Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Лебедев заявил, что уходит от менеджера Владимира Хрюнова | FightNews.RU
Денис Лебедев заявил, что уходит от менеджера Владимира Хрюнова

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

МИНСК, 7 июн - Р-Спорт, Олег Богатов. Российский боксер Денис Лебедев в интервью агентству "Р-Спорт" заявил, что уходит от менеджера Владимира Хрюнова, но сохраняет свой тренерский штаб.

В мае Лебедев в Москве потерпел поражение от панамца Гильермо Джонса и потерял титул чемпиона мира по версии WBA в первом тяжелом весе. Ранее телеканал НТВ сообщал о намерении боксера сменить команду при подготовке к следующему поединку.

"Информация такова: я ухожу от Володи Хрюнова по личным основаниям. А что касается всего остального, будем собираться с тренерским штабом и принимать решение", - сказал Лебедев, пояснив, что продолжит работу с тренерами Костей Цзю и Александром Зиминым.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 97


Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 07.06.2013 - 20:24

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.06.2013 - 20:31

Вверх
0
Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 07.06.2013 - 22:13

Первое фото ни к месту,да и головой надо думать прежде чем такие фотки ставить.Тут на сайте люди из разных религий и могут тебя не понять.no   По поводу Дениса,правильно он это сделал или нет,покажет время,но такое ощущение что у него не было выбора,и многих закулисных вещей из за которых он сделал этот шаг,мы не знаем и врядли когда узнаем. Может Хрюнов сказал ему что парочку последующих боев ты проведешь бесплатно,мол: "я в тебя вложил очень много,а ты обосрался"....это конечно лишь предположения,но все может быть.В любом случае думаю у Лебедева будет очень сильный спад...пока найдет нужных людей,соперников и т.д.....а годы то идут.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.06.2013 - 22:23

Некоторым то, во что ты веришь может показаться смешным. В этом нет ничего страшного

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 07.06.2013 - 23:02

Злой Чечен. пишет:

Первое фото ни к месту,да и головой надо думать прежде чем такие фотки ставить.Тут на сайте люди из разных религий и могут тебя не понять.no

Ну ты даешь enlightenedenlightenedenlightened , а собственно какую конкретно религию (или секту) оскорбляет (многократно используемый на этом ресурсе) демотиватор ?

Может и второе фото оскорбляет чувства защитников прав животных, но в конкретном случае, кроме сарказма, не относящегося ни коем боком ни к вероисповеданию людей, ни к правам зверушек, данные фото никакой смысловой нагрузки не несут. Каждый воспринимает мир (или одну и ту же картину) по своему, под всех не подстроишься. Это не сайт дипломатов, не принимай все близко к сердцу, без юмора жизнь скучна.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 23:04

Да нормально! Я вобще сначала угарел с демотиватора, чё за флэш-моб "копчик-2008".

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.06.2013 - 23:25

Ребята, вы не правы. Чечен намекал на то, что не гоже связывать вопросы чисто бытового плана с намёками на религиозную тематику. Чужую религию положено уважать, иначе и к твоей будет такое же отношение.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 23:44

как бы там ни было, но Чечен высказал свою позицию и посему совесть его чиста

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 04:19

это спорный вопрос

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.06.2013 - 12:09

Вся религия создана для управления массами. Докажи верующим в Аллаха или Христоса что они не правы - сразу отключат мозг и ломанутся убивать во имя добра. А ведь есть еще миллиард буддистов...

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 04:02

i-temz пишет:
Да нормально! Я вобще сначала угарел с демотиватора, чё за флэш-моб "копчик-2008".

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 08.06.2013 - 04:09

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 08.06.2013 - 11:54

Хрюнов своих денег ни в Дениса, ни в кого то другого не вкладывал.
Думааю Денис сам решил уйти.
Он достойно себя вел, и упрекать его или наказывать рублем вряд ли стали бы те люди, которые выделяют финансы на его поединки.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 07.06.2013 - 20:25

Денис Лебедев заявил, что уходит от менеджера Владимира Хрюнова. Если это действительно так, то я Лебедева уважаю. 

