Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко: контракт на бой с Поветкиным до сих пор не подписан | FightNews.RU
Владимир Кличко: контракт на бой с Поветкиным до сих пор не подписан

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Последний срок для подписания контракта на поединок между украинцем Владимиром Кличко и россиянином Александром Поветкиным — 15 июня 2013 года.

"Контракт до сих пор не подписан. Последний срок для подписания контракта у нас до 15 июня. До сих пор остались пункты, из-за которых мы не можем сдвинуться. На данном этапе чрезмерно много вопросов, на которые нет ответов со стороны команды Александра Поветкина. С нашей стороны все ответы даны, все комментарии относительно контракта сделаны", — сказал Кличко агентству "Интерфакс ".

Чемпион мира в супертяжелом весе по версиям IBF, WBO, IBO и WBA отметил: как поклонник спорта, он сам бы хотел увидеть этот бой.

"Есть неплохая словесная коммуникация, но когда речь заходит о юридической стороне, то воз и ныне там. Я надеюсь, мы пройдем этот этап, и контракт будет подписан. Если этого не будет, будем идти дальше, без Поветкина", — продолжил Кличко.

"Два олимпийских чемпиона (Владимир Кличко — олимпийский чемпион 1996 года, Александр Поветкин — 2004 года), есть безусловная интрига. Я считаю, что внимание к этому поединку будет огромное. Я надеюсь, все закончится подписанием контракта, и поединок состоится", — заключил он.

24 апреля промоутерская компания российского боксера Александра Поветкина приобрела права на организацию обязательного боя между ним и чемпионом мира по боксу в супертяжелом весе по версии WBA Владимиром Кличко за 23,333 миллиона долларов. По условиям торгов, Кличко получит 75% от окончательной суммы тендера, Поветкин — 25%. Планируется, что поединок Кличко-Поветкин состоится 5 октября 2013 года в московском СК "Олимпийский".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 118


Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 01.06.2013 - 01:45

первый нах и ниипёт!

Вова! какие такие пятнадцатые июни? До седьмого!))

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 01:57

Хоть бы раскрыл тайну в каких пунктах контракта не сошлись.

Вверх
0
Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 02:00

Владимир: Десять клинчей за раунд и точка! Хрюнов: Не более пяти! Владимир: Этого мало!

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 01.06.2013 - 08:53

Хрюнов: Первые три раунда без джебов! Первые шесть раундов правую не включать! Кличко: Правую могу ваще не включать, а джеб с первого раунда!

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 13:56

....."...контракт на бой  пока  не подписан,... слава Богу.."  -  заявил  Кличко в своем интервью...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя iglide77
iglide77 02.06.2013 - 15:01

Alexx - Москва пишет:

....."...контракт на бой  пока  не подписан,... слава Богу.."  -  заявил  Кличко в своем интервью...

вот я че то не пойму твою логику,ты ж вроде не дурак,в победу картонного не веришь,ставишь лаве только что саша достоит ракостраусом ... так почему вова должен косить с заведомо вииграшного боя?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 19:50

...ты  знаешь , я  не чувствую    ( чисто по чуйке )      желания  проводить  этот бой  Володей...Ему  даже  такое  бабло  по фигу , а ведь  Поветкин  реально , мягко говоря не фаворит...И   вот   это ,  действительно наводит  меня  на  разные мысли. ...которые я сдесь и пишу...По    логике   бизнеса  , такие  контракты  должны одним  днем подписываться,   так как    легкое  бабло само  в руки  падает   , а тут то   одно , то другое , то  третье...и всегда  именно  Вова  в капризах...)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Kampf
Kampf 01.06.2013 - 02:13

Бабки говорят потом завезут..devil

Суслика видишь?

Нет!

А он есть!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 12:16

....если   эту  тайну   адскую  Вова раскроет , от него  ответрнутся  болельщики,   все  кроме  -   майка стоуна , конечно  ...))) ... 

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Tvist
Tvist 01.06.2013 - 02:04

"Есть неплохая словесная коммуникация, но когда речь заходит о юридической стороне, то воз и ныне там."

Володя знает,что говорит,уже 2 раза это проходили.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 01.06.2013 - 02:05

надоела эта тягомотина уже,он мог навалять пельменю еще 2 года назад,и не было бы столько фобской вони !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 02:08

Mike_Stone пишет:

надоела эта тягомотина уже,он мог навалять пельменю еще 2 года назад,и не было бы столько фобской вони !

Было бы столько же т.к. фоб это не обязательно фанат Пельменя.

