Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Профессиональный катмен Дмитрий Лучников прокомментировал бой Лебедев – Джонс | FightNews.RU
Профессиональный катмен Дмитрий Лучников прокомментировал бой Лебедев – Джонс

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Елена Соболь. Чужие амбиции были поставлены выше здоровья человека. Так в беседе с корр. ИТАР-ТАСС профессиональный катмен Дмитрий Лучников прокомментировал бой за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации /ВБА/ в весе до 90,71 кг между россиянином Денисом Лебедевым и “чемпионом в отпуске” панамцем Гильермо Джонсом, который прошел в минувшую пятницу в Москве. Россиянин уступил нокаутом в 11-м раунде, получив по ходу боя серьезное повреждение правого глаза. Рассечение в первом раунде привело к огромной гематоме, из-за которой боксер не видел одним глазом.

Катмен – специалист, задачей которого является предотвращение телесных повреждений и обработка ран, нанесенных спортсмену во время поединка в контактных видах спорта.

“Конечно, рефери на ринге – царь и бог, но я считаю, что бой надо было останавливать где-то в 7-м раунде, – прокомментировал специалист. – Считаю, что в этом поединке судья поступил не слишком профессионально. Конечно, в таком случае команда должна была останавливать бой – ведь Лебедев по характеру боец, он будет стоять до последнего, несмотря на любые травмы. Но так нельзя. Считаю, что жизнь и здоровье важнее”.

Лучников пояснил, что подобные повреждения могут грозить даже окончанием спортивной карьеры. “Подобный отек повышает компрессию на органы зрения, – отметил собеседник. – К тому же, боксер долго не видит, пропускает все больше ударов, суммарный тоннаж которых увеличивается. Длительная компрессия повышает и давление внутри глаза, это может привести к патологии. В таких случаях атлета надо срочно отправлять к врачу, чтобы выводить скопившуюся под кожей кровь”.

В карьере катмена было много подобных ситуаций. “Как правило, все заканчивается нормально. Первые две недели непросто, а острый период длится примерно месяц. Сам отек, конечно, проходит довольно быстро. Но во многом сроки восстановления зависят от правильных действий врачей и диагноза”, – сказал он. Специалист также отметил, что в местах, где были травмы, кожа становится тоньше. “Насколько успеет зажить рассечение, зависит от паузы между боями, – продолжил собеседник. – Необходимо уделять этому время. А на тренировках методы все те же – вазелин, шлемы, большие 18-унцовые перчатки”.

По словам Лучникова, в пятничном бою Лебедев не получил слишком серьезных рассечений: “Все дело в отеке, сечки хоть были приличные, но бывает и страшнее”. Специалист считает, что с Денисом работал профессиональный катмен. “Он очень ответственный и качественно выполнил свою работу. Но, думаю, дело в том, что у него не так много опыта работы в ринге. В этом случае часто не хватает уже наработанного арсенала манипуляций, не всегда можешь найти самый эффективный способ”.

Прокомментировал Дмитрий Лучников и то, что катмен в углу Лебедева использовал мешок со льдом, который прикладывал к гематоме в поздних раундах. “С такой гематомой и можно было только холод использовать, – сказал он. – Другое дело, что надо было не допускать закрытия глаза, работать более точечно, использовать “утюжки” и лекарство. Уже в первом раунде, когда Денис получил рассечение, было видно, что пошел отек. Произошел спазм сосудов, кровоток ухудшился – вот и образовалась гематома. Надо было уже тогда использовать “утюжки” и лед, шансов, что гематома не достигла бы таких размеров, было бы больше”.

“Я бы начал работать с холодом с самого начала, как только левый джеб Джонса нашел глаз россиянина. Понятно, что как раз правой стороной Денис был у Гильермо на передней руке – она будто бы натыкалась на этот глаз. Вот в тот момент я бы и начал работать с холодом. А насколько я видел, специалист из команды Лебедева прибегнул ко льду спустя 2-3 раунда после этого”.

