Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Маскаев: Поветкин может получить преимущество над Кличко за счёт скорости | FightNews.RU
Маскаев: Поветкин может получить преимущество над Кличко за счёт скорости

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира в супертяжёлом весе 44-летний Олег Маскаев рассказал, как представляет себе течение боя между Александром Поветкиным и Владимиром Кличко.

"Поветкину бы советовал работать на скорости и за счёт этого получить преимущество. Он должен постоянно поддавливать, не обращая внимания на вытянутую переднюю руку Кличко.

Также нужно уходить от комбинации из правого прямого и левого бокового Владимира, чётко работать в защите, уводить голову. На мой взгляд, ключ к победе — причинение сопернику боли: Саша должен научится делать больно, морально ломать оппонента и каждым ударом выводить его из равновесия. Только так возможно измотать Кличко…

Иначе Владимир выполнит свою работу: он будет ходить по рингу как человек с ружьём, постоянно палить из него, пока не подстрелит. Но если Саша выйдет на бой с соответствующим настроем, у него всё получится", — приводит слова Маскаева Sportbox.ru.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 116


Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 27.05.2013 - 19:57

Спасибо, Кэп.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 28.05.2013 - 11:42

Ну левая рука Владимира не просто вытянутая а самая бьющая как джебы так и убойные хуки. Правая вообще включается как контрольная. Так что не замечать левую руку не получится или выйдет как с Чемберсом который её таки не заметил.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 28.05.2013 - 14:41

Это инетовский сленг) Кэп - капитан Очевидность)

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.05.2013 - 20:04

Нууу, теперь то Саша знает "как это работает", теперь то херня делов.)))

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 28.05.2013 - 10:28

Осталось совсем ни*уя - подкачать физуху ))

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 28.05.2013 - 11:24

За 7 лет в профи времени не хватило))) Ща за 4 месяца форсаж врубитcrying

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Cherkesss
Cherkesss 27.05.2013 - 20:08

Если Поветкин начнёт реализовыватьвсё что ему насоветовали, то может не пару раундов его хватит. А пока что бой всё ещё подь сомнением.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 27.05.2013 - 20:32

crying

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 21:53

Еще можно выбрать тренера среди Оливера Маккола, Дэвида Туа, Кирка Джонсона, Ланса Витакера, Кори Сандерса, Сэма Питера, Наги Агилеры или Джейсона Гаверна. Маскай одобрит выбор одной из кандидатур.

Вверх
0
Аватар пользователя rands
rands 28.05.2013 - 00:44

Нет Кори  Сандерса в живых.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.05.2013 - 00:57

Это другой Сандерс, негор.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.05.2013 - 12:49

rands пишет:

Нет Кори  Сандерса в живых.

 


Пфф не позорься не знанием матчасти.Одноглазого Сандерса не знать.Он еще и с Тайсоном типа бился)) ) Только не с Фьюри а то малоли)

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 27.05.2013 - 20:19

Ну все... теперь осталось всего нечего,выйти и продемонстрировать это в ринге.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 21:55

Я бы посоветовал для начала это опробовать на игровой приставке.

Вверх
0
Аватар пользователя RX 300
RX 300 29.05.2013 - 18:13

К сожалению Поветкина нет в fight night, но есть альтернатива, Тайсон. Да и пох что шоколадный, а не розовый! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Danila-master
Danila-master 27.05.2013 - 20:20

Поветкин мог бы получить преимущество засчет скорости если бы была скорость.

Вверх
0

За такие слова я обычно рот набиваю. (Э.Лара)

Аватар пользователя yevgen
yevgen 27.05.2013 - 20:31

Интересно, как у него получится не обращать внимание на левую руку Кличко?

Вверх
0

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.05.2013 - 20:37

Если он ее не будет замечать, будет от нее получать.))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.05.2013 - 12:53

Боксеришка пишет:

Если он ее не будет замечать, будет от нее получать.))


