Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ночной кошмар на улице Кличко | FightNews.RU
Ночной кошмар на улице Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Ночной кошмар на улице Кличко

                                                                                        Всеслав Москович

Перемен! – требуют наши сердца.
Перемен! – требуют наши глаза…

Перемен! Мы ждем перемен!

Мир всколыхнулся, и… замер, в ожидании грядущих перемен. Ему настолько опостылело это многолетнее, позорящее бокс, унылое квази-чемпионство, это картежное шулерство с вытаскиванием очередного джокера из колоды оппозиции, это алчное, поставленное на широкую ногу ремесленничество, кующее свои капиталы на организации штампованных эрзац-боев с заведомо известным результатом, что приход нового, яркого, честного чемпиона, готового крушить всех и вся, ожидается любителями бокса, как глоток свежего воздуха посреди царствующего смрада и затхлости многолетнего болота в супертяжелом весе профессионального бокса.

Беспокойство, возникшее в компании К2, связаное с возможной потерей своих правящих позиций в дивизионе, достигло апогея. Неожиданно для самих себя, они впервые проиграли торги, и потеряли возможность диктовать любые условия, что позволяло им ранее «подстилать соломку» даже в боях с полностью комфортными соперниками.

Впервые за долгие годы они оказались не устроителями боксерского вечера в своей германской вотчине, а стороной приглашенной устроителями боя, причем приглашенной в добровольно-принудительном порядке. К огромному для К2 неудовольствию, отказ от приглашения провести бой грозит им неминуемой потерей уважения любителей бокса во всем мире, и что самое главное, неминуемой потерей одного из главных титулов в их коллекции. Сбывается самый большой ночной кошмар для компании братьев Кличко, - изначальная потеря контроля над всеми ключевыми компонентами при устроительстве боя.

Впервые они оказались без возможности расставлять подконтрольных им людей на ключевые контролирующие позиции в процессе организации предстоящего боя.

Впервые не они, а им неуклонно предлагают условия подписания договора, и предлагаемые равные условия нивелируют все дополнительные преимущества, которыми братья Кличко столь беззастенчиво пользовались все годы своего правления в боксе.

Увеличенные перчатки, сделанные по индпошиву. Неограниченное количество бинтов, что в сочетании с их пропиткой, несомненно, способно усилить удар. «Карманный» супервайзер, способный в случае возникновения каких-либо сложностей при устроительстве боя повлиять на любую деталь, вплоть до решения разногласий между судьями. И, наконец, что особенно важно, наличие одноразовой процедуры проверки на допинг, проводимой после боя «прикормленными» докторами, как гарантия успешности для не обнаружения в организме даже остатков применения запрещенных стимуляторов... – и вот вся, вся эта отточенная до мелочей закулисная технология побед теперь летит в тартарары.

Таким образом, условия для проведения честного поединка заметно выравниваются, и именно это вызвало постыдно-истерическую реакцию со стороны немецкого менеджмента К-2. что легко объяснимо, ведь в случае поражения компания теряет как свою репутацию, так и главенствующие многолетние завоевания на рынке профессионального бокса. Риск в одночасье потерять «все-все нажитое непосильным трудом» становится слишком велик.

Немцы хорошо помнят результат Курской дуги, и, как никто другой, прекрасно понимают опасность равенства шансов против русских. Но нельзя избежать того, что уже предопределено.

Грядет момент истины! И буде сеча, велика и праведна…

Что в имени твоем…

С младенческих лет, с каждым глотком воздуха впитываем мы дух земли русской, ее простые и понятные духовные истины, и потому в каждом из нас вырастает воин, готовый бороться, защищать, и распространять по миру эти духовные знания. И делать это вопреки тому агрессивному меркантилизму, который под маской благонамеренности, навязывает всему миру свою жвачную идеологию.

Александр Поветкин – один из нас. Он истинный, духовный воин. Он из тех, кто полон внутренней готовности к самопожертвованию. Он из тех, для кого победа в предстоящем бою, – не просто результат желания удовольствовать свое спортивного эго, – а прежде всего, возможность напомнить всему миру о чести, мужестве, могучей воле, силе, и готовности к великим свершениям каждого из нас во славу русского народа-исполина.

Владимир Кличко – один из них. Он любимец толпы инородцев, он наследный принц от смешанного брака «вашего благородия, госпожи Удачи» и «вашего величества господина фон Бизнеса». Он из тех, кто, жуируя по жизни, привык тешить свой эгоцентризм, задорого продавая «публике», любящей понаблюдать за противостоянием бойцов в ринге, свой «фирменный» залежалый товар, – боксерскую жвачку с разрекламированным лейблом «К2 promotion».

Говорят, имя может определять судьбу человека.

Если так, то, насколько же верно родители Александра дали ему имя, которое означает «Мужественный защитник», и которое во многом предопределило его судьбу и стало его призванием, – защищать славу России.

Имя Владимир также говорит о высоких устремлениях его носителя. Но ради кого? Ради нас с вами? Нет. Ради удовлетворения собственного тщеславия. Он ведь рожден «владеть миром». Все должно быть у его ног. Деньги, слава, рычаги влияния…
Что ему до интересов остальных людишек? Чернь должна ликовать уже даже лишь изредка улицезрев «владельца мира», ну, и довольно с нее.

Вот и не верь после этого в соответствие имен и их предназначений.

  Смелое сердце врага не боится…             

      Мудрецы говорят: «побеждает всегда тот, кто видит цель, и идет к ней, не обращая внимания на препятствия, а не тот, кто видит лишь препятствия к достижению цели».

Однако у человека даже очень смелого, бывают минуты неуверенности, минуты сомнений, минуты отчаяния. Сомнения – это мать поражения, а страх поражения – отец его. И тем радостнее становится для человека сумевшего преодолеть эти сложные моменты победа над своими минутными слабостями.

Все, что требуется сейчас Александру, это не поддаваться сомнениям в своих возможностях. У него есть все, решительно все, чтобы побеждать в этом бою.

Быстрые и мощные удары с обеих рук. Умение резать углы и сокращать дистанцию. Умение неожиданно поднырнуть под руку атакующего соперника, и донести удар до цели на выходе из нырка или уклона. Отменное умение держать удар соперника.

У него есть многоопытный наставник, который умеет читать ход боя, умеет правильно скорректировать действия от раунда к раунду.

