Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ломаченко предлагают в США 4 миллиона в год. | FightNews.RU
Ломаченко предлагают в США 4 миллиона в год.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ломаченко предлагают в США 4 миллиона в год. Он хочет бой с чемпионом! - менеджер Эгис Климас

Во время встреч с американскими промоутерами профессионального бокса, двукратный олимпийский чемпион Василий Ломаченко настаивал, что его первый профессиональный бой должен быть боем за титул чемпиона мира. Об этом «Голосу Америки» рассказал спортивный менеджер Эгис Климас, сопровождавший Ломаченко и Александр Усик во время поездки в США в середине июня.
Ломаченко хочет стать чемпионом уже в первом поединке своей профессиональной карьеры

Климас, который также занимается карьерой бронзового призера Олимпийских игр в Пекине, Украинца Вячеслава Глазкова, рассказал, что в США Ломаченко и Усик получили конкретные предложения от компаний "Main Event", "Golden Boy" и "Top Rank".

По словам Климас, амбиции Ломаченко и его мотивированность поражали промоутеров.

Больше всего Василия Ломаченко и Александр Усика привлекает предложение компании «Top Rank», которая предложила Василию Ломаченко бой осенью в рамках боксерского шоу, главным событием которого станет поединок между мексиканцем Хуаном Маркесом, который в последнем поединке нокаутировал Мэнни Пакьяо и чемпионом мира, американцем Тимоти Брэдли.

«Если Василий пойдет тем путем, который ему предлагали, за год он может заработать 4 миллиона долларов. Но, поймите, что эти поединки еще надо выиграть, и легкими они не будут », - отметил Климас.

Менеджер боксеров-профессионалов отметил, что для Ломаченко финансовая сторона дела не являлся приоритетом.

«Василий хочет стать чемпионом уже в первом поединке своей профессиональной карьеры», - сказал Климас.

Прецедентов такого старта профессиональный бокс не знает. Тем не менее, что-то подобное когда-то (без успеха) предлагалось легендарному кубинскому боксеру-олимпийцу Теофилио Стивенсону, который трижды выигрывал олимпийское золото и чемпионаты мира. После его второй золотой медали на Олимпиаде в Монреале, промоутер Дон Кинг предлагал ему 5 миллионов долларов за переход в «профи» и бой с Мухаммедом Али. Стивенсон отказался, поскольку профессиональный бокс запрещен на Кубе.

Достижение Ломаченко сопоставимы с достижениями Стивенсона. Василий является двукратным олимпийским чемпионом и двукратным чемпионом мира среди любителей. Как и Стивенсон, Ломаченко является обладателем кубка Вэла Баркера, вручаемый наиболее техническом боксеру Олимпийских игр.

«Василий не хочет, чтобы его осторожно« вели »к титулам, как иногда промоутеры ведут своих боксеров, организуя им поединке с неизвестными соперниками», - говорит Климас.

Он рассказал, что некоторые промоутеры выразили готовность сразу же обеспечить Ломаченко бои самого высокого уровня.
Ломаченко планирует начинать профессиональную карьеру в весовой категории до 57-ми килограммов

«Василий уже известен. Он доказал в своей любительской карьере, что он лучший. Конечно все, кто работает в профессиональном боксе, знают чего он стоит и хотят видеть его на ринге ».

Ломаченко планирует начинать профессиональную карьеру в весовой категории до 57-ми килограммов. Здесь его соперниками, среди прочих, могут стать, как один из подопечных Климас, россиянин Евгений Градович, так и звездный американский мексиканец Мигель (Мики) Гарсия. Однако о конкретных именах, по словам Климас, пока не было.

Александр Усик также заинтересовал промоутеров.

Эгис Климас рассказал, что украинский чемпион Олимпиады в Лондоне буквально приковывал к себе взгляды.

«Александр - большой, молодой, красивый парень. Как он может не заинтересовать американцев? Думаю, что он заинтересовал больше чем кто-либо. Когда на встрече с промоутерами заходил Усик, он сразу же привлекал к себе внимание. Мне кажется, что Кэти Дува, глава промоутерской компании «Main Events» в него влюбилась », - рассказал Климас.

В ближайшее время, украинские боксеры, которые в начале недели вернулись на Родину, будут рассматривать предоставленные им предложения.

