Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Кличко опроверг заявление команды Поветкина | FightNews.RU
Менеджер Кличко опроверг заявление команды Поветкина

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Менеджер абсолютного чемпиона мира в супертяжелом дивизионе Владимира Кличко (60-3, 51 КО) Бернд Бенте опроверг сообщение о том, что они пришли к соглашению с командой чемпиона WBA Александра Поветкина (26-0, 18 КО) относительно тестов на запрещенные препараты.
 
Напомним, что на днях менеджер российского бойца Владимир Хрюнов заявил, что они достигли устной договоренности, по которым Кличко будет проходить тесты в Немецкой антидопинговой ассоциации, а Поветкин в Российском агентстве.
 
Однако, по словам Бенте они не согласны с таким решением и настаивают на том, чтобы оба боксера проходили допинг-тесты в НАДА (Германия), лаборатория которой считается одной из лучших в мире.
 
Времени у команд осталось не так уж и много, так как срок отведенный руководством WBA истекает 7-го июня.
 
Напомним, на 6-е июня в Гамбурге запланирована встреча между Берндом Бенте и Владимиром Хрюновым.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 75


Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 04.06.2013 - 16:40

Подпись под фотографией:утаптывание бетона ногами при строительстве ДнепроГЭСа

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя galash.v
galash.v 04.06.2013 - 16:43

Бендте не согласился с заявлением Хрюнова что противостояние боксеров сравнимо по значению с ДнепроГэсом, и посоветовал Хрюнову учить матчасть (историю)

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя XXX84
XXX84 04.06.2013 - 16:46

Хрюша брешет , а Бенте опровергает. Скорее бы подписали. Допинг Сани это пельмени, их не обнаружить. Пусть бы тестировался где хочет.

Вверх
0
Аватар пользователя vasya2
vasya2 04.06.2013 - 16:58

У меня такое ощущение, что этот бой вобще не состоится.

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.06.2013 - 17:06

С каждым днем все интереснее,чем закончится марафон этот пятилетний.....

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.06.2013 - 21:35

пятитлетний!? мне кажется ухе стопятилетний! )))

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 04.06.2013 - 17:12

БАНДЮЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛЬ!!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 17:15

i-temz пишет:
БАНДЮЭЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛЬ!!!!!!!!!!!

А говорил 0.3% твоей жизни занимает) Лукавил?

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.06.2013 - 17:20

Вот уперлись,один поросёнок,второй гомосёнок,а юзеры лучшего в мире сайта о боксе должны сцуко страдать.Очень бы хотелось увидеть чем это всё закончится,но судя по тому какими темпами всё это движется,более возрастные пользователи могут и не дождаться развязки этой Санта-Барбары.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.06.2013 - 21:36

более возрастные пользователи могут и не дождаться развязки этой Санта-Барбары.- убил, ЛОУ, нах... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 21:42

мотор74 пишет:

более возрастные пользователи могут и не дождаться развязки этой Санта-Барбары.- убил, ЛОУ, нах... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Влад57 г.р. что то пропал...Блин не смешно так то.

Вверх
0
Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.06.2013 - 21:58

Влад57 г.р. что то пропал...- Саня, добил меня нах контрольным в голову ))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 22:03

Да не я серьезно. Опосля фобских истерик, вова казззёл...Я советовал не волноваться. Видимо кто то не успел дочитать, инфаркт микарда вот такой рубец.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 04.06.2013 - 23:41

Лоу  -  сегодня в удареcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.06.2013 - 17:38

Это интервью уеБенте  вроде раньше дал, нежели Хрюнов, насчёт устной договорённости насчёт допинг теста.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 04.06.2013 - 17:44

Источник: Менеджер Кличко опроверг заявление команды Поветкина

сегодня в 14:57

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.06.2013 - 17:49

Первоисточник, когда был опубликован?

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя npopok
npopok 04.06.2013 - 17:58

Судя по тому что Бенте опровергает "устную" договоренность, то последовательность правильная. 
Но думаю что сейчас пошла игра нервов.... Контракт заключат в любом случае, просто в штабе Кличко понимают - Хрюнова 6 лимонов нужнее чем Вовке 17... 
Беленький говорит что менеджер Кличко на редкость мерзкий тип, но он профи каких поискать. У меня нет повода ему не верить.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 04.06.2013 - 18:04

Главнее, первоисточник новости:http://www.gorodokboxing.com/news.php?id=12445,время 13.30 04.06.2013 ,подготовил Вячеслав Хортицкий

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.06.2013 - 18:32

Городокбоксинг это не первоисточник. На первоисточнике новость была опубликована 3 числа, время не указано. Также у Бенте могли взять интервью 2 числа, а разместить третьего.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 17:51

Glavnee пишет:

Это интервью уеБенте  вроде раньше дал, нежели Хрюнов, насчёт устной договорённости насчёт допинг теста.