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 07.06.2013 - 21:09

...Крюгер  -  а , на самом  деле  ,   на сколько   это   правильное  решение со стороны  Лебедева  - только время , покажет ...На  мой взгляд -  это ошибка, если и на надо  было  уходить  , то  на много- на много  раньше ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.06.2013 - 21:37

А у Дениса вот этого "намного раньше", как раз и не было вовсе. У него было только недавнее настоящее, сделанное Хрюновым. Но в том, приобретёт ли он что-то, оставляя Хрюнова, как менеджера, может показать только ближайшее будущее.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 08.06.2013 - 00:45

Alexx - Москва пишет:

...Крюгер  -  а , на самом  деле  ,   на сколько   это   правильное  решение со стороны  Лебедева  - только время , покажет ...На  мой взгляд -  это ошибка, если и на надо  было  уходить  , то  на много- на много  раньше ...

А что его ожидает в будущем в сотрудничестве с Хрюном? Договорные бои в Москве с пенсионерами и полубомжами? Да и по деньгам Лебедев врядли много зарабатывал. В Америку ехать нужно и хоть пару раз выйти на ринг в Лас-Вегасе. Имя у Лебедева уже есть. Может и не получится, но это шанс. В Москве же его ждёт топтание на месте и жизнь во Хрюновской лжи.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 07.06.2013 - 20:26

Имхо,если уходить,то сейчас действительно лучший момент.Денису желаю топовой промоутерской компании и удачи.У него есть шанс прыгнуть еще выше

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 20:43

какой топовой, если он наговорил что он русский и за бугром не может быть по определению, этим он предаст десант...
А в Россие Хрюн самый крутой, кому он надо?

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 07.06.2013 - 20:29

Денис, ты мой герой... :) 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 07.06.2013 - 21:47

После 05/10 у тя мож быть уже два герояcheeky

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.06.2013 - 20:31

  Думается, что приняв такое решение, Денис, по меньшей мере, вряд ли что-то потеряет.

 Довольно-таки смелое решение. Видать, были на то веские причины.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 07.06.2013 - 20:32

Денис Лебедев заявил, что уходит от менеджера Владимира Хрюнова

yesyesyes

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 07.06.2013 - 20:33

Интересно было бы почитать контракт между Хрюном и Лебедем.

Значит Хрюн ему элиминатор и два чемпионских боя оргганизовал, два коммерческих боя с ветеранами-звездами, и тут, как писали классики "...этот альфонс становится в третью позицию..."..... я, мол, ухожу....  а денежки вложенные отработать???

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Воробей
Воробей 07.06.2013 - 20:34

Денис давай еще и к К2 .

Вверх
0

Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 20:35

А чем ты недоволен Дениска? Вытащили с говна, организовали звёзных ребят пенсионеров , пояс тебе зделали....а получил люлей и Хрюн плохой стал?  Перед боем бахвалился, у меня всё впорядке, я обеспечен под завязку, блатной такой весь.....Не красиво у тебя всё поехало, не по десантски.....

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 20:42

Скажу возможно щас новость. Аккуратно, только, хорошо? не падай со стула. Короче, крепостное право отменили. Денис может сам выбирать себе работодателя.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 20:46

не сци за меня, не упаду......значит он балабол, а позиционирует себя как бы с понятиями....

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 20:56

Почему балабол, он клялся быть с Хрюновым вечно? Или в контракте был пункт "не прилюбодействовать" с другими менеджерами? Кличко тоже ушли от Коля, они тоже балаболы? Тайсон с Кингом чуть ни в дёсна бахался, а потом судился с ним. Я понимаю, что ты не любишь Лебедева и хочешь его как-нибудь обозвать, но это перегиб. Здесь его не за что ругать.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 21:11

то что он балабол я понял после окончания боя, но то как он поступил с Хрюном, который сделал для него всё что можно.....никаких принципов, это не десант, это стройбат

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:21

слуашай а ты Денис Лебедев?

