Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306 Мейвезер-Альварес.(Фото) | FightNews.RU
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Maximus, 23.06.2013 - 20:21
Вашему вниманию предлагается фото,посвященные супербою между Флойдом Мейвезером-мл. и Саулем Альваресом.
Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д
Рановато Рыжего сливают Майскому... Нужны Еще три- четыре убедительные победы Сауля над бойцами уровня Котто-Гарсия-Джуда-Бредли к примеру, и тогда можно было бы раскрутить бой Мэй-Альварес по круче чем Мэй-Пак 2009-го года. Сейчас еще, имхо, рыжий выглядит не опытным сосунком против матерого волка Мэйвезера.
...Бармалей , знаю что ты свой , но блин откуда такое мнение про Альвареса, фиг знает...Ты хоть бои то его смотришь, Альварес талант от Бога ...тут кто понимает в боксе - тот все видит...
Смотрю конечно Алекс, что за вопрос... Альварес талант от Бога, а Мэй че, от дьявола что ли?
Альварес не так давно вышел на ТОП уровень. Победа над вышедшем в тираж пенсионером Мозли и неубедительная победа над Остином Траутом - пожалуй все, чем может похвастать рекорд Альвареса. Ну не Лопесом же с Цинтроном хвалится, в самом деле.
Для сравнения, какой путь проделал Пакьяо, прежде чем о нем заговорили, как о реально опасном сопернике для Флоя... Сколько сильных бойцов Пак перелопатил, прежде чем подойти к Мэйвезеру?!! Достижения Сауля на фоне достижений Пака - просто нечтожны.
Бой конечно покажет, но думаю вариантов у Альвареса не много, на сегодняшний день...
Посмотрел, все равно Алекс, ты меня не переубедил... Шейн уже в бою с Морой был как говно. Затем был разгром от Пака, и в сорок лет Мозлик вышел на Альвареса... Если бы Сауль побил Шейна времен боев хотя бы с Маргарином, не говоря уже о периоде боев с Оскаром, тогда можно было бы аплодировать Рыжему и дать ему тележку авансов. Сейчас - увы нет.
"Победа над вышедшем в тираж пенсионером Мозли" - этот пенсионер, чуть не вырубил засранца(везера), чуток не хватило запала...в мекса толком попасть не смог...делай вывод...
Согласен с Алексом, хоть я и Фан Красавчика, будет для Флойда один из самых сложных боев в карьере, Сальварес в бою с Траутом показал прекрасный бокс, удивительное хладнокровие,. Мэйвезера главное оружие генеальные защитные рефлексы, с каждым годом притупляются.
У Сальвареса и Флойда просто разные таланты их трудно сравнивать. У Мэйвезера их два: защита и умение "читать" соперника. У Альвареса их тоже два: обучаемость и чуство ударной дистанции. На мой взгляд таланты Флойда сильнее, но слишком большая разница в возрасте может это преймущество нивилировать. По любому Мэю респект за выбор такого опасного соперника.
Вопросы к Богу? А не докуя ли хотите, молодой человек? Надеюсь, ты пошутил, Кайвен.
Каждый человек отвечает за себя и свои таланты. А не Бог. Если так посудить, все от Бога. Тогда давайте все вопросы и по всем проблемам будем только к нему, а сами ничего не делать?!
... ты просто сравни возраст Альвареса и Мейвезера...))) , кем был Флойд в 22 года , готов ли был Флойд в 22 года выйти против лучшего бойца планеты - тогда и поймешь ...
раз ты любитель цифр - Флойд пришел в профибокс в 96м, в 98м завоевал пояс у самого сильного чемпа в том весе на тот момент - Хернандеса. Альварес пришел в богз в 2005м, и в 2011м ему подарили пояс ВБЦ, поставив ему в соперники слабого велтера Хаттона. спустя 2 с половиной года Флойд провел 7 защит, победив при этом Манфреди и Коралеса. разорвал их нахкуй. эти двое, вместе с Робертом Гарсией (нынешним тренером) считались сильнейшими бойцами категории на тот момент. (Гарсию ебнул Коралес на которого Флойд вышел) Альварес, завоевав пояс дрался с недовесками, ацтоями, или бойцами далекими от своего пика. в бою с полноценным бойцов лайтмидла Траута - обосрался и победить нормально не смог, все недостатки сразу же проявились. кому кому, но не фанатам Альвареса на Флойда бочку катить.
Хенаро Эрнандес - ивалид вроде Пьянетты и Желько Мавровича, закончил карьреру в 32 года (после поражения от Фло) из-за проблем со здоровьем (анарексия - недобор веса).В 45 лет Эрнандес помер.
Эйнджел не был сильнейшим бойцом дивизиона, тупо выбрали победителя Гатти. "Дьябло" даж поясом не владел и вышел на Флойда как претендент.
Вверх
0
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
потом может и стал инвалидом. а на момент боя с Флойдом он был фаваритом и лучшим бойцом категории. (или одним из лучших). Мерчант во время выхода Флойда наскока помню говорил что он слишком молодой и нихера не сделал чтоб заслужить бой с таким именитым бойцом как Эрнандез за титул. или чтото вроде того. то был ценный скальп и красивая победа, ненадо обсирать ее последующими событиями.
Вот не надо складывать все яйца в одну корзину. Флойд получил "файтер года" не за победу над Эрнандесом (и вообще не за оппозицию), а как и Железный Майк, и Сальва Санчес за быстроту в достижении титула.
Вверх
0
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
то ball ....Давай не будем ездить по ушам и отходить от темы:
В декабре 1998 года Мэйуэзер встретился с Энджелом Манфреди.
В феврале 1999 года Мэйуэзер успешно победил Карлоса Альберто Рамон Риоса.