В подобных случаях, рассказал Дмитрий Лучников, когда видно, что начинает закрываться глаз, он дает боксерам рекомендацию заканчивать поединок. “Я обычно говорю – у тебя есть один раунд, чтобы отправить соперника в нокаут. Твоя задача – выйти на ринг и закончить бой досрочно. Дважды моим подопечным в подобных случаях это удавалось. То же самое, кстати, пытался сделать и Денис Лебедев. Но я могу здесь констатировать катастрофическую работу его угла. В 5-6 раунде ему надо было дать катмену время поработать с повреждением, надо было не идти в размен, а стараться работать вторым номером. Гильермо не стал бы сам активно идти в атаку. Денису же, когда он понял, что голова у соперника “непробиваемая”, следовало сделать акцент на удары по корпусу, самому сильно не раскрываясь. Тогда, возможно, можно было бы отправить панамца в нокаут этими ударами. А Лебедев шел в размен, все время пропускал, в том числе и по глазу. Тактически неправильный ход – удары не производят впечатления на оппонента? Значит, надо было взять паузу”.

Собеседник добавил, что в поздних раундах катмен спортсмена наносил микротравмы мешком со льдом. “Видно было, как кожа лопалась от давления. Наверное, можно было бы использовать и “утюжок” тогда, правда, при этом высока вероятность вскрытия гематомы. Но я бы, если бы был на том месте, требовал бы остановки боя”, – прокомментировал Лучников.

В заключение он добавил, что задача катмена заключается не только в том, чтобы работать с травмами и бинтовать руки, но и в том, чтобы оценивать ситуацию на ринге и давать рекомендацию тренеру. “В поединке Лебедева и Джонса я бы убеждал Константина Цзю остановить поединок. Денис молод, полон сил и сможет завоевать еще не один, а три титула. Здоровье важнее. Для меня также остается вопросом, почему спортсмену в течение всего боя не подавали табурет во время перерывов? Надо было, чтобы катмен заходил в ринг и там уже колдовал над сидячим боксером. У россиянина было бы больше сил, а значит, он смог бы лучше защищаться. Это катастрофический провал стратегии работы угла”, – заметил он.

Он также сравнил поединок Лебедева с боем другого россиянина Дмитрия Пирога против соотечественника Геннадия Мартиросяна, когда последний получил рассечение (вполовину легче, чем было у Дениса, считает Лучников), однако его команда не спешила выбрасывать полотенце.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Источник: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя Cowboy from hell
Cowboy from hell 22.05.2013 - 10:17

Вот все пиздят на зауэров, а они сразу своего армяшку сняли со Штиглицем. Да даже к2 при всей нелюбви к ним, не позволили бы так калечить бойца из своей конюшни, 100%.

Вверх
0
Аватар пользователя True
True 22.05.2013 - 10:26

Это Супертяжелый бокс (с) 

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 22.05.2013 - 10:55

Хрюнов и Костя лажанулись пополной,это ведь не передовая, это спорт,мешки,пенсионеры и сразу чемпион,разве это развитие боксера,это пиар и продажа.

Вверх
0

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 10:53

задним умом все крепки. но чувак всётки признал, что льдом правильно. где он правда увидел, что тока после третьего раунда начали льдом? там же реклама была, не особо было видно, что в перерыве люди делают

Вверх
0
Аватар пользователя Воробей
Воробей 22.05.2013 - 11:02

Катмена предусмотреть это не дальновидность а необходимость.

Вверх
0

Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 22.05.2013 - 20:54

Лично я считаю что не нужно быть профессиональным катменом,чтоб понять,что бой нужно было останавливать гораздо раньше.Тут дело другое: Костя Цзю думал что если он Дениса загнал как лошадя на тренировках,то и в ринге он должен держать темп подобно Пакьяо,тем более что перед ним пузатый боксер с возрастом 41 год, не выходивший на ринг 2 года и согнавший очень много кг за короткий период времени. И как показал бой с Хуком,Денис волевой парень с амбициями,не умеющий сдаваться,готовый умереть на ринге во имя России и Красной Армии))А ни хера он не волевой....спросите почему,ведь он боксировал с такой травмой почти 11 раундов? Да потому что этот старый Нигер опустил на колени,заставил сдаться десантника перед собственной публикой,у себя на родине, перед глазами его товарищей и поклонников, унизил и надругался над ним. И все бы это не выглядело так позорно для Лебедева,если бы не его крики перед боем про Мечи и как Витязи не сдаются и пр. чепуху...Но Бог все видит,и Денис Наказан по делу. Поветкина ждет та же участь если бой с Кличко состоится...Цзю сбежит в Австралию,а Хрюн окажется без боксеров и его конторка окажется в крахе. А во всей этой ситуации Лебедев выглядит как лузер,которого тупо развели такие Прихлебатели как Цзю,Хрюнов и прочие шакалы...Простите за эмоции,накопилось))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.05.2013 - 21:15