Откуда ты знаешь кто кому больше сделал ?, одно дело на ринге драться, истекать кровью с огромной гемотой и другое вип гостям жопу лизать и спокойно смотреть, и даже после окончания боя не поднятся на ринг и не поддержать, а просто у ринга головой мотать.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 21:30

нет, я не Денис Лебедев, и я в отличие от него стараюсь следить за тем что говорю.  Проиграй он просто, никто бы ему слова не сказал, посочувствовали бы и пожелали успеха...но он же приплёл к бою и свою семью,  родину,  ВДВ и сам говорил что его у Хрюна всё устраивает, и что теперь, всё это забыть?

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:37

А вот мое мнение, что весь этот дурацкий имимдж - это инициатива Хрюна, а Лебедь мне кажется мужик с характером, и понял, что весь этот цирк долго не протянет.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 21:46

нет, Денис искренне это говорил, ну да ладно......понимаешь, есть вещи которыми нельзя клясться во что бы ты там не играл. ВДВшники его приняли в семью, форму дали, братаном сделали...а у него оказалось просто имидж такой, ну куда это годится....

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:58

Да согласен, балоболится не нужно было.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 22:12

Так, ну что, мы щас из Хрюнова жертву будем делать? Типа ах ты лебядь проклятущий - поматросил и бросил... Всё ж не так. Лебедев тоже сделал для Хрюнова всё, что мог. Его руками зарабатывались деньги Владимира Хрюнова.
Вот смотри. Приведу пример. У тебя (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!!!) хреново с деньгами. Работаешь, там, где-то грузчиком за копейки, а у меня автосервис. Я беру тебя к себе, работаешь 50 на 50 (я имею ввиду капусту). Как ты считаешь, я ахуенно тебе помог? Да нихрена! Я помог тебе так же как и себе, и ничем ты мне не обязан.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 07.06.2013 - 23:50

нет не может, если это предусмотрено условиями контракта.

хотя, если кому то интересны юридические тонкости, наша правовая система - это не сраные США. Это тупорылые америкосы- я не утрирую - ставят стопицот миллионов неустойку за разрыв контракта и вообще наследство кошкам оставляют. У нас в России даже если Лебедев и должен Хрюну по контракту как земля колхозу, суд быстро применит ст. 333 ГК РФ и все, гуляй, Хрюша........

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.06.2013 - 04:36

Да странно просто, что люди не въезжают. По всем понятиям Денис может встать и уйти. Чужого он не брал, только своё, заработанное в ринге, никому ничего не должен, какой с него спрос? Это если какой-нибудь богатый дядя подберёт на улице проститутку Анжелу, вставит ей силикон, надует губы ботексом, купит ей хату, права и посадит её жопу в инфинити, а она через год ему заявит "всё, любоф прошла, я ухожу от тебя к валере" - походу вот такой вот они себе образ нарисовали в своих головах.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 07.06.2013 - 20:40

хмм... и куда он щя? раньше грил, что наоборот типа приходилось за копейки драца, больших боев не давали, а хрюндель ему открыл дорогу к чемпионству. или может какие серьезные менеджеры предложили контракт? хз вообще. вот от тренеров не мешало бы избавиться.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 20:46

Ну а чё, он известный боец мирового уровня, один из сильнейших в своём весе. На сколько я помню, его промоутором является Френк Уоррен (промоутер Чисоры), а В.Хрюнов это его менеджер.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Wand
Wand 07.06.2013 - 21:53

ну у Уоррена тоже дела сейчас не ахти. еще нужно учитывать, что в крузерах сейчас вообще засуха.

