Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг pound for pound разных лет | FightNews.RU
Рейтинг pound for pound разных лет

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Рейтинги лучших боксеров вне зависимости от весовой категории в разные годы,начиная с 1980 по 2010 гг

1980

KO Magazine (January)
1 - Roberto Duran
2 - Sugar Ray Leonard
3 - Wilfredo Gomez
4 - Danny Lopez
5 - Pipino Cuevas
6 - Alexis Arguello
7 - Larry Holmes
8 - Wilfred Benitez
9 - Vito Antuofermo/Matt Saad Muhammad (tie)

1981

KO Magazine (January)
1 - Thomas Hearns
2 - Sugar Ray Leonard
3 - Marvin Hagler
4 - Larry Holmes
5 - Alexis Arguello
6 - Wilfredo Gomez
7 - Eddie Mustafa Muhammad
8 - Matt Saad Muhammmad
9 - Wilfred Benitez
10 - Roberto Duran/Aaron Pryor (tie)

1982

KO Magazine
1. Sugar Ray Leonard
2. Alexis Arguello
3. Marvin Hagler
4. Salvador Sanchez
5. Wilfred Benitez
6. Larry Holmes
7. Jeff Chandler
8. Eusebio Pedroza
9. Aaron Pryor
10. Thomas Hearns/Dwight Braxton* (tie)

*Dwight Muhammad Qawi

1983

KO Magazine
1. Marvin Hagler
2. Aaron Pryor
3. Larry Holmes
4. Michael Spinks
5. Jeff Chandler
6. Thomas Hearns
7. Alexis Arguello
8. Wilfredo Gomez
9. Hector Camacho
10. Eusebio Pedroza

1984

KO Magazine
1. Marvin Hagler
2. Aaron Pryor
3. Larry Holmes
4. Eusebio Pedroza
5. Hector Camacho
6. Ray Leonard
6. Jeff Chandler
8. Michael Spinks
9. Thomas Hearns
10. Donald Curry

1985

KO Magazine
1. Marvin Hagler
2. Hector Camacho
3. Michael Spinks
4. Donald Curry
5. Thomas Hearns
6. Barry McGuigan
7. Milton McCrory
8. Julio Cesar Chavez
8. Pinklon Thomas
10. Larry Holmes

1986

KO Magazine
1. Marvin Hagler
2. Mike Tyson
3. Donald Curry
4. Thomas Hearns
5. Edwin Rosario
6. Azumah Nelson
6. Michael Spinks
8. Evander Holyfield
9. Julio Cesar Chavez
10. Hector Camacho

1987

  1. Mike Tyson
  2. Julio Cesar Chavez
  3. Sugar Ray Leonard
  4. Marvin Hagler
  5. Thomas Hearns
  6. Michael Nunn
  7. Jeff Fenech
  8. Azumah Nelson
  9. Michael Spinks
  10. Edwin Rosario

 

1988

KO Magazine
1. Mike Tyson
2. Julio Cesar Chavez
3. Evander Holyfield
4. Ray Leonard
5. Jeff Fenech
6. Michael Nunn
7. Azumah Nelson
8. Jung Koo Chang
9. Buddy McGirt
10. Sumbu Kalambay

1989

1. Mike Tyson
2. Julio Cesar Chavez
3. Pernell Whitaker
4. Michael Nunn
5. Antonio Esparragoza
6. Meldrick Taylor
7. Azumah Nelson
8. Raul Perez
9. Virgil Hill
10. Marlon Starling

1990

1. Julio Cesar Chavez
2. Pernell Whitaker
3. Michael Nunn
4. Antonio Esparragoza
5. Meldrick Taylor
6. Evander Holyfield
7. Mike Tyson
8. Raul Perez
9. Myung-Woo Yuh
10. Khaosai Galaxy

1992

1. Julio Cesar Chavez
2. Pernell Whitaker
3. Terry Norris
4. Orlando Canizales
5. James (Buddy) McGirt
6. Riddick Bowe
7. Azumah Nelson
8. Sung-Kil Moon
9. Julian Jackson
10. James Toney

