Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Кличко получит деньги до боя | FightNews.RU
Менеджер Александра Поветкина Владимир Хрюнов: Кличко получит деньги до боя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Сегодня в Гамбурге состоится решающий раунд переговоров команд Александра Поветкина и Владимира Кличко. Если договоренность по деталям поединка 5 октября в Москве не будет достигнута, то решение по спорным вопросам примет Всемирная боксерская ассоциация (WBA).
 

«НАМ ПЫТАЮТСЯ ДИКТОВАТЬ УСЛОВИЯ»

– Пока мы не можем прийти к соглашению по нескольким пунктам, – рассказывает менеджер Поветкина Владимир Хрюнов. – Во-первых, противоположная сторона хочет, чтобы бой прошел под эгидой Федерации профессионального бокса Германии. Нам приводят в пример бой Виталия Кличко с Мануэлем Чарром. Но тогда бой организовывала компания братьев Кличко «К2». Сейчас же торги на проведение поединка выиграли мы с Андреем Рябинским, поэтому будет логично, если бой будет обслуживать Федерация профессионального бокса России.

– Почему бой россиянина и украинца должны обслуживать немцы?

– Дело в том, что у Кличко – лицензия немецкой федерации. Нам говорят, что у Федерации профессионального бокса России – дурная репутация, поэтому боем должны заниматься немцы. Все – доктора, инспектора, хронометристы – будут из Германии. И еще мы должны за это заплатить!

– То есть другая сторона диктует вам свои условия?

– Пытается. Они хотят, чтобы пробу на допинг брало Немецкое антидопинговое агентство. Мы готовы пойти на компромисс: пусть Кличко проверяет NADA, а Поветкина – РУСАДА. Но Бенте (менеджер братьев Кличко. – Прим. ред.) настаивает на том, чтобы и Александра проверяли немцы.

«ОППОНЕНТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ БОЙ»

– Бенте говорит, что есть вопросы и по финансам.

– У нас нет никаких проблем с организацией боя. Нам говорят: деньги вперед. Что ж, мы готовы выплатить всю сумму, полагающуюся Владимиру (без малого 17,5 миллиона долларов. – Прим. ред.), до боя. Хотя в правилах WBA записано: если промоутер выиграл торги, он платит сразу после боя.

– Менеджера Кличко можно понять: он отстаивает интересы своего боксера.

– Да, Бенте – профессионал высочайшего класса, пример того­, как нужно отстаивать интересы своего боксера. Уверен, что другая сторона не меньше нас хочет проведения боя. Но при этом думает, что мы как страна, выиграв промоутерские торги, не получили право на организацию поединка­. У нас якобы инфраструктура не готова. К чему не готова? Например, РУСАДА будет обслуживать Игры в Сочи. Эта такая же структура Всемирного антидопингового агентства, как и NADA.

– Сторона Кличко считает, что репутация у NADA лучше.

– Проблем с репутацией у РУСАДА­ никогда не было. Я, кстати, сейчас не могу получить результатов пробы Гильермо Джонса (победившего в бою 17 мая Дениса Лебедева. – Прим. ред.). РУСАДА отослало результаты в WBA, и я только от них могу получить ответ.

– В чем вы видите риск тестирования Поветкина не РУСАДА?

– Ни в чем. Есть регламент, правила проведения боев. Пробы берет допинговое агентство страны, где проходит поединок. Представьте себе, что мы бы поехали проводить бой в Германию и заявили, что бой будет обслуживать наша федерация, а допинг-пробу брать российская лаборатория.

«КЛИЧКО ТРЕБУЕТ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО БИНТА»

– Бенте оценил вероятность боя как 50 на 50.

– Думаю, что она выше. Этого боя ждут все уже семь лет. Взяв на себя обязательства организовать поединок, мы должны сделать все, чтобы его провести.

– Готовы ли вы пойти на уступки?

– Мы очень уважаем братьев Кличко как великих чемпионов. Виталий недавно приезжал в Москву, мы обменялись своими позициями и приоритетами. Транслировать поединок будет немецкая компания RTL? Нет проблем. На Украину сигнал будет передавать канал «Интер». Не вопрос. Что касается организации самого поединка, то, извините, наша задача – защита интересов Александра Поветкина. При этом, если Кличко хочет перчатки «Grand» – пожалуйста, пусть боксирует в них. Но при этом мы хотим ограничить длину бинта для тейпирования.

