Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сет Митчелл победил Джонатана Бэнкса | FightNews.RU
Сет Митчелл победил Джонатана Бэнкса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В нью-йоркском Бруклине (США) американский супертяжеловес Сет Митчелл победил единогласным решением судей своего соотечественника Джонатана Бэнкса, тем самым взяв реванш за поражение в первом бою, который он проиграл нокаутом. Во втором раунде Бэнкс оказался в нокдауне, но как показал повтор, завершающий удар был нанесен по затылку. В середине третьего раунда Бэнкс серьезно потряс Митчелла двумя ударами справа, и до конца раунда Митчелл спасался в клинчах. Далее бой проходил в невысоком темпе, и оба боксера действовали осторожно. В восьмом раунде Бэнкс вновь потряс Митчелла, но тот сумел восстановиться. На протяжении всего боя Бэнкс действовал менее активно, рассчитывая на контратаки. Митчелл чаще был в атаке и выбрасывал больше ударов, в целом бой не был насыщен большим количеством активных действий, и публика часто начинала неодобрительно свистеть. Счет судейских записок: 117-109, 115-112, 114-112.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 111


Аватар пользователя sladok
sladok 23.06.2013 - 10:13

спасибо мужики за говнобой!))

вообще не знаю как вы а я рад за Сета, хоть он и не техничный особо, но постарался, сделал выводы и победил лентяя.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 23.06.2013 - 10:17

Митчелу нихрена не светит с такой бородой. У Бэнкса была установка не добивать.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 23.06.2013 - 10:35

Чесно говоря, довольно странный поединок. Несколько моментов.

Статистика ударов:

Banks-Mitchell punch stats
                                Banks              Mitchell
     Landed                    90                  84
     Thrown                  261                417
     Pct                          34%               20%
     (Statistical support from Showtime)

То есть, получается. что Бэнкс нанёс больше ударов, но 50 из этих 90 он нанёс в трёх раундах: в третем, четвёртом и восьмом. Что он делал в остальных, вообще, непонятно.

Как отмечают американские обозреватели, с пятого по седьмой раун Бэнкс практически ничего не делал в ринге. Но когда начинал бить, то его удары потрясали Митчелла, правый глаз которого начал заплывать.

После боя Бэнкс сказал: "Он выдержал шторм лучше, чем в прошлый раз. Я отдал всё, что мог. Я сделал всё что мог..."

Что касается Митчелла, то вот оценка его перформенса журналистом ESPN: "Митчелл был более активен, но каждый раз, когда Бэнкс пробивал свои удары (приземлял что-либо), похоже делал больно Митчеллу, чей подбородок слаб (оставляет желать лучшего)"

После боя Сет сказал: "Я был уверен, что я выигрывал. Бэнкс надеялся только на контр удар. Я должен был придерживаться моего плана и быть умным и  дисциплинированным. Я чувствовал, что легко выиграл восемь из 12 раундов".

 

P.S. Вот такой вот, на мой взгляд, странный бой. В первую очередь из-за поведения в ринге Бэнкса.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 23.06.2013 - 10:28

Все понятно. Готовят соперника для Вовки.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 23.06.2013 - 10:35

Бой еще раз подтвердил, что обоим ни хера не светит. Бэнкс слаб для хэви. Митчел со стеклянным подбородком и дырявой защитой.

На удивление, Митчел все таки сделал кой-какие выводы из первого боя. Бэнкс вообще непонятно , что делал в ринге.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 23.06.2013 - 10:36

Бэнкс слил бой как когда-то Чамберс.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 23.06.2013 - 10:36

С такой крепостью головы Митчела любой бьющий тяж уложит, не говорю о Вове ничего даже.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 23.06.2013 - 12:36

Митчел повторит судьбу Олежки Маскаева, с той,только разницей.что даже чемпионом однодневкой,так и не станет. Им будут вытерать канвас, все парни с ударом. Бенкс, ни делал абсолютно никуя весь бой. 2 раза он взрывался в 3 и 8 раунде и два раза Митчел плыл и танцевал от первого-же пропущенного в челюсть,даже не точного. С такой держалкой ему абсолютно ничего не светит, если конечно резко не научится защищатся ,как Мейвезер))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 23.06.2013 - 12:42

Хоть у одного супертяжа видел защиту как у Мейвезера ? Совершенно разные весовые, совершенно разные скорости. Думай, что говоришь. 