Да, у него нет выдающейся антропометрии. Но сам Александр неоднократно доказывал в своих боях, где на карту было поставлено все, что ни рост, ни рельефные килограммовые мышцы, ни коварные уловки соперника его не страшат, а наоборот, лишь усиливают в нем желание пройти все преграды.

Как бы то ни было, несомненно, одно: этот бой для Александра имеет важнейшее значение в его жизни.
И он его просто не может проиграть. Не имеет права.

Потому что есть бои, которые нельзя проигрывать ни при каких обстоятельствах. Нельзя, ибо за тобой стоит доверие друга и наставника, ибо за тобой стоит вера тысяч и тысяч людей.

Они придут на твой главный бой жизни ради тебя одного, с мыслью о том, что именно сейчас, как никогда ранее, тебе нужна их поддержка.

Они придут, чтобы ты ощутил каждой клеточкой своего тела: «Это – моя земля. Это – мой дом. Это – мой народ. Это – мой ринг. Здесь и сейчас – я могу, и я должен победить».

Они придут, чтобы увидеть, как ты воплощаешь в жизнь их чаяния, и побеждаешь, – мощно, властно, неудержимо, не давая отступающему в панике врагу ни единого шанса по-заячьи запутать следы и уйти от поражения лесными стежками-дорожками.

И мы верим, именно так Александр и победит в этом бою.
И это будет наша общая победа!

                                                                                  Всеслав Москович

                                            

Раздел: 
Источник: 

Всеслав Москович

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 132


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.06.2013 - 14:26

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 08.06.2013 - 14:36


 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.06.2013 - 14:40

Вверх
0
Аватар пользователя Alessandro_Kaliostro
Alessandro_Kaliostro 14.06.2013 - 21:47

БАЛУ пишет:

А где прежний комментарий под картинкой, который: "Дети из детского садика №4 манкой выложили на асфальте слово "Хваааатит!!!"? 

Он был дико ржачный. ))))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 14:31

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.06.2013 - 18:46

Саня Поветкин , как видите , еще с детства был патлатым.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.06.2013 - 21:14

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.06.2013 - 22:19

Вверх
0
Аватар пользователя Нефанат
Нефанат 09.06.2013 - 02:30

Краткая биография Поветкина?

Вверх
0

Последняя битва Киевской Руси и Золотой Орды

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 03:03

Так точноsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Canada
Canada 09.06.2013 - 07:01

crying

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 22:49

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.06.2013 - 14:37

Атор пусть лучше Лебедеву расскажет как оно, биться за Родину, когда противник бьется за деньги.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 08.06.2013 - 14:44

+ еще несколько тонн психологического груза Александру... 

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя звездочет
звездочет 08.06.2013 - 14:55

Толи еще будет когда контракт подпишут, а так слов нет.....

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 08.06.2013 - 14:55

Вставайте люди русские на супостата , из чужеземного Киева,вспомним победы Донского,Кутузова,Жукова.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 15:37

Из Киргизии.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Воробей
Воробей 08.06.2013 - 15:49

Немного не угадал.

Вверх
0

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 08.06.2013 - 22:18

а ты считаешь себя лучшим чем киргизы,такой же народ как и русские или другие народы !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 22:33

А сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на его концах и обратно пропорциональна его сопротивлению !

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.06.2013 - 15:07

Прикольный пургомёт включился в агитацию на ресурсе.  Талантливая клюква.  И автор похоже реально во всё это верит.  Если бы я это написал, то обязательно попробовал бы такой текст продать сайту повьеткин.ру за деньги.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.06.2013 - 15:08

Гречневым чавканьем сильной личности
Словесного поноса рьяной кавалерией

ну, и так далее и тому подобное

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 15:42

Привет Питеру из Москвы)))

Вверх
0
Аватар пользователя Kombinator
Kombinator 08.06.2013 - 15:17

Москвич, отжигает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  

 

я в диком восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Статья десятилетия!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Был уличён в устроении Первого Гей-парада на Fightnews.ru.

Был забанен как вербовщик ЛГБТ:

Kombinator - до 23.10.2013 - пропаганда гомосексуализма (Кирилл)

Встал на путь исправления.

 

 

Аватар пользователя No Mas
No Mas 08.06.2013 - 15:24

Статью срочно в горячие темыcrying.

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 08.06.2013 - 15:30

Итить-колотить!!!! Тяжёлый случай.

 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.06.2013 - 15:49

Вервульф, ты попал в Майнкрафт? ))

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 08.06.2013 - 16:16

Thomas Mason Tate пишет:

Вервульф, ты попал в Майнкрафт? ))

???

Ммм, не понял.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 08.06.2013 - 16:29

Да просто ава у тебя такая... кубическая) 

Майн - это игра такая тупая, где надо выживать и заниматься креативом в кубическом мире)

Вверх
0
Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 08.06.2013 - 16:34

Thomas Mason Tate, I'm too old for this shit )))

Вверх
0

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.06.2013 - 21:00

Даже Лебовски отмудохает Санька!!!

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 08.06.2013 - 23:16

Московичу видно еще укол не сделали...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 08.06.2013 - 15:31

Автор оказывает в общем то неплохому боксеру А.Поветкину "медвежью" услугу:

1. Наибольшее раздражение вызывает несоответствие форма-содержание.В качестве примера "главное - содержание"  пожалуй самые яркие МАБ,Э.Моралес,А.Гатти,Б.Хопкинс,Х.-А.Арсе,Дж.Тапиа,Дж.Кальзаге.В качестве примера"главное-форма" сейчас конечно "чемпион"Т.Фьюри, ведь даже занимающий по этому показателю 2 место Д.Хэй не уверен , что "чемпион" выйдет на бой с ним.

2.В СССР все жили в ожидании "светлого будущего", когда в остальном мире просто жили.

3. Автору - прочитай книгу В.Каверина "Два капитана" и жизненный девиз капитана Татаринова:"Не слыть , а быть".

Это серьезно , а в шутку:Сколько надо заплатить , чтобы тебя освободили из отделения для"буйных" больницы им.Кащенко?

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя yevgen
yevgen 08.06.2013 - 15:41

Бред сумашедшего, все профисиональные боксёры дерутся только за деньги.