– Это еще зачем?

– Дополнительное преимущество. Представьте, что вы обмотали кулак совсем немного, я же изрядно постарался. Мой кулак стал намного больше, а когда бинт намокнет от пота, он вообще превратится в колотушку. Именно поэтому Кличко всегда требует неограниченное количество бинта. Наше предложение – дать боксерам два одинаковых пакета с бинтом перед боем: один – Кличко, другой – Поветкину.

– Это разумно.

– Конечно, это незыблемые правила проведения боев. При этом президент Немецкой федерации профессионального бокса Томас Пютц на днях прислал нам письмо, заявив, что он будет лицом, принимающим окончательное решение в случае спорных ситуаций. Где такое видано?! Есть супервайзеры. Бой будет за четыре титула, на вечере будут присутствовать президенты этих организаций. Естественно, у них будет преимущество в случае споров.

– Если вы не договариваетесь, что дальше?

– Решение примет WBA. Многие заинтересованы провести бой с Александром Поветкиным. Просто нам бы очень хотелось встретиться именно с Владимиром Кличко.  

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 60


Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 06.06.2013 - 02:15

Нет ,чтобы кто-нить сказал по олд-скульному,мол, дайте мне любые перчатки моего размера и я готов))

Хрюн-тот еще тип, но и бенте- мудак. Не зря, Бут его прилюдно сукой назвал...

 

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя Лоу
Лоу 06.06.2013 - 05:21

Кличко не привыкли,чтоб что то шло не по ихнему.....сцуко сон наверно потярял Володька...кошмары сняться

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.06.2013 - 11:01

 А то, что Бёнте спецом создаёт надуманные замечания, чтобы потом, на переговорах, иметь под рукой ряд заготовок для взаимного погашения замечаний, нет? не задумывались? Ну, типа, мы согласны снять это и это требование, но и вы уж, снимайте вот то и вон то взаимозачётно с нашими! Это не вопросы логики, это вопросы тактики.

 А насчёт длины бинтов, так дайте Сашке бинта на правую руку втрое больше , чем Володьке, а на левую, так ваще, сколько вздумается! В чём проблема-то?! Пусть наматывает. Жалко, что-ли?! Или у него руки в стрёмных ситуациях перестают потеть напрочь?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 07.06.2013 - 12:06

Тоже так думаю насчет надуманных условий

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 05:58

Сейчас пойдет срач, типа Вова чемпион и под него все должны прогнуться.laugh

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.06.2013 - 08:16

...вы обмотали кулак совсем немного, я же изрядно постарался. Мой кулак стал намного больше, а когда бинт намокнет от пота, он вообще превратится в колотушку... Пусть все помажут перед боем кулак теймуровой мазью и никакого пота не будет.smiley То, что у Российской федерации бокса дурная репутация - это не новость. В прошлом году после боя погиб боксёр Роман Симаков. А один только Пастух чего стóит? Помним того-же лжедоктора, который обслуживал бой Лебедев-Джонс. Договорняки аж цветут.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 06.06.2013 - 09:30

а немецкая федерация бокса ? Хук по сути два прошлых поединка проиграл, Хелениус с гипсом выходил ( после чего у Брюстера один глаз не видит ), у Виталия Чарра сняли раньше времени, какие то постоянные марьяжи с перчаткими Кличко - это все проводит немецкая федерация бокса.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Adriano
Adriano 06.06.2013 - 14:29

Не в бровь а в глаз !

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 06.06.2013 - 08:40

По-ходу не договорятся... ((

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.06.2013 - 09:20

Многие заинтересованы провести бой с Александром Поветкиным.         -Огласите весь список пожалуйста.

 

 

 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя AJ
AJ 06.06.2013 - 14:15

Симпатичные ребята ) Это из какого-то фильма ?

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.06.2013 - 17:38

AJ пишет:

Симпатичные ребята ) Это из какого-то фильма ?