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя flame
flame 23.06.2013 - 12:43

Sirius Black пишет:

Хоть у одного супертяжа видел защиту как у Мейвезера ? Совершенно разные весовые, совершенно разные скорости. Думай, что говоришь. 

  У тебя с юмором. ну ооочень большие проблемы)))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 23.06.2013 - 13:25

Юмор непричем. Отредактируй своё воображение. Глупо смотрится. Если бы имел хоть 3-й детский разряд, может и понял бы суть. Ни у кого нет защиты уровня Флойда, среди супертяжей.  Флойд феноменальный боксер. И вообще, Мейвезер внимателен, во время поединка,  как никто другой.

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя flame
flame 23.06.2013 - 13:51

Sirius Black пишет:

Юмор непричем. Отредактируй своё воображение. Глупо смотрится. Если бы имел хоть 3-й детский разряд, может и понял бы суть.

  cryingcryingcrying   Ты мне напоминаешь Карцева в миниатюре "Авас"

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.06.2013 - 14:51

Опят не отредактировал своё воображение?crying

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 23.06.2013 - 15:23

...Мейвезер  всегда внимателен , особо  в   отборе  соперника  ...))... Тут  хоть  редактируй  хоть  нет , но это  так ,,,.

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 23.06.2013 - 13:02

У Криса Берда видел.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 23.06.2013 - 13:21

Тогда почему у него есть поражения ? Я имею ввиду пример с Флойдом. У Мея нет супер-удара, так же как и у Криса, но он более разносторонний во всех планах ведения боя и способен любого перебоксировать по очкам. Бёрд классный боксер, всегда мне нравился, но Флойд выше его на голову. 

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Социопатт
Социопатт 23.06.2013 - 13:35

В тяжах чаще один удар решает все, а несколько пропущенных многое. Мей пропускал и не раз.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.06.2013 - 18:02

" Хоть у одного супертяжа видел защиту как у Мейвезера" - лично я видел - у Берда что то похожее, и для тяжа вплне , как для Мея в полусреднем. Еще Тоуни, но он мало все же в тяжах выступал

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 24.06.2013 - 00:54

Так а как это противоречит посту? Всё в посте правильно. Перспектив у Митчелла нет, поскольку ему для эффективной защиты такой вот неважной челюсти нужно обрести защиту Мейвейзера, которую он в принципе не может обрести, поскольку А - он супертяж, Б - этому нельзя вот так просто взять и научиться. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя grynhome
grynhome 23.06.2013 - 12:41

видно, что у удного, что у второго лишний вес и какаё-то лень. бенкс всё ждал, что митчел захочет нокаутировать его, а у митчела был план просто отбегаться

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 23.06.2013 - 12:48

Тренерг слил бой. Не вижу другого объяснения для подобной пассивности, когда легко мог разделать Митчелла, который плыл от первых же точных ударов. Либо хорошо заплатила команда Сэта, либо готовят нового претендента на убой для чемпиона (тренерг сам претендентом, по понятным причинам, не станет).  

Вверх
0

Аватар пользователя yevgen
yevgen 23.06.2013 - 15:55

Та же мысль.

Вверх
0

Аватар пользователя Аккурат
Аккурат 23.06.2013 - 13:00

Вот и поборолся Бэнкс за пояс которым владели, так ему и надо. Унылое мешочище никогда мне не нравился. А Митчела надо с Абдуприветовым свести для поднятия рейтинга и популярности в сша.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 23.06.2013 - 13:11

Бой еще не смотрел, да наверное и не стоит уже.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.06.2013 - 21:36

Ну значит после Поветкина будет Митчелл)

Вверх
0
Аватар пользователя Wand
Wand 23.06.2013 - 13:22

реванш взял, но перспектив нет. либо джорником крепким станет, либо завяжет.

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.06.2013 - 13:34

Всем здравствуйте! Зарегестрировался на вашем замечательном сайте!  

Сет похож на Трэвиса Уолкера. А Бэнкс похоже и не очень стремился победить...

 

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.06.2013 - 13:37

Junito пишет:

Всем здравствуйте! Зарегестрировался на вашем замечательном сайте!  