Вверх
0

Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.06.2013 - 16:31

Саня не такой, он за идею, воин Сварога освобождающий землю от нашествия джорнименов и мешков.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 15:47

Я верю в Сашу Поветкина. Таких грозных бойцов, не знающих горечь поражения, Вольфгантс ещё не встречал на своём пути. Короче, намечается в хеви коронация нового короля - Витязя Саши "Храброе сердце" Поветкина.
Мой прогноз: Саша ТКО-10 левым хуком на скачке.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 15:52

Владимир всё что ты пишешь, вполне имеет место быть. Вот только где Саша был раньше) За такую хуйню не уважают.

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.06.2013 - 16:30

Ранее Саша освобождал землю от черных воинов Оруха, Сайкса, Рахмана, заставил капитуллировать опаснейших для русских земель Мору, Фирту.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 16:51

Меня зовут Виталий.
Я конечно шучу, но доля правды как раз в том, что сейчас - самое время. Когда волной собственной крутости вынесло на Кличко в 1й раз, он имел 15 боёв, тогда даже я в него не верил. А сейчас он опытен. Самое время залезть верхом на крылатого коня и полететь навстречу главной победе!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 16:58

i-temz пишет:
Меня зовут Виталий.
Я конечно шучу, но доля правды как раз в том, что сейчас - самое время. Когда волной собственной крутости вынесло на Кличко в 1й раз, он имел 15 боёв, тогда даже я в него не верил. А сейчас он опытен. Самое время залезть верхом на крылатого коня и полететь навстречу главной победе!!!

А мне обидно за Россию. Ну никак я своими фибрами души с Поветкиным не сойдусь) ) Отчего вдруг Вован таким врагом для фобов стал, кроме зависти не вижу причин.Многогранно одаренный человек, потенциал выше среднего. А Сашу тупо ведут.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 18:04

Мне он врагом не стал, я к младшему Кличко нормально отношусь. Меня фобом сделали фильки. А за Санька я болею из-за патриотизьма.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 18:12

i-temz пишет:
Мне он врагом не стал, я к младшему Кличко нормально отношусь. Меня фобом сделали фильки. А за Санька я болею из-за патриотизьма.
Пффф)))Зелен ты ещё и неопытен)От сынульки моего привет)Патриотизмь плять)))Как можно болеть за всякую гнидоту,которая жирует.Саша не в те руки попал,дай Бог ему удачи.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 18:34

А за кого мне болеть? За сирых да убогих? Так я бы рад, но в профибоксе на чемпиоском уровне таких нету, к сожалению, так шо...
Т.е. я зелен и неопытен, значит. А еслиб болел за Кличко, блеял в унисон заклинания про жирного страуса, трусы Хука, картонки, коряги, хрюна, насморк, соскоки, пельмени, откосы и розового тайсона, был бы мудрым, зрелым и вдоволь похававшим жизни мужыком?

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 18:44

Ну и блей с Павловым в унисон) В том то и дело, что Саша обычный середняк...Ну не правильно это) Братья сами всего добились, Пакьяо так же.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 18:57

Конечно сами, как и Оттке с Кальзаге. Но мы не убедим с тобой друг друга словами в том, что мы сами считаем за правду, только боксёры способны разрешить наш спор.
Вот Мей не подрался с Пакмэном, и никто меня теперь не убедит, что Менни не избил бы Флойда в 2009м году.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 19:05

i-temz пишет:
Конечно сами, как и Оттке с Кальзаге. Но мы не убедим с тобой друг друга словами в том, что мы сами считаем за правду, только боксёры способны разрешить наш спор.
Вот Мей не подрался с Пакмэном, и никто меня теперь не убедит, что Менни не избил бы Флойда в 2009м году.
Я считаю что Пак бы Мэя нахер вынес с ринга в свое время) Потом Пак поизносился и тупо влетел странно разожравшемуся уринотерапией Маркесу.Саша победит Вову только за счет не честных махинаций и никак иначе.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 13:07

Так, ладно, Чез. Давай во имя Величайшего Пака-Несокрушимого заключим договор. Я не буду писать плохие вещи о Кличко, его комманде и Филах, а ты не будешь писать плохо о Жанке, Поветкине, комманде Саши (Павлов не в счёт, пиши!) и это будет первый шаг к прекращению филофобской войны. Как тебе? Пусть наш пример послужит остальным!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.06.2013 - 13:38

Ты не будешь, другие будут)Да и если по доброму прикалываться, только интересней становится) Просто ненадо Вову педиком называть, а всё остальное можно)

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 08.06.2013 - 19:26

czbeos 08.06.2013 - 18:12    

 )Патриотизмь плять))

Многие из вас отличаются от i-temz только тем что не хватает духа признать что такие же патриоты,пытаясь изобразить знатока боксерской кухни.Гнидота у каждого своя, и поими что твой идиал кому то тоже гнидотой кажется.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 19:32

Согласен. Ну вот такой я любитель навязать свое мнение, хотя зачастую понимаю что не прав для понимания личностного превосходства индивидуумов имеющих свою точку зрения.

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 09.06.2013 - 08:59

Вот и Томми Тейт в шоке от прочитанного 

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 08.06.2013 - 16:28

Эти писаки никак не уяснят, что бой выигрывает боксер а не расстановка  "подконтрольных им людей на ключевые контролирующие позиции в процессе организации предстоящего боя."

Боксер, вызванный остановить "это многолетнее, позорящее бокс, унылое квази-чемпионство" , весьма среднинький по своим возможностям и уж никак не является образцом изящно утонченного бокса,зрелищности. Хотелось бы услышать внятный ответ на вопрос: за счет чего этот боксер остановит Кличко, как он это сделает? При беглом сравнении габаритов, арсенала и возможностей обоих и так все понятно кто есть кто.

Вверх
0
Аватар пользователя ded
ded 08.06.2013 - 17:01

Эта статья - вольный перевод интервью Брайана Дженнингса.

Вверх
0

Аватар пользователя glyba
glyba 08.06.2013 - 17:05

Ну что ж, начнем-с...

1. "Ему настолько опостылело это многолетнее, позорящее бокс, унылое квази-чемпионство, это картежное шулерство с вытаскиванием очередного джокера из колоды оппозиции..." - ага, это не ВБА и АйБиэФ назначало ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ претендентами Рея Остина и Тони Томпсона, а Ибрагимов (Султан) не был чемпионом мира, как и Дэвид Хэй, а толпа не требовала реванша с Брюстером и Питером...

2. "Беспокойство, возникшее в компании К2, связаное с возможной потерей своих правящих позиций в дивизионе, достигло апогея." - так и хочется спросить: "Деточка, ты о чем?"

