Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Геннадий Головкин нокаутировал Мэттью Маклина | FightNews.RU
Геннадий Головкин нокаутировал Мэттью Маклина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в США завершился поединок между обладателем титула WBA в среднем весе 31-летним казахстанцем Геннадием Головкиным и 31-летним британцем Мэттью Маклином. Уже в первом раунде наметилось явное преимущество Головкина над соперником, он был гораздо точнее, а его удары буквально разбивали защиту Маклина. В концовке первой трехминутки Головкин потряс британца, однако тот сумел быстро восстановиться и продолжить бой. Во втором раунде Головкин также владел явным преимуществом, а в третьем, после удара по печени, Маклин оказался оказался на натсиле ринге и не смог встать до окончания отсчета рефери.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 134


Аватар пользователя Miha
Miha 30.06.2013 - 08:10

Пенсию Мартинесу принес? Заходи.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 30.06.2013 - 08:15

Очень убедительная победа. Ждём продолжения банкета. Мартинес с Гилом чешут репу и ищут варианты соскока.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Ренат Казахстан
Ренат Казахстан 30.06.2013 - 08:16

Гена лучший без шансов, Маклина в чистый аут отправил он после удара минуты три встать и выпрямится не смог, всех Гененых болел с победой!!!! Мартинес следующий!!! 

Вверх
0

 “Я дрался с Шугаром Рэем так часто, что практически получил диабет”

Джейк "Бешеный Бык" Ламотта

Аватар пользователя True
True 30.06.2013 - 09:09

Для Головкина может представлять опасность либо контрпанчер, такой как Мартинес, либо элитный спойлер (Уорд, Хопкинс). Чавес, Фроч, Кесслер могли бы дать очень красивый бой Геннадию, но шансов у них все равно меньше. 

Но сейчас, Мартинес образца последних боев улетит в глубочайший КО, так как у Головкина уже даже преимущество в рефлексах над сдавшим аргентинцем, а у Уорда очень большая пауза и непонятно, что он сейчас собой представляет. Так что из действующих бойцов среднего, суперсреднего весов Головкин - настоящий лидер.

Думаю, следующий бой Головкину сделают с Мюрреем. Все остальные - просто не готовы.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 30.06.2013 - 08:18

Почень нах за бугор съепала. Гендос молоток. Мартинес ща объявит об уходе на пенсуху. )))

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.06.2013 - 08:22

анально поверг.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.06.2013 - 10:19

bebeka 30.06.2013 - 08:22

анально поверг.

 

Нет, там по печени было... или ты не бокс смотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.06.2013 - 11:49

Роман, это образное выражение. Можно заменить словом "изнасиловал", но "анально поверг" звучит оригинальней!
Ты ожидал такого тотального уничтожения Маклина? Я - нет...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.06.2013 - 12:06

Роман, это образное выражение. Можно заменить словом "изнасиловал", но "анально поверг" звучит оригинальней!

Это не образное выражение, это больное воображение.

Ты ожидал такого тотального уничтожения Маклина? Я - нет...

Да, декласс получился крутой.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.06.2013 - 11:52

Гена очень похож на Костю Цзю. Добавить косичку и чёрные трусы и получится увеличенная копия Кости, и внешне, и манерой боксирования.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 30.06.2013 - 12:29

i-temz пишет:
Гена очень похож на Костю Цзю. Добавить косичку и чёрные трусы и получится увеличенная копия Кости, и внешне, и манерой боксирования.

только хотел про это написать!

может не на столько технически совершенный,за то компенсирует агрессией

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 30.06.2013 - 08:23

ну вообще это конечно чтилистическая победа.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Молодой
Молодой 30.06.2013 - 08:23

Дааа, не ожидал, что Гена так быстро разберется с Маклином. Жаль, интриги совсем не было в бою.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 08:34

Гена-машина!

Поздравляю с победой,красавец!

Попробовал отбить башню со старта,не получилось и попробовал другое,неприятности закрались к Маклину,через подвал,через нижний этаж)

Итог-увози готовенького)

Вверх
0
Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 30.06.2013 - 08:54

Чувак, всё правильно написал. Кроме подвала. Я ток про нижний этаж слышалsmiley

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 08:35
Аватар пользователя малбас
малбас 30.06.2013 - 09:58

у Гены в углу и Серик Сапиев  (олимп чемпион) лондона

Вверх
0

Когда я слышу слово культура - я заряжаю револьвер.  Только покойник-не ссыт в рукомойник.

Аватар пользователя cesar
cesar 30.06.2013 - 12:55

вот кого бы я тоже с удовольствием в профи понаблюдал. очень нравится его стиль.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 30.06.2013 - 08:39

Головкин - номер один в среднем весе. А возможно и в суперсреднем.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя супер бульдозер
супер бульдозер 30.06.2013 - 08:41

 Вот вам и новая долгожданная звезда.

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 30.06.2013 - 10:57

Ава суперская у Вас, сэр!!!)))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 08:53

Лу Дибелла: Я не посоветую Мартинесу первый бой после возвращения проводить с этим зверем

Американский промоутер Лу Дибелла, представляющий интересы британца Мэттью Маклина, поздравила с яркой победой чемпиона WBA в среднем весе 31-летнего казахстанца Геннадия Головкина. «Головкин — монстр! Зверь старой закалки. Просто великолепен. Ничего, кроме уважения в адрес GGG. Звезда родилась», — заявил Дибелла.

Дибелла также является промоутером чемпиона мира в среднем весе по версии WBC 38-летнего аргентинца Серхио Мартинеса. Мартинес сейчас восстанавливается от травм и планирует вернуться на ринг весной 2014 года. Дибелла заявил, что первый бой Мартинес проведет не против Головкина. «Мартинес вернется после 14-месячного перерыва не для того, чтобы драться с этим зверем сразу же, — сказал Дибелла. — Однозначно, это не тот бой, на который я посоветовал бы ему выйти после года отсутствия на ринге».