надеюсь Денису смогут организовать через 2-3 боя встречу с Эрнандесом

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 07.06.2013 - 21:58

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.06.2013 - 22:33

эмигрАНТ пишет:

Тоже подумала про негоwink  - заметно было, как он кадрил Дэна

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 07.06.2013 - 22:43

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.06.2013 - 20:42

Очень интересная и неоднозначная инфа,как мне кажется.... Лебедев многим обязан Хрюнову,да и привык он чтоб его вели именно так как это делал господин Хрюнов - мешочки всякие с пенсионерами. Я вот не разделяю энтузиазма тех юзеров,которые говорят,что Лебедев и без Хрюнова добьется многого.... Ребята - он есть продукт именно хрюновского промоушена со всеми вытекающими последствиями... Кому в Германии или Америки нужно вся эта хрень с десантниками и патриотизмом ???? Даже если брать чисто спортивную составляющую - Денис попадает в хорошую контору и его толкают на Чемберса,повторно на Джонса,на Хука или Эрнандеса,на очень мощного Троя Росса,на молодого Чахкиева.... Думаю Лебедев как топ боец уже закончился,а без Хрюнова этой сказке вообще прийдет быстрый и жесткий пестец.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.06.2013 - 21:31

 Макс, ну и что? Зато это его собственный добровольный песдетс. Чем плохо для мужчины? Если зарекомендует себя так же показательно искренне, как в бою с Гильермо, то у него может статься несколько вполне финансовых боёв. Или продолжать гнуть десантную тему легче и достойнее?

 Вот только если он намерился перебраться к ДК, то тут могут возникнуть заморочки почище Хрюновских. Надо дождаться окончательной информации.

Вверх
0
Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 07.06.2013 - 23:52

"молодого Чахкиева" на днях уверенно пройдет пожилой Влодарчик. Лебедь Лучше Чахкиева во всем

 

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 08.06.2013 - 22:44

А Влодарчика пройдет Лебедь,как думаешь ???? Меня вот сомнения одолевают,если чесно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя qwerty1594
qwerty1594 10.06.2013 - 22:30

Лебедь возможно не пройдет, а Чахкиев точно не пройдет))))

Вверх
0

48-0

Аватар пользователя flame
flame 07.06.2013 - 20:46

Оскар и Арум уже дерутся.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 07.06.2013 - 20:46

Вообще-то уходят от промоутера. А менеджера боксер нанимает и увольняет когда захочет. У Лебедева по-моему официально британский промоутер Шафер. Какие-то через жопу отношения в Чехове между боксерами и их менеджерами.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 07.06.2013 - 20:48

Мне интересно как Хрюнов на это отреагирует... Чудо даже в ринг не поднялось своего подопечного успокоить... Я уж не говорю что в больницу с кульком апельсин не зашло проведать....

По скотски это... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 07.06.2013 - 20:50

Как сказать, ещё посмотрим. Во всяком случае достойный поступок, ну а за одним шагом последует и другой по смене трнерского штаба. Желаем удачи, а вышеперечисленным бойцам он составит достойную конкуренцию, во всяком случае будем на это очень надеятся....

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.06.2013 - 20:51

Уйти то он уйдет, а вот куда определится.(( Что-то Денисам невезет с промоушеном, и ему и Бойцову.

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 07.06.2013 - 20:51

Я, кстати, вчера Лебедев - Джонс вместе с девушкой смотрел... После 5-го раунда начала плакать.