3. "Впервые они оказались без возможности расставлять подконтрольных им людей на ключевые контролирующие позиции в процессе организации предстоящего боя." - после ГЕРОИЧЕСКОЙ "ПОБЕДЫ" над КИКбоксером напрашитвается только одна фраза: "Уж чья бы корова мычала, а твоя - МОЛЧАЛА".

4. "Александр Поветкин – один из нас. Он истинный, духовный воин," - нет, вот уж быть ТАКИМ как Поветкин, а именно - БЕЗАЛАБЕРНЫМ, ИНФАНТИЛЬНЫМ я НЕ ХОЧУ. Неужели человек, который СОВЕРШЕННО НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В СВОЕЙ СУДЬБЕ - воин??? НЕТ !!! Он - КУКЛА !!!

5. "Быстрые и мощные удары с обеих рук. Умение резать углы и сокращать дистанцию. Умение неожиданно поднырнуть под руку атакующего соперника, и донести удар до цели на выходе из нырка или уклона. Отменное умение держать удар соперника." - просто нет слов.... Нет, конечно удары у него ЖЕСТКИЕ, но по части МОЩНЫХ ударов автор перепутал адресат... А последнее: "... держать удар соперника," - кроме ИСТЕРИЧЕСКОГО СМЕХА другой реакции не вызывает. Уж если крузер-КИКбоксер с весом в 96 кг смог практически размазаит "витязя", то о природном тяже с боевым весом в 111 кг (на 15 кг больше) с бОльшей ручной скоростью просто страшно упоминать, представляя ЧТО произойдет в этом случае.

Все, дальше не осилил читать этот опус...

Интересно, какой дряни нужно покурить, чтобы ТАКОЕ... выперднуть (уж простите, но другого слова подобрать не смог).

Вверх
0

-

Аватар пользователя Банщик
Банщик 08.06.2013 - 19:41

2. "Беспокойство, возникшее в компании К2, связаное с возможной потерей своих правящих позиций в дивизионе, достигло апогея." - так и хочется спросить: "Деточка, ты о чем?"

3. "Впервые они оказались без возможности расставлять подконтрольных им людей на ключевые контролирующие позиции в процессе организации предстоящего боя." - после ГЕРОИЧЕСКОЙ "ПОБЕДЫ" над КИКбоксером напрашитвается только одна фраза: "Уж чья бы корова мычала, а твоя - МОЛЧАЛА".

А в чем не прав автор . Это действительно тяжело и непревычно когда тебя привыкшего к рулю пересаживают в кузов и спрашивают-тебя не трясет.Для чего по твоему Бенте пытался устроить поединок пол эгидой немецкой федерации бокса,конечно потому что смена руководящего состава напрягает.

Дальше вы с автором как два сапога пара без хозяина,а имнно мо.га.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.06.2013 - 17:34

А я и не знал, что автор сего текста давно уже наводняет подобными опусами бокс-ресурсы.  И в прозе и в стихах.  На комментарии не отвечает.  И вообще, похоже, никто не в курсе, кто он такой на самом деле.  

Может это сам Поветкин даже законспирированный?  Ну и что с того, что Саня плохо говорит - может он пишет хорошо.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя pahomms
pahomms 08.06.2013 - 17:40

Автор постебался, потроллил, к чему копья ломать?

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 08.06.2013 - 17:41

Если Саня пообещает сделать себе харакири после проигрыша, я не буду против.  Нехай делает.  Мы потом его захороним в кремлёвской стене, посмертно наградим, фильм поставим, оперу сочиним, памятников понатыкаем.  Хрюнову орден, конечно, за то что воспитал такого духовитого орла.  А Саня после проигрыша - ну кому он нахрен и в самом деле живой будет нужен?  

Просто, я так понимаю, что после прочтения этой статьи, любой должен понять, что бой будет насмерть.  Ну а поскольку К2 умирать не собирается (для это ведь бизнес, не более), а убить себя не даст, то видать Сане придётся самостоятельно выполнить спортивный долг и не разочаровать зрителей.  

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.06.2013 - 18:03

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 09.06.2013 - 02:38

dimatiny пишет:

Али - как всегда - КРАСАВА!

Вверх
0

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 08.06.2013 - 18:20

Искренне переживаю за автора, но если уж чего не получится у Санька - защитника всех людей, ты главное помни: суицид - великий грех...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя AJ
AJ 08.06.2013 - 18:21

Еще один "доброжелатель" на голову Витязя ))

Во-втором предложении я насчитал 69 слов. У автора поблемы с психикой - это очевидно. 

Хотя у меня иногда бывает подозрение, что если Хрюнов с компанией не совсем идиоты, то они должны таких доброжелателей гнать подальше, так они больше похожи на провокаторов. Может быть этот писатель -  "казачок", подосланный из лагеря Кличко ? ) 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 18:24

Володимир - боксёр одного раунда. По первому раунду ясно, какой тактики он будет придерживаться, причём по первому раунду исторического боя Володимир-Брок, поскольку тактика "увы, нас разделяет расстояние, но я хочу тебя обнять" - единственная, которую изберает продолжатель дела Холмса и Руиса. Если она вдруг неожиданно не срабатывает, то начинается интересное: Володимир проигрывает бой. Саша, естественно, знает об этом, поэтому тактика Кличко, которая уже многие годы его спасает, в бою с Сашей помочь не может.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.06.2013 - 19:49

Об этом знают все. И хер кому это помогает.

А Саша меньше многих кто пытался остановить Володю до него. Он уступает быстрому Хэю и в росте и в риче. А тому избежать"обнимок" не вышло. Так с чего же должно выйти у Саши?

Вверх
0
Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 08.06.2013 - 20:25

А с того что:

"Александр Поветкин – один из нас. Он истинный, духовный воин. Он из тех, кто полон внутренней готовности к самопожертвованию. Он из тех, для кого победа в предстоящем бою, – не просто результат желания удовольствовать свое спортивного эго, – а прежде всего, возможность напомнить всему миру о чести, мужестве, могучей воле, силе, и готовности к великим свершениям каждого из нас во славу русского народа-исполина."

