Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Гильермо Джонс: "Секунданты Лебедева должны были остановить бой" | FightNews.RU
Гильермо Джонс: "Секунданты Лебедева должны были остановить бой"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версии WBA в весе до 90,7 килограмма Гильермо Джонс, отобравший этот титул у россиянина Дениса Лебедева, заявил, что перед боем ему удалось избежать проблем с весом, сообщает Fightnews.com. 17 мая в Москве панамец победил Лебедева нокаутом в 11-м раунде, причем большую часть поединка россиянин боксировал с большой гематомой вокруг правого глаза.

"Я благодарен Богу за то, что он благословил меня и дал мне силы победить Дениса Лебедева. Мы много работали, чтобы подойти к бою в хорошей форме и чтобы избежать проблем с весом. Я считаю, что бой должны были остановить секунданты Лебедева, чтобы защитить своего боксера", – заявил Джонс.

Панамский боксер добавил, что он попросил своего промоутера Дона Кинга организовать ему защиту титула как можно скорее.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 53


Аватар пользователя Andrey Wiki
Andrey Wiki 24.05.2013 - 11:38

Очень скудная новость по седержанию, хотелось бы большего услышать от Гильермо по поводу боя с лебедевым, но всё таки хорошо если он в скором времени сможет провести бой.

Вверх
0

Последние добавления боксёров в Википедию:
Виктор Эмилио Рамирес, Джек Кулкай, Хосе Бенавидес, Дерри Мэтьюс

BoxRec - подробное описание | FightNews.RU

Аватар пользователя Воробей
Воробей 24.05.2013 - 11:48

Вот кто подходит под знаменитое изречение Жанки,гасил он удары Лебедева знатно,уникум.

Вверх
0

Аватар пользователя aaa588
aaa588 24.05.2013 - 11:51

Интересно а Джонс как себя чувствует - огурцом ? Если так то нокаутирующая мощь Лебедева явно преувеличена. После стольких чистых ударов Гильермо должно быть немного не по себе.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Adriano
Adriano 24.05.2013 - 13:36

Причем тут как себя чувствует Гильермо, и нокаутирующая мощь Дениса в целом??
Все же видели, как Денис гасил многих опонентов одним ударом.
Удар у него что надо.
Гильермо - уникум, непонятный.

Вверх
0
Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 22:17

"Все же видели, как Денис гасил многих опонентов одним ударом" -и кого он гасил одним ударом  ??? 

Вверх
0
Аватар пользователя Nicholas
Nicholas 25.05.2013 - 00:31

Тоньку 12 раундов crying

Вверх
0

Аватар пользователя Adriano
Adriano 25.05.2013 - 01:36

А Тонни с его уникальной защитой многие гасили весь бой. рой Джонс в лучшие года не загасил.
Тони уже не тот, но защита его наверно лучшая в тяжелых весах.

Вверх
0
Аватар пользователя Adriano
Adriano 25.05.2013 - 01:35

Макаринелли, Исмаилов, Алексеев, шон Кокс. Сальгадо не с одного удара, сначало зацепил, потом апперкотом одни добиил. Причем все эти ребята не какието пробитые боксеры. Из того что помню. Тебе мало?? Не знаю насчет Алексеева, но у остальных башка крепкая была.
Если человек в любителях выигрывал нокаутом, когда и весли меньше, и мышечная масса была меньше , то это уже много значит. В любителях нокаут явление редкое, елси токо в тяжелых весах. Денис в то время легче был.

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 26.05.2013 - 01:35

спроси у Алексеева-)

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя Банщик
Банщик 24.05.2013 - 15:14

 Если так то нокаутирующая мощь Лебедева явно преувеличена.

Если делать выводы основываясь что соперник не упал то у кого она мощь нокаутирующая есть, ни у кого абсолютно.Чтобы не развивать дискусию сразу скажу что Вах тоже не упал а удары были не детские.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 24.05.2013 - 17:39

как бы объяснить - у Владимира Кличко техника не на нокаутирующем ударе построена. Ему большой разнице нет упал соперник, или по очкам проиграет. А у Лебедева вся техника построена на ударе, т.к. защита плохая, пропускает много.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя Michail
Michail 24.05.2013 - 11:52

Какого Бога? Одного из Языческой Афро-Карибской традиции Вуду?)))

Вверх
0

Аватар пользователя eggor.ka
eggor.ka 25.05.2013 - 09:57

Вполне возможно, он благодарил того Бога, с которым евреи подписали договор, что признают Его Единственным Богом, а Он их - избранным народом.Того, веру в которого они сумели передать и христианам, и мусульманам.

Вверх
0
Аватар пользователя Michail
Michail 25.05.2013 - 10:13

Наврятли Яхве. 

Скорее его crying:

Вверх
0

Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 24.05.2013 - 11:56

 Тот негр что с лева. С чего орёт? У кого какие варианты?

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 24.05.2013 - 15:35

Потому что  , сзади тень подбирается ..

Вверх
0
Аватар пользователя Mescalito
Mescalito 24.05.2013 - 17:26

не.он просто жизнерадостный парняга.

