Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэвид Хэй: все эти футболки делались только для одного: успешной раскрутки поединка | FightNews.RU
Дэвид Хэй: все эти футболки делались только для одного: успешной раскрутки поединка

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Однажды по роду своей трудовой деятельности на одном из телеканалов мне довелось брать интервью у одного из представителей шоу-бизнеса. Его имя, по понятным причинам, я не называю. Важно другое. До нашего знакомства я знал его исключительно с экрана телевизора. Это был сплошной человек-праздник: вызывающие наряды, эпатаж, скандал. Личное знакомство меня буквально потрясло. В общении абсолютно неприметный человек -  тихий, спокойный, даже отзывчивый. За 15 минут  до эфира забился в уголок и скромно пил кофе. Я задал себе вопрос: того ли человека мы пригласили? Но как только была включена камера, этот тихоня перевоплотился до неузнаваемости. Ничего подобного я не видел ни до, ни после. Пока не встретил Дэвида Хэя. Это случилось в июне 2009 года после боя Владимира Кличко и Руслана Чагаева. Британец спокойно стоял в сторонке, пока в зале не появился Кличко. После Хэй предстал во всей своей красе: заносчивые высказывания, вызывающие футболки, провокации и т. д. Он не просто добился боя с Кличко, но и заставил о себе говорить всех. Даже тех, кто в боксе ничего не понимал. А ведь у него, по сути, тогда вообще не было никакого авторитета в супертяжелом весе.
Оказалось все просто: Хэй дает публике то, что она хочет получить. Это некий закон жанра. Как же все-таки много значит в боксе харизма! Хэй, пожалуй, первый со времен Мохаммеда  Али в супертяжелом весе настолько профессионально действует не только в ринге, но и за его пределами. Именно такой боксер дал эксклюзивное интервью нашему журналу.

Про БОКС: Здравствуйте, Дэвид. Не так давно сорвался ваш бой с Мануэлем Чарром. Сильно расстроились?
Д. Х.: Да, конечно. Ведь эта встреча могла бы еще больше повысить мои шансы на бой против Виталия Кличко. Обидно, что я получил столь необязательную травму, но ничего не поделать, это профессиональный бокс. В любом случае, я уверен в том, что этот поединок все равно состоится.

Про БОКС: Надеемся, травма не очень серьезная?
Д. Х.: На первый взгляд, ничего особенного. Повредил левую руку. Даже не во время спарринга, а в самой обычной тренировке. Я помню, что раньше у меня такое происходило сплошь и рядом. Получал повреждения – не беда, выходил и боксировал, пускай и не был готов на 100%. Но тут иная проблема. Врачи мне настоятельно рекомендовали минимум четыре недели не нагружать левую руку. Мне очень жаль, так как билеты активно раскупались.

Про БОКС: Почему ваш выбор пал именно на Мануэля Чарра?
Д. Х.: Если честно, до боя против Виталия Кличко я просто не знал, кто это. Даже имени не слышал. Серьезно. Но когда я увидел его в ринге против Кличко, то понял, что он очень хороший боксер, который оказал чемпиону и заведомому фавориту достойное сопротивление.

Про БОКС: Помните эффектное появление Чарра на вашей пресс-конференции перед поединком против Дерека Чисоры?
Д. Х.: Да, это было очень забавно. Он выбежал прямо во время пресс-конференции в зал, начал размахивать руками, что-то говорить на немецком языке. Я вообще ничего не понимал. Спросил у своего менеджера: кто это такой? Он сказал, что это тот самый парень, который будет драться с Кличко. Если бы мне тогда сказали, что мы сойдемся в ринге, я бы ни за что не поверил, но, как видите, в боксе все возможно.

Про БОКС: Все равно, многие удивились такому выбору соперника. Чарр есть в рейтинге WBC, означает ли это, что вы хотите достичь поединка с Виталием как официальный претендент?
Д. Х.: Да, действительно, понимая, что в переговорах с командой украинца договорится не получается, решил избрать другой путь – заслужить это право, повысив себя в рейтинге WBC.