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.06.2013 - 08:51

Уничтожение тут и не было.Гена его деклассировал ,рубанув в 3 жестко по печени

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.06.2013 - 08:55

Мартинес если скорость и рефылексы не утратил,то по очкам должен проходить,но лучше с Куиллином.Там будет настоящая проверка,а с Маклином это ерунда,его и надо было вот так вырубать,нужен Куилин

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя sladok
sladok 30.06.2013 - 09:22

МНе почему то кажется следующий Мюррей, Гена будет постепенно бить топов..потом может Чавес, Штурм, а Мартинес в конце, перед тем как подняься в новый вес.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 30.06.2013 - 09:23

Гена - "Улыбающийся монстр" с ПОБЕДОЙ!!!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 30.06.2013 - 09:26

Вот это номер! Ни хера себе Геша дал стране угля по стахановски!  Объяснил Маклину как дважды-два, что тот ничуть не лучше, чем Ишида и даже хуже чем Росадо.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя AJ
AJ 30.06.2013 - 09:42

Мартинес уже не тот и с Геной ему ловить нечего, это понимают все, и сам Мартинес тоже. От Гены конечно будут бегать, но от предложений НВО не отказываются, так что соперники у Гены будут. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя True
True 30.06.2013 - 10:03

Еще раз пересмотрев несколько боев Головкина, пришел к выводу, что ему подойдет прозвище "боль" или что-то в этом духе)

Ждем интервью Маклина после дегустации.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 30.06.2013 - 15:22

"Причиняющий боль" - нормально?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя True
True 30.06.2013 - 16:28

что-то вроде Hurt или Pain. Страдание. Нужно еще какой-то оттенок неотступности задать, роковой неизбежности...В этом бою у Маклина уже читалась какая-то нарастающая обреченность, он как будто сникал с каждой секундой на ринге, волевые вспышки борьбы становились все более кратковременными и после агонической активности в начале 3-го раунда боль овладела им полностью, сжала в тиски чуть ли не до смерти, обволокла каждую клетку.

В общем по духу я как-то так ощутил этот бой, поэтому и пришло в голову такое сравнение. Английский лаконичнее, поэтому в нем, наверно, проще найти что-то звучное...smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 30.06.2013 - 16:37

Punisher (каратель), прозвище Пола Уильямса. 

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя True
True 30.06.2013 - 16:52

ну если в этом ключе, то Saint Anger (праведный гнев) ему больше бы подошел. ИМХО smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.06.2013 - 09:54

Лу Дибела хочет на Марти еще как на полноценном лидере дивизиона заработать на пару боев.

Нет уж Лу, номер который Мейвезер провернул с Паком у Вас дамочка не выйдет! Нет времени у Серхио.

Без боя с Геной его теперь НВО не отпустит. По этому Марти надо ща выходть,  пока еще варики есть. Через полгода-год Гена будет как минимум не хуже, а Марти как максимум не лучше теперешних.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.06.2013 - 09:57

Гена красавец,тайминг просто окуенный,хреного только что природа наградила силой,но нету скорости,это может зароялить против скоростных бегунков,так же не нравиться совершенно пасивная и раслабленная работа в клинче,в 76 не надо ему,все-таки он мелковат для 76 кг,силы хватит на всех,но с таки ростом туда лучше не лезть,по крайней мере пока не зачищен средний.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.06.2013 - 10:12

Ну не знаюю где ты в Гене медлительность увидел. Особеннов бою где он опережал практически 80 процентов атак Маклина.

Да и олимпийское его прошлое медлительность как бы не предпологает. Не чемпиоствуют в любителях медленные.

Скорее это Мейвезеру при его скорости Гениной разрушительности не хватает.

Ужимки, прыжки, тычки, клинчи столько лишней работы ради самосахранения и врезултате 12 раундов с доброй половиной противников, которых при должной духанке боксер его уровня в 4 раунде должен был рвать как грелку.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 30.06.2013 - 10:22

Согласен. Гена просто видел все, что делает Маклин и не напрягался по поводу его ударов и попыток что-то делать.

Короче, разобрал Маклина без напряжения и суеты.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.06.2013 - 13:04

Это было бы верно, если б у Мэя был такой удар, как у Гены. Во всех остальных случаях (а это именно один из таких) последний абзац - пук в лужу

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.06.2013 - 17:05

Ну не знаюю где ты в Гене медлительность увидел. Особеннов бою где он опережал практически 80 процентов атак Маклина.

Действовать на опережение,не значит быть физически быстрым боксером,тут тайминг роялит,но когда Гена выйдет против боксера с таким же хорошим таймингом,но быстрым,типо Диррела,Уорда,Марти(если будет в форме),то увидешь насколько Гена медленее.Да и вообще,то что скорость удара у Гены невысокая,видно на фоне любого соперника,по скорости он середнячек не более того.Маркес кстати тоже не быстрый боксер,но за счет тайминга с Паком бодался на равных.

Ужимки, прыжки, тычки, клинчи столько лишней работы ради самосахранения и врезултате 12 раундов с доброй половиной противников, которых при должной духанке боксер его уровня в 4 раунде должен был рвать как грелку.

Ужимками,,прыжками,тычками,клинчам Флойд выиграет всех боксеров,любого стиля и класса,пусть и не всех досрочно,а Гена некоторым проиграет,так как перебить всех не получится и скорости на некоторых не хватит..ДА и причем сдесь боксер его уровня должен рвать? Человек либо панчер либо нет,и тут уже ничего не поделаешь.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя True
True 30.06.2013 - 17:39

Ноги мне кажется у Головкина достаточно быстрые, вот руки и корпус не настолько, конечно. Только у пикового Уорда будет ощутимое превосходство в скорости (и то, ему еще предстоит длительное восстановление прежних кондиций). Диррел и Мартинес вряд ли уже что-то покажут. Даже в любителях Головкин не уступил Диррелу, в профи должен уверенно побеждать, хотя, Андре, действительно, очень неудобен и примерно показал, что против грязного, вязкого и рваного бокса многие козыри у Головкина пропадают.

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 30.06.2013 - 21:02

Ноги мне кажется у Головкина достаточно быстрые, вот руки и корпус не настолько, конечно.

Ноги у Гены нормальные,я именно недостаток ручной скорости имею ввиду. А боксеров умеющих работать корпусом и тем более делать это быстро в мировом боксе очень мало и Головкин к ним конечно не относится.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Эколог
Эколог 01.07.2013 - 01:20

Данте пишет:

Действовать на опережение,не значит быть физически быстрым боксером,тут тайминг роялит,но когда Гена выйдет против боксера с таким же хорошим таймингом,но быстрым,типо Диррела,Уорда,Марти(если будет в форме),то увидешь насколько Гена медленее

А че ты желаемое за действительное выдаешь? Вот когда один из трех перечисленых тобой Гену скоростью обезаружит, тогда и будешь говорить. А щас я  вижу что Гене скорости хватает и запас еще включить может, не заставляли еще.