Вверх
0

Что бы ты не думал, всё что угодно, это всего лишь твоя интерпретация.

Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 13:14

БРАВО Гильермо Джонс-ты настоящий боец,спасибо тебе за прекрасное выступлениеyes

Вверх
0
Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 24.05.2013 - 15:25

Пидро, за что спасибо? Какое выступление? Негр все хавал лицом и лупил в незрячий глаз Денису.

Вверх
0
Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 15:29

Все наоборот. Глаз закрылся потому что Денис все хавал лицом.

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя sharovsn
sharovsn 24.05.2013 - 15:36

Нахуй ты такую аву поставил? Че смешно, да?

Вверх
0
Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 17:02

Не вижу ничего смешного.

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.05.2013 - 21:08

sharovsn пишет:
Нахуй ты такую аву поставил? Че смешно, да?

Безопасно самоутверждается - не в лицо же Денису сказать  -  "давай, до свидания"

А так че - герой сам перед собойcrying

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 21:53

Лебедев: Привет из города Чехова

Джонс: Давай до свидос.

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.05.2013 - 22:37

hagain пишет:

Лебедев: Привет из города Чехова

 

Джонс: Давай до свидос.

 

А тьы - Гильермо Джонс?!!!!surprise

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя hagain
hagain 24.05.2013 - 22:50

Нет, я не Гильермо Джонс. На моей аве Гильермо Джонс)))

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.05.2013 - 22:28

Жанка пишет:

sharovsn пишет:
Нахуй ты такую аву поставил? Че смешно, да?

Безопасно самоутверждается - не в лицо же Денису сказать  -  "давай, до свидания"

А так че - герой сам перед собойcrying

Как ты самоутверждалась перед Виталиком мы тоже слышали и  виделиcrying

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.05.2013 - 22:35

Tvist пишет:

Жанка пишет:

sharovsn пишет:
Нахуй ты такую аву поставил? Че смешно, да?

Безопасно самоутверждается - не в лицо же Денису сказать  -  "давай, до свидания"

А так че - герой сам перед собойcrying

Как ты самоутверждалась перед Виталиком мы тоже слышали и  виделиcrying

во всяком случае я не лгала, в отличии от депутатаcheekyДа и цели самоутвердиться у меня не стоит на повестке дня я и так утвержденная и незыблемая!

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2013 - 22:52

А в чём он солгал?  Я просто не в курсе вопроса.  Чего там было?

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.05.2013 - 23:21

Low Blow пишет:

А в чём он солгал?  Я просто не в курсе вопроса.  Чего там было?

Я его спросила что для своей партии, как лидер, он подчерпнул из своей апрельской поездки в Грузию (его там Саакашвили возил сам за рулем без свидетелей) он начал распинаться, как там красиво и как здорово в короткий срок отстроился Батуми (надеюсь, он в курсе - на какие деньги и за что)

ну и второй вопрос был - позаботился ли он о "запасном" сопернике, т.к. у Чарра на тот момент не было ни паспорта, ни, естественно визы, которую ему было получить очень проблематично, т.к. в Германии Чарр жил по поддельным документам, по которым его мать вывезла из Сирии (сведения я уточняла накануне у очень авторитетного человека в сфере Госбезопасности)

Он сказал, что знать ничего не знает и замены не предусмотрено, хотя не знать он не мог, т.к. Чарр работал и со Здунеком и в ЗЕ на правах бомжа с нелегальными документами за еду и мизерные карманные расходы

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2013 - 23:37

А на какие деньги отстроился Батуми (я не знаю просто)?

Про Чарра - нормальный вопрос.  

Но, вообще, если честно, Жанка, ты не разумное доброе вечное сеешь, а разор и конфликты.  Здесь на ресурсе по крайней мере.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 22:19

"...Денис все хавал лицом."- С духовитого пример берёт

 

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 24.05.2013 - 13:21

Пофиг на Гильермо, как там Денис Лебедев, что с ним, как самочувствие. Главнее, почему ты постишь всякую хрень, а про состояние здоровья Дениса ни звука?

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 24.05.2013 - 15:13

Cobalt пишет:

Пофиг на Гильермо, как там Денис Лебедев, что с ним, как самочувствие. Главнее, почему ты постишь всякую хрень, а про состояние здоровья Дениса ни звука?

А кто тебе что скажет, если он дома и ему сейчас не до приемов корреспондентов?

Много спит, отдыхает, приходит в себя - все таки моральное потрясение, как ни крути...

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя slavok
slavok 24.05.2013 - 21:34

Жанка, а что это ты не сходишь в больничку, поддержала бы Дениса?

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Adriano
Adriano 24.05.2013 - 13:37

Да, что то нигде про Дениса ничего не пишут.
Счас для любителей бокса в РФ эта скорее всего самая ожидаемая тема.
Все хотят знать, чего же там с Дениской.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 24.05.2013 - 17:51

Да и не только в РФ

Вверх
0
Аватар пользователя vv1969
vv1969 24.05.2013 - 14:13

видать не все так хорошо если молчат ети идиоты

Вверх
0

ни что так не красит человека как предоплата

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 24.05.2013 - 14:31

у марадонны тоже рука бога была. этому бог силы дал...