Чича, ты ожил тут чего - то... Иди, лбом по полу постучи. Это БОКС, здесь бывает, что сильно бьёт один другого.

Вверх
0


Аватар пользователя Злой Чечен.
Злой Чечен. 22.05.2013 - 21:28

Ты тоже интернет-пиздобол?Если нет,то просто будь мужиком и давай поуважительней...

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 22.05.2013 - 21:43

По "интернет-пиздабольству", я даже в подмётки тебе не гожусь. Цзю в Австралии делать стало нечего сразу после окончания карьеры, таких бабок как в Москве, ему негде не заработать. Тут он одним именем делает кассу. Хрюнов без дела не останется, так как, тот же Лебедев будет интересным и конкурентным бойцом в этом весе, хоть после пяти поражений, тупо из-за удара. За что "бог будет наказывать Поветкина", я как человек далёкий от религии, не могу представить, может твой и накажет как-нибудь.

Вверх
0


Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 22:35

я атеист, но если чисто с богословской позиции подходить, то направо и налево говорить "этому поделом",  "этот - не заслужил" - гордыня. нечего суваться  свинным рылом в божий промысел.

но я всётки атеист и материалист. никакой судьбы нет, бывают нелепые стечения обстоятельств, иногда удачные, и тогда это называют удачей, иногда нет.

жизнь такова, какова она какова, и больше никакова.

со старлеем соглашусь. У Лебедева такая работа - бить морды другим и самому по морде получать. и неплохо кстати оплачиваемая. за полчаса в ринге получить даже соточку штук - вполне неплохо, а за бой с джонсом он точно поболе получил. И без гематомы можно в секунду кончится - тупо от удара даже в защиту может сосуд лопнуть и привет.

Вверх
0
Аватар пользователя YMCA
YMCA 23.05.2013 - 03:19

Нелепые стечения обстоятельств,  которые Вы (назвав себя сразу и атеистом и материалистом) сумели каким-то образом поделить на иногда удачные и иногда нет демонстрируют (это не в Ваш адрес) как раз незнание этих самых обстоятельств. Объективное содержание этого незнания заключается в отсутствии представлений о тех деталях и тонкостях процесса, которые при достижении некоторого уровня фактически определяют всё. Самое смешное заключается в том, что владение этими тонкими материями чаще всего располагается за пределами рациональных (научных) представлений и дается от природы (считай от Бога). Никакие Хрюновы, Дзю и прочие просто не в состоянии открыть Лебедеву те психо-эмоциональные и технологические миллиграммы, которые, не взирая на сотни ударов в десятки тонн , способны принести победу в обстоятельствах, контроль над которыми, судя по всему, был потерян еще до выхода на ринг. Д.Лебедев по иронии той самой судьбы, о которой Вы, видимо, знаете очень многое, оказался не совсем удачной копией заводного апельсина Р.Хаттона, который в свое время поставил на боксерской карьере К.Дзю жирный крест. А сам в последствии был издевательски растоптан теми, кто располагался в системе понимания бокса чуть выше тех механических чудес, на которые делают ставку в современном спортезаурядные менеджеры (кстати, наемные, а не самостоятельные) типа Хрюнова или новоявленные знатоки по физической подготовке вроде всеядного и универсального Кости, умеющего многозначительно улыбаться, таинственно изъясняться и казаться лучшим другом и наставником лже-десантников, а на деле вполне примитивных  драчунов, которых сумели убедить во всевластии их кулаков и их патриотического задора. Бой Лебедев-Джонс стал одним из немногих за последние 2-3 года, от созерцания которого я получил удовольствие. Болел я за Джонса. Воспринимаю Лебедева без предубеждений. В моем представлении он крепкий боксер из вчера советской школы бокса. Поветкина я отношу примерно к той же категории Его предстоящий поединок с В.Кличко, как я ожидаю, закончит череду иллюзий, которыми питаются его многочисленные поклонники. Надеюсь, что этим боем завершится эпохальное присутствие дуэта Хрюнов-Дзю в российском профессиональном боксе. По крайней мере, для меня.