А по поводу отсутсвия удара у Мейвезера, тоже вопрос спорный. 

Да и потом гибкость, скорость, тайминг - это все конечно важно. Но не гимнастика это. 

Боксер должен попадать, а как он это делает, хоть из под колена, это вообще вопрос десятый. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данте
Данте 01.07.2013 - 03:12

А че ты желаемое за действительное выдаешь? Вот когда один из трех перечисленых тобой Гену скоростью обезаружит, тогда и будешь говорить. А щас я  вижу что Гене скорости хватает и запас еще включить может, не заставляли еще.

А кому было заставлять?Он еще ни с кем из топов не дрался,поэтому логично что на середняков хватает.И чтобы видеть что у Гены нет ручной скорости,не надо ждать чтобы его обезоружили-это очевидно,вопрос в том,закроет ли он это таймингом...с Марти возможно,а вот с Уордом который намного быстрее и тайминг как минимум не хуже,шанс только на лаки-панч..Когда боксер в каком-то компаненте не силен,всегда найдется антистиль,и обезоружит - это правило и исключений не бывает,если драться с топами.

А по поводу отсутсвия удара у Мейвезера, тоже вопрос спорный.

Он далеко не безударный,но не панчер,который вырубает наглуха,ну типо Гены или Нонито

Да и потом гибкость, скорость, тайминг - это все конечно важно. Но не гимнастика это.

Боксер должен попадать, а как он это делает, хоть из под колена, это вообще вопрос десятый.

Скорость и тайминг и есть залог попадания.

В 72 Гена может проходить всех,в 76 будут проблемы.

Вверх
0

-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)

Аватар пользователя Tvist
Tvist 30.06.2013 - 10:34

Красотища!!!

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Ball
Ball 30.06.2013 - 10:39

Гена красавец.  легкий на ногах, мелкими шажочками пресует, ищет ударную позицию, находит и херячит.   Маклин сразу же сообразил что рубится с ним дело безнадежное, стал бегать, джебить, пытатся впоймать навстречу..  но тоже ничего не получалось, Гена все видит, и хладнокровно методично удары свои доносит.    для бойца такого агресивного атакующего стиля у Гены отличная защита. 

Мартинез имхо уже вчерашний день.   с тем же Мюрреем увидеть Гену былоб интересней. или Чавесом.   ну а бой с Куиллином вобще мечта. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2013 - 12:46

Ball, а почему ты так высоко Куиллина ставишь ? По-моему, он неудобный для Головкина соперник, но вот в целом - не знаю. С маленьким престарелым, медленным и раскоординированным Райтом провозился, с Нжикамом бой был равным, (если не считать нокдауны:).

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 01.07.2013 - 10:50

ну,тяжело достать Райта из его панцыря и нокаутировать..но Куиллин уверенно его по очкам прошел, плюс 2 раза повалял и еще пару раз потряс. когда Райт был невнимателен.  помне так хорошая победа.. 

а Нжикам..  я вобще до боя думал что француз Куиллина изобьет..)  Нжикам крутой перец. я вот не уверен что Мартинес например бы его прошел вобще.   а с Геной..  не факт что Гена вел бы по очкам на момент нокаута с Нжикамом, слишком француз быстрый, резкий и скользкий. 

Куиллин нравится своим таймингом. хладнокровием в разменах,расслабленностью.. ударный арсенаг у него отличный.  просчитывает в ринге соперника, ищет дыры.   плюс физически очень сильный и удар держать умеет.   защита у него далека от идеала конечно, но это потомучто он знает что эти удары держать сможет, и пропускает для того чтоб свой в размене присунуть.  впоймать в позицонке его чемто неожиданным тяжело, ловит он в основном тогда, когда тупо останавливается в центре ринга или рядом с канатами.   с тем же Геной и Чавесом думаю такого делать он не будет. 

имхо, Куиллин реально хорош.  и я больше 50ти процентов ниукого в среднем против него не вижу.   вот бой Гены с ним был бы просто ахеренен, так как отчасти оба друг другу неудобны, оба бьют, оба держат и оба умеют мощнейший  неожиданный удар доносить.   если не будут чрезмерно осторожничать и побаиватся в ринге друг друга, то бой ахерительнейший получится может. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 01.07.2013 - 13:10

С Куилином я с тобой согласен, а вот Нжикама я думаю ты переоцениваешь. Ему даже Бурсак бой дал, да и держит он ни в пизду, не такой уж он и скользкий-ловит дохерище. Головкина о очень удобен ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 02.07.2013 - 01:42

Ball пишет:

ну,тяжело достать Райта из его панцыря и нокаутировать..но Куиллин уверенно его по очкам прошел, плюс 2 раза повалял и еще пару раз потряс. когда Райт был невнимателен.  помне так хорошая победа..  

Мне тогда как раз показалось, что Райт никакой в защите был, не перекрыт вообще, руки хз где были, и в помине не было его обычного блока, но хз, может, ошибаюсь. Если соберусь - пересмотрю.

Ball пишет:

а Нжикам..  я вобще до боя думал что француз Куиллина изобьет..)  Нжикам крутой перец. я вот не уверен что Мартинес например бы его прошел вобще.   а с Геной..  не факт что Гена вел бы по очкам на момент нокаута с Нжикамом, слишком француз быстрый, резкий и скользкий.

Ну в общем, с Геной вполне возможно.

Ball пишет:

Куиллин нравится своим таймингом. хладнокровием в разменах,расслабленностью.. ударный арсенаг у него отличный.  просчитывает в ринге соперника, ищет дыры.   плюс физически очень сильный и удар держать умеет.   защита у него далека от идеала конечно, но это потомучто он знает что эти удары держать сможет, и пропускает для того чтоб свой в размене присунуть.  впоймать в позицонке его чемто неожиданным тяжело, ловит он в основном тогда, когда тупо останавливается в центре ринга или рядом с канатами.   с тем же Геной и Чавесом думаю такого делать он не будет.

Мне что в Куиллине не понравилось, так это его малоактивность. Ходит, постреливает, в час по чайной ложке.) Ну это уже чисто вкусовщина.

