Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рей Мерсер - два таких разных боя с доминаторами | FightNews.RU
Рей Мерсер - два таких разных боя с доминаторами

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Предлагаю любителям истошно вопить про величие Льюиса (в особо клинических случаях ОЛТАЙМ) сначала посмотреть вот это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=y3bqOLUZjP4

а потом любителям истошно вопить про однообразие робота Кличко вот это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=z5t4HoND6fk

как говорят всё познаётся в сравнении, вот и сравните бои одного и того же боксёра с двумя чемпионами

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 

ютуб

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 68


Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.05.2013 - 02:04

О, что сейчас начнется) 

А чего ты так не выложил?

и

 

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя pepper
pepper 24.05.2013 - 02:16

Мерсеру в бою с Владимиром было за 40, если не ошибаюсь. Сравнивать нет смысла. Единственное, что запомнилось, что Рей падал несколько раз.

Вверх
0
Аватар пользователя dimatiny
dimatiny 24.05.2013 - 02:16

Так это было еще до прихода Стюарда. Умный дядька научил однообразной манере, с минимумом возможностей для соперников.

Не зрелищно, но весьма эффективно.

Насчет Мерсера. С Кличко он был уже явно не таким как с Льюисом. Тогда он был топом. А к 2002 превратился в крепкого джорника.

Олимпийский чемпион он как никак.

 Вторым битым Олимпийским чемпионом станет Поветкин.

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 24.05.2013 - 02:56

Вверх
0
Аватар пользователя Коловрат
Коловрат 24.05.2013 - 11:35

и к чему щас про Поветкина ты вспомнил?

Сравнение этих 3-х боёв конечно же некорректное. По каким причинам и так ясно даже написать нечего. Не понимаю чего хотел добится автор...

Вверх
0

Волька трус, конь ломливый-main blow!

Аватар пользователя alishsexy
alishsexy 24.05.2013 - 23:18

 

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.05.2013 - 06:58

Здесь только клизьма поможет, и то не факт.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.05.2013 - 07:56

Какие pазные Кори Сандерсы......

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя WRX
WRX 24.05.2013 - 07:36

 Кори-Рахман наикрутейший бой  ........... просто шикарный yes

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 24.05.2013 - 08:29

Рахман вообще хео пойми что за боксер то он неибаца крут как с Туа во втором бою или  с Льюисом в 1ом или тем же Сандерсом, то он  улетает на х.   от Маскаева..

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 24.05.2013 - 09:01

Заметка - пик оголтелого зомбофилизма.

Джеймс Тони без шансов влетел Рою Джонсу, а Денни Грин нокаутировал в первом раунде. Вывод: Тони и вподмётки не годиться Грину. crying

И таких примеров можно сотни привести.

Вверх
0

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.05.2013 - 09:09

статья о том чтобы вызвать очередной срачь между филами и фобами!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.05.2013 - 10:23

...статья о том чтобы вызвать очередной срачь между филами и фобами!...

 Да какой срач?! Тут любой сразу скажет, что между первым Реем с Льюисом и вторым с Вовой - пропасть и её трудно не заметить. Кто скажет иное - соврёт.

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.05.2013 - 10:34

это и понятно что Рэй который дрался с Льюисом был в элите, и Рэй который дрался с Вовой был уже старым джорджиком. Но Кадилак наверное думает иначе

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.05.2013 - 10:48

это так же можно сравнить Рахмана в бою с Льюисом с Вовой и Поветкинын. Поветкин победил Рахмана быстрее и уверенней Льюиса и Кличко,вывод:Поветкин лучше как боксер и силнее Кличко и Льюиса )

Вверх
0
Аватар пользователя Thomas Mason Tate
Thomas Mason Tate 24.05.2013 - 11:35

Конечно, я не фан Льюиса, не считаю его величайшим там, понимаю, и Мерсер ему навтыкал, да. Тем не менее это в сравнение не идет. С Кличко это был уже не тот Мерсер.

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 24.05.2013 - 11:06

Рэй Мерсер боец, всегда выступавший очень неровно. Он мог устроить чудовищный по накалу бой с Льюисом, а мог и безвольно проиграть не самому сильному Джесси Фергюссону. Проблема Мерсера была в несоблюдении спортивного режима, а на бой с Кличко он вышел через 6 лет с момента встречи с Льюисом, бой с которым он провел на равных.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2013 - 11:15

Некорректное сравнение, потому что:

Во-первых, боксеры подходят к боям в разной форме - и Али, и Тайсон, и ВСЕ остальные великие боксеры имели свои лучшие и худшие времена и бои. 

Во-вторых, бывают неудобный стили. Тот же Али проигрывал Кену Нортону и практически проиграл бы Куперу, если бы не сечки у последнего.

В-третих, главное, бой Мерсера с Льюисом был в 1996, а с Кличко в 2002, то есть в 35 лет и в 41 год.

У Люси был трудный бой, но действовал он разнообразно, используя весь свой арсенал, несмотря на то, что Мерсер все это выдерживал и в ответ тоже серьезно прикладывался.

У Вовы заторможенный Мерсер давал ему делать все, что хочется.