Всё остальное похер...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 22:52

У Хэя был такой план: держаться вне досигаемости джеба, трясти головой и засчёт быстрых ног бить внезапные атаки. Когда Влад его накрывал своим клинчем - он падал, чтоб не таскать его на себе. Но рефери, видя, как неискренне падает Девид, отсчитал ему за это нокдаун.
Проиграл он потому, что не атаковал. Мизинец ли тому виной - не знаю. Но его план изначально провальный, т.к. никто не выиграет у Влада с безопасного расстояния - это НЕРЕАЛЬНО. Кличко надо давить, прижимать к канатам, отталкивать, бить, теснить, пробивать в туловище, не давать дышать, идти вперёд и бить - так вот мне с дивана кажется.
Поветкин скоростью ног как у Хэя похвастать не может. Если будет стоять - проиграет 100% (я не идиот, чтоб это отрицать), а если будет драться агрессивно, терпеть джеб, бить в корпус и давить - выиграет 98%. Всё зависит от Саши.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 08.06.2013 - 23:42

Я считаю что в принципе никакой боксёр с габаритами Санька у Володи выиграть не может, для этого нужно обладать яростью и мощью Тайсона , а таких счас нет и думаю, больше не будет. Клинч это не единственный способ Володи избежать неприятного сокращения дистанции, он очень хорош на ногах, кстати Хэй падал не всегда когда Вова пытался повисеть на нём, он ещё и банально проваливался в своих атаках, и чтоб не нароком не получить вдогонку просто падал. Реальные шансы есть у боксёров с габаритами близкими к Вовиным, это было видно и по бою с Томпсоном  и по бою с Вахом,там Вова рисковал больше обычного,поэтому думаю у Уайлдера есть реальный шанс,  а типаж Поветкина для Вовы хорошо известен, был у него и Чагаев и Ибрагимов и бронелобый Питер, и никакая сила "русского духа" сдесь не поможет,все те ребята выходили в ринг тоже не просто за чеком...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 00:50

Минусов у Кличко тоже хватает: он не владеет навыками ближнего боя, быстро устаёт при плотности боя выше среднего и склонен к панике, когда пропускает (заваливается назад, выставляя вперёд руки). С Вахом бой был офигенный, тк на Ваха нельзя навалиться сверху, он тупо выше ростом. Вова его побил засчёт превосходства в скорости, а не нокаутировал потому что устал. Если навязать ему плотный бой, то его габариты вылезут ему боком. Питер медлительный, читаемый и предсказуемый, поэтому у него ничего и не получилось, Поветкин гораздо быстрей и не такой примитивный.
Ибрагимов предпочёл проиграть по очкам, чем рискнуть и пойти ва-банк, а Поветкин должен не повторить ошибки предшественников.
Всё зависит от тактики боя. Очень показателен бой с Брюстером: Брюстер продолжил делать свою работу - бить в туловище, пробивать хук слева в корпус и голову, давить и пресинговать, несмотря на боль, а не отсиживался на безопасном расстоянии, дав Кличко спокойно выиграть по очкам, как Ибрагимов. Результат мы помним.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 09.06.2013 - 01:31

i-temz пишет:
Минусов у Кличко тоже хватает: он не владеет навыками ближнего боя, быстро устаёт при плотности боя выше среднего и склонен к панике, когда пропускает (заваливается назад, выставляя вперёд руки). .

С этим согласен но это вова образца 2006 года. С Вахом он отработал плотненько все 12 раундов и когда пропустил всё правильно сделал, закрылся ,сгрупировался, сместился. После боя с Брюстером все говорят что нужно давить и не давать продыхнуть Володе , только никто этого сделать не может. Как это можно сделать если соперник быстрее тебя, уходит в сторону от твоих атак, имеет преимущество в росте  и риче  и тебе в ебло постоянно летит джеб ?

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 04:53

Ну есть у меня гипотиза, Куд, но она тебе не понравится: после Лаймона у Володи элементарно не было соперников, способных на такое (Видел же бои пикового Брюстера? Наверно да. Но если нет, то глянь! Очень хорошие бои.)
Был медлительный и туповатый Питер (ИМХО, он вплане "взрыва" Безжалостному в подмётки не годится), Хэй с нелепой тактикой (ИМХО и Сандерс и Брюстер точно так же пролетели бы по очкам, избрав такую же - редкие наскоки с безопасного расстояния) и Вах, вышедший вобще без тактики.
Да и джеб Вовин это скорей не "бьющая всё время" а "всё время торчащая и упирающаяся в лоб" левая рука. Гильермо Ригондо таких "джеберов" как орешки щёлкает, но это Ригондо. Поветкину надо готовиться к тяжёлому бою. По лёгкой у Влада не выиграть.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 09.06.2013 - 10:09

Темз, я дико извиняюсь, но сдается, что ты и тут не так выразился. "Не было соперников, СПОСОБНЫХ на такое." А не точнее сказать:" ОТВАЖИВШИХСЯ на такое."? Ну ладно, Питер медленный, но Хэй явно способен был, да и Ибрагимов тоже. Да тот же Вах мог бы, глянь его предыдущие бои, там есть моменты, когда он лихо кидался месить.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 12:36

Не не, Деда, тут всё я обдуманно писал. Хэй затупил с тактикой - хотел выиграть не рискуя, а с Кличко это НЕ ВОЗМОЖНО. Ибрагимов слил бой, не отважился ринуться в бои храбрый джигит, предпочёл стопроцентный слив по очкам нокауту, вероятному на 70-80 процентов (представь, тебе говорят: вариант А, мы тебя изобьём. Вариант Б, мы заряжаем в револьвер 7 патронов и стреляем тебе в ухо. Если тебе повезёт, мы дадим тебе 100 миллионов долларов и Рианну на ночь. Он выбрал вариант А, чтоб гарантированно выжить), кстати я болел за Вована, ибо украинец Владимир Кличко мне ближе и родней дага-россиянина. А Вах, что Вах? Да, он храбр был с Магбрайтом и Таем Филдсом (извини если ошибся в именах, я в современных хеви-бэгах реально не секу), но им до Кличко как мне до Киева на хромой козе. Вах впервые в жизни вышел на боксёра ТОП-уровня (в фильские сказки про разгромные спаринги я не верю). Всё верно, Дед.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 09.06.2013 - 14:48