А без Уебенте вам 5 лямов уем помахали?) Да может Рябинский и подарит, он же не дурак.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.06.2013 - 17:54

Glavnee пишет:

Это интервью уеБенте  вроде раньше дал, нежели Хрюнов, насчёт устной договорённости насчёт допинг теста.

Уважаемый,доброго времени суток!Хотелось бы услышать от тебя( из первых рук,так сказать):вот ты мне(нам) скажи- долго блеать это всё будет продолжаться?Будь добр объясни господину Хрюнову,что мы(юзеры Файтньюз) недовольны ходом переговоров!!!Предлагаем(настаиваем) делегировать, для ускорения процесса,от фобов- Алекса Московского,от филей Эмигранта или Диматини......в качестве бонуса и для отвлечения от разговора платиновой кабылы,так же предлагаем отправить Мистера Паранойю...последнему билет только в один конец и гостинницей его обеспечивать не надо(прорвется).

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.06.2013 - 18:09

ОК я готов

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 18:33

...Готов...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Лоу
Лоу 04.06.2013 - 18:49

Alexx - Москва,эмигрАНТ....оперативненькоyes

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.06.2013 - 11:03

))) Спасибо за оказанное доверие. Можно было бы и сьездить. 

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 04.06.2013 - 17:42

Короче, все понятно. Как там Дон говорил?)))

В общем, пока Ряба сам с Седым не побазарит, кина не будет.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Bronx13
Bronx13 04.06.2013 - 17:55

этот вес превратился в клоунаду...Капризные девчонки.

Вверх
0

Frank Bruno: "I would rather fight Lennox once a week than fight Tyson once a year".

Аватар пользователя WRX
WRX 04.06.2013 - 17:56

Боян не будет, зуб даю!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя npopok
npopok 04.06.2013 - 18:04

Учти, за зубом приеду ;)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя WRX
WRX 04.06.2013 - 18:18

Зуб то Бенде ))))))

Так что ты если бой не состоится дуй в херманию! Там этого полу-покера   найдешь ну и от всех фобов ФН в пятак ему бей, не стесняйся, он в курсе будет………все )))
 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 18:35

....Боя    не  будет ...вижу все отчетливей...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 18:40

Alexx - Москва пишет:

....Боя    не  будет ...вижу все отчетливей...


Конечно не будет. И это грозит крахом в первую очередь Поветкину.Я ж говорил, на Вову где сядешь там и слезешь, а Ерш спорил) Уровень Поветкина другие покажут, так что переигрывай спор.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 18:44

....кстати  -  тема,  пожалуй  уже  можно  делать  ставки  на то , что  состоится  бой  или  - нет...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя czbeos
czbeos 04.06.2013 - 18:48

Alexx - Москва пишет:

....кстати  -  тема,  пожалуй  уже  можно  делать  ставки  на то , что  состоится  бой  или  - нет...


Блин убил))) То достоит Поветкин или нет, теперь состоится бой или нет) Скажи честно, ты на игровых автоматах не сидел раньше? А то немного прослеживается зависимость.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 21:47

... на автоматах - нет...  но ,  в  некие злачные места  похаживал ...))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 04.06.2013 - 19:12

Alexx - Москва пишет:

....Боя    не  будет ...вижу все отчетливей...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 04.06.2013 - 21:50

то  Сильвестр    - ...yes...))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 05.06.2013 - 11:09

Я говорил , что боя не будет еще когда увидел завку в 23 миллиона.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 04.06.2013 - 18:41

Кто афтар этого гимна?!indecision

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 04.06.2013 - 18:53

Боя не будет, но договориться об условиях его проведения они должны. А там дальше, ближе к октябрю, Санёк под предлогом травмы соскочит.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя bala25
bala25 04.06.2013 - 19:33

Не верю я, что бой будет. Был бы нормальный бид - поверил бы. А абсурдный бид абсурд и вызовет, или неспортивные комбинации.