Операция "Ы"

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя aaa588
aaa588 06.06.2013 - 09:21

у Владимира все в Германии схвачено. Если выйдет с кастетом под бинтами то Томас Пютц скажет "ну а что вы хотели у Владимира очень хрупкие костяшки" smiley Вобще эти постоянные разговоры про анализы, перчатки, бинты наталкивает на мысли что не все там чисто.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Because
Because 06.06.2013 - 09:58

Хрюн напоминает бомжа который нашёл штук 50 баксов и пришёл вшивый  и в лохмотьях в приличный ресторан...
Гарсон, обслужите ка меня по высшему классу, да поживей!!!
Организовали уже один раз бой, Лебедь-Джонс, какая то сцена с музыкальной  апаратурой где можно стоять и матом крыть кого угодно......а вдруг приедет тот конь пьяный с Саранска и начнёт блевать 12 раундов, нахер мне это слушать?

Вверх
0

Аватар пользователя galash.v
galash.v 06.06.2013 - 10:10

Если у одного боксера колотушка как лопата, а у другого ладошка как у ребенка, бинты одинаковые давать, что бы один свою лопату наполовину забинтовал? Что за чушь - бинты невозможно наматывать бесгранично, ладонь просто не влезет в перчатку да и для самого боксера это небезопасно: ладонь должна сохранять эластичность. мы все видели (да и они тоже) руки Кличко после поединков - перчатки снимают сразу же - и что там? лишний килограм бинтов? А-а-а, понимаю, Кличко настолько сильно ссыт Поветкина (сильнее чем Питера), что решил весь обмотаться бинтами... так бы Хрюнов и говорил. А по поводу репутации всего что начинается на Рус (Рос) я бы поостерегся: Россия на одном из первых мест по коррупции.

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Лоу
Лоу 07.06.2013 - 08:30

galash.v пишет:

Если у одного боксера колотушка как лопата, а у другого ладошка как у ребенка, бинты одинаковые давать, что бы один свою лопату наполовину забинтовал? Что за чушь - бинты невозможно наматывать бесгранично, ладонь просто не влезет в перчатку да и для самого боксера это небезопасно: ладонь должна сохранять эластичность. мы все видели (да и они тоже) руки Кличко после поединков - перчатки снимают сразу же - и что там? лишний килограм бинтов? А-а-а, понимаю, Кличко настолько сильно ссыт Поветкина (сильнее чем Питера), что решил весь обмотаться бинтами... так бы Хрюнов и говорил. А по поводу репутации всего что начинается на Рус (Рос) я бы поостерегся: Россия на одном из первых мест по коррупции.

Есть стандартная длина бинта,для любителей по моему 2,5-3 м,для профессионалов не знаю,но вряд ли намного больше,но она тоже должна быть примерно одинакова.....или ты думаешь что у профессионалов кувалды больше?cryingТы хоть понимаешь о каких бинтах речь?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя galash.v
galash.v 07.06.2013 - 10:11

А ты понимаешь? Или ты думаешь профи используют 3-х или 6-ти метровые бинты с липучками из спортмастера?

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Лоу
Лоу 07.06.2013 - 10:20

galash.v пишет:

 ты думаешь профи используют 3-х или 6-ти метровые бинты с липучками из спортмастера?

cryingА ты думаешь им бинты из лунного грунта вышивают?У меня к тебе по поводу бинтов вопросов больше нет.Спортмастер это у вас магазин на районе?

 

 

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя yardim
yardim 06.06.2013 - 10:38

А я бы принял условия Кличко. Если случится чудо и Поветкин точно попадет, Кличко никакие бинты не спасут, зато если проиграет, всегда будут клевые отмазки, чтобы сохранить лицо: дескать, перебор с бинтами, мухлеж немцев с допинг-тестами и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя iglide77
iglide77 06.06.2013 - 16:21

yardim пишет:

Если случится чудо и Поветкин точно попадет

не фантазируй... максимум куда он попадет,так это в больничку

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:46

Ну да. После прессконференции поедет Вову навестить. Умножит толпу плакальщиц вокруг тела.

Вверх
0
Аватар пользователя GeT
GeT 06.06.2013 - 10:39

«ОППОНЕНТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ БОЙ» - и правильно считают. Сколько смотрю трасляции из Москвы  - ужасная организация вечера. Паузы, разрывы, дурацкие выступления и прочее.