Темз, не смеши. Все твои пояснения как раз и подтверждают то, что я сказал. Ну вот ты  про Хэя:" затупил с тактикой..., хотел не рискуя...", про Ибрагимова: "слил бой, НЕ ОТВАЖИЛСЯ". Ну а где о том, что они именно НЕ СПОСОБНЫ? Ведь дело в том, что способны они, это показывают их другие бои, но с Вовой не отважились. И с Вахом тоже самое. И твои примеры это подтверждают. И он мог  зарубиться, как делал это с другими, но тут  духу не хватило (как же САМ Вова перед ним!"). Кстати, если бы они и отважились, то это не означает, что у них получилось бы обязательно победить. но шанс был бы только в этом случае.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 08.06.2013 - 21:50

... Вова   - боксер   -  3  действий ,   .1. джеб-джеб  .2. прямой  правый   .3.  клинч ..... Всё  перечисленное будет  продолжаться   12  раундов  в  любой последовательности.  В Москве  , безусловно   -   клинча  и прочей борьбы   будет  в разы  меньше , чем  обычно...Судьи все  же должны выполнять свою работу.  Как правило ,  реально  30 -35 %   всех  технических  действий  Вовы  - составляет   вязкий ,борцовский  клинч. Очень  было бы  хорошо  Поветкину  проводить крюки любой рукой ( желательно сильной)  на выходе из клинча  или лучше сказать  , если  вырвется из клинча...Иногда  Вова  этот момент зевает , так же Вова может зевнуть начало клинча , в этот момент хорошо  бы Поветкину  поработать  левой по корпусу  , желательно жестко , если успеет конечно...Уверен . что Дзю  должен  это увидеть, ну  и конечно  - правый через  руку в атаке ( через джеб) ...как  с Вавжиком  - первый  нокдаун...Почти уверен  - что   этот момент Поветкин реально  нарабатывает...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 08.06.2013 - 18:35

Красиво распелся Мойша Москович.

"Как бы то ни было, несомненно, одно: этот бой для (Дениса, Ивана, Петра - нужное подставить) имеет важнейшее значение в его жизни.
И он его просто не может проиграть. Не имеет права.

Потому что есть бои, которые нельзя проигрывать ни при каких обстоятельствах. Нельзя, ибо за тобой стоит доверие друга и наставника, ибо за тобой стоит вера тысяч и тысяч людей.

Они придут на твой главный бой жизни ради тебя одного, с мыслью о том, что именно сейчас, как никогда ранее, тебе нужна их поддержка.

Они придут, чтобы ты ощутил каждой клеточкой своего тела: «Это – моя земля. Это – мой дом. Это – мой народ. Это – мой ринг. Здесь и сейчас – я могу, и я должен победить».

Они придут, чтобы увидеть, как ты воплощаешь в жизнь их чаяния, и побеждаешь, – мощно, властно, неудержимо, не давая отступающему в панике врагу ни единого шанса по-заячьи запутать следы и уйти от поражения лесными стежками-дорожками.

И мы верим, именно так Александр (Денис, Иван, Петр - нужное подставить) и победит в этом бою.
И это будет наша общая победа!

     А если проиграет - в топку врага народа или в трудовой лагерь лес валить!..

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя ded
ded 08.06.2013 - 18:36

Темз, первая фраза странная. "Боксер одного раунда" - так вроде говорят про таких, которые все ставят на шустрое начало, чтобы срубить, а не получилось, то слив. Вова разве такой? Вот тут Сане нужно стать "боксером одного раунда", а иначе однозначно пролетит.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 18:46

Я имею ввиду, что тактика его ясна с 1го раунда. Поветкин умеет перестраиваться по ходу, хоть как, но умеет, а Кличко этого совсем не умеет. Он проходит всю дистанцию боя, как паровоз по рельсам, но если он съедет с рельс, то проиграет бой.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 08.06.2013 - 19:14

Ну тогда "боксер одинаковых раундов", но никак не "одного раунда".

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 20:04

Ну ладно, Деда, спасибо за поправочку!))) А ты как думаешь, есть у Сашки шансы? Патриотизьм патриотизьмом, а букмэйкеры то наверняка выставят на Влада 1,4 максимум, а они не дурачьё. Да и правда, чё-то мало кто в Сашу верит (хотя бля в Гильермо-звероликого тож не верили, ох, маловерные, хахахаха!)...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 08.06.2013 - 20:31

Гильерме по опытнее Дениса. В отличие от Саши. Да о антропометрии он гараздо превосходил. Поветкин же во всех качествах, кроме комбинативности уступает. потому и видят все фаворитом Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 22:22

Да не, я не про Джонса! Я про другого Гильермо - двукратного олимпийского чемпиона (54кг), двукратного чемпиона мира среди любителей (54кг) чемпиона мира по версиям WBA и WBO в весе "суперпетуха", моего любимого боксёра - Гильермо Ригондо, могучего бойца, несокрушимого воина, гения защиты и атаки, который гордо смотрит на всех с моей авы!)))

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя ded
ded 08.06.2013 - 20:33

Да я уж не раз говорил про Санины шансы. Мало, но есть, это ж бокс. Вот как раз первый раунд и покажет, сколько мало. Если начнется размеренный осторожный бокс - то шансы сразу приблизятся к нулю и в результате повтор Чагаева либо того же Пианеты, до Ваха Саня не дотянет. Сане нужно не гляди ни на что резко спуртануть с ударами, может и повезет зацепить Вову. А не повезет - "погибнет" рано, но героически.  

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 09.06.2013 - 01:09

Поветкин умеет перестраиваться по ходу, хоть как, но умеет, а Кличко этого совсем не умеет. 

Ты явно фамилии местами поменялcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 01:21

1. Бой с Чемберсом. Поветкин подстроился под скоростного бойца, т.к. силовая тактика не сработала, взвинтил темп и победил.
2. Бой с Фиртой. Поветкин лишился возможности бить справа, изменил тактику, стал двигаться и джебить, и победил.
А теперь ты назови мне хоть один бой Вовы, где он изменил тактику и победил.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 09.06.2013 - 08:03

Ты назови хоть одного бойца, которого победил Картонный при своём ,,чемпионстве”.blush

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 09.06.2013 - 13:01

Ты чё такой злой то, Крюгер? Как продовец орифлейма. Выдохни, расслабься и сосчитай до ста. И не лезь, дай с умным человеком поговорить. Вобще, я тебя знал на файте как умного, прикольного и порядочного фила, но в последнее время ты чес слово на один уровень с дращей и рембай встал, ебать, что не коммент, то либо Хрюн, либо Жанка, либо Картонный, либо Главнее. Такое чувство, будто тебя загипнотизировали. Завязывай, серьёзно. Я знаю, что ты нормальный, хороший мужик!! Вот внатуре от души пишу!