Про БОКС: Дэвид, миллионам поклонникам бокса интересно узнать, как же братья Кличко ведут переговоры с соперниками? У вас в этом отношении опыт богатый, вы не раз называли кабальными те условия, которые вам предлагали.
Д. Х.: Ох, если начну рассказывать, то один только ответ на этот вопрос может по объему занять все интервью. Буду короток. В случае если один из братьев проигрывает, он должен тут же получить реванш, если он проигрывает и во втором поединке, то проводится бой против другого брата. И неважно, что по этому поводу думаю я, и как я вижу свою дальнейшую  карьеру. Я уже молчу про разделение прибыли от телевизионных прав. Мнение второй стороны не учитывается вообще. На мой взгляд, это и есть кабальные условия.

Про БОКС: Вы боксировали с Владимиром и проиграли по очкам, выбрав защитную тактику. Если можно было бы вернуть время назад, вы бы что-то изменили?
Д. Х.: Конечно. Но тут мне некого винить кроме самого себя. Все-таки Владимир - это уже не тот боксер, как в 2003 году, когда его можно было нокаутировать одним ударом. Работа с таким именитым наставником как Эммануэль Стюард сделала его совершенно иным боксером, более классным.

Про БОКС: Многие до сих пор не могут вам простить те самые футболки с оторванными головами братьев Кличко…
Д. Х.: Я вас умоляю! Неужели в России все думают, что я такой кровожадный? Вовсе нет. Понятно, что все эти футболки делались только для одного: успешной раскрутки поединка. Если Кличко не в состоянии этого сделать, должен же им хоть кто-то помочь! Как покажут дальнейшие события, все это было не зря, и наш бой привлек внимание миллионов поклонников бокса по обе стороны Атлантики. В жизни я вовсе не тот, кого вы видите на пресс-конференциях.

Про БОКС: Как вы считаете, кто же сильнее - Владимир или Виталий?
Д. Х.: На данный момент определенно Владимир. Хотя раньше Виталий был на порядок сильнее абсолютно во всех компонентах. Сейчас младший Кличко - боксер практически без видимых слабых мест, а Виталия возраст не делает сильнее, к тому же, насколько я знаю, в Украине он активно посвящает себя политике. В общем, такого Кличко я обыграю, перебоксирую и верю - смогу нокаутировать. Виталий больше всего впечатлил меня в поединке против Леннокса Льюиса: в том бою он проиграл, но показал свой лучший бокс. Сейчас он уже не тот и если даст мне шанс сразиться за его титул, я воспользуюсь им. И он это прекрасно понимает.

Про БОКС: Наверняка вы знаете, что следующий бой Владимир Кличко проведет против Александра Поветкина. Хотя вы могли бы вполне занять его место. Не так ли?
Д. Х.: Да, но какой в этом смысл или спортивный интерес для меня? Я бы легко разобрал на части этого русского. Я был чемпионом мира по этой же версии, победив другого русского гиганта Николая Валуева, а с Поветкиным разобрался бы за несколько раундов. Он статичен, однообразен, медлителен. У меня нет никаких сомнений в том, что Кличко победит Поветкина. Хотя за 23 миллиона долларов я бы, конечно, вышел против него в ринг (смеется)!

Про БОКС: Сейчас есть целый ряд хороших  британских супертяжеловесов, которые могут вполне править после завершения эпохи Кличко: вы, Дерек Чисора, Дэвид Прайс, Тайсон Фьюри.
Д. Х.: Да, хорошая компания у нас подобралась, но давайте разберемся. Чисору я побеждал, он мне не соперник, Прайс оглушительно проиграл Тони Томпсону, но я убежден, что он сделал нужные выводы и возьмет реванш. А что касается Фьюри… Ну что я могу сказать? Обычный показушник. Ну кого он побил? Толстого Чисору и недовеска Каннингема. Все, по сути. У него за показухой нет абсолютно ничего. Тот же Каннингем едва не надрал ему кое-что. Я готов с ним встретиться где угодно и когда угодно и указать на его истинное место.

Про БОКС: Последний вопрос. Вы неоднократно говорили, что вернулись в бокс только ради поединка с Кличко. Но вот провели бой против Чисоры, а вскоре встретитесь с Чарром. Где логика?
Д. Х.: Логика в том, что Виталий всячески избегает поединка со мной, и, как я уже говорил, если он не хочет выходить против меня в ринг добровольно, то со своей стороны я сделаю все, чтобы боксировать с ним за титул, официально поднявшись в рейтинге. А для этого нужно встречаться с иными боксерами. Я готов к этому. У меня нет смысла быть в боксе, если не боксировать с лучшими бойцами. На данный момент ими пока являются братья Кличко. Но это только пока…

Про БОКС: Дэвид, спасибо большое за предоставленное нам время и интересный разговор. Удачи вам!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 12:57

Как красиво заговорил!!!