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 24.05.2013 - 14:56

Причем здесь Марадонна и рука Бога? 

Вверх
0
Аватар пользователя razvodiloff
razvodiloff 24.05.2013 - 15:06

это прикол про руку -ейной то есть этой рукой марадона гол забил как потом сознался

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 24.05.2013 - 16:53

печально это всё. никто нихрена не помнит, кроме того, что было на прошлой неделе. или это я такой старый? я помню эту игру. скандал был жуткий.

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 24.05.2013 - 17:35

hABi2al, мне не нужно пояснений кто такой Марадонна и что за рука Бога - я тот матч смотрел полностью. У меня вопрос - зачем ты сюда это вписал?

 

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 24.05.2013 - 18:35

"Я благодарен Богу за то, что он благословил меня и дал мне силы победить Дениса Лебедева. 

так - понятнее? обычны силы дают тренировки.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 24.05.2013 - 15:54

новость не очём

Вверх
0
Аватар пользователя ПАЦАК
ПАЦАК 24.05.2013 - 16:05

Рефери мудак. Мало того, что он бой не остановил раньше, он еще не отреагировал на удар по затылку, когда Денис уже стоял на колене. Это чистая дисквалификация должна была быть.

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 24.05.2013 - 16:25

 В продолжение темы:

Чемпион мира по версии WBA в первом тяжелом весе Гильермо Джонс (39-3-2, 31 КО) сразу по прибытию в свою родную Панаму после победы нокаутом в одиннадцатом раунде над россиянином Денисом Лебедевым поделился своими впечатлениями от боя с Лебедевым, а также планами на будущее.

О бое с Лебедевым: «Я был очень хорошо подготовлен, и меня не интересовало, что будет делать Лебедев, потому что я знал, что мне удастся сделать все, что я хотел, и я это сделал».

О слишком поздней остановке боя: «В таких ситуациях нужно останавливать бой. Если бы бой остановили раньше, он еще мог бы достичь чего-то в будущем. А так, думаю, он больше не будет боксировать».

О том, что Лебедев был впереди судейских картах на момент нокаута: «Я знал, в еду в чужую страну, поэтому должен был сделать свою работу как можно лучше, что я и сделал».

О своих планах на будущее: «Мы работаем над боем с кем-то из братьев Кличко. Один из них (Виталий) присутствовал на моем поединке с Лебедевым. Мы уже говорили об этом бое, и если на это будет воля Божья, бой состоится»
 

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 24.05.2013 - 17:34

Виталя должен отомстить за Лебедя

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2013 - 18:56

Прикол в отм, что Джонсу уже пох.  Он этот бой для себя в своей памяти выделять не будет.  Он не родину шёл защищать, он не клялся за всех десантными войсками Гондураса, семью у него никто в рабство не хотел угонять, дети у него не плакали.  Так: ещё один бой, который он выиграл, не более.  Просто бизнес, и ничего личного.  Просто приехал и безо всякой высокопарной шелухи сдедал дело.  Себе в карман.  

Лебедю же этот бой будет помниться вечно.  Такого тут наговорил, нагородил по простоте душевно.  И так епанутся.  И команда никак не подсобила (нет что бы снять мужика с боя ради его психического спокойствия).  
Многие из вас тут просто недооценивают степень провала.  Не удивлюсь, если Лебедь кончится даже если и последствий травмы не будет.

 

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя pedro
pedro 24.05.2013 - 22:48

всё правильно сказал,янки прорвали последний рубеж обороны и маршируют по красной площади

Вверх
0
Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 24.05.2013 - 22:57

Да нет же.  Я как раз хотел сказать, что американцы не мешают бокс с политикой и квасным патриотизмом.  Это - бизнес.  

А у нас в России ко всему надо подтянуть это самое.  Любая победа рассматривается как превосходство России над миром (просто какой-то обыкновенный нацизм).  А любое поражение как пощёчина отечеству.  А зачастую ещё и происки Запада.

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 25.05.2013 - 00:17

Чувак, это называется пассионарность! От любви до ненависти один шаг. Любой бой - последний и позади Москва. И это хорошо, значит есть ещё внутри народа живое. а не жвачные европейские телята, которым хоть марши нацистов по улицам, хоть геев.

Хорошо, что основная часть нашего народа так всё близко к сердцу воспринимает, взять хотя бы тех же хоккеистов. В чём их обвиняют? Что сдались и решили покататься сложа руки, по еврогейски.

А для чего ещё жить то? Лучше стоя, чем на коленях. Мне вот неохота в премудрого пескаря превращаться.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 25.05.2013 - 10:44

Лебедев,Энцо в гостях не хуже изуродывал. Давно ждал когда он получит хороших пиздюлей. Причём, Гильермо ничего особенного не делал, грамотно кидал джеб и добавлял правой по идущей вперёд живой мишени, кроме ломовой силы ни на что не расчитывающей.

Вверх
0




�������@Mail.ru Rambler's Top100