мы давно общаемся на сайте и есть филы, которых я очень уважаю, это ты, Дейли Купер, Азот, Незнайко, Флейм, Пророк, Шулик, Чзбеос, МаксКР и Харитон, но ты прям огорчаешь в последнее время.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 09.06.2013 - 15:06

Темз! Я же не фил. Я - фоб мошенникам в профибоксе. smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Maddive
Maddive 09.06.2013 - 01:06


 

Аффтар сцуко, не балуйся с галоперидолом

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 08.06.2013 - 21:32

Здесь похоже, что автор не послушался врача и перестал принимать галоперидол. И вот такой острый приступ... Бедняга !

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.06.2013 - 21:41

Автор тяжело болен.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.06.2013 - 21:55

Москвич утром проснулся весь в мыле и вспомнил, что ему снилось. Ему снился Фрэдди Крюгер! На этой волне он и написал свой опус.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Эскобар
Эскобар 08.06.2013 - 22:09

в палату интернет провели?..

Вверх
0

"

Аватар пользователя Эскобар
Эскобар 08.06.2013 - 22:12

.

Вверх
0

"

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 08.06.2013 - 22:23

 а что кто-то читал это гавно,мне хватило пару строк cool

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.06.2013 - 22:57

Мне тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 08.06.2013 - 22:25

Не дай Бог если вокруг Александра крутятся такие люди как этот Всеслав Москович.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 08.06.2013 - 22:58

Таки крутятся.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 08.06.2013 - 23:56

Шлюшка с микста залетела, там то делать нех, запостила свою бредятину и оргазмируетcheeky

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя HMR
HMR 09.06.2013 - 00:05

Та какой-та прикалист настрачил (уже не фпервые) и патом ржот аки конь, читая вазмущонные письма трудящихся.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 00:12

Где пропадал, дорогой???

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 09.06.2013 - 00:09

HMR, ты где пропадаешь? Тут фобы буянят,а ты прохлаждаешься))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя HMR
HMR 09.06.2013 - 00:16

Перекочевал в Паведкинохвилы. Асобино после этой повести Масковича- Рабиновича. Уверовал я в Сашкин дух животворящий, так шо Паветкен впирьод, настал твой чирьод!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 00:25

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 09.06.2013 - 01:11

Дочитал до инородцев. Дальше все понятноcrying

Одно напрягает - таким мусором сайт будет забит под завязку еще 4!!! месяца(((

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Жанка
Жанка 09.06.2013 - 03:36

"Не прочитавших" дофигища что то, судя по комментамcrying

Автор не хило так встряхнул фильскую психику - сразу о таблетках вспомнили - при чем в массовом порядкеcrying

Вы называете себя адекватами, проявляя свое "доброе" отношение к Поветкину посредством выливания дерьма, произведенного больным воображением и ревностно попрекая любое положительное мнение в его адрес

Определений два - или вы дебилы, или лицемеры, хотя не исключаю факта заказного троллизма

ФИЛЫ, КОММЕНТИРУЯ ЭТУ СТАТЬЮ, ВЫ РАСКРЫЛИСЬ "ВО ВСЕЙ СВОЕЙ "КРАСЕ"!!!!!!cryingcryingcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Maddive
Maddive 09.06.2013 - 10:01

 

Определений два - или вы дебилы, или лицемеры, хотя не исключаю факта заказного троллизма

ФИЛЫ, КОММЕНТИРУЯ ЭТУ СТАТЬЮ, ВЫ РАСКРЫЛИСЬ "ВО ВСЕЙ СВОЕЙ "КРАСЕ"!!!!!!cryingcryingcrying

[/quote]

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 15.06.2013 - 01:13

Жанна, иногда мне твои посты напоминают высказывания двух украинских политиков-женщин. На Youtube можешь посмотреть их "речи"(елена бондаренко и инна богословская). 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 09.06.2013 - 05:43

Дак этож блеать он самый

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 09.06.2013 - 12:45

Не читал, но осуждаю. Статья вызвана раком мозга у автора.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 09.06.2013 - 13:40

И я не читал, а чё там) Фимоз головного мозга значит)))

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 09.06.2013 - 13:58

Иногда мне кажется, что Кличко проплатили профессиональных журналистов, которые пишут такой вот бред от лица фанатов Поветкина.

Понимаю, что выглядит бредом, но с точки зрения небольшой информационной войнушки - довольно полезная штука.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Salvador Sanchez
Salvador Sanchez 09.06.2013 - 20:55

Всеслав - агент К2? А кстати почему нет. Пишет хорошо, бред качественный и после этого, в сторону Саши, ещё больше иронии и жалостливых ухмылок. Пора Хрюнов Компани, проплатить пару писателей, которые будут пургу метать от Кличко на Поветкина. Тогда, глядишь, и рассмотрят люди, что Саша просто путник, сбившийся с пути, а не тот клоун, которого из него лепят Московичи, Павловы и прочие Хрюновы.

Вверх
0
Аватар пользователя Dnipropetrovets
Dnipropetrovets 09.06.2013 - 14:25

С такими фанатами Саше и враги не нужны

Вверх
0
Аватар пользователя HMR
HMR 09.06.2013 - 14:30

Йа возмущон, пачиму аффтар не упомянул о знаминитых Сашыных ударах -призраках от каторых падал сам знаминитый Сайгз.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.06.2013 - 14:49

Это знаменитый бой..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 10.06.2013 - 21:13

Оченно хателась бы прочитать коммент Айриша к этому ролику)devil

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 09.06.2013 - 14:33

У меня нету понимания этого бреда....(я старался понять,все коменты перечитал)...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя HMR
HMR 09.06.2013 - 14:40

Это, как у Гордона "Кино не для всех". Аффтар тупо прикалываццо.

Вверх
0
Аватар пользователя Игорь_76
Игорь_76 09.06.2013 - 14:46

По ходу бой бедет похож на бой из фильма Роки когда Роки дрался в Москве с Иваном Драго только теперь все наоборот )

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 10.06.2013 - 21:14

Вовы на Драго мож и смахивает, Пипеткин на Рокки ну никак не тянет.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Alessandro_Kaliostro
Alessandro_Kaliostro 09.06.2013 - 17:14

Прочитал очередную статью данного автора. 
Как всегда, написано эмоционально, сердлечно, дуцшевно., с кучей образных противопоставвлений

Просто таки война духовного воина против абсолютного зла.  blush

 

Вверх
0
Аватар пользователя Alessandro_Kaliostro
Alessandro_Kaliostro 09.06.2013 - 21:58

То что автор не идиот, это очевидно.
Очевидно что писал профи. Другое дело что стиль, подача, лексика, фразеология, - все заточено под заказ.
Вопрос только, под чей заказ. По специфике написания это скорее стилизованная под совдепию агитка, ну, может с некоторым уклоном в православие (отдельные моменты).