Вверх
0
Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 01.06.2013 - 02:11

имеется в виду чушь по поводу крутости Веткина,и как он расправится с тираном Кличко !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 02:16

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 01.06.2013 - 02:19

слова поклонника победителя Пианетты! силён.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 01.06.2013 - 08:29

Бой Вавжика с Пьянеттой я бы глянул.

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 01.06.2013 - 09:38

Mike_Stone пишет:

имеется в виду чушь по поводу крутости Веткина,и как он расправится с тираном Кличко !

Да ладно, тут больше баек про чудоджэб Клинчко. Поветкина тут пара-тройка человек превозносят.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 11:59

.... похоже  Вова   элементарно срется....На кону стоят 17, 3 млн  , гонорар  за бой,  которого ни когда  не было и не будет у Кличко  ....а  Вова  так спокойно и вяло  ..."пойдем дальше  без Поветкина".....и   это при том , что весь   фильский  мир  убежден , что Поветкин   один из самым  слабых претендентов ...))),,, Боя  -  не будет...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя les75
les75 01.06.2013 - 13:50

Для Кличко 17 млн. - не такая большая сумма, как для большинства из нас. Он может отработать её 3 боями с другими соперниками. А денег ему сейчас вполне хватает, чтобы не горевать горючими слезами о срыве боя за 17 млн. Поэтому и не зациклен он  на бое с Поветкиным, ему и так кайфово. 

Вверх
0

Аватар пользователя No Mas
No Mas 01.06.2013 - 14:37

17 лямов за три боя, ок. А по времени сколько займёт у него организация и проведение этих трёх боёв? А тут за него всё организуют, да ещё ручку солидно позолотят. Нужен ему этот бой, просто он не привык проигрывать торги и по инерции пытается диктовать свои условия...

Вверх
0
Аватар пользователя les75
les75 01.06.2013 - 17:30

Я хотел сказать, что Кличко впринципе, имеет достаточно денег, чтобы беспечно жить самому и его детям. Поэтому, если его что-то не устроит, он биться не будет, хотя для него это гонорар не маленький. Но для него, в отличии от Поветкина, эта сумма не жизнеопределяющая. На счет финансов Кличко: 

Журнал «Фокус» обнародовал рейтинг 200 самых богатых людей Украины 2012 года. Виталий и Владимир Кличко (Klitschko Management Group), состояние которых оценивается в 57,3 млн. долларов, заняли 145 место.

Возглавляет же рейтинг бессменный лидер на протяжении нескольких последних лет Ринат Ахметов, чье состояние по оценкам издания составляет 18,659 млрд. долларов.

При составлении рейтинга авторами оценивались только видимые активы компаний на основании официальных данных, публичной информации, консультаций с экспертами и данных, предоставленных самими собственникам.

Так же отметим, что в прошлом году  братья Кличко занимали 169 строчку (47,7 млн. долларов).

По материалам журнала «Фокус»

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 18:36

... если Вова  становится  таким  богатым  перед боем  с Поветкиным  ,   на  фига  тогда  он боксирует с Томпсонами...?...)))

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 01.06.2013 - 15:09

Оправдания ваши в пользу бедных. Для Володи этот гонорар рекордный, и легко с ваших слов спрыгнуть с него в сторону околачивания  Пианет - это не есть равнозначный выбор

Вверх
0
Аватар пользователя prospect killer
prospect killer 01.06.2013 - 09:12

А филы будут вонять ещё очень долго :-)

Вверх
0

504 Gateway Time-out, 502 Bad Gateway nginx/1.2.1

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.06.2013 - 08:10

Как можно комментировать то, чего нет? Новость вроде как есть, но вот о чём, собссно, речь - не понятно. Хрюнов вчера заявлял, что всё вроде как на мази, Вова теперь это отрицает. Но процесс идёт. Надо набраться терпения и не возвращаться к теме до 7 июня.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 01.06.2013 - 14:38

100% - это просто возня, которая уже пиарит этот бой.

Вверх
0

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 01.06.2013 - 08:56

Осталась неделя. Интересно, что скажет ВБА?) Конторе тоже бабло терять не охота. Опять перенесут. Санта-Барбара епть(

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 01.06.2013 - 09:49

Хрюнов :мы близки к тому, чтобы достичь окончательных договоренностей и подписать контракт на бой Кличко – Поветкин. Руководство WBA дало нам срок до 7-го июня и думаю, у нас с этим не возникнет никаких проблем. Поветкин станет новым чемпионом.("The WBA have approved time for us until 7th of June we don't have any problems in this fight. Povetkin will be the new champion," he added.)http://www.worldboxingnews.net/news/2013/05/30/hrunov-says-klitschko-v-p...