Мне кажется, Мартинес мог бы его пройти нормально, он как раз и закручивает лучше, чем Нжикам, и бьет на опережение, и удар у него чисто визуально помощнее. Гене с ним надо боксировать, а не рубить,  как в последних боях, а этого, боюсь, он не сможет.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 30.06.2013 - 10:40

Отличная победаyes

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Michail
Michail 30.06.2013 - 10:57

Хороший тандем судя по всему у них с тренером получился, прогрессирует ведь Гена от боя к бою под руководством высококвалифицированного специалиста Санчеза кажется.

Теперь понятно что пятиться от Гены не умея в совершенстве работать 2-ым номером смерти подобно. Брит застаивался время от времени и это стало для него фатально- начиная с 1-го раунда где Гена мастерски потряс правым прямым, обманув при этом перенося центр тяжести на левую ногу показывая тем самым намерение нанести левый боковой, а сам без замаха ударил из нетипичного положения руки (для этого удара) правый прямой и канаты удержали только Брита на ногах.

Во 2-ом раунде уже лучше Брит действовал (по сравнению с самим же собой), вначале атаковал сам при этом не задерживаясь на ударной дисстанции и прилипая к Гене,а тот в свою очередь не стремился и не успевал встречать. А в концовке раунда опять пятиться начал и снова был потрясён и наволоске от нокдауна.

В начале 3-го раунда Брит в 1-ом эпизоде навязал инфайт где был лучше и попал чисто левым завершающим боковым а потом начал рубить на средней, где Гена показал своё полное превосходство и начал работать по высоте той же комбинацией что стала фатальной для Брита.

Вобщем несмотря на эффектную и безаговорочную победу, тревожных звоночков было больше чем достаточно, есть над чем работь.

С другой стороны немного кто может в неудобной для Гены манере действовать, но ключики к победе над Геной видны уже и это ближний бой вкупе с работой в клинче. Но опять таки Гена продолжает совершенствоваться и в сотоянии с тренером исправить огрехи.

Вверх
0

Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.06.2013 - 10:55

И где вы только умудряетесь в 3 раундовых боях в одну калитку недостатки Гены "которых более чем достаточно" рассматривать?!

Блядь, так до нокаута Тайсоном Клифарда этьена за 44 секунды можно доебаться: "Тайсон в том бою совсем принебрегал защитой и мало работал сериями".

Вот воистину есть Мысль, а есть Измышление

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 30.06.2013 - 11:06

Из очень хорошего отношения к Гене это следует. Хочется чтобы устранил уязвимости свои, ведь если Брит мог доставить проблемы в этом компоненте не славясь при этом отменной работой в ближнем бою, то другие могут воспользоваться этим. И тогда хвалебные диферамбы не помогут. Называй это как хочешь, только в основном не по делу это всё.

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 30.06.2013 - 11:06

Я не видел интервью после боя, было интересно почитать. Fightnews.com пишет:

Головкин сказал: "Это был для меня легкий бой. Я хочу провести следующий бой как можно быстрее с любым топовым боксером, с любым чемпионом, с любым держателем пояса, в любом месте.»

Маклин, который должен был стать самым жестким испытанием для Головкина сказал:

«Он самый лучший из всех, с кем я когда-нибудь дрался. Он реально не дал мне ни одного шанса. Этот потрясающий удар по печени, который он провел, является и моим коронным ударом. Я снимаю шляпу перед ним, он великий чемпион. Он бьет как дубиной, ты чувствуешь мощь в каждом его ударе.»

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Hayk
Hayk 30.06.2013 - 10:54

Как-то уж очень лихо и быстро Гена расправился с этим парнем. Может не по классу был соперник? Ну совсем ничего не показал...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2013 - 12:33

Не, нормальный соперник. Он ещё недавно Мартинесу дал прикурить в ранних раундах.

Да и промоутер у них  с Мартинесом общий, это как подход к их возможному бою - для сравнения, ну и чтоб на публику впечатление произвести, теперь многие захотят их друг против друга увидеть.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 11:03

Маклин-мешок,Гене повезло))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Hayk
Hayk 30.06.2013 - 11:08

Как такие бойцы выходят на чемпионский бой? Я уверен, что в этом дивизионе есть куда более сильные и достойные ребята.

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 11:10

Опа,семки есть?)А телефончик позвонить?)

 

P.s.Гена крайний слева)smiley

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя andruha.666
andruha.666 30.06.2013 - 11:13

Гена молодец, уделал ирландца. хотя я  ожидал что тот хоть раундов 5 простоит. Не из той лиги Маклин и это подтвердилось. Ну а Мартинесу надо очень хорошо подумать стоит ли ему встречаться с Геной.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 11:15

Ирланцы?

Вон там лежат)))

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 30.06.2013 - 11:24

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 30.06.2013 - 11:16

... Гена  - красава  - не больше  не меньше  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя flame
flame 30.06.2013 - 11:21

Хочу боя Головкин-Чавес, казахский гопник против мексиканского smiley

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hayk
Hayk 30.06.2013 - 11:45

Против мексиканского гопника-планокура)))))

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя slavok
slavok 30.06.2013 - 11:45

Гендос молодец. Жду его боя с Куилиным или с младшим планокуром.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Miha
Miha 30.06.2013 - 11:58

Планокур не вывезет чуйскую шмаль.

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.06.2013 - 11:55

Ахуевшее лицо Маклина ,после первого раунда, это было что то))))

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 12:06

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 12:09

Не удивлюсь, если в скором времени Гену начнуть сватать в соперники Андре Уорду, т.к. в 76 кг у сектанта  конкуренции "0".

В 72 кг  Чавес и Мартинес будут шарахаться от Гены, как барышня от сороконожки, а смысла бить соперников уровня Маклина и Росадо не вижу, хватит уже на кошках тренироваться. Неплохо было бы с Куиллином схлестнуться, т.к. он боец американской школы, а таких соперников у Гены пока что очень мало.  Конечно Головкину нужно в срочном порядке подтянуть ближний бой, но тут нужен американский тренер, только олдскульные люди такому могут научить. Некоторый недостаток скорости вполне компенсируется отличным джебом и таймингом, причем джеба у Генадьича несколько подвидов - полуснизу, полусбоку, прямой естественно. В общем пока налицо все задатки супезвезды, которой в этих весах не было уже лет 20, конечно же с учетом постепенных апгрейдов.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.06.2013 - 12:34

Hariton пишет:

Не удивлюсь, если в скором времени Гену начнуть сватать в соперники Андре Уорду, т.к. в 76 кг у сектанта  конкуренции "0".