«На сегодняшний день ребята ничего не подписали. Я пересылаю все предложения им, они юристов. У меня здесь также юристы », - отметил Климас.
По его словам, украинское готовы перебраться в Америку, чтобы именно там готовиться к поединкам. Если это произойдет, Ломаченко и Усик жить в Лос-Анджелесе.

Тренером Ломаченко останется его отец Анатолий. Впрочем в состав команды боксера могут добавить местного тренера, чтобы он помог разобраться «что к чему».

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 101


Аватар пользователя rav71
rav71 27.06.2013 - 12:44

За титул - в первом бою ? Ну-ну.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя aaa588
aaa588 27.06.2013 - 12:49

если его ещё нет в рейтингах - как может быть бой за титул ? Хотя бы второй бой ... Первый с бывшим чемпионом , второй с действующим.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 12:50

Ломаченко предлагают в США 4 миллиона в год. 

Лол что??????? 4 миллиона в год за боев 5 с джорниками?

что не то,не вериться аж

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 27.06.2013 - 13:49

Стартовые контракты бывают разными. Но как правило в них указывается обязательный доход за определенный срок.

Вон Кинг Стивенсону давал 5М за один его первый бой.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 27.06.2013 - 14:33

легко предлагать то, чего у тебя нет, тому, кому это не надо)) 

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 27.06.2013 - 14:48

В случае с Кингом-Стивенсоном -согласен.

Но бывают и реально неплохие варианты стартовых контрактов. разве нет?

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.06.2013 - 17:19

Кстати Кинг предлагал Стивенсону 5 лямов за переход в профи и бой с Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.06.2013 - 19:08

....уважаемые  коллеги , подскажите пож - та ,  где  тут     пункт    записи    в  Усикофилы...?...   Хочу  вступить  в  эту  партию...)..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя укр
укр 27.06.2013 - 22:24

Хочу  вступить  в  эту  партию...

Вечно вы куды нибуть вступите . То в говно то в партию. Начни с  кличкофилии,а потом потихоньку-помаленьку...                                                                                              

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 27.06.2013 - 23:45

....ну  это  -  нет , кличкофилию - на  хрен...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 15:29

dimatiny пишет:

Стартовые контракты бывают разными. Но как правило в них указывается обязательный доход за определенный срок.

Вон Кинг Стивенсону давал 5М за один его первый бой.

то есть Дон Кинг дал Адонису Стивенсону 5 миллионов за его первый бой против дебютанта Майка Функа 5,я ничего не упустил

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя No Mas
No Mas 27.06.2013 - 17:22

Не. Теофило Стивенсону. Один из величайших боксеров любителей всех времён. Кинг предложил ему 5 лямов за переход в профи и бой с Али, но Стивенсон остался верен Кубе, т.к. профи бокс там запрещен.

Вверх
0
Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 17:22

No Mas пишет:

Не. Теофило Стивенсону. Один из величайших боксеров любителей всех времён.

Аааа Тефоило ,я подумал про Адониса

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 17:22

дабл

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 27.06.2013 - 12:56

Ну хот в Америке ими интересуются.В отличии от двух бюргеров засевших в своей Нiмеччине.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.06.2013 - 13:01

Чужим умом сыт не будешь. Уже то, что они пошли своей дорогой, а не по накатанным колеям, достойно уважения.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 13:04

БРЕД!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Mike123
Mike123 27.06.2013 - 13:12

Имхо, Василий хочет создать прецендент в истории, первый проф.бой - и сразу за чемпионство. У него отличные достижения, почему бы и нет!

Вверх
0

"То что мы делаем меняет нас больше, чем то что делают с нами" (с)

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 13:45

Такое уже было.

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 27.06.2013 - 13:51

неужто санька

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 14:05

У Саняги как раз наоборот - первый бой с настоящим чемпионом и последний бой в профессионалах.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 27.06.2013 - 14:29

Напомни когда, плиз!

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 15:13

Флойд Паттерсон защищал титул чемпиона мира против дебютанта профринга, который до этого брал золото на Олимпиаде.

http://boxrec.com/media/index.php?title=Fight:20854

http://boxrec.com/media/index.php/Human:20110

Сам бой:

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 27.06.2013 - 20:44

Да, но тот бой Паттерсон выиграл. Так что Ломаченко если победит в первом бою, и он будет чемпионским, то Василий станет первым в таком роде.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя AZOT
AZOT 27.06.2013 - 13:19

ребят.ану поведайте.кто до 57кг щас чемпы.просто интересно.