Не кажи гоп...

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя les75
les75 01.06.2013 - 13:53

Да уж. наговорил Хрюнов. Видимо он что-то знает, раз уже Поветкина в чемпионы записал. Может снайпер на крыше, может чудо газировка перед боем или еще что-нибудь... 

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.06.2013 - 11:15

 Вот вам и замаскированный ответ. Происходит то о чем говорил Кличко а именно его ЭГО,просто не могут согласится с тем что говорили сами "выигрывайте торги и диктуйте условия".Будем идти дальше без Поветкина эти слова Кличко говорят о том что они не готовы принимать условия Хрюнова и выдвигают свои как всем соперникам проигравшим торги.Поэтому спорить бесполезно и все предельно ясно, не нужен этот поединок 2к и не зря тренер Кличко говорил о Фьюри преждевременно.

 

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 11:48

Банщик пишет:

 Вот вам и замаскированный ответ. Происходит то о чем говорил Кличко а именно его ЭГО,просто не могут согласится с тем что говорили сами "выигрывайте торги и диктуйте условия".Будем идти дальше без Поветкина эти слова Кличко говорят о том что они не готовы принимать условия Хрюнова и выдвигают свои как всем соперникам проигравшим торги.Поэтому спорить бесполезно и все предельно ясно, не нужен этот поединок 2к и не зря тренер Кличко говорил о Фьюри преждевременно.

 

Влад 57?

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 01.06.2013 - 12:17

XXX84 01.06.2013 - 11:48                                 Влад 57?

По твоему тот кто не отклучает разум и имеет свое мнение становится автоматически Владом,хотя читая комментарии Влады вы отличаетесь лишь тем что противоположное направление выбрали, а путь то в никуда.

В комментарии Володи даже эти слова говорят о том что поединка не будет.

1. Очень много вопросов на которые нет ответа от команды Поветкина, забывая что в этом случае вопросы задают другие.

Мне кажется что нет смысла дискутировать с теми кто запрограмирован на любви к себе и ненависти к другим.Станьте проще и все у вас изменится. 

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 12:38

....зря  стараешься Банщик , филам   простыет истины   трудно   обьяснить... Вове  RTL прелагает в среднем за бой  - 3 млн евро (   http://protv.ua/news/ontv/58678/  ),  за бой с Поветкиным   - 17, 3 млн , что  почти в  5 раз   больше .... Что бы  заработать такую сумму на RTL - ( а, Вова   проводит в среднем 1, 5   боя в год) - Кличко  понадобится около 3  лет... Через 3 года  Кличко  будет   реально  на пенсии... Так , что сумма в 17, 3 млн  для  не испуганного   боксера   - это  наиогромнейший соблазн... Но  не для Вовы Кличко...))...  Вова  уходит  от  боя  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя ded
ded 01.06.2013 - 21:59

"Вова проводит в среднем 1,5 боя в год."

 Алекс, и тут лукавишь. Если за всю карьеру - то получается 3,7, если за последние 5 лет - то ровно 2( в два раза больше, чем у Флойда, к примеру, за последние 5 лет)

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 00:05

.... а , за  последние  3 года ?

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя hagain
hagain 02.06.2013 - 00:28

а за последний 1 год ? )))

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя ded
ded 02.06.2013 - 12:06

Ныне июнь 2013, отматываем 3 года - июнь 2010, смотрим с этого момента - 6 боев, делим на 3, получаем опять же 2, а не 1,5. Алекс, что-то у тебя не лады с математикой, сам не можешь посчитать?

За год не бери - там вообще 3 получится.

Ты лучше возьми за последнюю неделю, там  0.

Вверх
0

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 12:49

...  Ок, 2  боя  в год  ,   значит   5  боев проведет ....все  равно  за  3  года  ....))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 14:27

Банщик пишет:

XXX84 01.06.2013 - 11:48                                 Влад 57?

По твоему тот кто не отклучает разум и имеет свое мнение становится автоматически Владом,хотя читая комментарии Влады вы отличаетесь лишь тем что противоположное направление выбрали, а путь то в никуда.

В комментарии Володи даже эти слова говорят о том что поединка не будет.

1. Очень много вопросов на которые нет ответа от команды Поветкина, забывая что в этом случае вопросы задают другие.

Мне кажется что нет смысла дискутировать с теми кто запрограмирован на любви к себе и ненависти к другим.Станьте проще и все у вас изменится. 