Добро пожаловать)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.06.2013 - 13:45

Спасибо.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 23.06.2013 - 13:45

Привет

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя AJ
AJ 23.06.2013 - 13:44

Бэнкс отгулял весь бой. Что он хотел непонятно, но если и выиграть, то поймав Митчела на ошибке. А Митчел на этот раз был осторожнее и не более. Похоже, что перспектив у Митчела нет. У боксера уровня Бэнкса он может выиграть только в рубке, а для этого нужно иметь еще и крепкую голову, чего у Митчела нет. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 13:47

Кста у К2 последнее время дела не очень походу.Афолаби,Бэнкс...К чему бы это)

Вверх
0
Аватар пользователя Junito
Junito 23.06.2013 - 13:50

Головкин поправит дела К2 в следующие выходные.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 13:52

Тоже о нем подумал)

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 23.06.2013 - 13:52

Может кто переведет о чем Вова говорил в интервью между 6 и 7 раундом?

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Радик
Радик 23.06.2013 - 13:55

он говорил что у него плохой тренер и он собирается его уволить))

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 23.06.2013 - 13:57

Зачетsmiley

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Радик
Радик 23.06.2013 - 14:11

а если серьезно, я бой еще не смотрел, вечером посмотрю, хотя после прочтения комментов, особого желания нет тратить час впустую

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 14:57

Так то по чеснаку это Вова у Бэнкса тренер) Хотя я бой проспал и что там было потом гляну.Может правда была поставлена задача не убивать проспекта.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.06.2013 - 15:06

- Пока было не очень много действий. Второй раунд был  в каком то смысле повтором первого боя. Сейчас Сет Митчел получил второй шанс после того как восстановился после второго раунда. Бой мог закончиться во втором раунде. Сейчас бой может пойти в любом направлении.

- Что бы ты посоветовал Бэнксу?

- Я бы сказал, что Бэнкс сам знает что делать, думаю, что у него есть план.

Дальше при гонге  я не очень понял, что-то еще добавил про бой и про Митчела

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 23.06.2013 - 16:21

Вл.Кличко сказал, что любители бокса, которые его обвиняют в незрелещных боях должен обязательно посмотреть этот бой Бенкса....

 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Т-34
Т-34 23.06.2013 - 14:17

Всем привет, тоже зарегистрировался здесь, надеюсь - всерьез и надолго))).......бой шлак.....интересно, кто теперь из не битыз суперов заменит Бенкса на посту главного тренера? а то как-то не солидно теперь под Бенксом быть, Володя и сам теперь его тренеровать может)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.06.2013 - 14:25

Посмотри сколько боёв Роуч проебал)

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 23.06.2013 - 14:31

вау.....а он еще боксировал?)))

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 15:38

Роуч кстати неплохо боксировал.Хотел я его хайлайты выложить, помню на ютубе смотрел, да что то в этот раз не нашел...Может удалили

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.06.2013 - 15:10

Какое это имеет отношение к способности тренировать ?

По твоей теории все лучшие спортсмены должны быть лучшими тренерами. А на деле очень часто бывает наоборот. 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.06.2013 - 15:23

Ты это мне? Я вообще-то как раз об этом и намекнул. Заурядный боксёр - не обязательно плохой тренер. Достижения Роуча как боксёра мягко говоря сомнительно, но тренер он выдающийся.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 23.06.2013 - 15:38

Это было не тебе, твой коммент про Роуча я понял )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.06.2013 - 15:39

Окsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Радик
Радик 23.06.2013 - 19:08

No Mas - четкая ава, правильная))Матиссе и мой любимчик

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 23.06.2013 - 19:17

Я тоже за Маттиссе топил, решил осовременить аву, всё-таки Льюис уже давно не при делах, но всё равно он мой любимый супертяж)) Мне вообще много кто нравится, но Лукас это реальный боец, таких в боксе хотелось бы видеть больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 23.06.2013 - 15:17

да шутю я)) остынь........

 

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.06.2013 - 15:41

Бля, один не хотел, другой не мог... За такой бой обоим дисреспект. Бэнкс мог закончить бой в любом раунде и так и не захотел этого делать. А Митчел... вот это челюсть стеклянная. Нухюяшечки ему не светит.