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 13.06.2013 - 13:02

Запел соловьём)))

Вверх
0
Аватар пользователя Fighter
Fighter 13.06.2013 - 13:05

А кому надирал задницы Девид Хей?

Вверх
0

омари

Аватар пользователя bad915
bad915 13.06.2013 - 13:15

Во как, такой Хей куда лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя djkr555
djkr555 13.06.2013 - 13:39

Только конченные простофили могли серьезно принимать на веру весь спектакль с поведением Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 13.06.2013 - 16:35

djkr555 пишет:

Только конченные простофили могли серьезно принимать на веру весь спектакль с поведением Хэя.

Согласен. И только полные идиоты могли судить о нем, как о человеке,основываясь на том, что он говорил..

На самом деле, Хей-нормальный и веселый парень....

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Лоу
Лоу 13.06.2013 - 17:18

Bronx13 пишет:

djkr555 пишет:

Только конченные простофили могли серьезно принимать на веру весь спектакль с поведением Хэя.

Согласен. И только полные идиоты могли судить о нем, как о человеке,основываясь на том, что он говорил..

На самом деле, Хей-нормальный и веселый парень....

Да если бы Хэй на Кличко не обзывался,все бы и считали его нормальным парнем,а так адепты секты "свидетелей К2" считают его пидоргом и сволочью,за вандализм в отношении "Святынь"(отрезание головы,поругание чести и достоинства и.т.д.)

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.06.2013 - 19:39

Лоу пишет:

Bronx13 пишет:

djkr555 пишет:

Только конченные простофили могли серьезно принимать на веру весь спектакль с поведением Хэя.

Согласен. И только полные идиоты могли судить о нем, как о человеке,основываясь на том, что он говорил..

На самом деле, Хей-нормальный и веселый парень....

Да если бы Хэй на Кличко не обзывался,все бы и считали его нормальным парнем,а так адепты секты "свидетелей К2" считают его пидоргом и сволочью,за вандализм в отношении "Святынь"(отрезание головы,поругание чести и достоинства и.т.д.)

  Ну, да. Ну, да. А когда такой же весёлый парень - Вовка Кличко, имея на то все основания, в шутку, подрисовал маркером картонному Поветкину фингал точь-в-точь, который тот получил на разминке, так от праведного негодования масс не хватало места на ресурсе чтобы выложить каждому желающему своё гневное возмущение непозволительной выходкой чемпиона, пользующегося отсутствием визави. Сам Хрюнов пообщался за "эти дела" отвесить кой-кому в бубен, а Павлов тут же проконсультировался у знаменитого гуру духов и всего сакрального Виноградовым. И они вместе пришли к выводу о склонности Кличко к маниакальной депрессухе и психическим расстройствам. Так что не надо тут втирать об адекватности восприятий. Знаем - плавали.

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 13.06.2013 - 23:52

Незнайко пишет:

Лоу пишет:

Bronx13 пишет:

djkr555 пишет:

Только конченные простофили могли серьезно принимать на веру весь спектакль с поведением Хэя.

Согласен. И только полные идиоты могли судить о нем, как о человеке,основываясь на том, что он говорил..

На самом деле, Хей-нормальный и веселый парень....

Да если бы Хэй на Кличко не обзывался,все бы и считали его нормальным парнем,а так адепты секты "свидетелей К2" считают его пидоргом и сволочью,за вандализм в отношении "Святынь"(отрезание головы,поругание чести и достоинства и.т.д.)

  Ну, да. Ну, да. А когда такой же весёлый парень - Вовка Кличко, имея на то все основания, в шутку, подрисовал маркером картонному Поветкину фингал точь-в-точь, который тот получил на разминке, так от праведного негодования масс не хватало места на ресурсе чтобы выложить каждому желающему своё гневное возмущение непозволительной выходкой чемпиона, пользующегося отсутствием визави. Сам Хрюнов пообщался за "эти дела" отвесить кой-кому в бубен, а Павлов тут же проконсультировался у знаменитого гуру духов и всего сакрального Виноградовым. И они вместе пришли к выводу о склонности Кличко к маниакальной депрессухе и психическим расстройствам. Так что не надо тут втирать об адекватности восприятий. Знаем - плавали.