В мае 1999 года Мэйуэзер встретился с угандийцем Джастина Джуко. В 9-м раунде Мэйуэзер правым кроссом в челюсть отправил Джуко на канвас. Джуко поднялся на счет 10, но было поздно, и рефери остановил бой.[2]
В сентябре 1999 Мэйуэзер победил Карлоса Херену, а в марте 2000 года Григорио Варгаса.
В октябре 2000 года Мэйуэзер вышел на ринг против проходного противника Эманюэла Бёртона.
Скажи , встречался ли Мейвезер в 22 года ( а , в 1999 году Мевезеру было как раз 22 года ) с лучшим бойцом планеты , не зависимо отвеса ?! ..... если - нет , то далай правильные выводы по Альваресу...
1. Shane Mosley
2. Felix Trinidad
3. Roy Jones Jr.
4. Oscar De La Hoya
5. Diego Corrales
6. Naseem Hamed
7. Floyd Mayweather Jr.
8. Lennox Lewis
9. Erik Morales
10. Bernard Hopkins
Соперником Мейвезера стал Корралес, т.к. они оба выступали в 59 кг., в отличии от Шейна, Оскара и Тито выступавших в 66. Ставить ему в минус, что не прыгнул через несколько категорий и не дрался с Шугаром, по-моему неправильно.
Мею было 23 года, как и будет Альваресу на момент боя с Флойдом. Плюс не надо забывать про то что Мейвезер в любителях неплохо себя проявил.
... не правильно ставить Флойду в плюс , когда он таки прыгнул через категории на уже хорошо отжатых ОДХЛ и Шейна Мозли...и едва не получил пиз:ды...)))
А как надо чтоб в плюс было? Стороной их обойти? Да и после боев Оскар-Майорга и Мосли-Маргарито никто не говорил, что они "уже хорошо отжаты". Опять наверное Флойд виноват.
Ну и прыжок там конечно "соответствующий" из 66 в 69 на Оскара и из 66 в 66 на Шейна, взамен 59 в 66
Ты просто сравни возраст и пойми, насколько крут Мэй, чтобы не бояться выходить на такого здоровенного бычка.
После 14 сентября ты поймешь, насколько Мэй крут, увидев, как он отпиздит Альвареса.
А так, по цифрам - тебе Бол все прекрасно расписал. И, если ты считаешь, что рыдий такой невьебенный и сам всего добился, встречался только с сильнейшими... мне тебя жаль. Как и Айриша, который половину оппозиции Мэя называет бомжами. Но там просто диагноз. И он неизлечим. Но ты ж, вроде, адекватен
...во первых : болл - совершенно не корректно все расписал , Альварес выходит на лучшего бойца в этом году , ему будет 23 года... В свои 23 года , Флойд Мейвезер обходил за километр таких бойцов , действуя по принципу - пусть говно ,но с поясом... На Айhbша ты зря , он многих за пояс заткнет , просто часто прикалывается...
Поверь мне, Флойд в 23 добился большего и дрался с соперниками посильнее, чем распиаренный бычок, который выйдет на боксера, старшего себя в полтора раза и на десяток кило легче. Чувствуешь разницу?
Это в каком компоненте Айриш многих за пояс воткнет? И как это связано с темой нашего обсуждения?
...первое - верь не верь - есть статистика , её я привел выше , ни с кем Флойд в 22 года не дрался более с сильным , чем этот выбор Альвареса в его 22 - это ты мне поверить на 100% ..)))... Айриш силен в интеллекте , кругозоре и познании мира ...
Это потому, что Флойд стареет. И через год-два он может не потянуть такой бой. Заслуг Альвареса тут нет. Альварес хочет некисло заработать. Причем, он почти ничего не теряет, если достоит до конца поединка. С каким бы счетом он его не проиграл.
Альварес занимался мешкобойством всю карьеру, весной отважился на бой с топом категории, выглядел неубедительно и все слабости сразу бросились в глаза, а сильные стороны оказались не такими уж сильными. (но это на фоне крупного лайтмидла. с Флойдом будет все по другому). и вот, пока ктото его недайбог не апсетнул, вывели от греха подальше на Мэя.. хотя по хорошему неплохо б было еще год Альвареса помариновать.
Мейвезер, завовевав пояс дрался с лучшими бойцами тех весов. единственный с кем не подрался, это Касамайор - но вроде как кубинец сам от него откосил. позже он Мозли вызывал, доделахоевского, зверюгу в легком, но тот вышел на Оскара. нехер обвинять Мэя в поиске безопасных путей. он дрался с лучшими бойцами своего времени. когдато.
причем здесь "супербойцы"? он дрался с лушчими бойцами категории на то время.
в 130 выделить можно Коралеса и Кастилье. если по Диего еще могут быть вопросы относительно его пиковости, то Кастилье времен 2000х был просто зверем. у Альвареса есть чтото лучше?
На лучшего бойцав мире, которому 36, к тому же Альва явно мощнее. Это риск, но только проиграть а не быть крепко отпизженым, пусть вышел бы на Головкина, тогда другое дело. Вот где он может продемонстрировать смелость.
А тут беспроигрышный вариант, заработает 12 лямов при любых раскладах, проиграет...да и куй с ним, это же Флойд.
Вверх
0
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
Рановато Рыжего сливают Майскому... Нужны Еще три- четыре убедительные победы Сауля над бойцами уровня Котто-Гарсия-Джуда-Бредли к примеру, и тогда можно было бы раскрутить бой Мэй-Альварес по круче чем Мэй-Пак 2009-го года. Сейчас еще, имхо, рыжий выглядит не опытным сосунком против матерого волка Мэйвезера.