Вот что Жанка с людьми делает)))

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.05.2013 - 15:05

А Жанка тут каким боком? Или она во всем виновата?))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.05.2013 - 15:14

Да мне показалось,что ты пару раз тролльнул на Сашу,чтобы досадить Жанке,которая поддержала сам знаешь кого))Но это всего лишь показалосьwink

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.05.2013 - 15:25

Ну при чем здесь Жанка (не нужно поминать в суе))) просто нужно реально расценивать шансы Саши в бою с вовой, а они не велики.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.05.2013 - 15:37

Да к слову, спасибо что не забанил на майские праздники))) С тобой всегда приятно общаться. Не то что некоторые, за по сути безобидную фразу суют как кутенка в собственную лужу, провоцируя на более жесткий ответ.Да и подпевал как оказалось хватает... Жаль что многие этого не поняли.Простота в общении, главный козырь модератора, всем в пример. Ну да не будем ворошить прошлое, я тоже хорош) Вспыльчив но отходчив.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 29.05.2013 - 22:03

Боксеришка пишет:

Ну при чем здесь Жанка (не нужно поминать в суе))) просто нужно реально расценивать шансы Саши в бою с вовой, а они не велики.

Все-таки тлетворное влияние Жанки налицо.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 29.05.2013 - 22:14

Точно))) А я и внимания не обратил.)

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.05.2013 - 05:41

yevgen пишет:

Интересно, как у него получится не обращать внимание на левую руку Кличко?

Не забывай у Саши лучший еблоблок оллтайм...

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 27.05.2013 - 20:34

Владимир выполнит свою работу: он будет ходить по рингу как человек с ружьём,

постоянно палить из него, пока не подстрелит.

                                                                                                                                                                                           

   О.Маскаев

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 27.05.2013 - 20:56

Теперь,Поветкин знает, чем будет вооружен Кличко. Поэтому Витязь сначала пронзит врага копьем, а потм изрубит мечем )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 27.05.2013 - 20:58

Копьем и мечем человека с ружьем не убить, пельменем дерево не срубить.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 27.05.2013 - 21:10

Роман 77 пишет:

Владимир выполнит свою работу: он будет ходить по рингу как человек с ружьём,

постоянно палить из него, пока не подстрелит.

                                                                                                                                                                                           

   О.Маскаев

Как этот человек с ружьём?!

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Maddive
Maddive 27.05.2013 - 22:06

эмигрАНТ пишет:

 

Как этот человек с ружьём?!

[/quote]

Присмотрелся.....а медведь сцуко....человечнее выглядит.

И на кой было его жизни лишать.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 27.05.2013 - 20:43

Вот он, рецепт победы! Теперь Владимиру пиздец))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 27.05.2013 - 20:44

Если так рассуждать, то в принципе любой соперник может получить то преимущество , о котором говорит Олег. Но такого никогда не случается. 

Скорее лакипанч может повергнуть Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.05.2013 - 21:31

Маскаев: Поветкин может получить преимущество над Кличко за счёт скорости.

Вопрос: где Поветкин возьмет эту скорость?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 21:54

В продуктовом магазине или в пельменной.

Вверх
0
Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 27.05.2013 - 21:19

"Он должен постоянно поддавливать, не обращая внимания на вытянутую переднюю руку Кличко"

Ну, Поветкин так и сделает. Еблоблок процветает. 

Такие все мастера сейчас и стратеги, а как выходят на ринг ... 99.9% Владимир сделает очередной КО. 

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 27.05.2013 - 21:20

1% на лакипанч+1% на травму Вована в бою. Шансы Пипеткина = 2%.