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 24.05.2013 - 11:25

В бою с Льюисом 35 лет, в бою с КЛичко - 41

а через 3 года Мерсер проиграет нокаутом Шеннону Бриггсу. в 7 раунде. Бриггс = Кличко. Кадиллак logic

Перед тем как опубликовать "шокирующую" информацию, которую только что нарыл, надо посмотреть, а настолько ли она "шокирующая".

Вверх
0
Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 11:51

Льюис проиграл (как минимум не выиграл) крепкому... джорнику. Зато молодому)))

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.05.2013 - 12:50

Два таких разных Мерсера с доминаторами...

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 24.05.2013 - 15:47

DabanG пишет:

Два таких разных Мерсера с доминаторами...

Кстати, в 2002 доминатором был Льюис.

Вверх
0

Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.05.2013 - 23:06

ДЫк, я и не спорю. Просто в контексте ТС так высказался. Суть-то не меняется - Мерсер в бою с Льюисом и с Вовой - два разных по возрасту, способностям, рефлексам человека

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 24.05.2013 - 12:57

Провокация на уровне детседа. Хотя, автора банили даже однажды за бредовые статьи, так что удивлятся нечему. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 24.05.2013 - 13:40

Кадиллак потихоньку превращается в Понтиак.

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 24.05.2013 - 14:30

банили меня за то что влез в срач с отмороженными фобами тех лет, после чего решил не вступать с ними в дискусии.

но если ты такой знаток истории файтнюза то должен помнить 2 место в рейтинге а плюсы так просто не давали.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя polym
polym 24.05.2013 - 15:51

Нет, банили как раз за твои статьи, ты "уходил" демонстративно и все такое. Ну да ладно, зря я это все вспоминать начал. 

А про плюсики - чем упоротей был фил, тем больше плюсиков. Этим не гордится, этого стыдится надо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 24.05.2013 - 18:33

давно не спорил тут ни с кем но ты доколупался)

можеш посмотреть мои статьи там не за что банить. кстати за статьи и плюсовали так что не надо тро-лоло

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.05.2013 - 22:48

Не переживай, Кодилак, он тебе просто завидует!)

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Ost-West
Ost-West 24.05.2013 - 14:14

Я хотя и стараюсь не влезать во всю эту кутерьму между филамы и фобами, но сравнение явно не корректное, Вова в 2002 году вышел против ветерана Мерсера, который вроде еще и в серьезной аварии до этого побывал, хотя бой получился зрелищным.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 24.05.2013 - 15:22

Правильное название статьи:

Рей Мерсер - два разных боя.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.05.2013 - 16:28

Собственно и Мерсер то никогда не был образцом стабильности. У него и раньше были плохие бои - с тем же Фергюссоном и каким-то джорником. Хотя и Льюис плохо бой провел - как столкнулся с этой проблемой так и не смог перестроиться. Это к вопросу о разнообразии Льюиса.

Вверх
0
Аватар пользователя yevgen
yevgen 24.05.2013 - 17:10

Мерсер - Холлифилд по-интересней будет.

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 24.05.2013 - 17:20

А старый Холмс вообще без шансов отделал небитого Мерсера. Выходит Холмс самый сильный!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.05.2013 - 17:38

Вот кстати возможно Холмс и есть самый сильный.

Вверх
0
Аватар пользователя AJ
AJ 24.05.2013 - 17:41

А Тайсон завалил Холмса, а Люся вальнул Тайсона, а Рахман вальнул Люсю, а Витязь без вариантов победил Рахмана !

Значит все-таки самый сильный Витязь ! )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.05.2013 - 18:42

Наконец-то мы нашли истину)))

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 24.05.2013 - 22:43

Да них*я вы не нашли!!! Повторяю в сотый раз: самый сильный супертяж олтайм - это Менни Пакьяо. Смотри:
Мерсер, Холмс, Тайсон, Холлифилд, Тони, Гриффин, Джонс, Тарвер, Хопкинс, Тейлор, Павлик, Мартинес, Маргаритто, Мозли, Котто, Пакьяо
Неопровержимо!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 24.05.2013 - 23:34

 yes

 

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.05.2013 - 23:00

i-temz пишет:
Да них*я вы не нашли!!! Повторяю в сотый раз: самый сильный супертяж олтайм - это Менни Пакьяо. Смотри: Мерсер, Холмс, Тайсон, Холлифилд, Тони, Гриффин, Джонс, Тарвер, Хопкинс, Тейлор, Павлик, Мартинес, Маргаритто, Мозли, Котто, Пакьяо Неопровержимо!

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.05.2013 - 23:19

Ну, тогда Маркез просто зверь и всех вышеперечисленных топтал. А Флойд лучший супертяжеловес олтайм! Его-то ж еще не побили )))

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 24.05.2013 - 23:39

Данте может уходить с сайта, его миссия выполнена)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя i-temz
i-temz 25.05.2013 - 00:17

Пока на ринге непобедимый Крис "сокрушитель" Джон, Мейвезер не лучший! И вобще, непобедимых мы в расчёт не берём, так как это тупик.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Hariton
Hariton 25.05.2013 - 00:26

Кто будет править хэви после братьев? Крис Джон или Мэйвезер? Программа "Максимум": скандалы, интриги, расследования.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя DabanG
DabanG 25.05.2013 - 01:53

yescrying

Да без его просвящений Флойд всегда и так для меня был в фаворе

Вверх
0
Аватар пользователя galash.v
galash.v 24.05.2013 - 17:26

Вова неипательски крут!!! 