Вверх
0
Аватар пользователя Т-34
Т-34 23.06.2013 - 15:50

я бы Сета с Маго глянул, если Маго попадет, то не отпустит.......а так да, ловить ему уже в хеви нечего........либо он пробит был, либо Бенкс на нем крест поставил

Вверх
0

Я не знаю, что будет завтра, поэтому буду счастлив сегодня.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 23.06.2013 - 15:59

Да причем тут Мага? Уверен, Бэнкс в состоянии в любом раунде хлопнуть Сэта. Что-то тут не чисто, либо Джонатан долбоеб

Вверх
0
Аватар пользователя Темный лес
Темный лес 23.06.2013 - 15:52

Вверх
0

Fightnews ВКонтакте    https://vk.com/wall-89389489

Аватар пользователя Junito
Junito 23.06.2013 - 16:03

С Адонисом забавный момент. Кстати вот бычара - на вид килограммов 90 тут весит.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 23.06.2013 - 16:27

Вообще, странное ощущение после боя. Избитое лицо Митчелла и его, ИМХО, неоправданная радость после окончания поединка. И без единой отметины на лице, расслабленный с пох*****ческим лицом Бэнкс после гонга. Как считалось панчер не смог серьёзно потрясти Бэнкса, который, в свою очередь, несколько раз крепко зацепил футболиста. С одной стороны Сет, вроде бы, выиграл, но с другой - реабилитировался ли он? - нет. Любой тяж с ударом и неплохой техникой уложит его на раз-два. Бой с Кличко... Даже не смешно.

Бэнкс. Бэнкс - это, вообще, что-то непонятное. Скорее не захотел, чем не смог. Может какя-то у него психологическая проблема. Сразу вспомнился Чемберс. Проиграл большинство раундов, но при этом нанёс больше урона и качественного и количественного. И при этом бой получился (за исключением нескольких моментов, катализатором которых, кстати, был именно Бэнкс) скучным.

Странный бой.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 23.06.2013 - 16:41

Сета Митчелла вдохновляет пример Владимира Кличко

Американский супертяжеловес Сет Митчелл в интервью Yahoo! Sports перед матчем-реваншем с Джонатоном Бэнксом сказал, что его вдохновляет пример... Владимира Кличко, которого Бэнкс тренирует, и который является хорошим другом Джонатона.

"Он выиграл много боев, но потом был дважды нокаутирован, и некоторые критики стали говорить: "Он ничего не достигнет, у него нет подбородка". Он вернулся, понял, что не может боксировать так, как раньше, если хочет достичь своей цели, и стал лучшим", - сказал Митчелл.

http://boxingnews.com.ua/ru/novosti/5615-seta-mitchella-vdohnovljaet-pri...

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 23.06.2013 - 16:45

Вверх
0

 

Аватар пользователя les75
les75 23.06.2013 - 17:53

Да пофигу, мог или не мог Бэнкс. Он проиграл, а Митчел победил. Через 2 года никто и не вспомнит, как проходил этот поединок.На боксреке будет стоять победа Митчела. В любом случае, Сэт не боялся реванша и взял верх, за что ему респект.

Вверх
0

Аватар пользователя Junito
Junito 23.06.2013 - 18:31

Скорее всего через 2 года у Митчела будет рекорд что-то вроде 26-9( КО/ТКО8) или он завяжет. Бедолагу лихорадило от ударов небьющего маленького Бенкса, что же с ним сделает настоящий супертяж с ударом? Может конечно его будут беречь пуще Деонтея Уальдера, но поздно уже наверное...

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.06.2013 - 18:01

После боя стало понятно,что у Голден Бой в супертяжах с Сэтом нету никаких перспектив...просто нету !!! Пускай вон Усика подписывают и развивают,там потенциала в разы больше.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.06.2013 - 18:03

Наискучнейшая возня двух джорнимэнов. Бэнкс в принципе многие бои в таком ключе (неспешной дрочни) проводил. На некоторых джорнимэнов Бэнкса хватит, а с некоторыми джорниками Бэнкс будет закатывать конкурентные бои, как ранее с Монтаной, Гаверном и Хавьером Морой. С Гаверном Бэнкс ничейку заработал, Мору очень близко победил, у одного ничейка получилась.