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 27.05.2013 - 21:55

Поддерживаю, но у Сани нет внушительной ударной мощи. Чтобы свалить Владимира в чистый КО, будь-то лакипанч, нужен сильнейший одиночный удар, которым Поветкин как раз не отличается. Про комбинации можно забыть - наловит джебов и (как я уже упоминал когда-то) будет нюхать Вовины трусы. Если кроссом словит - возможен нокдаун, но я в эту сказку неверю. Так, что ИМХО 1% - травма владимира, и 0,3% - лакипанч. Итого шансы Витязя просто "огромны" ... crying

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя bala25
bala25 27.05.2013 - 22:42

У Володи нокдаунов не бывает. Любой нокдаун это нокаут. Либо вообще не попадают, либо нокаут.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.05.2013 - 09:01

С суперосторожным Ибрагимовым нокдаун был, нокаута не было.

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.05.2013 - 12:50

Я наверно народ запутал. Пардон. Я имел ввиду в обратную сторону. Если Володя получает нокдаун, обычно он этот бой досрочно проигрывает. Три раза ему считали - три раза он проиграл досрочно. Другого не помню.

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.05.2013 - 13:26

Ты сам запутался. У Владимира есть три поединка когда ему считали а он все равно выигрывал. В одном из них он целых три раза на заднице посидел .

Вверх
0
Аватар пользователя bala25
bala25 28.05.2013 - 13:42

Это еще в любителях или уже в зрелом возрасте?

Вверх
0

— А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым, в крапинку!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.05.2013 - 14:04

В профи.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 28.05.2013 - 10:36

Это часом не про бой с Питером?

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 08.06.2013 - 14:58

bala25 пишет:

У Володи нокдаунов не бывает. Любой нокдаун это нокаут. Либо вообще не попадают, либо нокаут.

Расскажи-ка это Стиву Паннелу, Сэму Питеру, Даваррилу Вильямсону и некоторым другим!!!

Зачем писать, если предметом не владеешь???

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 27.05.2013 - 21:25

В скорости Картонный Владимиру как раз и уступает. Только серийная внезапная контратака может доставить проблемы Владу.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя XXX84
XXX84 27.05.2013 - 21:30

Маскаев еще не оправился после ударов Гаверна, какая скорость? Владимир разделывал и более быстрых соперников, а у Сани скорость отсутствует напрочь. Хотя на фоне Маская витязь- молния.

Вверх
0
Аватар пользователя Неандерталец
Неандерталец 27.05.2013 - 21:47

Дайте Поветкину ружье!

Вверх
0

Быть,а не казаться!

Аватар пользователя Mike_Stone
Mike_Stone 27.05.2013 - 21:51

у него что скорость выше )))?? Олежек ты не боксер уже и не тренер точно !

Вверх
0

бесит один ничтожный троль на сайте,который как петушок постоянно задирается ,я думаю все знают эту шалавенку надоедливую))

Аватар пользователя Кудяплик
Кудяплик 27.05.2013 - 21:52

"Он должен постоянно поддавливать, не обращая внимания на вытянутую переднюю руку Кличко."

Да Саня мастер в этом деле ...

Вверх
0

Floyd Mayweather : "Hard work, dedication.People say I train like Im poor ."

Аватар пользователя Sirius Black
Sirius Black 27.05.2013 - 21:58

smiley Фотка как раз кстати - подтверждает будущий тяжелый КО cryingcryingcrying

Вверх
0

“Просто Флойд грязнит технично и
еле заметно, как нигер пиздит
уголь ночью“ (c) Guerrero

Аватар пользователя Rocky
Rocky 27.05.2013 - 21:57

Владимир Кличко сейчас на пике он непобедим. совсем уважением к Александру Поветкину. Саня ты продуеш в одну калитку

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 21:59

Олежка всю жизнь драил канвас и еще хватает наглости чего-то советовать.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 27.05.2013 - 22:25

Да, было такое. Но старшего он уработал, хоть Виталя скромно об этом умалчивает. А уж сколько младший валялся, я уж и упоминать не буду.

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 23:17

Насчет уработал старшего - раздел научной фантастики на втором этаже. Все это пустой треп.

Младший падал и вставал, а не валялся охуевшим на канвасе, пуская пузыри.