Вверх
0
Аватар пользователя Михельсон
Михельсон 23.05.2013 - 03:25

У нас новый автор. Такой просветленный, такой филосоВ)))))

Вверх
0

Эксперт комнатный, критик диванный, боец домашний, школьник в критическом возрасте, видел Флойда.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 23.05.2013 - 09:45

YMCA пишет:

Воспринимаю Лебедева без предубеждений. В моем представлении он крепкий боксер из вчера советской школы бокса. Поветкина я отношу примерно к той же категории.

Что Лебедев что Поветкин по крайней мере в топ-5 в своем весе входят. А если учесть что имеются четыре основные боксерские организации, дающие звание чемпиона мира - то для Дениса и Саши это не так и плохо.

Кстати именно Хрюнов хотел огранизовать большие бои для Поветкина и Лебедева, а мог бы превратить их в "домашних" чемпионов, они могли бы несколько лет побеждать безопасных соперников, как это практикуется в Германии ( Абрахам, Штурм и т.п. )

Конечно легче сидя за клавиатурой перебирать психо-эмоциональные и технологические миллиграммы, это намного легче чем выйти самому на ринг . И намного легче лизать зад Кличко, чем болеть за наших, т.к. большинству и так понятно что Вова фаворит в бою с Поветкиным.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя YMCA
YMCA 23.05.2013 - 19:09

aaa588 пишет:

намного легче лизать зад Кличко, чем болеть за наших, т.к. большинству и так понятно что Вова фаворит в бою с Поветкиным.

Хочу признаться - к К2 отношусь без пафоса. Надоели они хуже редьки, но лучше пока нет. Благодарен Вам за те глубоко личные познания в технологиях боления, которыми Вы сочли возможным поделиться со мной (и не только). Задние и передние смыслы этих переживаний, о которых я ранее имел весьма смутное представление, открылись передо мной в исчерпывающей полноте. Больше всего в Вашей рецензии на мой скромный комментарий мне понравилось Ваше очевидное предпочтение кличковского зада скромной ж... Саши Поветкина. Порадовало, что это мнение разделяет с Вами некое большинство, умеющее выбирать фаворитов.

Вверх
0
Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 23.05.2013 - 10:40

чакры себе не загадь здеся в чятеге

Вверх
0
Аватар пользователя YMCA
YMCA 23.05.2013 - 19:45

hABi2aL пишет:

чакры себе не загадь здеся в чятеге

 

 У меня последняя закрылась лет 30 назад, когда про Альцгеймера почти никто не знал.smiley

Вверх
0
Аватар пользователя hagain
hagain 23.05.2013 - 00:49

Как-то в интервью Денис говорил о Хуке, что за ним числится должок. Можно считать свой должок Лебедев отдал. Вернее Гильермо из него выбил)))

Вверх
0

"Лебедев мой любимый боксер"  Bebeka

Аватар пользователя Adriano
Adriano 23.05.2013 - 00:26

Да потому что этот старый Нигер опустил на колени,заставил сдаться десантника перед собственной публикой,у себя на родине, перед глазами его товарищей и поклонников, унизил и надругался над ним.
Если так говоришь про достойного человека, чего вдруг хочешь, чтобы с тобой вели поуважительней.

Вверх
0
Аватар пользователя Арбуз
Арбуз 23.05.2013 - 10:23

"А ни хера он не волевой..."- Много чего можно про Дениса сказать, написать.. Но когда ТАКОЙ БРЕД читаешь... Просто слов нет.. 