Думаю Кличко с Поветкиным разойдутся без боя. По большом счету он им обоим не выгоден по сегодняшниму жуликоватому состоянию профи бокса.

Без боя Володе меньше рисков - дальше доить немцев будет, хотя и с одним поясом меньше. Поветкину поясок выкрученный ушлым Хрюновым. Рябинскому деньги обратно в стойло. Федерации - задаток останется.

И все счастливы! Да, забыл, кроме нас - больльщиков.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 17:28

Плохие пользователи: икс икс икс восемьдесят четыре, Чбеос, Эмигрант, Майк Стоун - ну очень плохие. Хорошие: Ай-Темз, Лоу, Главнее, Арбуз, Пограничник. Остальные пока под вопросом. Когда отпишутся скажу. А Азота с Дэйлом Купером забанили что-ли? Если так, то это заебись, туда их фтопку!

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 11:14

Так понимаю,я на первом месте?crying

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 11:23

Для начала убери вымышленную авку и тогда я поговорю о условно-досрочном :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 11:32

prospect killer пишет:

Для начала убери вымышленную авку и тогда я поговорю о условно-досрочном :-)


Не) Тут уже не только от меня зависит, просили оставить.На удачу)

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 11:40

Ну тогда просто не поддерживай филов в их стремлении всячески очернить Саню.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 11:45

Ну что ты в самом деле))) Может это филы меня поддерживают.Сашу по крайней мере ни один фил педикюром не называл, а ваще фобское братство зачастую переходит все грани разумного. Глаз за глаз)

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 05.06.2013 - 11:57

А как же такие нелицеприятные прозвища, как, цитирую: "Розовый Тайсон, Пельмень" и ещё очень много чего. Если не подливать масла в огонь, то и не будет на Файтньюзе столько тем про Саню и К-2. Зачем развивать этот срач? Не надо уподобляться вышеназванным плохим пользователям.

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Лоу
Лоу 05.06.2013 - 12:12

prospect killer пишет:

А как же такие нелицеприятные прозвища, как, цитирую: "Розовый Тайсон, Пельмень" и ещё очень много чего. Если не подливать масла в огонь, то и не будет на Файтньюзе столько тем про Саню и К-2. Зачем развивать этот срач? Не надо уподобляться вышеназванным плохим пользователям.

Уважаемый,ну уж "розовый Тайсон" то зачётное погоняло...с юморком,не знаю..... мне нравится)))

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 04.06.2013 - 19:52

А бошка Поветкина пустая со вчера,мастера-химики имитируюь уникальную пыльцу для Поветкина,что его лепить нормально будет в бою с Кличко.К-к-к ЛИЧКО!К-к-к ЛИЧКО(так будут ОРАТЬ фанаты Вовика)

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Банщик
Банщик 04.06.2013 - 21:30

Хрюн и Рябинский сами виноваты что пошли на уступки Бенте в проблеме с допинг-тестом, теперь он хочет провести поединок под эгидой немецкой педерации бокса потом размеры ринга не устроят и перчатки и так цель, срыв поединка будет достигнута. Достала эта клоунада.

Лично мне по барабану этот поединок и кто победит ,но читая комментарии Кличко-фанов выгораживающих в этой предельно понятной суете Бенте и виня во все Хрюнова становится жаль этих горемык.

Вверх
0
Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 04.06.2013 - 22:18

Вова труслив как заяц, вот и приходится идти на уступки, лишь бы вытащить его в ринг.

 

Вверх
0

Аватар пользователя мотор74
мотор74 04.06.2013 - 21:39

Мужики, я повторюсь- давайте уже скидываться этим барыгам, только чтобы бой уже был!

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 04.06.2013 - 22:17

Верх демократии - каждый пьет, что хочет. А родная проверялка отмазывает.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя pedro
pedro 04.06.2013 - 22:22

правильно пускай в германии писают,десантник был закачен по полное нехочу даже допинг не сдал,теперь и духовитого хотят обколоть как зомби

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 04.06.2013 - 22:30

блин сорвет Хрюн бой своими тупыми вымогами,все равно чемпион решает все,покуй кто торги выиграл !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя pahomms
pahomms 04.06.2013 - 22:41

Mike_Stone пишет:

все равно чемпион решает все,покуй кто торги выиграл !

Ты не в теме, для того и торги, чтобы диктовать условия.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя просто любитель
просто любитель 05.06.2013 - 01:39

 

Sportbox.ru публикует список основных разногласий между командами олимпийских чемпионов по боксу — чемпиона WBA в супертяжелом весе россиянина Александра Поветкина и абсолютного чемпиона мира украинца Владимир Кличко, полученный от команды Русского Витязя.