Согласен, что возможно рановато, т.к. кроме Траута он никого не бил из боксеров хоть отдаленно сопоставимых по классу с Мэем. Но насчет Бредли, Джуды и Гарсии ты загнал конечно, они ж на 2 категории ниже выступают)
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
ты походу ни один бой Альвареса не смотрел...сколко говорилось сколько писали о том что этот талантливый молодой парень НЕВЕРОЯТНО ХЛАДНОКРОВЕН!!!! КАКАЯ НАХЕР ПЫЛКОСТЬ И СТРАСТЬ ЭТО НЕ ФИЕСТА А БОКС! и не "будет пытаться доказать",а докажет что сильнее засранца...!
Алекс, а не допускаешь, что канва боя Альварес -Мэй будет похожа на бой Чахкиев-Влодарчик, что-то примерно такого типа?
Альварес в роли Чахкиева?
Посмотрел бой Мозли- Альварес, ну извините Мозли 46 лет, и он весь бой держал удары от молодого напористого мексиканца, я думаю что Майвезер, не даст доминировать в ринге.
...если в серьез , то допускаю , конечно ))) но только в роли Володарчика будет - Альварес....Знаешь - Альварес - чисто на ощущениях - супер боец...Тут можно долго давать аналитику , сравнения и статистику , но чисто по чуйке - Альварес пройдет Флойда ...Как то так , если - коротко ...
Alexx - Москва 23.06.2013 - 21:56
...Харитон - посмотри на бой Альварес - Мозли , короткий ролик ( лучшие моменты боя)....Может какие другие мысли по Альваресу появятся...
Я весь бой смотрел. Но при чем тут это. Мозли валил кабанов Майоргу и Варгаса, так что 69 для него не так смертельны, как скажем для Джуды или Брэдли, это ж даже смешно
Вверх
0
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
.. так я и продолжу твою мысль , Мозли едва НЕ завалил во втором рунде Флойда...)))... Знаешь , вот реально тебе вопрос - ты "боготворишь" Флойда по каким боям - Герреро ? Ортис ? ...может с Хаттоном ? или с Котто ? , где и чем он так впечатлил доверчивого обывателя , показывая мастерство , имхо, с заранее более слабыми бойцами ?! .....)))... На мой не искушенный взгляд , а местные уже писали об этом, НЕ наехала бы HBO на Флойда после боя с Герреро ( недополучившая прибыль с того боя) ...фиг бы когда Флойд и близко подошел к контракту с Альваресом... Окучивал до пенсии парней уровня Ортиса и - потолок - стареющего Котто - и всё...
Алекс, а ты не находишь что прогноз победы Флойда над Альваресом это так... детский лепет по сравнению с уделывающим Мэя Герреро на что ты сам расчитывал.Чем же тебя Роберт так впечатлил?
Вверх
0
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
....))))))....ждал этого вопроса , с Герреро , скажу честно не видел ни одного его боя.)) .. Даже когда с Михельсоном обсуждали момент того , что может случиться - чудо ....больше подкалывал Мэефилов...По Альваресу говорю , что реально считаю ...Ну , а там каждый вправе верить или нет моим прогнозам...))...
Алекс странный вопрос по каким боям ты сравниваешь Мея! Далее ты перечислил несколько имен:-)
Главный вопрос - по каким боям ты судишь Альвареса? По бою с Мосли? Не буду скрывать что Мосли мне нравится и я считаю что он недооценен, что ебнул бы и Мея и Альвареса и Котто - будь по моложе на момент встречи! Но в 40 лет его опасность оцениваю не выше чем у Хосесито.
Не было у Альвареса серьезной проверки! В отличия от Флойда!
...ты не много , но сам себе противоречишь...Старенький Мозли едва не уложил Флойда отдохнуть на канвас ...Флойд в том бою ни разу , даже НЕ качнул Мозли , как это понять.?.. Конечно дикая случайность .!.. Касаемо Альвареса - все меефилы , реально все до одного пели , что Траут это супер пупер проверка ... теперь видно забыли...)) и еще по Флойду - все его последние бои , включая Ортиса , Котто , Герреру - показывают не зомбированным , что Флойд реально заканчивается... Бой с Мозли был в реалии точкой отсчета конца карьеры Мейвезера...
Я не знаю,как в Альваресе, можно видеть фаворита в бою с Майвезером.
У мексиканца не было ниодного серьёзного боя, кроме как с Шейном Мосли, о какой победе может идти речь, если Мэй, провёл бои,не буду перечислять с кем, я думаю вы сами знаете. Я думаю рано Альварес,задрал кулаки на Флойда.
"если Мэй, провёл бои,не буду перечислять с кем" - а я тебе перечислю: думаю никто не обидится,начну с Джуды, морально неустойчивый Заб мог выйграть засранца! нервишки схавали...ДеЛаХойя, гонял везера по рингу, и загнал бы если бы этот бой состоялся лет 10 назад...Рикки Хаттон, ну тут я промолчу (он к боксу не имеет отношения) для красавчика он не был занозой в заднице...при всех талантах, отваге и мастерстве маркеса-он не боксер уровня везера,тем более под сраку лет...про Шейна (дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни) я уже писал...пробитого на момент их встречи Котто, засранец избегал.... и принялся за него уже готовенького(но Котто есть Котто,неплохой бой был)...ну и Герреро,при всем уважении (думаю он не плохой парень) но он не соперник великому засранцу! и что мы имеем...ни один из перечисленных боксеров на момент встречи с Флойдом не имел столько шансов на победу сколько имеет Сауль "Канело" Альварес!!! главное чтобы парню хватило выдержки...а ее у него хоть отбавляй...так что думаю бой покажет ктоальварес сильнне)) VIVA MEXICOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрю на фотку - успешный и удачливый молодой мужик, котрорый и здоровье сохранил, и денег заработал, и все это будучи молодым. В этом нельзя упрекнуть, молодца
Тяжело будет Альварезу в этом бою. Не того он стиля боец, чтобы с Мэем тягатся - в позиционном бою у Флойда скорость, рефлексы, тайминг намного лучше. Единственный шанс для него это зацепить, но Мэя за всю карьеру толком не потрясал никто. Но боюсь, скорее всего Флойд на технике спокойно перещелкает мекса, а тот будет немного теряться от той сумасшедшей скорости, которая все еще осталась у Мэйвезера. Чем то этот бой будет напоминать Мартинез Чавес, с той разницей, что Хулио темповик, и терпеть может и пропущенные удары, и неудачи, а Сауль технарь, любит боксировать на кураже и когда у него получается выглядеть лучше соперника да и с выносливостью у него проблемы, сможет ли он делать тоже что делал Чавес, вопрос. Хотя все же бой интригующий, вес у Альвареза прилично больше, ударить он может, Мэй может постареть и так далее. Будем смотреть.