1993

1. Pernell Whitaker
2. Julio Cesar Chavez
3. James Toney
4. Michael Carbajal
5. Orlando Canizales
6. Evander Holyfield
7. Ricardo Lopez
8. Roy Jones Jr.
9. Kennedy McKinney
10. Yuri Arbachakov

1994

1. Pernell Whitaker
2. Roy Jones Jr.
3. Orlando Canizales
4. Ricardo Lopez
5. Humberto Gonzalez
6. Frankie Randall
7. Felix Trinidad
8. Gerald McClellan
9. Miguel Angel Gonzalez
10. Kevin Kelley

1995

1. Pernell Whitaker
2. Roy Jones Jr.
3. Ricardo Lopez
4. Oscar De La Hoya
5. Felix Trinidad
6. Yuri Arbachakov
7. Kostya Tszyu
8. Riddick Bowe
9. Marco Antonio Barrera
10. Terry Norris

1996

1. Roy Jones Jr.
2. Oscar De La Hoya
3. Pernell Whitaker
4. Felix Trinidad
5. Ricardo Lopez
6. Junior Jones
7. Kostya Tszyu
8. Terry Norris
9. Evander Holyfield
10. Mark Johnson

1997

KO Magazine
1. Oscar De La Hoya
2. Roy Jones Jr.
3. Felix Trinidad
4. Pernell Whitaker
5. Evander Holyfield
6. Terry Norris
7. Junior Jones
8. Ricardo Lopez
9. Ike Quartey
10. Mark Johnson

1998

1. Oscar De La Hoya
2. Roy Jones Jr.
3. Evander Holyfield
4. Felix Trinidad
5. Mark Johnson
6. Shane Mosley
7. Ricardo Lopez
8. Floyd Mayweather Jr.
9. Naseem Hamed
10. Johnny Tapia

1999

1. Roy Jones Jr.
2. Floyd Mayweather Jr.
3. Felix Trinidad
4. Oscar De La Hoya
5. Shane Mosley
6. Mark Johnson
7. Ricardo Lopez
8. Erik Morales
9. Bernard Hopkins
10. Stevie Johnston

2000

1. Shane Mosley
2. Felix Trinidad
3. Roy Jones Jr.
4. Oscar De La Hoya
5. Diego Corrales
6. Naseem Hamed
7. Floyd Mayweather Jr.
8. Lennox Lewis
9. Erik Morales
10. Bernard Hopkins

2001

1. Shane Mosley
2. Bernard Hopkins
3. Roy Jones Jr.
4. Marco Antonio Barrera
5. Floyd Mayweather Jr.
6. Felix Trinidad
7. Oscar De La Hoya
8. Ricardo Lopez
9. Kostya Tszyu
10. Erik Morales

2002

1. Bernard Hopkins
2. Roy Jones Jr.
3. Marco Antonio Barrera
4. Vernon Forrest
5. Oscar De La Hoya
6. Kostya Tszyu
7. Erik Morales
8. Floyd Mayweather Jr.
9. Lennox Lewis
10. Shane Mosley

2003

1. Roy Jones Jr.
2. Bernard Hopkins
3. Shane Mosley
4. Oscar De La Hoya
5. Floyd Mayweather Jr.
6. Manny Pacquiao
7. Kostya Tszyu
8. Erik Morales
9. James Toney
10. Antonio Tarver

2004

1. Bernard Hopkins
2. Floyd Mayweather Jr.
3. Kostya Tszyu
4. Ronald (Winky) Wright
5. Manny Pacquiao
6. Juan Manuel Marquez
7. Marco Antonio Barrera
8. Erik Morales
9. Glen Johnson
10. Antonio Tarver

2005

1. Floyd Mayweather Jr.
2. Ronald (Winky) Wright
3. Marco Antonio Barrera
4. Ricky Hatton
5. Manny Pacquiao
6. Erik Morales
7. Juan Manuel Marquez
8. Rafael Marquez
9. Jose Luis Castillo
10. Zab Judah

2006

1. Floyd Mayweather Jr.
2. Manny Pacquiao
3. Ronald (Winky) Wright
4. Jermain Taylor
5. Bernard Hopkins
6. Marco Antonio Barrera
7. Rafael Marquez
8. Ricky Hatton
9. Jose Luis Castillo
10. Joe Calzaghe