его уже сватают,а сам он сказал чт омечатает о бое с мейвезером http://www.fightnews.com/Boxing/golovkin-says-his-dream-is-to-fight-mayw...

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 13:21

Офигеть, Гена сказал, что в августе возвращается, график просто Тайсоновский.

Кстати, Дженингс-то верно подметил, что Головкин не расходует зря ни одного удара, все в цель идет, никакого фехтования, все максимально точно и жестко - убицйа куле)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя flame
flame 30.06.2013 - 12:15

Как по мне,то планокур опаснее для Головкина,чем Куилин. Америкос техничнее гораздо. это понятно,но вот держалка его с Чавесом не сравнима. Куилин просто может быстро прилечь,а вот младший, может серьезно посопротивлятся, а то и навалять Гене. Будка у него  крепкая и удар справа нехилый, для меня этот бой самый ожидаемый,где Чавес был бы небольшим фаворитом.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2013 - 12:47

flame пишет:

 Америкос техничнее гораздо. это понятно,но вот держалка его с Чавесом не сравнима.

А чего, flame, у Куиллина держалка под вопросом ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя flame
flame 30.06.2013 - 12:56

Видел его бои с Нжикамом и Райтом помоему. Создалось впечатление,что с держалкой у него слабовато. Райт то вообще почти безударный,да и Нжикам не нокаутер. Чисто по ощущениям, видится мне, что пропусти Куилин хорошую плюху- сразу приляжет. Может я и ошибаюсь конечно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2013 - 12:58

Странно, я не заметил. Ну ладно, поживем - увидим.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 13:22

flame 30.06.2013 - 12:56

А как по мне, то бой вышел бы конечно очень зрелищным, но Чавес максимум к раунду 8-9 был бы забит в г..вно и родной папа его не узнал бы на следующий день.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя rav71
rav71 30.06.2013 - 12:37

Аццки, аццки круто !

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя ТИМАС
ТИМАС 30.06.2013 - 12:39

- всё было ясно до боя.......ждёмс серьёзных людей.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 12:48

А после Мартинеса скажешь,что он состарился?

А после Чавеса что он скурился и ждем серьезных людей?

Меня всегда удивляли такие комментарии после боя.мол все было ожидаемо,это проходняк и прочее.

Да,в некоторой степени люди ожидали,что будет нокаут от Головкина.И все были уверены,что Гена победит,но легкой прогулкой бой бы никто не назвал,а уж тем более ни у кого б не повернулся язык сказать,что тот же Росадо доставит проблем Гене больше,чем Маклин.

Так что давайте будем адекватны в оценке

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 30.06.2013 - 13:11

Про Мартинеса уже сайчас можно сказать, что он состарился. Операция но колене + возраст убили его ноги, а ноги - то что может дать победу над Головкиным. 

Мартинес образца боя с Вильямсом(2) против Головкина - интереснейшее противостояние стилей. Сейчас - миссматч как по мне.

А вот Чавес окей соперник.

Вверх
0
Аватар пользователя slavok
slavok 30.06.2013 - 15:26

Тоже так думаю. Травмы Марти обеспечат ему нокаут от Гены в поздних раундах.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя the phenom
the phenom 30.06.2013 - 13:29

Maximus пишет:

Меня всегда удивляли такие комментарии после боя.мол все было ожидаемо,это проходняк и прочее.

ДА все расценивали это как проходняк,никто и не считал это конкурентным боем,все 99,9% сайта ставили на КО Гены один xxx84 ставил на решение.

Даже выкладвывали статью перед боем ,где все четко было расписано что Маклин очередной проходняк для Гены и он его пройдет не вспотев ,что и вышло в итоге. Ну если ты расчитывал на мега конкурентный бой  ,ну теперь видишь какой же кокурентный бой вышел.

наоборот удивляюсь людям считавшим этот бой конкурентным

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 30.06.2013 - 16:03

Пооооонраааавввиллось !!!!!!!!!!!!!!!

 

 Гена  не Годзилла .  

  Гена  - это  крокодил ,   пережёвывает смачно . 

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 30.06.2013 - 12:57

Слова комментатора НВО Макса Келлермана после боя Головкин-Маклин:

"...Ну, это ненормально. То что мы только что видели, было не обычная, это было экстраординарная (исключительная) сила удара!.."

Вверх
0

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 12:51

Пучеглазый в своем репертуаре, весь рингсайд забрызгал наверное)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 30.06.2013 - 12:54

Нда, что ни говори, а после ухода Ларри поскучнели трансляции НВО в плане красочности и образности комментария. Келлерман, конечно, эмоционален, но... не Мёрчант. ИМХО, конечно же.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 13:03

Да, некому больше надрать задницу Флойду на НВО, не зря Шоутайм его переманил

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Радик
Радик 30.06.2013 - 12:47

 

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 30.06.2013 - 12:51

Жалко Пирог потерялся, к этому времени  кого то из серьезных  может быть и срубил бы, и был бы объеденительный с Головкиным, эх жаль(((

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.06.2013 - 14:03

Пирог ещё хочет вернуться, но здоровье пока не позволяет.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя cesar
cesar 30.06.2013 - 12:54

 спектакль одного актера, полное доминирование в ринге.   сейчас сново скептики начнут петь что у Маклина 4 поражения и т.д. Мартинезу мало денег, Штурм под лавку залезет, Гил в Австралии потеряется.
 доставляет Гена просто пиздец как,   топлю за него больше всего в современном боксе.   лупит сука как из базуки стреляет.   хорошо бы сейчас Мюррея вытянуть или Нжикама розмазать по рингу,  да у них дома.
 еще что доставляет как Гена не пытается убить любой ценой, ака Мей-Ортиз.   дважды по джентельменски давал англичанину вернутся первый раз в первом когда тот в канатах запутался и второй раз в третьем когда тот подскольнулся.  приятно смотреть на бокс в чистом виде,  а не на грязное нигерское наебалово любой ценой.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 30.06.2013 - 12:56

Ну про Мея я бы не был так категорчиен.

ИМХО,там была расплата наглому засранцу-мазафакеру за бодание головой...