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 13:53

Влад57crying

Вверх
0
Аватар пользователя Мартин
Мартин 27.06.2013 - 14:09

до слез)

Вверх
0

Awwwww

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 16:24

smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 27.06.2013 - 22:11

Ахахахахаха ...... убило ))) cryingyes

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Ball
Ball 27.06.2013 - 13:24

если конкретно.  в 57 сейчас чемпионы Гарсия, Марес, Градович и Крис Джон.   

с Гарсией и Маресом никто боя ему не даст, нет у Васи еще имени в США, чтоб сразу же быть хэдлайнером с такими звездами.  

Джон?  хуже соперника для дебюта не придумаешь.  обосрать все сразу же может, сходу.  

Градович.  ну тут еще ладно, чтото придумать можно.  но всеравно слишком рано.

нахер Васе так спешить, не понимаю.  хорошие вещи легко не случаются, пусть хоть с несколькими джорниками для начала подерется, чтоб уровень был виден.  он ведь надолго в профибоксе оставаться собирается, а не вспыхнуть,  быстро погаснуть и потом годами пытаться вернуться на утраченые позиции... если хочет чтоб все надолго было,  то нужен опыт боев с разными бойцами.   но вобщем, посмотрим что из всего этого выйдет, Васе удачи. 

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 27.06.2013 - 22:48

Ball пишет:

нахер Васе так спешить, не понимаю.  хорошие вещи легко не случаются, пусть хоть с несколькими джорниками для начала подерется, чтоб уровень был виден.  он ведь надолго в профибоксе оставаться собирается, а не вспыхнуть,  быстро погаснуть и потом годами пытаться вернуться на утраченые позиции... если хочет чтоб все надолго было,  то нужен опыт боев с разными бойцами.   но вобщем, посмотрим что из всего этого выйдет, Васе удачи. 

Я вот согласен с Боллом. Конечно искренне болею за Василия, но тоже не понимаю: почему бы хотя бы пяток боёв до титульного боя не провести с крепкими, мастеровитыми ребятами? Возраст тем более позволяет.. Тем более в чемпах там не лохи какие-нибудь сидят. Один Майки-монстр чего стоит.

От всей души желаю успехов Васе и Саше, давно жду их дебюта в профи!

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 27.06.2013 - 13:28

а было бы прикольно, я согласен... Топ Рэнк сдвигают с хэдлайна Брэдли-Маркес на Ригондо-Ломаченко, бой 2-х кратных ОИ.Ток Василий с большой вероятностью заимел бы 0-1

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя centurion
centurion 27.06.2013 - 13:33

Это все конечно хорошо, но как бы Василия не спустили на землю. А то прикиньте первый бой, с чемпионом и тут происходит вынос Васи. После этого ему очень тяжело будет восстановиться, особенно в глазах американцев.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 27.06.2013 - 13:37

Вранье. Не верю. Максимум, что он сможет сделать до первых явных успехов так это платить за свою житуху и тренинг.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя AJ
AJ 27.06.2013 - 13:39

Да, амбиции у Васи запредельные. Интересно, уверен ли он, что если ему дадут бой с Гарсией, то он его выиграет? Или он все же имеет ввиду Градовича?

В любом случае, желаю ему удачи )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Эскобар
Эскобар 27.06.2013 - 14:48

При всём уважении к Евгению, мне кажеться, что он таки может быть отдан Арумом, Ломаченку для первого титула, и будет побежден..

А до Макйка лезть еще конечно не стоит, ибо начинать карьеру с поражения не хорошо.

Вверх
0

"

Аватар пользователя AJ
AJ 27.06.2013 - 15:37

Да, и это будет неплохой ход для Арума. Такого в истории еще не было, и такое сделает его боксер )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Irish
Irish 27.06.2013 - 14:01

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Makarov
Makarov 27.06.2013 - 19:05

Был бы очень интересный бой с Ригондо.

Вверх
0

Абрахам - мешог !!!