2007

1. Floyd Mayweather
2. Manny Pacquiao
3. Joe Calzaghe
4. Juan Manuel Marquez
5. Bernard Hopkins
6. Israel Vazquez/Rafael Marquez
8. Miguel Cotto
9. Ivan Calderon
10. Winky Wright

2008

1. Manny Pacquiao
2. Juan Manuel Marquez
3. Joe Calzaghe
4. Bernard Hopkins
5. Israel Vazquez
6. Antonio Margarito
7. Rafael Marquez
8. Miguel Cotto
9. Ivan Calderon
10. Ricky Hatton

2009

  1. Manny Pacquiao
  2. Floyd Mayweather Jr
  3. Shane Mosley
  4. Bernard Hopkins
  5. Juan Manuel Marquez
  6. Nonito Donaire
  7. Miguel Cotto
  8. Rafael Marquez
  9. Celestino Caballero
  10. Chad Dawson

2010

  1. Manny Pacquiao
  2. Floyd Mayweather Jr
  3. Juan Manuel Marquez
  4. Wladimir Klitschko
  5. Bernard Hopkins
  6. Sergio Martinez
  7. Vitali Klitschko
  8. Lucian Bute
  9. Juan Manuel Lopez
  10. Pongsaklek Wonjongkam
Теги (через запятую): 
Источник: 

Internet

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 46


Аватар пользователя Maximus
Maximus 23.05.2013 - 14:26

С 98 год и по сегодняшний день Флойд каждый год стабильно находился среди лучших p4p,Причем 3 года подряд занимал 1 место и сейчас полноправный король р4р.

Еще некоторое время они с Паком 1 строчку делили...Оппозиция у Мея отличная,44 победы..это ли не признание его величия,наравне с великими боксерами прошлого.

 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2013 - 15:28

Конечно, Макс, это является показателем и ставит его в ровень с великими боксерами прошлого. Но лично я уверен, ему  оппозиция  позволила достичь этих результатов. Слабоватая оппозиция в 2000 х все же в боксе. только в тяжах - это катастрофически видно. а в легких весах, это не так бросается в глаза, но очевидно.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 23.05.2013 - 16:06

Как он за 1.5 года карьеры мог оказаться в п4п? Бред какой то.

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 23.05.2013 - 14:40

Больше всего удивляет как Майк взлетел,в 85-м его небыло в списке,а в 86-м на втором месте.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.05.2013 - 15:02

Хаглер 4 раза был первым p4p красава) сегодня ему День Рождения.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 23.05.2013 - 15:03

Спасибо,что напомнил)ща тему замутим))

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 23.05.2013 - 15:03

Тайсон это комета,жаль нет 1987 года.

Вверх
0

Аватар пользователя Irоn
Irоn 23.05.2013 - 16:17

Уже есть 1987 год,добавил

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 23.05.2013 - 16:36

Благодарю,интерестно просто когда Тайсон возглавил.

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2013 - 15:25

Кстати интересный факт, это кто не знает, Оскар де Ла хойа планировал был встретиться с Роем Джонсом, в случае победы над Хопкинсом

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.05.2013 - 17:03

повторял за Тринидадом, как обычно..)   он тоже собирался после Хопа выходить на Роя.  но опятьже, есть большая разница.  Рой времен боя Хоп-Тито, это Рой времен боя с Гонзалесом, перед Келли..   если не на самом пике, то очень близок к нему.  а Рой времен боя Оскар-Хоп - это Рой влетевший Тарверу, и перед боем с Джонсоном.  почувствуйте разницу как говорится..) 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2013 - 20:08

Тьфу! Соврал я! приношу извинения! это я о Тито и хртел написать, Бэлл) протсо у меня и Оскар и Тито - любимые, потому спутал)) всеп верно, Тринидад после Хопкинса хотел с Джонсом встретиться. есу Дон Кинг как раз готовилтогода этот супер бой. 

Про Оскара - нет инфы. спасибо, что попправил

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.05.2013 - 23:11

а я поверил уже..)  думал - вот еще один пунктик против Оси, в сравнении с Тито..)   а нет..   ну а вобще, Тринидаду респект конечно, за то что хотел этот бой.  побив сильнейшего средневеса Хопа он засиживатся там и штамповать защиты против середняков не собирался, а хотел дратся с сильнейшим полутяжем,  являясь некрупным лайтмидлом. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2013 - 23:15

Ты на Оскара не наезжай почем зря) оппозиция у него - красота) хитрый немного, то да. он коммерс. но бился со всеми.