манера писать таже что и у 57 : ЭГО, манера цитировать, все те же мысли про разум и пожелания стать проще. Спалился ты на предложении : я ж вам говорил про Вовино ЭГО. Об этом мне говорил как раз Влад 57. Можно сменить ник но манеру писать и мыслить не изменишь.

Вверх
0
Аватар пользователя vental
vental 01.06.2013 - 13:11

Не нужно передергивать. Вова тогда говорил о ситуации с чемпионом и претендентом(он тогда был ОП).И он согласился на все условия команды Берда. А тут ситуация немного иная. Вл.Кличко - многолетний чемпион, признаный во всем мире,там людей, выносящих пояса, больше чем вся команда Поветкина. Человек шел к этому с десяток лет, и он как чемпион, имеет полное право диктовать условия, не смотря  на то, что торги выирала третья сторона. Ну вот представь себе ситуацию, ты являешься владельцем крупной компании, и мненеджер среднего звена, предлогает тебе подработать швейцаром или читить сартиры... ты согласишься?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 13:41

....а , предложит  ли менеджер  среднего звена   за   все   это    - 17, 3   $   , если  - да ,  то твоя  версия -   ни  о  чем, слишком  все притянуто  и  больше   смахивает  на  отмазки  ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 14:30

Нет, он тебе предложит в 3 раза больше чем ты обычно зарабатываешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 15:39

....   более  подробно  распиши , что  за  секретные  пункты  контракта Вову  - не  устраивают ,  может  и 3  х   разового повышения тарифа  - много будет ... И еще  -  Вове  предлагают, на самом  деле , почти пятикратное  увеличение его обычных  гонораров...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 16:10

Alexx - Москва пишет:

....   более  подробно  распиши , что  за  секретные  пункты  контракта Вову  - не  устраивают ,  может  и 3  х   разового повышения тарифа  - много будет ... И еще  -  Вове  предлагают, на самом  деле , почти пятикратное  увеличение его обычных  гонораров...

Ты сначала опиши подробно все пункты контракта, а потом тебе скажут что не устраивает.

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 01.06.2013 - 17:04

А ты хоть один контракт Кличко видел?

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 17:30

Я нет, а ты?

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 01.06.2013 - 22:21

Тоже нет. Думаю из здешних никто не видел, и оп пунктам тебе его никто не распишет. Одно ясно, гонорар за Поветкина в разы будет больше

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 20:21

....умно ...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя XXX84
XXX84 01.06.2013 - 22:16

Ну это ты начал рассуждать о контрактах, я тебе предложил объявить пункты контракта от Хрюши,  и прояснить нам какой Вова мудак. 

Вверх
0
Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.06.2013 - 00:21

Алекс ты почти убедил меня не спорить с и....м,а сам на те же грабли наступаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 00:25

... об  этом  то же  уже  подумал, надо заканчивать...)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя vental
vental 01.06.2013 - 15:04

да отмазки то тут причем? ты ответь на вопрос! ты бы согласился?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 15:51

....  отмазки  в  том, что  ты приводишь  не корректные   очень  далекие  от реальности  сравнения, они   ни чего общего   не имеют  с  пунктами   делового контракта...  В принципе , ты   мог  написать , что  за  эти  деньги   Вова обязан пить кровь младенцев..)))... Если  тебя интересует лично мои действия , если бы мне предложили открывать  парадную  дверь или чистить унитазы  -  за  17, 3  млн $...я  конечно скажу гордое    - нет , что я   реально подумаю на  это   - останется  загадкой...)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.06.2013 - 07:53

vental пишет:

Не нужно передергивать. Вова тогда говорил о ситуации с чемпионом и претендентом(он тогда был ОП).И он согласился на все условия команды Берда. А тут ситуация немного иная. Вл.Кличко - многолетний чемпион, признаный во всем мире,там людей, выносящих пояса, больше чем вся команда Поветкина. Человек шел к этому с десяток лет, и он как чемпион, имеет полное право диктовать условия, не смотря  на то, что торги выирала третья сторона. Ну вот представь себе ситуацию, ты являешься владельцем крупной компании, и мненеджер среднего звена, предлогает тебе подработать швейцаром или читить сартиры... ты согласишься?

Ну че ты там мудришь?!!!

вова сколько лет покупал право возить мордой об стол промоутеров? Теперь это право купили другие люди - так что вове заткнуться и молчать в тряпочку!

Не имеет твой вова никакого права, кроме как выйти на ринг и дать бой, а до той коблы, что таскает ремни - никому никакого дела нет и быть не должно! НАДО БЫЛО ВЫИГРЫВАТЬ ТОРГИ!cheeky

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя vental
vental 02.06.2013 - 13:45

Только вот почему-то команда выкупившая бой молчит  в тряпочку.crying  И который там типо что-то должен, вертит их с прибором и уже не в первый раз!