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 30.06.2013 - 12:59

cesar пишет:

  Гена не пытается убить любой ценой, ака Мей-Ортиз.   дважды по джентельменски давал англичанину вернутся первый раз в первом когда тот в канатах запутался и второй раз в третьем когда тот подскольнулся.  приятно смотреть на бокс в чистом виде,  а не на грязное нигерское наебалово любой ценой.

  Данте с Джорданом, занесут тебя в черный список smiley

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.06.2013 - 13:11

Штурм уже не тот... был бы в кондициях, мог бы дать хороший бой Гене.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.06.2013 - 13:09

Гена красава! Убедительно. Хотя с таким настроем выходить на Гену... ппц. Я понимаю, что у него колотушки, как отбойник. Но накуя до боя говорить, что выиграешь, а с первого же гонга только и делать, что класть кирпичи без остановки. Только в конце второго раунда пару раз достал Гену. И, кстати, Гена почему-то остановился после пропущенных на миг - напомнил мне этим Майдану. А так всё супер!

Очень хочется его боев с Мюррэем и Чавесом.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 30.06.2013 - 13:35

Маклин просто не ожидал, что Гена настолько крут. О чем он сказал после боя (я выше писал), что такого соперника у него еще не было, что бьет как дубиной  и не дал ему ни одного шанса. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Wand
Wand 30.06.2013 - 13:22

нужен бой с Чавесом. реально интересно получится)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 30.06.2013 - 13:23

Красавец, без вопросов. Доказал, что не только техничнее, но и сильнее всех!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя No Mas
No Mas 30.06.2013 - 13:36

Мэттью Мэклин: «Головкин – лучший из всех, с кем мне доводилось драться»

Британец Мэттью Мэклин (29-5, 20 КО), на личном и весьма печальном опыте убедившийся в превосходстве Геннадия Головкина (27-0, 24 КО), нокаутировавшего его в третьем раунде титульного боя в среднем весе, отметил, что казахстанский чемпион произвел на него большее впечатление, чем аргентинец Серхио Мартинес, которому он проиграл в марте прошлого года.

«Головкин – лучший, с кем я когда-либо дрался. Он так и не позволил мне войти в бой. А удар, которым он поставил победную точку – левый хук по корпусу – был просто идеален. Один из моих любимых ударов. Снимаю перед ним шляпу, он великий чемпион. У него реально очень серьезная мощь – ты чувствуешь силу каждого удара, который он наносит», – заявил Мэклин.

vRINGe.com

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.06.2013 - 14:14

Если убрать всю симпатию и ажиотаж к Гене, как к русскоговорящему, то особо (подчеркиваю!), особо выдающегося не вижу. Как раньше говорили, "заберите у него удар и посмотрим, чего он стоит". Безусловно, мощь и тактика, заточенная под эту мощь, присутствует. Но хотелось бы чуть больше мысли в ринге. Макклин (изменил, бо ошибся), по-моему, вышел уже психологически надломленным... Да и боец без особого сердца и техники, со средним ударом, не конкуренция Геннадию.

Кстати, кто-то считал количество КЛИНЧЕЙ в этом бою? Как обоюдных, так и в исполнении Геши)) Вопрос фобамwink

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 14:13

Куиллин, по-моему, вышел уже психологически надломленным

Куиллин был настолько психологически надломленным, что вообще не вышелcrying

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.06.2013 - 14:15

Hariton пишет:

Куиллин, по-моему, вышел уже психологически надломленным

Куиллин был настолько психологически надломленным, что вообще не вышелcrying

Што-та я мыслями о другом))))) В будущее заглянул)))))))))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.06.2013 - 14:24

Отвечу за фобов.

Кличко филы как раз за отсутсвие мысли лекго оправдывают примитивностью соперников. Мол, нах что-то выдумывать если и так все работает. Так какая еще нужна была мысль в этом бою, который продлился всего три раунда и Маклин был просто разобран?

А по клинчам. Следует сравнить соотношение этих клинчей с другими действиями, тогда станет понятно. Они мне даже и не запомнились.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.06.2013 - 14:31

vovanco пишет:

Отвечу за фобов.

Кличко филы как раз за отсутсвие мысли лекго оправдывают примитивностью соперников. Мол, нах что-то выдумывать если и так все работает. Так какая еще нужна была мысль в этом бою, который продлился всего три раунда и Маклин был просто разобран?

А по клинчам. Следует сравнить соотношение этих клинчей с другими действиями, тогда станет понятно. Они мне даже и не запомнились.

Пересмотри бой внимательно. Как и кумир миллионов, Геннадий использует клинч для обозначения окончания своей атаки и последующих действий. Не более. В клинче нет ничего не техничного или не спортивного, клинч- это патовая ситуация и стартовая позиция для атаки. Это в практике. А в теории- да, тут распишут знатоки.

Кстати, не радует готовность Головкина принимать удары в голову, равно как и небрежность и, порой, подчеркнутутая бравада, с которой он пренебрегает защитой.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.06.2013 - 15:24

Михельсон пишет:

Пересмотри бой внимательно. Как и кумир миллионов, Геннадий использует клинч для обозначения окончания своей атаки и последующих действий. Не более. В клинче нет ничего не техничного или не спортивного, клинч- это патовая ситуация и стартовая позиция для атаки. Это в практике. А в теории- да, тут распишут знатоки.

Кстати, не радует готовность Головкина принимать удары в голову, равно как и небрежность и, порой, подчеркнутутая бравада, с которой он пренебрегает защитой.

Ну да, а кумир его использует и без каких-либо действий, просто так. )

А защита у Гены перенята от лучшего мастера и гения защиты - Русского Витязя. )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rav71
rav71 02.07.2013 - 12:37

Михельсон пишет:

Если убрать всю симпатию и ажиотаж к Гене, как к русскоговорящему, то особо (подчеркиваю!), особо выдающегося не вижу. Как раньше говорили, "заберите у него удар и посмотрим, чего он стоит". Безусловно, мощь и тактика, заточенная под эту мощь, присутствует. Но хотелось бы чуть больше мысли в ринге.

Во-первых, кроме удара у Гены есть мощь(≠сила удара), тайминг, баланс. Держалка приличная. Так что даже без удара он нулем не станет. В элите он уже не был бы, но и мешком не стал бы, просто хорошим боксером.