А тито имел право считать, что имеет шансы. он буквально снес всех и в 69  и в 72. думал, и в 75  его хватит.

Оскар же не был никогда таким монстром в 69 , ни в тем более в 72

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 23.05.2013 - 23:25

он коммерс. но бился со всеми.

Всегда это удивляло, как в нем уживался олдскульный боксер, и коммерс уровня Кинга, К2 и Арума.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.05.2013 - 23:40

оппозиция у него - красота)

имена красивые, да.  но если глубже копнуть, можно много до чего докопаться..)

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 23.05.2013 - 23:45

"..если копнуть глубже" - если копнуть глубже, то и Тито может оказаться яйцеболом)

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 24.05.2013 - 00:06

Плюсую. Но вот за что уважаю Тринидада что не стал сидеть в весе где выйграл у всех,а полез в средний и на Хопа,в отличие от некоторого "великого" который лучший в велтере,околачивает всяких Горер и очкует выйти на нормального бойца из веса выше.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2013 - 00:33

ну да, часто после неудачных попыток докопаться к оппозиции Тринидада, вспоминают о яйцебольстве..) 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 00:40

да нет, Бэлл, я не вспоминаю) ты просто что то про "покопаться" написал) я тебе и указал, что если покапаться, то у кого угодно можно найти косяки.

Но факт остается фактом : Оскар встретился со всеми лидеоами паунд-ту-паунд начиная с 97 и по 2008 год, кроме Джонса. и как ты не " копай" , " углубляйся" , ты все равно не докопаешься. докопаешься до мелочей, но о мелочах я тебе уже сказал))

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2013 - 10:59

Атомик.  если докапываться до оппозиции, то мелочи этож как раз самое важное вобще..)   Оскар, за исключением пары случаев, всегда встречался с бойцами в несамое удачное для них время и в не самых удачных доя них условиях..)  

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 13:09

Ну не надо пеувеличивать.

Уитакер . Всего за полтора года до встречи с Оскаром - возглавлял список паунд ту паунд(смотри выше). С ним Оскар встретился СРАЗУ при переходе в полусредний вес. Раньше он с ним не мог встретиться  - Уитакер занимался разборками в полусреднем, да и еще вылахки в 69 делал.

Кстати, с Уитакером он встретился как раз раньше Тито) Когда Уитакер предсавлял опасную силу И попортил -таки крови он у Оскара)

С Камачо  -  да. На спаде он былю Но раньше то когда.

Чавеса бил старого. То да. Согласен. С ним пораньше можно было, но Оскар раньше еще не был столь известным.

С Кворти он встретился в самое время.

С Шейном Мозли  - тоже. Тут я вообще молчу. С Тито  - тоже на пике.

С Варгасом  -  раньше он не мог с ним увидеться. Встретился, когда перешел в 69.

С Хопкинсом - тот был тоже на пике. Тут уж даже для Оскара было наоборот невыгодно .

Тоже самое и с Флойдом.

С Майоргой  - тот выстрелил в 66 как раз в то время, когда Оскар в 69 обитал, и делал вылазку в 72, а так же уходил из бокса. Тут его Тито и перемолол. А потом и сам Оскар, как вернулся.

Про Пака молчу  . Оскар сам засушился донемогу. О каких косяках идет речь.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2013 - 14:14

Атомик, я начал было уже расписывать по каждому, но это реально дофига и долго, и спор врядли к чемуто приведет.  пусть каждый при своем останется.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 14:28

Я понял тебя. Но по-моему, ты зря Оскара так хаишь.

По хитрожопости построения карьеры - ему далеко до Денежногоsmiley Да даже до Пака ему далекоsmiley

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2013 - 15:03

Да. На месте Флойда Оскар должен был бы подписать Уитакера где-то в 1999-том. Квортея б назвал ацтоем и послал нах, Мозли в первом бою загнал бы в суперсредний, Тито обвинил в гипсе, допинге, потребовал бы минимум 55% или предложил бы тому фиксированый гонорар. Варгас был бы слишком большой, Мозли в лайтмиддле просто напрашивался на обвинения в коксе, сам потом и попавшись. Варгас аналогично. Штурму и Хопкинсу были б предложены 147 фунтов и после отказа они успешно отправились бы лесом, а под раздачу попал бы Артуро Гатти..)