Аватар пользователя cesar
cesar 27.06.2013 - 14:24

Как прецендент первый бой и сразу за титул это конечно круто. Да только очень рискованно. Я бы с Джоном посмотрел или Градовичем. С Майки не дай Бог.
А вообще довольно дерзкую стратегию выбрал Вася, сразу 12 раундов с такими матерыми волками... Если все получится то он явно Супермэн.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 27.06.2013 - 14:37

любительский бокс это не профессиональный бокс. не хочу трюизмами тут сыпать. но скромнее надо быть. хотя бы даже банально груз психологической ответственности так сильно давить не будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 28.06.2013 - 01:31

hABi2aL пишет:

любительский бокс это не профессиональный бокс. не хочу трюизмами тут сыпать. но скромнее надо быть. хотя бы даже банально груз психологической ответственности так сильно давить не будет.

100%

сам себя такими разговорами загонит,и если проиграет,очень тяжело ему будет пережить

 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 27.06.2013 - 14:40

Врядли найдется хоть одна серьезная контора, которая за это возьмется. Будет просто супер в случае успеха, но если Вася проиграет, то это будет крах. Не думаю, что есть желающие поучаствовать в лотерее.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Эскобар
Эскобар 27.06.2013 - 14:52

Конечно, это огромный ризк, но только так пишется История.

Вверх
0

"

Аватар пользователя Maximus
Maximus 27.06.2013 - 15:15

Ну что ж,поживем-увидим,пока что это лишь обычные слова,которых мы уже наслушались вдоволь

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 27.06.2013 - 15:33

Хрен его знает... а вдруг прокатит и мы станем свидетелями рождения новой легенды с первого боя! В конце концов нет ничего невозможного.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя GeT
GeT 27.06.2013 - 15:34

Понятно, что Вася много знает и умеет в боксе, но опыта в профессионалах совсем нет. Как можно без "разминки" в ТОП лезть?

Вверх
0
Аватар пользователя AZOT
AZOT 27.06.2013 - 15:44

лучше так.чем все жизнь мешков колотить

Вверх
0

Аватар пользователя GeT
GeT 27.06.2013 - 15:45

Так можно и средний вариант найти :)

Парень то молодой - время еще есть.

Вверх
0
Аватар пользователя jdit000
jdit000 27.06.2013 - 15:46

вот и увидим как

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 27.06.2013 - 15:58

GeT пишет:

Понятно, что Вася много знает и умеет в боксе, но опыта в профессионалах совсем нет. Как можно без "разминки" в ТОП лезть?

Какой-никакой опыт все же есть-это ВСБ,кто бы что бы ни говорил...в принципе те же профи,только вместо нормальных печаток-подушки

Вверх
0
Аватар пользователя jdit000
jdit000 27.06.2013 - 15:47

а вообще во будет хохма если гарсию вырубит!а ведь шансы есть хоть и небольшие

Вверх
0

Стать выше себя непросто и всем по плечу едва ли, но все мы такого роста, каков потолок избрали

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант 27.06.2013 - 15:53

Не вериться до конца, что Вася на такое пойдет, титульный в первом бою - раз. И тем более, его отец на такое выпустит - два. С головой у них обоих порядок. Но имхо вся эта новость преувеличение. Менеджера заносит от радости. 

Дело даже не в уровне чемпионов, хотя в фезере сейчас серьезные бойцы, одна из лучших весовых, а в том, любителя в опытом 5 раундов бросят в 12 раундовый бой, где почти наверняка придеться пройти всю дистанцию. Даже если он проводит спарринги по 20 раундов, или по 30, бой это другое дело: можно сгореть, не расчитать сил, показуха перед публикой, да любая мелочь может произойти. Опыт - великое дело, сам Тайсон перехерачил немало мешков, хотя конечно в любителях он был никем по сравнению с Васей.

Если же все реально и бой организуют, то вернее всего с Градовичем, и если Вася его пройдет это будет просто охеренно круто. Хотя я б в таком бою переживал бы как никогда. Реально авантюра. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 27.06.2013 - 15:53

.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 16:20

Бля да  никто ему и титульник сразу и не даст,даже если и включить воображение представив ,что дали ему титульник - то любой чемп его просто уработает до остановки 