С держалкой Митчелла его смогут потушить многие боксёры с средним ударом. Такие как Чагаев, Томпсон и т.д.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.06.2013 - 18:31

Ну да, конечно, где ж этим джорникам Бэнксу и Митчеллу до уровня претендентов на регулярный титул - Вавжика, Босвелла и деда Рахмана.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.06.2013 - 18:50

А также Пианеты, Ваха, Мормека, Чарра, Чисоры, Сосновскогоdevil Извини, вырвалось. )) Ну если уж видишь соринку в чужом глазу...)

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 23.06.2013 - 19:00

Считаю Вах в этом списке мешков ни к месту. Он хоть и без оппозиции, но большой, сильный и с характером, с ним хоть интересно было. И если б Витязь или Хэй с ним вышли, то б особо ни кто против бы и не был. Остальные так и да мешки.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.06.2013 - 19:06

Согласен, Вах не мешок)) он соляной столб, не двигающийся, крепкий столб.))

Вверх
0
Аватар пользователя Mario
Mario 23.06.2013 - 19:16

Этого столба сегодня на многих бы хватило. И для своих габаритов он вполне подвижный. Двигается не хуже в недавнем времени прославляемого Хелениуса. Думаю с теми же Митчелами и Бэнксами Вах вполне бы справился. Но это конечно гипотетически.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 23.06.2013 - 19:25

Mario пишет:

 Но это конечно гипотетически.

Анекдот: Василий Иваныч! Тут ваш взвод на конях проехал, все сено в колхозе сожрали!
- Неужто все?
- Нет, ну это гипербола...
- А, Гипербола! Она это может .

Не спорю может ты и прав, просто это мое ИМХО.)

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.06.2013 - 19:35

yeslaugh

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.06.2013 - 19:02

Боксеришка пишет:

А также Пианеты, Ваха, Мормека, Чарра, Чисоры, Сосновскогоdevil Извини, вырвалось. )) Ну если уж видишь соринку в чужом глазу...)

Ваха и Чисору (когда он в норм форме) я бы все-таки из этого списка вычеркнул

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Mario
Mario 23.06.2013 - 19:18

Про Чисору тоже согласен. Я не против, если для доброволок будут выбираться боксёры уровня Чисор и Ваха. А вот Пьянет, Мормеков и СосноЧаров реально не хочется.

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.06.2013 - 19:52

Я, что где-то писал, что Чарр, Чисора или Сосновский это топ-уровень? Мне просто не нравится подход Главнее, когда он расхваливает никакоса, типа Вавжика, потому, что тот бился с Поветкиным, а крепких боксёров типа Бэнкса и Митчелла называет джорниками. На счёт Ваха и Чисоры я кстати с тобой не согласен, уровень этих супертяжей выше среднего, да и Мормек, хоть в хэви себя не проявил, но был абсолютом в крузерах.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.06.2013 - 07:34

Тамплиер пишет:

 На счёт Ваха и Чисоры я кстати с тобой не согласен, уровень этих супертяжей выше среднего, да и Мормек, хоть в хэви себя не проявил, но был абсолютом в крузерах.

Насчет Мормека согласен, он не мешок и был хорошим крузером, но не супертяжем. А вот Чисору (рекорд 16-4 маловато))) на уровень "выше среднего " возвел Виталик Кличко вытащив его из небытия после проигрыша Тайсону Фьюри (твитерный боец) и сомнительного боя выигранного PTS у джорника с рекордом 18-43. Правда перед этим он не плохо подрался с Хелениусом, но Хелениус без подков в перчатках никакос в техническом плане. И на свое место Чисору поставил, опять же крузер Девид Хэй нокаутировав его без проблем в 5 раунде. Про Ваха, тоже ни о чем, это просто польский Валуев.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.06.2013 - 08:43

А ведь Валуев мог побить рекорд Рокки Марчиано, если б Кинг вовремя не опомнился...А крузер Хэй нокаутировал Шисору,который был до этого растоптан Виталием и с Хэем провел бой из рук вон плохо,ибо нервишки ни к черту.К тому же Хэй нивелировал главный козырь Дерека бодипанчи,одев трусы до подмышек)

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 24.06.2013 - 08:54

Совершенно верно.)))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.06.2013 - 00:15

Тамплиер, по карйней мере, не сидит на зарплате и не заинтересованный человек. Окромя личных симпатий. Так что про соринку мимо

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.06.2013 - 18:53

Тебе, что мало страниц про Поветкина, где ты можешь обсуждать его оппозицию. Седрик Босвелл кстати лучше отбоксировал с Макколом, нежели попозже тот же Пианета.