Наверное, замполиты перед боем с не меньшим пафосом говорили о том что надо защищать родную землю не жалея себя
И товарищем автором очевидно сознательно избрана такая форма "напутствия перед боем", где используются любые исторические аналогии и психологические трюки.
Дескать, перед тобой враг. Бей его, Саня. Как русские били фашиста под твоим родным Курском.
Вся страна, даже все прогрессивное человечество надеется на тебя.
Помни, ты русский, ты - духовный воин. А он, он нет...
Он строго за деньги. Он врааааг! Убкей врага...
Ну и в таком духе. Так что, да, это агитка.
А в чем еще как не в  агитках делается упор на родную землю, многовековые корни народные, генетическое мужество, зов предков, смелое сердце Данко и тому подобное. Вот такой вот стиль автор, похоже, сознательно оседлал, выхватил шашку долой и с криком "Впреррееед!.. понесся по долинам и по взгорьям. )

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.06.2013 - 20:01

Alessandro_Kaliostro пишет:

То что автор не идиот, это очевидно.
Очевидно что писал профи. 

Алессандро, ты ошибся. Москович не профи. Просто он помногу работает над своими опусами. По два года на штуку. В этом вся его жизнь. Ну, вот так тащится человек! Что тут поделаешь?

 Но вот что стоит отметить, так это то то, как всё меняется со временем. Ещё какие-то два-три года назад подобная статья вызвала бы бурю эмоций. А теперь - нет. Кто улыбается, кто смеётся. Но все спокойны. Ничего личного - только позиции.

Вверх
0
Аватар пользователя Alessandro_Kaliostro
Alessandro_Kaliostro 10.06.2013 - 20:26

Незнайко пишет:

Alessandro_Kaliostro пишет:

То что автор не идиот, это очевидно.
Очевидно что писал профи. 

Алессандро, ты ошибся. Москович не профи. Просто он помногу работает над своими опусами. По два года на штуку. В этом вся его жизнь. Ну, вот так тащится человек! Что тут поделаешь?

 Но вот что стоит отметить, так это то то, как всё меняется со временем. Ещё какие-то два-три года назад подобная статья вызвала бы бурю эмоций. А теперь - нет. Кто улыбается, кто смеётся. Но все спокойны. Ничего личного - только позиции.

Ну, может он пишет когда к нему обьращаются с просьбой написать именно на данную тему. Не бесплатно, разумеется.

А поскольку Саша не так ячасто (примерно раз в 2-3 года") выходит на чемпионский бой с Вовой, то соответсвенно Москович "включается" только в те моменты, когда его просят об услуге.

Потому и пишет нечасто.

P.S.  А стиль у товарища Всеслава таки всеьма и весьма неплох. Чувствуется "заточенность" стиля, и это временем написания не пределяется. Это должно быть как у поэта способность к стихосложению.
Оно либо есть, либо его нету. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.06.2013 - 21:38

 Что ни говори, а такие персонажи, как этот Всеслав, где-то даже полезны. Они предельно отчётливо оттеняют существующие реалии. Типа, чем грязнее лицо, тем белозубее улыбка. Кого в данном случае отнести к "лицу", а кого к "грязи", каждый волен выбирать сам.

Вверх
0
Аватар пользователя kolt
kolt 10.06.2013 - 02:58

Читал с интересом, почти со всем согласился с автором. Дошёл до части "Что в имени твоем…" прочитал первое предложение второго обзаца... и выключил страничку в истерическом смехе!))))

Вверх
0

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 10.06.2013 - 16:31

Особо улыбнул абзац

"Немцы хорошо помнят результат Курской дуги, и, как никто другой, прекрасно понимают опасность равенства шансов против русских."

Упал бы под стол со смеху, если бы это все не было так грусно, на досуге довольно активно изучаю историю как по воспоминаниям ветерано ВОВ так и по архивным материалам, и не хотел бы повторять по сути всем известные истины, но хоть Соколов в своих книгах и перегнул палку, но реально Советский Союз не выиграл ни одного более-менее важного сражения, где силы были хотя-бы близки, а в пресловутой Курской битве, преимущество Советской армии над Немецкой в различных компонентах колебалось от 2 до 3 раз.... Не это ли аффтар считает "Равными шансами" да только для такого преимущества, Владимиру перед выходом в ринг, нада будет связать руки, ноги плюс пару раз огреть бейсбольной битой по затылку, тогда Александр наверное победит smiley...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 10.06.2013 - 21:36

Кстати (просто инфа), самое большое танковое сражение в мировой истории произошло не под Курском, как втирает пропаганда, а 23 июня 1941г. (на второй день войны) на линии Дубно-Броды-Ровно. 5 немецких танковых дивизий (около 800 танков), к сожалению(((, расхерачили 5 советских механизированных корпусов (2500 танков). Как это ни печально, но войну мы выиграли мясом(

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 10.06.2013 - 22:19

Кстати в Курском сражении возле Прохоровки с Неметской стороны принимало участие не более 300 танков, с Советской до тысячи, ито там дела в наших шли не очень, ну не умели наши на танках нормально воевать, и потому когда уже под конец 42 года полководци чуть-чуть мозгов набрались, вообще старались избегать прямых танковых стычек... Что уж поделаешь, когда при таком режиме все более-менее стоящие полководци неизбежно попадали в опалу, в итоге войну тянул простой люд, кто на фронте с голыми руками, кто на заводах в 16-18 часовых сменах...

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 10.06.2013 - 22:22

Автор или действительно болен, или знатный тролль..

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Tvist
Tvist 14.06.2013 - 23:59

И мы верим, именно так Александр и победит в этом бою.
И это будет наша общая победа!

Аминь!

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 15.06.2013 - 00:44

Tvist пишет:

И мы верим, именно так Александр и победит в этом бою.
И это будет наша общая победа!

Аминь!

Не чокаясь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.



�������@Mail.ru Rambler's Top100