Немного утрирую конечно, но вот глядя на весь этот список просто не могу себе представить тут Флойда, даже гипотетически..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 15:22

Смешно утрировал, Сержант) Но в принципе, если провести аналогию Оскара с тех времен, и Мейвейзера с нынешними - то так, впринципе, оно и есть.

Однако, я вот размышлял много, и пришел к выводу, что Флойд - это лишь кровь от крови  - дитя нынешних алчных времен.

Почему? а вот почему. Флойд - он как кот, который хочет и гуляет сам по себе. Он - уникум и без сомнений, не менее одарен, чем , например, Леонард, или Мохаммед Али .

Но он  -  ВСЕ направил на зарабатывание денег .Он нашел золотую середину, при которой он зарабатывает максимальное количество денег при минимальных усилиях. Он совершенно точно сформулировал для себя главную истину : здоровье - дороже денег.

Если изъясняться нашими, обывательскими понятиями, то Али и Леонард - это люди, которые ставили ИДЕЮ выше ДЕНЕГ, ну, или по крайней мере, ДЕНЬГИ никогда не стояли выше ИДЕИ. Они были, так сказать, трудоголиками своего дела.Не в смысле тренировок, нет, тут Флойд - тот еще трудоголик. Но в смысле ИДЕИ  - они(Али, Леонард, Дюран) -  трудоголики.

Они считали , что проибаться от сильного противника - это нарушение их идей. Это неприемлимо .

В Флойд - это этакий распесдяй в плане идеи . Он никогда в этом плане не "засиживался до поздна на работе" , то есть, если можно с сильнейшим не встречаться, если это не горит, или если на этом не заработаешь максимальное количество денег. И в этом смысле,как обычный человек, не склонный к ударному всепоглощающему труду,  я его понимаю, и не виню.

Но как любитель богса....Сам понимаешь)

И кстати, я бы никогда бы не критиковал Флойда за эту туфту, которую он нам подсовывает в виде боев с Геррерами и маленькими Маркесами и т.д   -   если бы он при этом молчал, не сравнивая себя с великими боксерами прошлого.

Вверх
0
Аватар пользователя Чупаки Чипинди
Чупаки Чипинди 24.05.2013 - 15:44

И кстати, я бы никогда бы не критиковал Флойда за эту туфту, которую он нам подсовывает в виде боев с Геррерами и маленькими Маркесами и т.д   -   если бы он при этом молчал, не сравнивая себя с великими боксерами прошлого.

yes Претендуеш на величие,встречайся с достойными себя и выигрывай у них. Не встречаешся с достойными себя,ни о каком величии и речи быть не может.

Вверх
0

N.W.O.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2013 - 15:57

Ну да, согласен со всем. Не зря у нас в одной и той же эпохе одновременно двое доминаторв со схожей манерой видения бизнеса: Мейвезер и Кличко. Оба воцарились приблизительно в одно и тоже время, оба – после ухода прошлых суперзвезд, хоть по мастерству конечно несравнимы между собой. И какбэ у обоих та же проблема – нет достойних противников. Казалось бы не их вина. Но, как говорится, если совпадений больше двух – это уже не совпадения. Это система. Продукты времени. У одного Хей, прошмыгнул в крузерах и прыгнул на бой заработав его языком. У другого нарисовался Альварес еще быстрее прошмыгнувший в средневесах и заработавший на бой фамилией. Ну и участь его ждет где-то Хеевская.