Да и сравнивать достижения любого из братьев с этим пробитым в хлам хером, сбежавшим подальше от России в USA, просто смешно.

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 28.05.2013 - 02:47

Мда, достаточно пересмотреть бой с Брюстером и Сандерсон. Вова если и поднялся, то с посторонней помощью. А Москаев вообще-то из Казахстана и уехал в Америку из Узбекистана. Учи мат часть.

Вверх
0
Аватар пользователя Lemberg13
Lemberg13 28.05.2013 - 11:32

Не тот персонаж, чтобы биографию наизусть учить)

Кстати, с какого перепугу казахстанский узбекистанец с амеровским паспортом в САРАНСКЕ оказался??? В Москву не пущают?

Вверх
0

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ!

VAE VICTIS!

Аватар пользователя Tvist
Tvist 29.05.2013 - 10:30

leovika40 пишет:

Мда, достаточно пересмотреть бой с Брюстером и Сандерсон. Вова если и поднялся, то с посторонней помощью. А Москаев вообще-то из Казахстана и уехал в Америку из Узбекистана. Учи мат часть.

Так откуда все-таки уехал Маскаев в Америку? Из Казахстана и Узбекистана одновременно?  И кто такой Сандерсон? Не слышал о таком...

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 29.05.2013 - 21:41

Какая блеать матчасть? Олег пробитый лузер, Вован чемпион с яибу какими заслугами.

Кстати повторюсь, кто такой САНДЕРСОН???cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 27.05.2013 - 22:31

ну драил то драил, но тут возможно что его промоутеры запороли. 6-й бой Маккол, 11 или 12 Туа, тут любого бы в хлам пробили.

А интервью вроде не полное, олег ещё сказал что если понадобится будет находится в углу Поветкина, ну и ещё там что то сказал... но это уже менее интересно

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 27.05.2013 - 23:23

Ну конечно. Намного безопаснее находится в углу у Санька за бабки Рябинского и Хрюшы, чем ползать по рингу. Нормальный вариант, Хрюша любит вокруг себя всякую шушару собирать.

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 28.05.2013 - 10:50

Dale Cooper пишет:

Ну конечно. Намного безопаснее находится в углу у Санька за бабки Рябинского и Хрюшы, чем ползать по рингу. Нормальный вариант, Хрюша любит вокруг себя всякую шушару собирать.

ну всё таки экс-чемпион WBC это не шушара, сейчас правда это просто мешище который не пойми ради чего позорится. Я то думал после такого боя и нокдауна от Гаверна проигравшего 6 последних бойв нокаутом в 1 раунде он точно уйдёт, а нет. Сейчас Олег даже хуже Дэнни Уильямса, вот брать Маскаева в тренера то же самое что взять Вильямса. Да и вон ужже взяли 1-ну легенду, а подиж ты Лебедев стал тока хуже а у Поветкина прогресса также не видно. Нет у них тренерского опыта. Тут бы проверенный, опытный тренер, но времени уже мало. Да и то даже в лучших кондициях в каких мы когда либо видали Сашу шансов против Кличко нет. А гоорить что то про нераскрытый потенциал глупо. Так можно про любого сказать. НО всё равно Саше удачи

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 29.05.2013 - 21:45

Если бы Виталий не ушел на пенсию по причине травмы, хер бы Маскай был чемпионом. А так ему повезло, стал никакущим чемпионом однодневкой.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 28.05.2013 - 00:14

Вот это:

Олег Маскаев: Поветкин должен причинять Кличко боль
Категория: Интервью | Автор: Bob | Опубликовано: 27 мая 2013 в 18:36
- Если бой Поветкина и Кличко-младшего все же состоится, как бы оценили шансы россиянина на досрочную победу?

- Шансы есть у любого, даже у дебютанта, а что говорить об опытных бойцах. Сколько раз сталкивался с тем, что меня не воспринимали всерьез, не считали опасным, и это играло мне на руку.