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.06.2013 - 17:04

vental пишет:

Только вот почему-то команда выкупившая бой молчит  в тряпочку.crying  И который там типо что-то должен, вертит их с прибором и уже не в первый раз!

Который там типо должен выходить и драться - сам вертится на приборе уже не в первый раз - не путай понятия

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 12:29

чудес не бывает - ждем третий откос розовощекого

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 12:42

....то  iglide77  -   старичек  ,  сколько  имен  у тебя  на  этом сайте , раскажи  не стесняйся...Уж  больно   текст у тебя , для  новичка -  штампованный...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 13:45

Alexx - Москва пишет:

....то  iglide77  -   старичек  ,  сколько  имен  у тебя  на  этом сайте , раскажи  не стесняйся...Уж  больно   текст у тебя , для  новичка -  штампованный...

расслабься,друг)... я понимаю что фобия разъедает мозг - всюду мерещацца враги ,шпиёны...но давай по существу - что можно ждать от клоуна,дважды откосившего от чемпионского боя... и какими словами его после этого называть?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 14:00

...что  ж  , друг   - давай по существу -  такой  вопрос , а  кто   не косил  от боев  - Володя ? ... Чисора с  этим явно  не согласится и  явно скажет  те слова ,  как  это называется ..  И еще   -  Вове  могут  перепасть  слишком  огромные  деньги  -  что бы  по мелочам  строить из себя целку  не видимку  и докапываться  до каждой  запятой   в контракте ... Вова  подарил    миру  золотой  лозунг   - " ...кто выигрывает  торги , тот  диктует условия "  -   вот  теперь  пусть  на свои  же  грабли  и наступает...))..

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 15:55

Alexx - Москва пишет:

а  кто   не косил  от боев  - Володя ? ... Чисора с  этим явно  не согласится 

трусливо слился с чижика чтобы выйти на хея,вит драпанул от босвела к трусоватому льюису...  анекдот из разряда мы рассматривали в соперники саше уайлдера,прайса и т.д. но выбрали непобедимого вжика

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 16:02

...ох ты ,  вообще  то  Вова  пару  раз  сливался с Чисоры , а Хэй был всего - один...Касаемо  Витахи  -  тут  надо  вспомнить трилогию с Рахманом  и тихо  разрадаться...)))...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 17:00

мы отвлеклись от темы,я так понял ты топишь за витязя... давай забьёмся по 100$,в случае если таки воен нащупает кокосы... по рукам?

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 18:42

...Окей , моя  ставка  100  $    на Поветкина - что он достоит до конца боя ...  Одно меня беспокоит  старичек,   ты  вчера  на  этом сайте зарегился  под   этим ником ... Где  искать   то    тебя  если , что ....Или   ты  человек  чести ...))..со всеми вытекающими...?

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 01.06.2013 - 19:32

Alexx - Москва пишет:

...Окей , моя  ставка  100  $    на Поветкина - что он достоит до конца боя ...  Одно меня беспокоит  старичек,   ты  вчера  на  этом сайте зарегился  под   этим ником ... Где  искать   то    тебя  если , что ....Или   ты  человек  чести ...))..со всеми вытекающими...?

Может поручители у него найдутся, коль этот пропадёт)))

Вверх
0

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 19:55

ты б еще 52 пункта придумал,любая победа вовы против любой витязя - все по чесноку... смелей,не квартиру же ставишь... гарантии оплаты будут

Вверх
0
Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 01.06.2013 - 20:12

...   Юзер под  названием   iglide77 , который  зарегистрировался  только вчера  , предлагает  мне гарантиии  оплаты , при чем в будущем...)))... А  ты  веселый... Свое слово я сказал , ты либо соглашайся ,  либо сливайся...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 20:33

не нервничай,ближе к бою переведем деньги кому-то из модераторов,например МЕТу... раз ты настаиваешь,то пусть будет по твоему,но тогда и от меня условие: если розовый не достоит - с тебя двойная ставка

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 01.06.2013 - 22:16

Если будешь спорить с Алексом,мой тебе совет,оговаривай случай с допингом.А то я ему проспорил в случае с Вахом(когда он простоял,но у него нашли слонячую дозу)Не повторяй моей ошибки.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 02.06.2013 - 00:09

...мое слово - 100 $...  если  - готов , то понеслась ...А  на  - нет  -   ...и суда  нет...

