющих победит сильнейший.

Очень хочется чтобы именно так и случилось.  А то что по старой "совковой" привычке любят у вас, да и у нас в   п ринципе тоже лепить в одну кучу и мух и котлеты и замешивать спорт и политику..

Лебедев влетел, Чахкиев тоже. И Поветкин в большой опасности:)  Не обидно?

Москва наверное не самое фартовое место для российских боксёров. 

Бой надо проводить в Киеве:)

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 09:59

Обидно конечно. Но не стыдно. Ни за Лебедя ни за Рахима.

Бой в Киеве - тоже хорошо. Да где угодно. )) Пора уже.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 03.07.2013 - 14:54

Правильно. Почему за Лебедя и Рахима должно быть стыдно? Парни отпахали на все 100 и показали все, что умеют.  

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Optol
Optol 03.07.2013 - 11:26

Maddive пишет:

Не люблю конспирологические версии заговоров и не верю в мифы о могущественных масонских ложах и "мировом" правительстве заседющем на

А это не мифы, откуда тогда на долларах их знаки? ПО сему миру их знаки, да даже на украинских гривнах знак массонов есть, откуда? Что просто так решили напечатать? Так что это не мифы, все факты на лицо.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 03.07.2013 - 19:47

Maddive пишет:

Украина демонстративно взявшая дрейф в сторону ЕС...

 

Ну и как успехи? Берут вас и ЕС или так и будете до конца дней в предбаннике стоять?

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 20:33

Зачем так откровенно и демонстративно завидовать?:)   Вас то ни при каких раскладах не возьмут.  Поэтому развивать эту тему просто бессмысленно..

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 03.07.2013 - 02:49

cesar пишет:
Все таки Витязь это проект Кремля. Сложно Вове будет победить...

Оно то так, но только не факт, что Медведпутам выгодна победа Пельменя. Сейчас как раз проходит путинский проэкт под названием "Турнир четырёх", где встречаются украинские и и российсские футбольные команды. Россияне пока проигрывают украинцам, но смысл тут не в победе, а в том, чтобы воскресить ностальгию по ссср. И делается это для втягивания Украины в таможенный союз. Так что может с Пельменем замутят то-же самое. Принесут его в жертву во имя идеи русского мира.

Вверх
0
Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 03:06

 Оно то так, но только не факт, что Медведпутам выгодна победа Пельменя. Так что может с Пельменем замутят то-же самое. Принесут его в жертву во имя идеи русского мира

Главное чтобы Жанка и Алекс-москва..и Главнее это не прочитали.

Ей Богу...протащат бомбу в Кремль..

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 03.07.2013 - 19:47

cesar пишет:
Все таки Витязь это проект Кремля. Сложно Вове будет победить...

Вове, просто-напросто надо глушить Саню, наглухо глушить...т. к. остальное рябушка уж порешалenlightened

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя AJ
AJ 03.07.2013 - 01:17

Теперь нужно, чтобы ФСБ установило полный контроль над противником, также для полной уверенности подтянуть к Москве войсковые части. После этого у Кличко рука не поднимется ударить Витязя!

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 02:07

Очень хочется конечно чтобы всё обошлось без участия 4-той отдельной гвардейской кантемировской танковой дивизии:))) В Москве и так загазованность воздуха очень высокая:) Ну пусть будут десантники и гусляры:)))

А если без шуток - хочется чтобы предстоящий бой не стал заложником политических (экономических, и.т.д.) игр и торгов, ибо вся эта информационная шумиха и нарастающая истерия дают тревожные сигналы.

Хочется чтобы у болельщиков обоих боксёров не было противного ощущения что их держат за дураков в старом польском преферансе. 

Не надо унизительного избиения:) Пускай Саня покажет всё что может, и ещё сверху, а Вова ровно столько, сколько надо для убедительной победы. Хер с ним, пускай даже судейским решением.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 03.07.2013 - 11:33

Maddive пишет:

Хочется чтобы у болельщиков обоих боксёров не было противного ощущения что их держат за дураков в старом польском преферансе. 

Это верно )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя AZOT
AZOT 03.07.2013 - 02:40

Хлопцы.есть ктото с керчи.еду щас туда .тип на море.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 02:45

В Керчи моря нет. Там пролив. А на другом берегу - фобы::))))

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 03.07.2013 - 02:50

Я пьянючий. Проснулся в поезде на керч у шоци.завтра в море скупнусь.