Естественно они учатся и обязательно научатся, если дальше будут развивать эту тему, но пока не умеют.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:44

Паузы и разрывы действително ужасны. Ну положено бойцам драться 10 раундов, так и деритесь отпущеннное время. Так нет, есть неадекваты, которые уложат один другого в первом раунде, а организаторам проблема, что делать в перерыве. Хоть медведя со скоморохами выпускай.

Вверх
0
Аватар пользователя dem896
dem896 06.06.2013 - 11:16

Хрюн еще тот жук,ну мотает Вова бинты,отмерте столь-же и для Саши,и мотайте хоть на шею,только ненадо на ровном месте проблему искать,и искажать все.

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 07.06.2013 - 01:52

dem896 пишет:

Хрюн еще тот жук,ну мотает Вова бинты,отмерте столь-же и для Саши,и мотайте хоть на шею,только ненадо на ровном месте проблему искать,и искажать все.

А с какой стати?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Tvist
Tvist 06.06.2013 - 11:35

Дополнительное преимущество. Представьте, что вы обмотали кулак совсем немного, я же изрядно постарался. Мой кулак стал намного больше, а когда бинт намокнет от пота, он вообще превратится в колотушку. Именно поэтому Кличко всегда требует неограниченное количество бинта. -Непонятно,кто мешает Поветкину намотать такое же ( или необходимое ) кол-ва бинта на свои руки? Чушь какая то...

И потом, у  разных боксеров могут быть отличающиеся  по величине  руки: наверное,и  длина используемого бинта может быть разной. Кроме того , виды тайпирования могут  быть разные.Как быть в этом случае? По моему,абсолютно  ,надуманный вопрос.

П.С. Написал бы сразу: размер кулака  Кличко не должен превышать размера кулака витязя.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:39

Во во. Маргарито тоже так считал.Ну про тайпирование. У него была своя метода, гипсовые бинты.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.06.2013 - 12:29

Снова под эгидой Немецкой федерации, снова GRAND...

Главнее, а чего ты всю статью не опубликовал, а лишь то, что говорил хрюн? Там вторая половина от Бёнте. Для объективного понимания статьи, считаю, необходимо было выложить и втиорую половину статьи. Это даже не вырванный из контекста отрезок. А попросту введение в заблуждение.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:35

Могу предположить, что сказак Бенте. Что типа деньги не главное, главное репутация, что Вова суперчемпион и ему законы не писаны, что неметчина самая классная сторона и только там все классно.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 06.06.2013 - 12:31

Главнее,ты Козлов?

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 06.06.2013 - 13:23

хрюн прощитался думал что передавив баблом и тем самым выиграв торги можно будет чюдить в тихаря что хочеш но недооценил бетне которого хер обьебеш

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя yevgen
yevgen 06.06.2013 - 14:06

Кличко получит деньги только после боя, зачем нести чушь?

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 06.06.2013 - 14:09

Вова с Пютцем этим в джетах рассекал по европам?

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 06.06.2013 - 16:05

     Бой Лебедев-Джонс обслуживали российские врачи, сам бой проходил под эгидой Российской федерации проф. бокса, в которой господин Рябинский является вице-президентом и одновременно(!!!) спонсором боя Лебедев-Джонс. Российских врачей в перерывах между раундами не было возле боксеров, когда рефери остановил бой и позвал врача, то российсий врач был где-то далеко и шел к Лебедеву очень долго, потом  одну секунду осматривал гигантскую гематому Лебедева и уверенно заявил, что все в порядке, можно продолжать, а через минуту Лебедев встал на колено, не имея уже сил терпеть страшную боль.

     И после этого Хрюнов заявляет, что Российской федерации бокса можно доверять проводить чемпионские поединки?

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:28

А тебе никогда не приходилось видеть, когда после нокаута рефери ведет соперника в угол с выпавшей капой и ждет мучительно долго, когда кто-то сбегает за водой в бар ополоснуть ее? Наверное это и есть определенная стратегия и тактика.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:31

Да, кстати. Зачем далеко ходить и кивать на Российскую федерацию бокса. Вспомни лицо Маргаритто в бою с Паком. Там даже Пак был в недоумении и посматривал на рефери, в надежде, что тот остановит бой. Но увы.