Хотя было и исключение – Пакьяо. И Виталег. У одного – допинг и гонорар. У другого – брат и семья. Вечно какие-то отмазы. Я вот думаю тут очень многое зависит от воспитания и окружения. Флойда с детства готовили на роль короля, но не того короля который приходит во главе головорезов и сметает всех усаживаясь на трон – это глупо, так можно и до трона не дойти, а того который спокойно занимает тот же трон, так как прошлые властители постарели и начали сдавать. Он тоже ставит идею выше денег, но эта идея – самосохранение и прагматичность. С детства ему привили – бокс это исскуство защиты, пропускают удары только долбаки, главное победа, как – дело десятое. А таким как Пакьяо терять было нечего. Его жизнь научила – главное ввязаться и выложится на полную катушку, кто победит – тот победит, здоровье ничего не стоит - сегодня есть, завтра нет. Зато слава и уважение – да, это оно!

Вот неужели его не задевало, когда Пакьяо стал первым или хотя б делил с ним лидерство в р4р? Любой спортсмен бы землю носом рыл: как это он лучше? Че это бля за шуточки? Дайте мне это филлипинское мясо и незабудьте нашпиговать его коксом по самые ноздри, что б на проверке анализов все датчики поламались от перегрузки. Но не, нихера. Он колеться, я не буду. Дайте мне больше денег, я дороже. Торгаш-Деляга! Кароче, какое время – такие и герои.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2013 - 16:10

Представляю себе ситуацию: древняя Троя, Ахиллес, Гектор, все дела.. Ахиллесу доносят, вот мол, ты лучший, нема базара.. но говорят в этой Трое есть боец который не хуже тебя. Мало того, многие считают, что даже немножечко превосходит. На что, Ахиллес отвечает: "вам соврали, он говно. Я с ним вел переговоры, так он походу на допинге сидит. Махал я с ним драться,  войны должны вестись без химии. Я за чистые войны." Через год осады скачет гонец к великому бойцу Ахиллесу - "новость, господин! Гектор согласился на проверку перед поединком, тебя требует!" На что ответил великий боец: "Гектор лошня, и несравним со мной. То что он Аякса завалил - так Аякс недостоин был мне даже сандали чистить. Пусть приходит на бой без штанов - тогда и я выйду бится. Кто он такое что б передо мной в штанах стоять?" Засомневался народ в силе духа нашего героя. И в этих требованиях странных что-то логики не нашел. В конце концов Гектора завалили, а Ахиллес подвел итог: "ну что, теперь вы уяснили кто здесь круче всех? То-то!" 

Вот бы читатели Гомера охерели б от таких бессмертных героев..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 16:12

"Пусть приходит на бой без штанов - тогда и я выйду бится. Кто он такое что б передо мной в штанах стоять?"    -    cryingcryingcrying

Вверх
0
Аватар пользователя drpaco
drpaco 24.05.2013 - 00:45

Ball пишет:

ну да, часто после неудачных попыток докопаться к оппозиции Тринидада, вспоминают о яйцебольстве..) 

и тапировке)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.05.2013 - 10:55

тапировка то такое..   ничего запрещенного Тито туда не вкладывал, просто больше бинта использовал чем нужно.  и многие тренера и другие боксеры потом говорили, что удар сильнее это не делает, просто лучше руку защищает.   тот же Форман, на НВО когда какойто матч коментировал, подробно об этом рассказывал.  вроде во время Бейли-Уртадо, но не уверен.   Тринидада же не штрафанули, не дисквалифицировали и вобще никакого наказания он за это не понес.  плюс в бою с Черифи батя Тито тайпировал руки ему так как и до этого, в открытую, и никто против небыл.  так что ничего страшного там небыло, это по большей части способ Хопа вывести Тито из себя перед боем, чем чтото серьезное..)   Джоппи вот тока, придурка кусок.   как тока этот весь скандал пошел, вылез и начал заливать что - да, Тито слева ебашит как ненормальный, палюбому у него чтото в руке, меня никто никогда слева так не бил итд итп.    особенно еще комично это смотрится из за того, что срубил его Тито правой рукой..) 

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 23.05.2013 - 15:53

Милтон МакКрори, Дональд Карри и Сумбу Каламбей были биты Майком МакКаллумом в титульных боях, но Майка вообще нет в рейтинге, а эти трое есть и не один год, Карри даже на 4-м месте был. Зато король пробитых стариков Джеральд МакКлеллан туточки.
Рейтинги - какашка.

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя cesar
cesar 23.05.2013 - 16:08

Согласен. Хуйня, а не рейтинги. Сплошной субъективизм.