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 01.06.2013 - 17:07

Немного поправлю. От Рахмана четыре откоса и затем слив от медобследования по направлению WBC

Вверх
0
Аватар пользователя lucky_punch
lucky_punch 01.06.2013 - 17:11

А судебный батл против ОП Маскаева если вспомнить - то тут Витальку только обнять и плакать можно)))

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 01.06.2013 - 13:05

Да ясно теперь, что бой будет.

Но нужно же, чтобы интрига была. Чем ближе к бою, тем больше будут придумывать всякой хрени, чтобы держать народ в напряжении, чтобы интерес возрастал. Хэй - мастер на такие штуки, у Вовы это не очень получается, но старается, а Витязь вообще даже и не пытается что-то сказать. Видно Хрюн не разрешает )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя iglide77
iglide77 01.06.2013 - 13:54

AJ пишет:

Да ясно теперь, что бой будет.

после провала шапито с лжедесантником,вывести на плаху воена могут только законченные,жаждущие наживы русофобы...

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 01.06.2013 - 13:41

Цитата:
Если этого не будет, будем идти дальше, без Поветкина", — продолжил Кличко.

Ха-ха.
От Льюиса убежал, от Тайсона убежал, от Чисоры убежал, и от Поветкина убежит? ))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя ded
ded 01.06.2013 - 21:48

Ха-ха, "убежал"...  А указанные ребята тоже, как тот же Тони, за Вовой гонялись?

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 13:53

Поветкину впринципе всё равно, кого побеждать. Если Владимир по прежнему не готов к бою с Сашей, то Витязю всё равно надо двигаться дальше...

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Лоу
Лоу 01.06.2013 - 14:11

i-temz пишет:
Поветкину впринципе всё равно, кого побеждать. Если Владимир по прежнему не готов к бою с Сашей, то Витязю всё равно надо двигаться дальше...

На Берлин?

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 01.06.2013 - 19:34

На йух)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 20:11

Да не. Если Кличко опять ускользнёт от Саши-Грозного, то жизнь то на этом не кончается! Есть же другие соперники: Хэй, Фюри, Прайс, Дженнингс, я уж не говорю о легендах и топах: Мормек, Томпсон, Пионетто, Шарр.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 01.06.2013 - 14:10

Да  пошли  они на .. все , со своим хэви ..

 Пытаются интригу закрутить .

Вверх
0
Аватар пользователя Добрыня 85
Добрыня 85 01.06.2013 - 15:12

надоевшая тема. Надеюсь такой бой мы всё же увидим

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 01.06.2013 - 15:17

Выиграть торги нужно было,что б красиво уйти от боя,мол не соглашается ,но тут WВА будет решать допинг спор скорее,для того и нужна Русада ,что б не платить 17 лямов.

Вверх
0

Аватар пользователя prost
prost 01.06.2013 - 19:01

Воробей пишет:

для того и нужна Русада ,что б не платить 17 лямов.

А это кто придумал? Руссада это в принципе то же самое что и НАДА. Так что требования "Вовы" в этом вопросе попросту бредовые.
WBA по допингу никаких вопросов не решает и решать не может, кроме как сказать что проверка на допинг необходима.

Цитата:

Выиграть торги нужно было,что б красиво уйти от боя,мол не соглашается ,

Вот Бенте их и выигрывал, а теперь обломалось.
Кстати для Вовы это идеальная ситуации "сбежать" от Бенте, правда думаю и на это у него духа не хватит :))

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Воробей
Воробей 01.06.2013 - 19:42

В принципе Заз и ВМW автомобили.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 20:05

Некорректное сравнение. Заз и бмв это Рой Джонс и Перетятько, Майк Тайсон и Сосновский, но никак не Кличко и Поветкин. Тут больше подходит заз-968М и москвич 2140 "люкс" (Там дажи радива штатная есть! Машина зверь, ядрить колотить, у меня был! Мотор - словно зверь!).

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Воробей
Воробей 01.06.2013 - 20:19

Ну вы блин даете это Русада и Nаdа.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 01.06.2013 - 22:05

чё-то я тупанул

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя prost
prost 01.06.2013 - 23:18

Воробей пишет:
В принципе Заз и ВМW автомобили.

У этих двух авто (РУССАДА и НАДА) один изготовитель - WADA.
Поэтому говорить что среди двух одинаковых "автомобилей" один лучше другого только потому, что в другом никогда не сидел - тоже бред.

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Воробей
Воробей 02.06.2013 - 06:03

Тут как о Сильвере,а Русада боялся сам Кинг ,а здесь с такими ставками,не думаю что ваша и наша корупция это бред.