Комментарии: 110
В сентябре Альварес сядет за парту.
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
если учитель не сядет на жопу
Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д
Jordan, у меня двоится в глазах или вы с Данте отныне одно лицо?)
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
это вирус![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
Блеать. внатуре, читаю каммент " Альварес сядет за парту" , и на 1000 проц уверен, что пишет Данте. а то оказывается только ава такая)
http://vk.com/fightnews24
Вирус распространяется даже на стиль письма)
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Скоро будут опровержения на А4![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
это вирус![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
-Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём(Оскар де ла Хойя)
еще до боя дохрена таких фоток будет
Рановато Рыжего сливают Майскому... Нужны Еще три- четыре убедительные победы Сауля над бойцами уровня Котто-Гарсия-Джуда-Бредли к примеру, и тогда можно было бы раскрутить бой Мэй-Альварес по круче чем Мэй-Пак 2009-го года. Сейчас еще, имхо, рыжий выглядит не опытным сосунком против матерого волка Мэйвезера.
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
...Бармалей , знаю что ты свой , но блин откуда такое мнение про Альвареса, фиг знает...Ты хоть бои то его смотришь, Альварес талант от Бога ...тут кто понимает в боксе - тот все видит...
" Bis zum Untergang " ...
Смотрю конечно Алекс, что за вопрос... Альварес талант от Бога, а Мэй че, от дьявола что ли?
Альварес не так давно вышел на ТОП уровень. Победа над вышедшем в тираж пенсионером Мозли и неубедительная победа над Остином Траутом - пожалуй все, чем может похвастать рекорд Альвареса. Ну не Лопесом же с Цинтроном хвалится, в самом деле.
Для сравнения, какой путь проделал Пакьяо, прежде чем о нем заговорили, как о реально опасном сопернике для Флоя... Сколько сильных бойцов Пак перелопатил, прежде чем подойти к Мэйвезеру?!! Достижения Сауля на фоне достижений Пака - просто нечтожны.
Бой конечно покажет, но думаю вариантов у Альвареса не много, на сегодняшний день...
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
...То что Мозли - вышел в тираж в том бою - это Не серьезно...Мозли в очень хорошей форме , посмотри мою ссылку, сам поймешь...
" Bis zum Untergang " ...
Посмотрел, все равно Алекс, ты меня не переубедил... Шейн уже в бою с Морой был как говно. Затем был разгром от Пака, и в сорок лет Мозлик вышел на Альвареса... Если бы Сауль побил Шейна времен боев хотя бы с Маргарином, не говоря уже о периоде боев с Оскаром, тогда можно было бы аплодировать Рыжему и дать ему тележку авансов. Сейчас - увы нет.
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
...То что Мозли - вышел в тираж в том бою - это Не серьезно...Мозли в очень хорошей форме , посмотри мою ссылку, сам поймешь...
Oh, oooh oh, big mistake. Biig mistake.
Oh, yeah![crying crying](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/cry_smile.gif)
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
А тебе бой с Траутом ничего не дал понять? Мне кажется Альваресу в этом бою победы не будет. Мейвейзер не просто так его выбрал.
"Победа над вышедшем в тираж пенсионером Мозли" - этот пенсионер, чуть не вырубил засранца(везера), чуток не хватило запала...в мекса толком попасть не смог...делай вывод...
Сосу
Альварес талант от Бога
от Мэйвезера штоле????![cheeky cheeky](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/tounge_smile.gif)
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
... Флойд талант ... но от негров...))...не путай...
" Bis zum Untergang " ...
Согласен с Алексом, хоть я и Фан Красавчика, будет для Флойда один из самых сложных боев в карьере, Сальварес в бою с Траутом показал прекрасный бокс, удивительное хладнокровие,. Мэйвезера главное оружие генеальные защитные рефлексы, с каждым годом притупляются.
Короля великим делает свита, в боксе оппозиция
Не сложнее чем бой с Оскаром.
1. Таланты всегда от Бога.
2. Кто тогда Мей? Или ты будешь утверждать, что Канело талантливей?
Если таланты от бога, то и вопросы ему...
У Сальвареса и Флойда просто разные таланты их трудно сравнивать
. У Мэйвезера их два: защита и умение "читать" соперника. У Альвареса их тоже два: обучаемость и чуство ударной дистанции. На мой взгляд таланты Флойда сильнее, но слишком большая разница в возрасте может это преймущество нивилировать. По любому Мэю респект за выбор такого опасного соперника.
Короля великим делает свита, в боксе оппозиция
Вопросы к Богу? А не докуя ли хотите, молодой человек? Надеюсь, ты пошутил, Кайвен.
Каждый человек отвечает за себя и свои таланты. А не Бог. Если так посудить, все от Бога. Тогда давайте все вопросы и по всем проблемам будем только к нему, а сами ничего не делать?!
... ты просто сравни возраст Альвареса и Мейвезера...))) , кем был Флойд в 22 года , готов ли был Флойд в 22 года выйти против лучшего бойца планеты - тогда и поймешь ...