Вверх
0
Аватар пользователя Бармалей
Бармалей 06.06.2013 - 16:37

 

Переговоры, мать их... Похоже Российская сторона бессильна перед упертым бараном Бенте...

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Дурак - это Бенте, как вы поняли...

 

Вверх
0

Я ринусь в бой, достойный схватки.

Последний на мой век

Живи и умирай в сей день…

Живи и умирай в сей день…
 

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.06.2013 - 20:13

Кто дурак и так всем известно. И это не Бенте.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 06.06.2013 - 16:39

Хрюня теперь ВК laugh

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 06.06.2013 - 16:45

cryingЗарегистрировался. А Санька нет в социальных сетях?

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 06.06.2013 - 17:01

и как это у него Жанки нет в друзьях?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 06.06.2013 - 19:05

ох и заебется он, удаляя комменты со своей стены...

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 06.06.2013 - 19:14

там только избранные пишут, кого одобрит...

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.06.2013 - 21:27

Ооооо!!! Можно лично НАХУЙ послать?

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 07.06.2013 - 05:32

ДА!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 00:07

cryingcryingcrying

Я так понял, шо уже опоздал???

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 07.06.2013 - 00:59

Thomas Mason Tate пишет:

Хрюня теперь ВК laugh

Это что он в столовой сидит?Сейчас пельмени принесут.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 06.06.2013 - 20:17

Тест. Продолжите логический ряд.

Хрюнов:

1. Дата боя. И не ипет!

2. 55/45% и не ипёт!

3. Мы подадим в суд на ВБА!

4. ?

5. ?

6. ?

При условии, что

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 01:26

– Дело в том, что у Кличко – лицензия немецкой федерации. Нам говорят, что у Федерации профессионального бокса России – дурная репутация, поэтому боем должны заниматься немцы. Все – доктора, инспектора, хрюнометристыsmiley – будут из Германии. И еще мы должны за это заплатить!

Блеа!!! И здесь Хрюша свои услуги хочет предложитьcrying

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 21:24

А ты хочешь себя предложить? А что, разумно. Тем более обойдется это дешевле.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.06.2013 - 21:47

А с чего ты взял,  что я хочу предложить свою кандидатуру?

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 06.06.2013 - 22:31

Очень ты переживаешь за это.Одна надежда на тебя. Или Хрюнов. Тебе решать, быть бою или нет.Lol.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 06.06.2013 - 23:07

Странно ты мыслишь.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 07.06.2013 - 00:35

да не, не переживай, я просто прикалываюсь. Тут ведь одни приколисты собрались. И самый приколистый тот, кто больше насрет на Вову или Санька. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 07.06.2013 - 01:26

Понятно. Ну тогда удачи в этом деле.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 07.06.2013 - 05:55

Так ведь, если обьективно, реально адекватные коменты поступают крайне редко. Я понимаю, что действительно хороших специалистов мало, но это ведь не повод скатываться до простейшего обсирания. Ну кто виноват, что один россиянин, а другой украинец( имеется ввиду гражданство).Вот и остается, просто прикалываться( не оскорбительно разумеется) над отдельными явно перекошенными коментами. Ну очень все это далеко зашло. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 06.06.2013 - 23:13

...Все – доктора, инспектора, хронометристы – будут из Германии. И еще мы должны за это заплатить!... Да пусть платят! Они же миллионеры! Один-другой десяток лямов Рябинскому на торгах выкинуть - раз чхнуть.smiley

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Жанка
Жанка 09.06.2013 - 03:41

Крюгер пишет:

Да пусть платят! Они же миллионеры! Один-другой десяток лямов Рябинскому на торгах выкинуть - раз чхнуть.smiley

Фрэдди, а что ты писал, когда обсуждался пункт о пяти РАБОЧИХ билетах команде Поветкина, включенных в контракт от к2?

Или кличко нищие до такой степени, что им обременительно предоставить необходимое количество билетов?devil

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя leovika40
leovika40 07.06.2013 - 05:42

На халяву? Только сало и цибуля.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 09.06.2013 - 03:18

Да слышыли мы про Грузию.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100