- Как бы представили рисунок боя Кличко – Поветкин? Будь вы тренером каждого из бойцов, какие бы установки давали подопечным?

- В первую очередь хочу сказать, что, если понадобится, буду в Сашином углу, а в противоположном - никогда. Поветкину бы советовал работать на скорости, и за счет этого получить преимущество. Он должен постоянно поддавливать, не обращая внимания на вытянутую переднюю руку Кличко. Также нужно уходить от комбинации из правого прямого и левого бокового Владимира, четко работать в защите, уводить голову. На мой взгляд, ключ к победе - причинение сопернику боли: Саша должен научится делать больно, морально ломать оппонента, и каждым ударом выводить его из равновесия. Только так возможно измотать Кличко.. Иначе Владимир выполнит свою работу: он будет ходить по рингу как человек с ружьем, постоянно палить из него, пока не подстрелит. Но если Саша выйдет на бой с соответствующим настроем, у него все получится.

- На ваш взгляд, почему супертяжелый вес испытывает кризис?

- Ушла старая плеяда великих боксеров, как Майк Тайсон, Эвандер Холифилд, Леннокс Льюис. А новое поколение не любит трудиться, от этого и кризис. Сейчас действительно нет боксеров, способных конкурировать с Кличко. Конечно, со временем ситуация изменится, очень надеемся на Сашу! Также среди американцев постепенно появляются неплохие бойцы. Но пока Кличко подбирают соперников послабее.

- Как вы относитесь к практике затягивания обязательных защит чемпионами? Почему для добровольных защит подбираются не всегда серьезные соперники?

- У них очень сильная промоутерская и менеджерская команда, грамотно подбирающая бои. У них везде свои агенты, которые в курсе, в какой форме находится тот или иной боец. Допустим, кто-то пребывает на спаде формы, и ему тут же поступает предложние. И вроде бы человек имя имеет, а на данный момент ничего не представляет.

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.05.2013 - 00:21

Маскаев пишет:

Допустим, кто-то пребывает на спаде формы, и ему тут же поступает предложние. И вроде бы человек имя имеет, а на данный момент ничего не представляет.

Как самокритично. Золотые слова.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 28.05.2013 - 00:28

А это?

"- В первую очередь хочу сказать, что, если понадобится, буду в Сашином углу, а в противоположном - никогда".crying

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.05.2013 - 00:35

Интересно, этот старый мудак подумал, кто и зачем возьмет пробитого инвалида в противоположный угол. НАКУЯ спрашивается???

Вверх
0
Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.05.2013 - 00:20

Кондом этот Маскай. В его словах так и прослеживается зависть и неприязнь к братьям. Пшел он нах, этот Большой НОЛЬ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 28.05.2013 - 08:47

Не держится в тебе говно всё-таки.. Ну никак..

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 29.05.2013 - 21:47

Обращаюсь к тебе как к любителю подержать в себе гамно, что я неправильно написал?

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 27.05.2013 - 22:34

Я так понял Поветкин должен быстро бегать от Кличко по рингу, такой себе плейбоевский зайчик за 200фунтов)

Вверх
0

 

Аватар пользователя Because
Because 27.05.2013 - 22:52

что бы выжить пельменю нужна тактика Ибрагимова или Хея, осторожность и ещё раз осторожность, тогда Вова делается задумчивым. Но так как Сашу прокачали потреоты, то скорей всего будет подвиг Матросова...

Вверх
0

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 28.05.2013 - 08:52

Что бы выжить да.. А вот если хочет выиграть как раз шанс только один - с шашкой наголо! Или пан или пропал.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.05.2013 - 09:09

Тут ты прав, в перестрелке ему ловить нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя звездочет
звездочет 08.06.2013 - 16:30

и главное не забыть кричать, а ты кто такой????????????????

Вверх
0
Аватар пользователя tarantas
tarantas 27.05.2013 - 22:53

очень вероятно развитие событий как в поединке кличко с чагаевым ... 