" Bis zum Untergang " ...
раз ты любитель цифр - Флойд пришел в профибокс в 96м, в 98м завоевал пояс у самого сильного чемпа в том весе на тот момент - Хернандеса. Альварес пришел в богз в 2005м, и в 2011м ему подарили пояс ВБЦ, поставив ему в соперники слабого велтера Хаттона. спустя 2 с половиной года Флойд провел 7 защит, победив при этом Манфреди и Коралеса. разорвал их нахкуй. эти двое, вместе с Робертом Гарсией (нынешним тренером) считались сильнейшими бойцами категории на тот момент. (Гарсию ебнул Коралес на которого Флойд вышел) Альварес, завоевав пояс дрался с недовесками, ацтоями, или бойцами далекими от своего пика. в бою с полноценным бойцов лайтмидла Траута - обосрался и победить нормально не смог, все недостатки сразу же проявились. кому кому, но не фанатам Альвареса на Флойда бочку катить.
Хенаро Эрнандес - ивалид вроде Пьянетты и Желько Мавровича, закончил карьреру в 32 года (после поражения от Фло) из-за проблем со здоровьем (анарексия - недобор веса).В 45 лет Эрнандес помер.
Эйнджел не был сильнейшим бойцом дивизиона, тупо выбрали победителя Гатти. "Дьябло" даж поясом не владел и вышел на Флойда как претендент.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
потом может и стал инвалидом. а на момент боя с Флойдом он был фаваритом и лучшим бойцом категории. (или одним из лучших). Мерчант во время выхода Флойда наскока помню говорил что он слишком молодой и нихера не сделал чтоб заслужить бой с таким именитым бойцом как Эрнандез за титул. или чтото вроде того. то был ценный скальп и красивая победа, ненадо обсирать ее последующими событиями.
Эрнандес - табуреточник-инвалид, не стоит его привозносить, категория суперфизер тогда была полным говном, до прихода Эрика и МАБа.
ИМХО, Хенаро в списке молодого Флойда в 100 раз хуже, чем Шейн с списке Альвареса.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
Если брать твое ИМХО, то Мозли в списке Флойда в 100 раз хуже, чем Шейн в списке Альвареса. Можно любого сделать инвалидом или мешком.
Именно этот поединок помог Флойду стать боксером года по версии Ринга, но это разве аргумент для заядлого хэйтера?))
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
Вот не надо складывать все яйца в одну корзину. Флойд получил "файтер года" не за победу над Эрнандесом (и вообще не за оппозицию), а как и Железный Майк, и Сальва Санчес за быстроту в достижении титула.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
то ball ....Давай не будем ездить по ушам и отходить от темы:
В декабре 1998 года Мэйуэзер встретился с Энджелом Манфреди.
В феврале 1999 года Мэйуэзер успешно победил Карлоса Альберто Рамон Риоса.
В мае 1999 года Мэйуэзер встретился с угандийцем Джастина Джуко. В 9-м раунде Мэйуэзер правым кроссом в челюсть отправил Джуко на канвас. Джуко поднялся на счет 10, но было поздно, и рефери остановил бой.[2]
В сентябре 1999 Мэйуэзер победил Карлоса Херену, а в марте 2000 года Григорио Варгаса.
В октябре 2000 года Мэйуэзер вышел на ринг против проходного противника Эманюэла Бёртона.
Скажи , встречался ли Мейвезер в 22 года ( а , в 1999 году Мевезеру было как раз 22 года ) с лучшим бойцом планеты , не зависимо отвеса ?! ..... если - нет , то далай правильные выводы по Альваресу...
" Bis zum Untergang " ...
Рейтинг pfp 2000г.
1. Shane Mosley
2. Felix Trinidad
3. Roy Jones Jr.
4. Oscar De La Hoya
5. Diego Corrales
6. Naseem Hamed
7. Floyd Mayweather Jr.
8. Lennox Lewis
9. Erik Morales
10. Bernard Hopkins
Соперником Мейвезера стал Корралес, т.к. они оба выступали в 59 кг., в отличии от Шейна, Оскара и Тито выступавших в 66. Ставить ему в минус, что не прыгнул через несколько категорий и не дрался с Шугаром, по-моему неправильно.
Мею было 23 года, как и будет Альваресу на момент боя с Флойдом. Плюс не надо забывать про то что Мейвезер в любителях неплохо себя проявил.
... не правильно ставить Флойду в плюс , когда он таки прыгнул через категории на уже хорошо отжатых ОДХЛ и Шейна Мозли...и едва не получил пиз:ды...)))
" Bis zum Untergang " ...
А как надо чтоб в плюс было? Стороной их обойти? Да и после боев Оскар-Майорга и Мосли-Маргарито никто не говорил, что они "уже хорошо отжаты". Опять наверное Флойд виноват.
Ну и прыжок там конечно "соответствующий" из 66 в 69 на Оскара и из 66 в 66 на Шейна, взамен 59 в 66
Ты просто сравни возраст и пойми, насколько крут Мэй, чтобы не бояться выходить на такого здоровенного бычка.
После 14 сентября ты поймешь, насколько Мэй крут, увидев, как он отпиздит Альвареса.
А так, по цифрам - тебе Бол все прекрасно расписал. И, если ты считаешь, что рыдий такой невьебенный и сам всего добился, встречался только с сильнейшими... мне тебя жаль. Как и Айриша, который половину оппозиции Мэя называет бомжами. Но там просто диагноз. И он неизлечим. Но ты ж, вроде, адекватен
...во первых : болл - совершенно не корректно все расписал , Альварес выходит на лучшего бойца в этом году , ему будет 23 года... В свои 23 года , Флойд Мейвезер обходил за километр таких бойцов , действуя по принципу - пусть говно ,но с поясом... На Айhbша ты зря , он многих за пояс заткнет , просто часто прикалывается...