Вверх
0

Сдавший, пробитый, травмированный, на полторы весовой категории более мелкий Пак, побил нахимиченного!!! Мейвезера в его же стиле(на контратаках) (c) Jessi

Аватар пользователя Mr.Par -anoia
Mr.Par -anoia 23.05.2013 - 10:53

чечен,ты под наркотой был когда писал?

Всё по понятиям было в этом бою.Что Гильермо,что Денис-молодцы.Лучший бой в 2013.Напомнил этот бой Марго-Коттомэн (первая часть).Ждём реванш в Монголии.

Вверх
0

Ukraine Is The Future

Мільйон сердець,одне биття-брати Кличко на все життя!

С.М.

 

Аватар пользователя Лоу
Лоу 23.05.2013 - 08:02

hABi2aL пишет:

задним умом все крепки. но чувак всётки признал, что льдом правильно. где он правда увидел, что тока после третьего раунда начали льдом? там же реклама была, не особо было видно, что в перерыве люди делают

Я без реклам в записи посмотрел и там все паузы видно...может он тоже в записи смотрел или в зале сидел

Вверх
0

Думаю, Денис досрочно защитит семью(c)PRODIGY

Дрозд всех поляков склюет(c)bala25

Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 11:14

В Хрюшиной шайке имеет вес только он сам. Остальные наемные рабочие. Цзю получил должность тренера потому что околачивался все время где то рядом, давал интервью, мастерклассы. Тренер с него никакой. Не имеет веса даже. Уверен это Цзю побоялся в решающий момент снять Лебедя с боя. Испугался реакции Хрюши, ведь могут и прогнать. И куда потом Цзю тренеру идти?

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.05.2013 - 11:31

 Но ,  как теперь Цзю будет смотреть в глаза Денису ..?   После такого , сам должен уйти ..

Вверх
0
Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 12:51

Никуда он не уйдет. Было бы стыдно,не выпустил бы Лебедя из угла на ринг. Денис фактически сам сдался, небыло сил больше терпеть. Цзю Хрюшин прихлебатель, просто не знал что делать в такой ситуации, вот к чему приводит неопытность тренера. Опытный тренер снял бы Лебедя раунда до 8. и рефери такое же ..... как и вся шайка. в США с такой травмой рефери все бы решил быстрее.

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 22.05.2013 - 21:42

БАЛУ пишет:

 Но ,  как теперь Цзю будет смотреть в глаза Денису ..?   После такого , сам должен уйти ..

Узкоглазый Цзю будет смотреть на теперь уже узкоглазого Лебедева. Они друг-друга поймут.angry

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.05.2013 - 11:55

интересно уйдет Лебедев от Цзю или останется. И ещё интересно сколько стоят в России услуги проф. катмена, и если Лучников толком не имеет претензий к работе катмена Лебедева, то о чем тогда вообще речь ? Надо у Цзю спросить почему он бой не остановил, заставить его срезать косичку - и все дела.

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 12:54

aaa588 пишет:

интересно уйдет Лебедев от Цзю или останется. И ещё интересно сколько стоят в России услуги проф. катмена, и если Лучников толком не имеет претензий к работе катмена Лебедева, то о чем тогда вообще речь ? Надо у Цзю спросить почему он бой не остановил, заставить его срезать косичку - и все дела.

Цзю наморозит что то типа "Денис боец и хотел продолжать, мы решили ради титулы идти до конца"...

Да есть у него претензии, просто он их мягко выражает типа "утюжки" и т.д.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.05.2013 - 12:58

нельзя ведь сказать - если б был другой катмен то гематомы бы не было ?

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя XXX84
XXX84 22.05.2013 - 13:19

Конечно нельзя, равно как и сказать что был бы другой тренер у Лебедя он бы выиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Turm
Turm 22.05.2013 - 13:21

aaa588 пишет:

... если Лучников толком не имеет претензий к работе катмена Лебедева, то о чем тогда вообще речь ? 

Просто Лучников дипломатичный человек. Так разговаривают врачи с безнадёжно больными: "Конечно, всё хорошо. Но то хуйня, сё хуйня, и вообще, пиздец полный..." Вот Лучников в той же манере.  