Вверх
0
Аватар пользователя Because
Because 27.05.2013 - 22:59

надеюсь Костя чем нибудь удивит, мне нравятся его сюрпризы..

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 27.05.2013 - 23:01

Олег имеет право давать советы ведь он был чемпионом WBC

Вверх
0
Аватар пользователя влад57
влад57 27.05.2013 - 23:10

Шото Вово какой то скокоженный и мелкий на фото, готовится может к тестированию.

Вверх
0

Эти списки можно продолживать и гулять фантазиями(В.В.Кличко из предвыборной речи)

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.05.2013 - 23:13

влад57 пишет:

Шото Вово какой то скокоженный и мелкий на фото, готовится может к тестированию.

Это мозг у тебя какой-то скукоженный.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.05.2013 - 23:19

Михельсон, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 27.05.2013 - 23:25

Боксеришка пишет:

Михельсон, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Ты такой внимательный, Борис. Даже слишком. Спасибо. Фобов надо защищать. Особенно таких ценных.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 27.05.2013 - 23:50

Спасибо, пытаюсь быть внимательным. А ты вот не внимательный совсем, не замечаешь как на личности переходишь. А насчет ценности, так все относительно. Он высказывает свое мнение, а ты в ответ обзываешься, это признак слабости.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.05.2013 - 00:19

Боксеришка пишет:

Спасибо, пытаюсь быть внимательным. А ты вот не внимательный совсем, не замечаешь как на личности переходишь. А насчет ценности, так все относительно. Он высказывает свое мнение, а ты в ответ обзываешься, это признак слабости.

Я его мозг не видел и лично не знаю, следовательно, не имею представления ни о свойствах его мозга ни о масштабах его личности, значит, могу лишь предполагать. Я просто высказал свое мнение. Признак слабости- это когда тебя защищают, даже когда ты этого не просишь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.05.2013 - 00:29

А ты как раз и плачешься, что фобов защищают, а тебя нет, хотя почти всегда первый нападаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.05.2013 - 00:30

А ты... А у тебя... Сам такой!

Не смешно, Борис? Взрослый человек ведь.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 28.05.2013 - 00:41

Вот именно мне и смешно, когда нарушитель к справедливости апеллирует.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 29.05.2013 - 11:45

это и есть самый странный парадокс, Борь. те, кто больше всех нарушает - больше всех кричит о равенстве и несправедливости. и еще о произволе модераторовsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.05.2013 - 14:58

Ребят, где вы увидели, что я жалуюсь? Или так, лишь бы ляпнуть что?

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя leovika40
leovika40 28.05.2013 - 02:37

Признак слабости- это когда тебя защищают, даже когда ты этого не просишь.

Это признак справедливости.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.05.2013 - 23:47

Я конечно далеко не такой спец как Маскаев, но точно знаю, Витязю для победы необходимо в какой то момент просто выкинуть пару ударов, можно даже с закрытыми глазами и приправит матом, и если попал то молдец, остальная стратегия упадническая)))..

Вверх
0

Аватар пользователя _FLASHBANG_
_FLASHBANG_ 28.05.2013 - 00:13

Поветкин ваще очень быстрый парняга и вне ринга. Как вам комикс? ))

.

Вверх
0

Отец пожалел о том, что отдал сына на бокс: из 10 просьб убраться в комнате 6 закончились нокаутом, 2 поражения и 2 ничьих.