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.06.2013 - 16:55

Похоже, у Васи головокружение от успехов. Нужно забыть все свои достижения в любителях  и  продолжать еще более упорно тренироваться , наращивать физическую форму  и постепенно переходить в новую для себя нишу профессионального бокса .А это процесс  явно не одного дня. Тоже самое касается  и в отношении выбора ему соперников. В противном случае, так с кондачка можно получить пестов в первом же бою и гудбай. Как говорится, "здесь вам  не там." Надеюсь, у них с отцом хватит на это здравого смысла.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя торнадо
торнадо 27.06.2013 - 20:53

Судя по всему здравым смыслом там и не пахнет, да и нет его уже давно ни у папаши ни у лома
Вообще судя по тону публикации нихрена они не договорились.теперь вернулись набивать себе цену)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.06.2013 - 08:19

О, Торнадо появился, ты где на БК пропадаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя торнадо
торнадо 30.06.2013 - 15:34

да на украине ,или в украине,как там правильно по самостийному писать))))))) пропадал.писал с телефона,когда была возможность .был по сути оторван от мирового прогрессаcrying.

не верю что у лома что то срастётся .уж слишком зарывается он.как бы не облом не случилсяdevil

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 27.06.2013 - 17:05

А с чего взяли, что речь о чемпионстве мира по основным версиям? А не может там речь идти вообще о каком-либо чемпионском титуле, их же в боксе  не меряно?

Вверх
0

Аватар пользователя Jordan
Jordan 27.06.2013 - 17:07

чемпион штата Огайо?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя ded
ded 27.06.2013 - 17:35

А может быть. Не думаю, что там чемпионит  совсем валенок. Вон тому же Усику для дебюта парень типа Фирты весьма и весьма... 

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.06.2013 - 17:09

ded пишет:

А с чего взяли, что речь о чемпионстве мира по основным версиям? А не может там речь идти вообще о каком-либо чемпионском титуле, их же в боксе  не меряно?

По словам Климас, амбиции Ломаченко и его мотивированность поражали промоутеров. - Не думаю,что Васе интересен какой-нибудь картонный поясок или что-то вроде того.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя ded
ded 27.06.2013 - 17:17

Ну почему картонный? Просто не обычный рейтинговый бой, а с титулом, какой-нибудь "Северо-американской ассоциации" или что-то "Интерконтинентальное".  А поражались промоутеры потому, что все привыкли начинать  с ребятами типа 1-1-0 или 0-1-0 ( Мэй и Альварес)

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 27.06.2013 - 20:23

Оклендская блевотина, заобнимала и затолкала всех топов дивизиона,а больше ляма за бой не видел. А тут Вася нарисовался, здрасте, давай 4 ляма за дебют)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Tvist
Tvist 27.06.2013 - 17:24

Подождем , как оно будет.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Stein
Stein 27.06.2013 - 17:34

После 3 раунда отец Васи торжественно объявит что бой продолжится завтра, послезавтра и послепослезавтра. Ибо боец устал и период адаптации затянулся. Зрители тихонько разойдутся, спонсоры поохают - но что делать: амбиции олимпийского чемпиона. Все телезрители спортивного канала будут подгадывать с работой чтобы успеть вечером к положенному времени начала действа. Это был первый бой-а-ля-сериал  на HBO и Шоутайм...

Вверх
0

hABi2aL: "...заебали меня конечно немного здешние высерки бандеровские, но надо не сдаваться, это линия фронта информационной войны!...

Аватар пользователя Romchis
Romchis 27.06.2013 - 17:35

А что Вася уже в топ 15 рейтинга хоть какой то организации вошел что бы ему дали возможность встретиться с чемпионом? По моему это все ПИАР. Пусть сперва побьет кого то в профи, потом уже можно на что то надеяться.

Вверх
0

 

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.06.2013 - 17:39

Авантюра ...или пи*дешьwink

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 27.06.2013 - 18:17

Ломаченко техничный с хорошей функционалкой , но  безударен- море шлепков, х.з. где вы там чемпиона охрененного увидели с Гарсией ловить там нечего, удар не появится когда ты в профи перейдешь, он или есть или нет. 

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.06.2013 - 19:28

Ковалев, не?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 27.06.2013 - 20:21

удар не появится когда ты в профи перейдешь, он или есть или нет.