Во-первых, Кличко требуют проведение данного поединка под эгидой Германского боксерского союза (BDB). Команда Поветкина справедливо настаивает на том, чтобы окончательные решения по ходу боя принимал комитет Российской Федерации профессионального бокса и супервайзер WBA. Напомним, что под эгидой BDB проходил бой между Виталием Кличко и Мануэлем Чарром в Москве. В частности, остановка данного поединка в пользу украинского Доктора Фауста оставила немало вопросов: по непонятным причинам, Чарра осматривал врач не из ближнего угла, а из угла Кличко, который является давним другом братьев.

Во-вторых, между сторонами существуют разногласия по прохождению допинг-тестов. В отличие от россиян, Кличко отказываются сдавать до боя промежуточные тесты, требуя также, чтобы их постоянный партнер NADA брал анализы не только у Владимира, но и у Александра.

Еще одно непонятное требование братьев заключается в том, чтобы Кличко и Поветкин не боксировали в одинаковых перчатках. Кличко требуют индивидуальные перчатки GRAND и неограниченное количество бинта, что может наводить на мысль о возможности неких манипуляций с экипировкой.

- Менеджер Кличко постоянно забывает, что торги выиграла команда Поветкина, — заявил в эфире «России 2» Владимир Хрюнов, промоутер боя Кличко-Поветкин.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_NI38400...

Фото из твиттера Рябинского

 

Вверх
0

Идальго , зачем удаляешь комменты?crying
 

Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 05.06.2013 - 08:36

Поскольку торги выиграл Рябинский и команда Поветкина, то они и должны диктовать условия и отстаивать свои требования. Но господин Хрюнов оказался плохим переговорщиком, пошел на уступки и теперь Бендте имеет его как хочет за деньги Рябинского.

Первый пункт, на мой взгляд - фигня полная. Он для отвода глаз. Как у Гайдая, который в Бриллиантовую руку вставил эпизод с атомным взрывом в конце и сказал, что этот момент должен остаться. Цензура настояла на удалении и Гайдай согласился, зато отстоял сцены с Светличной в гостиннице. Хитрый ход, так сказать. Если что, Бендте уберет этот пункт, а потом будет говорить, что он пошел на уступки, а Хрюнов нет.

Второй пункт серьезнее. Интересно знать, как Кличко до этого сдавал анализы (сдавал ли их вообще), по каким схемам. Если они не отличаются от предъявляемых требований, то Хрюнов сможет и этим пунктом поступиться, если нет - наводит на мысль.

Третий пункт тоже важный. Бойцы должны быть в равных условиях. Я читал интервью Виталия в журнале 10 летней давности, где он рассказывал, что у Владимира разбиты все пальцы и суставы на руках, поэтому они используют индивидуальные перчатки и много бинта. Здесь Поветкин имеет право потребовать в каждую перчатку по подкове - на счастье)))))))

В общем команда Поветкина ведет переговоры крайне непрофессионально, заботясь больше о предсоящем большом куше, но не о своём бойце!

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 05.06.2013 - 04:50

Какой сыр аж 24 ляма,а он никогда не бывает в желудке у мышки,Хрюнов нашел способ озадачить К2 и это не ринг.

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.06.2013 - 09:00

Сука задрал этот белобрысый хер со своей НАДА. Интересно может ВБА вмешаться и назначить свою контору какую-нибудь?...

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.06.2013 - 09:05

То что этот "белобрысый хер" офигевший и выносит требования как буд-то выграла торги К2 а не Хрюнов, это более чем очевидно. Но то что он очень старательно отстаивает позиции своего боксёра, это достойно уважения. И если в итоге Хрюн пойдёт на компромисс, то можно будет утверждать что Бёнте очень крутой менеджер, немотря на то что белобрысый хер :)

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.06.2013 - 09:12

Согласен. Я только боюсь, что с такими требованиями мы боя и не увидим... Такое ощущение, что боя хочет только одна сторона.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.06.2013 - 09:24

Последние годы К2 всегда проводили свои бои. И то что их требования в приоритете, для них это норма, видимо иначе они не привыкли или уже забыли как. Лично я не сомневаюсь в словах Бёнте: "Бой будет только если мы будем во всё уверены на 100%, если будем уверены на 99%, боя не будет"