Вверх
0

Аватар пользователя ded
ded 02.06.2013 - 09:44

А намекать, что если изготовитель один, то и "автомобили" будут одинаковые, не бред?

Например, тебе не известно такое советское понятие - делать "для себя" и "на экспорт"? А как один и тот же китайский производитель делает для России или для Запада не замечал?

Вверх
0

Аватар пользователя Лоу
Лоу 02.06.2013 - 10:18

ded пишет:

 А как один и тот же китайский производитель делает для России или для Запада не замечал?

Замечал...одно и то же делают

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя ded
ded 02.06.2013 - 21:18

"одно и то же делают." Да, одно и то же, вопрос в том КАК делают. Уж не хочешь ли ты сказать. что у нас требования никак не мягче, чем у "западных" товарищей? У нас подход как в известном мультике про зайца - "И так сойдет!", и это все знают и учитывают.

Вверх
0

Аватар пользователя iglide77
iglide77 02.06.2013 - 12:37

prost пишет:
Воробей пишет:
В принципе Заз и ВМW автомобили.
У этих двух авто (РУССАДА и НАДА) один изготовитель - WADA. Поэтому говорить что среди двух одинаковых "автомобилей" один лучше другого только потому, что в другом никогда не сидел - тоже бред.
учи матчасть,эгсперт... NADA относицца к VADA,а РУСАДА соответственно к WADA... по правилам федерации допингконтроль осоществляет какраз VADA,остольное по договоренности...

http://www.vada-testing.org/

http://www.wada-ama.org/

Вверх
0
Аватар пользователя iglide77
iglide77 02.06.2013 - 12:39

prost пишет:
Воробей пишет:
В принципе Заз и ВМW автомобили.
У этих двух авто (РУССАДА и НАДА) один изготовитель - WADA. Поэтому говорить что среди двух одинаковых "автомобилей" один лучше другого только потому, что в другом никогда не сидел - тоже бред.
учи матчасть,эгсперт... NADA относицца к VADA,а РУСАДА соответственно к WADA... по правилам федерации допингконтроль осоществляет какраз VADA,остольное по договоренности...

http://www.vada-testing.org/

http://www.wada-ama.org/

 

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 02.06.2013 - 14:49

На грубость не нарывайся и "точи зубки" молча:
http://www.nada-bonn.de/de/recht/#.UasiXthsBUo

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя iglide77
iglide77 02.06.2013 - 17:21

prost пишет:
На грубость не нарывайся и "точи зубки" молча: http://www.nada-bonn.de/de/recht/#.UasiXthsBUo
праффесор,простите,я был не прав... но что это меняет - вова любезно согласился на необязательный допингконтроль по WADA,пусть даже в германии,так свинтус еще недовольно чето повизгивает

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.06.2013 - 18:02

iglide77 пишет:

prost пишет:
На грубость не нарывайся и "точи зубки" молча: http://www.nada-bonn.de/de/recht/#.UasiXthsBUo
праффесор,простите,я был не прав... но что это меняет - вова любезно согласился на необязательный допингконтроль по WADA,пусть даже в германии,так свинтус еще недовольно чето повизгивает

В каком месте текста по ссылке ты углядел согласие вовы на прохождение теста по ВАДА? Визжит как  раз таки вова, боясь спалиться сам и за одно спалить подкармливающую его контору, которая уже много лет "не находит" следов своих же продуктов

С чего это вдруг вова отвергает параллельные проверки?

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя iglide77
iglide77 02.06.2013 - 20:51

для тех кто в танке: правилами федерации тестирование по WADA не предусмотрено,только на добровольной основе по согласию сторон... так что РУСАДА и иже с ними идут лесом

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 02.06.2013 - 21:17

iglide77 пишет:

для тех кто в танке: правилами федерации тестирование по WADA не предусмотрено,только на добровольной основе по согласию сторон... так что РУСАДА и иже с ними идут лесом

То есть - после того как вова браво заявил, что никакие проверки ему не страшны и он готов поставить свой факсимиле и "хотьща" пройти любой ВАДАшмон, теперь, когда дошло до действий - ему вдруг стало грустно? Да так загрустил, что теперь вспомнил о доброй воле?crying

Хорош уже отмазывать многолетние неоднократные соскоки супершоумэна!wink

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя 777xxx
777xxx 01.06.2013 - 22:42

Парням не нравится когда их тычат в их же собственное гавно...так-то ребят, кто выигрывает торги, тот диктует условия, Витамин ведь говорил-же...так что подписывам молча, или позорный соскок.