Спрашивала, почему эту бойню никто не останавливает... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.06.2013 - 20:58

Ну ты и извращенец, с девушкой такое смотреть.)) Хотел небось чтобы свалила.crying

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 07.06.2013 - 21:01

Да нет, сама попросила... 
Потом проплакалась и Рокки-1 заказала к просмотру)) Сам в шоке) 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя czbeos
czbeos 07.06.2013 - 22:26

Боксеришка пишет:

Ну ты и извращенец, с девушкой такое смотреть.)) Хотел небось чтобы свалила.crying

Действительно неужели женщине или девушке уже стало нормальным бокс смотреть....Я этого не понимаю)

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.06.2013 - 21:03

Моей Рой Джонс понравился. И что характерно, Ригондо!))) С Донером бой вместе смотрели, утром.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.06.2013 - 21:54

я когда на бое сидел...жена у меня дома бой тоже смотрела и раунде в 6 написала мне смс, что больше не может на это смотреть..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.06.2013 - 20:52

Я вот уверен ,что эта ветка за пару дней сотни три коментов наберет )))) Ну если конечно из Гамбурга господа Хрюнов,Рябинский и Бенте не подкинут чего то экстраординарного ))))

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Rest
Rest 07.06.2013 - 20:53

Там и сам Костя может стать его промоутером. Но вообще пока это выглядит всё как то страно, то есть ему нужно было проиграть нокаутом что бы прийти к этому личному решению. Наверное он считает Хрюнова виноватым в своём поражение. Очень страное решение, будем ждать подробностей.

Вверх
0
Аватар пользователя bebeka
bebeka 07.06.2013 - 20:58

нннн-да... Очень странное решение. Хрюн отлично вел Лебедева, и я не понимаю этого решения. наверное где-то предложили хорошие деньги, либо с Рябинским хорошие отношения чтобы работать напрямую. Топлю за Лебедева со времени боя против Алексеева, желаю ему только лучшего, но этот его поступок пока не понимаю. Лишь бы не на горячую голову.

Вверх
0

Слава украинкам! Москвичкам слава!

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 07.06.2013 - 21:07

bebeka пишет:

нннн-да... Очень странное решение. Хрюн отлично вел Лебедева, и я не понимаю этого решения. наверное где-то предложили хорошие деньги, либо с Рябинским хорошие отношения чтобы работать напрямую. Топлю за Лебедева со времени боя против Алексеева, желаю ему только лучшего, но этот его поступок пока не понимаю. Лишь бы не на горячую голову.

Полностью согласен.

Вверх
0

Аватар пользователя yevgen
yevgen 07.06.2013 - 20:59

Очень правильное решение, найдёт другого.

Вверх
0

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.06.2013 - 21:09

Удачи Денис !    Ты сможешь , твои бои с Алексеевым , Хуком  и даже с Джонсом- Панамским - это хорошое зрелище .  

Не ошибись .

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.06.2013 - 21:10

Непонятное.для меня решение. Логичней было бы Цзю указать на дверь. Хрюн то тут при чем?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 23:31

Организовал техничный слив Дениса, не вложив достаточно бабла в команду.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 07.06.2013 - 21:12

А по мне так и не неожиданное решение Дениса, к тому и шло...Правда всё таки казалось это из области фантастики, но видимо задело Лебедева за живое.Столько наговорить во главе с Хрюновым и так обос...ца.Это какой то...позор думает он и это правильное решение.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.06.2013 - 21:17

Если это читстая првда, то однако неплохой козырь в рукав Бенте прилетел во время переговороного процесса....мол,как им можно доверять и о чем то договариваться с ними ,если им не доверяют и бегут свои же бойцы !!! Ай да Лебедев...

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 21:20

Ближе к новому году и пельмешь в К2 промошен подтянется...

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 07.06.2013 - 21:22

Because пишет:

Ближе к новому году и пельмешь в К2 промошен подтянется...

  В роли кого?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:24

Пенсионер, поясохранитель.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 21:40

Повара.

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 07.06.2013 - 21:51

В роле.....выносить Вовины пояса на бои с криком.... Слава Україні....героям слава......
трёх разовое питание, чугунок с пельменями

Вверх
0

Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:23

Класс, правильно.