" Bis zum Untergang " ...
Поверь мне, Флойд в 23 добился большего и дрался с соперниками посильнее, чем распиаренный бычок, который выйдет на боксера, старшего себя в полтора раза и на десяток кило легче. Чувствуешь разницу?
Это в каком компоненте Айриш многих за пояс воткнет? И как это связано с темой нашего обсуждения?
...первое - верь не верь - есть статистика , её я привел выше , ни с кем Флойд в 22 года не дрался более с сильным , чем этот выбор Альвареса в его 22 - это ты мне поверить на 100% ..)))... Айриш силен в интеллекте , кругозоре и познании мира ...
" Bis zum Untergang " ...
Это потому, что Флойд стареет. И через год-два он может не потянуть такой бой. Заслуг Альвареса тут нет. Альварес хочет некисло заработать. Причем, он почти ничего не теряет, если достоит до конца поединка. С каким бы счетом он его не проиграл.
ЗЫ. Рад за Айриша
Альварес занимался мешкобойством всю карьеру, весной отважился на бой с топом категории, выглядел неубедительно и все слабости сразу бросились в глаза, а сильные стороны оказались не такими уж сильными. (но это на фоне крупного лайтмидла. с Флойдом будет все по другому). и вот, пока ктото его недайбог не апсетнул, вывели от греха подальше на Мэя.. хотя по хорошему неплохо б было еще год Альвареса помариновать.
Мейвезер, завовевав пояс дрался с лучшими бойцами тех весов. единственный с кем не подрался, это Касамайор - но вроде как кубинец сам от него откосил. позже он Мозли вызывал, доделахоевского, зверюгу в легком, но тот вышел на Оскара. нехер обвинять Мэя в поиске безопасных путей. он дрался с лучшими бойцами своего времени. когдато.
...с кем конкретно дрался Флойд из супербойцов , когда они были на пике ..?
" Bis zum Untergang " ...
причем здесь "супербойцы"? он дрался с лушчими бойцами категории на то время.
в 130 выделить можно Коралеса и Кастилье. если по Диего еще могут быть вопросы относительно его пиковости, то Кастилье времен 2000х был просто зверем. у Альвареса есть чтото лучше?
...при том , что Каннело выходит на лучшего в мире бойца , при чем по своей инициативе...Кастилье был - крут - согласен...
" Bis zum Untergang " ...
На лучшего бойцав мире, которому 36, к тому же Альва явно мощнее. Это риск, но только проиграть а не быть крепко отпизженым, пусть вышел бы на Головкина, тогда другое дело. Вот где он может продемонстрировать смелость.
А тут беспроигрышный вариант, заработает 12 лямов при любых раскладах, проиграет...да и куй с ним, это же Флойд.
На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.
Согласен, что возможно рановато, т.к. кроме Траута он никого не бил из боксеров хоть отдаленно сопоставимых по классу с Мэем. Но насчет Бредли, Джуды и Гарсии ты загнал конечно, они ж на 2 категории ниже выступают)
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
В супервелтере нет громких имен, разве что Альва мог бы Лару побить или там Байсангурова... Больше никто в голову не идет.
Лезть в миделлвейт, в случае Альвареса - не совсем предусмотрительно, на мой взгляд.
Так что остается побить громкие имена вытащенные из велтера или даже из суперлегкого...
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день…
Живи и умирай в сей день…
С Ларой было бы интересно, я бы даже Лару с Мэем глянул из интереса, но публика увы не поведется.
А ребята из 63-66, кроме Мэя, врядли к Канело полезут, Брэдлика вон мелкий Провод чуть не убил, про Джуду вообще молчу, хоть и люблю его как боксера
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Я думаю Майвезер, отправит молодняк тренироваться дальше, не может пылкость и страсть, победить опытность и выдержку.
Альварес, будет горяч и будет пытаться доказать,что хочет и может победить, но дядя Майвезер, остудит его.
ты походу ни один бой Альвареса не смотрел...сколко говорилось сколько писали о том что этот талантливый молодой парень НЕВЕРОЯТНО ХЛАДНОКРОВЕН!!!! КАКАЯ НАХЕР ПЫЛКОСТЬ И СТРАСТЬ ЭТО НЕ ФИЕСТА А БОКС! и не "будет пытаться доказать",а докажет что сильнее засранца...!
Сосу
...Харитон - посмотри на бой Альварес - Мозли , короткий ролик ( лучшие моменты боя)....Может какие другие мысли по Альваресу появятся...
http://www.youtube.com/watch?v=7gVPL6DvDSM
" Bis zum Untergang " ...
Алекс, а не допускаешь, что канва боя Альварес -Мэй будет похожа на бой Чахкиев-Влодарчик, что-то примерно такого типа?
Алекс, а не допускаешь, что канва боя Альварес -Мэй будет похожа на бой Чахкиев-Влодарчик, что-то примерно такого типа?
Альварес в роли Чахкиева?
Посмотрел бой Мозли- Альварес, ну извините Мозли 46 лет, и он весь бой держал удары от молодого напористого мексиканца, я думаю что Майвезер, не даст доминировать в ринге.
Мозли на самом деле 53
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
...то Равенски - Шейн Мосли (англ. Shane Mosley; род. 7 сентября 1971, Линвуд, Калифорния, США) ....)))...Бой Альварес - Мзли ( 5 мая 2012 )))))
Мозли , сегодня еще пока - 41 год..., когда дрался с Альваресом , ему было - 40 ...
" Bis zum Untergang " ...