Во-вторых, ИМХО ты ставишь вопрос не совсем корректно. У Гены силовой бокс, а ты предлагаешь лишить его одного из главных козырей и на этом основании сомневаешься в его уровне. Так можно и про Мейвезера сказать, дескать, лишить его скорости, и что из него будет ? Возможно, остался бы элитным боксером, но №1 Р4Р - точно нет. То же самое - лиши Хаттона темпа, Фроча - тайминга, и т.п.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 02.07.2013 - 13:22

В первой части твоего поста ты почти разделяешь мои взгляды. Во второй уже немного гиперболизируешь. Мэй, помимо скорости, обладает немного большим мастерством, чуть большим опытом, немного более разнообразным мышлением, боевым и тактическим, его физические кондиции чуть лучше.. А Головкин, намой некомпетентный взгляд, все-таки, более односторонний именно как боксер. Безусловно, Гена яркий боец, но не совершенный. А будет ли он развиваться, зависит от его команды и его самого.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя rav71
rav71 02.07.2013 - 17:21

Понял. То есть мы практически одинково на этот вопрос смотрим, просто в твоем первом посте был некий критический акцент, безусловно имеющий под собой почву. Теперь понял твою точку зрения более полно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ross
Ross 30.06.2013 - 14:31

Гена это будущее бокса. Бой по сути был миссматчем, хоть и Макклин хороший боксер, но такого я не ожидал, тотальный разгром и идеально проведенный бой.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 30.06.2013 - 14:47

А где Дима Пирог сейчас, кто знает? Последняя инфа есть? Поделитесь.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 30.06.2013 - 15:26

Несколько дней назад была статья на allboxing вроде. Говорит, что еще пытается вернуться, но проблемы со здоровьем мешают.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.06.2013 - 14:54

Гена удивляет, так и до "боксера года" недалеко. Если еще две защиты проведет, то тупо возьмет количеством.

Однако, определенный негативный момент во всем этом все же присутствует. В частности, Гена по-прежнему откровенно пренебрегает защитой и заряжен только на удар. Кассим Оума и Мехди Буадла в свое время подняли ряд вопросов относительно его перспектив, ответы на которые до сих пор не получены. Понятное дело: Головкин - панчер, и это естественно, но очень хочется глянуть на него в бою с топ-боксером. В среднем весе сегодня к таковым можно отнести Мартинеса, Чавеса, Гила, Куиллина, Штурма, Ндамнжикама, Маррея, Мандина и Мору.

Думаю, Головкину сейчас ни в коем случае не стоит переходить в суперсредний, когда в своем еще работы хоть отбавляй. Рано пускаться во все тяжкие. Нужно еще пару боев с топ-оппозицией. Липкий и техничный спойлер Серхио Мора, кстати, вполне подойдет для первой проверки. К слову, он позавчера вымучил победу у Гжегожа Проксы. Чем не вариант на август?

Вверх
0

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.06.2013 - 14:56

Idalgo пишет:

Гена удивляет, так и до "боксера года" недалеко. Если еще две защиты проведет, то тупо возьмет количеством.

Однако, определенный негативный момент во всем этом все же присутствует. В частности, Гена по-прежнему откровенно пренебрегает защитой и заряжен только на удар. Кассим Оума и Мехди Буадла в свое время подняли ряд вопросов относительно его перспектив, ответы на которые до сих пор не получены. Понятное дело: Головкин - панчер, и это естественно, но очень хочется глянуть на него в бою с топ-боксером. В среднем весе сегодня к таковым можно отнести Мартинеса, Чавеса, Гила, Куиллина, Штурма, Ндамнжикама, Маррея, Мандина и Мору.

Думаю, Головкину сейчас ни в коем случае не стоит переходить в суперсредний, когда в своем еще работы хоть отбавляй. Рано пускаться во все тяжкие. Нужно еще пару боев с топ-оппозицией. Липкий спойлер Серхио Мора, кстати, вполне подойдет. К слову, он позавчера вымучил победу у Проксы.

Думаю, тут больше зависит от желания менеджеров заработать на горячем имени, нежели от амбиций и способностей Геннадия.

Текст читал, мысли разделяю. Головокружение от успехов.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя cesar
cesar 30.06.2013 - 15:30

Тоже считаю задрота Мору неудобным соперником для Геши, Нжикама он просто убьет если тот сам с ринга не успеет убежать. Интересный вариант с Куилином так как тот очень экономный в плане работы в ринге, но когда взрывается просто ураган. Как бы тут и плюс и минус ему, но посмотреть было бы интересно. Ну и с буйволом Чавой не без интриги, именно из за его бычьих габаритов.
Все остальные для Гены легко проходимы.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 30.06.2013 - 17:09

Вот как раз французский "велосипедист" Ндамнжикам будет для Гены, пожалуй, самой серьезной проверкой. Его стиль очень неудобен Головкину. Тут нужны хорошие ноги и постоянный прессинг, а у казахстанца пока с этим проблемы. Длиннорукий бегун вполне может отбегать все 12 раундов и "перестрелять" Головкина с дистанции, если, конечно, не будет ввязываться в драку. Правда, может и пропустить и прилечь в ранних раундах.

Вверх
0

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 17:26

"Длиннорукий бегун" рано или поздно протянет свои длинные руки и ноги вдоль/поперек/по диагонали ринга. 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.06.2013 - 15:22

 Маклин бедолага выглядел абсолютно беспомощныйм. Кот вышел на охоту, поигрался с мышкой и прихлопнул кхерам. Браво Гена! теперь нужны большие бои, перемочить всех топов, она на это способен уверен на 100%

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя cross
cross 30.06.2013 - 15:52

Гена - просто зверь, действительно. Радует его природный дар, его природная сила в купе с техникой, благодаря его олимпийскому прошлому. Но уже есть пара тревожных звонков. Во-первых пора ему работать не только над качеством ударов, но и над их колличеством. Учитывая заявки ГГГ, ему ой как светит встреча с такими мастерами перчатки, как Уорд и Марти. Если Мартинес просто быстр, то Уорд очень искушен в защите и многих других вещах. И его тоже надо как то ломать. Не радует то, что Генадий порой пропускает лишние удары и скупо действует. Нужна очень плотная защита и нужно научиться забрасывать противника быстрыми сериями. Мэтью храбрый человек, но проповедует открытый бокс на встречных курсах. А у Головкина есть по крайней мере 2 потенциальных (да даже 3, включая Штурма. который на самом деле, несмотря на скуку, афигенный боксер) противника. И хочется верить, что у Гены хватит гибкости и на них. Гена - потенциальная звезда и один из самых зрелищных бойцов, но существует несколько бойцов, которые очень сильны, и их следует повергнуть. Да и Альвареса Гене стоило бы прибить.    