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 03:02

AZOT пишет:
Я пьянючий. Проснулся в поезде на керч у шоци.завтра в море скупнусь.

Классика жанра:

Общій вагон забацаного поїзда. Hа лавках сидять Гpиша, Миша, Толя і Опанас. Вони дивляться в вікно, чистять pибину, п'ють чай з алюмінієвого підстаканніка і в загалі pозважаються - як то положено у поїзді. (с)

Оно конечно лучше с вокзала и бодуна в каменоломни не ходить. Заблукаешь. А так город цивилизованный, пиво значит на  утро есть. Не пропадёшь:)

Хорошего отдыха:)

Вверх
0
Аватар пользователя eugeny
eugeny 03.07.2013 - 03:33

  Если вопрос согласован на верхнем уровне , то оптимальный выход ничья и .....дальнейшая шизофрения с поясами.Если должен победить витязь, то доплата есче столько же налом, или   газом , роснефтью и проталкивание совместными усилиями Вита  на позицию ................ Сложная бухгалтерия.      Уфф чего это я , из серии -Остапа понесло,  Москва -Васюки и т.д.?

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 08:52

В общем всё понятно. Если Вова проиграет - то это случится исключительно по его собственному желанию, под прессингом сложной внешнеполитической обстановки. crying

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 10:00

Нет. Выиграет по судейским запискам с очень близким счётом и скажет что Саня - суперкрут. На том и сказке конец.  

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 10:15

А вот это мы ещё поглядим кто кого.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 03.07.2013 - 10:35

Maddive пишет:

Нет. Выиграет по судейским запискам с очень близким счётом и скажет что Саня - суперкрут. На том и сказке конец.  

Не выиграет Вова, ты всё правильно пишешь, просто не дадут. Войдёт к Вове в раздевалку перед боем спецназ ГРУ России, снимут с Вовы красные трусы, вольют слабительного средства и выгонят в ринг. И раструбят все СМИ, как чемп мира отважный доктор Стальной молот наложил в трусы от страха в первом раунде, как только пропустил первый удар от внука Сварога, Русского Витязя, Александра Поветкина))))))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 10:53

yescryingcrying  Я упал!

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Maddive
Maddive 03.07.2013 - 12:25

Горькая ирония этого фантастического сюжета заключается в том, что Сашку даже вливать ничего не понадобится...И как бы хвалёному спецназу  ГРУ не пришлось обращаться к своим "заклятым друзьям" из Моссада и Натив, чтобы хоть как-нибудь дотолкать Витязя до ринга.  ГРУ пущай нейтрализует кАряги и кАндёры:))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 03.07.2013 - 10:32

не даром  контракт так туго и долго подписывали, выбивали преференции для витязя. Не гоже же витязю на Родине бесславно  расплыться по канвасу к четвёртому раунду, так что будет  типа упорное дрочево против духовитого пельменя.....Москва как всегда  превратила  всё в фарс, будет близкая победа Вовы по очкам, после чего я его буду считать мудаком.......буду рад ошибиться

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 03.07.2013 - 10:55

Что бы заслужить твоё уважение Саньку надо упасть до четвёртого раунда?

Или ты про Вову?

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя sladok
sladok 03.07.2013 - 11:50

Для Сани хорошо провести бой это достоять до конца, и выиграть в глазах зрителей 3-4 раунда. И желательно не первые 3 раунда, а допусти 2й, 6й и 11й..немного разбросано, чтоб было. Для него это будет очень хорошее выступление, пусть даже проиграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Артуро
Артуро 03.07.2013 - 15:26

Если достоит - это уже будет круто.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 03.07.2013 - 19:00

Беленькому для начала нужно сожрать прилюдно все свои статьи, где он говорит, что бой никому не нужен и его никогда не будет. И на рынок за апельсинами для Вовы в больничку 6 октября.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 03.07.2013 - 20:05

Ты болен, горюшко

пи.си. чет не слышно от фобья что Вова спрыгнул, зассал и т.д....а через три месяца, интересно мигрируют ли на пидарсайт смешанного мальчика?!surprise

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /



�������@Mail.ru Rambler's Top100