Ну Бэнкс сгонял ничейки и проводил близкие бои с боксёрами, которые послабее того же Вавжика, и Босвелла. Посмотри бой Бэнкса с Монтаной, у которого уже было 10 досрочных поражений. Также Бэнкс не осилил даже Гаверна, и с Морой близкий счёт был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 23.06.2013 - 19:48

Мне просто не нравится твой подход - оппозицию Поветкина ты расхваливаешь, в том числе даже такого никакоса как Вавжик, остальных супертяжей унижаешь.

Кстати, кроме боя Бэнкса с Морой, я ещё смотрел поединки последнего с Ибрагимовым и Поветкиным, там где Султану хватило 50 секунд, Саша мучался 5 раундов и успел посидеть на канвасе. Так, что не фиг сравнивать боксёров по их общим соперникам, для кого-то Мора удобен, для кого-то не очень.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.06.2013 - 19:59

 

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.06.2013 - 21:21

Вавжика я не восхвалял, всегда говорил, что Пианета и Вавжик боксёры одного уровня, и что для разминки он подойдёт. Джорника Бахтова он делал, так что это не самый последний боксёр.

Бэнкс ни только с Морой устроил конкурентный бой, но и ещё с несколькими джорниками, это свидетельствует, что он по уровню близко расположен к этим боксёрам. Бэнкс ни ТОП, так неплохой джорник, пойдёт для тестирования перспективных боксёров.

Поветкин с Морой не мучился, там было избиение младенца. Просто Мора в том бою больше о защите заботился, ну и продержался до 5 раунда. Только Поветкин и Ибрагимов вальнули мекса.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.06.2013 - 00:19

Скоро твой Витязь станет джорником, если не завяжет с боксом. 

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.06.2013 - 00:48

ты мазахист чтоли? смотришь бои Босвеллов Пьянетт со старым Макколом, Бенкс- Мора и прочее)) Кстати Поветкин побил бы как Бенкса так и Митчелла, Сета дык вообще быстро грохнул бы его стеклянной бородой.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 23.06.2013 - 18:47

Glavnee 23.06.2013 - 18:03

С держалкой Митчелла его смогут потушить многие боксёры с средним ударом. Такие как Чагаев...

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 23.06.2013 - 18:17

Бэнкс удивил - прогулял пол боя.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.06.2013 - 18:21

Не хочется обсуждать это говно, Митчел конечно над ошибами поработал, но его даже Канингем срубит к чертям собачьим

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя vv1969
vv1969 23.06.2013 - 18:42

ну какие ошибки митчел типа изменил тактику какая ничего ему не дала

остается загадкой почему бенкс слил бой-!?

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя Hariton
Hariton 23.06.2013 - 18:47

vv1969 пишет:

ну какие ошибки митчел типа изменил тактику какая ничего ему не дала

остается загадкой почему бенкс слил бой-!?

Не лез на рожон, вот и все изменения, больше бокса с дистанции, атаки стали чуть быстрее, а так я согласен, что  говном был говном и остался.

Бэнкс слил бой, чтоб с Володей не биться))) 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 23.06.2013 - 18:49

Так это же не реванш! Реванш если бы он его вырубил в ответ за поражение. Митчел ацтой...

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Mario
Mario 23.06.2013 - 19:10

У Бэнкса похоже нет мотивации. А если бы и была, то реально реализоваться ему всё равно не удалось бы, не те данные. Пора ему с карьерой боксёра завязывать и начинать чисто тренерскую карьеру. А Митчел пока не впечатлил.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.06.2013 - 19:29

Не думаю, что Бэнкс слил этот поединок. Просто Бэнкс никакос, который ранее вату катал и с Монтаной и не смог того досрочно победить, а у Монаны уже было 10 досрочных поражений. Также с Гаверном только на ничью наработал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.06.2013 - 19:44