Мне адресовано?

Ну подрисовал и норм, лично я никогда ничего против не говорил. Да и вообще, я не любитель Поветыча.

 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.06.2013 - 02:22

 - Вовка Кличко, имея на то все основания, в шутку, подрисовал маркером картонному Поветкину фингал .....Да хоть хуй на лбу........мне пох

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 14.06.2013 - 09:17

Лоу пишет:

 - Вовка Кличко, имея на то все основания, в шутку, подрисовал маркером картонному Поветкину фингал .....Да хоть хуй на лбу........мне пох

А, если пох, то нах так нервничать?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.06.2013 - 09:23

Незнайко пишет:

Лоу пишет:

 - Вовка Кличко, имея на то все основания, в шутку, подрисовал маркером картонному Поветкину фингал .....Да хоть хуй на лбу........мне пох

А, если пох, то нах так нервничать?

Дак  потому что ,сколько уже вам можно писать,что до Саняги мне пох и всё равно вы его везде приплетаете

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 14.06.2013 - 11:13

Так я тебе и не за Санягу ваще. Я тебе о том, что ты жалуешься, что филы слишком нервные и неадекватные к Девиду из-за его футболок и обзываний ...Да если бы Хэй на Кличко не обзывался,все бы и считали его нормальным парнем...(твои слова).Так? И ещё добавил ... а так адепты секты "свидетелей К2" считают его пидоргом и сволочью,за вандализм в отношении "Святынь"...  А, я тебе говорю, что подход не верен. Потому как, если принять за основу ошибочность суждений "адептов" и сказать, что Девид не хитрец и пижон, а совершенно наоборот (исходя из оговорённого посыла) чист и свеж аки младенец, потому как филы врут и наговаривают, то тогда из доказательств в моём каменте и фобы тоже так себе славненько привирают, и, следовательно, суждения в адрес Вовы также ложны. И Вова есть не что иное, как агнец небесный, чистый и непорочный. Так что Саняга здесь ваще не у дел. Он был призван в качестве метафоры. Так что не парься. Тебя никто никуда и ни к кому не приписывает. Гуляй свободно.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.06.2013 - 11:20

Незнайко пишет:

Так я тебе и не за Санягу ваще.

 подрисовал маркером картонному Поветкину фингал точь-в-точь,.....по твоему это моя тёща писАла что ли?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 14.06.2013 - 15:53

Ну, за тёщу не надо. Я твою, с твоих же слов, уже даже заочно зауважал. Сердечная, видно, женщина.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 14.06.2013 - 16:33

Незнайко пишет:

Ну, за тёщу не надо. Я твою, с твоих же слов, уже даже заочно зауважал. Сердечная, видно, женщина.

При личном знакомстве её полюбили бы большинство юзеров Файтньюза(особенно фили).Всегда молюсь о её здоровье и благодарю Бога за то что теща такая отмороженная,а не какая то бесхребетная овца...с ней даже "повоевать" порой по кайфу.yes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Irish
Irish 14.06.2013 - 16:40

devil

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя all_boxing
all_boxing 14.06.2013 - 00:13

а если бы Чисора трахнул жену Хэя для раскрутки боя? так, для раскрутки боя..

нет, ребята, рамки должны быть, Хэй в тот раз переступил черту

Вверх
0
Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 14.06.2013 - 00:53

all_boxing пишет:

а если бы Чисора трахнул жену Хэя для раскрутки боя? так, для раскрутки боя..

нет, ребята, рамки должны быть, Хэй в тот раз переступил черту

Вот это, как раз и было бы, перейти рамки))

А что такое футболки... Думаешь, Вова и Виталий- воспринимали все серьезно и их это сильно задевало?) Они прекрасно знали для чего это. Раскрутка принесла больше денег и Вове и Дэвиду. Была игра, а Вова играл свою роль, роль хорошего парня. Мол,накажу за слова итп итд...