...если в серьез , то допускаю , конечно ))) но только в роли Володарчика будет - Альварес....Знаешь - Альварес - чисто на ощущениях - супер боец...Тут можно долго давать аналитику , сравнения и статистику , но чисто по чуйке - Альварес пройдет Флойда ...Как то так , если - коротко ...
" Bis zum Untergang " ...
Ты имеешь ввиду , что после боя он будет в роли Влодарчика? А так параллели проглядываются иные : молодость и мощь против опыта и защиты.
Alexx - Москва 23.06.2013 - 21:56
...Харитон - посмотри на бой Альварес - Мозли , короткий ролик ( лучшие моменты боя)....Может какие другие мысли по Альваресу появятся...
Я весь бой смотрел. Но при чем тут это. Мозли валил кабанов Майоргу и Варгаса, так что 69 для него не так смертельны, как скажем для Джуды или Брэдли, это ж даже смешно
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
.. так я и продолжу твою мысль , Мозли едва НЕ завалил во втором рунде Флойда...)))... Знаешь , вот реально тебе вопрос - ты "боготворишь" Флойда по каким боям - Герреро ? Ортис ? ...может с Хаттоном ? или с Котто ? , где и чем он так впечатлил доверчивого обывателя , показывая мастерство , имхо, с заранее более слабыми бойцами ?! .....)))... На мой не искушенный взгляд , а местные уже писали об этом, НЕ наехала бы HBO на Флойда после боя с Герреро ( не дополучившая прибыль с того боя) ...фиг бы когда Флойд и близко подошел к контракту с Альваресом... Окучивал до пенсии парней уровня Ортиса и - потолок - стареющего Котто - и всё...
" Bis zum Untergang " ...
ты "боготворишь" Флойда по каким боям - Герреро ? Ортис ? ...может с Хаттоном ? или с Котто ?
Я боготворю Флойда?)))) Да я к нему такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу:
Второй раунд боя с Мозли вообще был одним из самых счастливых мнгновений за время просмотра боксерских боев и чуть не стал самым счастливым
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
Герреро ? Ортис ? ...может с Хаттоном ? или с Котто ? , где и чем он так впечатлил доверчивого обывателя , показывая мастерство
толи дело Альварес с Траутом. вот там мастерства просто немеряно было.
НЕ наехала бы HBO на Флойда после боя с Герреро ( не дополучившая прибыль с того боя)
Шоутайм, а не нво.
...ссорри, с HBO - попутал ... Там кстати Траут на попе посидел от Канело , а Флойд только мостерством защиты покоряет умы обывателя...)))
" Bis zum Untergang " ...
Алекс, а ты не находишь что прогноз победы Флойда над Альваресом это так... детский лепет по сравнению с уделывающим Мэя Герреро на что ты сам расчитывал.Чем же тебя Роберт так впечатлил?
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ
....))))))....ждал этого вопроса , с Герреро , скажу честно не видел ни одного его боя.)) .. Даже когда с Михельсоном обсуждали момент того , что может случиться - чудо ....больше подкалывал Мэефилов...По Альваресу говорю , что реально считаю ...Ну , а там каждый вправе верить или нет моим прогнозам...))...
" Bis zum Untergang " ...
После боя будешь так же говорить, что подкалывал Мэефилов.
.... даю слово - как бы бой не закончился ,останусь при своем мнении...
" Bis zum Untergang " ...
Алекс странный вопрос по каким боям ты сравниваешь Мея! Далее ты перечислил несколько имен:-)
Главный вопрос - по каким боям ты судишь Альвареса? По бою с Мосли? Не буду скрывать что Мосли мне нравится и я считаю что он недооценен, что ебнул бы и Мея и Альвареса и Котто - будь по моложе на момент встречи! Но в 40 лет его опасность оцениваю не выше чем у Хосесито.
Не было у Альвареса серьезной проверки! В отличия от Флойда!
...ты не много , но сам себе противоречишь...Старенький Мозли едва не уложил Флойда отдохнуть на канвас ...Флойд в том бою ни разу , даже НЕ качнул Мозли , как это понять.?.. Конечно дикая случайность .!.. Касаемо Альвареса - все меефилы , реально все до одного пели , что Траут это супер пупер проверка ... теперь видно забыли...)) и еще по Флойду - все его последние бои , включая Ортиса , Котто , Герреру - показывают не зомбированным , что Флойд реально заканчивается... Бой с Мозли был в реалии точкой отсчета конца карьеры Мейвезера...
" Bis zum Untergang " ...
не противоречу ни на йоту!
У Мозли вариантов не было и хватило на 1 удар его! А Мей не нокаутер он просто декласировал старого Мозли! где противоречу то?
Даже если Флойд кончился, то авансы рыжему это не оправдывает!
Т.е. декласс Мозли не в счет? нужно было его обязательно качнуть, грохнуть? По-моему, ты путаешь Мэя с кем-то другим
интересен прогноз Мозли на этот бой
Доминировать над Мэйвезером в ринге?
)) Ударной мощью задавить?)) Мэя???))
....блин , я один по ходу отдуваюсь за Альвареса...)))...
" Bis zum Untergang " ...
Пора уже его на аву ставить)
Один) У меня так вообще рыжефобия))
....блин , я один по ходу отдуваюсь за Альвареса...)))...
Айриш и Данила-Мастер - твои союзники в этом вопросе)
Да я в бою тоже за Канело буду, скорее всего, Мэйвезер, сидящий на жопе - "хрустальная мечта моего дества"![smiley smiley](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif)
Что-то много я наговорил про Мэя, как бы на меня Данте и Джордан проклятие не наложили, под балконами точно ходить перестану))
— Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…
© Легенды осени
не братан ты не один, я с тобой!! VIVA MEXICO!!!! АЛЬВА ЧЕМПИОН!!!!!!![cool cool](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/shades_smile.gif)
Сосу
Еще Мескалито.
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
Всем сомбреро! Я тоже за Альвареса.