Вверх
0
Аватар пользователя марвинхаглер
марвинхаглер 23.05.2013 - 16:09

Дело говоришь) Маккалума можно было б включить хоть когда он первым Джулиона побил.или Уотсона этож вообще было очень круто... да вообще жестко его недооценивают..

Вверх
0
Аватар пользователя adam_labazanov
adam_labazanov 23.05.2013 - 15:54

интересно посмотреть,а кое что и повспоминать) на днях еще об этом думал,не знал где найти

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 23.05.2013 - 16:14

Я проанализировал эти рейтинги и пришёл к выводу, что там издавна всем заправляет коррупция! Они пихают в них кого-попало!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 23.05.2013 - 16:28

Ого. Костя 3-ю строчку занимал! yes

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Воробей
Воробей 23.05.2013 - 16:45

Из всех рейтингов этот самый обьективный,хотя Леннокс всего два раза попадал в 10,и то не выше 8.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант 23.05.2013 - 17:16

Спасибо, Айрон. Классно было почитать, освежить в памяти.

К слову, чета на меня тут нахлынуло желание покопаться в статистике. Собрал список своих любимцев и просто звезд рубежа 2000-ных (кроме легких весов), кто сколько находился в рейтинге и на каких позициях. И вот что вышло в итоге.

Флойд Мейзвезер. Самый самый ветеран р4р, 12 лет. Впервые появился в 1998 году. В 99 – уже на втором месте. Однако дальше пошли разборки между демонами полусредних весов, опять начал жечь Рой, подтянулся Палач и Флойда быстренько затерли на нижние позиции. Там он и сидел до 2004 года когда снова появился на втором месте. В 2005 – выходит на первое и с этого года можно считать – началась МееПаковская эпоха. При том за это время Красавчик три раза был лидером р4р и три раза – на втором месте. Лучший показатель в этой статистике. Ну и если добаваить 2011 и так далее – по сегодня, то Флойд тут безоговорочный лидер по длительности нахождения в р4р.

Рой Джонс. Одинадцать лет в рейтинге. Впервые появился еще в 1993 третьем году, дольше чем все взятые мной учасники. И с того времени бессменно находился в списке аж до 2003 года, до проигрыша Губастому Фантомасу. Три раза признавался лучшим боксером вне зависимости от веса и пять раз был вторым. Три раза – третьим. За данный период превосходит всех по титулованости (в смысле рейтинга) включая Мейвезера. При этом становился первым в самый разгар суперзвезд рубежа 2000-ных. Тут к слову недавно обсуждали заслуги Роя в контексте гипотетического боя с Хагом. И разные юмористы опускали достижения Джонса как могли. Им как-бэ нелишне оценить его вклад в бокс глядя на цифры.

Бернард Хопкинс. Одинадцать лет в рейтинге как и Джонс. Правда, учитывая его нынешнюю форму – по этому показателю он должен бы уже превзойти Роя. Появился позновато – аж в 1999. В лидеры вышел в 2001, на второе место. Через год – на первое. Потом Рой опять его подвинул. Всего был первым 2 года. Второй раз – в 2004 после победы над Оскаром, угодившим в средний вес. Можно сказать, заскочил в промежуток между уходом старых звезд и воцарением Флойда. И два раза был вторым. Жаль конечно, что его реванш с Роем не состоялся в начале 2000-ных когда они делили первые места. Тогда б это было идеальное время.

Оскар Де Ла Хойя. Появляется в 1995, во время своего путешествия вверх по весам, побив в том году Молину, Хернандеса, Лейху и Руэеласа. В 1997 и 98 – первый р4р, до своего боя с Тито. Интересно, что после их встречи Тито стал третьм, Оскар четвертым, а Флойд был аж вторым. Всего провел в р4р 9 лет. Последний год – 2003 перед своим подьемом в средний вес.

Феликс Тринидат. Появился в 1994, можно сказать, первый из поколения тогдашних суперзвезд полусреднего. Всего провел в рейтинге 8 лет. Интересно, что первым р4р ему стать так и не удалось. В первой половине девяностых мешал Джонс, Чавес и Уитакер. А когда старина Пернелл был пройдет, появился Оскар и опять Тито не смог выйти на вершину рейтинга.