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 13:42

Вот-вот. То у него, видишь ли катмен профессиональный и работал ответственно и качественно. Но претензий куча к нему же - неправильная работа льдом, не вовремя, льдом вместо утюжка. И если у него "не хватает уже наработанного арсенала манипуляций", значит он не может считаться профессионалом. И точка.

Вверх
0
Аватар пользователя aaa588
aaa588 22.05.2013 - 14:49

т.е. если бы он, Лучников, был катменом в том бою - Лебедев бы победил ? smiley

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя hABi2aL
hABi2aL 22.05.2013 - 16:02

конечно гематомы бы не было))

Вверх
0
Аватар пользователя Colonel
Colonel 22.05.2013 - 13:03

     Лебедев стал заложником эксплуатируемого образа непобедимого русского (распространяя его не только  на себя, а и народ в целом  и ВДВ в частности). То, что он наговорил перед боем, предполагало исключительно победу и не давало шансов на поражение. Это обстоятельство создавало дополнительную психическую нагрузку и нервозность и на боксера, и на всю команду. Возможно, такой азарт подогревала уверенность, что возрастной, простаивающий боксер должного сопротивления не окажет и будет быстро и эффектно забит. К другому развитию событий готовы не были и тактику не перестроили. Поэтому, я не был удивлен решению команды и врача не останавливать бой, хотя смотрел его по ТВ за тысячу километров и был уверен в такой необходимости. Жаль, что даже после этого фиаско многие рациональное, трезвое мышление пытаются выдать за трусость, а тупость - за героизм.

Вверх
0

Дай вам Бог здоровья.

Аватар пользователя Low Blow
Low Blow 22.05.2013 - 14:06

Да, точно, всё так и есть!  

Прикол ещё в том, что в общем к мнению (самомнению) о непобедимости Лебедя никаких предпосылок не было.   

Вверх
0

Перчатки? — сейчас любой еблан может пойти и купить их, только боксёром он от этого не станет. (с) Ball

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 22.05.2013 - 21:32

Согласен на сто процентов !!! Если провести параллели с Кличко - Поветкин,то мне кажется на Саше психологичесский груз будет лежать намного более тяжелый чем на Владимире....Все эти заезженые патриотичесские вещи,само понимание того,что это бой всей жизни ( а для Владимира очередная рабочая защита титула). Ну и после 17 мая груза этого добавилось )))) Ведь Саша воочию убедился,что свои болельщики,Валерия на разогреве,все эти камуфляжи и кольчуги В РИНГЕ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя DabanG
DabanG 22.05.2013 - 13:44

Цзю, как и обещал, удивил до крови. Только вот до чьей...

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 22.05.2013 - 13:58

Катмэн озвучил мысли которые и так у всех вертелись на языке: а) бой надо было останваливать раньше, б) надо было с первого перерыва использовать утюжки, они и охлаждают и разглаживают; в) колотый лед травмирует кожу  на гематоме; г) разгладить гематому - дело тонкое, если нет большого опыта, то можно только навредить, что скорее всего и получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Irish
Irish 22.05.2013 - 14:53

Вверх
0


Мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтобы его бабе было чем заняться.

Аватар пользователя AJ
AJ 22.05.2013 - 22:09

"Чужие амбиции были поставлены выше здоровья человека"

Я думаю, вот это самое главное. Они все были там под наркозом псевдопатриотизма и не могли понять, что победы уже не будет, все надеялись, что вот еще чуть-чуть и Денис вырвет победу, и заиграют фанфары, которые для этого были подготовлены, на всю страну будут трубить о подвиге Хрюнова и его каманды. Потом будет прием в Кремле и ордена за Мужество Лебедеву и Поветкину, а Хрюнову, как полководцу - Александра Невского )

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 22.05.2013 - 23:51

Косте надо открыть производство пельменей "Лебединая песня"

 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Maximus
Maximus 23.05.2013 - 03:13
Аватар пользователя dr.Feelgood
dr.Feelgood 24.05.2013 - 00:55

yescool

 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100