 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.06.2013 - 13:56

Цитата:
Владимир - это уже не тот боксер, как в 2003 году, когда его можно было нокаутировать одним ударом.Сейчас младший Кличко - боксер практически без видимых слабых мест...Я бы легко разобрал на части этого русского (Поветкина). Я был чемпионом мира по этой же версии, победив другого русского гиганта Николая Валуева, а с Поветкиным разобрался бы за несколько раундов. Он статичен, однообразен, медлителен. У меня нет никаких сомнений в том, что Кличко победит Поветкина.  
. И кто-то ещё ставит на Поветкина после такого?!Удивляет что некоторые фобы считают что Хэй победил Кличко,хотя он сам так не считает)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.06.2013 - 14:00

czbeos пишет:

Удивляет что некоторые фобы считают что Хэй победил Кличко,хотя он сам так не считает)))

Со стороны же видней.)))

Вверх
0
Аватар пользователя masinuga
masinuga 13.06.2013 - 13:57

Хею только удачи и здоровья! Таких  боев как Хей Чисора ждут все и ждут с нетерпением!

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 13.06.2013 - 14:26

Несомненно, самый интересный персонаж в современном хэви! 

Желаю ему добится-таки боя с Кличко, после уничтожения Фьюри.  

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя KNOCK OUT
KNOCK OUT 13.06.2013 - 14:34

Какая- то  садо-мазохистская раскрутка боя с Кличко получилась.Ведь не все  до этого знали,что Хэй,в принципе, неплохой парень

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 13.06.2013 - 14:52

Наконец-то серьезно говорил) Взвешенно и не глупо)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 13.06.2013 - 15:03

Можешь и цитату Хэя в подпись вставить)Глядишь к бою целый список наберется в противовес Павловским интервью.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.06.2013 - 15:21

А то, что он говорил раньше было не взвешенно и глупо?))) Я просто удивляюсь как можно всерьез анализировать высказывания боксеров перед боями. Все эти высказывания пишутся ихними аналитиками для раскрутки боя. Я думаю, что и К2 тогда ему советы давали, что и как говорить. А сейчас может решили сменить имидж агрессивного говоруна на имидж джентльмена. Дальше, в зависимости от конъюнктуры может опять сменят имидж.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.06.2013 - 15:33

Да это он филам так понравился за слова про Поветкина ) Даже голозадой обезьяной никто не назвал. )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 16:41

Голозадая обезьяна стала культурно высказывать свои мысли.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 13.06.2013 - 17:27

Dale Cooper пишет:

Голозадая обезьяна стала культурно высказывать свои мысли.

Начала трудиться и стала становиться человеком? )

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 17:38

yescrying

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 13.06.2013 - 15:11

Я уверен просто,что Владимир и девид проведут между собою еще один поединок...и это будет бой за все 4 пояса.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 13.06.2013 - 16:36

Было бы круто.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.06.2013 - 17:07

Про БОКС: Дэвид, миллионам поклонникам бокса интересно узнать, как же братья Кличко ведут переговоры с соперниками? У вас в этом отношении опыт богатый, вы не раз называли кабальными те условия, которые вам предлагали.
Д. Х.: Ох, если начну рассказывать, то один только ответ на этот вопрос может по объему занять все интервью. Буду короток. В случае если один из братьев проигрывает, он должен тут же получить реванш, если он проигрывает и во втором поединке, то проводится бой против другого брата. И неважно, что по этому поводу думаю я, и как я вижу свою дальнейшую  карьеру. Я уже молчу про разделение прибыли от телевизионных прав. Мнение второй стороны не учитывается вообще. На мой взгляд, это и есть кабальные условия. Заебись условия, я в ахуе...

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 17:18

А что здесь хуевого? Сразу три денежных боя. Вон Давидка в своё время отказался от реванша, так до сих пор наверно жалеет и простить себе не может.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.06.2013 - 17:27

Владимир ему реванш предлагал?

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 17:41

Да вроде в контракте был пункт о реванше, независимо от исхода поединка. Но Давидка отказался, ввиду того, что был уверен, шо нокаутирует Владимира.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 13.06.2013 - 17:42

Что-то не слышал. Я тебя ни в чём не обвиняюsmiley, просто реально не знаю об этом.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 13.06.2013 - 17:50

Давно это было. Не охота сейчас ковыряться в том дерьме. Хотя может и я спиздел, кто знаетcryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 15.06.2013 - 18:57

Ему нужен реванш с младшим Кличко

Вверх
0

Аватар пользователя kolt
kolt 16.06.2013 - 00:32

"Тот же Каннингем едва не надрал ему КОЕ-ЧТО."

я не верю, что это слова Девида Хея!))))

 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100