Вверх
0
Аватар пользователя boor
boor 07.06.2013 - 21:25

Хотелось бы знать истинные причины такого решения. Если последний бой, то Хрюнова в углу Дениса не было. Остановить бой мог тренер, рефери или врач. Хрюнов катмена не обеспечил, нормального врача - это да. По спаринг партнерам, тренировочному лагерю вроде проблем не было. Не думаю, что Денис за свои лечился. Хотя... как грица чужая семья - потемки. Что там у них внутри команды творится мы наверное никогда не узнаем.

Ну а Денису канеш удачи. Насчет тренеров я бы тоже подумал, т.к. по ходу боя оба ничего существенного не предприняли, советом не помогли. Но, Денису видней.

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 07.06.2013 - 21:27

Автор, замути голосвалку с двумя пунктами: 1. это ошибка, карьера кончится. 2. правильное решение, Дэн всего добьётся и без Хрюнова.

Я хочу через пару лет поосмотреть, кто как проголосовал и кто оказался прав.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя True
True 07.06.2013 - 21:42

Отличная идея. Сейчас попробую.

Вверх
0
Аватар пользователя bad915
bad915 07.06.2013 - 21:49
Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 07.06.2013 - 21:36

Я чето уверен, что мы многого не знаем о проделках Хрюнова. Мерзкий этот тип - никогда правду не скажет, все время лжет, выкручивается, пытается схиртрить и наебать всех и вся.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя WRX
WRX 07.06.2013 - 21:37

Думаю это внутриние терки.....! Может Рябина свм будет промоутером, в любом случае надо уходить куда то, а не так просто на улицу !

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 21:38

Молодец, Денис!!! Уважуха за такое решение. Надеюсь и Шурик после однокалиточного избиения Вованом пошлет нахэн Хрюшу.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 21:43

Наверно Витамин переманил.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 07.06.2013 - 22:21

Кинг, не зря он его на ринге поддержал, в отличие от хрюна который глазки свои поросячьи опустил и  засссссал выйти к своему боксёру

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 07.06.2013 - 21:48

Видать Гильермо хорошо встряхнул мозок Дену, можно сказать, достучался до глубины сознания   )))

Мож  даже с ВДВ  "дембельнется" ...

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.06.2013 - 12:30

Блядь, бесят эти ура-патриоты которые даже в армии не служили. Закончил институт - молодец, сиди молча, не хрен на себе тельняшку равать.  А в этом случае даже института не было.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 07.06.2013 - 21:57

Надеюсь ошибаюсь, но думаю Денис поторопился.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 07.06.2013 - 22:12

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя czbeos
czbeos 07.06.2013 - 22:28

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 07.06.2013 - 22:17

7 Октября 2013г.- "Информация такова: я ухожу от Володи Хрюнова по личным основаниям. А что касается всего остального, будем собираться с тренерским штабом и принимать решение", - сказал Александр Поветкин, пояснив, что продолжит работу с тренерами Костей Цзю и Александром Зиминым

Вверх
0
Аватар пользователя serg.ash
serg.ash 07.06.2013 - 22:35

Никакой катастрофы ни для того , ни для другого.  Дело то житейское...

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 07.06.2013 - 22:43

Можете расслабиться) Лебедь сваливает к... Рябинскомуenlightened Читайте ветку от главного. Нда. Ну и отношения между Хрюном и Рябой... Партнеры епта...crying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.06.2013 - 23:38

Куда дальше Денис? В Гэ-2))))))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя bala25
bala25 08.06.2013 - 00:16

Не очень понятно. Если он уходит от Хрюнова, то и от Кости. Зимин-то никуда не денется, у него выбор небольшой.

 

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Лоу
Лоу 08.06.2013 - 05:53

А берет и каску у него тоже заберут?Или Хрюнов разрешит и далее использовать подаренный им образ русского "рембо",который "за Родину,за Сталина"

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Volk Larsen
Volk Larsen 08.06.2013 - 09:48

Ошибку совершил, конечно! Пусть Хрюн и конченый гандон но в России он лучший в своем деле и не его вина что Лебедь проебал пенсионеру!

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100