Шейн Мозли. В рейтинге провел 7 лет, причем последний раз вырвался туда аж в 2009 году, последним из своего поколения бойцов, разделав бедного Маргарито. Ну и надо сказать, что к основным разборкам он явно опоздал изза неудачного начала карьеры. Два года подряд был лидером р4р в самое звездное время и до проигрыша Форресту. После подьема в первый средний опять вышел на третье. И в следующий раз аж в 2009 году.

Менни Пакьяо – 7 лет в рейтинге. Появился уже 2003. При этом вторым стал в 2006, а первым – во время отсутствия Мейвезера младшего. И находился там еще два года. Всего же – три года подряд был лидером р4р, точно так же как Флойд перед ним. Еще два раза – занимал второе место.

Костя Цзю. 6 лет в рейтиге. Появился в 1995. В 96 – на той же 7 позиции. Затем исчез до 2001 когда нокаутом Заба вырвался на 9-тое место. Высшее достижение – третий, в 2004. Году смены эпох.

Винки Райт. Четыре года. Появился в 2004 после победы над Мозли. В 2005 стал вторым. И присутствовал в р4р до 2007.

Интересно, что тут отчетливо прослеживаются так называемые переломные года. Когда проходит одно поколение боксеров и приходит другое. Так было в середине 90-тых с приходом Джонса, Тито и Оскара. И следующая смена караула произошла в 2004 году когда Хопкинс занял нишу оставленную Роем, попашим под молот времени, преждем чем туда ворвался Флойд. Если продолжить паралель и отсчитать следующие десять лет, то... 2014 - время низвержения Мейвезера (Пакяьо уже сбросили) и появление новых правителей бокса..)

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Irish
Irish 24.05.2013 - 11:05

Юмористы. это те, кто поставил Роя на вершину п4п в 1999-м году за побитие "грознейшего" Ричарда Фрезераcrying, Реджи Джонсона (единственный достойный соперник) и "мега-звезд", Отиса Гранта и Лу Делль Валлеcrying

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2013 - 11:40

Я согласен по поводу того, что к отдельно взятым местам в рейтинге за год всегда можно докопатся и, часто, справедливо. Но Джонс находился в списке 11 лет подряд, из них 10 - на лидирующих позициях. Это лучшая статистика среди всех суперзвезд того времени. Да, может не всегда он справедливо был первым, да и не только он. Но основная моя идея была сосчитать именно общее время пребывания, а не по отдельно взятым годам. Это куда более обьективный показатель.

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 17:13

" Юмористы. это те, кто поставил Роя на вершину п4п в 1999-м году за побитие

"грознейшего" Ричарда Фрезера , Реджи Джонсона (единственный

достойный соперник) и "мега-звезд", Отиса Гранта и Лу Делль Валле" - да что ты) а Флойда на первое ставить за Герреро - нормально?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 24.05.2013 - 15:50

Кстати, Сержант, в дополнение к твоим интересным замечаниям  -  Шейн Мозли   -  единственный, кто сумел вернуться в десятку лучших спустя аж 5 лет как от туда вылетел. И никуда-нибудь -  а на 3 место, сразу за Фло и Паком.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант 24.05.2013 - 16:36

Я думаю это изза того, что он был наиболее одарен из этого списка именно здоровьем и физическими показателями. Где-то не меньше того же Майорги. Возможно и Рой тоже еще оставался на вершине года три, ведь супер бойцов так и не появилось. Но доигрался. 

К тому же только Мозли и сохранил мотивацию к боям на высшем уровне. Оскар уже был с головой в бизнесе. А когда из него вылез, Менни его наказал по полной. Тито разьелся. Интересный факт. В 41 год Шейн весит так же как во время расцвета. И в этом не уступает тому же Хопкинсу который обещал маме завязать в 40, а после 40-ка еще дрался в среднем весе. То есть мотивация, и железная дисциплина. Считай вкалывает Шейн на тренировках по полной. И режимит между ними. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя amat2
amat2 24.05.2013 - 16:15

Арбачаков тут засветился. Аж на 6 месте. По мнению Беленького: лучший профессиональный боксер среди выходцев из бывшего СССР. Ну и я. и я, и я такого ж мнения.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100