бенкс убилбы санька раунда за четыре.просто сегодня был не его день.такое бываетsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 23.06.2013 - 21:29

AZOT пишет:

бенкс убилбы санька раунда за четыре.просто сегодня был не его день.такое бываетsmiley

Поветкину нельзя боксировать против Бенкса, после того как Саня нокаутирует тренера, то его  ученика, вообще ни за какие деньги в ринг не вытащит.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 23.06.2013 - 21:33

Азот, у тебя там вроде и Рахман с Вавжиком должны были делать Поветкина. Так что жги ышо. Бэнкс безударный джорник, который никого приличного не победил, кроме пары слабодержащих соперника его удара на многих джорнимэнов не хватало, типа Моры, Гаверна, Монтаны (у которого было 10 досрочных поражений) Многие джорники устроили ему конкурентные бои. Бой Поветкин - Джонатон это миссматч.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя AZOT
AZOT 23.06.2013 - 22:05

вавжик сильно молодой оказался.а рахман слишком старый.а саня в собственном соку.так сказать кровь с молоком.но и бенкс не лыком шытый.убедил шансы писят на писятsmiley

Вверх
0

Аватар пользователя bala25
bala25 23.06.2013 - 21:04

Да, два сапога пара - середняки высшего эшелона. Только ухищрениями промотеров можно их протащить в чемпы.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя rav71
rav71 23.06.2013 - 21:35

Бой УГ. Победил Митчелл за счет активности. Я-то уж после прошлого боя ожидал аццкого рубилова, а тут.(

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя czbeos
czbeos 23.06.2013 - 22:35

Такая же фигня как Хук-Афолаби. Хотели как лучше, а получилось как всегда)

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.06.2013 - 00:50

Очень все плохо сейчас в супер тяжелом..Бенкс ленивый и маленький, Митчелл тупо кабан примитивный, ещё и держит как Маскаев) 

Вверх
0
Аватар пользователя urec22
urec22 24.06.2013 - 01:54

А я с твёрдой уверенностью в стеклянно-бородости  Митчела зарядил 200гришек на Бенкса ,а он ...  ,но почитав коменты(боя ещё не видел) понял ,что это возможно слив был , если это так то Бенкс- падлааааа!!!!!!!!! А Вова сцуко мне 200 гривасей прилип))), махинаторы хреновы )))

Вверх
0

Джо Фрейзер - лучший супертяж.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.06.2013 - 09:46

Димон, две недели она твоя. Носи с удовольствием.

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 24.06.2013 - 11:40

crying а кто это?crying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.06.2013 - 12:40

Джуд ЛОУ - как раз в тему.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.06.2013 - 21:35

someone пишет:

crying а кто это?crying

Фига ты)Искуственный разум не смотрел????А потрошители?Это ж мега актер!

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 24.06.2013 - 21:43

какой-то он, как бы это помягче выразиться, странный что ли... ))

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.06.2013 - 21:47

Я понял о чем ты))) Биографию его не изучал не знаю...Ловеласов играет часто) Да и что с того, вон у Пророка Мэркьюри на аве.Талант он и в Африке талант)

Вверх
0
Аватар пользователя someone
someone 24.06.2013 - 21:55

вспоминаю шутку Меркьюри: "Единственный мой недостаток - торчашие передние зубы. В остальном я гениален" )) 

это я к тому, что Фредди не просто талант, он гений, причем ярчайший. по большому счету мне не важно, какая у кого ориентация, но в случае стаким монстром как Меркьюри мне не важно вдвойне. а этого ловеласа я вообще не знаю и просто сужу по фотке, которую на аву ни в жисть бы не поставилcrying

Вверх
0

Suum cuique

Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.06.2013 - 22:05

Посмотри 2 фильма которые я выше написал. Вроде и голливудская жвачка, но это на поверхностный взгляд.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.06.2013 - 21:55

someone пишет:

какой-то он, как бы это помягче выразиться, странный что ли... ))

Шикарный актер и редкий бабник, а не вовсе то, о чем ты подумал)))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Лоу
Лоу 29.06.2013 - 11:24

dimatiny пишет:

Димон, две недели она твоя. Носи с удовольствием.

БлагодарюcryingВ следующий раз я тоже буду беспощаден)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25



�������@Mail.ru Rambler's Top100