Вверх
0

Аватар пользователя Банщик
Банщик 02.06.2013 - 00:27

А кто мог предположить что появится в разы круче и умнее парень по фамилии Рябиновский и поставит в позу всех не взирая на докторские и научные степени.

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 02.06.2013 - 00:01

Конец пришол, сейчас они будут отжимать свои условия и всё такое, он говорит мы всё сказали, на самом деле опасается. Саня его завалит просто сам стиль для него проблема. Не удивлюсь если он соскочит даже не смотря на 17 миллионов.

Вверх
0
Аватар пользователя 777xxx
777xxx 02.06.2013 - 09:59

Тоже кажется соскочит, уже почву готовит.

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 02.06.2013 - 01:06

"Если этого не будет, будем идти дальше, без Поветкина" - Беги Вова! Беги и не оглядывайся!

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 02.06.2013 - 10:17

А за что тогда, Владимиру платят 17 млн, если его компания проиграла торги, но продолжает диктовать свои условия?

Пусть оставляет  пояс и сливается. Уже становится понятно, что Кличко не хочет боя  и догоняет по балабольству своего старшего брата.

Вверх
0

Аватар пользователя Пограничник
Пограничник 02.06.2013 - 10:18

,

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.06.2013 - 12:49

Вячеслав Глазков: У Поветкина есть шансы победить Кличко

- Знаю, что многие болельщики не дают ему особых шансов в бою с Владимиром. Но это, на мой взгляд, неверно. Да, Кличко будет фаворитом. Но Поветкин боксер также очень высокого класса, обладающий сильными морально-волевыми качествами. Такого бойца никогда нельзя списывать со счетов.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя hagain
hagain 02.06.2013 - 13:26

Цитата:
обладающий сильными морально-волевыми качествами

Один уже проявил свои морально волевые качества в бою с пенсионером  )))

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.06.2013 - 12:53

Пограничник пишет:

Пусть оставляет  пояс и сливается. Уже становится понятно, что Кличко не хочет боя  и догоняет по балабольству своего старшего брата.

Это будет позором, ежели Кличко откажется от пояса, и крупнейшего гонорара. Всё же верю, что труса выудят.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.06.2013 - 13:10

Почему крупнейшего гонорара?

С Хэйем заработал 16 миллионов euro.

С Санягой 13.5 мил.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 02.06.2013 - 13:19

[/quote]Это будет позором, ежели Кличко откажется от пояса, и крупнейшего гонорара. Всё же верю, что труса выудят.

[/quote] Главнее! Хоть тысячу раз кричи халва, во рту слаще не станет. О позорах в боксе не тебе говорить. Ты лицо материально зависимое, поэтому позорно таким людям по клавишам дерьмом щелкать на многолетнего признанного лидера в хэви.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 02.06.2013 - 14:25

Glavnee пишет:

Это будет позором, ежели Кличко откажется от пояса, и крупнейшего гонорара. Всё же верю, что труса выудят.

 Тебе то, зачем? Ведь сказке конец. Мечта оборвётся. Разве что удовлетвориться мыслью, что он хоть попробовал? У Сани мало шансов. Если сможет использовать, то что есть - будет молодцом. Но, боюсь, перегорит ещё до боя - слишком мало опыта ответственных боёв.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.06.2013 - 13:14

Британское издание The Sun считает, что в за поединок с Дэвидом Хэем Владимир Кличко получил самую большую прибыль в карьере.

По информации английской The Sun Владимир Кличко заработал на июльском поединке против Дэвида Хэя 8 миллионов фунтов стерлингов (около 12,5 миллионов долларов).

http://www.sovsport.ru/news/text-item/493412

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Kampf
Kampf 02.06.2013 - 13:17

Когда вручали награду на РТЛ сказали 16мил. евро.

Кому верить?

Вверх
0
Аватар пользователя prost
prost 02.06.2013 - 14:53

налоговой инспекции верить.

имхо, но Вова даже теоретически не мог столько заработать в Германии :)

Вверх
0

Kubrat Pulev: „Das ist Mafia“
"Мы — те, кто мы есть, русскоязычные украинцы. А за рубежом все мы русские" - Виталий Кличко

Аватар пользователя Воробей
Воробей 02.06.2013 - 13:55

Любит видать Хрюнов эпизод в ф"Кавказкая пленница",где у тройки ящур лечат,уже и Зауэры согласились,но ему тока Русада.

Вверх
0

Аватар пользователя dem896
dem896 02.06.2013 - 15:24

И что вы будете черкать когда действительно Поветкина Вова превратит  пельмень,во поржу.И главное большинство понимают исход поединка,но все-равно в чудеса верят,страные мы люди.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100