Бессмысленно обсуждать правильно это или нет, но такие уж они, и мы все это знаем, тут по большому счёту ничего удивительного нет, и ничего сверхновго Бёнте не предъявил. Так что если Хрюнову и Рябинскому нужен бой, то придётся идти на все условия. И в этом есть логика. Кличко и без Поветкина известный боксёр, и встретится он с ним, или нет, это не особо повлияет на его вклад в этот спорт, а вот для Поветкина это шанс стать великим боксёром, а учитывая что последние лет 5, карьера Поветкина тесно связана с интригами насчёт боя с Кличко, то ему этот бой нужнее. Кличко и без Поветкина может стать великим боксёром, ну или приблизится к этому сравнению, а у Александра ситуация чуть сложнее.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 09:31

Мэй без Пака как оказалось не очень то и пострадал. Кому в итоге хуже оказалось, мы все знаем. Аналогичная ситуация, Вове надо сто лямов затребовать для полноты картины)

Вверх
0
Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.06.2013 - 09:35

Кстати да, очень достойное сравнение. Пак ушёл на второй план, но появился Альварес. А в случае хевивейта Поветкин даже не Пак, ведь есть например тот же Хэй, и возможно ребята которые станут популярнее типо Пулева, Фьюри, Уайлдера, Дженнингса, и многих других. Так что ситуация даже проще для Вовы.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.06.2013 - 09:34

Ну тогда Бёнте еще скромненько так себя ведёт. Потребовал бы для Володи подковы в перчатки, и возможность меняться с братом во время боя. Допингтест только для Сани и еждневно вместо завтрака обеда и ужина. Поветкину перчатки от 20 до 22 унций на выбор (не звери же всё-таки).. Блеать! Слов нет! angry

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 05.06.2013 - 09:40

Ну ты через чур загибаешь. Возможно требования не прям такие уж и суровые. А если по существу, то вспомнив подобные ситуации, то чемпионы всегда выпендривались, это нормально. Даже не просто нормлаьно, это правильно. Если претендент хочет бой, то он должен идти на условия, кстати в случае второго боя Кличко с Бёрдом, то Владимир боксировал почти без гонорара, и выбил шанс на бой через суд. И пошёл на все условия Кинга лиж бы бой состоялся. Шанс нужен претенденту а не чемпиону. Чемпиону не нужен шанс, он уже чемпион. А если предположить то что К2 возможно злы на компанию Поветкина за то что их дважды кинули, то тем более у них есть повод попить кровушки у Хрюнова. Это конечно нехорошо, и для нас, болельщиков очень будет неприятно если боя не будет, но в этом всём есть логика.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 09:44

А вот скажи, почему Сашу раздражает что как он выразился Кличко везде, в телевизоре и тп.Это что зависть? Или ему так мозги промыли патриотизмом.Может Вован не хочет нагнетать обстановку, ведь тут явно уже не только спортивный интерес.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.06.2013 - 10:20

"А вот скажи, почему Сашу раздражает что как он выразился Кличко везде, в телевизоре и тп." - Пока ничего не скажу. Не видел и не слышал таких высказываний от Сани. Надо смотреть в каком контексте он это говорил, если говорил.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя czbeos
czbeos 05.06.2013 - 10:27

Арбуз пишет:

"А вот скажи, почему Сашу раздражает что как он выразился Кличко везде, в телевизоре и тп." - Пока ничего не скажу. Не видел и не слышал таких высказываний от Сани. Надо смотреть в каком контексте он это говорил, если говорил.


Да на прессухе какой то, влом искать. Что Кличко везде, что в него верят родные и близкие значит он может победить.Короче в своем репертуаре.Наверняка видел, просто не придал значения.А еще было где он под русские народные песни остограмился)) А еще за здоровый образ жизни. Тоже не видел? )

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 05.06.2013 - 10:30

Не-а. )). Я видел пару его интервью, но в голове отложились только слова про молодёжь и здоровый образ жизни. Надо поискать.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Воробей
Воробей 05.06.2013 - 09:41

В поведении К2,вижу несколько причин,длинная история соскоков и подозрение Хрюнова в нечестности,те же слова Кинга и как следствие перестраховка всех моментов.

Вверх
0

Аватар пользователя Zayats
Zayats 05.06.2013 - 12:30

Лычи намеренно срывают подписание контракта..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow



�������@Mail.ru Rambler's Top100