Вверх
0

Есть вещи на которые мне наплевать

"Галаш по ходу давно на сайте.ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?" (с) Боча

Аватар пользователя Ingmar
Ingmar 24.05.2013 - 18:49

А что здесь  удивительного? На момент боя с Владимиром, Рэй Мерсер уже был ветераном , конечно в таком возрасте он не мог дать Кличко конкурентный бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.05.2013 - 19:58

Мерсер,если отбросить самых крутых динозавров 90-х типа Льюиса,Холифилда,Тайсона и Боу - один из самых сильных бойцов того времени. Согласен с юзерами писавшими высше,что он был достаточно нестабильным бойцом. Лично мне очень жаль,что не состоялись его бои в конце 90-х с Рахманом,Туа,Голотой или Ибеабучи. А пиковый Рэй сегодняшних топов просто изувечил бы .

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Verwoolf
Verwoolf 24.05.2013 - 21:45

ИМХО, некорректное сравнение. По двум причинам.

Первая: возраст Мэрсера в этих боях.

Вторая: в данном случае речь идёт ещё о молодом, непуганом Кличко.

Вверх
0

 

Аватар пользователя slavok
slavok 24.05.2013 - 22:02

Достюардовский Вовка боксировал достаточно зрелищно. Мне особенно понравился бои с Дерриком Джеферсоном, Джамилем Маклайном и Чарзьзом Шаффордом. Сейчас его бокс - УГ.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Rocky
Rocky 24.05.2013 - 23:23

начали с мерсера закончили всем остальным. как вам не стыдно такую хорошую тему испачкали

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 25.05.2013 - 01:24

ннеудачная статья, Кадиллак. авторские статьи с собственным текстом у тебя были в сто раз круче. а эта тема просто срачная.

Вверх
0
Аватар пользователя Василий1976
Василий1976 25.05.2013 - 01:29

я всегда знал что Кадилак -говенная машина...)

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 25.05.2013 - 04:40

Есть такое понятие- стили делают поединок. Заочное сравнение до добра никого ещё не доводило.

Вверх
0

Аватар пользователя старлей84
старлей84 25.05.2013 - 10:25

Певец, это ШЕДЕВР.

Вверх
0


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 28.05.2013 - 20:37

+ Вова побил Рамана, который вырубил Люсю, который победил Холика, который побил Тайсона, который побил Холмса, а Холмс побил Али, который победил Листона, Фрэйзера и Формана.

  Витамин нокаутировал Денни Вильямса, который побил Тайсона, который побил Холмса, а Холмс побил Али, который победил Листона, Фрэйзера и Формана.         

Оба Кличко лучшие олтайм!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 28.05.2013 - 23:43

Так и есть, братья Кличко самые сильные супертяжи в истории.

Вверх
0
Аватар пользователя Сильвестр
Сильвестр 28.05.2013 - 23:59

Народ,хорош уже смуту сеять).А то ещё немного,и дойдём до величайшие из величайших. nosmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.05.2013 - 17:26

Росс Пьюрити побил Вову, Росса побил Седрек Филдс, Седрека побил Ларри Дональд, Дональда побил Поветкин.

Крис Берд побил Виталия, Поветкин побил Берда.

Саняга более великий, чем Клички.  

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.05.2013 - 17:30

Irish пишет:

Росс Пьюрити побил Вову, Росса побил Седрек Филдс, Седрека побил Ларри Дональд, Дональда побил Поветкин.

Крис Берд побил Виталия, Поветкин побил Берда.

Саняга более великий, чем Клички.  

Владимир дважды бил Бёрда. 

Владимир в два раза более велик, чем Поветкин.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 29.05.2013 - 17:34

Нет, Вова проиграл Пьюрити, а Саня побил тех, кто побил Пьюрити. Фрейзер тоже бил Али, но... но... но... с Форманом не справился.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.05.2013 - 17:45

Михельсон Виталик побил Пьюрити не забывай)))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.05.2013 - 17:47

Виталий сдался на табуретке с Бердом, которого разгромил грозный Саняга.
 

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 29.05.2013 - 17:56

Вова откуячил Берда, давай по кругу куле))))

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 29.05.2013 - 17:56

Вова проиграл Пьюрити)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 29.05.2013 - 18:01

Ни я ни Поветкин не проигрывали Пьюрити. Значит, и я и Поветкин сильнее Владимира Кличко.

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя Irish
Irish 29.05.2013 - 18:00

Вова проиграл Брюстеру, Брюстер влетел Чарльзу Шаффорду, Шаффорд просрал некоему Джэйсону Эстраде, которого отхерачил Поветкин.
Саняга опять на высоте)

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 29.05.2013 - 18:11

ржачная темка получилось,весело тут )))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100