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 28.05.2013 - 00:24

Санек будет отпижжэн намного брутальнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 28.05.2013 - 08:27

То Саша оказываецо никакой не витязь благородный, а просто гопота уличная! Мало того что стариков бъёт, так еще на женщин и детей быкует! crying

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 28.05.2013 - 04:52

Да да , конечно, так же брутально изобьет как  Султана Ибрагимова избил. Жестоко нокаутировав или так же брутально кокнет как и Хэя ))) На сомнительных боксерах пропиарился и типа брутальный ноукатер )) аж смешно.   Вообще с кем встречается последнее время Володя, рахиты с которыми вообще никто даже из середняков не хочет встречаться

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 28.05.2013 - 05:01

Bap4uK пишет:
  Вообще с кем встречается последнее время Володя, рахиты с которыми вообще никто даже из середняков не хочет встречаться

Поветкин очень даже вписывается. Всё ОК, не переживай.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Referee
Referee 28.05.2013 - 08:25

Ибрагимов и Хэй вышли разыграть шахматную партию с Вовой, и он эту игру принял и выиграл по очкам. Сашок же в шахматы играть не будет и не умеет, он только в чапаева. Посему обязательно нарвется и отхватит по полной.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 28.05.2013 - 09:13

Будет по сценарию Тайсон-Голота, Вова убежит в раздевалку.

Вверх
0
Аватар пользователя Лоу
Лоу 28.05.2013 - 11:53

Nik0 пишет:

Будет по сценарию Тайсон-Голота, Вова убежит в раздевалку.

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя Referee
Referee 28.05.2013 - 13:10

Ага. И опосля Сашя скажет, что во время боя неожиданно пропал свет, а когда влючили - Вова уже сбежал. 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.06.2013 - 12:29

Неожиданно это будет только для одного человека.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 28.05.2013 - 08:50

Поветкину сейчас самое главное тренироваться и не слушать никаких советов, особенно Маскаева, который может научить только тому, как красиво падать в нокаут. Тем более что в ринг выходить не советчикам, а Сане и получать ему тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 28.05.2013 - 08:57

Маскай хороший боксёр был. Не самый лучший, но и не худший. Да и дело говорит. На счёт скорости только непонятно высказался. А так кроме давления у Сани других вариантов нет. Перебоксировать Вову он не сможет.

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя leovika40
leovika40 29.05.2013 - 21:12

Но ведь вопрос не тупого давления. Боксировать тоже нужно.И перебоксировать тоже.

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 28.05.2013 - 10:25

Маскаев уже вписал свое имя в историю бокса и никакое фильское калоизвержение его оттуда не свергнет.

 

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Dale Cooper
Dale Cooper 29.05.2013 - 21:53

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 28.05.2013 - 10:52

Данное вью с этого видео: 

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbvideo_NI3782...

Теме боя Кличко - Поветкин с 32:30

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 28.05.2013 - 13:37

Ну блин и сайт этот спортбоксcryingcryingcrying. После 5 октября там пол сайта поветсится.

Вверх
0
Аватар пользователя Kampf
Kampf 28.05.2013 - 15:50

Какой он чемпион ВБЦ?Они что там с ума сошли?Он экс чемпион.
И вообще Маскай человек с гнильцой.Виталя типа бегал от Рахмана,а я такой великий и ужасный,в хорошей форме вышел и победил.
А я скажу так, не уйди Виталя в отпуск на 4 года,не видать тебе чемпионства как своих ушей.
Он должен Виталия всю жизнь благодарить,что ему предстала такая возможность.
А он говном поливает.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.05.2013 - 16:10

И охота всякую ересь смотреть)) Я даже не захожу в эту клоаку.

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 28.05.2013 - 12:14

Саша должен научится делать больно, морально ломать оппонента

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 29.05.2013 - 16:40

Вверх
0
Аватар пользователя Tvist
Tvist 29.05.2013 - 14:53

 Бывший чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе Олег Маскаев (38-7, 28 КО) не собирается завершать свою спортивную карьеру. Об этом 44-летний боксер сообщил в интервью Allboxing.ru. Маскаев, в частности, сказал, что свой следующий бой он хочет провести в сентябре.
 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя RX 300
RX 300 29.05.2013 - 16:24

Преимущество? Будет, если будет придерживаться тактики Галотты и из раунда в раунд будет бить Вофффке по преимуществу. )))

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 29.05.2013 - 17:34

Поветкин может получить только одно

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча



�������@Mail.ru Rambler's Top100