у Хернза в любителях из 155 побед 11 нокаутов.   у Тринидада из 52х - 12.   им походу забыли сказать что в профиках они панчерами не будут. 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 27.06.2013 - 21:16

Младший клык тоже, кстати, панчером в аматорах не слыл. Тем более Вася ведь темповик, ему 12раундовая формула очень на руку. Это за 3-4 раунда ему сложновато нокаут оформить, а за 12 он будет измачаливать противников только в путь. Я думаю, в профи у него число досрочных побед вырастит. Это и интересно, он вроде как маленький парень и изъявляет желание по категориям двигаться вверх + темповик и вроде как больше предрасположен во второй половине боя досрочно заканчивать, поэтому у него должны быть очень зрелещные и жесткие файты, да и панчерюг в его потенциальных весах зватает. Т.е. он давить будет, темп взвинчивать, его будут пытаться стопинговать, т.е. реально жесть наклевывается. Можно попытаться, конечно, в первом же бою титул оспорить. Ну если проиграет, я в него верю, что и поднимиться, и даже лучше станет, но зато если выиграет, это будет реально шикарное достижение, как раз подстать Василию. Возможно, стоит как-нибудь подстраховаться каким-нить пунктом дополнительным хитровыепанным в контракте и рискнуть. Но это будет просто запредельно круто, если он в 1 же бою титул покорит. В конце-концов были же, кто в 7ом его уже покорял, причем бил кого (!) Мохаммеда Али. Так что все возможно. Удачи Лому.     

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя bala25
bala25 27.06.2013 - 21:29

Я уверен, что удар и можно ставить и нужно ставить. Половина из безударных могла бы стать ударными или заметно сильнее ударными. Также не нужно забывать, что боксер от любителей к профи просто становится старше, злее и жестче. Профибокс и мотивирует на удар в разы сильнее. Но есть боксеры, которые просто не хотят учиться. Утверждение - либо есть удар либо нет, это сознательное доведение до глупости предрасположенности к ударной мощи. Но эту предрасположенность-то как раз на сразу видно. Головкин и сейчас не выглядет панчерюгой - скорее наоборот. А бьет.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Fighter
Fighter 27.06.2013 - 21:35

Супер!

Вверх
0

омари

Аватар пользователя slavok
slavok 27.06.2013 - 22:22

Амбиции есть и это +. Ясен пень в первом бою за титул чемпа он драться не будет. Скорее всего пойдет по пути Ригондо. Мне это импонирует. Пусть подписывает контракт с хорошим промоутером и успехов ему!

Клички скоро на пенсию, поэтому будем смореть легковесов и средневесов.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Referee
Referee 27.06.2013 - 22:29

Как бы Вася не стал жертвой собственных амбиций.., хочет все и стразу. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя укр
укр 27.06.2013 - 22:34

Василий поймал звездочку. Срочно пиздюлину типа Вова-Сандерс и пожелания долгих лет чемпионства.

Вверх
0

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.06.2013 - 22:51

yes!!! Согласен с тобой.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 29.06.2013 - 18:48

Василию можно, он ведь боксер как-никак.

Вверх
0
Аватар пользователя xutip
xutip 27.06.2013 - 22:45

Выйти на титул в первом бою- бред! Даже если реально взял бы титул, всеровно будет чемп однодневка. Если хочет стат чемп всерьез и надолго, надо минимум два года, а лучше три, это при условии грамотной роботы промоутера. И конечно труд...

Может я не прав, но мне кажеться что 4 года Василий зря потратил. Сейчас мог реально входить в 10 лучших в не зависимости от веса. Все же надеюсь что еще не поздно, и Василия ждет долгая и успешная карьера. Удачи!!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 27.06.2013 - 23:06

Огромный риск, не стоит лезть так быстро в бой с чемпионами, минимум 4 боя на адаптацию и то это маловато

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ross
Ross 27.06.2013 - 23:37

Если Васю будет тренить Роберто Гарсия - он станет легендой, но с другой стороны Ломаченко - Гарсия года через два это один из лучших матчапов за последние 10 лет и как подопечные Роберто они не выйдут друг против друга.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя the phenom
the phenom 27.06.2013 - 23:51

Ross пишет:

Если Васю будет тренить Роберто Гарсия - он станет легендой, но с другой стороны Ломаченко - Гарсия года через два это один из лучших матчапов за последние 10 лет и как подопечные Роберто они не выйдут друг против друга.