«История меня оправдает!» © Фидель Кастро
то bibson15rus ...![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
" Bis zum Untergang " ...
Я не знаю,как в Альваресе, можно видеть фаворита в бою с Майвезером.
У мексиканца не было ниодного серьёзного боя, кроме как с Шейном Мосли, о какой победе может идти речь, если Мэй, провёл бои,не буду перечислять с кем, я думаю вы сами знаете. Я думаю рано Альварес,задрал кулаки на Флойда.
"если Мэй, провёл бои,не буду перечислять с кем" - а я тебе перечислю: думаю никто не обидится,начну с Джуды, морально неустойчивый Заб мог выйграть засранца! нервишки схавали...ДеЛаХойя, гонял везера по рингу, и загнал бы если бы этот бой состоялся лет 10 назад...Рикки Хаттон, ну тут я промолчу (он к боксу не имеет отношения
) для красавчика он не был занозой в заднице...при всех талантах, отваге и мастерстве маркеса-он не боксер уровня везера,тем более под сраку лет...про Шейна (дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни) я уже писал...пробитого на момент их встречи Котто, засранец избегал.... и принялся за него уже готовенького(но Котто есть Котто,неплохой бой был)...ну и Герреро,при всем уважении (думаю он не плохой парень) но он не соперник великому засранцу! и что мы имеем...ни один из перечисленных боксеров на момент встречи с Флойдом не имел столько шансов на победу сколько имеет Сауль "Канело" Альварес!!! главное чтобы парню хватило выдержки...а ее у него хоть отбавляй...так что думаю бой покажет ктоальварес сильнне)) VIVA MEXICOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сосу
Не очень верю в Альвареса. Но буду болеть. Отдельное спасибо Канело за "макаронные ноги" Траута, надеюсь и Флойда сможет не хуже угостить...
МР ХН СГК ПДРС ПНХ!
http://vk.com/yournewcrimea
классная фотка. тут он на человека похож, а не на тот кусок говна каким он себя продает.
В том то и дело,что продает..и как видим,очень даже успешно...самый высокооплачиваемый спортсмен мира!
Где это видано,чтоб за 2 боя 75 млн долларов получить,не снимаясь в гавеных рекламах?
Сейчас такое время настало,что если нет скандалов и прочего-бои частенько плохо продаются,как это не печально...
http://vk.com/yournewcrimea
Смотрю на фотку - успешный и удачливый молодой мужик, котрорый и здоровье сохранил, и денег заработал, и все это будучи молодым. В этом нельзя упрекнуть, молодца![yes yes](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/thumbs_up.gif)
http://vk.com/fightnews24
Это Флойд,по горящей путевке в Египте?)
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.
Флойд отказывался начинать фотосессию, пока не досмотрел финальную игру Майами Хит- Сан Антонио Спурс .
http://vk.com/yournewcrimea
Я вот не понимаю,зачем они Флойда Олейной намазали,а Канело нет?
Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)
На Флойде Олейна видна,а на рыжике-нет)
http://vk.com/yournewcrimea
Прям конь гнедой))![](http://s019.radikal.ru/i625/1306/f1/4040a9b99215.png)
![](http://cs7003.vk.me/c540106/v540106095/1b53/Pww9CLZH_Rw.jpg)
эх, пестатый будет бой. жду с нетерпением! не смотря на возраст Флойда, шансов у рыжего вижу крайне мало против гениального американского засранца![cool cool](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/shades_smile.gif)
Suum cuique
http://www.ustream.tv/shosports
Посмотрите, прямой эфир. Красочно о бое.
Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.
в данную минуту идет пресс-конференция Мей-Альва.
Мей на пресухе
http://vk.com/yournewcrimea
http://vk.com/yournewcrimea
У Альвареса охуительные волосы.
У Альвареса охуительные волосы.
а у Мея охуительные комбы и рефлексы. та и с таймингом у него, мягко говоря, получше будет, чем у Сауля с волосами![devil devil](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/devil_smile.gif)
Suum cuique
У Альвареса охуительные волосы.
Ты явно лысеешь![wink wink](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/wink_smile.gif)
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
Кровосток, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Новичков, если они нарушают правила, у нас банят навечно!
Ну, да. Что сказать, у Мэя их просто нет![crying crying](http://fightnews.ru/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/cry_smile.gif)
http://vk.com/yournewcrimea
Тяжело будет Альварезу в этом бою. Не того он стиля боец, чтобы с Мэем тягатся - в позиционном бою у Флойда скорость, рефлексы, тайминг намного лучше. Единственный шанс для него это зацепить, но Мэя за всю карьеру толком не потрясал никто. Но боюсь, скорее всего Флойд на технике спокойно перещелкает мекса, а тот будет немного теряться от той сумасшедшей скорости, которая все еще осталась у Мэйвезера. Чем то этот бой будет напоминать Мартинез Чавес, с той разницей, что Хулио темповик, и терпеть может и пропущенные удары, и неудачи, а Сауль технарь, любит боксировать на кураже и когда у него получается выглядеть лучше соперника да и с выносливостью у него проблемы, сможет ли он делать тоже что делал Чавес, вопрос. Хотя все же бой интригующий, вес у Альвареза прилично больше, ударить он может, Мэй может постареть и так далее. Будем смотреть.
Молод еще Альварес против Мея выходить. Однозначно по очкам с разгромом проиграет. Удачи Мею!!!!
Короче, оба талантливы. Но Мэй уровнем намного выше. Флойд,для своих лет, в отличной форме. Наверняка, он и победит решением.
Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".
Хочу, что б ржавый сожрал эту шоколадку.
Билеты на бой проданы менее чем за сутки.Кто бы что не говорил а это самый охуенный вечер со времен ОДЛХ-Мэй.Пак курит точно.
"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