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 30.06.2013 - 16:10

Не понимаю зачем под стиль Гены нужна серийность? Я конечно не профи стратег в боксе и не претендую на какие-то регалии в данном вопросе, но как по мне - заточенность на удар, отличные навыки из любительской школы, нереальная ударная мощь и очень высокая точность как для такого стиля - просто фантастические задатки, без преувеличения. А еще в купе к этому хорошая скорость, удары под разными углами, умение работать по разным этажам, тайминг, хладнокровность и выдержка - что еще нужно?

Зачем ему серийность? Он что очками выигрывает бои? Лишнюю энергию затрачивать и открываться под противника? Не вижу логики, при том что стиль Головкина на сегодняшний день для него подходит идеально - и то что он последние 5 лет выиграл досрочно все свои 14 поединков, из которых 8 были чемпионскими - подтверждает это. 

Из всех потенциальных соперников считаю сложными для GGG будут Куиллин, Уорд. Но оба этих ребят еще не встречались с такими панчерами, как Гена. И очень любопытно будет увидеть, как они начнут себя вести и какому плану следовать, после парочки пропущенных плюх от Гены. А пропускать всем приходится - Гена еще тот снайпер. 

Против Чавеса считаю поединок будет проходным. Гена часто спаррингует с ребятами из более высоких категорий и для него такой бройлер проблемой не будет. Также Чавес еще ни разу не встречался с парнем, который может его нокаутировать одним ударом и возможно весь его напор и работа первым номером утекут через пробирку для анализов после первых двух раундов и нереальных трипов от ударов Гены, которые будут еще прикольней, чем от его любимых плюшек или чего-то более тяжелого.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя AJ
AJ 30.06.2013 - 16:46

Вопрос о серийности нужно решать, исходя из особенностей противника. 

Кстати, когда Гена выходил на третий раунд тренер ему сказал: combination

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя cross
cross 30.06.2013 - 17:29

В современном боксе нужно быть большим универсалом. Какими в свое время интересными казались Абрахам и Дарчинян, которого я, кстати, очень уважаю? Их сделали в итоге. Кроме плана А должен быть план Б. Всегда. Сегодня бокс развивается такими темпами, что боец должен быть универсальным, и огромный упор делается на работоспособность бойца. С такими мастерами как Уорд и Мартинес одного удара мало даже от такого одаренного боксера, как Гена. Напомним, что на ОИ он серебро взял, а не золото. Хочешь побить технаря экстракласса, изволь предложить ему архиинтенсивный бокс с тысячей ударов и при том, чтоб каждый из этой тысячи был чудовищно силен. Никто не спорит, что это сложно, но большим чемпионом стать еще сложнее. Против такого, как Уорд нужно будет очень много бить, чтоб выиграть. И бить сложные комбинации, многоударные, быстрые, в движении, и все удары в этих комбинциях должны иметь силу с которой Гена приложил Мэтью. Каждый удар с 1 по 12 раунд!     

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 30.06.2013 - 20:53

Мысль твою понял, но Гена и так очень даже многое может предложить сегодня боксерам "экстракласса", как ты говоришь. Как бы они не объелись тем, что есть. А уже остальное - мне кажется ты говоришь о чем-то нереальном. Универсальный солдат или био-машина - ну такого быть не может. Каждый боксер тем и хорош, что он в чем-то явно выделяется. Слабые стороны нужно закрывать - но сильные нужно развивать до мегауровня, что Гена успешно и делает. А развивать слабые стороны до мегауровня - это бесперспективная задача, так как она просто не выполнима.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.07.2013 - 00:30

Вот насчет Штурма согласен. Он, конечно, уже не торт, но точно не будет так сраться перед Геной в ринге. Он много, чего повидал в ринге и искушен в боксе.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.06.2013 - 15:55

Гена зрелище для самых разных болел. От гурманов бокса до обычных любителей драку посмотреть. Тут НВО не ошиблось.

Вверх
0
Аватар пользователя Эколог
Эколог 30.06.2013 - 15:57

.

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 30.06.2013 - 17:17

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Hariton
Hariton 30.06.2013 - 17:35

И дальше твит о Гены:

"А ты за свой базар отвечаешь?" smiley

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 30.06.2013 - 18:18

Круто,если этот бой состоится

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 30.06.2013 - 19:14

чётко, ничего не скажешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 30.06.2013 - 21:24

Team Golovkin: Quillin Fight Can Happen, Only on HBO

According to Tom Loeffler, managing director of K2 Promotions, IBO/WBA middleweight champion Gennady Golovkin (27-0, 24KOs) is willing to face WBO beltholder Peter Quillin (29-0, 21KOs) in his next fight - but only if the match takes place on HBO. The battle of networks could become an issue, as Quillin fights exclusively on Showtime. Quillin is promoted by Golden Boy Promotions, and earlier this year HBO cut their business ties with Golden Boy. Despite the promotional complications, Loeffler is confident a deal can be reached if HBO televises the match.

"Gennady fights exclusively on HBO. I think the Quillin fight can be made. Gennady is clearly above where Quillin is at right now. He's a much more popular fighter and sells more tickets. No disrespect to Peter, he's a great champion and he's fought at the Barclays Center before and he fights on Showtime, but if the fight is going to be made it's going to be made on HBO, because we feel they have a bigger budget, and get the higher ratings, and a performance like this tonight - we feel that it will be on HBO," Loffler said.

http://www.boxingscene.com/team-golovkin-quillin-fight-happen-only-on-hb...

 

Короче, Лефлер говорит что бой между Куилиным и Головкиным возможен, но только на HBO) во как

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 01.07.2013 - 06:27

Я бы на месте К2 вначале Гила бы подписал, с 3мя поясами легче будет условия Квилину диктовать.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 01.07.2013 - 05:37

Маклина клином вышибают. )))

Вверх
0
Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 02.07.2013 - 11:56

Приятно было посмотреть

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном



�������@Mail.ru Rambler's Top100