Чего то ты размечтался.лом хочет трениться только под началом отца,об этом уже выкладывали здесь инфу

Вверх
0

R.I.P. Ayrton Senna (21 March 1960 – 1 May 1994)

Аватар пользователя Ross
Ross 28.06.2013 - 00:06

Не читал такого, но если это правда то глупо конечно. Может Анатолий и хороший тренер но к подготовке проффи вряд ли имел отношение.

Вверх
0

Как ты собираешься ночью бегать с волками если весь день тренируешься со щенками? (Прослушка)

Аватар пользователя flame
flame 27.06.2013 - 23:58

Есть у Ломаченко грешок. Его еще с любителей, очень сильно финансовая сторона интересовала. Я помню,как он поднял хай, когда ему за первую медаль подарили Лансер,а он начал ныть, типа че за куйня,хочу лучше... Ему потом подарили Мерс и тогда он только успокоился. Никто не запрещает жить красиво,но это нужно заслужить, заработать трудом. А он по моему, хочет все и сразу- это не есть хорошо.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя AZOT
AZOT 28.06.2013 - 00:03

может ланос а не ланцерsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 28.06.2013 - 00:17
Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя andruha.666
andruha.666 28.06.2013 - 04:00

Но но поставить его против Майки Гарсии и наглядно посмотреть как из него вышебут дурь. В 1 бою за звание чемпа, че то Вася там зазвездился.

Вверх
0
Аватар пользователя Aussie
Aussie 28.06.2013 - 04:58

Ломаченко предлагают в США 4 миллиона в год

Не верю

 

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 28.06.2013 - 10:51

Думаю, что разговоры о первом бое и сразу с чемпионом не более чем самореклама и готовность показать о серьезность своих намерений.

 Уверен, что если и не Вася то его папа понимает, что в профи боксе чемпионами становятся не случайно и там на ринге полно талантливых и физически одаренных ребят, к бою с которыми,  нужно очень серьезно готовится, а не нестись конной атакой на танки...

 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.06.2013 - 11:19

Вообще-то в истории бокса подобный случай уже был. Олимпийский чемпион 1956 года Пит Радемахер (http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=20110&cat=boxer) в первом бою встретился с действующим чемпионом мира в супертяжелом весе Флойдом Патерсоном. Что и из этого вышло - смотрите сами! http://www.youtube.com/watch?v=vQ6kglOSt5I

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.06.2013 - 11:30

Если это правда (в чем лично я сильно сомневаюсь), то наиболее безопасным вариантом для Васи будет именно Евгений Градович. Просто потому, что тот тоже парень относительно скороспелый, безударный и опыта у него пока маловато. Но даже в этом противостоянии я бы оценил шансы как 50 на 50. Евгений - парень волевой и всегда отлично готов функционально.

Кстати, меня еще смущает весовая категория. Вася в ВСБ 63 кг весил, а тут 57 и сразу 12 раундов. Как бы это не сказалось на его суперскорости.

Вверх
0

Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 28.06.2013 - 23:53

С Донейро пусть начнет. Нонито  ему быстро лампочку стрехнет.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 29.06.2013 - 00:44

Пусть сразу с Риго за пояс встречается )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя pudzic
pudzic 29.06.2013 - 06:51

бля да это же америкосы, тем более у пацанов переводчик не самый лцчший был...сказали одно- поняли другое и климас цену поднимает ( он кстати еще и ковалева менеджер)

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 29.06.2013 - 18:00

Может кто-то знает куда подевался Гвоздь??? Почему он не поехал в Америкосию или он медальку хочет с ОИ??

Вверх
0

Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 29.06.2013 - 20:31

если только на такого безударного чемпиона как Малиньяджи.

Вверх
0
Аватар пользователя Bang Bang.
Bang Bang. 29.06.2013 - 20:34

или че там мелочиться сразу на Ригондо.

Вверх
0
Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 29.06.2013 - 20:53

Хм, почитал коменты, сильно удивлен, сколько народу повелось на слова этого Климаса про 4 милиона и первый же бой за пояс.Тот себе писдит и за словом в карман не лезет, что бы раскрутить Лома ,Усика и себя заодно. Конечно, заинтересованость в них большая, но всерьез сейчас говорить про 4 лимона баксов - это курам на смех. Таких денег на американском рынке не видели Марес с Гарсией, а не то что Вася и Саша с далекой и неизвестной Украины.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 30.06.2013 - 15:37

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.



�������@Mail.ru Rambler's Top100